Руководства, Инструкции, Бланки

раф-4 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Фары наконец то готовы к установке

Toyota RAV4 DeMoN › Бортжурнал › Фары наконец то готовы к установке. Или инструкция по правильной распайке фары toyota rav4

Сегодня, буквально 20 минут назад собрал последнюю фару. Проверил, что все горит и теперь очень хочется по скорее их поставить и подключить.
А теперь расскажу подробно, что и как делал, так как когда я собирал информацию, ее было крайне мало.

И так начнем: первое что нужно, естественно снять фары с машины (как это сделать, смотрите в инете, информации много)

Далееприступаем к разборке фары. Снимаем все лампочки, и выкручиваем три самореза позади фары, снимаем коректор фары.

Далее я использовал строительный фен и обычную коробку, в которую влезает фара (фото коробки ниже). Делаем в коробке отверстие с боку по размеру дула фена и делаем перегородку внутри от этой дырке к противоположному концу коробки (это нужно для того, чтобы горячий воздух не дул на фару напрямую, а создавал равномерный нагрев)

Кладем фару в коробку, вставляем фен в отверстие и включаем на 20 минут! При температуре не выше 300 градусов. После этого АККУРАТНО НЕ ТОРОПЯСЬ! отковыривает защелки и отверткой разделяем стекло от корпуса, отделяться будет без проблем, главное не торопиться. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ РАБОТЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПЕРЧАТКИ БЕЗ РЕЗИНОВЫХ ПУПЫРЫШЕК. От температуры они оставят следы на стекле. Как только разделили фару, снимаем маску и делаем с фарой все, что вашей душе угодно.

Сборка фары осуществляется в обратной последовательности до момента приклетвания стекла: а именно: как только вам осталось приклеить стекло, вы наносите специальную колбаску герметик производителя ABRO WS-904. Стоил 1000 рублей за рулон. В рулоне заявлено 6 метров, на самом деле метра три. Но этого достаточно на 2 фары с головой и еще останется(ниже фото герметика, рулон, который остался после окончания работ)

Придавливайте стекло к корпусу фары и приматывайте скотчем, далее в коробку и греть 20 минут при температуре 250-300 градусов. После В ПЕРЧАТКАХ достаем фару и вдавливаем стекло в корпус, должно войти до конца с хорошим усилием (мне пришлось использовать пассатижи). Далее вкручиваем три самореза, которые выкручивали ранее, они еще подтягут стекло фары. Ставим корректор, все лампочки и устанавливаем.

Все. Спасибо за внимание. Если остались вопросы, отвечу.

Затраты: герметик 1000 рублей, глазки комплект 2700 рублей, диодная лента в качестве поворотника 2 штуки 600 рублей, фен строительный 1700 рублей, коробка- подарок))) и скотч с перчатками и отвертка.

раф-4 инструкция:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Замена масла на Toyota Rav 4 - пошаговая инструкция!

    Замена масла на Toyota Rav 4

    Замена масла на тойота рав 4

    Обычно владельцы таких довольно престижных автомобилей, как Toyota Rav4 вполне могут себе позволить платную замену моторного масла на СТО, тем более, что данная процедура требует минимум средств. Но ввиду частых случаев недобросовестности исполнителей все-таки лучше затратить немного личного времени и произвести ее самому.

    Регулярная замена смазывающего состава вместе с масляным фильтром в двигателе любого современного автомобиля является, пожалуй, главной операцией, способной обеспечить длительный срок службы авто, поскольку даже при самой бережной эксплуатации смазка способна потерять свои качества, накапливая абразивные частицы, в свою очередь приводящие к преждевременному выходу из строя элементов мотора. Для наших условий оптимальная периодичность замены смазки в Toyota Rav4 – ежеквартально либо через пять тысяч километров пробега.

    Порядок замены смазки в моторе Toyota Rav4

    Приступать к смене масла/маслофильтра следует непосредственно после поездки, пока еще горячий мотор. Иначе потребуется некоторое время прогревать мотор до достижения рабочих температурных параметров.

    Последовательность операций по замене маслофильтра\масла в моторе Toyota Rav4 такова:

    1. Приподнять авто посредством подъемника, домкратов либо попросту поместить его на осмотровую яму.
    2. Взять тазик, ведро либо любую иную удобную емкость для старого, отработанного масла, разместить ее напротив выходного отверстия, после чего аккуратно вывернуть пробку, придерживая ее во избежание разбрызгивания масла. Для этой операции может понадобиться вороток. Следует остерегаться попадания горячего масла на кожу, поскольку при рабочей температуре оно вполне может вызвать ожоги.
    3. По окончании слива масла следует осуществить зрительный контроль отработки на наличие механических абразивных включений.
    4. Затем необходимо сухой чистой губкой, тряпочкой протереть пробку и непосредственно сливное отверстие от старого масла и, заменив уплотнительный элемент, тщательно завинтить пробку обратно.
    5. Теперь приступаем к замене маслофильтра, доступ к которому возможен либо сверху (на модификациях до 2001 года) либо снизу (после 2001 года). Для этого посредством специального ключа ослабляется крепление маслофильтра, после чего он отворачивается вручную.
    6. После снятия необходимо во избежание слива масла из фильтра перевернуть его в положение «фланцем вверх».
    7. Приступаем к установке нового маслофильтра. Для начала следует убедиться в отсутствии подтеков отработанного масла на корпусе мотора и остатков фрагментов старого фильтра. В противном случае необходимо избавиться от них посредством чистой губки либо скребка соответственно.
    8. После очистки промазываем новым моторным маслом сменный маслофильтр в районе уплотнительного кольца, заворачиваем его до упора и еще на 3\4 оборота вручную.
    9. Далее можно приступать к заливке нового моторного масла в двигатель Toyota Rav4. По истечении нескольких минут после заливки масла до уровня FULL следует произвести контроль его уровня. Если уровень масла не изменился, закрываем маслоналивную горловину крышкой, в противном случае доливаем масло и вновь несколько минут выжидаем.

    Затем необходимо завести мотор автомобиля, дать ему поработать одну-две минуты. Выключить, выждать несколько минут, вновь осуществить контроль уровня масла. Если он понизился, доливать до отметки и повторять процедуру до тех пор, пока уровень масла не будет оставаться постоянным.

    Видео — пошаговая технология замены масла в автомобиле Rav 4

    Toyota rav4 2008 инструкция по эксплуатации


    Toyota rav4 2008 инструкция по эксплуатации Инструкция по ремонту Тойота Рав 4 с 2005 года выпуска

    У вариатора есть семь виртуальный передач и подрулевые лепестки. В toyota rav4 2008 инструкция по эксплуатации длиннообразной модификации Toyota RAV4 выглядит еще более мужественно и спортивно. Увеличенный кузов авто придает образу солидности при сохраненных отменных качествах внедорожника и отличной маневренности. Колесная база увеличилась на 100 мм сравнительно со стандартной версией и теперь равна 2660 мм. Изменение всех габаритов позволило увеличить пространство салона и багажника. Длина такой модификации увеличена на 45 мм и равна 1865мм, а объем багажника с 410 до 540литров. Для этой модификации предложен уникальный дизайн решетки радиатора, который подчеркивает премиальность комплектации. На первый взгляд Toyota RAV4 прямо таки требует, чтобы на ней полихачили. Но.

    8. Рулевое управление - 9. Тормозная система - 10. Электрооборудование - 11. Кузов - 12. Системы безопасности - 13. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования - 14. Колеса и шины - 15. Зимняя эксплуатация автомобиля - 16. Советы начинающему автомеханику - 17. Приложения - 18. Схемы электрооборудования (Наглядно смотрите в скриншотах бланк отдельное внимание в руководстве Toyota RAV4 уделено таким важным процедурам как ремонт двигателя, ремонт трансмиссии, ремонт тормозной системы, ремонт системы впрыска, ремонт кузова, ремонт электрооборудования машины. Фотоматериалы подготовлены в процессе разборки и сборки автомобилей высококвалифицированными автомеханиками. В отдельные разделы книги входят инструкция по эксплуатации автомобиля, рекомендации по техническому обслуживанию, цветные.Руководство тойота рав 4, инструкция toyota rav 4. Руководство по ремонту, эксплуатации техническому обслуживанию Toyota RAV4 с 2006 года выпуска, с бензиновым двигателем (2.0 л.) и дизельным двигатели (2.2 л.).

    Скачать тойота раф 4. Инструкция по русском эксплуатации тойота рав бланк 4 2007. Техническое обслуживание автомобиля rav-4 2007год. Кнага поэксплуатации теаны j32.Книга по ремонту Toyota RAV4, введение 1 действирезвычайных ситуациях 2A ежедневные проверкпределение неисправностей 2B эксплуатация.

    Впервые автомобиль Toyota RAV4 появился в 1994 году в качестве трехдверного универсала, а через год появились также пятидверные версии. RAV4 третьего поколения лишился трехдверной версии, хотя именно с нее начиналась история модели.Справочное иллюстрированное издание пособие по обслуживанию Toyota RAV4, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Toyota RAV4, устройство Toyota RAV4, которые выпускаются с 2008 г. а также обновленные модели с 2010 г. Выпуска, оборудуются бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0, 2,5, 3,5 л. И дизелем рабочим объемом 2,2 л. Тип двигателей: 3ZR-FAE / 2AR-FE / 2GR-FE / 2AD-FHV, мощность агрегатов 181 / 150 / 177 / 273 л.с. Как и все профтех-руководства, очередная по счету брошюра по ремонту Золотой серии издательства Монолит повествует о том, как быстро и четко можно осуществить необходимые операции по диагностике и ремонту различных узлов, агрегатов.

    Инструкция по ремонту Тойота Рав 4 с 2005 года выпуска

    Инструкция по ремонту Тойота Рав 4 с 2005 года выпуска

    Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Toyota RAV4 с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями.

    - 1AZ-FE (DOHC, объемом 2,0 литра ).

    - 2AZ-FE (DOHC, объемом 2,4 литра).

    Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota RAV 4 содержит более 2000 ч/б фотографий, подробно освещающих весь процесс пошагового ремонта автомобиля. Детально описывается ремонт всех узлов и агрегатов автомобиля. Для того, чтобы правилно производить регулировку, сборку и разборку различных узлов, в книге пошагово представлено осуществление всех этих процедур, которое сопровождается подробными комментариями с рисунками и фотографиями.

    Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.

    Используя данное руководство Тойота RAV4 с 2005 г.в. автовладелец сможет без проблем спланировать и обсудить ремонтные работы автомобиля с профессиональным автомехаником или провести его самостоятельно. Представлены также электрические схемы которые помогут обнаружить неисправности в электросистеме автомобиля и облегчат установку дополнительного оборудования. В руководстве представлены следующие разделы по ремонту (подразделы в данном списке не представлены. ).

    - 1. Устройство автомобиля

    - 2. Рекомендации по эксплуатации

    - 3. Неисправности в пути

    - 4. Техническое обслуживание

    - 7. Ходовая часть

    - 8. Рулевое управление

    - 9. Тормозная система

    - 12. Системы безопасности

    - 13. Системы вентиляции,

    - 14. Колеса и шины

    - 15. Зимняя эксплуатация

    - 16. Советы начинающему

    - 18. Схемы электрооборудования

    (Наглядно смотрите в скриншотах)


    Отдельное внимание в руководстве Toyota RAV4 уделено таким важным процедурам как ремонт двигателя, ремонт трансмиссии, ремонт тормозной системы, ремонт системы впрыска, ремонт кузова, ремонт электрооборудования машины.

    Фотоматериалы подготовлены в процессе разборки и сборки автомобилей высококвалифицированными автомеханиками. В отдельные разделы книги входят инструкция по эксплуатации автомобиля, рекомендации по техническому обслуживанию, цветные электросхемы (схемы электрооборудования) автомобиля.

    Во всех разделах руководства по ремонту, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены последовательно и иллюстрированы.

    Описание некоторых разделов руководства.
    - В разделе " Устройство автомобиля " - Вы увидите технические сведения этой модели, ее паспортные данные и характеристики. Приведено описание ключей замков, приложеных к автомобилю, а также приборы и органы управления, приемы управления вентиляцией салона и отопительной системой, приемы пользования ремнями безопасности и элементами салонного оборудования. Рассмотрены регулировки положения сидений и управление трансмиссией.
    - В раздел " Инструкция по эксплуатации " входят необходимые советы о том, что должно находиться в машине при повседневной эксплуатации и на случай дальних поездок, как готовить автомобиль к выезду, а также обкатывать и эксплуатировать его в период гарантии.
    Для того, чтобы была возможность следить за действиями по плану при самостоятельном техобслуживании автомобиля или если у водителя есть желание контролировать ход работ во время обслуживания на СТО, приведена таблица Регламент технического обслуживания Тойота РАВ4, в которую включены сроки проведения и сам перечень контрольно-смотровых и регламентных работ.
    - В подразделе " Подготовка к выезду " подробно, в расчете на тот случай, если водитель начинающий, показаны в фотографиях процессы проверки и подготовки систем автомобиля.
    Вы найдете рекомендации по улучшению безопасности движения и технике безопасности при производстве ремонтных работ на автомобиле.
    Рассмотрены приемы заправки автомобиля топливом, правила пользования домкратом и буксировки автомобиля.
    - Раздел " Неисправности в пути " обобщает опыт многих поколений водителей и призван помочь устранить практически любую внезапно возникшую неполадку техники, что в первую очередь особо важно в условиях дальней дороги.
    - Раздел " Электрооборудование " кроме общей электро-схемы модели приводит цветные функциональные схемы электрооборудования приборов и систем, что облегчит пользователю поиск неисправностей.

    - В " приложениях " есть все сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных материалах и жидкостях, заправочных объемах и массах основных агрегатов, о лампах и свечах зажигания, необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта. Также приведены основные данные для регулировки и контроля.

    Все способы ремонта подобраны по принципу «от простого к сложному». Разделы начинаются с простейших операций по текущему обслуживанию, необходимым регулировкам узлов и систем, замене отдельных, часто подвергающихся износу деталей с постепенным переходом к масштабному ремонту агрегатов.

    Издание станет незаменимым помощником для всех автовладельцев Тоета RAV4 с 2005 года выпуска, которые предпочитают самостоятельно выполнять ремонт автомобиля любой сложности.

    Архив проверен на целостность и отсутствие вирусов.

    Инструкция по ремонту дизельного двигателя - Форум Toyota RAV 4

    Инструкция по ремонту дизельного двигателя

    Здравствуйте! Дизельная модификация очень привлекает низким и довольно-таки дешевым расходом топлива. Одно НО! Не стоить забывать о дорогостоящем ремонте такой силовой установки и ее эксплуатации. В будущем вы можете столкнуться со следующими неполадками: производственные недостатки и особенности дизельного двигателя, неграмотная эксплуатация, некачественный сервис и естественное старение. Отмечу сразу, что дизельный движок - это надежная конструкция. Как правило проблемы, которые связаны с технологией производственного процесса и службы, появляются при пробегах в тяжелых условиях, превышающих норму, которую устанавливает производитель. На дорогах России дизельный движок довольно быстро узнает, что такое тяжелые условия. После приличного пробега наружу "вылезают" все недостатки конструкции. Если вы хотите, что бы движок прослужил вам как можно дольше, тогда следует серьезно относиться к диагностике его топливной системы. Благодаря диагностике заранее можно выявить огромное количество неполадок, о которых мы обычно узнаем на трассе, когда машина глохнет. Таким образом, вы узнаете к чему готовиться и что следует отремонтировать. Неграмотная эксплуатация и неквалифицированное обслуживание С дизельным двигателем стоит обращаться аккуратно, чтобы в последствии промывка этого двигателя и диагностика топливной системы не сделали большую дырку в семейном бюджете. Оптимальный вариант- каждые семь с половиной тысяч километров менять масло. Все дело в том, что в отечественном дизельном топливе повышенное содержание серы, что становится причиной окисления масла. Качество масла должно отвечать всем нормам из инструкции. Таким образом, вы сможете избежать процедуры прочистки. Однако, промывка форсунок дизельной силовой установки продлевает жизнь и работу топливной системы. Вы можете выполнить ее с помощью специальных жидкостей, которые имеются в любом специализированном магазине. Это еще одна распространенная проблема дизельного двигателя Тойты Рав 4. Советую вам менять зубчатый ремень через каждые шестьдесят тысяч километров. Важное условие, если на нем нет масла. Если жидкость попала на ремень, то лучше сразу избавиться от течи. Не забывайте следить за топливной системой- убирайте отстой из топливного фильтра. Промывать топливную систему дизельного двигателя следует минимум два раза в год. Также расскажу о такой распространенной причине повреждений силовой установки, как попытка запуска в условиях, при которых она не может запуститься. К примеру, температура на улице минус пятнадцать градусов, а вы хотите запустить машину с летней соляркой в баке. Это пустая затея. Топливо теряет текучесть при температуре минус пять градусов из-за выпадения парафина. Практически все детали смазаны топливом. Если топливо отсутствует, идет процесс сухого трения и элементы повреждаются. Правильное и единственно верное решение - это найти теплое место, чтобы отогреть топливную систему. Не советую вам запускать машину с буксира. Экспериментировать с бензином и соляркой без крайней необходимости я вам тоже не рекомендую. Как показывает практика, дизельный двигатель не любит высокие обороты. Продолжительная езда на высоких скоростях - это замечательная возможность сделать большую дыру в своем кошельке. Именно высокие обороты приводят к перегреву установки. Причины перегрева дизельной силовой установки различны: износ колец, высокая температура воздуха, износ клапанов. Помните, что прогревать движок нужно минимум минуты три. Знаю, что около половины поломок и неполадок топливной аппаратуры случается из-да низкокачесвтенной топливной жидкости. Если высокий уровень серы - это терпимо, то наличие механических смесей губительно для этого движка. Отвечаю на Ваш второй вопрос: любой ремонт начинается с выяснения причины поломки. Допустим, вы ее обнаружили. Воспользуйтесь динамометрическим ключом, чтобы затянуть гайки и болты. Только этот ключ не даст сорвать резьбу, что значительно усложнит ремонт форсунок дизельного двигателя и других деталей. Вооружитесь также набором качественных ключей и руководством к модели Тойта Рав 4. Первым делом нужно слить масло и другие жидкости с движка. Когда машина подготовлена, следует освободить головку клапанов, крышек и ремней от системы топлива. Разбирайте аккуратно и внимательно, некоторые болты скрыты. Далее снимайте головку с блока цилиндра. Оптимальный вариант для ремонта - это смотровая яма. Нужно залезть под машину и снять поддон, после чего открутить шатун. Теперь можно увидеть все повреждения движка. Если на поршне есть царапины или глубокие задиры, везите блок цилиндра в сервис. Если повреждения незначительны, то можно установить новые вкладыши и кольца по размеру. Собирать двигатель нужно с помощью руководство по авто. Есть простой действенный способ, как проверить турбину дизельной силовой установки. Найдите резиновый патрубок от турбины к интеркулеру, или от выпускного коллектора к интеркулеру. После заведите двигатель и прогрейте его. Лучше всего греть его в движении. Затем слегка сожмите пальцами патрубок. Резко нажмите на педаль газа, чтобы мотор вышел на максимальные обороты и резко бросьте педаль. Если под пальцами во время разгона патрубок увеличивается и не проваливается, значит проблем нет. Если обнаружили провал, тогда турбину лучше везти в сервис. И напоследок: ремонт системы питания дизельного двигателя следует доверить сервисному центру. Это серьезная процедура. Не забывайте о правилах эксплуатации и тогда никаких проблем с дизельной версией Тойоты Рав 4 у Вас не будет. Удачи!

    1 июля 2014 в 07:08

    Большое спасибо за ответ! На самом деле сомневался брать или не брать машину с дизельным двигателем. А как вы считаете, не слишком ли «заморочно» иметь данную модель?