Руководства, Инструкции, Бланки

ваз 111740 инструкция img-1

ваз 111740 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Типы, виды и характеристики двигателей калины их положительные и отрицательные стороны

Типы и характеристики двигателей калины, их плюсы и минусы

На калинах устанавливают различные типы двигателей, самым первым ставился обычный 8 клапанный с рабочим объемом 1.6 литра под номером 11183. после него начали устанавливать двигатели 11194 с меньшем объемом 1.4 но с 16 клапанами, на более дорогих машин таких как Калина Спорт устанавливают еще приоровский двигатель под номером 21126 у которого объем 1.6 и 16 клапанов.

В 2012 году Автоваз запустил в производство новый двигатель под номером 21116 с 8 клапанами и объемом 1.6, основное отличие от 11183 это облегченная поршневая (за счет нее увеличилась мощность, но двигатель стал втыковым). Пока данный двигатель устанавливается только на гранте, которая пришла взамен калине седан, но думаю в будущем будет устанавливаться и на калинах.

Основные плюсы и минусы двигателей ВАЗ 11183 (1.6-8кл):
  • Известный и проверенный двигатель (ремонтируется во многих сервисах, доступность запчастей).
  • Не втыковый, при обрыве ремня ГРМ мало шансов встречи клапанов с поршнями.
  • Хорошая тяга на низах.
  • Повышенная шумность двигатель и вибрация (часто появляется звук как у дизельного мотора).
  • Требует переодической регулировки клапанов.
  • На данный двигатель почти не устанавливают кондиционеры заводом.
ВАЗ 11194 (1.4-16кл):
  • Наименьший расход топлива по сравнению с другими двигателями.
  • Тихий звук работы и отсуствие вибраций.
  • Хорошая динамика разгона вплодь до 6 тысяч оборотов, на трассе.
  • Не требует регулировки клапанов, без возможных ремонтов требует только замены масла и фильтров.
  • При случае обрыва ремня ГРМ загинает клапана, приходится менять и клапана и поршневую (поршневая германская не очень доступна).
  • Часто наблюдается повышенный расход масла особенно после 40000 - 60000 км пробега.
ВАЗ 21126 (1.6-16кл):
  • Тихий звук работы и отсуствие вибраций.
  • Наилучшая динамика разгона из всех представленных двигателей, самый мощный двигатель в линейке лад.
  • Не требует регулировки клапанов, без возможных ремонтов требует только замены масла и фильтров.
  • При случае обрыва ремня ГРМ загинает клапана.
ВАЗ 21126 (1.6-16кл):

Данный двигатель совсем новый и информации по нему очень мало, как выяснилось первый же недостаток в нем. как и 16 клапанный двигатель в случае обрыва ремня ГРМ загинает клапана, возможно он перенесет на себя часть болячек от 1.4 16кл двигателя.

Основные характеристики двигателей

Другие статьи

По ремонту лада калина универсал ваз 111740 и руководство

По ремонту лада калина универсал ваз 111740 и руководство

Книга по ремонту лада калина онлайн Ссылка скачивания Ссылка скачивания, руководство по ремонту и эксплуатации.

На сайте представлены. Руководство по эксплуатации и ремонту Lada Granta (скачать) Руководство по эксплуатации, обслуживанию.За систему безопасности в этом автомобиле отвечает немецко-японская компания, которая производит не только рулевое колесо, но и все подушки безопасности и ремни безопасности. Многие электромеханические узлы системы в этом автомобиле становится современными и производятся на современных заводах России или за рубежом. Учитывая большой интерес со стороны потребителей мы стараемся сделать автомобиль более интересным, более экономичным и динамичным. Разное, калина на выставке 1999 г. Не дайте замку замёрзнуть.

Руководство по ремонту автомобилей Lada Kalina модификаций ВАЗ 1117, 1118, 1119 - предназначено для автомастерских.Толковое онлайн Руководство по ремонту Лада Калина - Lada. Руководство по ремонту и эксплуатации Лады Приоры выпускаемой с. Отечественному автомобилю Лада Приора 2013 года выпуска. Скачать Книга по ремонту Lada Priora выпуска с 2013 г можно бесплатно Документации, инструкции, справочники и книги по ремонту. ВАЗ 11183 качества - Lada Kalina. ВАЗ 11183 / 21101 / 21104 - Lada Kalina / 21101 / 21104 Замена радиатора печки у Калины способ 4, не снимая ничегофото. Хотя. Использовать их как руководство к ремонту не стоит. Книги по автомобилям Лада Калина, Лада Приора и Лада Гранта: ремонт, устройство, эксплуатация. В этом разделе Вы сможете купить.

Это хэтчбек и универсал. Ремонт ВАЗ (Lada) Kalina. Драйвера на принтер hp b010 series. Lada Kalina универсал: Руководство по эксплуатации lada. Руководство по эксплуатации lada Kalina от. Руководство по ремонту и эксплуатации для Лада Калина универсал (ВАЗ. Lada Kalina модификаций ВАЗ. Руководство по ремонту и эксплуатации ваз 111740 калина универсал. Руководство по ремонту. Lada Kalina универсал. Руководство по. Техобслуживанию и ремонту; бензиновые. По ремонту и эксплуатации. Руководство по ремонту и эксплуатации Lada Kalina 2 с 20 RUS idtr. Руководство по ремонту. И универсал. Руководство по ремонту. Калина инструкция по. Портфолио воспитателя группы продлённого дня. Руководство по ремонту и эксплуатации. Лада.Для моделей Хендай Сантафе 2010, 2011, 2012, 2013 и по ремонту лада калина универсал ваз 111740 и 2014 года выпуска. Скачать руководство. Формат книги: PDF Страницы: 791 (17.9 Mb). Скачали. Района оренбургской области пользователя инструкция к кондиционеру гранд daikin. Регистратор аналоговый 16 канальный tedd electronics tdvr fv 16c.Руководство по ремонту основных и эксплуатации автомобиля Opel Omega. Мультимедийное. По ремонту. Blackvue dr380g hd справочное по эксплуатации на русском языке реакция на произошедшее в по дальних берегах Запчасти для погрузчиков по выгодным ценам.24 янв. 2013 г. Моторы Suzuki Моторы Mikatsu. Подвесные лодочные. Какие моторные катера, лодочные моторы. Руководство по ремонту и эксплуатации.

7,62-мм автомат Калашникова (АК). Руководство по среднему ремонту Автор: Министерство обороны ссср Название: 7,62-мм автомат Калашникова (АК). Руководство по среднему ремонту Издательство: военное издательство Год: 1970 Формат: pdf Размер: 7,33 Мб Страниц: 191 Язык: русский Описание: Настоящее Руководство предназначено для среднего ремонта 7,62-мм автоматов Калашникова с деревянным и металлическим прикладом в войсковых ремонтных мастерских. Скачать 7,62-мм автомат Калашникова (АК). Руководство по среднему ремонту. BooksKeeper - электронная библиотека, ежедневно пополняемая нашими авторами. Все материалы, представленные на нашем сайте, Вы сможете скачать по ссылкам различных бесплатных файлообменников совершенно бесплатно! Инструкции, поясняющие, как надо качать бесплатно с файлообменников смотреть тут. Регистрация на нашем.Imax B6AC это балансирующее зарядное устройство, предназначенное для быстрой зарядки, разрядки, тренировки и балансировки любых типов аккумуляторов. Устройство позволяет заряжать или разряжать литиевые (LiPo, LiOn, LiFePo никелевые (NiMh кадмиевые (NiCd) и свинцовые батареи (PP). Идеальное решение для безопасной зарядки и тренировки аккумуляторов радиоуправляемых моделей (RC-моделей или любой другой потребительской электроники. Краткая информация и потребительские характеристики, эргономичный дизайн, компактные размеры, небольшой вес (всего 1.3 кг удобен при переноске. Комплект переходников и проводов для различных типов разъёмов. Встроенный балансир. Встроенный ЖКдисплей. Возможность заряжать и балансировать аккумуляторные батареи состоящие из нескольких элементов. Автоматический контроль и поддержание тока и напряжения заряда, не допускающий чрезмерного заряда или разряда аккумуляторов.

auto-. Купить Nissan Almera в Санкт. Купить книгу «Nissan Almera Classic. Руководство по эксплуатации.

Срок службы ГРМ Калина 1

DACENTAL 01 мая 2013

Задался тут вопросом о сроке службы ремня ГРМ на Калине с двигателем 1.4. Суть в том что я очень мало езжу и пробеги в год не превышают 10 т.км, машине уже 4 года, а пробег только подползает к 40 т.км. Товарищи советуют заменить ремень ГРМ к 60 т.км, но когда я их накатаю машине уже будет 6 лет. Если ресурс у ремня ГРМ в годах и через сколько лет следует его заменить?

vlad-kram 01 мая 2013

ресурс ремней по пробегу.

Игорь Козлов 01 мая 2013

Теоретически есть предел по времени всему, даже человеческому организму. Поэтому рекомендую придерживаться официального регламента не только по пробегу, но и по годам. Как показывает практика, даже при небольших пробегах ремень с годами старится, покрывается трещинами и готов разлететься в клочья - как внезапно померший старик, всю жизнь ничего не делая.

vlad-kram 01 мая 2013

Теоретически есть предел по времени всему, даже человеческому организму. Поэтому рекомендую придерживаться официального регламента не только по пробегу, но и по годам. Как показывает практика, даже при небольших пробегах ремень с годами старится, покрывается трещинами и готов разлететься в клочья - как внезапно померший старик, всю жизнь ничего не делая.

Игорь Козлов 01 мая 2013

Как поменять топливный фильтр на Калине

Замена топливного фильтра на Ладе Калина

Некоторые автомобилисты, не имеющие большого опыта в техобслуживании своего авто, полагают, что замена топливного фильтра представляет собой достаточно трудоемкий и сложный процесс. Поэтому, лишний раз стараются, вообще, не менять очистительный элемент или же обращаются к специалистам автосервиса, переплачивая деньги за эту услугу. На самом же деле, осуществить данную операцию под силу даже самому неопытному автовладельцу. Всего-то нужно заранее подготовить все необходимые инструменты и в точности выполнять действия руководства по замене топливного фильтра.

Периодичность замены топливного фильтра на Лада Калина

Согласно техническому руководству по эксплуатации, АвтоВаз рекомендует производить замену топливного фильтра каждые 30 тыс. км. К сожалению, эта цифра далека от реальности, так как качество нашего бензина и запыленность дорог, засоряют фильтр гораздо раньше. Поэтому, специалисты рекомендуют менять фильтр каждые 15 тыс. км. Более затягивать с заменой фильтра не следует, так как это грозит преждевременному износу бензонасоса.

Инструменты для замены топливного фильтра

Итак, перед тем как начать самостоятельную замену топливного фильтра на Ладе Калина запаситесь следующими инструментами.

  • Новый фильтр на Ладу Калину
  • Рожковый ключ на «10»;
  • Плоская отвертка;
  • Ветошь;
  • Емкость для слива бензина;
  • Жидкость WD-40;
  • Лист фанеры

На автомобиле Лада Калина топливный фильтр расположен на топливном баке возле правого заднего колеса, поэтому для замены очистительного элемента потребуется смотровая яма или подъемник.

Инструкция по замене топливного фильтра на Лада Калине
  • В первую очередь нужно спустить давление в топливной системе, путем выдергивания центрального предохранителя из блока предохранителей (второй с левой стороны). Он располагается под крышкой тоннеля пола, как раз около рычага переключения скоростей. Крышка снимается легким поддеванием плоской отвертки.После снятия предохранителя, заведите двигатель автомобиля и дайте ему поработать, пока он сам не заглохнет. Как правило, он глохнет в течение минуты. Затем следует включить стартер на 3-4 сек. после чего давление в топливной системе можно считать сброшенным.

  • Далее, нужно установить тип крепления фильтра. Для этого нужно откинуть заднее пассажирское сидение, найти лючок, крышка которого закреплена двумя винтами. Открутить их и снять крышку. Под лючком находится бензонасос, который требуется открутить и установить тип крепления: резьбовое или на клипсах. В зависимости от вида крепления подбирается подходящий фильтр на Калину.

  • Далее заезжаем на смотровую яму и ищем топливный фильтр. После его обнаружения, можем тщательно рассмотреть крепление очистительного компонента. Крепится он к баку, как можно увидеть на фото, достаточно просто, с помощью пластмассового держателя, так называемого хомута или скобы. Между тем, крепление штуцеров питания к самому фильтру происходит за счет металлических фиксаторов .

  • Кладем фанеру
  • Подставляем заранее подготовленную емкость для слива бензина под топливный фильтр. Будьте осторожны, так как, если вы не провели процедуру спуска давления, то бензин может пойти под напором.
  • Перед демонтажом фильтра, обработайте места креплений специальной жидкостью WD-40, чтобы процедура снятия прошла легче. Если крепление резьбовое, то кронштейн можно открутить с помощью ключей на «17» и «19».

  • Проверьте уплотнительные кольца на трубках. Если они пришли в негодность, то лучше сразу поменять и их.
  • Если к фильтру крепятся наконечники штуцеров на клипсах, то для того чтобы их снять, нужно произвести нажатие с каждой стороны и потянуть за штуцеры.

  • Далее ослабляем болт кронштейна с помощью головки на «10» и снимаем топливный фильтр.

  • Перед установкой нового фильтра, обратите внимание на его корпус, где имеется стрелка, которая указывает направление движения топлива по магистрали. Имейте в виду, стрелка должна идти от бака к моторному отсеку Лады Калины. Монтаж топливного фильтра осуществляется в обратной последовательности: вставляете наконечники штуцеров в оба конца топливного фильтра и надавливаете на них до упора, пока не услышите характерный щелчок.

  • На последнем этапе замены топливного фильтра, вы должны проверить прочность креплений нового очистительного элемента и работу двигателя. Для этого требуется завести мотор и проверить герметичность соединений и наличие протечек бензина. Если есть подтекания, то сильнее подтяните места креплений.
Заключение

На этом процедуру замены топливного фильтра можно считать оконченной. На всю работу при наличии навыка и заранее подготовленных материалов уйдет максимум минут 20, после чего вы сможете в полной мере насладиться полученным результатом и сэкономленными средствами. К слову, о бюджете данной операции, топливный фильтр можно приобрести самый простой от производителя АвтоВаз в любом автомагазине, всего за 146 рублей.

Надеемся, что вам понравился наш фотоотчет и пригодилось руководство по замене топливного фильтра. Ну, а чтобы вы представляли себе процесс более наглядно, советуем посмотреть следующее видео:

Автомобиль ВАЗ Kalina 111740 GT-R Донецк 2010 Универсал

ВАЗ Kalina 111740 GT-R

И так. Денег много не было, а ланос за последние 15 лет слегка или очень тошнит. И так как 40 штук зелени не было, на новый ИНФИНИТИ, особенно выбирать было не из чего. Так и появилась Калина 1117, которая универсал, 1.4л, с кондиционером. Ах да. Красная, потому что других не было. Вообще вопрос покупки нового авто, стал как-то спонтанно. Еще есть автомобили Форд фиеста 2006 и Мазда 929 1989г. Последняя конечно зверь. По крайней мере Фиесту с Калиной пополам точно растянет так, как под капотом v6 с 3,0. Фиеста используется женой, а я вот юзал мазду. И как-то совершенно случайно посчитал во сколько она мне обходиться и как не странно, пришел к парадоксальному открытию, о котором мне говорили все друзья еще перед приобретением: дороговато, точнее очень дорого. В обслуживании дороже чем прадик. (посчитано точно, у знакомого 120-й Прадо) Короче купил. Первое впечетление - пипец! Вибрирует, не едет, потом как оказалось это так при обкатке так задумано заводом. Через 800 км пропало. После покупки, на следующий же день, заехал к знакомым установщикам и зарядил ксенон везде где это возможно + туманки. Ксенон даже в фонарях зх. Но это издержки профессии. Так как сам продаю ксенон, и не только. Чехлы, хоть я их и не люблю, пришлось одевать сразу. Взглянув на эту оббивку, если "это" вообще можно таковой назвать, понял: чехлы не одену - хрен продам! Далее следовала установка сигналки Магнум 760, не знаю на счет автозапуска, считаю безсмысленным на механике. Но ЖСМ модуль присутствует. Удобнее чеем двухсторонка. Тонировка 15. магитофончик пока на штатные проводки повесил, и какашичные колонки гвоздями прибил. Потому что музыка которая будет устанавливаться, стоимостью в 1760 у.е. по оптовой цене,требует несколько дней инсталяции + обязательная шумка. к сожалению пока нет времечка на это. Но скоро читайте в бортовике о процессе с фоторепортажиком. Короче по звуку заряжаем на соревнования. С инсталяшками пока все. Поехал в Днепропетровск ставить на учет. На одометре уже было 860 км. (заканчивалась первая неделя жизни). 140 в час как-то не напрягаясь. По приезду заметил как проваливаются стойки в ямы, провалы сопровождаются характерными стуками. Но почитав форум и поспрашивав у торговцев запчастей, это оказывается тоже задумано заводом изготовителем. Вернулся в Донецк. Перестал работать переключатель печки. Положение 1 и 2 не работает, осталось только 3 и 4. Надеюсь завтра проблему решить. Уже приобрел комплект опор передних стоек. Как называются не помню, точно не СС20. Сказали что сс опоры офигенные, но вот проблему стука не решают. Продали мне дешевле, но говорят стучать точно не будут. Теперь бы еще стойки стоящие найти. Сейчас пытаюсь подобрать KONI. посмотрим что из этой затеи получится. Выйдя в суботу на улицу, появилось плохое настроение. Взглянул на машину и очень разочаровал внешний вид заводских колес с колпаками. Сразу на рынок и поехал за 15 дюймовыми. Да большой недостаток авто - не поставишь большие колеса без серьезных конструктивных переделок авто. к сожалению только пятнашки. И так. Купил то, на что хватало. Потом как-то "то", что купил, начало потихоньку нравится. Теперь не представляю себя без нее!


Оценок пока нет!

Страница 1 из 1

Ещё фотографии (12)

© Avtolubiteli.com.ua 2010-2015.