Руководства, Инструкции, Бланки

как оформить памятку образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Консультация по математике (2 класс) на тему: Памятка в выполнении оформления домашних работ для родителей

Консультация по математике (2 класс) на тему:
Памятка в выполнении оформления домашних работ для родителей.
Предварительный просмотр:

Памятка в выполнении домашних работ по русскому, матем. и др. предметам

Работа должна начинаться с работы над ошибками, потом основное задание. Писать очень аккуратно. Учимся правильно оформлять работу.

Между классной и домашней работой отступаем 4 клетки вниз, на пятой пишем. От начала тетради отступаем 2 клетки вправо, пишем на 3-й. Между столбиками примеров и уравнениями отступаем вправо 4 клетки. Между заданиями в одной работе отступаем 2 клетки вниз, пишем на 3-й. Слово ЗАДАЧА пишем по середине.

Ошибку в примерах зачёркиваем ручкой, сверху пишем правильный ответ, при ошибке в задаче отдельно делаем работу над ошибками.

Все чертежи и записи к ним выполняем острым простым кар-м по линейке, пишем синей ручкой.

a)Между классной и домашней работой пропускаем 2 строки, пишем на 3-й. В домашней работе ошибкам места нет.

Начинаем домашнюю работу с р.н.о. по определённым правилам (смотри в учебнике), потом основное упражнение. Слово " упражнение" пишем. Все правила учим. (должны отскакивать от зубов)

b) В чистописании дома нужно прописать все строки до конца.

P.S. кто-то из взрослых должен всегда находиться рядом и следить за аккуратностью и правильностью выполнения домашнего задания, только в этом случае у ребёнка будут хорошие результаты быстро.

Пересказ текста слушаем дома обязательно.

4. ОКР. МИР. и другие предметы.

Прошу родителей иногда участвовать в подготовке семейного домашнего задания.

как оформить памятку образец:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Как создать памятку

    Как создать памятку

    Понятие и виды памяток

    Слово «памятка» в словарях русского языка определяется как «книжечка, содержащая короткие наставления о чем-нибудь, руководство к чему-нибудь».

    В современном понятии памятка — это средство вербальной и/или визуальной передачи информации, краткое изложение какого-либо вопроса или проблемы, а также самые важные сведения, которыми надо руководствоваться в определенных жизненных ситуациях или при выполнении определенной операции.

    Памятка относится к особому речевому жанру, не только информационному, но и оказывающему воздействие на эмоции и эстетические чувства людей.

    Важный аспект памятки о здоровье — побуждение населения к определенным действиям, направленным на профилактику заболеваний, и формирование сознательной установки на здоровый образа жизни.

    Памятка может включать в себя:

    • факты по проблеме,
    • советы,
    • алгоритм действий в определенных случаях,
    • информацию об адресах и телефонах специализированных лечебно-профилактических и других учреждений и т.п.

    Используются памятки в ситуациях, когда нет возможности непосредственного общения с аудиторией, и как дополнение к общению.

    По сравнению с другими средствами пропаганды здорового образа жизни памятки имеют ряд преимуществ, а именно:

    • воздействуют на конкретные группы людей, определенную аудиторию, что дает наибольший эффект;
    • дешевы и просты в изготовлении и распространении.

    По характеру содержания можно выделить следующие виды памяток:

    1. Памятка-алгоритм, в которой все предлагаемые действия довольно жестко фиксированы, их последовательность обязательна (например, комплекс упражнений лечебной гимнастики, действия при появлении признаков инсульта, гипертонического криза и т.п.).

    2. Памятка-инструкция, в которой даются вполне конкретные указания о необходимости конкретных действий, шагов (пример: измерение АД, подсчет индекса массы тела, количества хлебных единиц в продуктах и т.п.)

    3. Памятка-совет, рекомендация. В ней целевая группа получает

    рекомендации о том, при каких условиях то или иное действие

    (деятельность) осуществляется успешно (например, как сохранить

    доверительные отношения с ребенком, как сознательно ограничить

    употребление алкогольных напитков или снизить потребление соли; способы

    быстрого снятия стресса, правила кормления ребенка грудью и т.п.).

    4. Памятка-разъяснение, в которой опровергаются устоявшиеся мнения и

    стереотипы и утверждаются другие, основанные на более современных

    5. Памятка-стимул, доминантой которой является стимулирование

    человека, раскрытие перспектив его деятельности и т.п. (например,

    сопоставление жизни с наркотиками и без них).

    6. Памятка «вопрос-ответ».

    Деление это условно, поскольку в каждом виде памяток есть общее: информация, представленная с помощью выразительных средств. Выбор той или иной модели содержательной части и художественного оформления во многом зависит от целеполагания, тематики, характера целевой аудитории, представлений и вкусов создателей данной памятки.

    Рекомендации по составлению памяток

    1. Разрабатывая информационное сообщение, всегда опирайтесь на

    - чего мы хотим добиться?

    - что люди должны понять в результате?

    - какие действия они должны предпринять?

    2. Четко следуйте цели. Не включайте в памятку материал, не относящийся к теме: он только отвлечет от основной идеи вашего сообщения. Следует помнить, что небольшой объем информации, как правило, не позволяет в тексте одной памятки затрагивать слишком много аспектов проблемы. Целесообразнее выделить лишь один из них и именно ему посвятить содержание памятки.

    3. Особое внимание уделяйте правильно составленному и рационально размещенному тексту.Текст памятки должен быть написан живым, ясным, доступным неспециалисту языком; предложения - краткими, набранными небольшими блоками; шрифт – простым, легко читаемым. Крупный шрифт облегчает прочтение материала людьми пожилого возраста. Ни в коем случае нельзя набирать текст декоративным, трудноразличимым шрифтом. Иллюстрации, ключевые слова, тематические строки информационного сообщения должны быть простыми и ясными. Все незнакомые специальные термины лучше объяснять. Текст нужно представить на проверку нескольким читателям, чтобы убедиться, что он не содержит двусмысленных фраз.

    4. Очень важно выбрать ту цветовую гамму, на фоне которой текст будет восприниматься лучшим образом. Для облегчения восприятия материала используйте не слишком сложное оформление и эффективные цвета. Цвет может служить для выделения наиболее важной информации. Выбирайте его осторожно, поскольку разные цвета вызывают разные эмоции, могут ассоциироваться с определенными идеями, образами.

    5. Вычитайте текст будущей памятки, т.к. грамматическая ошибка или стилистическая неточность могут вызвать недоверие к материалу.

    6. Иллюстрация в памятке всегда привлекает внимание. Могут использоваться эффектные сюжетные снимки, рисунок, диаграмма и т. п. Используемые зрительные образы должны обладать определенной силой воздействия.

    7. Структурно текст памятки обычно представляет следующие блоки:

    n заголовок (должен быть точным, кратким, набираться большими буквами; его цель — привлечь внимание); здесь же может быть указание, кому предназначена памятка (для населения, для подростков, для родителей, для медицинских работников и т. д.);

    n ведущий абзац (заставляет читать текст дальше, интригует);

    n средний абзац (развивает понимание и оценку предмета, отвечает на все вопросы);

    n заключительный абзац (дает понять, какое действие от читателя желательно).

    8. Материал памятки подбирается с расчетом на конкретную аудиторию. Внимание к той или иной информации зависит от того, насколько значимые сведения она содержит для определенной группы людей. И, например, памятка, призывающая подростков не употреблять наркотики, не курить и т.п. должна отличаться от памятки, обращенной по этой же проблеме к их родителям.

    9. Идейное содержание материалов памятки не должно вызывать у людей

    страха и отрицательных эмоций. При составлении памяток для детско-

    подростковой аудитории крайне важным является принцип

    преимущественного позитива в изложении материала. Надо показать

    подростку не то, как плохо курить, а как хорошо быть здоровым и не

    курить; раскрыть преимущества жизни, свободной от никотина.

    10. Необходимо осуществлять четкий, жесткий контроль также за

    тиражированием и распространением памяток. Ибо то отрицательное

    воздействие, которое способна принести непроверенная информация или информация, поданная не с тем акцентом и не той группе пользователей, способна повлечь за собой нарушение одного из краеугольных принципов профилактики и всей медицины в целом - принципа «Не навреди!». С этой целью следует создать при ЛПУ редакционный совет или редакционную коллегию и редактировать содержание и оформление готовых к выходу в свет информационных и методических материалов, в том числе памяток. В конце или в начале памятки обязательны выходные данные: указание на ее разработчиков.

    11. Убедительность материалов памятки зависит не от длинного перечня правил, советов, запретов и рекомендаций, не от сухой назидательности, а от того, насколько интересен и несложен текст. Можно «оживить» его, используя афоризм, четверостишие, расчет суточного рациона здорового питания и даже рецепт блюда.

    12. Всегда делайте пробный выпуск материалов для целевой группы. Чтобы убедиться в том, что разработанная памятка понятна целевой аудитории, отвечает ее возрастным, профессиональным и другим интересам, потребностям, нуждам и оказывает нужное воздействие, целесообразно проводить предварительную апробацию памятки в фокус-группах – как один из способов получения «обратной связи» от аудитории.

    Материалы, которые недостаточно хорошо запомнились, были не совсем понятны, недостаточно интересны, противоречивы или обидны для целевой аудитории, следует перерабатывать и вносить в них необходимые изменения.

    13. При разработке памяток специалистам здравоохранения желательно сотрудничать с профессиональными творческими работниками в сфере коммуникации (работники рекламных агентств, дизайнеры-верстальщики, специалисты по компьютерной графике), гарантирующими высокое качество производимой продукции, будь то памятка, плакат, брошюра и т.п. В отсутствие такой возможности рекомендации по оформлению памяток можно найти с помощью поисковых систем в сети Интернет или творчески используя стилистику оформления разработчиков удачных образцов памяток.

    14. В рамках коммуникативных кампаний памятки целесообразно производить большими тиражами - это эффективно с точки зрения затрат. Имеет значение также и оперативность их доставки на соответствующие мероприятия, чтобы удовлетворить формирующийся интерес и потребности целевой аудитории.

    Методические рекомендации подготовлены на основе материалов проекта «TASIC - Система профилактических мер и здоровье населения России»

    Памятка по ведению тетрадей - Родителям - Каталог файлов - Персональный сайт Налапкиной Н

    Каталог файлов

    Единый орфографический режим в начальной школе.

    • Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком.
    • Пользоваться шариковой ручкой с чернилами фиолетового (синего) цвета.
    • Все подчеркивания, начертания геометрических фигур выполняются простым карандашом.
    • Ошибки зачеркивать простым карандашом, правильный ответ писать ручкой. Букву или цифру зачеркиваем одной чертой наискосок, слово или выражение зачеркиваем горизонтальной чертой. Недопустимо обводить написанную букву несколько раз.

    В начальной школе ученики имеют тетради для выполнения всех видов обучающих и контрольных работ по базовым предметам.

    Математика и русский язык:

    Тетради №1 и №2 ( для текущих работ)

    Тетрадь №3 ( для контрольных работ.)

    Изложение и сочинение относятся к работам творческого характера и подписываются как тетради для творческих работ.

    Допускается наличие тетрадей по литературному чтению, в которых выполняются творческие виды работ (сочинения, рисунки, планы к произведениям, определения литературных понятий и пр.)

    Для уроков познания мира возможно использование тетрадей на печатной основе, но чаще в практике учащиеся имеют обычные рабочие тетради.

    В соответствии с программными требованиями допускается наличие тетрадей по музыке, иностранному языку, факультативных курсов и др.

    Не требуется ведение тетрадей по труду, ИЗО, физической культуре, ОБЖ, ПДД.

    Оформление надписей на обложке тетрадей.

    Тетради учащихся 1-го и 2-го классов подписывает учитель. Тетради учащихся 3-4 классов подписывают сами учащиеся под руководством учителя. Не обязательно . чтобы тетради были подписаны одним почерком.

    Надписи на обложках необходимо оформлять по единой форме, с соблюдением норм каллиграфии.

    Предлог «по» пишется на одной строке с названием предмета.

    Нумерация класса пишется арабскими цифрами.

    Фамилию и имя следует писать в форме родительного падежа. Сначала пишут фамилию, а затем полное имя.

    Работу над ошибками выполнять в рабочих тетрадях. Ежедневная работа над ошибками должна представлять собой целостную систему, результативность которой прослеживается в повышении качества обучения.

    Оформление письменных работ по русскому языку.

    После классной и домашней работы следует отступать две строчки ( пишем на третьей).

    При оформлении красной строки делается отступ вправо не менее 2 см (два пальца). Соблюдения красной строки требуется с первого класса при оформлении текстов, начала нового вида работы.

    В ходе работы строчки не пропускаются .

    Новая страница начинается с самой верхней строки, дописывается до конца страницы, включая последнюю строку.

    Слева при оформлении каждой строки отступается от края не более 0,5 см.

    Справа строка дописывается до конца. Использование правил переноса обязательно. Не допускается необоснованное наличие пустых мест на строке.

    Запись даты написания работы по русскому языку (и математике) ведется по центру рабочей строки.

    В первом классе в период обучения грамоте запись даты ведется учителем или учащимися в виде числа и начальной буквы названия месяца:1 д. По окончании этого периода дата записывается полностью: 1 декабря.

    С 3 класса (со 2 полугодия) допускается в записи даты писать числительные прописью: первое декабря.

    Запись названия работы проводится на следующей рабочей строке (без пропуска) по центру и оформляется как предложение.

    Например: Классная работа.

    Работа над ошибками.

    Вариативность работы фиксируется на следующей строке по центру или на полях (краткая форма записи):

    Слово упражнение пишется полностью с 3 класса начиная с третьей четверти.

    Номера упражнений, выполняемых в тетрадях, указываются при их полном объеме. Если упражнение выполняется не полностью, то не указываются. Допускается краткая и полная форма записи (по центру строки).

    Образец: Упражнение 234.

    В работе, требующей записи в столбик, первое слово пишется с большой буквы. Знаки препинания (запятые) не ставятся.

    При выполнении подобного вида работы в строчку первое слово пишется с красной строки, с большой буквы, через запятую.

    Ветер, восток, песок.

    При выполнении различных видов разбора требуется соблюдение принятых норм сокращений слов, обозначений терминов. Сокращается слово только на согласные:

    Будущее время- буд.

    Название падежей указывается заглавной буквой ( Им.п. Р.п. Д.п. В.п. Т.п. П.п.)

    Следует определить, что обозначения над словами выполнять простым острозаточенным карандашом. Все подчеркивания делаются по линейке только карандашом.

    Некоторые виды работ можно проводить и без линейки, при наличии у детей сформированного навыка работы с карандашом.

    При оформлении письменных видов разбора следует соблюдать требования предложенных образцов. Обращать внимание учащихся на постановку имеющихся тире, точки и запятой после определенных сокращений терминов.

    Напомним, что в математике при сокращении наименований единиц измерений точки не ставятся .

    Например: мм, м, см, ч, мин, км, кг, г и др.

    Учащиеся 1-2 классов пишут в тетрадях в узкую линию. Переход на широкую линейку учителем определяется с 3 класса с учетом наличия у учащихся успешно сформированного навыка письма.

    У учителей начальных классов много различных приемов организации «минуток чистописания». Методика их проведения требует соблюдение содержания, объема и периодичности проведения:

    1-2 класс- 2 строки, ежедневно.

    3-4 класс- 3 строки, 2-3 раза в неделю .

    Учитель прописывает образцы в тетрадях. В классе на доске пишет образец с комментированием, указывая на типичные ошибки и пути их исправления. Важно обращать внимание детей на положение тетради, посадку, правильно ли они держат ручку.

    Оформление письменных работ по математике.

    Между классной и домашней работами следует отступать 4 клетки (на пятой клетке начинается следующая работа)

    Между видами упражнений в классной и домашней работах отступаются две клетки вниз. Следует отметить, что для заглавных букв клетка не отводится, т. е. для них считается одна из двух (четырех) клеток.

    Между столбиками выражений, уравнений, равенств и прочими отступаются три клетки вправо (пишем на четвертой).

    Дату можно записывать традиционно посередине, а можно и на полях.

    В любой работе отступается одна клетка слева от края тетради (5 мм)

    Традиционно в тетрадях отмечаются виды заданий. Слово «Задача» пишется посередине строки, отмечается номер.

    Оформление задач также требует соблюдения принятых норм. Краткая запись условия задач оформляется в соответствии их вида. «Главные» слова пишутся с большой буквы. На первых этапах обучения допускается их неполная запись (по начальным буквам).

    1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif" />Например. Маленькие- 7 м. М.-7 м.

    В 1-4 классах нет необходимости писать слово «Решение».

    Существует несколько форм записи решения задач: по действиям, по действиям с письменными пояснениями, по действиям с записью вопроса, выражением, уравнением.

    Слово «Ответ» пишется с заглавной буквы под решением. В первом классе ответ записывается кратко. Позднее учащиеся должны писать полный ответ. Например:

    Ответ: всего купили 10 мячей.

    При записи условия задачи в виде таблицы, нет необходимости ее вычерчивания. Учащиеся заполняют графы, отступая от них две-три клетки. Названия граф (колонок) пишется с большой буквы.

    При оформлении решения выражений на порядокдействий следует требовать от учащихся соблюдения следующих норм:

    -записать выражение полностью;

    -указать цифрами над знаками порядок действий;

    -расписать выполняемые действия по порядку (применяя устные или письменные приемы вычислений), отступив вниз одну клетку;

    -записать окончательное значение выражения.

    1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image003.gif" />2) 12 65 5 3) _3450 4) + 3160

    Приводим образцы оформления сложных уравнений, как это требуют учителя математики в средней школе.

    Х+123- 56 х 2= 638

    627+123-56 х 2=638

    Все письменные вычисления выполняются справа от уравнения.

    Оформлению записи задач геометрического типа учащихся также необходимо обучать.

    Все чертежи выполняются простым карандашом по линейке. Измерения можно подписывать ручкой. Обозначения буквами выполняются печатным шрифтом, прописными буквами латинского алфавита.

    Слова длина. ширина прямоугольника не допускается обозначать кратко латинскими буквами.

    Длина прямоугольника 12 см, его ширина равна 6 см. Вычислите периметр и площадь прямоугольника.

    Образец краткой записи и решения задачи:

    Ответ: Периметр-36 см, площадь=72 см 2 (д/з)

    Чертить фигуру следует лишь тогда, когда это требует условие задачи.

    При оформлении математического диктанта следует соблюдать следующие требования:

    -записывать только ответы в строчку через запятую, отступая одну клетку

    -рядом с числом писать наименования единиц измерений и предлоги на, в. раз.

    Ведение дневников в начальной школе.

    Дневник является официальным школьным документом. Существуют определенные требования к его ведению. Обязательное наличие дневников требуется с 1-го класса. Но в некоторых случаях (с учетом сформированности у школьников навыков чтения и письма) по решению педсовета и родительского собрания допускается ведение дневников с 1-2 класса.

    Дневники ведутся при помощи родителей и учителя.

    В настоящее время существует множество различных дневников. Поэтому классный руководитель должен довести до учащихся единые требования к их ведению:

    • записи выполняются аккуратно, разборчиво, грамотно, чернилами синего цвета;
    • требуется заполнение всех имеющихся разделов (пунктов) данного дневника (начиная с титульного листа);
    • сведения о расписании уроков, звонков, названий предметов, фамилий преподавателей заполняются под руководством учителя;
    • названия месяца следует писать с маленькой буквы, а названия предметов - с большой. Допускается сокращенная запись (Матем. Лит. чт. Физ-ра, ИЗО );
    • запись домашнего задания производится в отведенной графе. Обычно оно записывается на день, следующего урока. Следует требовать от учащихся регулярно отмечать номер упражнения, страницу, особые примечания (наизусть, пересказ)

    с 154-155 (пересказ)

    · в графе «оценка» и «роспись» учителем выставляются оценки в соответствии с оценкой в журнале. Ученик подает дневник учителю по первому его требованию. При выставлении оценок за различные виды проверочных работ допускаются дополнительные записи рядом с оценкой: диктант (Д.), контрольная работа (к.р.) и т.д.

    · в начальной школе практикуется применение поощрительных, похвальных, назидательных и прочих записей: «Молодец!», «Умница!», «Надо постараться!»;

    в современных дневниках отводится специальная графа для замечаний учителя, сообщений для родителей и прочее.

    · классный руководитель еженедельно проверяет ведение дневников, следит за накопляемостью оценок. Многие учителя выставляют оценки за ведение дневника учащимися, что несомненно является стимулом для повышения учебной культуры;

    · родители регулярно просматривают дневники и ставят свою роспись.

    · Администрация школы проводит контроль за соблюдением правил ведения дневников учащимися и системой работы классного руководителя по осуществлению связи с родителями.

    Как оформить памятку

    Артемий Фёдоров (Москва)
    Как в России, в частности в Москве можно оформить пенсию для гражданина России, проживающего в Германии?

    Рамиль Богданов
    Интересно, а Ваш будущий пенсионер в Германии не пробовал обратиться в Германии в российское консульство? Там значит специально для таких вопросов пенсионные группы открыли, люди сидят, документы оформляют, на вопрсы отвечают. Ведь вся.

    Макар Лебедев
    Я гражданин России, проживаю в Германии, получаю пенсию в России. В своё время обратился в свой районный Отдел по социальной защите населения (бывший Собес). предъявил оба паспорта - внутренний российский и зарубежный, в котором есть.

    Оказана консультация по телефону.
    С уважением, Ваш юрист, Пильчевский Степан

    Рейтинг ответа: Лучший ответ

    Камиль Морозов (Мск)
    Принимают ли иностранных студентов в Германии на подроботку?Если да то на какой срок?

    Рамиль Богданов
    В смысле ты студент в России (ну или откуда ты) и хотел бы поработать в Германии? Да, это воможно - до трех месяцев во время летних каникул. Для этого ты должен обратиться в Центр по трудоустройству иностраннцых специалистов ведомства по.

    Макар Лебедев
    А на какую подработку? Дворником? Там своих специалистов полно и наше образование не ценится. студент иностранец может работать только 90 дней в году там студент получает большую стипендию половина идет на плату за обучение Если ты.

    Оказана консультация по телефону.
    С уважением, Ваш юрист, Пильчевский Степан

    Рейтинг ответа: Лучший ответ

    Геннадий Волков (Мск)
    хочу уехать с Караганды на ПМЖ в германию что для этого мне нужно? или подскажите сайт где можно все узнать подробно.

    Рамиль Богданов
    про сайт немецкого посольства - ерунда! там есть памятка как оформить визу для переезда на ПМЖ, но вот как получить например приглашение на переезд в качестве позднего переселенца, т. е. этнического немца (судя по фамилии - это твой.

    Макар Лебедев
    Сайт немецкого посольства. Там все очень хорошо написано для претендентов на ПМЖ и других путей нет. С браком или организацией своего дела сначала получают вид на жительство, который могут и в дальнейшем не продлить.

    Оказана консультация по телефону.
    С уважением, Ваш юрист, Пильчевский Степан

    Рейтинг ответа: Лучший ответ

    Марсель Герасимов (Москва)
    как стать кадровиком без опыта работы

    Рамиль Богданов
    Я начала работать в кадрах с нуля, сейчас 4 года, литература: инструкция по ведению трудовых книжек, памятка кадравику, изучение трудового кодекса,журналы по кадровому дело производству, книги по заполнению трудовых книжек, исправлению.

    Макар Лебедев
    Тоже очень хочу, но пока не получается. Решила пойти в КА менеджером по персоналу для начала. Потом пройти курсы, чтоб свидетельство было (высшее не профильное). А дальше посмотрим. Вам удачи. запросто. Кадровиком запросто можно.

    Оказана консультация по телефону.
    С уважением, Ваш юрист, Пильчевский Степан

    Рейтинг ответа: Лучший ответ

    Петр Соколов (Москва)
    как оформить путевку?

    Рамиль Богданов
    Идете к турагенту и подписываете договор.

    Макар Лебедев
    вам в агенстве всё оформят. вы только им деньги отдадите позвони в тур агенство. поменять свои деньги на их путевку зайти в турагентво. купить тур, заплатить деньги, там тебе все оформят В тур.агенстве все сделают за Вас. Лучше купить.

    Оказана консультация по телефону.
    С уважением, Ваш юрист, Пильчевский Степан

    Рейтинг ответа: Лучший ответ

    Как оформить памятку

    Как оформить памятку

    Определите цветовую схему памятки. Не следует делать обложку очень яркой, можете даже оформить ее в черно-белом варианте. Страницы целесообразно оставить белого цвета. Если очень хочется - используйте для них бледные цвета (бледно-розовый, бледно-зеленый и т.д.), чтобы текст был четко виден. Для разнообразия добавьте на страницы рамки или фотографии по теме памятки.

    Далее, переходим к следующему шагу рекомендации .

    Обработайте отобранные вами сведения. Постарайтесь максимально сократить их, отбросив все неважное. Ту информацию, что останется, постарайтесь изложить на черновике четкими, емкими и короткими фразами, для лучшего запоминания. Сокращая предложения, следите за тем, чтобы они не потеряли свой смысл. Если вы не можете этого сделать, разбейте длинное предложение на несколько коротких. Далее, переходим к следующему шагу рекомендации .

    Продумайте текст обращения к читателю. Не следует пускаться в длинные рассуждения о пользе вашей работы, достаточно указать актуальность данной темы и причины побудившие написать эту памятку. Далее, переходим к следующему шагу рекомендации .

    Определите цветовую схему памятки.

    Памятка - это документ содержащий краткие сведения или рекомендации на определенную тематику. Она составляется не только для забывчивых людей, но и для работников какого-либо предприятия, туристов, заключенных, студентов и др. Несмотря на то, что памятки по каждой теме имеют свою специфику, общий порядок их оформления примерно одинаков.

    интернет или библиотека, компьютер, принтер, бумага, ручка

    Спонсор размещения P&G

    Статьи по теме "Как оформить памятку"

    Как заполнить акт на списание основных средств

    Как собрать документы для оформления загранпаспорта

    Как заполнить заявление о выдаче разрешения на временное проживание

    Сначала четко определите границы темы, по которой вы будете делать памятку. Она должна быть посвящена сугубо конкретному явлению и не касаться посторонних вещей.

    Порой исполнители, не желающие выполнять отдельные трудоемкие либо «новые» для них требования, пытаются этого избежать. Они требуют указать, где конкретно данное правило прописано – пункт нормативного документа. А т.к. большинство требований к оформлению организационно-распорядительных документов в России сейчас носит рекомендательный характер, сделать их обязательными можно лишь на уровне организации, зафиксировав в локальном нормативном акте.

    В практике делопроизводства сложились определенные правила оформления организационно-распорядительных документов. Раньше эти правила закреплялись в нормативно-правовом акте – Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти (утв. приказом Минкультуры России от 08.11.2005 №536). Хотя данный документ был предназначен только для федеральных органов, он широко использовался другими государственными и негосударственными организациями.

    Памятка-алгоритм,в которой все предлагаемые действия довольно жестко фиксированы, их последовательность обязательна (например, комплекс упражнений лечебной гимнастики, действия при появлении признаков инсульта, гипертонического криза и т.п.).

    2. Памятка-инструкция,в которой даются вполне конкретные указания о необходимости конкретных действий, шагов (пример: измерение АД, подсчет индекса массы тела, количества хлебных единиц в продуктах и т.п.)

    3. Памятка-совет,рекомендация. В ней целевая группа получает

    рекомендации о том, при каких условиях то или иное действие

    (деятельность) осуществляется успешно (например, как сохранить

    доверительные отношения с ребенком, как сознательно ограничить

    употребление алкогольных напитков или снизить потребление соли; способы

    быстрого снятия стресса, правила кормления ребенка грудью и т.п.).

    4. Памятка-разъяснение,в которой опровергаются устоявшиеся мнения и

    стереотипы и утверждаются другие, основанные на более современных

    тома т. тт. (при цифрах) тысяча,

    тысячи тыс. (после цифрового обозначения) улица ул. экземпляр экз.

    III. ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ,

    ПЕРЕДАВАЕМЫХ ПО КАНАЛАМ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ

    В соответствии с Федеральным законом от 20 февраля 1995 года №24-ФЗ «Об

    информации, информатизации и защите информации» (статья 5) определено, что

    юридическая сила документа, хранимого, обрабатываемого и передаваемого с

    помощью автоматизированных информационных и телекоммуникационных систем, может

    подтверждаться электронной цифровой подписью. Юридическая сила электронной

    цифровой подписи признается при наличии в автоматизированной информационной и

    телекоммуникационной системах программно-технических средств, обеспечивающих

    идентификацию подписи, и соблюдении установленного режима их использования.

    Право удостоверять идентичность электронной цифровой подписи осуществляется на основании лицензии. В соответствии с

    письмом Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 7 июня 1995 года

    №С1-7/03-316 при соблюдении указанных условий документ может признаваться в

    качестве доказательства, т.е.

    С Днём Рождения!

    Памятка "Оформление письменных работ"

    ОФОРМЛЕНИЕ НАДПИСЕЙ НА ОБЛОЖКАХ УЧЕНИЧЕСКИХ ТЕТРАДЕЙ Тетради учащихся для 1-го класса подписывает либо сам учитель, либо родители. Совершенно необязательно, чтобы тетради для учащихся 1-го класса (да и других) были подписаны одним почерком. Самое главное – грамотное оформление надписей на тетрадях. Тетради учащихся для 2– 4-х классов подписывают сами учащиеся. Надписи на обложках необходимо оформлять по единой форме, которая традиционно включает в себя минимальный объем основной информации Образец надписи: Тетрадь №1,2,3,4 для работ по математике ученика(цы) 1 класса «В» средней школы № 3 п.Таксимо Петровой Анны

    Примечание:Фамилию и полное имя следует писать в форме родительного падежа.