Руководства, Инструкции, Бланки

ауди 100 с4 2.3 инструкция по ремонту и обслуживанию img-1

ауди 100 с4 2.3 инструкция по ремонту и обслуживанию

Категория: Инструкции

Описание

Audi – Скачать электронные книги бесплатно

Настоящее издание представляет собой авторизированный перевод оригинального немецкого издания «Audi А4 Benziner ab November 94». Книга является руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Audi А4 с бензиновыми двигателями, выпускаемых с ноября 1994 года. Руководство предназначено для работников автосервиса и автомобилистов, вне зависимости от степени подготовленности. В руководстве приведены технические характеристики основных агрегатов и систем автомобиля. Пооперационно изложена последовательность разборки и сборки узлов и агрегатов с уточнением особенностей работ, мер безопасности, замеров необходимых параметров и советов автолюбителям, предпочитающим самостоятельный ремонт. В конце каждой главы приведены списки возможных неисправностей, причины их возникновения и методы их устранения. Описания неисправностей сопровождаются советами, которые помогут избежать поломок автомобиля и продлить срок его безаварийной эксплуатации. Последняя глава содержит карту поиска неисправностей и график регулярного технического обслуживания.

Книга содержит информацию, необходимую для ремонта всех узлов и агрегатов автомобиля: двигатель, топливная система, система отвода отработавших газов, сцепление, коробка передач, рулевое управление, тормозная система, шины и покрышки, кузов, электрооборудование, аксессуары. Даны рекомендации по уходу за автомобилем. Руководства предназначены для профессионалов и автолюбителей и включают более 400 иллюстраций, таблицы неисправностей, электрические схемы. В данной книге рассмотрены модели AUDI 100/ Avant/quattro, AUDI A6/Avant/quattro. Бензиновые двигатели: 1,8 л / 92 кВт (125 л.с.), с 11/97 1,8 л / 110 кВт (150 л.с.), с 4/97 2,4 л / 121 кВт (165 л.с.), с 4/97 2,8 л / 142 кВт (193 л.с.), с 4/97. Дизельные двигатели: 1,9 л / 81 кВт (110 л.с.), с 4/97 2,5 л / 110 кВт (150 л.с.), с 9/97.

Настоящее руководство является пособием по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Audi «100» с 4- и 5-цилиндровыми бензиновыми двигателями моделей «100», «100 СС», «100 CS», «100 CD», «100 2,0 Е», «100 2,2 Е», «100 Avant», «100 Avant CC», «100 Avant CD», «100 Avant 2,0 Е», «100 Avant 2,2 Е», «100 Avant 2,3 Е» 1983-1991 модельных годов. Руководство предназначено для работников центров и станций технического обслуживания и ремонтных мастерских, а также для технически подготовленных автомобилистов. Поэтому в отдельных случаях устройство агрегатов, механизмов и систем изложено без излишней детализации, а порядок технического обслуживания и ремонта легко становится понятным при чтении текста или изучении рисунков. В руководстве приводятся детальные технические характеристики всех агрегатов, механизмов и систем автомобиля и даются рекомендации по выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту. В приложении I изложены рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля, а в приложении II дается таблица соответствия горюче-смазочных материалов отечественного производства с зарубежными аналогами. В приложении III изложены общие требования к ремонту автомобиля и справочные размеры кузова.

В Руководстве рассмотрены: Варианты с кузовами «седан» и «универсал» (Avant код модельного ряда В6), включая специальные варианты/варианты ограниченной серии Бензиновые четырехцилиндровые двигатели: 1.8 л [1781 см3] с турбонаддувом и 2.0 л (1984 см3), включая варианты FSI Дизельные четырехцилиндровые двигатели: 1.9 л [1896 см3] Также рассмотрены основные механические особенности моделей с кузовом «кабриолет» НЕ рассмотрены модели с бензиновым двигателем 7.6 л, 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями, бензиновыми двигателями V8, а также с 6-цилиндровыми дизельными двигателями НЕ рассмотрены модели Quattro и S4, а также новый модельный ряд Audi А4, представленный в январе 2005 г.

Настоящее руководство является пособием по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей «Audi 80» выпуска с сентября 1986 г. по ноябрь 1991 г. с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 1781 см3 (моделей NE, DZ, PM, JN), 1847 см3 (SD), 1984 см3 (ЗА, ADD, 6A 16-клаланный) и дизельными двигателями рабочим объемом 1588 см3 (RA, SB) и 1896 см3 (1V), автомобилей «Audi 90» выпуска с мая 1987 г. по ноябрь 1991 г. с пятицилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 1994 см3 (PS, NM 20-клапанный), 2226 см3 (KV), 2309 см3 (NG, 7A 20-клапанный), а также автомобилей «Audi 80» выпуска с ноября 1991 г. по декабрь 1994 г. с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1595 см3 (АВМ), 1984 см3 (АВТ, АВК, АСЕ 16-клапанный) и дизельными двигателями рабочим объемом 1896 см3 (AAZ, 1Z). Руководство предназначается для работников центров и станций технического обслуживания и ремонтных мастерских, а также для технически подготовленных автомобилистов. Поэтому в отдельных случаях устройство агрегатов, механизмов и систем изложены без лишней детализации, а порядок технического обслуживания ч ремонта легко становится понятным при чтении текста или изучении рисунков. В руководстве приводятся детальные технические характеристики всех агрегатов, механизмов и систем автомобиля и даются рекомендации по выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту. В приложении приводятся моменты затяжки основных резьбовых соединений. В руководстве отражена конструкция автомобилей в базовом варианте.

Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Audi 100/А6. Отдельная глава предназначена для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами безопасной эксплуатации. Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских.

Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Audi 100/200. Отдельная глава предназначена для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами безопасной эксплуатации. Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских.

В настоящем руководстве рассматриваются методы ремонта автомобилей AUDI 100, 200. выпуска 1990-1994 годов, а также все неисправности, их диагностика и устранение. В руководстве описана конструкция автомобиля, изложены последовательно и подробно различные сборочно-разборочные операции, ремонтные и регулировочные работы на автомобиле. Описаны приёмы работ в условиях специализированной мастерской с использованием специальных приспособлений. Также даны конкретные рекомендации по уходу за автомобилем в условиях домашней мастерской. Руководство предназначено для технически грамотных автовладельцев, а также для работников СТО и ремонтных мастерских.

В книге подробно описываются модели с кузовами Седан, Купе, Купе S2, Кабриолет с 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.9, 2.0, 2.3, 2.8 л. а также с дизельным и турбодизельным двигателем рабочим объемом 1.9 л. выпускавшиеся с 1991 г. оборудованные 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой АТ, с передним и полным приводом. Издание предназначено для владельцев автомобилей Ауди 80, работников СТО и автосервисов.

Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Audi 80. Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских.

В Руководстве рассмотрены: Все модели Audi 80, 90 и Coupe с четырех- и пятицилиндровыми бензиновыми двигателями, включая 20-клапанный двигатель, рабочим объемом 1,6 л (1595 см3), 1,8 л (1781 см3), 2,0 л (1984 и 1994 см3), 2,2 л (2226 см3) и 2,3 л (2309 см3).

Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей AUDI A3/S3. Отдельная Глава предназначена для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами безопасной эксплуатации. Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских.

Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Audi A4/S4. Отдельная глава предназначена для знакомства владельца автомобиля с органами управления и приемами безопасной эксплуатации. Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских.

Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Audi A4/S4. Отдельная Глава предназначена для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами безопасной эксплуатации. Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских. В связи с тем, что фирма-производитель постоянно вносит изменения в конструкцию автомобиля, издательство не несет ответственности за возможные расхождения параметров Вашего автомобиля с данными, представленными в Руководстве.

Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Audi A6. Отдельная Глава предназначена для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами безопасной эксплуатации. Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских. В связи с тем что фирма-производитель постоянно вносит изменения в конструкцию автомобиля, издательство не несет ответственности за возможные расхождения параметров Вашего автомобиля с данными, представленными в Руководстве. За возможные механические повреждения автомобиля и полученные травмы, связанные с самостоятельным ремонтом автомобиля, издательство ответственности не несет.

В настоящем руководстве рассматриваются методы ремонта автомобилей AUDI 80 и 90, выпуска 1991-1996 годов, а также неисправности, их диагностика и устранение. В руководстве описана конструкция автомобиля, изложены последовательно и подробно различные сборочно-разборочные операции, ремонтные и регулировочные работы на автомобиле. Описаны приёмы работ в условиях специализированной мастерской с использованием специальных приспособлений. Также даны конкретные рекомендации по уходу за автомобилем в условиях домашней мастерской. Руководство предназначено для технически грамотных автовладельцев и работников СТО и ремонтных мастерских. В данном руководстве даны характеристики, относящиеся ко всем вариантам указанного автомобиля, поэтому часть информации не имеет отношения именно к Вашей машине. Поскольку конструкция автомобилей и технологический процесс их производства постоянно совершенствовались, приведенные в книге данные могут не соответствовать конкретной модификации автомобиля. Иллюстрации и техническая информация были действительны на момент отправки книги в печать.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Audi А6, А8, S6, S8, А8 Quattro с 1994 года выпуска, c бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.6, 2.8, 3.6, 3.7, 4.2 л. и дизельными двигателями рабочим объемом, 1.9, 2.4, 2.5 л.

Рассмотрены модели: 100 S, 100 LS, 100 GLS, 100 5E, 100 L5 E, 100 GL 5E,100 5S, 100 L5 S, 100 GL 5S, 100 Avant с 4-цилиндровыми карбюраторными двигателями 2.0 л. и с 5-цилиндровыми двигателями 2.2 л. оборудованными карбюратором или системой впрыска топлива. Обзорные и детальные рисунки, легкодоступная форма описания процедур ремонта всех узлов автомобиля различных версий исполнения с ручной и автоматической трансмиссией. В приложении приведены все данные по размерам, регулировкам, усилиям и принципиальные схемы электрооборудования. Предназначено для авторемонтных мастерских и владельцев автомобилей Audi 100. Перевод с немецкого руководства «Reparatur Anleitung 335/336».

Руководство составлено на основе опыта работы станции технического обслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей, и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Audi-80. Издание предназначено для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту кроссоверов Audi Q5 с кузовом универсал, выпуск с 2008 года, производство Германия, Россия и др. Двигатель спереди продольно, передний или постоянный полный привод quattro. Бензиновые двигатели с FSI — 4-цилиндровые рядные объемом 2.0 л. (CDNB, 180 л.с. или CDNC/CADA, 211 л.с. с турбонаддувом), 6-цилиндровые V-образные объемом 3.2 л. (CALA, 265 л.с. или CALB, 270 л.с.) Турбодизели с common rail — 4-цилиндровые рядные объемом 2.0 л. (CAGB, 136 л.с.; CAGA, 143 л.с.; САНВ, 163 л.с.; САНА, 170 л.с.) или 6-цилиндровые V-образные объемом 3.0 л. (CCWB, 211 л.с. или CCWA, 240 л.с.) Коробка передач — 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая роботизированная DSG. Руководство содержит подробные разделы по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля, ремонту двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого механизма, тормозной системы, электрооборудования и кузова. Книга адресована специалистам станций технического обслуживания, а также владельцам Audi Q5, самостоятельно ремонтирующим и обслуживающим автомобиль в гаражных условиях.

Другие статьи

Ремонт двигателя ауди 100 2 3 своими руками

Содержание Диагностика автомобиля Audi 100 — мотор 2.3 л (AAR)

Очередной «сложный » случай с этим мотором. Автомобиль прибыл своим ходом с неустойчиво работающим мотором и шлейфом чёрного дыма сзади. Случилось это после очередного сильного похолодания в Москве. По рассказу владельца машина стояла месяц на рынке (выставлена на продажу ). Он её изредка заводил. и вот заведя в очередной раз, обратил внимание. что двигатель не может работать устойчиво и из выхлопной трубы валит чёрный дым. Заехал на пару СТО, но там без энтузиазма посмотрели на этот мотор. и кто-то посоветовал ему приехать к нам, благо ещё и близко от рынка .

Такой дефект по сути является типовым и не вызывает проблем при диагностике и ремонте. Машину я взял в ремонт. осмотрел. Всё как обычно. сильно упало давление в нижней камере дозатора. что и приводит к переобогащению смеси. Это бывает по причине дифференциального регулятора давления и самого дозатора. Самое простое проверить регулятор. благо он легко снимается. Меняю на другой. тоже не совсем исправный. давление меняется почти на нормальное. Продуваю старый и ставлю его на место. Опять давление меняется. но не становится нормальным .

Тем временем клиент привозит ещё один дифференциальный регулятор (б/у). С ним давление принимает ещё одно значение. но тоже далёкое от номинала. Становится ясно. что дело и в регуляторе и в дозаторе. Призываю клиента попробовать промыть всё это хозяйство Wynn ’s, по опыту вероятность положительного результата очень высока. Он соглашается. Мою. Десять минут мотор работает на промывочной жидкости и эффекта не заметно. Это не очень хороший предвестник для клиента. Обычно к этому времени результат заметен. но терять нечего. продолжаю мыть. И действительно. после 20 минут становится заметен результат. хотя и не совсем соответствующий ожидаемому .

Общее впечатление такое. что какая -то грязь в дозаторе всё же осталась. По опыту знаю. что иногда помогает просто демонтаж дифференциального регулятора. Снимаю его и включаю зажигание. Из дозатора бьёт солидная струя. Собираю всё обратно и о чудо. Всё как по мановению волшебной палочки становится исправно .

Естественно. что такое волшебное исцеление напрягает. но результат на лицо. Регулирую начальный состав смеси и выезжаю с владельцем на пробную поездку. Всё работает отлично. Отпускаю машину .

Наверное. прочитав до этого момента. вы спросите. а что тут интересного. Да, ничегоинтересное впереди. а это только вступление такое длинное получилось .

Как это обычно бывает в таких случаях. при не совсем ясных причинно следственных связях. машина появилась на сервисе через два дня. Со слов клиента автомобиль отлично ездил весь следующий день. но через день утром отказался заводиться. С трудом «разбудив » мотор. владелец поспешил обратно на наш сервис. «Клиническая картина » в общем -то, напоминала предыдущее обращение. Я же серьёзно заподозрил дозатор. вернее исправность его мембраны. но, решив не спешить. взялся повторить тот же трюк со снятым дифференциальным регулятором .

И опять он удался. но, понаблюдав за мотором минут 15 понял. что стабильность характеристики оставляет желать лучшего. хотя и не выпадает из ворот допуска. Что ж, теперь осталось проверить. как она будет заводиться холодная. Охлаждаю мотор и пробую пуск. Мотор схватывает и глохнет. После нескольких таких пусков ХХ всё же устанавливается. но попытка открыть дроссель приводит к остановке мотора. но никак не к его разгону. Кое как прогреваю мотор на ХХ. По мере прогрева мотора «остановка » перерождается в провал и дальше и этот провал «зарастает ». На горячую мотор показывает мою регулировку до своего охлаждения и приемлемую характеристику топливодозирования по оборотам .

Странно. Опять охлаждение мотора и новый прогревный цикл. только с тщательным наблюдением за давлением в нижней камере и током на дифференциальном регуляторе .

Картина примерно повторяется. только теперь ХХ «получается » немного раньше. Давление в нижней камере и ток присутствуют примерно в должных пределах (точных не существует как таковых ). На ускорениях есть отработка током и давлением. только мотор по-прежнему задыхается при открытие дросселя. Становится понятно. что что-то ограничивает подачу топлива. Этим «что-то» может быть либо дозатор. либо форсунки. Обе детали дорогие и определить более точно. что именно. без замены одной из них не представляется возможным. После консультаций с владельцем стало ясно. что такой путь он не приемлет. и примет любое решение проблемы с меньшими затратами лишь бы машина заводилась и не дымила. Меня не очень устраивал этот путь. Я привык отпускать машины исправными. да и разобраться интересно. Хотя скажу по правде. работа на чистом энтузиазме меня тоже не привлекает. Вот и стал я думать. как же починить машину и сделать единственно верный выбор между этими двумя устройствами .

Подумав как следует я решил. что не может быть. чтобы дефект проявлялся только на холодную. должны быть какие -то замечания и к прогретому мотору. Раз явно прослеживается ограничение прохождения топлива. то и нужно пробовать машину в движении под нагрузкой. когда расходы топлива велики. И точно. под нагрузкой мотор отказался раскручиваться больше 4500. И это сразу пролило свет на проблему. Такой дефект отлично лечится промывкой дозатора и форсунок. А как же промывка два дня назад. Похоже. что она имела весьма временный эффект. Опять подключаю мотор к промывочной установке. Промываю. Проверяю регулировки и выезжаю. Приятно осознавать. что старания не прошли даром. Благо ещё, что во время всех моих предыдущих экспериментов в баке кончился бензин. Заправив другого топлива. решил ещё заменить топливный фильтр (это уже для подстраховки. конечно ). На следующее утро проверил холодный пуск и тоже остался доволен результатом. Теперь можно было смело вручать автомобиль клиенту .

Владелец всё равно остался не очень доволен результатом. ведь пришлось второй раз оплачивать промывку и ещё замену топливного фильтра. Ему оставалось только успокоить себя тем, что заплатить пришлось существенно меньше. нежели при замене дозатора или форсунок .

Вот так иногда складываются обстоятельства. Не стоит уповать на то, что не придётся возвращаться к уже выполненной работе не только владельцу. но и ремонтнику. Ведь действия владельца и жизнь машины вне пределов мастерской очень часто для ремонтника остаются загадкой. Здесь. конечно. я не в праве обвинять владельца машины в чем-либо .

Может действительно проблема в бензине. хотя к таким последствиям может приводить и не неграмотное применении промывочных составов. Да и не важно это уже – машина -то ездит .

Мне приходилось сталкиваться с тем, что даже когда явно видны действия хозяина машины (может друзей его, кто знает ), а он на отрез отвергает свою причастность. И это на машине. которую я совсем недавно делал. а свою работу я обычно узнаю безошибочно. Но это просто общие мысли. навеянные этим случаем. Здесь также следует отметить. что владелец машины. появившись второй раз, не пытался качать свои права. а вёл себя очень достойно. К сожалению. бывают и такие люди. что считают выполненный ремонт гарантией от всех остальных неисправностей. Как будто не может в его машине что-то сломаться ещё и завтра же. А в моей практике бывали и такие случаи. Бывало даже. что клиент напортачив сам (ну, вот не понравилось ему что-то, захотелось сделать ещё лучше ) после моей работы. пытался предъявить претензии .

Последние новости

Компания Volkswagen расширить модельный ряд семейства Golf за счет выпуска кроссовера. Сделать это планируется в 2018 году .

В английском городке Ист-Гринстэд частным владельцем на продажу был выставлен болид команды Формулы -1 Red Bull .

В Париже открылся 82-ой Международный автосалон. Площадь выставки оставила 125 тысяч квадратных метров. участие в ней приняли более 250 различных производителей автомобилей и комплектующих со всего мира .

Фольксваген, Ауди, Мазда Audi 100/45 91 — 94г Audi 100/45 91 — 94г — Двигательремонт двигателя ауди 100 2.3

Стоимость. 45000 руб.

Специализированный автосервис по ремонту дизельных и бензиновых двигателейCервис 77” предлагает услуги по ремонту автомобилей Ауди Фольксваген и прочих. Капитальный ремонт дизельного двигателя vw наша основная специализация. ремонт дизельных двигателей. замена головок блока цилиндров. ремонт топливной аппаратуры .

Мы предлагаем на Ваш выбор заменить ваш неисправный двигатель на мотор из Европы с проверкой и гарантией. или произвести качественный капитальный ремонт вашего двигателя на фирменном оборудовании с применением современных технологий .

На нашем складе в наличии много разновидностей двигателей и, б/у запчастей для различных модификаций Volkswagen. Audi различных годов выпуска. с дизельными и бензиновыми двигателями .

Ремонт дизельного двигателя производиться путем тотальной переборки всех узлов и агрегатов. Мы не когда не восстанавливаем детали. которые не соответствуют стандартам качества поскольку мы несем гарантийные обязательства перед клиентами .

Обратитесь за консультацией к нашим специалистам и узнайте все возможные варианты решения Вашей проблемы и цены на работу и запчасти . Ремонт двигателя фольксваген. ауди ,

Ремонт дизельных двигателей Фольксваген Ауди

Audi 100 1991отзыв владельца

Двигатель:бензин. 2300 куб.см, ААR

Двигатель: 5 цилиндров. ААR

Здравствуйте всем. кто определися в своей жизни и перестал издеваться над собой !

Раньше ездил на разных авто .Первый авто Ваз-2105 ,потом пересел на 08,казалось лучшей советской машины нет.До сих пор считаю так.Никогда в дороге не подводила ,но и из гаража не вылазил .Хорошо что руки растут не из ж. много что делал сам. а в основном практически все.

Потом пришло время задуматься над своим положением на дороге .Живу на Севере. на побережье в Мурманской обл. дороги в основном безлюдные. сервис хороший только в крупных городах .

Вот задумался и решил купить WV Passat (1989 г.в.)1,6.Правда мне везло. покупал в основном из первых рук. Все последующие машины второй после немца .

Так вот, поездил и понял. жестковат и движок слабоват .И на следующий год на заказ гнал уже две машины WV Passat 1.8 (1989г .) и Audi 100 2.0 КР двигатель 5 цилиндров (1985г .)

Вот тогда то я и понял. что моя машина это Audi .

После пригонял еще 2 Audi с движками 2.3 и "Митсубиси " спейс раннер 1.8 (минивэнчик ).

Сразу понял. что японцы не по мне.Все какое -то игрушечное. тонкое. звонкое хотя и в меру надежное .

Эта машина "Митсубиси " Спейс раннер 1.8 ( что в переводе космический бегун ) не для дальних поездок .

Так вот возвращаюсь к Audi. попалась как то мне аудюха 1990 года 2.3 в 44 кузове с дутыми крыльями как у 45 кузова. кто не лох в Audi тот знает .Салон у неё был РЕКАР0. кнопки стеклоподъемников дверей стояли на ручках в верхней части. супер как удобно .Полная панель как у А6 в 45 кузове .Колесные диски литые на 15 от Брабуса .Одним словом красавица .Проблем совсем никаких .Меняй масло вовремя и бензин лей только 95.Поездил я на ней пол года и продал .Часто вспоминаюпродал потому. что занимался тогда этим. да и диски Брабусовские себе оставил для своей будущей аудюхи .

И решил что буду ездить только на Audi .Так вот в 2002 году уже пришли тяжелые времена. когда с растаможкой становилось совсем туго решил пригнать для себя .

Нашёл Audi 100 С4 (45 кузов ) с движком 2.3 ААR, 1991 года выпуска .Хотел чтоб полная панель была. но увы.И так, нашёл с деревянными вставками ,оригинальным фаркопом ,АВS,ГУР,литые диски на 16",люк с двумя позициями ,салон велюр. система комфорта от сигнализации закрываются сами окна двери и люк, без кондишина (он мне на Севере и не нужен )на спидометре была цифра 145 тыс.км пробега .Правда или нет спорить не буду и погнал к себе в Мурманск .

Хотите верте хотите нет, но когда приехал в пункт назначения съела она у меня 7,2.

При въезде в Российскую Федерацию и заправка нашим бензином привела к тому. что загудел бензонасос .Повезло. что не заклинил в дороге .Приехал и сразу поменял .Менял сам.Поверте ничего сложного .Советую менять насос на насос фирмы "Пиербург ".Родные стоят "Бош".Они от нашего бензина мрут. как немцы под Москвой .У БОШ стоят ролики из металла. а у "Пиербург " конструкция из пластика. Вот уже 2008 год и горя не знаю .Через два года решил поменять передние амортизаторы ,(хотя можно было и не менять ) причем при замене удивился ,на моей стояли еще родные 1991 года выпуска .Поставил родные фирмы "БоГе " или "Боже " как их там называют правильно .Но на большой скорости поймал приличную советскую яму, пришлось менять на новый .Решил поставить на передок амортизаторы с газоподпором фирмы "Бильштайн ".Передок машины приподнялся и стала чуть жёстче ,чтоб выровнять машину пришлось мне поставить и на задок такие же амортизаторы .На комфорте это практически не отразилось а вот на управляемости столо только лучше .Скорость на поворотах увеличилась .Иногда люблю погонять .

С электрикой проблем и вовсе нет,незнаю откуда она у других .Масло подъедала она у меня сразу. когда еще пригонял. но проехал так до 20о8 года .Подливал и ничего страшного .

В этом году впервый раз поменял весь передок подвески. маслосъемные колпачки ,помпу ,ременьГРМ .

При замене ремня ГРМ удивился очередной раз, что при моем пробеге свыше 100 тыс.км после покупки ремень и помпа были в хорошем состояниипомпа и восе родная .А вот ремень привода генератора был на грани умирания .Масло всегда меняю два раза в год.С зимы на лето и с лета на зиму. Удивитесь. но езжу я на масле ЛУКОЙЛ 5W40 ПОЛУСИНТЕТИКА .Проверено на собственном опыте при -30 заводилась без проблем ,лишь АБ не подвела .Подтекает немного масло из коробки видимо через сальники .Думаю поменять сальники. но боюсь лучше подливать буду .

В машине работает всё, как ни странно горят все салонные лампочки. которые светят куда нужно .Салон очень сбитый и по моему красивый и актуален. даже даст фору современным авто если их можно назвать авто. Кто бы ни садился ко мне в мою красавицу. отмечают шумоизоляцию. интерьер и ходовые качества .

Бензин заливаю только 95.В 2007 году решил обновит ЛКП кузова. хотя можно было и не обновлять. но люблю сильно свою красавицу .Нашел хорошего мастера и опять получил удовлетворение ,когда узнал от него. что кузов просто супер ни одной зацепки и намёка на ржу.Вот оно качество АУДИ .Не буду сравнивать с другими. чтоб не обидеть .Да чуть не забыл. поменял еще резинкимолдинги на дверях .Дорогие по 1т.р. за штуку .Но это капля в море. все мои затраты на эту машины учитывая. что ей уже 17 лет.И теперь я раздумье. что же покупать на следующем уровне .Ведь моя машина на нашем рынке только дорожает и ходовые качества ,качество сборки и эксплуатации на таком уровне. что не всякая современная сможет конкурировать .

Кто не согласен ?Мог бы еще кучу всего написать какая надёжная машина ,но думаю те кто обладает этим авто сам знает .А мне видимо очень повезло .

Дата публикации. 27.04.2008