Категория: Инструкции
Устройство для заряда аккумуляторных батарей Орион pw415 предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных АКБ, в том числе полностью разряженных до нуля любого типа и ёмкости в автоматическом режиме с возможностью регулировки силы тока.
ОСОБЕННОСТИ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ОРИОН PW-415Устройство для заряда АКБ Орион PW-415 может использоваться в качестве источника питания с возможностью регулировки силы тока нагрузки для электроинструмента, автомобильной аппаратуры и любых других потребителей напряжения 12/24В. При замыкании выходных проводов или перегрузке прибор будет переходить в режим стабилизации тока.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗУ В КАЧЕСТВЕ ПРЕДПУСКОВОГО УСТРОЙСТВАПри недостаточном заряде аккумуляторной батареи для прокрутки стартера Орион PW-415 может быть использован как предпусковое устройство. Для этого необходимо выставить на ручном регуляторе максимальный ток и произвести заряд АКБ в течении 5-30 минут. Набравшая заряд батарея сможет дать больший ток в первые секунды работы стартера.
Пример : Заряд током 15 А сообщит АКБ запас энергии для прокрутки стартера током 200 А в течении 45 секунд.
( 15 А*10 минут. 200 А = 0.75 минут = 45 секунд )
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ОРИОН PW-415Особенности зарядных устройств (ЗУ) Орион
Это автоматические автомобильные зарядные устройства, которые сами контролируют степень заряженности аккумуляторной батареи (АБ) и своевременно изменяют режим заряда. Плавная ручная регулировка силы зарядного тока и постоянство во времени силы зарядного тока позволит вам оценить степень заряженности и реальную ёмкость (техническое состояние) вашей АБ. Стрелочные или линейные индикаторы позволяют контролировать силу зарядного тока в процессе заряда АБ и исправность цепи заряда.
Автомобильное зарядное устройство для аккумуляторной батареи Орион используют высокочастотное (импульсное) преобразование энергии в силовой цепи, это позволило уменьшить массу и габаритные размеры устройств.
Дополнительной особенностью автомобильного зарядного устройства является принудительная вентиляция встроенным микровентилятором в моделях на большие токи. Более того, все зарядное устройства Орион имеют (аварийную) схему контроля внутренней температуры.
Выходные характеристики зарядного устройства для автомобильных аккумуляторных батарей Орион позволяют заряжать аккумуляторные элементы и батареи с минимальным напряжением от 0В до 12В (24В)с любой степенью разряженности. Эта особенность поволяет проверить работоспособность ЗУ без аккумуляторной батареи, например при продаже, просто замкнув выходные провода.
Орион представляет собой прецизионный источник постоянного напряжения со стабилизацией выходного тока, что даёт возможность подключать к нему всевозможные низковольтные устройства. Это может быть и автомагнитола, и полировальная машинка, и электроотвёртка, а также галогеновые светильники и другие устройства с напряжением питания 12В-15В(24-29В).
Дополнительная информацияSerg*y Просветленный (38203) 6 лет назад
Зарядное устройство Орион/Striver PW-415
Орион (Striver) PW415 (293 kb, PDF)
* Зарядное устройство предназначено для заряда 12В и 24В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда).
* Регулировка тока в диапазоне 0,6-15А
* Стрелочный индикатор тока
* Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор
* Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
* Возможность использовать в качестве блока питания
* Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
* вес 1.1 кг
Зарядное устройство предназначено для обслуживания автомобильных АКБ, может быть использованы в качестве предпускового устройства или для питания различных низковольтных потребителей.
Преимущества зарядных устройств «ОРИОН».
* Автоматический режим заряда. Устройство самостоятельно контролируют степень заряженности АКБ и своевременно изменяет режим заряда. Плавная ручная регулировка силы зарядного тока и постоянство во времени силы зарядного тока позволит вам оценить степень заряженности и реальную ёмкость (техническое состояние) вашей аккумуляторной батареи. Стрелочные или линейные индикаторы позволяют контролировать силу зарядного тока в процессе заряда АКБ и исправность цепи заряда.
* Зарядные устройства «ОРИОН» используют высокочастотное (импульсное) преобразование энергии в силовой цепи, это позволило уменьшить массу и габаритные размеры устройств.
* Принудительная вентиляция встроенным микровентилятором в моделях, рассчитанных на большие токи.
* Все зарядные устройства «ОРИОН» имеют аварийную схему контроля внутренней температуры.
* Выходные характеристики автомобильных зарядных устройств ОРИОН позволяют заряжать аккумуляторные элементы и батареи с минимальным напряжением от 0В до 12В (24В) с любой степенью разряженности.
* Возможно использование зарядного устройства в качестве предпускового. Для этого необходимо произвести подзаряд аккумулятора максимальным током от зарядного устройства ОРИОН PW320, ОРИОН PW325, ОРИОН PW410 и ОРИОН PW415 в течении 15-20 мин. после чего, не отключая зарядное устройство от аккумулятора, запустить двигатель стартером.
* ОРИОН представляет собой прецизионный источник постоянного напряжения со стабилизацией выходного тока, что даёт возможность подключать к нему всевозможные низковольтные устройства. Это может быть и автомагнитола, и полировальная машинка, и электроотвёртка, а также галогеновые светильники и другие устройства с напряжением питания 12В-15В (24-29В).
ПОПРОБУЙ НАЙТИ ЗДЕСЬ (есть несколько схем, а я в них ничего. ) или обратись к ПРОИЗВОДИТЕЛЮ, уж у него то точно есть! УДАЧИ.
Схемы электрические зарядных устройств
Изготовитель: ООО "НПП" "ОРИОН СПБ" 192 283, С-Петербург Загребский бульвар, д 33 т/ф (812) 108-20-25
E-mail: orion@orionspb.ru, http://www.OrionSPb.ru
Источник: Интернет в помощь!
Владимир Маркин Профи (742) 6 лет назад
Краткое описание прибора:
Орион PW 415 - это автоматическое зарядное устройство для 12 и 24 В аккумуляторных батарей, применяемых на автомобилях. Прибор работает в автоматическом режиме, при этом обеспечивается оптимальный по скорости и безопасный для аккумулятора режим заряда и последующего его поддержания при подключенном ЗУ, без ограничения по времени.
Зарядные устройства этой серии, выпускаются фирмой "Орион" город С.-Петербург.
Устройство защищено от переполюсовки и коротких замыканий, работает в широком диапазоне питающих напряжений, имеет электронную защиту от перегрева, следящую за внутренней температурой силовой части схемы.
ВНИМАНИЕ. Несмотря на то, что зарядное устройство "Орион 415" не требует вашего участия в процессе заряда А.Б. недопустимо оставлять подключенное З.У. без присмотра, как всякую сложную технику, особенно при питании от гаражной электросети.
Сертификат
Достоинства:
Надежность,мощность,многофункциональность,можно использовать как источник,легкость 0,85кг.
Недостатки:
С 2012 года ни одного не отметил.
Прекрасное, надежное, легкое и, самое главное, компактное инвенторное зарядное устройство. Использую для различных нужд.
Диапазон заряжаемых аккумуляторов от мотоциклетных на 6 вольт и до 24 вольт. Имея большегрузный грузовик пользуюсь им для подзарядки и предзапуска для штатных аккумуляторов на два 190 А/ч.
Для долгой стоянки включаю зарядник в отдельный прикуриватель на 24 вольта, для этого специально сделал дополнительный шнур со штеккером для прикуривателя и не беспокоюсь о разрядке аккумуляторов от Вебасто и внутреннего обогревателя такого же типа, главное подключить кабину на 220в. Очень широкий диапазон плавной регулировки выходного тока от 0,4 и до 20А для двенадцативольтовых аккумуляторов, и для зарядки сразу двух стодевяностых тоже прилично до 15А, при зарядке на режиме 24в выходное напряжение составляет от 29,8 до 30,2 вольт, при зарядке на режиме 12 вольт от 14,9 до 15,1 вольт соответственно.
Для более высокого ампеража до 20А, можно стодевяностые аккумуляторы заряжать раздельно. Но такой необходимости у меня не возникало, так как и при имеющихся выходных мощностях прекрасно хватает этого и полезно в щадящем режиме для пластин за ночь зарядить сразу два аккумулятора. Этот зарядник при своем весе 0,85кг и габаритах 155-85-200мм, благодаря инвентору очень мощный и экономный, не перегревается. Тихонько шуршит себе и работает полностью автоматически, защищен от короткой переполюсовки до 8А но, как я понял, при длительной переполюсовке внутри перегорает предохранительный элемент и для замены требуется внутреннее вмешательство.
Также может работать как в автоматическом режиме так и в неавтоматическом. То есть, если выставить напряжение выше чем у аккумулятора в конце заряда, то будет происходить неавтоматический заряд, такой заряд происходит при зарядке 6 вольтовых мотоциклетных аккумуляторов. И самое главное, на таком устройстве при режиме на автомате, происходит настоящий буферный режим зарядки, при котором пластины реально востанавливаются при сульфатации, надо только почаще это делать. Сам лично проверял.
Теперь у меня есть десятилетний восстановленный аккумулятор Bravo югославского производства и новый казахстанский "уникум", который оправдывает свое название не в хорошем смысле. Надо сильно постараться, чтобы создать этот "уникум". Продолжим про зарядно-предпусковое устройство, очень хорошо помогает при запуске двигателя от севших аккумуляторов, надо только выставить максимальные величины ампеража и напряжения, хочу сказать что абсолютно может заменить так называемую "машку"-машинку на колесиках для запуска двигателя при севших аккумуляторах, там тоже надо порядочно ждать если аккумуляторы сели, а при нулевых может и не помочь, если не сгорит, хотя цена несравнима с Орионом, в десять раз кратна. Подождать минут двадцать и запускать.
Хочу сказать что сохранились еще у нас много талантливых научных объединений как это Санкт-Петербургское НПП, Самарское НПО при АвтоВазе, роторно-поршневые двигатели.
Их продолжающие разработки когда во всем мире отказались от РПД из-за малой ремонтопригодности и как следствие не заработаешь на сбыте запчастей, которых там практически нет, и инженеров с умными мозгами. Тяжело им приходиться, нельзя им дать утечь опять за океан. Ведь очень много наших разработок, которые не внедрились у нас, мы покупаем по бешенной цене под иностранными брендами, как гидроразрыв пластов, крупный пример в частности.
Время использования:с 2012 года
Стоимость:2000 руб.
Год выпуска:2012
Общее впечатление. Инверторный,при севшей батареи отлично помогает,можно использовать как источник постоянного тока