Руководства, Инструкции, Бланки

Pilot 3000 инструкция на русском img-1

Pilot 3000 инструкция на русском

Категория: Инструкции

Описание

Space Pilot 3000

Space Pilot 3000

«Space Pilot 3000 » (с англ.   — Космический пилот 3000 ) — первый эпизод первого сезона мультсериала «Футурама », который был показан в Северной Америке 28 марта 1999 на канале Fox [1]. В России этот эпизод впервые был показан 10 декабря 2001 на канале Рен-ТВ [2]. В основе сюжета лежит криогенная заморозка главного героя сериала Филипа Дж. Фрая и события первого дня после его пробуждения через тысячу лет. Эпизод задаёт футуристическое направление всего сериала, вдохновлённое множеством классических научно-фантастических фильмов, таких как Звёздный путь и Джетсоны . и создаёт основу для событий, которые произойдут в будущих сезонах.

Первый взгляд Фрая на будущее

В канун Нового 2000 года развозчик пиццы из Нью-Йорка Филип Дж. Фрай получает заказ на доставку пиццы в лабораторию прикладной криогеники. Заказ оказывается розыгрышем. Расстроенный и удручённый, Фрай останавливается в одной из лабораторий, чтобы съесть пиццу, и нечаянно падает в криогенную камеру. Та автоматически срабатывает, и Филип оказывается замороженным ровно на 1000 лет. В будущем его встречают врачи, работающие в центре. После того, как Фрай приходит в себя, его направляют на процедуру распределения судьбы к офицеру Туранге Лиле. Она собирается вживить ему в руку карьерный чип. но Фрай отказывается от процедуры и сбегает.

Фрай пытается найти своего единственного живого родственника — пра-пра…пра племянника профессора Хьюберта Фарнсворта. Во время поисков Фрай подружился с роботом. которого зовут Бендер. Он бросил свою работу и пытался покончить жизнь в будке самоубийства после того, как узнал, что прутья, которые сгибал Бендер, используются для производства этих будок. Вместе они прячутся от Лилы в Музее голов. где они общаются с историческими личностями. Фрай и Бендер спускаются под землю, где видят руины Старого Нью-Йорка .

В итоге Лила находит Фрая и он, подавленный тем, что все, кого он знал и любил, умерли, соглашается с тем, что он должен работать разносчиком пиццы. Неожиданно Лила соглашается с Фраем — она тоже одинока и ненавидит свою работу — поэтому она уходит с работы и присоединяется к Фраю и Бендеру в качестве рабочих дезертиров. Три дезертира, с помощью Профессора Фарнсворта, убегают от полиции на корабле компании Планетный Экспресс во время залпов новогоднего фейерверка. В начале 3000-го года Фарнсворт принимает троицу на работу — они становятся новой командой Планетного Экспресса. Фрай радуется, что его приняли на работу курьером.

Производство

Отсылки к будущим сериям

Тень на полу, которая, как позже выяснилось, принадлежит Зубастику.

Хотя эта серия и создавалась, как пилотная, но она имеет множество пасхальных яиц. которые объясняются только в следующих сериях [1]. В сцене, когда Фрай падает в морозильную камеру, на полу появляется странная тень. Этот момент объясняется в серии «The Why of Fry » — это Зубастик столкнул Фрая в морозильную камеру для того, чтобы в будущем тот спас Землю от огромных летающих мозгов. Исполнительный продюсер Дэвид Коэн утверждает, что изначально сценаристы планировали показать большой заговор, который предшествовал попаданию Фрая в будущее [4]. В полнометражном фильме «Футурама: Большой куш Бендера » нападение летающих тарелок на Землю и уничтожение Старого Нью-Йорка объясняется тем, что это Бендер уничтожил все после того, как украл Нобелевскую премию мира [5] [6]. В конце серии профессор Фарнсворт предлагает Фраю, Лиле и Бендеру стать новым экипажем Планетного экспресса, специализирующегося на доставке грузов. Профессор вставляет новой команде чипы старой команды, вытащенные из конверта с названием «Содержимое желудка космической осы». В эпизоде «The Sting » команда Планетного экспресса встречает корабль старой команды, правда, в улье космических пчёл. Обсуждая этот эпизод, сценарист серии «The Sting» Патрик Веронне сказал [7] :

«Мы полностью развеяли всю ложь из пилотной серии».

Оригинальный текст   (англ.)   

We made liars out of the pilot.

В этой серии впервые появляется вымышленная технология, которая позволяет поддерживать жизнь в голове человека с помощью специальной жидкости. Таким образом авторы могут показывать знаменитостей из далекого прошлого, а все герои сериала могут разговаривать и взаимодействовать с ними. Так авторы могут комментировать события XX и XXI веков в сатирической форме [3] .

По мнению Роба Оуэна из американской газеты Pittsburgh Post-Gazette . несмотря на юмор того же плана, что и в «Симпсонах». эпизод получился не столь смешным и остроумным, но при этом критик отметил, что начало вышло неплохим [8]. Эндрю Биллен из британского журнала New Statesman посчитал основу эпизода неоригинальной, но также высказался оптимистично по поводу будущих серий [9] .

Список персонажей, впервые появившихся в мультсериале:

Другие статьи

Пульт микшерный Pilot 3000

Пульт управления световыми приборами Pilot 3000

Pilot 3000 – это мощный DMX-пульт, идеальный для управления световыми приборами на небольших и средних инсталляциях. Pilot 3000 может управлять 1024 каналами через 2 независимых DMX-порта. Удобное расположение управляющих частей делает пульт простым в эксплуатации. Работу также упрощают цветной сенсорный TFT-дисплей, предоставляющий прямой доступ к различным функциям, 4 колеса прокрутки для редактирования параметров в процессе настройки, шариковый джойстик Jog Ball для управления позиционированием Pan/Tilt. Прилагаемое ПО и множество разъемов позволяют использовать большинство специализированных протоколов (DMX 512, MIDI, SMPTE). К компьютеру Pilot 3000 подключается через USB порт. Пульт также предусматривает функцию DMX Recorder/Player.

Гибкий графический интерфейс, позволяющий быстро и легко настроить до 400 списков сцен, каждая из которых может включать максимум 999 шагов (Cues); Мгновенный доступ ко всем функциям при помощи сенсорного монитора с разрешением 320 х 240; 6 назначаемых регуляторов управления программ.

Функциональные особенности:
  • 1024 DMX-канала;
  • 2 DMX-выхода;
  • 1 DMX-вход (независимый);
  • 20 кнопок быстрого доступа к спискам воспроизведения;
  • Создание комплексных эффектов движений в Shape Enginе;
  • Редактируемая библиотека устройств для продуктов SGM и других приборов;
  • 2 независимых DMX512 порта общей емкостью в 1024 канала для управления динамическими приборами и диммерными каналами;
  • Воспроизведение до 20 программ одновременно;
  • 6 групп палитр (Palettes) для конфигурирования управляемых устройств;
  • Кол-во шагов(сцен): до 999 на каждую программу;
  • Полный объем запоминаемых сцен: 6000;
  • Внешняя Flash карта памяти, 64 MB.

Выходы:
1024 DMX-канала, свободно конфигурируемые для управления динамическими приборами и диммерными каналами.

Составляющие:
  • 6 настраиваемых регуляторов;
  • 10 кнопок быстрого доступа к функциям воспроизведения и программирования;
  • 20 кнопок быстрого доступа к программам;
  • 4 колеса прокрутки для редактирования палитр и управления эффектами при воспроизведении;
  • Регулятор Grand Master + кнопка DBO;
  • Шариковый джойстик диаметром 6 см для управления Pan/Tilt + кнопки блокировки джойстика Pan/Tilt и кнопка Finе;
  • Встроенный микрофон;
  • 2 светодиодные лампы подсветки на гибкой стойке;
  • Импульсный блок питания 82-265 В.
Экраны:
  • Цветной 5.7-дюймовый сенсорный TFT-дисплей для быстрого доступа к функциям пульта;
  • ЖК-дисплей на 80 символов (две строки по 40), отображающий параметры регуляторов.
Разъемы:
  • 2 DMX-выхода;
  • 1 DMX-вход;
  • Aux In (Pedal In);
  • Вход SMPTE;
  • MIDI In/Out/Thru;
  • Вход Audio;
  • USB;
  • Два разъема USB для ламп подсветки;
  • Гнездо для Flash карты.
Размеры:
  • (ДхШхВ) 503 х 358 х 135 мм.
  • Вес: 4 кг.

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Вы получите в свое распоряжение профессиональный «звук» при небольших затратах. Мы владеем множеством технических средств разного вида, назначения, уровня и солидным опытом работы.

Заказать прокат бэклайна - 8 (499) 130-90-12

Мы поставляем своим клиентам только самое лучшее оборудование по выгодным ценам, а наши профессионалы помогут установить и настроить его.

Мы предлагаем широчайший модельный ряд, в котором обязательно найдется то, что вы ищете — проекторы высокого разрешения, короткофокусные, портативные, широкоформатные модели.

Большие сценические комплексы используются для организации городских массовых мероприятий и для проведения больших грандиозных концертов и фестивалей. Они предназначены для установки на открытых площадках и стадионах.

Рекомендуем ознакомиться с нашим договором на предоставления услуг проката оборудования.

Наша компания имеет аккредитацию на крупнейших торговых и тендерных площадках России. Высокий уровень нашей работы всегда ассоциируется у наших клиентов с профессионализмом и компетентностью, на протяжении всего процесса оказания услуг.

Перечень условий и требований, предъявляемых артистом, музыкантом или творческим коллективом к организаторам выступлений. Полное выполнение всех условий райдера стороной организатора является необходимым условием организации выступления артиста или музыканта.

Мы доставим оборудование для организаций праздничных мероприятий в любой город России. Цены на доставку оборудования можно уточнить по контактному телефону на сайте.

«SV Concert LTD» специализируется на организации мероприятий любого уровня, как для государственных и корпоративных заказчиков, так и для любого человека, обратившегося в компанию.

Специальное предложение по прокату и аренде сценического оборудования для регионов.

Звуковое сопровождение мероприятий. Мы поможем вам оформить любое мероприятие с помощью звука и света!

При прокате звука клиент получает выгоду от того, что ему не приходится покупать оборудование и нужно только оплатить стоимость проката оборудования. Также можно выбрать разные комплекты для разных мероприятий и максимально качественно продумать звуковое сопровождение каждого события.

Услуга по прокату света является выгодной с точки зрения материальных вложений в мероприятие, ведь она дешевле покупки и позволяет выбрать необходимые для конкретного случая приборы. При этом техника будет предоставлена в отличном состоянии и вы можете быть уверены в ее исправности.

Прокат звука и света, услуги диджея, организация праздника под ключ. Лучшее новогоднее предложение!

Свадьбы и корпоративные мероприятия, организация праздников под ключ. Лучшее предложение!

Чем отличается аренда оборудования от проката оборудования?

Аренда сцены для организации праздничных мероприятий любого масштаба по разумным ценам. Подготовка площадки для установки сцены. Профессиональный подход, короткие сроки, гарантия надежности и безопасности.

Звукорежиссер – это прежде всего творческая профессия. Работа любого звукорежиссера связана с созданием звуковых художественных образов, формированием драматургии и концепции звука, а также созданием новых звуков, их фиксацией и обработкой.

Светорежиссер – это своего рода актер, создающий фон, атмосферу и настроение мероприятия, при этом строго соблюдая его формат. Его работой может быть как четко спланированное шоу, отработанное на репетициях, так и импровизация света под музыку.

Нашей главной задачей является не только организация культурных мероприятий, но и организация мероприятий, которые связаны с бизнесом. Это различные конференции, семинары, форумы. Сложность задачи не имеет значения, ведь мы готовы принять участие в воплощении идеи любого масштаба!

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Copyright (c) 2014 SV Concert LTD. Создание сайта.

ПРОКАТ ЗВУКОВОГО И СВЕТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ - 8 (499) 130-90-12

Профессиональный подход к организации и проведению праздничных мероприятий. Реализация любых проектов, технических и режиссерских задумок. Аренда света, Аренда и прокат звука, аренда сцен, лазеров, проекционного оборудования.

SGM Pilot 3000 DMX пульт купить в интернет-магазине в Москве недорого за 218390 руб

SGM Pilot 3000 DMX пульт

Пульт идеален для использования в небольших инсталляциях, обладает всеми основными возможностями больших пультов. PILOT 3000 может управлять до 1024 DMX-каналов через два независимых DMX-выхода. Удобное размещение управляющих частей, включая, цветной TFT-touch дисплей для прямого доступа к отображаемым функциям, 4 колеса прокрутки для редактирования и изменения параметров, 1" Joy Ball для Pan/Tilt

Характеристики и комплектация могут быть изменены фирмой-производителем без предварительного уведомления. Фото и описания товара на сайте могут не точно соответствовать товару.

Нет отзывов об этом товаре

Последние покупки

Телефоны: 8 (495) 660-37-77
8 (499) 682-70-52, 8 (499) 189-40-26
8 (495) 995-30-73, 8 (495) 500-80-49

Pilot 3000 инструкция на русском

Универсальный программируемый DMX-контроллер для управления динамическими световыми приборами.

+ Как начать работу с DMX Pilot 3000(2000)?
В том случае, если система настроена, включена и находится в рабочем состоянии. Grand Master на 100%.
Pilot 3000. Выбрать приборы на сенсорной панели (индикатор внутри клавиши, когда прибор выбран, имеет красный цвет). Нажать Locate, чтобы установить приборы в стартовую позицию. Изменить атрибуты при помощи четырех колес регуляторов и выставить поворот и наклон при помощи регулятора Jog-Ball.
Pilot 2000. Units - выбор приборов. Подключенные приборы можно определить, нажимая Units+MK (Многофункциональная клавиатура, Multifunction Keyboard). Прибор должен реагировать на джойстик и фейдеры LG (Серые клавиши, Light Grey). Картинку, наруленную в ручном режиме на "юнитах", быстро сохранить на какую-либо кнопку нельзя.

+ Как подготовить контроллер для управления "вживую" (режим Live)?
Первые 20 регистров резервируются для предустановленных сцен шоу. Базовые сцены нужно разделить по (1) интенсивности сценического действия и по (2) цветовой палитре. В "белый" регистр записать последовательно сцены по мере нарастания динамики (спокойное-интенсивное действие). Дублировать на все регистры сформированную последовательность для белого.
11-[1-3] RGB сочетания с белым,
11-[4-6] RGB сочетания с желтым,
11-[7-9] базовые RGB регистры,
11-[10] чистый белый,
12-[1-3] дополнительные (розовый, бирюзовый, желтый) в сочетании с белым,
12-[4-6] только дополнительные цвета (розовый, бирюзовый, желтый),
12-[7-9] синий-розовый, розовый-бирюзовый, синий-красный, красный-зеленый, бирюзовый-коричневый.
12-[10] дискотека,
Итого 20 регистров, и в каждом по 5-10 сцен.
Pilot 3000. [77] С помощью сенсорного экрана переводим регистры из режима Fixtures в режим QList, и в нем выбираем режим Live. Теперь в каждом регистре имеется доступ к сценам в режиме прямого доступа, любая сцена активируется нажатием соответствующей иконки на сенсорном дисплее. Нажатие клавиши Live! даёт прямой доступ к сценам Cue-List, каждая из которых может быть активирована нажатием соответствующей клавиши воспроизведения. Режим Live! полезен, если необходим немедленный доступ к каждой из сцен выбранного Cue-List. Это невозможно в нормальном режиме, в котором доступ к Cue осуществляется последовательным способом в порядке, в котором они были сохранены.
Pilot 2000. На первые 10 кнопок записать движения, а на оставшихся - цвета и эффекты. Нельзя вмешиваться в работу программы, т.е. если нужно что-то оперативно поправить в сцене, то это будет практически невозможно сделать. Также неудобен при работе с диммерами. Причина - отсутствие фейдеров. Сцена вводится нажатием кнопки и, чтобы обеспечить плавный фэйд, нужно в программе задать время фэйда, что не всегда удобно. Кроме того, за один раз можно "выдать в эфир" только 4 программы. Это означает, что придется группировать треки по функциям. Пульт пригоден лишь для таких работ, где не требуется большой оперативности.

+ Как управлять контроллером с компьютера?
RS232 нужен для заливки девайсов из компа в пульт. RS232 используют для прошивки пульта (backup). RS-232 не совместим с LPT, соединяться нужно по COM-порту.
MIDI нужен для синхронизации пульта по миди протоколу (частота срабатывания чейза). Сам по себе интерфейс MIDI не может управлять светом, поэтому его используют для того, чтобы триггерить (запускать/останавливать) световые программы, прописанные на пульте, либо для передачи команд другим устройствам в более сложных системах, например там, где требуется синхронизация звука и света или света и видео.
http://forum.show-master.ru/topic16308.html
Pilot 3000. Последовательный USB порт (USB Serial port). Возможно использование протоколов MIDI и SMPTE. Пульт может быть включен в Ethernet систему и подключается к ПК через порт USB.
Pilot 2000. Входы/Выходы – DB9 разъем для RS-232 последовательного соединения с персональным компьютером. [7.4.] Коннекторы RS-232. Используя стандартный коннектор DB-9, можно подключить Пилот 2000 к персональному компьютеру. Это добавит несколько функций: 1) обновление микропрограммного обеспечения пульта; 2) отдаленное управление пультом. Один ПК может управлять 16-ю пультами Пилот 2000, установка которых производится через Dipswitch на задней панели прибора. Используемый протокол – RS-232, являющийся 2-х путевой системой последовательной передачи данных, для которой нужен один коннектор. Команда состоит из команды и одного-двух чисел от 0 до 127. Нумерация начинается с 0. Т.е. если данные необходимо передать на канал 1, то на самом деле их передают на канал 0.
http://www.les.ru/cable.htm
Для подключения RS232 к компу необходимо писать соответствующую программу. В руководстве по эксплуатации есть перечень команд для разработчиков. С MIDI почти таже ситуация. В пульте Pilot-2000 c помощью интерфейса MIDI можно запускать программы. Посредством программы управления светом SunLite Suite, кроме запуска программ, можно увеличивать, уменьшать скорость воспроизведение программ, диммировать, изменять размер движения.

+ Как обеспечить синхронизацию со звуком?
Pilot 3000. Аудио вход Audio (Audio In).
Pilot 2000.
[1.4.6.] Для музыкальной синхронизации используется встроенный микрофон или аудио-вход. Если отсутствует прямая связь с аудио источником, используется встроенный микрофон. Если для работы используется аудио-вход, то встроенный микрофон блокируется. Вход - 3 мм не сбалансированное стерео гнездо для аудио входа (IN) – 0dB, моно (или левое). Гнездо позволяет работать всем синхронным с музыкой функциям прибора. Необходим сигнал LINE, mono, 0Db. Или же можно использовать левый канал стерео сигнала. Каждое ЗУ используется как «контейнер» для 4 Psychos (распределение включения dimmer-каналов для 4-х возможных аудио диапазонов – Low, Mid-Low, Mid-High, High).
[3.4.] Psycho. Эти 192 dimmer-канала можно использовать для управления приборами в соответствии с музыкой, синхронизацию обеспечивают 4 аудио диапазона. Пилот 2000 позволяет оператору запрограммировать 40 Psycho установок.
[5.3.1.] редактирование Psychos. На Multifunctional Keyboard горит зеленый индикатор, соответствующий создаваемому/изменяемому Psycho. Уровень каждого dimmer канала (которые распределены по 6-ти страницам) показан на дисплее. Универсальные ручки используются, чтобы установит уровень (от 0 до 255), а светло-серые универсальные клавиши используются для выбора аудио частот для каналов. При нажатии клавиши, слева направо, на дисплее появляется channel’s value for band, диапазон звуковых частот: Low, Mid-Low, Mid-High, High. Уровни каналов устанавливаются независимо от этих диапазонов.

+ Как cоздать эффект Ульрафиолет?
Cyan & Magenta (Голубой и Пурпурный) на максимум.

Как задать синхронное перемещение лучей (веером или гребенкой)?
Как ограничить перемещение лучей периметром сцены (рабочая область)?
Как задать асинхронное (поочередное) мигание (и синхронизировать со звуком)?
Как имея только белый регистр с предустановленным набором сцен, быстро переписать все сцены в нужную цветовую палитру?
Отключение одного из группы прибора, выбраного в режиме Locate?

2 БЫСТРЫЙ СТАРТ. 11

3.3 Клавишная панель редактора. 18


+ Последовательность выбора (иерархия)?
1. страница "Page" (Page 1-20).
2. регистр "QList" (Select 1-20, Store, Cue).
3. сцена "cue" (Cue-List от 1 до 999 меток).

Записать (дописать) сцену: PAGE => [1-20] => SELECT => [1-20] => STORE.
Быстрое сохранение сцены: STORE + [1-20] ( одновременно!!).

+ Записать сцену?
Клавиша STORE => Клавиша [1-20].
+ Записать сцену в выбранный регистр?
Клавиша SELECT => Клавиша [1-20] => Клавиша STORE.
+ Отключить воспроизведение сцены?
Клавиша RELEASE => Клавиша [1-20].
+ Отключить воспроизведение всех активных сцен?
RELEASE *2 (короткое двойное нажатие).
+ Закрыть Live Editor?
CTRL ALL *2.

Отключить всё, завершить программирование: RELEASE *2 => CTRL ALL *2 (короткое двойное нажатие).
Прямой доступ к сценам: QList => Live! => Иконка на сенсорном дисплее.

Консоль всегда обеспечивает индикацию выбранных страницы и регистра в правой части жидкокристаллического дисплея, расположенного над регуляторами. 71

Изменить размеры луча или включить строб [68]. Intensity - Dimmer – Strobe – Focus – Zoom.
Увеличить размер луча (диаметр пятна). GOBO*2 -> Zoom=40
Сузить луч (ограничить диаметр пятна). Iris
Включить эффект Строб. Shutter=94
Как задать колебания цвета [108]. Color - Shape Engine - Color Mode - "А" и "В" - инвертировать выбор "SPREAD"

+ Удаление сцены (cue)? [п.6.1, с.77]

Кнопка QList => Кнопка Chase => Отметить сцену (красный индикатор) => Клавиша MENU => Кнопка Delete CUE => Кнопка YES => Кнопка Editor (обратно в редактор).

Удалить сцену: QLIST => SELECT => [1-20] => CUE (левый индикатор) => Удалить => YES.

+ Копирование и перемещение сцены (cue)?

Скопировать или переместить отдельную сцену из одного регистра в другой невозможно. Допускается копирование и перемещение внутри одного регистра или копирование QList целиком. В другой регистр или на другую страницу можно скопировать всю последовательность Cue-List (QList) из одного регистра целиком в другой регистр. При этом всё содержимое принимающего регистра полностью и безвозвратно удаляется (заменяется на новое). Таким образом, прежде чем клонировать QList (например, "белый набор" в разнообразные цветные), нужно предварительно начисто сформировать и отладить содержание и последовательность сцен в базовом регистре, и убедиться, что принимающий регистр не содержит ценной информации.

Кнопка QList => Клавиша MENU =>
=> Copy QList => Выбрать новые номер страницы и номер регистра (Pg00-St00) => Enter => Editor;
Кнопка QList => Кнопка Chase => Отметить сцену (красный индикатор) => Клавиша MENU =>
=> Copy CUE => Enter => Editor;
=> Move CUE => Новый идентификационный номер => Enter => Editor;

+ Редактирование (изменение) сцены (cue)?

Кнопка QList => Клавиша SELECT => Клавиша [1-20] => Кнопка CUE (красный индикатор) => Клавиша LOAD => Изменить сцену => Клавиша UPDATE => Кнопка YES.

+ [50] Сохранение/Загрузка show из памяти Compact Flash?
Консоль Pilot 3000 не может работать без памяти Compact Flash.
MENU => Tools => Backup/Restore =>
Сохранение show: BACKUP => Название => Enter.
Загрузка show: Выбрать => RESTORE => Yes.

+ [77] Обычный режим воспроизведения?
Последовательное нажатие клавиш воспроизведения PLAYBACKS активируют сцены последовательно. Воспроизведение активной Cue отображается голубым светодиодным индикатором на клавише Cue. Cue, которая запущена в данный момент, обозначена зеленым светодиодом.

+ [71] Проверочное воспроизведение?
Отключить редактор двойным нажатием клавиши CLR ALL, расположенной на клавиатуре редактора (светодиод "Clear All" отключен). Нажать клавишу Q List на панели редактора, чтобы вывести на экран содержание каждого регистра.

+ [80] Режим последовательности/Chase mode?
Нажатие клавиши Chase преобразовывает Cue-List в последовательность Chase. Управляющая клавиша Random устанавливает случайный режим воспроизведения Cue.

+ [75] Изменение Cue?
В режиме редактора нажать клавишу Q List, чтобы отобразить список сцен. Использовать клавишу SELECT для выбора регистра изменяемой Cue. Нажать клавишу Cue, которую нужно изменить (левый светодиодный индикатор красной клавиши отобразит выбор). Нажать клавишу LOAD. Изменить атрибуты. Нажать клавишу UPDATE для подтверждения только что внесенных изменений. Нажать Yes.

+ [11] Назначение или изменение параметров сцен, относящиеся к Cue-List выбранного регистра?
Нажать Q List. Выбрать сцену или группу сцен. Использовать колеса регулятора. Отменить выбор сцен после внесения изменений.

+ [12] Начало работы?
Grand Master на 100%. Выбрать приборы на сенсорной панели (полоска внутри клавиши имеет красный цвет, когда прибор выбран). Нажать Locate, чтобы установить приборы в стартовую позицию. Изменить атрибуты при помощи четырех колес регуляторов и выставить поворот и наклон при помощи регулятора Jog-Ball.
Intensity (IN) - Интенсивность.
0) Dimmer – Strobe – Focus – Zoom
Pan-Tilt (PT) - Поворот и наклон.
Color (CO) - Цвет.
1) Цвета колес
Gobo (GB) - Трафарет, Форма пятна, "семейства" гобо.
1) Статические колеса GOBO
2) Индексированные/вращающиеся колеса GOBO
6) Iris - Радужность
Prism (PR) - Призма,
Blade (BL) - Лезвие, Заслонка, Электронный вибратор луча.
Параметры, доступные в процессоре эффектов:
Size – Размер,
Speed – Скорость,
Spread - Рассеивание.
Нажать Store (сохранить) и клавишу метки Cue на сенсорной панели, чтобы сохранить установки и создать сцену Cue.

+ [12] Выбрать страницу перед сохранением Cue или Cue-List?
Нажать Page, затем клавишу воспроизведения, относящуюся к странице, которую необходимо выбрать. Смена страницы отображается зеленым светодиодом рядом с клавишей воспроизведения. Доступно до 20 страниц регистров, в каждой из которых может содержаться до 20 Cue-List.

+ [12] Запись нескольких сцен (Cue-List) в один из 20 доступных регистров?
После сохранения первой Cue, нажать Select и выбрать активый регистр, который загорится зеленым светодиодом. Создать новую сцену Cue и сохранить при помощи команд Store и Cue (все Cue будут автоматически пронумерованы).

+ [72] Быстрый способ выбора регистра и сохранения в нем Cue (short-cut)?
Держать клавишу Store нажатой, и в то же время нажать клавишу регистра воспроизведения, куда необходимо сохранить Cue. Эта процедура позволяет одновременно выбрать регистр и сохранить Cue. Создание Cue-List для каждого регистра осуществляется сохранением Cue в один и тот же регистр. Каждое сохранение поместит новую Cue в конце Cue-List.

+ [26] Отредактировать регистр без запуска воспроизведения?
Нажать SELECT вместе с нажатием клавиши воспроизведения Playback необходимого регистра. Это активизирует ручную настройку сцены регуляторами выбранного регистра.

+ [42] Быстрый способ определения положения устройства на сцене?
Нажать HILITE и клавишу устройства и/или клавишу группы. Команда Hi-Lite действует для выбранных прожекторов в режиме редактирования. В отличие от функции LOCATE, активация функции HILITE не влияет на работу редактора, за исключением режима записи RECORD. Нажатие клавиши HILITE в течение более двух секунд приводит к переходу
состояния HILITE в режим записи "RECORD".

+ [55] Управление группами?
Нажать Groups в верхней панели инструментов. Нажать эту же клавишу еще раз (на ней теперь будет написано Fixture), чтобы отобразить устройства. Стандартные группы создаются автоматически консолью. All позволяет выбирать все прожекторы одного типа; Odd только нечетные одного типа; Even только четные. Красный индикатор идентифицирует активацию. Unseal All в верхней панели инструментов - отменить выбор всех активных групп.

+ [58] Создание новых групп?
На панели приборов выберите устройства, принадлежащие к новой группе. Нажмите клавишу Store. Теперь нажмите клавишу Group в окне "Store: Choose object". Введите название создаваемой группы при помощи появившейся экранной клавиатуры. Нажмите Enter для подтверждения создания группы.

Основной интерфейс показывает прожекторы и атрибуты, которые назначаются колесам-регуляторам.
Сцена (Cue) устанавливает периоды и режимы статуса атрибута подсоединенных устройств.
КОЛЕСАМ РЕГУЛЯТОРА атрибуты назначаются нажатием экранных клавиш Intensity, Pan-Tilt, Color, Gobo, Prism, Blade.
ПРИБОР ВЫБРАН, когда полоска внутри экранной клавиши устройства имеет КРАСНЫЙ цвет.
Зеленые индикаторы на клавишах устройств означают, что атрибутам устройств присвоены значения.
Cue, которая запущена в данный момент, обозначена зеленым светодиодом.
Воспроизведение активной Cue отображается голубым на клавише Cue.
Groups (Fixture) -- окно выбора групп [All (все одного типа), Odd (нечетные), Even (четные)].
STORE -- Создание новой группы (Group в окне "Store: Choose object").
Unseal All -- отменить выбор всех приборов.
HI-LITE -- быстрое физическое обнаружение прожекторов (выбранных в режиме редактирования).
Нажатие клавиши HILITE в течение более 2 секунд включает режим RECORD (мигающие светодиодные индикаторы).
LOCATE -- выбранные приборы в стартовую позицию (обеспечивается корректное "возвращение" к сцене Cue).
PAN-TILT (альтернативно Jog-Ball) -- поворот PAN (горизонтальная ось) и наклон TILT (вертикальная ось).
PLAYBACK (1-20) -- клавиши воспроизведения, регистры.
SELECT -- выбор регистра (изменение временных периодов Cue).
SELECT + PLAYBACK (1-20) -- выбор (начнет мигать зеленым) регистра без запуска воспроизведения.
Операция должна быть проведена не более, чем за 4 секунды (таймер защиты от случайного нажатия).
SELECTOR -- окно, дающее доступ к выбору приборов и/или групп, используемых в фазе создания эффекта.
STORE -- сохранить установки (выбрать регистр, затем нажать экранную клавишу Cue).
STORE + PLAYBACK (1-20) одновременно -- быстрый способ сохранения Cue (short-cut).
PAGE [1-20] -- выбор страницы.
Текущая страница (PG) и регистр (Ql) всегда отображаются в правой верхней части жидкокристаллического дисплея.
PAGE последовательно -- перемещения между страницами (см. зеленый светодиод на клавише воспроизведения).
CTRL ALL *2 -- завершение программирования перед воспроизведением (отключенный светодиод).
PLAYBACK последовательно -- проигрывание сцен из связанного с клавишей Cue-List.
Q LIST -- отобразить все сцены, относящиеся к Cue-List выбранного регистра (Editor возвращает в редактор).
Режимы воспроизведения: Обычный (Normal), Последовательность (Chase), Оперативный (Live).
Live! -- обеспечивает прямой доступ к Cue-List, и каждая из сцен может быть активирована.
RELEASE + PLAYBACK (1-20) -- отключить включенный (проигрывающий сцену) регистр.
RELEASE *2 + CTRL ALL *2 -- отключить всё сцены.
RELEASE *2 -- отключает все запущенные Cue активного Cue-List (полное отключение).
LOAD -- должна использоваться всякий раз, когда необходимо изменение сцены или палитры.
UPDATE -- сохранит и обновит уже отредактированную сцену (используется после загрузки сцены).
Все show сохраняются в память Compact Flash, расположенной над панелью сенсорного экрана.
Стертое командой Erase из памяти представление не сможет быть восстановлено при помощи команды Restore.

+ Полностью выключить все лампы?
Выделить все => MENU => Commands => LampOFF

http://www.sgm.it
http://stage-engineering.ru/node/51
http://stage-engineering.ru/sites/default/files/pilot_3000_manual_rus.pdf

Всего 40 программ-сцен и эффекты только на движение. Психо и чейзы только для диммерных каналов, но при желании те же LED приборы можно забить как 4-х канальные диммеры. Синхронизация со звуком работает на диммерные каналы.

Если прибор отсутствует во внутренней библиотеке (Setup => Internal library), то его придётся прописать вручную. Для этого сначала нужно точно установить тип прибора, количество DMX каналов и порядок, в котором производитель расположил управляемые эффекты (функции) по всем каналам управления.
CREATE NEW UNIT => Unit Name.
Total DMX channel - количество ДМХ каналов, которые занимает прибор на линии (из паспорта).
LCD effect label - количество страниц (на странице 6 функций) => подписать эффекты по перечню из паспорта, исключив "X" и "Y" (Pan и Tilt).
MIRROR/HEAD PATCH (4.7.1.6) - расположение в приборе функций управления джойстиком => прописать в "H" порядковые номера Pan и Tilt из паспорта. "L" сбросить при помощи LG.
INTERNAL PATCH (4.7.1.3. стр. 25) - порядок расположения остальных функций прибора => указать для каждой функции свою цифру из списка в паспорте (начиная с цифры "3").
STAND-BY VALUES (4.7.1.4) - поведение прибора в режиме ожидания => для Dimmer/Strob установить цифру 0.
EFFECT TYPE (4.7.1.5) - способ управления функциями прибора => присвоить каналу Dimmer/Strob параметр "DIM", а остальным параметр "EFF".
HARD/SOFT Cross - скорость переключения каналов GOBO,DIMMER/Strob => для Диммера "Soft", для Строб "Hard".
BEAM FIND VALUES - настройка рабочей области приборов (Working Area).
"CONFIGURATION MISHMASH!" - ошибка при создании нового прибора.
"Overlap to "1" channel - ошибка пересечения DMX каналов, адреса приборов не должны пересекаться.

Если прибор занимает 12 каналов, и таких приборов несколько, то, расположив их друг за другом в адресном поле DMX512, получим стартовые каналы 1, 13, 25, 37, 49, 51 (от 1 до 511). Располагать приборы по полю можно с промежутками, но лучше плотно «упаковать». Установка стартовых адресов производится на корпусе прибора посредством светодиодного табло, или при помощи DIP-переключателей: 1—1, 2—2, 3—4, 4—8, 5—16, 6—32, 7—64, 8—128, 9—256. Любой прибор на линию управления DMX можно установить в любое место и подключить к любым клавишам.
Setup =>
Unit Patch => Unit (номер прибора) => Type (имя прибора) => From (номер стартового канала прибора).
Dimmer Patch - проверить\настроить диммерные каналы.

MK [1-20] – Многофункциональная клавиатура, Multifunction Keyboard.
LG [1-6] – Серые клавиши, Light Grey.

1.3.1. - Multifunction Keyboard. 6(4)
Memory - выбор памяти,
Programs - выбор программ,
Chases - управления dimmer-каналами,
Psychos - синхронизации с музыкой,
Presets - выбор установок,
Units - выбор приборов,
Steps - выбор шагов. Нажав и удерживая клавишу Step, можете использовать MK, чтобы выбрать создаваемый или изменяемый шаг. HOLD позволяет сохранять новый шаг и копировать в другой шаг (Select destination step).

5.1.1. Выбор приборов/эффектов. 39(36)
EDIT MENU [ACTIVE EFFECTS] => правая SCROLL => Unit мигать красный => один прибор будет мигать => выбрать эффекты DIMMR,COLOR,GOBOS,SHUTT,ROTGB,FROST => левая SCROLL.

8.1. Создание трека.
Удерживайте 4 сек Enter и Play => выберите «трек» для записи клавишами регистров памяти, индикаторы ENTER и PLAY будут гореть => нажмите клавишу нужного трека для начала записи, индикатор ENTER начнет мигать. Можно записать переходы между ЗУ. Нельзя изменять параметры трека: если допустили ошибку нужно начать с начала.
8.2. Воспроизведение трека.
Удерживайте PLAY => выберите нужный трек с помощью клавиш Memory.

10.8.1. Создание групп приборов.
Удерживайте UNIT (вкл) => GRP1 GRP2 GRP3 GRP4 GRP5 GRP6 => выберите группу LG => выберите приборы MK.
10.8.3. Вызов группы приборов.
UNIT (вкл) => LG => UNIT.

10.14. Подключение приборов. 65(68)
MENU => UNIT PATCH => правая SCROLL => MK (вкл) => TYPE (имя прибора) => FROM (стартовый адрес) => срисовать Dipswitch для установки на приборе => MENU.

Блокировка Setup
Сзади пульта есть джампер, блокирующий Setup.

+ Как удалить шаги из программы?
Скопировать последние в списке шаги на те шаги, которые необходимо удалить. Изменить в программе оставшееся количество шагов.

+ Как обнулить пульт (очистить всю память, вернуться к заводским настройкам). [стр. 3]
Перед включением пульта нажать и удерживать сброса кнопку RESET, расположенную в секции специальных клавиш
слева от дисплея. Затем включить пульт в сеть. На универсальной клавиатуре будут мигать клавиши 1-10 (из 20 клавиш, расположенных внизу пульта). Отпустите кнопку сброса. Быстро (в течение 4 секунд), используя нижние кнопки [1-20] универсальной клавиатуры, наберите кодовое число 121297. N.B. эта функция также удалит все запрограммированные описания сканеров, за исключением тех существующих устройств SGM, описания которых являются частью встроенного постоянного программного обеспечения пульта.