Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция епк 80 60 а5 img-1

инструкция епк 80 60 а5

Категория: Инструкции

Описание

Описание и инструкция по эксплуатации выпрямителя типа ЕПК 80

Выпрямитель типа ЕПК 80/60

ОПИСАНИЕ И ИНСТРУКЦИЯ
ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ВЫПРЯМИТЕЛЯ ТИПА ЕПК 80/60

ВНИМАНИЕ!
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВКЛЮЧИТЬ ВЫПРЯМИТЕЛЬ В ДЕЙСТВИЕ, ОЗНОКОМИТЕСЬ С СОДЕРЖАНИЕМ НАСТОЯЩЕГО ОПИСАНИЯ И ИНСТРУКЦЕЙ ПО ЭКСПЛОАТАЦИИ И БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЕ.
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОДКЛЮЧАТЬ ВЫПРЯМИТЕЛЬ К ПИТАЙЩЕЙ СЕТИ И ПУСКАТЬ В ДЕЙСТВИЕ, НЕОБХОДИМО ЕГО ЗАПУЛИТЬ И ЗАЗЕМИТЬ!
Подключение питающего кабеля к выпрямителю необходимо осуществлять твердым винтовым соединением, а не посредством шепселя и контакта!
Выпрямитель типа ЕПК 80/60 а5 предназначен для зарядки свинцовых аккумуляторных батерей, питающие электрокары и другие сооружения.

Номинальное постоянное /зарядное/ напряжение

Номинальный постоянный /зарядный/ ток

Частота сетевого напряжения

Номинальное питающее /сетевое/ напряжение трех-фазное

Потребление от питающей сети при номинальном грузе

Регулировка постоянного напряжения

посредством переключения на дополнительные выводы питающего трансформатора

КПД/коефициент полезного действия/

Свинцовая аккумуляторная батерия 80 В

Против короткого замыкания в питающей цепи и цепи постоянного тока.

Габаритные размеры высота ширина глубина

283 мм 654 мм 475 мм

III Описание
Выпрямитель оформлен в металлической конструкции, предназначенной для стоячий сборки /рис. 1/. Она предохраняет элементы от повреждений и разрушения, а обслуживающий персонал - от случайного прикосновения к токонесущим частям.
Лицевая часть выпрямителя служит для командного пульта, на котором расположены: вольтметр /1/ и амперметр /2/, отчитывающие напряжение и силу тока зарядки; двух кнопочный переключатель /3/ для включения и ручного включения выпрямитель ключ /4/

IV. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
При закрытом ключе /в положении "автомат"/ -осуществляется автоматическое выключение выпрямителя от сети после зарядки батерей. При открытом ключе выпрямитель работает нормально в непрерывном режиме, но выключение осуществляется путем нажатия на кнопку стоп /С/; выводные клеммы /5/, посредством которых присоединяется 'заряжаемая батарея к выпрямителю.
Клеммы соединения выпрямителя к питающей сети /обозначенные табличками/ расположены на верхний уголке питай шего трансформатора. Они становится доступными после снятия крышку с левой стороны

Контактор К11 бобина 380В

Т трансформатор сетевой

V1, V2, V3, V4, V5, V6.полупроводниковые вентили В-25/5

Резистор РПМ, Г, Вт 10к Л. + 10%

Резистор РПМ 1 ВТ2,4 КОМ 10%

Потенциометр триммер ПТХПМ ЮкП 0,5 Вт

С1, С2, С3 конденсатор

С4 - конденсатор электролитический KEA-11 22 p. F

C5. - конденсатор электролитический KEA-11 22 pF 63 В

Реле универсальное РКУ

Е - ключ "Елит 2"-2А/250В

Предохранитель ПЕО-33 63А/500В

А-амперметр магнитоэлектрический 0 f 100А

V-вольтметр магнитоэлектрический O 150В

Принципная электрическая схема выпрямителя типа ЕГ1К 80/60 а5 дана на рис. 2.
Выпрямитель представлен с подающей вольтамперная характеристикой, отвечающей оптимальным требованиям относительно зарядного тока при соответствующей степени зарядки батерей, для которой предназначен выпрямитель.
Питающее трехфаное сетевое напряжение подается на клеммы воздушного электромагнитного контактора чрез предохранители сп плавкой вставкой /16 А, 500 В/. После его включения питаются трехфазный трансформатор и выпрямительную группу. От выпрямительной /диодной/ групы постоянное напряжение подавается на выводные клеммы, расположенные на лицевой стороне выпрямитель, соответственно обозначение /+/ и /-/.
На выводе выпрямителя включено электронное реле /монтированное на изоляционная пластинка - /плата/реагирующее на величину напряжения и силу тока замряжаемой аккумуляторной батерей.

Реле А /рис. 2/ имеет две противоположжно связанные по отношению к магнитому полю обмотки. Обмотка напряжения -соединенная параллельно выводным клеммам /+/ и /-/ выпрямителя и обмотка тока - связанная последовательно выходу Реле А действует после зарядки батарей и включает вспомагательное реле В, которое посредством нормально закрытых своих контактов выключает электромагнитный контактор и 1 следовательно выпрямитель из сети.
На рис. 3 показано расположение обмотки тока относительно обмотки напряжения и допусков смешения.
Оба конца обмотки тока хорошо закрепляются на шпилки Мб таким образом чтобы радиальное и осевой смешение не было больше + 2,5 мм.
Автоматическое выключение выпрямителя из сети действует когда ключ "Е" закрыт в положение "Автомат". При открытом ключе "Е" выпрямитель работает в непрерывном режиме и выключение его из сети осуществляется нажатием на кнопку"стоп".
НА ХОЛОСТОМ ХОДЕ ВЫПРЯМИТЕЛЬ ВКЛЮЧАЕТСЯ,
КОГДА КЛЮЧ "Е" ОТКРЫТ /ВЫКЛЮЧЕННАЯ АВТОМАТИКА

IV. ЭКСПЛУАТАЦИЯ, БЕЗОПАСНАЯ РАБОТА И УХОД
Конструкция выпрямителя позволяет осуществляется просто и легко все манипуляции.
Выпрямитель сконструирован для работы в закрытых помещениях в нормальных климатических условиях: окружающая температура от 268, 16°К /минус 5°С/ до 308,16°К /35°С/ и относительная влажность, не превышающая 80%. В эксплуатаиционных условиях выпрямитель нельзя монтировать в влажном помещении и вблизи отопительных тел /теплой печки, правого отопления и др./ ему должен быть обеспечен приток охлаждающего воздуха. При повышении окружающей температуры свыше допустимой, выпрямитель не должен быть пушен в действие. Если это необходимо, то номинальный ток должен быть уменьшен согласно таблице: Q
Окружающая температура 313 К 323 К
/ 40°С/ /50°С/
Рабочий достоянных ток 1% 0,85 0,60
Выпрямитель нельзя монтироваться вблизи аккумуляторной батарей, так как кислотные поры действуют разрушительно на метала и электрическую изоляцию. Пи в коем случае нельзя работает с током большим номинального, обозначенного на фирменной табличке.
Не допускается, чтобы выпрямитель работать в химически активной атмосфере, или атмосфере содержащей ртутные, бензиновые и другие вредные пары.
Выпрямитель позволяет Зарядку аккумуляторной батарей проводиться без надзора со стороны обслуживающего персонала, используя электронное реле с включением ключа "Е" в положение "автомат". Посредством электронного реле происходит автоматическое выключение выпрямителя из электросети после окончательной зарядки батарей.
Выпрямитель питается от трехфазного сетевого напряжения /3x380 V/ посредством четырехжильного кабеля на фазах R, S. Т, О. Первичная намотка питающего трансформатора связана по схему "звезда".
Клеммы в выпрямителе имеют те же обозначения, что и в схеме.
Прежде чем включить под напряжение, выпрямитель необходимо занулиться.
Если питающее сетевое напряжение, с заземленным звездным центром, то выпрямитель следует и заземлить. Заземление является внешним и вводится в специально обозначенное знаком "земля" место, расположенное на заднем угольнике. Защитное эа1гуление и заземление осуществляется согласно правилам.
Для обеспечения надеждой работы выпрямителя необходимо при смене предохранительных патронов строго соблюдать их предписанную вели чину. Абсолютно запрещается использование медных нитей или других средств, заменяющих провеженные предохранительные патроны.

VI. ЗАРЯДКА ИСТОЩЕННОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЙ
Зарядка разряженной аккумуляторной батарей осуществляется согласно предписанием завода-производителя.
Аккумуляторная батарея включается на выводные клеммы постоянного тока /5/ рис. 1, строго соблюдая, чтобы поляритет батарей совпадал бы с поляритетом выпрямителя.
Правильное соединение проверяется отклонением стрелки вольтметра /напряжение около 75 V. Для избежания потерь в проводниках к аккумуляторной батарее рекомендуется, чтобы их сечение не было бы меньше 10 мм .
Выпрямитель включается посредством кнопки "пуск" /Р/.
При открытом ключе "Е" батарея заряжается без автоматического выключения в конце зарядки. Автоматическое отключение выпрямителя после окончательной зарядки батарей постигается при положение ключа "Е" на автомат.
Вольтметр и амперметр показывают напряжение и силу зарядного тока. Несколько минут спустя, после включения на зарядку, напряжение повышается до около 88В, а зарядный ток падает по величины, отвечающей предписанной в инструкции по эксплуатации аккумуляторной батарей.
Выпрямитель настроен для типа батарей, обозначенной в технически данных /раздел II/.
При необходимости включение осуществляется нажатием на кнопку "стоп".
Если батарей находится в хорошем состоянии, то постоянное напряжение сохраняется около 88В в продолжении 6 j 8 часов. В конце этого периода напряжение повышается до 96В и начинает бурное выделение газов от электролита /кипение/. Выпрямитель так сконструирован, что при повышении напряжения батарей сила тока уменьшается самостоятельно на примерно 50% от первоначальной величины тока.
В конце зарядки постоянное напряжение аккумуляторной батарей повышается до необходимой величины свыше 102V для выключение выпрямителя предварительно настроенного заводом производителем.
Выпрямитель регулирован заводом-производителем для работы при номинальном питающем напряжении 3 х 380 В.
Регулировка осуществляется в случае, если питающее напряжение постоянно низкое или выше номинального.

VII. РЕГУЛИРОВКА ИСХОДЯЩЕГО НАПРЯЖЕНИЕ
Посредством дополнительных выводом может произойти изменение исходящего напряжение в границах - 10% от номинального .
Встричная обмотка состоится из основной обмотки с выводами 1, 2, 3, 4, 5 /рис. 4, 5/.
Регулировка осуществляется путем изменения места соединения мостов вторичной обмотки трансформатора.
Если соединение мостов /проводника/ происходит из выводах 2, получается наиболее низкое напряжение. С переключением на выводы 3, 4 увеличивается и напряжение, достигая набольшей величины на выводе 5.
С учетом обеспечения максимального долголетия аккумуляторных батарей и эффективного их использования необходимо соблюдать следующие правила:
8
- переключение выводов трансформаторов к понижению осуществляется при односменной работе электрокар, при батареях мощностью 250 Ач и в случаях, когда сетевое напряжение повышалось во время использования выпрямителя:
- повышение исходящего напряжение рекомендуется при низком сетевом напряжении, зарядка сульфатационных батарей и при работе больше, чем одна смена.
Необходимо знать, что большой зарядный ток в области кипения аккумуляторной батарей сокращает ее жизнь.
Если вольтметр показывает более низкое напряжение на холостом ходу /под 75V/ значит прервана одна из трех питающих фаз /сгорел предохранитель/ или поврежден выпрямительный блок.
Все описанные до сих пор проверки и проверка холостого хода осуществляется при открытом ключе "Е",
При повреждении электронного реле и при включенной автоматике выпрямитель не выключается после окончания зарядки исправной аккумуляторной батарей. Причиной может быть прерван цель в электронном реле. Проверку автоматики можно выполнить на холостой ход и включенный ключ "Е" на "Автомат". При нажатии кнопки "пуск" и включенном ключе "Е" /автомат/, выпрямитель сразу выключится автоматически.
В противном случае надо искать неисправность в электронном реле.
При соединении старой и сульфатационной батарей начальный ток может быть намного больше допустимого для выпрямителя и возможно, что автоматика отключит выпрямитель из действия-считать это повреждением не надо.
При неправильной транспортировке и эксплуатации электронное реле может быть расстроено. Его настройка осуществляется посредством потенциометра /тример/ /рис. 2/ так, что выпрямитель выключается при зарядном напряжении свыше 102 V.

ВЫПРЯМИТЕЛЬ НАСТРОЕН ЗАВОДАМ НА 350 Ач БАТАРЕЙ И НОМИНАЛЬНОЕ СЕТЕВОЕ НАПРЯЖЕНИЕ.

VIII. ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ЗАРЯДКА НОВОЙ БАТАРЕИ

Эта зарядка должна выполняться согласно инструкции завода-производителя. Обычно осуществляются несколько последовательных зарядок и разрядок батарей при открытом ключе "Е".
При первой зарядке поддерживается небольшая сила тока.
Если она не может быть достигнута посредством переключения на дополнительные выводы питающего трансформатора. необходимо серийно аккумуляторной батареи связаться сопротивление.
При второй и третьей зарядке обычно рекомендуется зарядку осуществлять с максимальной силой тока, пока не наступят газовыделение от электролита. Если эта максимальная сила тока не может быть достигнута, допускается, чтобы зарядка выполнялась с уменьшенной силой тока, но более продолжительное время. Рекомендуется, чтобы первоначальная зарядка аккумулятора осуществлялась бы только специалистом.

IX. ПОВРЕЖДЕНИЯ ВЫПРЯМИТЕЛЯ И ИХ УСТРАНЕНИЯ
Соблюдение правил и инструкции по эксплуатации гарантирует ее безаварийную работу.
Если после включения выпрямителя под напряжение, измерительные приборы не показывают никакого отклонения, необходимо проверить есть ли напряжение в сеть. Если есть напряжение, необходимо проверить состояние предохранителей, монтированные на переменнотоковой ванне, которые могли согреть при коротком замыкании в питающей цели.
Если вопреки исправности питающей цепи нет постоянного напряжения и измерительные приборы не показывают никакого отклонения, необходимо проверить состояние постоянно-токового предохранителя.

X. КОМПЛЕКТНОСТЬ
Выпрямитель поставляется упакованный и сопровожденный настоящим описанием и инструкцией по эксплуатации, техническим паспортом, а гарантийной картой.
XI. СПИСОК РЕЗЕРВНЫХ ЧАСТЕЙ
По заявке, с гарантийной картой выпрямителя, завод поставляет за плату нижеперечисленные резервные части:

Другие статьи

Зарядное устройство для тяговой батареи ЕПК 80\60 цена 28000 руб

Зарядное устройство для тяговой батареи ЕПК 80\\60 цена 28000 руб.

Зарядное устройство для тяговой батареи ЕПК 80\60 цена 28000 руб.

Зарядное устройство для тяговой батареи ЕлПулсКар 24V 150-300Ah

Зарядное устройство для тяговой батареи ЕлПулсКар 24V 300-600Ah

Зарядное устройство для тяговой батареи ЕлПулсКар 40V 150-300Ah

Зарядное устройство для тяговой батареи ЕлПулсКар 40V 300-600Ah

Зарядное устройство для тяговой батареи ЕлПулсКар 48V 150-300Ah

Зарядное устройство для тяговой батареи ЕлПулсКар 48V 300-600Ah

Зарядное устройство для тяговой батареи ЕлПулсКар 80V 150-300Ah

Зарядное устройство для тяговой батареи ЕлПулсКар 80V 300-600Ah

Зарядное устройство для тяговой батареи ЕлПулсКар 80V 400-800Ah

Зарядное устройство для тяговой батареи 28ТНЖ250ЭлПулсКар-Н 35V/250Ah

Зарядное устройство для тяговой батареи 36ТНЖ300ЭлПулсКар-Н 45V/300Ah

Зарядное устройство для тяговой батареи 40ТНЖ450ЭлПулсКар-Н 50V/450Ah

Зарядное устройство для погрузчика ЕлПулсКар 24V 150-300Ah

Зарядное устройство для погрузчика ЕлПулсКар 24V 300-600Ah

Зарядное устройство для погрузчика ЕлПулсКар 40V 150-300Ah

Зарядное устройство для погрузчика ЕлПулсКар 40V 300-600Ah

Зарядное устройство для погрузчика ЕлПулсКар 48V 150-300Ah

Зарядное устройство для погрузчика ЕлПулсКар 48V 300-600Ah

Зарядное устройство для погрузчика ЕлПулсКар 80V 150-300Ah

Зарядное устройство для погрузчика ЕлПулсКар 80V 300-600Ah

Зарядное устройство для погрузчика ЕлПулсКар 80V 400-800Ah

Зарядное устройство для погрузчика 28ТНЖ250ЭлПулсКар-Н 35V/250Ah

Зарядное устройство для погрузчика 36ТНЖ300ЭлПулсКар-Н 45V/300Ah

Зарядное устройство для погрузчика 40ТНЖ450ЭлПулсКар-Н 50V/450Ah

Зарядное устройство для тяговой батареи ЕПК 24\60

Зарядное устройство для тяговой батареи ЕПК 24\80

Зарядное устройство для тяговой батареи ЕПК 36\60

Зарядное устройство для тяговой батареи ЕПК 40\80

Зарядное устройство для тяговой батареи ЕПК 40\80

Зарядное устройство для тяговой батареи ЕПК 48\80

Зарядное устройство для тяговой батареи ЕПК 48\100

Зарядное устройство для тяговой батареи ЕПК 80\60

Зарядное устройство для тяговой батареи ЕПК 80\80

Зарядное устройство для тяговой батареи ЕПК 80\100

Зарядное устройство для погрузчика ЕПК 24\60

Зарядное устройство для погрузчика ЕПК 24\80

Зарядное устройство для погрузчика ЕПК 36\60

Зарядное устройство для погрузчика ЕПК 40\80

Зарядное устройство для погрузчика ЕПК 40\80

Зарядное устройство для погрузчика ЕПК 48\80

Зарядное устройство для погрузчика ЕПК 48\100

Зарядное устройство для погрузчика ЕПК 80\60

Зарядное устройство для погрузчика ЕПК 80\80

Зарядное устройство для погрузчика ЕПК 80\100

Зарядное устройство универсальное малогабаритное UCEE-100M

Зарядное устройство для тяговой батареи UCEE-100M

Зарядное устройство для погрузчика UCEE-100M

Зарядное устройство для тяговой батареи RXE-M 012V020A

Зарядное устройство для тяговой батареи RXE-M 012V030A

Зарядное устройство для тяговой батареи RXE -M 012V040A

Зарядное устройство для тяговой батареи RXE-M 012V080A

Зарядное устройство для тяговой батареи RXE-M 012V100A

Зарядное устройство для тяговой батареи RXE-M 024V020A

Зарядное устройство для тяговой батареи RXE-M 024V030A

Зарядное устройство для тяговой батареи RXE-M 024V040A

Зарядное устройство для тяговой батареи RXE-M 024V050A

Зарядное устройство для тяговой батареи RXE-M 024V060A

Зарядное устройство для тяговой батареи RXE-M 024V080A

Зарядное устройство для тяговой батареи RXE-Т 024V100A

Зарядное устройство для тяговой батареи RXE-Т 024V120A

Зарядное устройство для тяговой батареи RXE-Т 024V140A

Зарядное устройство для тяговой батареи RXE-Т 024V160A

Зарядное устройство для тяговой батареи RXE-Т 024V180A

Зарядное устройство для тяговой батареи RXE-M 032V060A

Зарядное устройство для тяговой батареи RXE-M 036V030A

Зарядное устройство для тяговой батареи RXE-M 036V040A

Зарядное устройство для тяговой батареи RXE-M 036V050A

Зарядное устройство для тяговой батареи RXE-M 036V060A

Зарядное устройство для тяговой батареи RXE-Т 036V080A

Зарядное устройство для тяговой батареи RXE-M 040V040A

Зарядное устройство для тяговой батареи RXE-M 040V060A

Зарядное устройство для тяговой батареи RXE-Т 040V080A

Зарядное устройство для тяговой батареи RXE-Т 040V100A

Зарядное устройство для тяговой батареи RXE-Т 040V120A

Зарядное устройство для тяговой батареи RXE-M 044V060A

Зарядное устройство для тяговой батареи RXE-Т 044V080A

Зарядное устройство для тяговой батареи RXE-Т 044V100A

Зарядное устройство для тяговой батареи RXE-Т 044V120A

Зарядное устройство для тяговой батареи RXE-M 048V030A

Зарядное устройство для тяговой батареи RXE-M 048V040A

Зарядное устройство для тяговой батареи RXE-M 048V060A

Зарядное устройство для тяговой батареи RXE-M 048V080A

Зарядное устройство для тяговой батареи RXE-Т 048V060A

Зарядное устройство для тяговой батареи RXE-Т 048V080A

Зарядное устройство для тяговой батареи RXE-Т 048V100A

Зарядное устройство для тяговой батареи RXE-Т 048V120A

Зарядное устройство для тяговой батареи RXE-Т 048V150A

Зарядное устройство для тяговой батареи RXE-Т 048V180A

Зарядное устройство для тяговой батареи RXE-Т 048V200A

Зарядное устройство для тяговой батареи RXE-Т 072V080A

Зарядное устройство для тяговой батареи RXE-Т 072V100A

Зарядное устройство для тяговой батареи RXE-Т 080V040A

Зарядное устройство для тяговой батареи RXE-Т 080V060A

Зарядное устройство для тяговой батареи RXE-Т 080V080A

Зарядное устройство для тяговой батареи RXE-Т 080V100A

Зарядное устройство для тяговой батареи RXE-Т 080V120A

Зарядное устройство для тяговой батареи RXE-Т 080V150A

Зарядное устройство для тяговой батареи RXE-Т 096V060A

Зарядное устройство для тяговой батареи RXE-Т 096V080A

Зарядное устройство для погрузчика RXE-M 012V020A

Зарядное устройство для погрузчика RXE-M 012V030A

Зарядное устройство для погрузчика RXE -M 012V040A

Зарядное устройство для погрузчика RXE-M 012V080A

Зарядное устройство для погрузчика RXE-M 012V100A

Зарядное устройство для погрузчика RXE-M 024V020A

Зарядное устройство для погрузчика RXE-M 024V030A

Зарядное устройство для погрузчика RXE-M 024V040A

Зарядное устройство для погрузчика RXE-M 024V050A

Зарядное устройство для погрузчика RXE-M 024V060A

Зарядное устройство для погрузчика RXE-M 024V080A

Зарядное устройство для погрузчика RXE-Т 024V100A

Зарядное устройство для погрузчика RXE-Т 024V120A

Зарядное устройство для погрузчика RXE-Т 024V140A

Зарядное устройство для погрузчика RXE-Т 024V160A

Зарядное устройство для погрузчика RXE-Т 024V180A

Зарядное устройство для погрузчика RXE-M 032V060A

Зарядное устройство для погрузчика RXE-M 036V030A

Зарядное устройство для погрузчика RXE-M 036V040A

Зарядное устройство для погрузчика RXE-M 036V050A

Зарядное устройство для погрузчика RXE-M 036V060A

Зарядное устройство для погрузчика RXE-Т 036V080A

Зарядное устройство для погрузчика RXE-M 040V040A

Зарядное устройство для погрузчика RXE-M 040V060A

Зарядное устройство для погрузчика RXE-Т 040V080A

Зарядное устройство для погрузчика RXE-Т 040V100A

Зарядное устройство для погрузчика RXE-Т 040V120A

Зарядное устройство для погрузчика RXE-M 044V060A

Зарядное устройство для погрузчика RXE-Т 044V080A

Зарядное устройство для погрузчика RXE-Т 044V100A

Зарядное устройство для погрузчика RXE-Т 044V120A

Зарядное устройство для погрузчика RXE-M 048V030A

Зарядное устройство для погрузчика RXE-M 048V040A

Зарядное устройство для погрузчика RXE-M 048V060A

Зарядное устройство для погрузчика RXE-M 048V080A

Зарядное устройство для погрузчика RXE-Т 048V060A

Зарядное устройство для погрузчика RXE-Т 048V080A

Зарядное устройство для погрузчика RXE-Т 048V100A

Зарядное устройство для погрузчика RXE-Т 048V120A

Зарядное устройство для погрузчика RXE-Т 048V150A

Зарядное устройство для погрузчика RXE-Т 048V180A

Зарядное устройство для погрузчика RXE-Т 048V200A

Зарядное устройство для погрузчика RXE-Т 072V080A

Зарядное устройство для погрузчика RXE-Т 072V100A

Зарядное устройство для погрузчика RXE-Т 080V040A

Зарядное устройство для погрузчика RXE-Т 080V060A

Зарядное устройство для погрузчика RXE-Т 080V080A

Зарядное устройство для погрузчика RXE-Т 080V100A

Зарядное устройство для погрузчика RXE-Т 080V120A

Зарядное устройство для погрузчика RXE-Т 080V150A

Зарядное устройство для погрузчика RXE-Т 096V060A

Зарядное устройство для погрузчика RXE-Т 096V080A

Зарядное устройство 80

Габаритные размеры (ДхШхВ): 400х325х600 мм

Применение: Применяются для зарядки любых кислотных тяговых аккумуляторов. Зарядное устройство заряжает сильно разряженную батарею на полной мощности, сокращая время заряда, а когда батарея заряжается на 80% и начинает кипеть, зарядное устройство автоматически снижает зарядный ток примерно в 2 раза, прекращая процесс кипения. Батарея без перегрева и кипения дозаряжается до полной ёмкости. После завершения полного заряда, зарядное устройство переключается в режим десульфатации. В этом режиме происходят чередующиеся циклы заряд-разряд небольшими токами, причем ток зарядного цикла выше, чем разрядного. В этом режиме устраняется возможная сульфатация аккумулятора и выравниваются ёмкости отдельных элементов батареи.

Преимущества з/у:
  • стабилизация зарядного напряжения и тока;
  • зарядное устройство автоматически тестирует батарею и выбирает зарядный режим;
  • режим выравнивающего подзаряда позволяет избежать сульфатации от регулярной недозарядки;
  • незначительное потребление электроэнергии;
  • защитная автоматика от короткого замыкания и перегрузки со стороны батареи, со стороны питающей сети от переполюсовки, от подключения батареи с неподходящим для данного З/У напряжением.

Зарядное устройство 80/80 ЕПК для аккумуляторов

Зарядное устройство 48/80 ЕПК для аккумуляторов

Зарядное устройство 24/80 ЕПК для аккумуляторов

Зарядное устройство 24/60 ЕПК для аккумуляторов

© 2016 "ЭКО технологии НТ". Все права защищены.

Выпрямитель ЕПК80\60-а5

Может быть у кого то есть схема этого выпрямителя

Давно лежит сей агрегат выбросить рука не поднимается,а как применить в хозяйстве не знаю.Может быть,что нибудь посоветуете.
Схемы в поисковиках не нашёл.

Дык 3х фазный. Да и напряжение на выходе 80 вольт не очень применимо в хозяйстве. Единственный выход- это толкнуть его на какое-нибудь предприятие по дешовке.

Модератор Справочного раздела Сообщений: 3976 Регистрация: 14 окт 2008, 20:32 Репутация: 0 Откуда: Свердловская обл.

Что то не пойму, зарядник что ли, не тяговый же выпрямитель.

Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

filon.
Если повесить балластник, долхен варить двоечкой, а если помудрить, возможно на кемпи подойдёт.
Схемы можно поспрашивать у старых электриков с заводов.

В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Зарядник на 80 вольт для элекрокары. А если подключать на 1 фазу в качестве сварочника, то он и двойку не потянет.

У него там от обмоток отводов много -еслиб сх.была б может там на 12в отводка есть.Для сварочника слабоват наверно ,да и есть нормальный сварочник.Чего б ещё придумать,куда применить?
Отдать куда нибудь задорма-это в последнию очередь.Неужто я его 20 лет назад с овощебазы зазря тырил?

filon. WroteColon с овощебазы зазря тырил?


а чего он на овощебазе делал может от ентого и плясать

Ну ты дал )) -электрокары заряжал

Там стока всякого добра валялось. Я таскал ,таскал,таскал. таскал %)

столько мостов от кар было не один болотоход собрать можно было,если б подошли.

filon. WroteColon не один болотоход собрать можно было


даааа были раньше времена а таперь только за бабки подобрать нечего

Если есть три фазы то он и 4 потянет, не надо обольщаться видя данные с шильдика . 60А он может отдавать 12ч к ряду оставаясь почти холодным, а на 10мин он отдаст и 200А неглядя. Диоды только скорее всего В50, надо заменить на В200 или подобные. Поискать реастаты от тролейбуса или подобного и использовать по назначению, т.е. для сварки 8P. А вот если трех фаз нету то лучше сплавить тому у кого они есть, ибо переделывать без навыка этот агрегат не куртуазно.