Руководства, Инструкции, Бланки

Opel Zafira 2.0 Dti руководство img-1

Opel Zafira 2.0 Dti руководство

Категория: Руководства

Описание

Opel Zafira A 2

  • Нравится
  • Не нравится
zenzuht 23 Июн 2014

Прошу перенести-если неправильно выбрал раздел!

Прошу помощи. EDC 15M-внутри две флеш B58530/
Заменил на AM29F010 залил тюн-впаял.Авто проработало полминуты и заглохло. Блок на диагнозу не выходит-крутятся венты.
Впаял старые (58530) всё работает.
Записали в родные-тюн-опять та же песня..полминуты и труп.
Вывод-микрухи не при чем-конфликт в софте?
Я не смог поставить эксперимент с заливкой в флешки считанного стока-они тупо кончились.
Может ли визард писать неправильно. Помогите любой инфой! Три дня не мылся! Хочу спать..

А выпаянные флешки тупо убиты после запуска..Сразу оговорюсь-не было ни соплей при пайке ни непропая. всё четко.

  • Нравится
  • Не нравится
zenzuht 23 Июн 2014

не могу прикрепить сток считанный. не получается загрузить

  • Нравится
  • Не нравится
Esso 23 Июн 2014

Залить сток во флеши новые и проверять

  • Нравится
  • Не нравится
zenzuht 23 Июн 2014

Завтра это первое что сделаю. отпишусь.

  • Нравится
  • Не нравится
albert 25 Ноя 2014

Можно узнать чем и как закончилась история?

Тоже бьюсь с таким эбу.

  • Нравится
  • Не нравится
Esso 25 Ноя 2014

Вроде как беда в прогере

  • Нравится
  • Не нравится
bflviktor 25 Мар 2015

Прошу перенести-если неправильно выбрал раздел!

Прошу помощи. EDC 15M-внутри две флеш B58530/
Заменил на AM29F010 залил тюн-впаял.Авто проработало полминуты и заглохло. Блок на диагнозу не выходит-крутятся венты.
Впаял старые (58530) всё работает.
Записали в родные-тюн-опять та же песня..полминуты и труп.
Вывод-микрухи не при чем-конфликт в софте?
Я не смог поставить эксперимент с заливкой в флешки считанного стока-они тупо кончились.
Может ли визард писать неправильно. Помогите любой инфой! Три дня не мылся! Хочу спать..

А выпаянные флешки тупо убиты после запуска..Сразу оговорюсь-не было ни соплей при пайке ни непропая. всё четко.

Где-то читал,что читает и пишет криво.

  • Нравится
  • Не нравится
zenzuht 25 Мар 2015

Да нет..Ларчик ломом открывался! Всё было тогда и с прогером хорошо и с флешками и с пропайкой. Просто супербог суперкалибровщик известный под ником КСТОВЧАНИН с Адактов-прислал гуано! Вот проц и месил всё содержимое флешек. Парень с Литвы вообще удивился что на этом заводилось авто. Прислал правильный дамп и клиент уехал счастливый после трёхдневного ожидания Причем приезжал он ко мне с МариЭл..далековато. После этого случая я разорался и на адакте и в контакте у них..и был удачно забанен)))

Другие статьи

Эксплуатация Opel Zafira I 2

Эксплуатация Opel Zafira I 2.2 DTi. Основные неисправности и болячки.

Выпуск Opel Zafira первого поколения начался в 1999 году и продолжался вплоть до 2005 года. Компактвэн построен на базе Astra и поэтому унаследовал все её достоинства и недостатки. Основное отличие от Astra заключается в наличии просторного и комфортного салона с большими возможностями трансформации и вместительным багажником.

Плюсы и преимущества Опель Зафира

Шасси настроено отлично, кузов обладает высокой коррозионной стойкостью и устойчивым лакокрасочным покрытием. Если на экземпляре б/у появилась ржавчина, значит велика вероятность его участия в ДТП. Да и вообще сборка Zafira I очень качественная.

Электрооборудование и узлы рулевого управления надёжные, в трансмиссии такими же надёжными и долговечными узлом можно назвать КПП. Особенно хочется отметить доступную стоимость ТО и запчастей, все расходники ходовой меняются отдельно, а ступичные подшипники вообще отличаются отменной долговечностью. Двигатель 2.2 DTi слывёт мощным и экономичным. Благодаря всем этим достоинствам Opel Zafira обладает высокой рентабельностью, выгодно её продать не составит труда.

Трансмиссия Ople Zafira

Но вместе с тем у Zafira I есть и недостатки, портящие общее впечатление о надёжности и беспроблемности автомобиля.

В трансмиссии к таким недоработкам можно отнести сцепление, у которого выжимной подшипник объединён с цилиндром гидропривода, поэтому ремонт КПП и самого сцепления обходится очень дорого. Через 100 тыс. км на механической КПП придётся заменить втулку и палец кулисы переключения передач. К этому же пробегу обычно начинают течь сальники полуосей и заканчивается ресурс сцепления и ходовой.

Автоматическая КПП панически боится пробуксовки и ощутимо увеличивает расход топлива при движении по городу.

Дизельный мотор Opel Zafira

Двигатель 2.2 DTi, кроме того, что боится повышенной нагрузки, тоже может преподносить неприятные сюрпризы. Из-за износа прокладок топливной системы начинает плохо заводиться в жаркую погоду, к тому же любит "покушать" моторное масло и ремонт его выльется в хорошую монетку.

К деталям, требующим постоянного контроля, можно отнести сажевый фильтр. который в двигателе 2.2 DTi оказался недолговечным из-за коротких расстояний при перемещениях по городу. Двигатель не успевает прогреться и температура выхлопных газов оказывается недостаточной для автоматического самовосстановления. Проявляется это обычно потерей мощности.

К особенностям эксплуатации кроме периодической замены моторного масла можно отнести замену свечей зажигания каждые 15 тыс. км пробега и ремня ГРМ через 60 тыс. км, который меняется вместе с натяжными роликами.

Подвеска и ходовая часть Opel Zafira

В ходовой дорогим удовольствием могут оказаться ступичные подшипники, которые поставляются в комплекте со ступицами. Подвеска боится перегруза из-за слабых пружин задней балки, а втулки стабилизаторов выдерживают только 30 тыс. км. Стоек стабилизатора хватает на 50 тыс. км.

В подвеске, скорее всего, придётся менять стойки стабилизатора, пружины задней балки и шаровые опоры передних рычагов. Самыми долговечными оказались детали рулевого управления. у которых только к 200 тыс. км разбивается втулка рулевого механизма и начинают течь сальники рулевой рейки. Разбитая втулка проявляет себя стуком при проезде неровностей.

Электрика Opel Zafira

Лампочка ЭБУ временами начинает глючить, то есть загорается сама по себе или из-за уже появившейся неисправности. Обзорность при боковых манёврах из-за массивных передних А-образных стоек оказалась недостаточной. И последний минус Opel Zafira I – небогатое оснащение.

В электрооборудовании ненадёжными оказались генератор и экран бортового компьютера. а датчик температуры воздуха и система навигации вообще ведут себя неадекватно. В рулевом управлении следите за тягами с наконечниками. В тормозной системе контроля требуют тормозные колодки и датчики ABS, у которых переламываются провода, особенно на левой передней ступице, от чего система вообще отказывает.

Другие "болячки" Опель Зафира первого поколения

Следите за крепёжным болтом запаски, расположенным снаружи под полом багажника и от этого ржавеющим до состояния не откручивания. Неудачными оказались подголовники кресел третьего ряда и обивка, которые при складывании пачкаются о грязный пол.

Что касается системы климат-контроля, то здесь сюрприз может преподнести кондиционер. у которого недолговечными оказались трубки, а замена их очень дорогостоящая.

Конкуренты Оель Зафира

В качестве альтернативы Opel Zafira I можно предложить немецкого конкурента Volkswagen Sharan I и более дешёвую и надёжную Honda Stream. У неё, правда, ниже рентабельность, дороже ТО и запчасти. Есть ещё один представитель японского автопрома Mazda Prеmacy. обладающая такими преимуществами, как более низкая стоимость, выше уровень надёжности и комфорта. Но, как и у Honda Stream рентабельность её ниже и запчасти дороже.

Opel Zafira 2

  • Нравится
  • Не нравится
konsul 20 Дек 2014

Добрый день
Машина opel zafira 2.0 dti акпп. тнвд с двумя фишками
Проблема:
Когда машина стоит на паркинге нажимаешь газ мотор крутится до 5000 без проблем включаешь скорость сразу начинает очень жестко работать двигатель и максимальная скорость 42 км быстрее не едет
Разобрали насос стоял не по меткам выставили но не чего не изменилось
Перед тем как выставить насос горели ошибки Р0149 и иногда Р0606 После выставленная насоса они загорелись только один раз.
Звонил в сервис сказали ТНВД умер. Так ли это или можно как ибудь излечить сей автомобиль без замены тнвд
Спасибо.

stalkerexe2 31 Дек 2014

OPEL ASTRA G X20DTL (2000) Подскажите в чем может быть дело. Примерно после 10-15 минут после завода двигателя происходит следующее:
- зажигается Check Engine
- стрелка тахометра падает на ноль
- начинает тупить медленно разгоняется или же подёргивается когда еду на первой/второй передаче, двигатель начинает троить.
При сильной перегазовке ошибки не надолго пропадают! Потом появляются снова и уже висят пока машина не постоит заглушенной минут 20. (Поначалу стрелка тахометра не падала, это уже после добавилась к Check Engine в придачу, теперь сразу две загораются чек и системы охлаждения.)

Чтение ошибок показало:

P1660 – Fuel Cutoff Solenoid Circuit High Input (B) - Not present
Высокий входной сигнал цепи электромагнитного клапана отсечки топлива.

P0725 – Engine-Speed Sensor Input Circuit Incorrect Signal (B) – Present
Некорректный сигнал входной цепи датчика скорости двигателя.

P1335 – Injection Pump: no Engine Speed Input Signal from Control Unit (A) - Present
ECM не выдает данные об оборотах двигателя на ТНВД.

  • Нравится
  • Не нравится
shmaks 30 Янв 2015

Для начала 0725 исправить, датчик колена накрылся, помереть сопротивление должно быть от 820 Ом и выше. Возможно его надо просто почистить, ну или замена. Если это не поможет то шлейф насоса накрывается.

  • Нравится
  • Не нравится
Misssshka 16 Июл 2015

Opel Zafira A (T3000) 2

Начальная страница › Opel › Opel Zafira A (T3000) 2.0 DTI (2000) - Технические данные

Opel Zafira A (T3000) 2.0 DTI (101 л.с. дизель, 2000) - Технические данные, характеристики

минивэн (MPV), количество дверей: 5, количество мест: 7, размеры: 4317.00 мм x 1742.00 мм x 1634.00 мм, масса: 1495 кг, объем двигателя: 1995 см 3. распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 101 л.с. @ 4300 об/мин, максимальной крутящий момент: 205 Нм @ 1650 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 14.00 с, максимальная скорость: 175 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 8.4 л / 5.5 л / 6.6 л, диски: R15, шины: 195/65 R15

Последние сравнения с Opel Zafira A (T3000) 2.0 DTI (101 л.с. дизель, 2000) Список последних сравнений разных автомобилей, сделанных посетителями сайта, которые включают Opel Zafira A (T3000) 2.0 DTI (101 л.с. дизель, 2000).

• Opel Astra G 2.0 DTI (дизель, 1999)
• Opel Vectra B 2.0 DTI (дизель, 1997)
• Opel Vectra C 2.0 DTI (дизель, 2002)
• Opel Zafira A (T3000) 2.0 DTI (дизель, 2000) Читать далее

• Opel Vectra C 2.0 DTI (дизель, 2002)
• Opel Zafira A (T3000) 2.0 DTI (дизель, 2000)
• Opel Zafira B 1.9 CDTI (дизель, 2006)
• Opel Astra G Caravan 2.0 DTI (дизель, 1999) Читать далее

• Opel Vectra C 2.0 DTI (дизель, 2002)
• Opel Zafira A (T3000) 2.0 DTI (дизель, 2000)
• Nissan Primera (P12) 1.9 DCi (дизель, 2003)
• Nissan Primera (P12) 2.2 DTI (дизель, 2002) Читать далее

• Opel Astra G 1.4 (бензин, 1998)
• Opel Zafira A (T3000) 2.0 DTI (дизель, 2000)
• Opel Zafira B 1.9 CDTI (дизель, 2007)
• Ford Galaxy (WGR) 1.9 TDI (дизель, 2000) Читать далее

• Opel Astra G 1.4 (бензин, 1998)
• Opel Astra G 1.7 DTI Eco4 (дизель, 2000)
• Opel Zafira A (T3000) 2.0 DTI (дизель, 2000)
• Opel Zafira B 1.9 CDTI (дизель, 2006) Читать далее

• Opel Zafira A (T3000) 2.0 DTI (дизель, 2000)
• Opel Zafira B 1.9 CDTI (дизель, 2006)
• Opel Astra G CC 1.4 (бензин, 1998) Читать далее

• Opel Zafira A (T3000) 2.0 DTI (дизель, 2000)
• Opel Zafira B 1.9 CDTI (дизель, 2006)
• Opel Zafira B 1.9 CDTI (дизель, 2006)
• Opel Zafira B 1.9 CDTI (дизель, 2007) Читать далее

• Opel Astra G 1.4 (бензин, 1998)
• Opel Zafira B 1.7 CDTI (дизель, 2008)
• Opel Zafira A (T3000) 2.0 DTI (дизель, 2000) Читать далее

• Opel Zafira A (T3000) 1.8 (бензин, 1999)
• Opel Zafira A (T3000) 1.8 (бензин, 2000)
• Opel Zafira A (T3000) 2.0 DTI (дизель, 2000)
• Opel Zafira A (T3000) 2.0 DI (дизель, 1999) Читать далее

Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам "как есть" и публикуется только с ознакомительной целью. Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.

cookie policy © thecaryoudrive.com

Просмотр темы - Замена топливного фильтра Opel zafira 2


Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 20:46
Сообщения: 164
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Zafira 2.0 dti

Всем привет! Поменял топливной фильтр- в стакане ни воды ни грязы- 25 ткм, топливо из NESTE OIL. За одно омметром концы эл. разёма на кришечке посмотрел. Странно, но ничего на табло. Чо так? Подогрев же тама? А вот шпрыцов

10 (50мл) поднял для развоздушки. и то при залитом стакане. К тому- когда то(кем, когда?) поменялись местами IN i OUT. Исправил. Колечек не менял, поскольку не хотелось ковырять тама оригинальную посадку- уплотнитель кольцо, а купленные на 10 вдруг не годится. А трубка там на 12. Так вот. Продолжение: несмотря на проделанное- при старте через пару секунд провал.Чуть стартером и работает. Явно воздух в системе! А шо делать? Давай ка на красном силиконе-герметике: обмазал трубочку и на место! Обе! И к удивлению- пропала болезнь!
http://content32-foto.inbox.lv/albums/m. sized.jpg

Последний раз редактировалось Sirga 35 Ср мар 23, 2016 02:06, всего редактировалось 2 раз(а).