Руководства, Инструкции, Бланки

образец курсовика img-1

образец курсовика

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец выполнения аналитической части курсовой работы (2)

Средний уровень в интервальном ряду динамики вычисляется по формуле:

Для определения абсолютной величины, стоящей за каждым процентом прироста прибыли, рассчитывают показатель абсолютного значения одного процента прироста (А %). Один из способов его расчета - расчет по формуле:

y1 – уровень первого периода;

yi – уровень сравниваемого периода;

yi-1 – уровень предыдущего периода;

yn – уровень последнего периода;

n – число уровней ряда динамики.

Технология выполнения компьютерных расчетов

Расчеты показателей анализа динамики прибыли предприятия выполнены с применением пакета прикладных программ обработки электронных таблиц MS Excel в среде Windows.

Расположение на рабочем листе Excel исходных данных (табл.1) и расчетных формул (1)-(10) (в формате Excel) представлено в табл.3.

Результаты расчетов приведены в табл.4.

На рис.1 представлено графическое изображение динамики прибыли предприятия за 5 лет.

Рис. 1. Диаграмма динамики прибыли предприятия до налогообложения

Анализ результатов статистических компьютерных расчетов

Результаты проведенных расчетов позволяют сделать следующие выводы.

Сумма прибыли за пять лет выросла на 9,4%, что в абсолютном выражении составляет 3,0 млн. руб.

Наблюдается положительная динамика в течение всего периода. Она носит не скачкообразный, а планомерный характер. Об этом говорят ценные абсолютные приросты (от года к году они увеличивались на 0,1 млн. руб. что свидетельствует об абсолютном ускорении изменения) и цепные темпы роста и прироста. Это же подтверждает и графическое изображение динамики прибыли (см. рис.1).

В течение анализируемого пятилетнего периода деятельности предприятия средний размер прибыли до налогообложения составил 33,4 млн. руб. в среднем за год она увеличивалась на 0,75 млн. руб. ( =0,75) или на 2,3% ( =102,3).

Ускоренный рост прибыли на предприятии можно увидеть и по увеличивающемуся абсолютному значению одного процента прироста.

Для более глубокого анализа динамики прибыли необходимо изучить изменения составляющих ее элементов и направления этих изменений за рассматриваемый период, выявить влияние отдельных факторов.

Другие статьи

Содержание курсовой работы: Образец оглавления курсовика

Основные правила оформления содержания курсовой работы (образец)

Курсовую работу пишут учащиеся высших и средне-специальных учебных заведений по профильным предметам для того, чтобы закрепить знания и навыки, которые были приобретены в процессе обучения. Работа над любым проектом представляет собой исследовательскую деятельность, с обоснованной проблемой и путями ее решения.

«Писать работу самостоятельно?» - таким вопросом сегодня задается каждый студент. Ведь многих из них пугают жесткие требования к проектам, а другие попросту не хотят этим заниматься. Мы же рекомендуем выполнять выданное задание самим – так его легче будет исправить (в случае обнаружения недочетов) и защитить. А как написать его правильно – вы узнаете на нашем ресурсе.

Однако, если возникнуть затруднения, всегда можно обратиться к специалистом портала, которые предоставляют услуги по написанию курсовых работ.

Общая информация

Обычно, при выполнении задания на курсовую, практически у всех студентов возникают вопросы, касающиеся того, что нужно писать в проекте, и как его оформлять.

Часто, на выполнение такого задания студенту дается месяц, а то и больше. Но не многие учащиеся приступают к написанию работы сразу, же после получения темы, в связи, с чем возникают проблемы со сроками ее сдачи. Именно поэтому, если вы получили задание, начинайте подготовку проекта незамедлительно – не откладывайте ее на последний день.

Любой качественно выполненный курсовик должен быть:

  • структурированным;
  • последовательным;
  • актуальным;
  • уникальным;
  • корректно оформленным.

Любая курсовая состоит из следующих разделов:

  • титульный лист;
  • содержание (оно же оглавление в курсовой работе);
  • вводная часть;
  • основной раздел (как правило, состоит из нескольких частей – теоретической и практической);
  • заключительная часть;
  • перечень источников, к которым автор прибегал в процессе исследования;
  • приложение.

Далее мы будем говорить о таком пункте курсовика – как содержание. Многим студентам кажется, что этот раздел не существенен, и что главное – написать основную часть. Но именно качественно выполненное содержание курсовой работы поможет проверяющему ориентироваться в ней, что сыграет немаловажную роль как при оценке курсовика, так и при его защите.

«Как правильно написать содержание?» - этот вопрос студенты, особенно учащиеся первого курса, задают очень часто. Содержание проекта представляет собой план, составленный из различных пунктов и подпунктов курсовой.

Объем и расположение содержания

Обычно, объем этого раздела должен составлять не более страницы, а сам раздел должен находиться после титульного листа и перед вводной частью.

Что должно быть в оглавлении курсовой работы? Здесь должны быть все точные названия разделов и подразделов (с подзаголовками), которые есть в курсовике. Кроме того, в оглавлении должны указываться номера страниц к каждому разделу и подразделу.

Обратите внимание, что значок параграфа в оглавлении ставить нельзя – это является нарушением стандартов.

Основой любого содержания курсовик является план исследования, написанный после того, как студент изучил всю литературу по проблеме, которую собирается освещать в исследовании, но еще не приступил к выполнению задания. Такой план позволяет последовательно раскрыть тему проекта, соблюдая принятую структуру. Безусловно, он будет согласовываться с преподавателем и корректироваться. Но именно его можно использовать, начиная работу над разделом содержания.

Нумерация страницы содержания

Аспекты, которые помогут правильно оформить содержание к проекту:

  • Наименования разделов и подразделов не должны выходить за пределы темы, которая изучается в процессе проведения исследования.
  • Ни одна из глав не должна дублировать название проекта.
  • Каждая глава направлена на то, чтобы раскрыть определенную сторону изучаемой проблемы.
  • Все разделы, подразделы и главы должны быть взаимосвязаны между собой.
  • В курсовом не должно быть одинаковых названий пунктов, разделов и глав.
  • Название раздела, главы или пункта должно умещаться в одном предложении.

Так как титул проекта в нумерации учитывается, но номер страницы на нем не проставляется, страница оглавления всегда будет второй в курсовике. Нумерация проставляется внизу страницы посередине или справа.

Оформление содержания курсовой работы по ГОСТу

Чтобы получить ответ на вопрос: «Как оформить содержание?», вам необходимо внимательно ознакомиться с методичкой, в которой представлена вся информация, касающаяся выполнения задания по проекту. Такие методические указания вы всегда сможете получить на кафедре или у преподавателя, который будет проверять вашу работу и принимать ее защиту. К вопросу оформления нужно подходить ответственно – если у вас возникли трудности, лучше обратиться с проблемой к преподавателю, иначе вы рискуете скопировать ошибки одногруппников.

В какой момент лучше всего сделать содержание курсовика? Этот раздел должен писаться в самую последнюю очередь – когда все остальные разделы полностью готовы и не нуждаются в корректировке.

  • Обратите внимание при выполнении данного раздела, что вводный раздел, заключительная часть, перечень источников, которые изучались автором в процессе выполнения работы, а так же раздел приложений – не нумеруются. В этом случае, поставляют только номер страницы.
  • Таким образом, нумеруется только основной раздел.
  • Главы и подпункты основного раздела нумеруются следующим образом: если номер главы – 3, то подглавы будет иметь нумерацию – 3.1, 3.2, и так далее. Пункты этих подглав, соответственно будут: 3.1.1, 3.1.2 или 3.2.1, 3.2.2.

Более подробную информацию по форме оглавления вы можете узнать из методических указаний.

Пример написания содержания к курсовому проекту

Пример оформления оглавления курсовика лучше всего брать из методических указаний. Безусловно, в сети сегодня можно найти множество различных образцов курсовых, но не стоит надеяться на то, что они выполнены по стандарту. Конечно, вы так же можете воспользоваться работами одногруппников или студентов прошлых выпусков, но и тут есть риск столкнуться с неверным оформлением, что может не только не улучшить, но и навредить вашему курсовику.

В данной статье мы рассмотрели, как сделать оглавление к курсовой правильно. Используя эти простые указания, вы сможете правильно составить план этого раздела, и оформляемый вами проект никогда не будет отправлен на доработку.


Для того чтобы понимать, как должно выглядеть содержание для курсовой работы, образец можно скачать на портале бесплатно

Расчет курсовых разниц в 2016 году: пример

Кассовый чек при получении аванса будет особенным

Налоговая служба сообщила о требованиях к реквизитам на кассовом чеке в случае получения и зачета аванса. В разрабатываемых налоговиками форматах чеков, которые будут пробивать онлайн-ККТ, есть особая отметка для расчетов авансом.

Предельный размер базы для начисления взносов на 2017 год уже утвержден

Правительство РФ окончательно определилось с лимитами страховой базы для начисления взносов на следующий год.

Подготовьтесь к переходу на новые взносы

С нового года взыскивать недоимки по взносам (кроме взносов «на травматизм») за периоды до 01.01.2017 будет ФНС – на основании данных, которые передадут ей фонды. Чтобы снизить вероятность неизбежных в таких случаях накладок, до конца декабря нужно:

Регистрация юрлиц и ИП: новые правила

Минфин актуализировал процедуру госрегистрации организаций, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.

Как начать работу с онлайн-ККТ

Передавать информацию с онлайн-ККТ можно через операторов фискальных данных (ОФД). О том, как организован этот процесс, рассказывает представитель компании, оказывающей такие услуги.

Проверьте свои коды по ОКВЭД

С 01.01.2017 будет действовать только новый ОКВЭД2 (ОК 029-2014) (Приказ Росстандарта от 10.11.2015 № 1745-ст). ФНС уже автоматически изменила имеющиеся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП коды видов деятельности по старому ОКВЭД на коды по новому Классификатору. Запросите выписку из реестра и проверьте присвоенные вам новые коды – не произошло ли при перекодировке ошибок.

6-НДФЛ: как устранить ранее допущенные ошибки и не сделать новых

Если в конце года работодатель обнаружил, что 6-НДФЛ за I квартал был сдан с ошибкой (например, была завышена сумма дохода и, соответственно, налога), сдать уточненные расчеты придется не только за I квартал, но и за все последующие отчетные периоды.

Курсовые разницы в 2016 году: примеры в проводках

Актуально на: 18 мая 2016 г.

В настоящее время многие компании открывают валютные счета, ведут расчеты в валюте и условных единицах, а, значит, бухгалтеру приходится сталкиваться с курсовыми разницами.

Напомним, что курсовая разница возникает на отчетную дату или дату погашения обязательства в результате переоценки активов и обязательств (абз. 4 п. 3 ПБУ 3/2006 ).

Курсовые и суммовые разницы в 2016 году

Раньше в Налоговом кодексе существовало понятие «суммовые разницы». Такие разницы возникали в случаях, когда оплата производилась в рублях, а сама задолженность была выражена в иностранной валюте или у.е. В этом было их отличие от разниц курсовых, которые образовывались, если задолженность выражена и оплата по ней производилась в иностранной валюте. С 2015 г. понятие суммовых разниц было исключено из законодательства и все разницы теперь считаются курсовыми.

Валютный счет и валюта в кассе: курсовые разницы

Простейший случай курсовых разниц – это переоценка остатков на валютном счете организации.

Расчет курсовых разниц в 2016 году: пример

26.04.2016 организация приобрела иностранную валюту в размере 100 000 долл. США. Валюта будет учтена организацией по официальному курсу ЦБ РФ на дату приобретения (п. 5, п. 6 ПБУ 3/2006 ). Курс ЦБ РФ на 26.04.2016 – 66,6295:

Если курс ЦБ РФ вырос, возникает прочий доход, который отражается противоположной проводкой: Дебет счета 52 — Кредит счета 91, субсчет «Прочие доходы».

Аналогично отражаются курсовые разницы по наличной иностранной валюте в кассе организации: Дебет счета 91, субсчет «Прочие расходы» — Кредит счета 50 «Касса» или Дебет счета 50 — Кредит счета 91, субсчет «Прочие доходы».

Расчет курсовых разниц при приобретении внеоборотных активов и МПЗ

Если организация приобретает основные средства, нематериальные активы или МПЗ по договорам в иностранной валюте или у.е. то стоимость активов фиксируется по курсу ЦБ РФ или иному согласованному курсу (если договор выражен в у.е. или иностранной валюте, но оплата производится в рублях) на дату принятия их к учету и в дальнейшем изменению не подлежит (п. 9 ПБУ 3/2006 ).

Переоценивается только задолженность по оплате поставщику за поставленные ценности. В итоге возникают положительные или отрицательные курсовые разницы

Проводки (пример) в 2016 году

22.04.2016 организация приобрела промышленный кондиционер стоимостью 8 000 долл. США. Курс ЦБ РФ на 22.04.2016 — 65,0254

Приобретен промышленный кондиционер
(8 000 * 65,0254)

08 «Вложения во внеоборотные активы»

60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»

На 30.04.2016 переоценке подлежит задолженность по оплате поставки. Поскольку курс ЦБ РФ на 30.04.2016 меньше курса на дату принятия задолженности к учету, у организации возникает доход – ведь на конец месяца ей потребуется меньше рублевых средств, чтобы оплатить поставку:

Отражена курсовая разница по расчетам с поставщиком
(8 000 * (64,3334-65,0254))

60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»

91 «Прочие доходы и расходы», субсчет «Прочие доходы»

Авансы и курсовые разницы

Суммы полученных и выданных авансов учитываются по курсу на дату получения или перечисления денежных средств соответственно и в дальнейшем не переоцениваются (п. 7, п. 9 ПБУ 3/2006). В случае приобретения, к примеру, материалов в счет выданного ранее аванса материалы приходуются по курсу на дату перечисления аванса.

Пример учета материалов и учета курсовых разниц

11.05.2016 организация перечислила 100%-ый аванс в размере 12 000 у.е. за партию материалов. Оплата по договору осуществляется в рублях, 1 у.е.=1 евро по курсу ЦБ РФ на дату платежа. Материалы отгружены в адрес организации 16.05.2016, право собственности перешло в этот же день. Курс евро ЦБ РФ на 11.05.2016 — 75,5406.

Образец курсовика

Этот раздел сайта я считаю наиболее важным. Потому что именно здесь вы можете принять решение - обращаться ко мне за курсовым проектом по ТММ.

Я разделил на четыре подраздела:

Здесь я бы хотел показать примеры выполненных курсовых работ по ТММ по различным разделам науки теории механизмов и машин

- Структурный анализ механизмов.

- Кинематический расчет (анализ) механизма.

- Силовой расчет (анализ) механизма.

- Динамический синтез (анализ) механизмы.

Очень часто в разных ВУЗах выполняют курсовые и задачи по ТММ решают по одним и тем же методичкам. Правда, в разных последовательностях. Но общего всё равно очень много. Выполнял курсовой по тмм по методичкам Левитского, Кореняко и Смелягина.

Само собой все ищут примеры именно для своего ВУЗа. Конечно, почему то забывают о многочисленности кафедр, специальностей и факультетов. Но всё-таки сделал этот раздел.

Представлены примеры курсовых работ по тмм для: ВЗИИТ, ДВГУПС, МАТИ, МГИУ ИДО, МГУПИ, МГТУ, РосЗИТЛП, УГТУ УПИ, СЗГЗТУ.

Это далеко не все примеры, просто руки никак не доходят до того что бы все выложить.

Это самый распространённый способ поиска курсовой работы.

Поэтому я не мог его не сделать.

Представлены примеры курсовых и контрольных работ для городов: Алма-Ата, Владимир, Екатеринбург, Красноярск, Новоуральск, Петропавловск, Хабаровск и другие.

И это далеко не весь список городов, для ВУЗов которых я выполнял курсовые работы по ТММ.

Хочу обратить внимание. что бы страница загружалась быстрее, примеры выложены не полностью.

Вот пример курсового проекта по ТММ для ДВГУПС выполненного на заказ.

Я не буду описывать подробное выполнение курсового проекта по ТММ. Просто приведу несколько листов, выполненных мною.

Первый лист курсового по ТММ - кинематика и силовой расчёт.

Второй лист курсового по ТММ - зубчатые механизмы .

Второй лист курсового по ТММ - кулачковые механизмы .

Пример типовой курсовой работы по информатике и программированию

Пример типовой курсовой работы по информатике и программированию для студентов первого курса

В качестве примера приведена одна и выполненных работ. Исполнение работы не является идеальным, так как есть небольшие замечания по оформлению и текстам программ, но выполнена работа достаточно хорошо. Если в программе курса не изучается среда визуального программирования, то задание выполняется с использованием языка программирования позволяющего создавать достаточно простую графику, без разработки интерфейса под windows. Говоря более просто, можно было дать задание на языке Турбопаскаль и предложить построить графики функций, используя операторы языка для работы в среде MSDOS. Если структура курса не предусматривает изучения второго языка, то проверку с его использование следует исключить или же предложить ее по выбору, для тех студентов, кто знает другой язык программирования и хочет продемонстрировать это.

Содержание
Введение………. 3
1 Аналитический обзор…………………. 4
1.1 Определение популяции…………. 4
1.2 Модель Ферхюльста (рождаемость и смертность
с учетом роста численности) …………. 5
1.3. Решение дифференциальных уравнений …. 6
1.4 Метод Эйлера………………… 7
1.5 Улучшенный метод Эйлера………. 9
2 Язык Pascal………………… 11
3 Язык С……. 14
4Среда быстрой разработки Delphi………………. 15
5 Алгоритм решения задачи…………. 17
6 Тестирование программ……………. 18
6.1. Тестирование на языке С………. 18
6.2 Тестирование на языке Pascal…………………. 19
6.3 Тестирование приложения в Delphi………. 19
7 Листинг программ на языке С…… 22
8 Листинг программ на языке Pascal……………. 24
9 Листинг программы в Delphi……. 26
Выводы………. 30
Список использованной литературы……………. 31

В данной курсовой работе был разработан алгоритм решения задач развития популяций по модели Фюрхельста. Для решения дифференциальных уравнений использовался численный метод Эйлера. В ходе курсового проектирования были изучены теоретические основы метода Эйлера и его модификации для решения дифференциальных уравнений. Рассмотрены основные характеристики используемых языков программирования – С и Pascal, а также проанализирована среда разработки приложений Delphi. На основе разработанного алгоритма решения задачи были разработаны 3 программы: на языке С, Pascal и в среде Delphi. Все программы протестированы на различных наборах данных и ошибок выявлено не было.