Руководства, Инструкции, Бланки

рецензия на работу ман образец img-1

рецензия на работу ман образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец оформления рецензии на научно – исследовательскую работу

Образец оформления рецензии на научно – исследовательскую работу

Образец оформления рецензии на научно – исследовательскую работу.
Рецензия на научно–исследовательскую работу

"…тема работы…",
выполненную учеником - класса Фамилия Имя Отчество

В рецензии должны быть отражены следующие вопросы:

1. Актуальность темы.

2. Убедительность аргументации в определении целей и задач исследования.

3. Степень и полнота соответствия собранных материалов цели и задачам исследования.

4. Качество обработки материала.

5. Соответствие содержания и оформления работы предъявленным требованиям.

6. Обоснованность сделанных выводов и предложений.

7. Теоретическая и практическая значимость выполненного исследования.

8. Конкретные замечания по содержанию, выводам, рекомендациям, оформлению работы с указанием разделов и страниц.

9. Рекомендации по оценке научно – исследовательской работы.

Рецензент ФИО рецензента

дата место для подписи … ФИО рецензента
Рекомендации:

Вначале следует дать краткую общую оценку того, насколько убедительно учеником обоснована актуальность темы исследования, достаточно ли четко сформулирована его цель, правильно ли решены задачи, вытекающие из темы работы, носит ли она творческий самостоятельный характер, который должен проявляться в элементах новизны и прикладной ценности сделанных по материалам исследования выводов, предложений и рекомендаций.

Затем необходимо отметить положительные стороны работы по отдельным ее главам и пунктам.

Далее нужно указать недостатки и упущения в методике исследования по теме, в изложении материалов и техническом оформлении работы.

В заключительной части рецензии излагается краткая оценка научной достоверности выводов, предложений и рекомендаций, содержащихся в работе. Желательно также, чтобы рецензент указал на возможность использования содержащихся в работе аналитических материалов и выводов в практической деятельности.

Заканчивая рецензию, следует указать, какой оценки заслуживает научно – исследовательская работа.

Например: Работа соответствует по содержанию избранной теме.

Исследование основывается на значительном научном аппарате. Автором учтены …, использована научная литература…. Приведенные примеры иллюстрируют теоретические положения, приводимые в работе. Однако нелогичным представляется то, что автор ограничился …. и т.д.

Рецензия
на научно – исследовательскую работу «Эмоции и подросток (исследование эмоциональной сферы учащихся МОУ «Лицей №18» г. Новочебоксарска)» ученицы 6 «А» класса МОУ «Лицей №18» г. Новочебоксарска Года Анастасии Юрьевны.
Работа Года Анастасии посвящена вопросу изучения особенностей развития эмоционально – волевой сферы личности подростка на примере эмоционального состояния учащихся 6 – а и 6 – б классов МОУ «Лицей №18». Настя готовила работу на основе материалов, собранных в ходе изучения специальной литературы, касающейся детско-юношеской психологии, и данных, полученных в ходе анкетирования своих сверстников.

Актуальность данной работы не вызывает сомнений. Вопросы психики в подростковом возрасте всегда волновали психологов, т.к. хорошо понимали, что именно в период подросткового возраста закладываются основные черты характера, стиль поведения человека, его привычки, жизненные ориентации и т.д. И от того, насколько положительно будет пройден этот этап, будет зависеть дальнейшая взрослая жизнь человека, одним из факторов, могущих помешать нормальному (без отклонений) становлению личности, может стать перенесенный эмоциональный стресс. Важно не упустить момент и научить подростка управлять собственными эмоциями.

Автором проведена серьёзная работа по вопросу изучения особенностей развития эмоционально – волевой сферы личности подростка. Года А. с помощью анкетирования показывает, в каком эмоциональном состоянии пребывают подростки. Анастасия рассматривает разновидности эмоций и их причины. Автор на основе большого фактического материала рассматривает роль эмоций в жизни человека, способы управления своим настроением и душевным состоянием. Для осуществления исследования ученица использовала различные методики, в частности методику Айзенка, методику определения эмоциональной напряжённости, методику выявления эмоционального фона развития учащихся.

Работа выполнена на достаточно высоком уровне, содержит ряд выводов, представляющих практический интерес. Автор не только показывает результаты анкетирования, но и делает собственный анализ, выявляет причины таких результатов. Определение эмоционального состояния подростков, представленное автором в работе, может явиться путеводной звездой для учителей, психологов, работающих с детьми; оно показывает, на что, прежде всего, нужно обратить внимание в работе с детьми. Может послужить кратким пособием в общении с подростками и для родителей.

Рецензируемая работа чётко структурирована: имеются введение, постановка задач, основное содержание, выводы, список изученной литературы.

Научно - исследовательская работа Анастасии Года «Эмоции и подросток (исследование эмоциональной сферы учащихся МОУ «Лицей №18» г. Новочебоксарска)» соответствует всем требованиям, предъявляемым к работам такого рода. Может быть рекомендована к защите на пленарном заседании XIII конференции – фестивале творчества молодёжи и школьников «Наука. Творчество. Развитие».
Рецензент: __________________________________________________________________
Дата: «______»______________ 2010 г. Подпись: ____________/_______________ /

Другие статьи

Рецензия на мановскую работу по географии 20 ноября 2016 года

РЕЦЕНЗИЯ НА МАНОВСКУЮ РАБОТУ ПО ГЕОГРАФИИ

24 бер. 2010. дедукція, аналіз, синтез, описовий, порівняльно-історичний, лінгвістичної географії, зіставний, структурний, методи соціолінгвістики.

рецензия на мановскую работу по географии - Рецензия на научно–исследовательскую работу.При сдаче работы на конкурс обязательными документами, прикладываемыми к работе, являются рецензия руководителя работы и отзыв внешнего рецензента.

Секція “Географія”. Данная работа посвящена разработке конструкции и изготовлению действующего образца станка с ЧПO в домашних условиях с.

На кожну роботу подається відгук наукового керівника та рецензія науковця. Пошук рецензента здійснюється безпосередньо учнем або науковим.

Конкурс рецензій на твори мистецтва. 10 листопада у стінах Київського палацу дітей та юнацтва відділення української філології та мистецтвознавства.

План работы научного общества Эврика на 2013-2014 уч.г. Аналитические статьи и рецензии Дмитрия Пэна с 1985 г. регулярно публикуются в. журналах. Магрело, Александр, УВК № 6, 10, География, 2014, Кирейчик Л.Б.

До роботи в наукових товариствах географії Малої академії наук (МАН) при. відзив наукового керівника; рецензію фахівця з певної галузі науки чи.

Заказать дипломную работу Киев, заказ курсовой, реферат на заказ. высшей математике, экологии, географии, бухгалтерскому учету и др.

29 авг 2015. Названия рек (так называемые «гидронимы») самые стойкие из всех географических названий. Мне к 10 завтра, сегодня уже, на работу. расхерачила кадилом Чаплина. И чтобы мановские и мерседесовские фуры. Алла уволилась с работы, чтобы ухаживать за дочерью, ее коллеги.

География Поиски. Даже истовая набожность либер- мановских детей не помешала им уда- вить родного папу подушкой. За что. За то. В первый же день работы Кагановича к нему срочно вызвали комен- данта здания ЦК.

Так же, каждые каникулы вместе с учителем географии можно поехать в. и конференций много, наши дети доходят до защиты МАНовских работ на уровне. Завуч по воспитательной работе - хочется расстрелять на месте как.

Образец рецензии. Рецензия должна включать в себя следующую информацию: 1. Автором проведена серьезная работа по определению функций.

Качественные разработки для учителей по курсу Рецензия на работу ученика.

Для вас рецензии на дипломные работы по всем специальностям. Вы найдете образцы и примеры рецензий для студента, сможете их скачать или.

рецензия на мановскую работу по географии

Ман примеры работ

Ман примеры работ - нужная штука.

Заседание на тему: «Как оформить научную работу? Символ

означает путь к текущей домашней директории пользователя. Иллюстративный материал в работе используется с целью более наглядного представления результатов исследований и их обоснование. Но эти задачи им «навязывают» организаторы, а при разработке научно-исследовательской работы учащиеся имеют возможность выбрать именно ту тему, которая их интересует. Приложение должно иметь заголовок, который печатается вверху симметрично относительно текста. Научно-исследовательские работы выполняются на государственном языке в секциях русского языка и русской литературы разрешается оформление русском языке ; к работе по иностранному языку прилагается аннотация иностранном языке. Работа заслуживает внимания и высокой оценки со стороны научного совета. Вследствие этого в алгебре на долгие времена наступил период застоя. Первая строка начинается словом «где» без двоеточия. С призмой даже не пробовал, потому что ее надо жестко зафиксировать на объективе, а на мыльнице это крайне неудобно.

Правила оформления работы 4. Ссылаться следует на последние издания публикаций. Школьник под чутким руководством научрука пишет научную работу, по весовой категории полученный труд приблизительно соответствует курсовой работе. Но надежда умирает последней. Просто по первым словам доклада. Сейчас средства и методы общей алгебры используются во многих разделах математики, позволяя проводить исследования в геометрии, топологии, математическому анализу, теории множеств. Я полагаю, что даже одна нормальная работа на 100 - это уже хорошо. Из интересного — можно было бы попробовать приспособить вместо камеры линейный CCD-сенсор.

Ссылки на иллюстрации в тексте работы указываются порядковым номером иллюстрации, например, «рис. Также данный метод удобен тем, что доказательства при его использовании, как правило, не требуется, поскольку оно содержится в расчетах. Школьник под чутким руководством научрука пишет научную работу, по весовой категории полученный труд приблизительно соответствует курсовой работе. Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию. В повторных ссылках на таблицы и иллюстрации следует указывать сокращенно слово «смотри», например: «см. Узнал, что можно купить приборы для разложения спектра, и есть полезный сайт.

Стараюсь в меру сил повышать уровень, отправил главе жюри пакет на мой взгляд интересных и легко осознаваемых задач. Трубочку берем с капающей ртутью, и даем на нее не постоянное напряжение, а развертку в пределах плюс-минус пары вольт. Работа построена последовательно, следование глав - логично. Влияние весьма заметно — излучение света натрием «отсасывает» энергию из плазмы, вызывая ее охлаждение. И, хочешь не хочешь, а должен разобраться, ты же учитель, а, значит, авторитет для учащихся. С 27 января по 3 февраля 2016 года приглашаем принять участие в международном конкурсе по русскому языку "Smart Elephant" проекта "Smart Planet" для учащихся с 1 по 11 класс. Но, если честно, процесс защиты сильно утомляет.

Влияние весьма заметно — излучение света натрием «отсасывает» энергию из плазмы, вызывая ее охлаждение. Для участия в заочной конференции должны быть представлены сокращенные до 15 страниц тексты докладов. А у нас спектрометр с искрой между каплей и поверхностью жидкости, когда капля падает, происходит пробой. Если лениво ждать доставки, можно попробовать вырезать кусок с внешнего края ненужной дивидишки и скотчем снять фольгу. Графу с порядковыми номерами строк в таблицу включать не надо. Среди учеников, работой которых в МАН я руководила, были и такие, кто писал и по 3-4 работы. Ссылки в тексте работы на источники отмечается порядковым номером по перечню ссылок, выделенным двумя квадратными скобками, например, «. На самом деле за такое короткое время содержание большинства работ понять не успеваешь, поэтому вопрос к другим конкурсантам возникали не часто.

Пример: apropos iso Команды BusyBox для работы с файлами и папками cd Смена текущей папки. Задачу надо не только решить, но и внятно доложить, а противнику — обоснованно покритиковать. Конечно, кого-то учителя заставляют. Пример — раствор медного купороса. У нее есть несколько характерных полос, так мы находим соответствие координата пикселя-длина волны. Описания работ и категорий включающие Водитель MAN Примеры вакансий в Киев имея это ключевое слово в названии или в описании. водитель man, водитель, требуется водитель, водитель международник man, водитель камаз ???»?? водитель своим. Получить ответ на любой вопрос касательно МАН вы можете на нашем. Стараюсь в меру сил повышать уровень, отправил главе жюри пакет на мой взгляд интересных и легко осознаваемых задач. Дифракционная решетка, как я посмотрел, меньше бакса стоит.

Персональный сайт учителя истории - Рецензия на исследовательскую работу

на исследовательскую работу по теме

«Но оставшиеся в живых приняли бой»

(из истории первой мировой войны: забытые страницы)

ученика 11 класса МАОУ «Лицей № 4» г. Рязани

Рецензируемый реферат представляет собой исследование на актуальную тему. В 2014 году исполняется 100 лет с начала первой мировой войны. Красной нитью в работе проходит проблема сохранения исторической памяти, воспитания патриота, гражданина.

В 1915 году мир с восхищением взирал на оборону Осовца, небольшой русской крепости в 23,5 км от тогдашней Восточной Пруссии.

Однако в отечественной и постсоветской историографии данная тема разработана слабо, имеются лишь некоторые воспоминания очевидцев и газетные публикации.

Целью данного исследования стала попытка собрать и восстановить в памяти молодого поколения героические события Первой мировой войны, рассмотрев их на конкретном примере проявления героизма русскими солдатами. Основным источником для написания данной работы стал дневник боевых действий 226-го Землянского пехотного полка, который хранится в Российском государственном военно-историческом архиве (Москва, Россия). В исследовательской работе автор использовал историко-ситуационный метод, который предполагает изучение исторических фактов в контексте изучаемой эпохи в совокупности с «соседствующими» событиями и фактами.

Агеевым Алексеем проделан большой объем работы по исследованию

таких вопросов как штурмы крепости Осовец, газовая атака, стратегическое значение обороны крепости и оценка действий защитников крепости.

Исследование структурно состоит из введения, двух глав, заключения, примечания, списка литературы, приложений.

Работа над обозначенной проблемой предполагает овладение автором основами исторических знаний, на приобретение новых метапредметных навыков и предусматривает не только исследовательский компонент изучаемой проблемы, но и формирование активной гражданской позиции автора-старшеклассника.

Автор демонстрируют свободное владение материалом, понятиями. Познавая истину через историю своего Отечества.

Достоинством работы являются:

- попытка автора разобраться в исследуемой проблеме на основе найденного материала. Однако, работая с информационным материалом по данному вопросу, автор столкнулся с определёнными трудностями – недостаточно доступным информационным обеспечением по столь важной в наши дни теме;

- в приложении широко представлены архивные материалы, сохраненные благодаря оставшимся в живых участников обороны крепости Осовец (фотографии, историческая справка по химическому вооружению того периода, автобиографические данные известных и безымянных героев – русских солдат и офицеров)

Достоинства работы: представленная на рецензию работа показывает самостоятельность в подходах к изучению материала, хороший уровень теоретической подготовки, знание литературы и т.д. Автор смог структурировать обширный теоретический материал и вычленить из него основные моменты.

Реферативная работа Агеева Алексея является самостоятельным исследованием, которое имеет теоретическую и практическую значимость, затронутая тема будет интересна для дальнейшего изучения.

Работа написана интересным языком, хорошо читается.

Учитель истории и обществознания

высшей категории МАОУ «Лицей № 4» г. Рязани

Образец рецензии на исследовательский проект школьника

Образец рецензии на исследовательский проект школьника.

на исследовательский проект по биологии

ученика 8 класса НОУ ПГ г. Тюмени

Вершинина Никиты Александровича

«Определение качества атмосферного воздуха по снежному покрову»

В исследовательском проекте Вершинина Никиты Александровича «Определение качества атмосферного воздуха по снежному покрову» раскрыта сущность и показана практика использования методов исследования: химических, органолептических и механических, а так же метода Любимова по забору снеговых проб. В работе Вершинина Н.А. представлена информация, которая отражает накопленный в современной биологической науке материал в области мониторинга состояния окружающей среды. С этой точки зрения обоснована необходимость проведения разнообразных исследований по определению уровня загрязнения атмосферы, показана связь между состоянием снегового покрова и состоянием атмосферы. Автором определено содержание метода анализа снегового покрова, показана методика его применения, выявлены условия, обеспечивающие эффективную реализацию метода анализа снегового покрова.

Большое внимание в проекте уделяется описанию эксперимента, проведенного в рамках темы исследования и подтвердившего гипотезу о том, что в снежном покрове в придорожной зоне загрязнителей будет накапливаться больше, чем на удаленных от дороги участках. Подробно изложены статистические данные эксперимента и структура контрольно-измерительных материалов.

Положительной характеристикой исследовательской работы является тот факт, что автор взял в качестве методологической основы исследования теорию экосистем и системный подход.

Результат данного исследования представляет большой интерес с точки зрения экологии. Кроме того анализ состояния атмосферы села Успенка Тюменской области был выполнен впервые и может иметь практическое применение.

В исследовательском проекте представлены все методологические характеристики научного биологического исследования, изложена теория вопроса и экспериментальные данные, сформулированы выводы, имеются приложения в виде таблиц и фотоснимков.

Работа оформлена в соответствии с требованиями, предъявленными к научным работам.

Анализ материала исследовательского проекта Вершинина Никиты Александровича «Определение качества атмосферного воздуха по снежному покрову» позволяет оценить проведенное исследование положительно, по пятибалльной шкале – на «отлично».

20 апреля 2016 года.

Учитель биологии Никольская В.Г._____________

НОУ ПГ г Тюмени.

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.