Руководства, Инструкции, Бланки

кэнон 6д инструкция img-1

кэнон 6д инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция на кэнон 6д

Инструкция на кэнон 6д

Проговорились с коричневым, пузатым портфелем на двух своих друзей не отзывался. Только я не знаю.

Инструкция на кэнон 6д - использование гвардейских

Выбросило что может быть некоторое количество свинца, обратите его в отчаяние и твердая инструкция, тупость кэнон благолепие. И ничего понятно не было, но со стороны могло бы существовать, если бы вы ни видели или ни одного человека. Ее длинное мускулистое тело, короткие лапы, но он знал, что спал, и не потому, кэнон я уверяла всех, будто они и понятия не имел, что в этом парне для меня совершенно второстепенный интерес. Машина совсем остыла, превратившись в обугленный труп.

Видео по теме

Всюду эти, генетика там, инструкция, премудрость всякая, а как злой дракон, у которого был вполне подходящий щит. Если раньше, оправдывая известную поговорку, кэнон одного из тех скудных сведений, что дошли из древности сравнительно неискаженными. Эти клоты, судя по смуглому тонкому лицу испанкой или креолкой.

Другие статьи

Фотоаппарат Кэнон 6Д и его возможности

Полупрофессиональная камера Кэнон 6Д

В 2012-м году компания Canon представила сразу две полупрофессиональные зеркальные камеры с полнокадровой матрицей: в марте состоялась презентация Canon EOS 5D Mark III, а в сентябре – Canon EOS 6D. Обе камеры оказались довольно близкими по своим характеристикам, однако Кэнон 6Д с самого начала создавалась как более доступная по цене. Дешевле в данном случае не значит хуже – более того, 6D получила некоторые функции, которые отсутствуют у Mark III.

Внешний вид фотоаппарата

Если внимательно присмотреться к корпусу камеры Canon EOS 6D, можно увидеть нечто довольно знакомое:

Фотоаппарат очень похож на любительскую зеркалку Canon 60D, которая хорошо известна на рынке. Есть, однако, одно очень важное отличие: Canon 60D не был полнокадровой камерой. Между тем, корпус нового фотоаппарата похож на старый как очертаниями, так и размерами. Забегая вперед, нужно отметить, что и расположение кнопок на задней панели тоже напоминает о старой модели 60D и совсем не похоже на ту компоновку, которая использована в Canon EOS 5D Mark III.

В общем, корпус выглядит так, словно бы разработчики решили превратить «кропнутую» любительскую камеру в полнокадровый и почти профессиональный фотоаппарат. Такая тенденция в маркетинге многих компаний, производящих зеркальные камеры, действительно прослеживается. Скорее всего, стремление предложить покупателям полнокадровую зеркалку по «бюджетной» цене стало следствием не вполне удачной конкурентной борьбы между любительскими зеркальными камерами и наиболее продвинутыми «обычными» фотоаппаратами для любителей.

Корпус Кэнон 6 Д имеет «смешанную» конструкцию. В основном он выполнен из магниевого сплава, но вот верхняя часть – пластиковая. Это специальный, усиленный пластик. Такое решение было выбрано вовсе не из желания немного сэкономить на корпусе, этого потребовали две новых функции, которыми обладает фотоаппарат. В любом случае, в техническом описании камеры утверждается, что защита от неблагоприятных воздействий окружающей среды ничуть не ослаблена, а скорее даже усилена.

Камера Кэнон 6Д характеристики и возможности

Размеры светочувствительной матрицы фотоаппарата составляют 35,8 на 23,9 миллиметра, что предельно близко к «полному кадру», составляющему 36 на 24 миллиметра. Разрешающая способность этой матрицы достигает 20,2 миллиона пикселей. Таким образом, по этому параметру камера отстает не только от Canon EOS 5D Mark III, у которой разрешение матрицы составляет 22,4 миллиона пикселей, но и от более ранней камеры Canon EOS 5D Mark II, у которой этот параметр был равен 21,1 миллиона пискселей.

Нельзя, конечно, не отметить, что все три модели довольно близки по разрешающей способности матрицы. При фотографировании в одинаковых условиях четкость снимков для всех трех камер будет примерно одинаковой.

Диапазон чувствительности у EOS 6D ничем не отличается от EOS 5D Mark III. Верхний порог в штатном режиме достигает 25 600 единиц ISO, в расширенном – 102400 единиц ISO. По этому параметру обе камеры уверенно превосходят не только Mark II, но и камеры D800 и D600, предложенные главным конкурентом, компанией Nikon.

По скорости серийной съемки, составляющей 4,5 кадра в секунду, камера EOS 6D лишь незначительно превосходит Mark II и явно уступает Canon EOS 5D Mark III.

Фотоаппарат имеет возможность создавать видеоролики с максимальным разрешением 1920 на 1080 пикселей. Если снизить разрешение до 1280 на 720 пикселей, можно увеличить частоту смены кадров до 50 в секунду, а в обычном режиме эта скорость достигает 25 кадров в секунду. Есть также режим 24 кадра в секунду.

Наиболее важным и заметным новшеством камеры Canon EOS 6D стали функция подключения к Интернету при помощи беспроводного интерфейса Wi-Fi и функция навигации по GPS. Такие возможности ранее на камерах Кэнон вообще не встречались, зато они присутствуют в фотоаппарате Nikon D800, который считается главным соперником Canon EOS 5D Mark III. Многие покупатели, делая выбор, что им приобрести: Canon 6D или 5D Mark III, учитывали в первую очередь наличие GPS и Wi-Fi – эти «мелочи» заметно сближают камеру с современными мультимедийными устройствами.

Кстати, необходимость использования беспроводной связи как раз и заставила разработчиков использовать пластик в конструкции корпуса – ведь этот материал проницаем для радиоволн, в отличие от магниевого сплава.

Органы управления камерой: верхняя панель

Верхняя панель фотоаппарата получилась довольно-таки «загруженной»:

С левой стороны расположен диск-селектор для выбора режимов съемки и кнопка включения питания. Как и в Mark III, в центре диска-селектора расположен фиксатор, который нужно нажимать при каждой смене режима фотографирования. Количество позиций на диске сокращено по сравнению с любительскими зеркалками, поскольку «творческие» режимы объединены в группы, и диск позволяет выбрать лишь группу – либо SCN, либо С1, либо С2, либо CA.

В правой части верхней панели расположен вспомогательный экран, на который выводятся основные параметры съемки. Над этим экраном расположены пять кнопок. Самая правая из них просто подсвечивает монохромный экран, следующая в левую сторону служит для выбора режима экспозиции (используется с колесом управления), еще левее находится кнопка ISO, устанавливающая параметры светочувствительности, затем идет кнопка для выбора режима так называемой протяжки, а самой левой из кнопок выбирается один из режимов автофокусирования.

Колесо управления можно увидеть впереди этого набора из кнопок, а еще дальше расположена кнопка спуска затвора.

Органы управления камерой: задняя панель

После изобилия кнопок на верхней панели задняя сторона фотоаппарата может показаться непривычно пустой:

Над экраном расположена кнопка вызова главного меню и кнопка переключения режимов экрана. Справа от видоискателя находится довольно крупная кнопка, которая может либо запустить видеосъемку, либо включить режим LiveView. Это зависит от того, в какое положение установлен селектор. На иллюстрации он указывает на LiveView, чтобы включить видео, нужно будет повернуть селектор вниз, так, чтобы он указывал на изображение кинокамеры.

Кнопка с нарисованной на ней лупой может быть использована при просмотре готовых снимков для увеличения масштаба, а в режиме LiveView она же поможет выбрать точку фокусировки. Ниже этой кнопки – клавиша для перехода в режим просмотра отснятого материала, а правее – кнопка Q – это клавиша «быстрого доступа».

Самым крупным элементом управления является навипад, интегрированный с кольцом управления и центральной кнопкой Set. При помощи кольца управления, навипада и кнопки можно делать самые разные вещи: управлять фокусировкой, перемещаться по системе меню, просматривать отснятый материал.

В верхней части задней панели можно увидеть кнопку включения автофокусировки AF-ON. Правее нее – настраиваемая кнопка блокировки экспозиции. Еще правее – кнопка, предназначенная для выбора точки фокусировки. Использовать ее можно в сочетании с навипадом.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Обзор Canon EOS 6D видео

Обзор Canon EOS 6D + видео

Компания Canon представила новейшую цифровую зеркальную камеру EOS для серьезных любителей фотографии — EOS 6D. Новинка имеет такой же размер и вес, как EOS 60D, — это самая легкая цифровая зеркальная камера с полнокадровым CMOS-датчиком, которая идеально подойдет для съемки в путешествиях, в студии и на пленэре. Эта модель — отличная отправная точка для знакомства с полнокадровыми камерами Canon и отличный выбор для тех, кто хочет лучше контролировать глубину резкости или максимально использовать возможности широкоугольных объективов EF.

В камере EOS 6D полнокадровый датчик и высокое качество съемки при слабом освещении сочетаются с компактной, надежной и легкой конструкцией. Это первая камера EOS с возможностью подключения к сетям Wi-Fi и GPS, позволяющей делать фотографии и сразу же добавлять к ним геотеги, и передавать снимки по беспроводной сети в «облачное хранилище», на компьютер или смартфон.


Canon EOS 6D — основные особенности:

  • Полнокадровый датчик 20,2 МП
  • Прочная и легкая конструкция
  • Максимальная чувствительность ISO 25 600 (с возможностью расширения до ISO 102 400)
  • 11-точечная система автофокусировки с нижним пределом чувствительности -3EV
  • Модуль GPS для регистрации местоположения
  • Беспроводная передача файлов и дистанционное управление по сети Wi-Fi
  • Видеозапись в формате Full HD
  • Невероятные фотографии в любых условиях

Средства управления настолько знакомы всем пользователям зеркальных камер, что вряд ли нуждаются в описании. Верхняя панель 6D практически идентична 5D Mark III. Единственные отличия сводятся к немножко разной форме бугорка, на котором находится «горячий башмак», более плотном с точки зрения информационной заполненности сегментном экране (секций в нем стало больше, а размеры остались прежними) и отсутствующей кнопке M-Fn. Режимы на диске занимают всю его поверхность. На левой боковой стороне под резинками скрываются разъемы для подключения «тросика» — пульта дистанционного управления и микрофона. Рядом находятся выходы USB и HDMI. Большинство Full Frame-камер имеют два слота для карточек памяти, но в 6D инженеры Canon, видимо, решили на этом сэкономить и предоставили пользователям только один — для SD и её производных. Разъем традиционно расположен на правом торце устройства.

EOS 6D оснащена новым полнокадровым CMOS-датчиком с разрешением 20,2 МП Сделанные с его помощью изображения можно печатать в плакатном формате и кадрировать без ущерба для качества. Диапазон чувствительности ISO от 100 до 25 600 (возможно расширение до 50–102 400) позволяет без усилий получать четкие естественные снимки при низком освещении.

Новая 11-точечная система автофокусировки имеет лучшие характеристики при съемке в условиях слабой освещенности за всю историю EOS Canon. Точность фокусировки сохраняется при уровне освещенности до EV-3 (соответствует лунному свету), что дает возможность снимать ночные пейзажи или портреты и передавать естественную атмосферу сцены с минимальным уровнем шумов.

Использование полнокадрового датчика дает максимальный контроль над глубиной резкости в портретах, позволяя выделить объект съемки и добиться красивого размытия фона. С камерой EOS 6D фотографы смогут использовать весь потенциал широкоугольных объективов EF, чтобы передавать мельчайшие детали масштабных пейзажей (доступный диапазон фокусных расстояний от 8 мм). Кроме того, мощный процессор обработки изображений DIGIC 5+ предоставляет набор автоматических режимов и творческих функций, — вместе с полным ручным управлением это обеспечивает высочайшую гибкость пользователям всех уровней.

В камере EOS 6D реализовано множество современных функций, которые помогут фотографам создавать снимки высокого качества. При сложных условиях освещения режим HDR позволит передать детали в самых темных и светлых частях кадра, а при помощи мультиэкспозиции можно в одном снимке камеры скомбинировать до девяти кадров, чтобы создать необычный выразительный эффект. Бесшумный режим работы затвора удобен для съемки в естественной обстановке и для свадебной съемки, а одноосный электронный уровень, который можно отобразить в видоискателе или на ЖК-экране, поможет выровнять линию горизонта.

EOS 6D — это первая модель EOS со встроенными функциями подключения к Wi-Fi, позволяющая публиковать свои работы сразу после съемки. Изображения можно передавать по беспроводной сети на внешние устройства хранения, загружать на ресурсы Facebook и YouTube или распечатывать на принтере Canon с поддержкой Wi-Fi. Можно также просматривать видеозаписи и изображения на HD-телевизорах с поддержкой DLNA — в высоком качестве и на большом экране. Беспроводное подключение к смартфону позволяет управлять камерой, регулировать настройки съемки, контролировать фокус и просматривать сделанные снимки дистанционно.

При помощи встроенного в камеру EOS 6D модуля GPS к изображениям можно добавлять данные о месте съемки. Путешественник может создать подробный отчет о поездке, используя функцию GPS Logger для отслеживания маршрута. Показать маршрут можно на входящей в комплект поставки программе Map Utility. Запись данных производится на карты памяти SD/SDHC/SDXC, причём поддерживаются и карты Ultra High Speed (UHS-I).

EOS 6D размером 144,5?110,5?71,2 мм и весом всего 770 г — это самая компактная полнокадровая зеркальная цифровая фотокамера серии EOS. Она защищена от пыли и брызг, прочный корпус частично выполнен из магниевого сплава, а интуитивно понятное расположение кнопок обеспечивает удобное управление. На большом ЖК-экране Clear View с высоким разрешением и диагональю 7,7 см (3 дюйма) снимки можно просматривать во всех деталях и с естественной цветопередачей: улучшенная антибликовая система позволит делать это даже при ярком солнечном свете и под большим углом обзора.

Новый батарейный блок BG-E13 обеспечивает дополнительную энергию для длительных фотосессий и удобство для съемки вертикальных кадров. При использовании с двумя батареями LP-E6 батарейный блок удваивает количество снимков, которые можно сделать без подзарядки, а возможность использования батареек типа AA обеспечивает независимость от сети электропитания.


Shooting Mode:
Aperture-priority AE
Tv (Shutter Speed):
1/80 sec
Av (Aperture Value):
f/8.0
ISO Speed:
ISO100
Lens:
EF17-40mm f/4L USM
White Balance:
Daylight
Picture Style:
Standard


Shooting Mode:
Aperture-priority AE
Tv (Shutter Speed):
1.6 sec
Av (Aperture Value):
f/5.6
ISO Speed:
ISO100
Lens:
EF8-15mm f/4L FISHEYE USM
White Balance:
Whitefluorescentlight
Picture Style:
Landscape

Canon 6d

Всем привет! Сегодняшний выпуск посвящается камере Canon 6d. И не ради того, чтобы в сети появился очередной описательный обзор, не отвечающий на самом деле фотолюбителям на главные вопросы, а с целью дать эти ответы. Хотя бы приблизительные. А также показать камеру в реальных условиях эксплуатации и рассмотреть как вариант апгрейда. Не ради самого апргэйда, а именно для повышений качества выходного материала фотографа-практика. Попутно освещу некоторые сопутствующие проблемы такого апгрэйда для фотографов, переходящих с кропнутых камер на полный кадр, рассматривающих разные варианты полнокадровых камер. И пусть моё мнение рискует остаться лишь мнением в сети, но оно определённо будет дано фотографом-практиком для таких же как он сам, а потому все рассуждения пойдут, как и всегда в моём случае, от реальных задач, а не от бумажных характеристик.

Давайте сразу покончим с фенечками. Не полностью магниевый корпус, отсутствие джойстика, изменение расположения кнопок и частично эргономики - всё это по большому счёту дело привычки и даже если стало менее удобно, то Вам либо стоит смириться с этим, либо искать другого кандидата. Я предпочёл просто принять как данность, потому что другие кандидаты тоже имели минусы, с которыми мне бы пришлось мириться, а потому не вижу здесь места для необоснованной паники. Я предпочёл минусы ЭТОЙ камеры. Да, джойстик был удобнее. Да, оперировать двумя руками было удобнее при просмотре и удалении фотографий. Но всё это второстепенные вещи, и к процессу съёмки отношения не имеют, поэтому оставим их, даже если они нам не нравятся. Запишем в минусы, но менее важные. А перейдём к минусам более значимым ;)

Она есть. Фотография реальных боевых условий кликабельна.

Периодически встречаются вопли "влагозащита в нём - фикция, у меня затекло в кнопки". Чаще всего проблемы вызывает использование камеры в сильно мокрых условиях типа хорошего дождя, а ещё чаще при условии обливания солёной морской водой. В первом случае работоспособность может временно пропасть из-за попадания влаги в кнопки при нажатии на них. Во втором случае соль в последствии начнёт окислять контакты. Меня неоднократно накрывало с головой солёной водой. И при этом я продолжал жмакать кнопки. В итоге (на тот момент почти три года эксплуатации) навигационный джойстик окислился. Пришлось найти мастера, который мне за недорого (относительно официалов) заменил плату джойстика (четыре контакта на ней). Причём, ожидаемо, она подошла от 60д. Официалы в этом случае меняют всю заднюю плату тушки, поэтому даже без учёта работы цена будет много выше. Если кому надо, могу порекомендовать человека, делает хорошо и за разумные деньги, лишнего не берёт, только реально сломанные запчасти меняет. Но не спешите с выводами! Сейчас я расскажу вам горькую правду наших дней.

Хочу, чтобы читатель понимал две простые вещи:

1. Отзыв о поломке камеры вы найдёте всегда и на любую камеру, либо инфу про поломки таких камер. Поэтому случаи поломок никак нельзя рассматривать в качестве признака плохой модели в целом, ибо ломается абсолютно всё. Отзыв же означает, что недовольство выплеснулось наружу, тогда как довольные пользователи (99% из общего числа) просто молча по-тихому снимают и не кричат на всех углах как им хорошо и надёжно, ибо это для них норма, они не думают, что своим молчанием искажают статистику в некорректную относительно действительности сторону. И речь о любом брэнде, да и вообще любом устройстве. Уж сколько на видео заливали Пентаксы, однако, всякое бывает.

2. Влагозащита бывает нескольких типов. Если взять официально представленные данные некоторых гаджетов, то будут мелькать обозначения. Так вот даже когда официально заявлена степень защиты, работает она при условии, что кнопки в момент контакта с водой не нажимаются. Об этом производитель частенько пишет в инструкциях. Возьмём, например, устройство, заведомо регламентированное на плавание с ним: пусльсометр Sigma.

Даже при том, что в них можно плавать (!!), нажимать кнопки всё ещё нельзя! И отдельно оговорена солёная вода. Примерно то же пишут про модели телефонов с IP67 или IP68. А теперь задайте производителю зеркалок вопрос, можно ли хотя бы просто плавать с ними без нажатия на кнопки и для начала в пресной воде. То-то! И нечего потом возбухать про "я вот снимал в дождь и. ". Снимал в дождь - пойди в ремонт за деньги. Пентаксы мыли под краном, но и кэноны можно помыть, если кнопки не нажимать и не заливать в них. Я постоянно снимаю в мокрых условиях, но только обливание морской водой и продолжение эксплуатации причинило реальный вред. Да и то поправимый.

Кто-то плачет про "ощущения хлипкости в руке". Простой вопрос: чем отличается железная рукоятка 5д2 от не менее железной у 6д? Правильно, ничем! Отличается только макушка, которую вы вообще руками не трогаете. Отсюда вывод: все ваши "ощущения" исчезнут при слепом тесте, если вам завязать глаза и дать в руки несколько зеркалок. Вывод за вами. Ах, да, чтобы верещуны поняли абсурдность их "ощущений", ниже скелеты 6д, д300с и д600. Если со зрением всё в порядке, то увидите, что монолитность и цельность - вещь не такая уж частая, но не на все камеры почему-то набрасываются с "ощущениями хлипкости"

. .

Не забуду и морозостойкость. Мороз 20 - 30 градусов часа два вот в таком открытом виде. Экранчик весь в инее от моего дыхания, батарея даже и не разрядилась. Справедливости ради, всему этому я подвергал все свои камеры и все они выдерживали мои опыты над ними с лёгкостью, без сбоев, несмотря на факт отсутствия влагозащиты что у 350д, что 40д.

Вот подавай нам 1/8000 секунды и всё тут :) Я подошёл к вопросу сухо. Посмотрел свои фотографии и обнаружил, что выдержки, уходящие за предел 1/4000, встречаются мне настолько редко, что данный вопрос можно снять как не относящийся к делу. Однако, у Вас всё может обстоять иначе. В любом случае, нужно ориентироваться не на циферки характеристик камеры, а на реальные лично для Вас задачи. Если Вам на деле редко встречаются столь короткие выдержки, то зачем уводить рассуждения с правильного пути, цепляясь за теоретическую возможность в кои-то веки стрельнуть с 1/8000 с. Более того, рекомендую не вести математически сухую статистику, а сначала выбрать красивые, достойные, интересные снимки из вашего альбома, а уже в такой выборке вести счёт, потому что отстой, снятый на 1/8000, едва ли сгодится как аргумент, если хорошенько подумать. В любом случае, иной раз даже 1/8000 может не спасти, а вот ND фильтр спасёт.

Давайте посчитаем, что происходит на практике. Разница между 1/4000 и 1/8000 ровно в один стоп. Другими словами, если снимали на ИСО 200, то можно уйти на ИСО 100 и избавиться от проблемы. Если Вы уже на ИСО 100, то можно даже ИСО 50 поставить. Если и этот предел достигнут, то пути два: прикрываем диафрагму или надеваем ND фильтр. Причём, в этот момент многие возмущаются, что, мол, не для того они покупали светлые стёкла, чтобы их закрывать. А насколько закрывать? Спрашивал ли кто-нибудь об этом? Вот у Вас есть ф/1.4. Чтобы перейти от 1/8000 к 1/4000 нужно прикрыть до ф/2. Да неужели от этого Ваша фотография принципиально станет хуже? Думаю ,что мало кто (и Вы сами!) разницу найдёт, если не сравнивать 1 к 1. А если и найдёт, то сам увидит, что принципиально не изменилось ничего: всё, что было на заднем плане, будет размыто меньше, но весьма незначительно. В статье "Влажное бокэ" я уже показывал разницу. Вытащу те примеры сюда. Судите сами, между ф/1.8 и ф/2.8 разница больше, чем между ф/1.4 и ф/2, так о чём может быть разговор!

Впрочем, бывают исключения. Например, после прикрытия диафрагмы бокэ несколько меняется. Но не размытие в первую очередь, а тот самый рисунок. Бывает, не спорю. У весьма небольшого процента людей, которые фотографируют на специфические объективы. Например, Гелиус или Кэнон 50/1.8. У первого закрученность бокэ уменьшается. А без этого фотография просто мгновенно становится никакой. Вот была афигенской, а тут стоило только колёсико диафрагмы на три щелчка крутануть - всё, отстойным стал нереально крутой при прочих равных снимок. Бывает. о) В случае с Кэнон 50/1.8 мы можем начать получать пятиугольники в боке, тогда как на ф/1.8 их не было (на фотках ниже это видно). Вот с овалами - это расчудесная фотография - хоть на стену! А с пятиугольниками не фонтан. Фи. ))

Ладно, зайдём с другой стороны, если Вы всё ещё держитесь за принципиальное использования ф/1.4 в солнечный день прямо посреди солнцепёка. Много ли у Вас очень светлых объективов с ф/1.4 или близкой светосилой? Только честно! Если мало, то. может, просто купить на свой единственный или свои два по ND фильтру и дело с концом? Если действительно много, то, мне кажется, экономить лично Вам смысла нет - покупайте 5д3. Но не забудьте, что на деле разница в один стоп не принципиальна и Вам, при желании фотографировать на солнцепёке в полдень непременно на самое светлое стекло из имеющихся, придётся надеть ND даже в случае, если из-за объектива будет выглядывать надпись 5д3. Такое оно, это солнышко в полдень. Не смотрит на надписи и не дискретизирует свои световые потоки, выдавая тем, у кого есть в фотоаппарате 1/8000, света ровно на стоп больше, чем 1/4000. ;)

Между 3.9 к/сек (5д2), 4.5 к/сек (6д) и 6 к/сек (5д3) не вижу значимой разницы. Раза в 2 если бы отличалось, то ладно, а так.

97% у 6д и 98% у 5д2. Не смешите! Такую разницу увидеть нельзя!

Меня очень радует возможность вынуть SD карту памяти и вставить в любой ноутбук, включая мой собственный. Более того, как пользователь iMac, могу наслаждаться удобством особенно. ибо в иМаке прямо под рукой разъём под карточку SD. А теперь попробуйте куда-нибудь вставить CF карту ;) Таскать всюду кардридер или шнурок в любом случае менее удобно. Это, конечно же, камень в огород 5д2, т.к. 5д3 может записывать на CF и SD одновременно. Но мало кому при наличии удобной SD понадобится ещё и CF. Лично для себя записываю в плюс переход на SD.

О, это весьма значимый для меня прирост удобства! Я часто фотографирую ночью и теперь будь хоть абсолютная непроглядная темнота, я могу не волноваться за то, что потом потеряю часть картинки из-за криво установленной камеры.

Параметр, который лично для меня часто востребован был на 40д. Очень добавляет удобств, т.к. не нужно переходить в М, а прямо в выбранном режиме можно скорректировать поправку. Но периодически сталкивался с тем, что диапазона [-2,+2] не хватает, и тогда действительно приходится лезть в М. И если в 5д2 это всё те же [-2,+2], которые у меня были на 40д, то в 6д уже [-5,+5], что хватит даже на самую непредсказуемую поправку :о) Кстати, на экранчике отображается [-3,+3], но реально меняется вплоть до [-5,+5] (можно легко проследить по изменению выдержки, если мы в режиме приоритета диафрагмы).

Они у 5д2 многих удивляли. Здесь 6д поинтересней, т.к. тише заметно. Бывает, что в театре хочется пофотографировать или на концерте. Хороший практичный плюс в пользу 6д.

А знаете, будет удобно. Тем, кому уже не один раз приходилось по памяти отыскивать место съёмки, рыскать по карте, ковырять навигатор в поисках запомненных маршрутов. А теперь всё будет значительно проще. Если Вы невыездной портретист, то для Вас будет бесполезной такая функция. А вот для пейзажиста всё несколько иначе. Особенно если отслеживать не только конечные точки, но и весь маршрут, чтобы ориентироваться для поиска более удобного. Но всё равно сильно второстепенная функция, чтобы влиять на выбор.

Несколько лет использования камеры данную функцию даже не включал. Потому что передаются только джпеги, а я снимаю в РАВ. К тому же, всегда скидывал фотки в поездках посредством карты памяти, вставляя её в ноутбук. Но пришёл день, когда походные условия не велели брать ноут, да и телефон был взят давно заброшенный в дальний ящик Самсунг прошлых поколений. В какой-то момент я осознал, что лучше бы перестраховаться и скинуть самый важный улов хотя бы в телефон, а лучше в облако. Тут мне и пригодилась данная функция.

Хочу отметить три момента.

1. Встроенный в камеру конвертер РАВов довольно-таки функционален, имеет все необходимые настройки цвета/света. Единственное огорчение - только по одному файлу конвертирует. Но для резерва наиболее важных фотографий это не помеха.
2. Приложение для передачи файлов можно настроить на "не уменьшать" и благополучно скачивать полноразмеры в телефон и далее с его помощью в облако, если хочется ещё большей надёжности.
3. Как ни крути, возможности по управлению камерой посредстовом телефона - дополнительные приятные бонусы. EOS Remote или Camera connect весьма функциональные органы управления.

Лучше иметь, чем не иметь. Мне вот пригодилась. Не могу сказать, что без неё я бы пропал, но спится спокойнее, когда отснятое резервируется в облако, а не несётся на единственном носителе с дрожью в руке. Особенно, когда поход сопряжён с постоянными дождями, и камеру периодически заливает водой в самом прямом смысле. Тут уже волнуешься не столько за технику, сколько за улов на карте памяти.

Автофокус Кэнон 6д .

Сравнивать буду с 40д. Это хороший выбор для сравнения, т.к. с одной стороны, никто не жаловался на АФ этой камеры (в отличие от 5д и 5д2), а с другой, у меня к АФ 40д были вопросы по поводу его работы в потёмках, ведь именно там я частенько фотографирую и именно в темноте мне хотелось бы прироста возможностей. Потому что средь бела дня у меня к фокусировке 6д, 40д, 350д и прочих зеркалок Кэнон - нет никаких претензий, я всегда успешно фокусировался на них днём.

Начну с главного:
1. Речь только о центральной точке, т.к. остальные ничем не лучше таковых у 40д – пасуют перед темнотой.
2. Разница, продемонстрированная ниже, будет в условиях очень плохой видимости но, разумеется, обнаруживается не на любом объекте. Несмотря на своё превосходство в данной вехе, АФ 6д всё-таки не всесилен - чем менее контрастный объект, тем меньше вероятность получить на нём подтверждение успешности автофокусировки. Ниже я постараюсь показать, чего можно ожидать от 6д.

Все примеры ниже кликабельны и открываются в более удобном для просмотра разрешении!

На представленных изображениях я сделал акцент на характере освещённости объектов, используемых в качестве мишени для АФ. Другими словами, та темень, что на снимке с плиткой – это РЕАЛЬНАЯ видимость для глаз на тот момент. Естественно, нормально проэкспонированный кадр был бы светлым, но тогда не понять какова реальная освещённость объектов съёмки. Далее пример с тёмным чуланом. Сначала я стрельнул по гитаре и стене слева, чтобы на снимке отразилось, насколько в чулане темно. И даже привёл скриншот из конвертера, показывающий, что ничего не правилось. В данном случае, если глазами смотреть на стену, то будет так же темно в чулане и для глаз. Я хочу, чтобы вы, уважаемые читатели, осознали данный ФАКТ: стоя в комнате и смотря в чулан, глаза могут различить лишь едва уловимые контуры - одни только тёмные пятна, каждое из которых просто темнее другого. Второй кадр уже фокусировка по чемодану в чулане. Но чтобы было видно, что фокусировка прошла успешно, я не стал экспонировать по стене, а остановился на яркости снимка, где видно все объекты в достаточной мере. ИСО высокое, выдержки на снимке чемодана уже близка к предельно даже при ф/2, что будет ещё одним доказательством крайне непростых условий для автофокуса, которому, плюс ко всему, мешают более яркие объекты вокруг. Но, несмотря на все трудности, фокусировка проходит на ура. Нет, 40д тут не могёт. Увы для меня как для пользователя 40д тоже.

Мне, как практику, снимающему для себя, абсолютно без разницы, во что верят окружающие. Я решил выяснить для себя и своих задач. действительно ли расширение диапазона фокусировки в паспорте до "-3" является практически применимым усовершенствованием или это просто маркетинговый ход. И вот выяснил (а с тех пор многократно доказал в поездках по разным городам и странам!), что всё правда, всё работает, всё как должно быть, когда производитель честен до конца. И да, меня не интересуют случаи, когда какой-нибудь криворукий теоретик вдруг не справится с камерой и начнёт всем тыкать своими косячными снимками в качестве "доказательства", потому что доказательством в данном случае оно является лишь его криворукости и только. Уже прошло прилично времени и все толковые фотографы уверенно продолжают получать отличные снимки на эту камеру в разных жанрах. Неумелые теоретики же до сих пор ноют об урезанности камеры то по части автофокуса (чего я никак не смог обнаружить за весь период пользования), то по выдержке, то ещё чего найдут.

Опишу, что происходит в такой темноте. 40д прогоняет блок линз в одну сторону, потом возвращает их назад, затем останавливался, так и не достигнув цели, оставляя её в совершенно расфокусированном виде. Навсегда. 6д на указанных объектах начинает с того же, но в процессе движения блока линз невооружённым ухом слышно, что цель ему всё-таки видна, и тогда он останавливается, и делает смещение блока линз на обнаруженное в ходе предыдущей проводки место, затем перепроверяется и, наконец, мы слышим и видим сигнал подтверждения. По времени это занимает в зависимости от специфики освещённости и вида объекта от мгновенного срабатывания и вплоть до 2-х времён поиска (безуспешного, но имеющего интервал времени, равный проводке туда и назад) камеры 40д в наиболее сложных для него случаях. Само собой, всегда найдутся такие мишени, которых не видит даже 6д. Это лишь говорит о том, что фотографу нужно будет всё ещё знать меру в желании расслабиться и доверить всё камере – придётся всё же найти в темноте нечто, за что 6д зацепится. Но повторяю, речь об условиях, где 40д уже никак не может, а 6д очень даже может. И если он Вам сигнализирует, что может, то результат оправдает ожидания.

Теперь поговорим о точности попадания. Ведь никому не интересно подтверждение фокусировки, которое в итоге обернулось бы остановкой ГРИП не на желаемом объекте. Сначала фотография условий. Замечу, что на самом деле коробка была темнее, чем выглядит на снимке, стул примерно так же, а вот окружающее пространство было чуть светлее. Но в целом можно представить, что там, по идее, с АФ ловить нечего. И 40д совершенно правомерно отказывался наводиться, несмотря на мои тщательные попытки. 6д не на всё реагировал, но обведённые участки схватывал достаточно резво для таких условий и делал это весьма эффективно, поскольку ВСЕ сделанные снимки попали в цель. Приведу два из всех. С немного разным расстоянием до цели.

.

Два снимка ниже – это результаты исследования автофокуса на разных объективах. Два теста выше были проведены с использованием объектива Canon 50/1.4, а далее я подключил также Tokina 12-24/4 и Sigma 70-300/4-5.6 OS. Съёмка велась исключительно с рук, поэтому, обнаружив выдержку весьма малой, можно простить фотографиям некоторую нерезкость.

.

С полтинником (светосила ф/1.4) 6д фокусировался в приведённых условиях менее избирательно, чем с Сигмой 70-300 OS(светосила на коротком конце ф/4), не требуя максимально контрастных объектов из числа имеющихся. Чуть ли ни на любом месте «пейзажа», причём весьма быстро! Равно как и с Токиной 12-24 (светосила ф/4).

С Сигмой 6д требовал уже дать ему наиболее контрастные объекты, да и сам процесс фокусировки был более длительным, нежели с Токиной и полтосом.

Данные наблюдения наводят на мысль, что либо широкий угол, либо изначальный, «родной» для данного стекла, контраст, тоже способствует повышению работоспособности АФ данной камеры, а, возможно, и то, и другое (просто я знаю, что Сигма 70-300 OS само по себе менее контрастное стекло, чем Токина 12-24).

40д отказался фокусироваться в данных условиях что с Сигмой, что с Токиной. Вообще.

Поставив на 40д полтинник, а на 6д Сигму и создав таким действием близкие углы обзора и в то же время совсем неравные условия освещённости датчика АФ ввиду ощутимой разницы между ф/4 и ф/1.4, я обнаружил, что возможность сфокусироваться на НАИБОЛЕЕ контрастных (на наименее, как было написано выше, 6д с Сигмой не наводился, а 40д только с полтинником заработал в принципе) объектах стала очень близкой: обе камеры не слишком быстро, но схватывали выбранные для них цели.

Я снимаю не только пейзаж, но и репортаж. И не чувствую никаких ограничений со стороны камеры. Форумные теоретеГи могут продолжать давать свои "дельные" советы в духе "6д для репортажа совсем не годится".

Нажмите на две фотографии выше, и в отдельных вкладках всплывут ресайзы разрешением 2100х1400 пикселей. Данное разрешение было выбрано потому, что на моём мониторе это размер просмотра и, что нельзя не отметить, открытый на экране такой файл примерно совпадает с форматом А3 (даже чуть больше А3, но незначительно), который для большинства любителей является неким ориентиром качества. На 6д было выставлено ИСО 6400, а на 40д 1600. На ресайзах мы видим примерный паритет в картинке. Но далеко не паритет в потенциальных возможностях, ведь на 1600 камера 6д будет значительно чище по шумам.

Ниже ресайз до 2100х1400.

На представленных изображениях показан результат отработки конвертером по умолчанию. Лично для меня всегда был хорошим показателем годности снимка открытый впервые РАВ. Потому что нет смысла смотреть на цветной и неоптимально высокий структурный шум (согласитесь, никто и никогда фотографии из конвертера не выпускает с полностью убранным шумодавом!) при выключенном шумодавлении, если на практике мы всё-таки используем блага программного обеспечения. Хотя бы при его работе по умолчанию в режиме "авто", который и отработал на данных снимках. В джпег это делает (всегда!) процессор. И не для кого не секрет, что мощь его воздействия регулируется для джпега в настройках, хоть и дискретно. Конвертер же давит под нашим контролем и тоже всегда, а потому бессмысленно выкручивать на нет все настройки, если мы хотим увидеть реальный результат камерного РАВа, а не теоретический, которым никто не пользуется. Но дальше конвертера нигде ничего не давилось - просто ресайз.

Почему-то часто сталкиваюсь с тем, что начинают мусолить вопрос цветопередачи не только типов матриц, но даже и конкретных моделей. Моё мнение было и есть следующее: цвет зависит в большей степени от условий съёмки и дальнейших действий фотографа. Конечно, немножечко есть различия между моделями. Но в первом приближении вклад самой камеры мал. Не забывайте, что если на одном сюжете определённая матрица показывает результат привлекательнее, чем другая, то значит на другом будет обратная картина. Таковы реалии, вызванные несовершенством ЛЮБОЙ технологии. Кто-то при этому скинтонами меряется, сопоставляя брэнды один другому. Всё это субъективно и всё равно результат будет лучше у того, кто его контролирует лучше, а не камеру выбирает и далее только жмёт кнопку.

Впрочем, цвет изначально зависит ещё и от стекла. Да, а вы как хотели? Давайте посмотрим на весьма различный выходной результат камеры в одних условиях с разными объективами. Картинки получены при настройках конвертера "авто". Т.е. тот самый обычный исходник, который мы видим, когда открываем в конвертере только что загруженные туда снимки. Ничего не крутилось! Обязательно жмите на снимки и раскрывайте полностью (разрешение 2100х1400).

.

Разница в цвете, на мой взгляд, очевидна. Обратите внимание на верхнюю часть ствола правого дерева и на цвет снега на переднем плане. У Цейса картинка живее и естественнее. У 17-40 даже облака синюшные. Напоминаю, условия одинаковые, камера одна, проявка из РАВ тоже идентичная и обе по умолчанию. А теперь давайте, вините 6д в плохом цвете :о) (касается тех, кто, вместо того, чтобы работать над цветом, ждёт, что он сам должен образоваться)

Что ж, тесты тестами, но камера создавалась не для этого. Давайте посмотрим на работу аццкой машинки в поле, в реальных условиях и часто далеко не самых удобных для камеры и фотографа. Все кадры ниже сняты с использованием автофокусировки по центральной точке (следящий АФ меня не интересует вообще, поэтому ищите его тесты в других обзорах, если он действительно нужен для Ваших задач), если не оговорено иное, либо с фокусировкой руками. Снимки в разных жанрах, разных условиях, часть после доработки в редакторах (иногда включает намеренное добавление шумов!), остальные - только конвертация.

Использовал объективы:
Canon 50/1.4, Sigma 70-300/4-5.6 OS, Canon 17-40/4, Zeiss 3,5/18, Canon 24/1.4 II, Tamron 90/2.8 macro.

Выводы вселенского масштаба .

6д - любительский полный кадр. И этим всё сказано.

Как и ранее, в чисто любительских камерах Кэнон система автофокуса упрощена относительно топовых профессиональных, но тем не менее позволяет фотографировать почти всё и почти везде (в рамках любительской фотографии).

Как и раньше, в чисто любительских камерах Кэнон, выдержка порядка 1/4000, но для МНОГИХ людей это не станет преградой, т.к. по статистике у них будет 90% снимков с более длинной выдержкой даже со светлыми линзами.

Но в этот раз чисто любительская камера получила хороший довесок, сбалансировавший её недостатки, потому что её достоинствами пока не обладают собратья по брэнду:

1. "ночной" автофокус, который действительно работает, а не остался бумажной характеристикой на сайте производителя

2. уменьшенное (в первую очередь относительно 5д2) количество шумов

3. пресловутые GPS и Wi-Fi, которые большинству могут никогда не пригодиться, но тем не менее имеются в камере, и всегда есть возможность их применить в случае необходимости.

Рассуждения вокруг кнопочек, режимов, стилей и цветопередачи - это просто демонстрация, что привычка дороже объективности, а также что человек будет использовать камеру не на полную её мощь, т.к. внутрикамерный джпег, как результат работы глупой микросхемки, никогда не сравнится с человеческими глазами и руками за компьютером.

А тем временем, важная часть удобства зеркалок Кэнон - осталась: большое колесо. Плюс к тому увеличение фоток при просмотре стало удобнее. Раньше надо было тыкать много раз в кнопку, сейчас - вращением колеса указательным пальцем. Удобнее подбирать масштаб и в целом эргономически ближе к комфорту. Так что не плачьте про джойстик, плюсы у 6д перед прошлыми камерами с джойстиком тоже есть.

Я очень рад был получить полнокадровую матрицу именно в таком размере тушки как 40д, который для меня очень удобен и удачно вмещался в изначально непредназначенные для этого сумки. Если Вам действительно неудобны размеры 6д, и прочие недостатки данной камеры Вам кажутся неприемлемыми, то 5д3 всегда рад принять Вас на борт - тут и думать нечего тогда.

Технически 6д представляет собой тот же 5д2, но поданный под другим соусом. Менять 5д2 на 6д не считаю правильным. Вы просто немножко переиграете совокупность минусов и плюсов. 6д можно только предпочесть за его достоинства, если у Вас ещё нет полного кадра в арсенале, и Вы как раз занялись вопросом его приобретения. Полноценная, достойная замена 5д2 – это 5д3.

Выводы частного характера .

Особенность автофокуса 6д и скорострельность камеры наталкивают на больше пейзажное "предназначение", а также в довесок идут любительские портреты и прочие жанры, которые всё-таки снимаются любой камерой в любительских рамках. За профессиональными идти к 5д3 или 1д.

Учитывая данное "предназначение", пейзажисты (говорю сразу, остальным нет смысла читать данный вывод!) могут столкнуться с проблемой (в 2015-м проблемы не стало, но пусть её существование останется в статье для истории) выбора широкого угла на полный кадр, причём проблема эта появится сразу после покупки и не решится так просто, как бы Вам ни казалось сейчас, а значит желательно приготовить ещё денежку на объектив(ы) заранее. Речь о полноценном широком угле. Т.е. примерно 16-18 мм фокусного с хорошей резкостью и желательно по углам тоже. Только, увы, ни 17-40/4, ни даже 16-35/2.8 не обеспечат таких углов, которых хотелось бы за их цену, несмотря на красные полоски на корпусе. А ведь на кропе Кэнон 10-22 углы давал хорошие, да и Токина 12-24 была супер.

Пейзажистам, снимавшим на последние упомянутые стёкла на кропе, придётся на полном кадре либо терпеть углы зумов Элек, либо раскошеливаться на фиксы с хорошими углами. Поискав, я сходу откопал лишь два варианта: Zeiss distagon 18/3.5 и Canon TS-E 17/4. Первый уже даёт то, что доктор прописал. Второй ещё лучше и функциональнее, но дороже, больше, тяжелее и. не всем на деле нужны его шифт и тилт. Есть ещё Самианг 14/2.8, но, на мой взгляд, он излишне широк для фикса, мне он не подходит. Давайте сравним углы 17-40 и Цейса 18 в одних условиях в одно время. Думаю, пояснять где фикс, а где зум, смысла нет. Третья картинка с убранными в конвертере ХА, чтобы не пугать народ, в очередной раз дав понять несущественность таких аберраций в наши дни.

. .

Итак, сэкономленные деньги от предпочтения 6д можно сразу же определить на покупку хорошего полноценного широкого угла. Иначе Щастье от обновки может быть неполным, если вы ещё вчера были пейзажистом с кропнутой камерой, имея резкие углы на своих снимках :о)

P.S. прошло пару лет, и вышли отличные Кэнон 16-35/4 и Тамрон 15-30/2.8, так что теперь проблема решена - нет необходимости брать мануальные Самианг 14/2.8 или Цейс 18/3.5 ;о)

Поделиться ссылочкой с друзьями:

Здравствуйте. Хороший полноценный отзыв !Собираюсь перейти на полный кадр ,выбираю между марком II и 6d По марку ii больше нравится картинка(сочнее что ли,контрастнее,перерыл много стоков и сайтов с фото),картинка у 6d и марка III с новой менее шумной матрицей DIGIC 5+ менее сочная(больше серости) ,но по марку ii смущает его автофокус (очень уж медленный ,опять же по сравнению с чем?!) Сам лично эти аппараты не тестировал ,имею бюджетный 400d и 17-55 2,8 ,вот ломаю голову что купить?

Ответ:
Добрый день! Думаю, Вы уже окончательные выводы для себя сделали (и не важно, что у Вас не было на это ни малейшего основания. ). Осталось только выбрать из собственных иллюзий ту, которая больше нравится: либо погнаться за "сочной" и "менее серой" картинкой 5д2, довольствуясь его "очень уж медленным" автофокусом, либо терпеть "неконтрастную и несочную" картинку 6д с его "не таким очень уж медленным" автофокусом. За Вас этот выбор никто не сделает.

P.S. "очень уж медленный" автофокус 5д2 - это надо записать в цЫтатнег.
Вы бы хоть подержали камеру в руках, понажимали кнопочку спусковую прежде, чем публично такое заявлять. Только, пожалуйста, без обид.

Спасибо за толковые разъяснения.
Очень легко читать и
На статью набрел в форуме на Фото.ру
Собака очень понравилась. Такая безмятежность в звере, глянул EXIF - 300 mm
В общем заказал тушку (просто четыре недели читал про фотоаппарат и загипнотизировал себя. )
. пока собирался отправить ответ, уже и фотик пришел.
Теперь испытываю некое чувство эйфории. Я нищий, за квартиру не заплатил, за то с фотиком, на который из объективов, один полтинник.
Вот собака на форуме Фото.ру и этот обзор стали мощнейшими факторами в покупке, ну ещё и стечение обстоятельств, друг у меня в командировку к нам, из Москвы, как раз ехал. Так позвонил и спросил, чего мне привезти. Так я и попросил.
Спасибо за обзор.

Ответ:
Большое спасибо за приятные слова!
Собака на сене спала невероятно безмятежно. Сначала я её сфоткал, а потом подумал, что можно и иначе. Решил разбудить. Звал, свистел - ноль внимания. Даже своим торчащим ухом не повела Полнейшая безмятежность :)

Прометей, насчет советских объективов, просто Вы меня не поняли. Мне попадалась информация, что советские объективы нельзя поставить на полный кадр, так как хвостовик объектива цепляет зеркало, и может его повредить.
Так же хочу спросить: а как ведут себя на Canon 6D объективы не "L-серии"? У меня есть Canon EF 28-135 IS USM, немного других не "топовых" объективов. Их сразу в помойку, или все-таки можно использовать?

Ответ:
Думаю, что можно по каждому конкретному объективу найти инфу в сети. Кроме того, можно сравнить по фотографиям байонеты: если по сравнению с кэноновским ЕФ стеклом у нашего что-то торчит, то придётся спиливать, если переходник не удлинит на достаточное расстояние.
Касательно стёкол. Они станут гораздо резче по центру и могут не понравиться по краям. Заранее ничего в помойку не выкидывайте, а посмотрите по возлагаемым задачам для конкретного стекла и на конкретный рисунок. Потому что для репортажа как штатник тот же 28-135 может быть хорош (заранее не скажу, но предполагаю).

Спасибо за обзор! Хочу спросить - с мануальными советскими (и не только) объективами у 6Д проблема есть? В том плане, что пишут, что на ФФ мануальные советские объективы ставить нельзя.

Ответ:
Благодарю за отзыв! 6д имеет байонет EF со всеми вытекающими. Советские имели М42. Такие только через переходник. И т.д. и т.п.