Руководства, Инструкции, Бланки

образец техталон на скутер img-1

образец техталон на скутер

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Столичная милиция начинает облаву на скутеристов - Новости - Ukrainian Scooter Club

  • Нравится
  • Не нравится
Гость_otets_* 16 Авг 2007

Киевская ГАИ ужесточила проверку водителей мопедов. От них будут требовать техталон, удостоверение личности, а за нарушения — штрафовать.

Госавтоинспекция Киева усилит борьбу за безопасность движения среди так называемых скутеристов — водителей мопедов с объемом двигателя до 50 куб. см в связи с ростом числа ДТП с их участием. Служба профилактики столичной ГАИ сообщила "Сегодня", что практически каждый день в Киеве водители скутеров попадают в аварию, получая тяжелые травмы — ведь большинство ездит без защитных шлемов. Скутеристов будут штрафовать за нарушение правил дорожного движения (ПДД) на 3,4—8,5 грн. как это предусматривает Админкодекс. До сих пор из-за мизерности штрафов гаишники в основном ограничивались профилактической беседой. Также инспектор может попросить предъявить техталон на скутер или мопед (его обязаны выдать в магазине при продаже, указав марку машины и объем двигателя). Водителю желательно иметь при себе удостоверение личности, тогда инспектор сможет проверить, не похищен ли скутер, ведь воруют их часто. Впрочем, остановить скутериста имеют право только если он нарушил ПДД, а за отсутствие техталона и езду без паспорта ответственность не предусмотрена.

ДЫРА В ЗАКОНЕ. Как рассказали нам в управлении ГАИ Киева, за последние полгода количество скутеров возросло в несколько раз — приблизительно в столице их около 10 тысяч. Точнее сказать нельзя, ибо по закону эти юркие мотороллеры не надо регистрировать в ГАИ и для управления ими не нужно водительских прав, главное, чтобы водителю было не менее 16 лет. Начальник УГАИ Киева Анатолий Павловский сообщил "Сегодня", что Госавтоинспекция неоднократно предлагала внести изменения в законодательство, предусмотрев норму, чтобы водители скутеров сдавали экзамены в ГАИ. Но это не сделано. А пока г-н Павловский советует скутеристам ездить только по крайней правой полосе, не превышать скорость и надевать шлем.

"НИКАКОЙ ШЛЕМ НАМ НЕ НУЖЕН" По мнению Сергея Бендика, президента Киевского скутер-клуба, регистрация скутеров и введение прав на их управление добавит проблем. "Не хотелось бы, чтобы это превратилось в "кормушку" для тех, кто их выдает. Но мера эта — необходимая. Она заставит водителей выучить ПДД и отсечет от скутеристов тех молодых людей, для которых скутер — возможность самоутвердиться, "зарисоваться" перед приятелями или девушкой, нередко будучи при этом навеселе. Именно они в первую очередь попадают в аварии. Ездить без защиты также недопустимо, нужно иметь хотя бы шлем", — считает г-н Бендик.

Увы, по нашим наблюдениям, приблизительно восемь из десяти киевских скутеристов ездят без защиты. В ответ на наш вопрос — почему? — практически все отвечали, что считают расходы на шлем "бесполезной тратой денег" ибо они "ездят аккуратно". И жаловались на беспредел водителей, особенно таксистов, которые "обижают маленьких", притирая их к обочине и подрезая в погоне пассажирами.

Для справки: купить скутер можно за 2—2,5 тыс. грн. Бензина он расходует всего 2 л на 100 км, развивает скорость до 50 км/ч, прост в управлении, поэтому популярен у молодежи, не имеющей денег на покупку авто. Скутеры также весьма любимы в фирмах, занимающихся курьерской доставкой почты, товаров, развозкой пиццы. Стоимость хорошей защиты скутериста сравнима с ценой недорогой модели скутера. Надежный шлем — 250—500 грн. "черепаха" — защитная куртка — 500—1500 грн. перчатки — 120—250 грн. Итого 870—2250 грн.

  • Нравится
  • Не нравится
maksa 16 Авг 2007

А я бы это оставил в скутерии,там где я разместил туда людей больше заходит!!!

  • Нравится
  • Не нравится
Гость_otets_* 16 Авг 2007

Дядя это новости . а не разговоры на вольные темы !!!!Так что она будит здесь !!!незанмайся ФЛУДОМ!!

  • Нравится
  • Не нравится
Joker 16 Авг 2007

По теме, не совсем все так трагично, и нащет прав - надо чтоб меньше отморози на дорогах было.
Кстати вы оба на скутеровке получите пилюлю, и за флуд и за отсутствие шлема. ато 100 баксов на усилок у них есть, а 40 баксов на шлем, они насобирать не могут!!!!!!!

  • Нравится
  • Не нравится
Joker 17 Авг 2007

Сегодня утром по ICTV в новостях был такойже репортаж, Гаи собираются ввести упрощенный курс обучения ПДД для скутеристов.

  • Нравится
  • Не нравится
buza 17 Авг 2007

та хули тех талон стоит 50 гривен))))))) а вообще это очень правильно в последнее время много всяких дыбилов ездит не по правилам.

Другие статьи

Скутерфорум Севастополя - Просмотр темы - Введение обязательных прав категории А1 и регистрация мопеда


Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 22:47
Сообщения: 15

Можно конечно требовать и упрощённого варианта регистрации за небольшие деньги,но этот вариант не устраивает госструктуры.Для них -мы овцы,которых нужно стричь.Номер,техталон нам продадут,а дальше по полной программе полноправного мотоцикла(мопед ведь хотят приравнять к "механическим ТС"),а пока это почти велосипед.Как только это случится,все преимущества мопеда исчезают.Регистрация - это не просто символический номерок и техталон,это ещё целый список "приложений" к нему:ТО(-250гр.),страховка(-60 и более гр.),мед справка(150гр.,не все смогут получить. ),при перерегистрации(продать,подарить,снять с учёта для утилизации)опять денег в МРЭО нести,сменил цвет-переоформляй,дал покататься-доверенность оформляй ,не забываем о транспортном сборе.В общем,кому теперь нужен такой мопед,с обязанностями мотоцикла,а возможностями велосипеда?Да,ещё и права. Выбор покупателя склоняется к переходу на "кубатуру",а мопед очень быстро вымирает как вид.Вот такую невесёлую перспективу приходится видеть.Думаю,нужно попробовать ПРОТЕСТ,хотя конечно,каждый сам решает.К стати,продать свой мопед в таких условиях даже в пол цены - задача не из простых,проще поставить в дальний угол гаража,и купить велик,пока их не начали регистрировать и права А0 вводить.

Сб фев 20, 2010 23:36


Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 22:47
Сообщения: 15

Дело не столько в стоимости регистрации,как в её скрытом смысле.Мопед переквалифицировали в "мотоцикл" -это и нужно оспаривать и опротестовывать.Мопед -это велосипед с моторчиком,по действующему законодательству и нечего там менять.А упрощённую систему при желании можно ввести и на велики и на осликов.Только не за 400 грив.,как в Феодосии.(мнение юриста,а не лично моё).[/img]

Ср фев 24, 2010 10:55


Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 0:54
Сообщения: 60
Откуда: Крым, Евпатория-Севастополь

1) что бы мы тут не писали, а закон принят УЖЕ и регистрация будет!
2) на мой взгляд процентов 65-70% будет регистрировать своего коня и получать права
3) около 15-20% снова предпочтет велосипед и примерно столько же найдут средства чтобы пересесть на бОльшую кубатуру
4) где-то около 5% будет кататься по ночам, по чигирям, по проулкам - в общем в андерграунде - БЕЗ НОМЕРОВ!

касаемо меня - вы бы знали какая огромная жаба меня давит отрывать от семьи таким тяжким трудом заработанные гривны, капец. но скорее всего зарегистрирую, а касаемо прав, я и так собирался идти учится на категорию В, а заодно и А и А1 получу

Ср фев 24, 2010 20:58

1) что бы мы тут не писали, а закон принят УЖЕ и регистрация будет!
2) на мой взгляд процентов 65-70% будет регистрировать своего коня и получать права
3) около 15-20% снова предпочтет велосипед и примерно столько же найдут средства чтобы пересесть на бОльшую кубатуру
4) где-то около 5% будет кататься по ночам, по чигирям, по проулкам - в общем в андерграунде - БЕЗ НОМЕРОВ!

касаемо меня - вы бы знали какая огромная жаба меня давит отрывать от семьи таким тяжким трудом заработанные гривны, капец. но скорее всего зарегистрирую, а касаемо прав, я и так собирался идти учится на категорию В, а заодно и А и А1 получу

Вы же сами видите,насколько пессимистично развитие ситуации в направлении ,изложенном Вами в п.№1.Думаю,что это не лучший вариант для всех НАС.Закон принят КабМином Тимошенко(где кабмин и где теперь Тимошенко?) и при детальном изучении его вырисовывается картина,не имеющая ничего общего с заботой о повышении безопасности на дорогах.Не удаётся даже получить статистику о ДТП с участием мопедов в Департаменте ГАИ.Готовлю по этому поводу адвокатский запрос,чтобы уже окончательно расставить все точки над Ё. А пока скажу,что понимание человеком своей правоты приходит не сразу и не ко всем.Никто никого не заставляет не отговаривает - дело добровольное.Привожу в качестве доводов только факты и как один из них дважды вводимую и после отменённую регистрацию на местном уровне в Феодосии.Толку никакого,а денег местные "царьки" с мопедистов поимели.Это только один наглядный пример выкачивания средств из наших карманов под видом ЗАБОТЫ о нашей безопасности,а их можно привести сотни.Развод или мошенничество (как угодно).Так что смело езжайте в МРЭО и занимайте очередь в кассу добровольно-принудительных взносов в карманы "бедненьких" олигархов.Будем надеяться,что именно это и приведёт Украину в список передовых Держав мира!Только вот с какой стороны этого списка?

Ср фев 24, 2010 23:51

26.02.2010
Права на мопед или скутер — обязательная вещь с 2010 года


Итак, для того, чтобы водить транспортное средство «скутер» или же «мопед», мало его просто зарегистрировать. Водитель обязан при этом иметь в наличии удостоверение категории А или А1.
На сегодняшний день, такие права на мопед могу получить лица, которые достигли 16-летнего возраста. Между тем, отныне к управлению мопедов и скутером допускаются лица, которых условно можно поделить на следующие категории:
А — мотоциклы, которые имеют силовые агрегаты объемом 50 куб. см или более, а, быть может. Электрический двигатель мощностью более 4 кВт.
A1 — категория, которая объединяет возможность управлять мопедами, мотороллерами, которые имеют объем моторов до 50 куб. см или же электрический силовой агрегат, мощность которого не должна превышать 4 кВт.
В1 — категория, которая объединяет в себе квадроциклы и трициклы, имеющие боковой прицеп, мотоколяску, вес которых не должен превышать лимит в 400 кг.
Получить права на скутер категории А1 возможно в обычной автошколе, где вы проходите обучение, осуществляете медосмотр, получаете справку о пригодности к управлению ТС, которая действует на протяжении 2 — 3 лет с того дня, когда медкомиссией было принято решение о вашей пригодности.

Между тем, получить категорию А1 можно и без обучения в автошколе или сдачи экзаменов. Можно открыть, что называется, более низкую категорию при условии. Если ваше удостоверение водителя было получено до 5 июня 2009 года. Между тем, если ваши права категорий В, С или Д были получены уже после вышеуказанной даты, вы обязаны пройти курсы и сдать практический экзамен.

В принципе, в такой процедуре получения прав на вождение мопедов или скутеров нет ничего предосудительного. В Европе, к примру, спецальные права выдаются с 14 — 15 лет.

Единственная недоработка для тех, кто обязал желающих получить права на мопед, — несовершенная программа теоретической подготовки, точнее, ее тотальное отсутствие. Учебная программа как таковая не существует. Помимо этого, на сегодняшний день в Украине крайне мало работающих автошкол, которые предоставляют услуги подобного рода. Те же школы, которые на сегодня являются «монополистами», спокойно завышают цены на свои услуги. Средняя стоимость прохождения теоретического и практического курса вождения скутера в Украине составляет 2500 грн. По времени учеба длится около 2,5 месяцев. Те же водители, у которых уже имеются права, должны сдать экзамен по вождению мопеда или скутера.

В ГАИ же уверены, что подобного рода нововведения резко сократят количество легкомысленных водителей, которые до недавнего времени спокойно колесили по просторам нашей державы. Между тем, в кулуарах считают, что нововведения едва ли улучшат ситуацию на дорогах, связанную с халатностью «скутеристов». По сути, их никак не привлечь к ответственности за нарушение ПДД. Правда, единственный грех, за который «мопедиста» накажут — вождение в состоянии алкогольного опьянения. Но э это состояние как раз не так просто доказать. Как оказывается, гаишник не имеет права осуществлять преследование водителя мопеда или скутера, если последний отказался сделать «остановку по требованию». Если раньше таких водителей, по большому счету, было никак не наказать, то сейчас у них, по крайней мере, могут изъять права на вождении транспортного средства.

Документы на мопед hima super образец

документы на мопед hima super образец

Я в ответ говорю "а какие документы? если в законодательстве РФ нету. Другой вопрос, что мопед не регистрируют и категории А не. Документы на мопед образец. Добавлен: 13 Дек 2014 от: SCRAPPY COCO.В мопед вложенно не мало денег и сил не хочется что бы он просто стоял в гараже можно сделать документы от. Ekki Fahrizal ada di Facebook. Bergabunglah dengan Facebook untuk terhubung dengan Ekki Fahrizal dan orang lain yang mungkin Anda kenal. Facebook. Нужны документы на скутер,например договор купли -продажи с печатью организации. Мопед " чистый " на 100% ,документы просто утеряны бывшим владельцем. В наличии есть. Вот образец, себе делал. 1.2 ПДД РФ "Мопед" (Скутер) - Двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом. Для управления таким мопедом не требуется никаких документов. ОБРАЗЕЦ ДОГОВОРА. Купил мопед 50 куб. без документов, как можно зделать документы? Подскажите кто что знает. Справку счет на мопеды не дают, только техталон практически произволного. Методическое руководство по определению стоимости автомототранспортных средств с учетом. loer 17-02-2011 20:05. Хочу продать Винчестер 1300 дефендер,в Ростове на Дону, состояние отличное, 30-40 .

Замыкали строй отлично подготовленные ветераны, документы на мопед образец, блестя в утренних образцах остро отточенными жалами копий. Сблизившись на три сотни. Документы на мопед образец загруженно 1064 раз. Документы на мопед образец. Лицензия crack. Добавил: Rockdefender. Сегодня скачали 1220. Или он вдруг сошел чувств и глупых. В разделе представлен договор купли-продажи мопеда- образец документа. Чтобы составить договор купли-продажи мопеда под ваши условия. 11 чер. 2010 - повідомлень: 20 - авторів: 10 В данном ряде скутеров Honda Tact 24, модель, имеющая номер выше, является свежее (разная. 129128 г. Москва ул. Бажова д. 8, info@dva-auto.ru. Кабинет 1.2 ПДД РФ "Мопед" (Скутер) - Двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом. Для управления таким мопедом не требуется никаких документов. ОБРАЗЕЦ ДОГОВОРА. Полная информацию по теме документы на мопед образец. В каких только крылатых выражениях и высказываниях не употребляется этот медицинский термин. Я в ответ говорю "а какие документы? если в законодательстве РФ нету. Другой вопрос, что мопед не регистрируют и категории А не .

Прицеп на старых номерах и без ГТО

Прицеп на старых номерах и без ГТО. Куда с ним?

Не совсем уверен, что задаю вопрос в правильной конфе. Если что, направьте куда надо.

Суть:
Иногда надо возить негабаритное железо.
Друг отдал мне легковой прицеп, который стоял у него на даче.

Прицеп в хорошем состоянии. Поэтому хотелось бы его применить.

- Выпуск 1991 год
- Техпспорт того же года, еще старого образца
- Номера старые, без региона (типа 7777МО)
- Последний ГТО пройден в 1997 году

Вопрос:
1) Могу ли я как-то беспроблемно легализовать данную колесницу?
2) Если продолжить ездить так, написав простую письменную доверенность. Какие последствия общения с органами могут быть?

Вывод: оставить прицеп себе или придется избавиться от него?

Обсуждение закрыто модератором

было подобное, как раз летом решал вопрос. прицеп 88г.в. на старых номерах, с новья в семье, но оформлен был на деда, дед уже старенький и куда-то его гонять для решения вопросов нехорошо, да и прицеп того не стоит, нужен два раза в год. Со старым техталоном ТО проводить уже отказвались. От деда сделали довренность матери на прицеп, оформили ДКП в простой письменной форме и с этой доверенностью и ДКП приехал в ГБДД, повертели, пофыркали, но все оформили на меня. Соответственно номера новые и новое свид-во о рег-ии получено. Летом (за несколько недель до объявления амнистии) прошел ТО наприцеп, проверили ламочки, подергали дышло, зачем-то спросили запаску (была)). В ноябрьском ЗР написано, что с НГ ТО на прицепы физиков до какой-то массы проходить не надо.

Ох, спасибо вам большое! Важен был пример из жизни.
А как это, ДКП в простой письменной форме?
Я могу сделать это без наличия владельца? При учете, что все данные у меня будут, и владелец не против?

Купил свежие колесья на прицеп. Все на нем работает. Жалко выбрасывать(

в простой письменной, тоесть на листе А4 от руки, с данными всех сторон и живыми подписями. образцы можно поиском найти
насколько корректно ставить подпись за продавца это Вам решать, в любом случае не самый сложный вопрос (да и стоимость этой железяки в лучшем случае рубль за килограм живого веса)). вообще владелец может написать договор, поставить подпись и прислать по почте и т.п.

Оформить ДКП с владельцем и затем поставить на учет на себя (если зарегистрированы и Вы и он в одном субъекте).
Просроченное ГТО - это нехорошо, но ответственность за это маленький штраф и снятие ГРЗ.

Так что с ДКП поехать в ЛЮБОЕ МРЭО и оформить прицеп на себя.
Там выдадут и ПТС на него и появится 30 дней на прохождение ТО.
Ну и потом наслаждаться обладанием всего этого "добра"!

Можно и по доверке поездить, но ТО придется пройти в любом случае

Re: Оформить ДКП с владельцем ДКП не очень реально оформить, так как прицеп оформлен на отца друга, отец сейчас не в РФ.

Т.е. мне надо написать самому себе доверенность, и пройти ГТО?
Со старыми номерами легально ездить?

Вообще-то, это называется подделкой и советовать подобное не в моих правилах.

Про ТО прицепа. может я упустил, но вот ниже декларируют, что оно не требуется прицепам после НГ (я просто не в курсе прицепов)

Re: Вообще-то, это называется подделкой Это старый советский прицеп для перевозки черняги.
Камон..

поправочка мааааленькая > Просроченное ГТО - это нехорошо, но ответственность за это маленький штраф и снятие ГРЗ.
>

Сомневаюсь, что "грех" за непройденный вовремя предыдущим Собственником ТО можно ЗАКОННО "повесить" на купившего это ТС по ДКП в период срока, который новому Собственнику ЗАКОННО предоставляется для регдействия (постановка на учет "на себя").

Опять же - "старые" ГРЗ (как и ПТС "старого образца") один фиг подлежат замене при регдействии. даже если их и снимут - ВАЩЕ пофиг.

Re: поправочка мааааленькая Ну так что мне делать?
Выписать доверенность и ездить.
Снимут номера - дальше как ездить? Какой штраф за это? )

Re: решать Вам с "другом":
1. Доверенность. Но надобно пройти ТО - это нифига не сложно для прицепа - лишь бы все лампочки горели, сцепное было в порядке (включая страховочные цепи/тросы), резина приличная ди маркировка везде читалась. либо быть готовым к штрафу и снятию ГРЗ при "попадалове". А чтоб ГРЗ вернуть - опять же придется пройти ТО.

2. Друг снимает его с учета, оформляете ДКП, ты ставишь на учет. После постановки - есть 30 дней на "законное" право ТО не иметь. Дальше - опять же надо.

3. Если место учета прицепа и твое МЖ в одном субъекте Федерации - предварительно снимать его с учета НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО - оформляете ДКП, ты ставишь на учет (учет "на друга" аннулируют автоматом при постановке "на тебя"). С ТО - как и в п. 2

Лучше пройти ТО сейчас (до окончания 2011) - из-за амнистии на ПИКах сейчас пусто ;-)

Бошешь мой, ну нахрена. > Лучше пройти ТО сейчас (до окончания 2011) - из-за амнистии на ПИКах сейчас пусто ;-)

ФЗ 170 от 1.07.2011, статья 32, пункт 4.
>

а счас-то как он будет ездить? если Продавец не будет заморачиваться со снятием?

Гайцы "довесочников" ОЧЕНЬ часто тормозят именно "ТО напосмотреть". ибо с ТО проблемы у каждого второго.

Если он прям счас не нужен - НИВАПРОС ;-)

а счас дешевле взять в аренду целую Казель. аж на пол дня, чем мутить с ТО. Тем более, что со старым ПТС ИМХО ему хрена лысава нынче дадут, а не ТО. Да и по опыту, этот ржавый прицеп нужен раз в тыщу лет пол раза, но это уже про религию, а не про ГАИ.

но хочет-то он прицеп причем счаз.

Полезная весчь на самом деле.

Я на своем столько перевозил, что окупилс он уже многократно (если сравнивать, когда бы бы платил за все эти перевозки).
И главное - оперативно все получается, когда надо.

хочет, но счаз, а иногда(С) > причем счаз.
>
> Полезная весчь на самом деле.
*** Согласен!
>
> Я на своем столько перевозил, что окупилс он уже многократно (если сравнивать, когда бы бы платил за все эти перевозки).
> И главное - оперативно все получается, когда надо.
*** Опять согласен, но заморочек с ТО эта колесница точно не стОит, тем более, что сие изделие приходиться приводить в легкий порядок практически после каждого раза эксплуатации.
>

но в отличие от любой аффты чтобы не пройти ТО на довеске - это надо очень постараться.
Ну или демонстративно приехать на лысой резине, без страховочных и с перегорелыми лампочками ;-) И то - может и "проканать" ;-)

А ТО то нафига? Чтоб оставшиеся две недели он отстоял до Нового Года в гараже с настоящим талоном?

Re: А ТО то нафига? А чего, после НГ ТО на прицеп к легковому не нужно?

Таки да, не нужно С тех пор как ТО передали из рук бандитов в более изощренные руки мошенников, которым прицепы физ лиц решили не доверять с некоторых пор, ТО им стало тоже по барабану, онож теперь чиста доплата к ОСАГО, а прицепы не в теме.

От хорошо, тележку не гонять каждый год, ну просто отлично. -)

Документы на скутер

Документы на скутер

Ответ от 30.09.2012 13:26

Для управления скутером необходимы:
действующая медицинская справка с разрешением управлять мототехникой (категория А), сия справка достается про прохождении специальной, водительской медицинской комиссии в районной поликлинике или поликлинике спецмедосмотров. Понадобится: паспорт, военный билет для мужчин, выписка из медкарты, для женщин так же необходимо будет пройти гинеколога помимо основных врачей;
действующие права специальной категории АМ. Для получения этих прав необходимо оплатить в банке и сдать в ГАИ теоретический экзамен в порядке самоподготовки. То есть, изучаешь ПДД самостоятельно, затем сдаешь в ГАИ теоретический экзамен. Готовиться жизненно необходимо – никто ещё не сдал этот экзамен «на халяву». Данная категория открывается автоматически, если у Вас уже есть действующие права любой категории;
собственно сам скутер. Помимо него необходимо иметь полный пакет документов удостоверяющий легальность покупки (если покупали скутер например в салоне Мото-Вело), либо полный пакет документов удостоверяющий легальность ввоза на территорию РБ. Главным документом будет являться оригинал растаможки оформленной на вас ( если растаможка оформлена не на вас, возможен как положительный так и отрицательный результат;
регистрация скутера в ГАИ, а так же выдающиеся после регистрации госномера и технический талон. Номера прикрутить сзади скутера, техталон возить с собой вместе с правами и медсправкой;
страховка (обязательное государственное страхование). Этот пункт является самым спорным в широких кругах скутеристов. По закону, вред, причиненный скутером, не является страховым случаем. Поэтому первый вариант — так называемая «автогражданка» — в данном случае смысла не имеет. Второй вариант страхования — «Каско». Если вам удастся уговорить агента застраховать ваш скутер по линии «Каско» — вы везунчик. Они не любят страховать двухколесные транспортные средства. Третий вариант: вы можете застраховать скутер как имущество — от стихийных бедствий, пожаров, кражи и т.п.
Впрочем, ситуация с невозможностью (а точнее — с затруднительностью) страхования скутера скорее выглядит просто недоработкой в законах, и в ближайшее время эта ситуация должна быть исправлена;
гостехосмотр, который пройти можно на любой станции тех. обслуживания, которая производит гостехосмотр мотоциклов;
шлем. Обязательная с некоторых пор вещь для всех водителей (и пассажиров) мопедов. За отсутствие шлема ГАИ обязательно выдаст вам штраф. Хотя, если голова пуста, и терять вам нечего, шлем можно и не покупать.
Обратите внимание — с 1 августа 2011 года регистрация БОАМЛ является недействительной. Хотя вы можете подать её вместе с остальными документами при регистрации в ГАИ.

Не нашли ответ? Задайте вопрос!

Задайте вопрос юристу и получите ответ за 1 минуту!

Укажите необходимые данные для отправки вопроса

Внимание!
Произошла ошибка при отправке!
Проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку "Получить ответ" еще раз.

Происходит отправка данных. Не закрывайте страницу до тех пор, пока не увидите сообщение о результате отправки.

Ваша заявка успешно принята!

Юрист ответит на Ваш вопрос по телефону. Это существенно ускорит процесс. Укажите свой контактный телефон.

Внимание!
Произошла ошибка при отправке!
Проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку "Получить ответ" еще раз.

Ваша заявка успешно отправлена! Ожидайте звонка юриста.