Руководства, Инструкции, Бланки

кодграббер Pantera инструкция img-1

кодграббер Pantera инструкция

Категория: Инструкции

Описание

404 - Категория не найдена

404 - Категория не найдена

Вы не можете посетить текущую страницу по причине:

  1. просроченная закладка/избранное
  2. поисковый механизм, у которого просрочен список для этого сайта
  3. пропущен адрес
  4. у вас нет права доступа на эту страницу
  5. Запрашиваемый ресурс не найден.
  6. В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.

Пожалуйста, перейдите на одну из следующих страниц:

Если проблемы продолжатся, пожалуйста, обратитесь к системному администратору сайта и сообщите об ошибке, описание которой приведено ниже.

Категория не найдена

Другие статьи

Pantera 433 mhz инструкция

Pantera 433 mhz инструкция - kagero topcolors 32

Carax TPMS CRX-1002 купить по цене 12,900 р. с доставкой по России в магазине АвтоПрофи. Отзывы. Инструкции по установке и эксплуатации автосигнализации Pantera. Частота и модуляция: 433,92 MHz FSK Кодграббер Инструкция Вариант 2 ( pdf) Новый брелок Sheriff ZX-940. Заказать Pantera Partizan Pandora RX Pharaon Reef RedScorpio. Sheriff (Keeloq) ZX-700, ZX-710, ZX-725, ZX-800. Инструкция к автосигнализации daVINCI PHI-330 с обратной связью Инструкция по эксплуатации и установке. Рабочая частота: 433,92.

Инструкция к автосигнализациям, шерхан5, шерхан7, шерхан3, ScherKhan5, системы, охранные сигнализации, найти инструкцию к сигнализации. Инструкция для Excellent Continent 2.5 · Инструкция для Pantera SLK-85. Работающем в диапазоне 433,1- 434,9 MHz, с обработкой и управлением штатной В систему интегрирован GSM-интерфейс (900/1800 MHz), Pantera PR-2 - это автосигнализация нового поколения, которая сочетает в себе с автоматическим запуском силового агрегата имеет подробное описание. Просто перечислим – 2.4 ГГц у Pandect (433 МГц у Pandora), диалоговый обмен. DoorHan (ворота и шлагбаумы) Eaglemaster FAAC (шлагбаумы 433MHz). Pantera Новые модели с изменённым кодом (CFM) 36. starline 20 сен 2016 Авто сигнализация Pantera xs-3300 нет обратной связи Знаю что Томогавк сзади написано 433, 92 Mhz Battery CR2032 3V очень. Вариант 1, «Шерхан». Кодграббер в брелоке Scher-Khan 10. Частота и модуляция: 433,92 Carax TPMS CRX-1001 купить по цене 13,490 р. с доставкой по России в магазине АвтоПрофи. Отзывы. ParkMaster TPMS-8886 купить по цене 9,390 р. с доставкой по России в магазине АвтоПрофи. Отзывы. Pantera SLK-625 RS - современная универсальная автосигнализация с функцией дистанционного запуска Основное; Фотоотчеты; Инструкции.

Защита от Код-граббера!

lex2-81 › Блог › Защита от Код-граббера!

Защита от Код-граббера
Шумная парковка возле офисного здания. Вы захлопываете дверцу, привычным движением нажимаете кнопку на брелоке… Осечка. Подходите на шаг ближе, жмете кнопку второй раз — замки послушно закрываются, и вы спокойно идете на работу. Не догадываясь, что секундой ранее стали жертвой тонкой радиоигры, ставка в которой — ваш автомобиль.

На заре развития автомобильных сигнализаций словом «код-граббер» пугали всех — и владельцев машин, и разработчиков охранных систем. И ведь было чего бояться! Компактный электронный прибор, настроенный на рабочую частоту брелока-передатчика, «подслушивал» кодовую посылку, записывал ее в свою память, а потом посылал в эфир, отключая противоугонную систему.

Сокрушающий удар по код-грабберам нанесли сигнализации с динамическим кодом управления, причем самым удобным в использовании, самым стойким и самым подходящим для автомобильного использования оказался алгоритм шифрования, разработанный в середине восьмидесятых годов южноафриканской фирмой Nanoteq. Технология получила название Keeloq — по созвучию с английским key («ключ») и lock («замок») или… killer и logic. Заметим, что второе сочетание слов куда более точно отражает суть разработки — южноафриканский код и есть самый настоящий «убийца логики». Последовательность его посылки генерируется на основе 28-битного серийного номера (постоянная часть кода), 64-битного ключа (изменяющаяся часть) и 16-битного счетчика синхронизации, образуя миллиарды никогда не повторяющихся цифровых комбинаций! По уровню криптостойкости код Keeloq можно сравнить разве что с одноразовым шифрблокнотом: каждая радиопосылка брелока используется только один раз, так что записывать и воспроизводить ее заново бесполезно — код становится устаревшим уже в момент передачи. Алгоритм генерирования таких сигналов известен только приемнику и передатчику, а за расшифровку и анализ перехваченных данных может взяться разве что сумасшедший.

Но если, к примеру, знания в области криптографии дополнить методами «социальной инженерии», то… Нет, «сломать» Keeloq все равно не удастся, но вот обмануть — вполне!

Так называемые замещающие код-грабберы, с помощью которых угонщики отключают автосигнализации с динамической защитой радиоканала, не взламывают алгоритмы кодирования, а обманывают систему «автомобиль-владелец», вовлекая жертву в «радиоигру». Они провоцируют владельца на посылку двух последовательных кодовых комбинаций и, не дав приемнику на них среагировать, меняют коды местами! Как вы уже поняли, криминальный Funkspiel начинается в тот момент, когда водитель нажимает кнопку брелока, намереваясь поставить машину на охрану. Распознав передачу сигнала в нужном формате, граббер «портит» ключевую посылку «лишними» битами, а правильную комбинацию копирует в свой буфер. Включения режима охраны не происходит — противоугонная система игнорирует код-мутант. Увидев, что сигнализация «сглючила», водитель, естественно, нажимает на кнопку брелока еще раз. Граббер снова «пакостит» сигнал, опять ворует код, после чего посылает в эфир первую украденную посылку, разумеется, без искажающей маски. Автомобиль встает на охрану, водитель спокойно отправляется по своим делам, а в памяти «радиоперехватчика» остается вторая кодовая комбинация, которая является стопроцентно пригодной: выдал посылку в эфир и — машина открыта! Гениально…

Кто придумал этот алгоритм, нам не известно. Но о существовании «временных трудовых коллективов», занимающихся мелкосерийным производством подобных устройств, знаем доподлинно. Взгляните на фотографии. С виду — обычный брелок от автомобильной сигнализации с двусторонней связью. На самом же деле внутри пластикового корпуса размещена «шпионская» аппаратура: три электронные платы, процессорный блок, светодиодные индикаторы и аккумулятор. Металлический карабинчик с цепочкой выполняет функции дополнительной приемной антенны.

Миниатюрный код-граббер легко прячется в ладони и уверенно работает на расстоянии до 20 м от автомобиля-жертвы — проверено!

После включения прибора в правом верхнем углу дисплея появляется «криптоновое» свечение (судя по всему, это индикатор работоспособности батареи), сигнальный светодиод начинает поочередно моргать красным и зеленым светом. Нажимаем кнопку «II» — и граббер начинает «слушать» эфир. Если в зоне радиовидимости кто-то попытается поставить на охрану автомобиль, приборчик моментально «сцапает» сигнал, переизлучая его в «битом» варианте. При повторной попытке включить сигнализацию произойдет еще один «радиозахват» и одновременная подмена второго кода первым. Дело сделано!

Приемный тракт граббера реагирует только на сигналы в формате Keeloq, и все последующие «шулерские» манипуляции производит в автоматическом режиме. Так что единственное, что требуется от «оператора», это неторопливо пройти мимо паркующего машину «лоха» и убедиться, что после сеанса «радиоигры» на дисплее граббера постоянно горит зеленый сигнал — он подтверждает замену одного кода на другой.

Развлекаясь с таким приборчиком, мы имитировали самые разные ситуации и можем сказать, что вероятность корректного перехвата кодовых посылок и их правильного «подтасовывания» составляет более 90%. Выводы делайте сами.

Что может испортить угонщикам праздник? Во-первых, нестандартный алгоритм кодирования — некоторые производители охранных систем уже отказываются от технологии Keeloq (права на нее принадлежат американской компании Microchip, она же производит программное обеспечение и процессоры) в пользу оригинальных разработок.

Во-вторых, сигнализации с двухканальным управлением. Если постановка и снятие с охраны производятся разными кнопками брелока, то «радиошпионам» придется использовать более сложную аппаратуру.

И, наконец, третьим фактором риска для высокотехнологичного криминалитета является нестандартное поведение водителя. Паркуясь в потенциально опасном месте (например, утром перед офисом — именно в таких местах часто совершаются «интеллектуальные» угоны), следите за тем, как сигнализация реагирует на команды брелока. Характерные признаки работы граббера таковы: пропуск первой посылки и запоздалая (с незначительной задержкой) реакция на вторую. Похоже? Тогда демонстративно осмотритесь (если дело не в севшей батарейке, а в «радиоатаке», то угонщики наверняка вас видят — дайте им знать, что почувствовали неладное!) и после включения сигнализации пошлите машине любую команду, выполнение которой не связано с открытием дверей: «панику», «световую дорожку» и т.д. Ее код сделает недействительными все предыдущие (и, возможно, записанные угонщиками) посылки. И для пущей уверенности почаще поглядывайте в окно. Береженого Бог бережет.

почти четыре года назад

Нравится 5 Подписаться

Как взламывают сигнализацию в автомобиле

Взлом автосигнализации — возможно ли это?

Как вы думаете, возможна ли кража автомобиля. который оснащён сигнализацией? К сожалению, приходится констатировать, что это вполне реально. Некоторым мошенникам понадобится всего несколько секунд, чтобы произвести взлом автосигнализации. Только представьте себе: вы вышли из автомобиля, чтобы купить кофе, а когда возвращаетесь обратно, машины больше нет, а вы и не слышали ни возгласы прохожих, ни охранную сигнализацию .

Взлом автосигнализации с помощью кодграббера

На сегодняшний день многие автосигнализации. встроенные в большинство автомобилей, обладают достаточной защитой от взлома. Однако есть достаточно уязвимых мест в системе дистанционного запуска, замков, системе отслеживания и других охранных систем машины. Поэтому неудивительно, что многие компьютерные гении могут продемонстрировать наглядно, как взломать автосигнализацию, разблокировать автомобиль и включить двигатель.

Даже мобильные приложения автомобилей. которые использует смартфон водителя, являются потенциальными мишенями во многих случаях. По всей стране преступники используют импровизированные электронные устройства для отпирания транспортных средств и дальнейшей кражи. Эти «тайные гаджеты», оказывается, воссоздают те же сигналы, что и брелоки, которые многие из нас имеют. В этой статье поговорим о том, как взламывают автосигнализацию, какие модели более защищённые, а какие поддадутся хакерской атаке с первой попытки, а главное, озвучим несколько моментов о том, как обезопасить себя от угона авто с сигнализацией.

Методы взлома

На видео происходит тестирование сигнализаций на взлом:

Какие методы взлома автосигнализации используют воры? Их несколько. С усовершенствованием самих систем безопасности соответственно совершенствуются способы их взлома.

Хакерский взлом автосигнализации

Тема взлома автосигнализации всё чаще обсуждается в средствах массовой информации и в рамках сообщества безопасности. В своё время подвиги хакеров, которые угнали автомобиль, становились предметами сцен многих фильмов. Сегодня же повреждение системы безопасности является тревожной реальностью.

Хакерский взлом автосигнализации заключается в перехвате комбинаций кода системы безопасности, посылаемых в эфир с брелока. Для этого были придуманы устройства, считывающие эфирные посылки. Алгоритм их действия в принципе идентичен. Различие состоит в возможностях таких устройств. могут ли они перехватить статические (постоянные) или динамические (диалоговые автосигнализации) коды.

Сканирование

На видео показано, как взламывается автомобильная сигнализация при помощи кодграббера:

Такой метод также использовался для взлома ранних моделей автосигнализаций, которые имели легко различающийся код. Зачастую его можно было установить путём разборки брелока и центрального блока сигнализации с помощью микропереключателей. Следовательно, в результате количество возможных комбинаций было минимальным.

Для того чтобы взломать сигнализацию конкретного автомобиля, нужно было узнать тип охранной системы. купить идентичный брелок и перебрать все возможные варианты комбинаций невдалеке от транспортного средства. Со временем код начал удлиняться, поэтому перебор комбинаций вручную стал слишком трудоёмким.

Кодграббер автосигнализации в корпусе телефона

Чтобы открыть коды более длинных комбинаций, были придуманы сканеры, которые сами перебирали все возможные комбинации. В ответ на такой метод взлома производители автосигнализаций оснастили системы алгоритмами, которые блокировали приём кодовых посылок с последовательным изменяющимся кодом, схожим с «родным». Такой алгоритм получил название «антисканер».

Сразу с появлением сканеров в руках угонщиков появились и ещё одни устройства для взлома автосигнализации — кодграбберы.

Принцип их работы заключается в перехвате управляющего кода сигнализации, который появляется в эфире нажатием кнопки брелока возле машины. Подобное устройство этот код просто-напросто записывает (кнопка REC). А дальше нужно просто нажать кнопку PLAY, чтобы двери автомобиля открылись .

Однако есть сигнализации, которые для открытия и закрытия дверей используют разные коды. В этом случае, чтобы перехватить сигнал, нужно просто дольше проследить за владельцем автомобиля для записи этих кодов. Имея в наличии данные, вор может угнать машину в удобном для него месте и в удобное ему время.

Со временем грабберы поддались некому технологическому прогрессу — сегодня эти устройства могут проводить несложный анализ кода и записывать до сотни эфирных посылок. К сожалению, автосигнализация со статическим кодом для угонщика, который приобрёл граббер, не проблема.

Сканеры-кодграбберы

Кодграббер в брелоке от автосигнализации

Эти устройства последнего поколения на сегодняшний день могут быть как самодельные, так и серийные. Они представляют собой настоящий мобильный аналитический центр, в состав которого входит высокочувствительный приёмник, портативный компьютер, а также настраиваемый передатчик с компоновщиком частоты. Дополнительным устройством к сканеру-кодграбберу может быть антенна. позволяющая считывать и посылать эфирные посылки на расстоянии в пределах видимости.

Взлом диалоговых сигнализаций с таким устройством — дело времени. Сканер-кодграббер способен прочитать код любой сложности, сделать анализ его структуры и попытаться его опознать. Алгоритм динамических изменений либо вычисляется, либо уже известен программному обеспечению. Далее происходит проектирование следующей посылки и последующая его выдача в эфир.

Эти устройства, кроме прочего, могут ставить заградительные помехи, чтобы иметь достаточно времени для анализа информации последовательно меняющихся кодов брелока.

Технический взлом

Наряду с хакерскими атаками злоумышленники используют для своих целей технические устройства для взлома автосигнализации.

Электрошок

Видеообзор устройства, защищающего автосигнализацию от взлома:

В то время, когда появились первые автосигнализации. для их устранения использовали электрошок. Эти малонадёжные устройства того времени боялись электроразрядов через лампу поворотника или вблизи антенны приёмника. Чтобы взломать автосигнализацию, нужно было разбить плафон поворотника, вынуть лампочку, дальше подключиться к её клемме и с помощью портативного электрошокера под воздействием высокого напряжения вывести из строя систему безопасности.

На сегодняшний день все автосигнализации оснащены высоковольтной гальванической разрядкой на выходах.

Тестирование фирм-производителей

Как показывают исследования, на сегодняшний день больше 90% представленных сигнализаций на рынке России легко взламываются. Список самых взламываемых автосигнализаций довольно неожиданный, и, что самое неприятное, в него вошли многие российские производители.

С помощью «мануфактурного кодграббера» с первой попытки были взломаны многие модели автосигнализаций фирм Томагавк, Старлайн. KGB, Jaguar, Шерхан и Пантера. Дальше идут автосигнализации Пандора и Аллигатор. Кстати, более модернизированная модель Аллигатор 970 не поддалась взлому вообще, что не может не порадовать. Кстати, эта одна из компаний, которая получила заключение ЭКЦ МВД РФ о том, что её системы Excellent признаны такими, что не поддаются взлому — как техническому, так и хакерскому.

Некоторые компании готовы выплатить немалые деньги тем умельцам, которые попробуют взломать кодировку их систем безопасности. Так, фирма «Старлайн» (автосигнализация StarLine Dialog) и AlarmTrade (автосигнализация Pandora DXL) предлагают взломщикам миллионы рублей за раскрытие методик взлома.

На видео показан взлом популярных сигнализаций:

В принципе, все произведённые эксперименты доводят одно — нет невзламываемых систем безопасности, есть просто неумелые взломщики. Неудивительно, что в скором времени для воров станут доступны диалоговые автосигнализации.

Как защитить автомобиль с сигнализацией от вора

Одними из простых для взлома являются распространённые автосигнализации, установленные на заводах. Они в большинстве случаев имеют стандартный код, перехват радиосигналов от пульта дистанционного управления которого возможен при наличии необходимых устройств. Поэтому не скупитесь выложить дополнительные деньги, чтобы перепрограммировать автосигнализацию и получить приватные кодовые посылки, менее подверженные для перехвата кодграбберами.

Также следует обратить внимание на новые модели диалоговых автосигнализаций с двусторонней связью. Даже в том случае, если злоумышленникам удастся перехватить сигнал кода, любые передвижения вашего автомобиля станут известны вам благодаря смс-сообщениям.

На видео происходит тестирование диалоговых сигнализаций:

Всё чаще многие владельцы используют метод мониторинга GPS вместе с сигнализацией. Установка системы обойдётся дорого, также придётся платить ежемесячно за обслуживание системы. Все компоненты системы хорошо спрятаны в автомобиле, что усложняет задачу для вора, и, если машина будет украдена, владелец может послать сообщение с просьбой блокировать работу двигателя.

Какой бы путь вы ни выбрали в вопросе инвестиций в безопасность вашего автомобиля, в любом случае с хорошей системой безопасности вы будете чувствовать себя спокойнее. И даже если вы установили на автомобиль автосигнализацию последнего поколения ведущего производителя, не нужно давать повод для вора вас ограбить — оставляйте автомобиль на охраняемых стоянках и не оставляйте в нём ценных вещей.

Продам профессиональный алгоритмический (мануфактурный) кодграббер

Форум по автобезопасности -
автосигнализации

08.02.2011, 23:41 Продам профессиональный алгоритмический (мануфактурный) кодграббер. #1

Пишет с первого нажатия без разницы открыть, закрыть, с пинка по колесу, с обратной связи и т.д. Открывает, закрывает, заводит двигатель(если в сигнализации присутствует функция автозапуска).
применить записанный код можно в любое удобное время,реализованна функция догон убежавшего кода,багажник.
Цены, характеристики, список поддерживаемых моделей обсуждаю в ПМ.

Продается только для тестирования систем авто сигнализаций в автосервисах и страховых компаниях.

По вопросам цены, характеристики, приобретения пишите в личку или в icq (763152)

1 граббер:
A.P.S
Alligator
Anakonda
Black Bug
Cenmax(keeloq модели)
Challenger
Pandora (RX серия)
Mongoose (кроме EMS)
Sheriff
Reef
Guard
Leopard
Pharaon
Partizan
Inspector
Gorgon
Pantera
Jaguar
Fortress(частично 90% )
Berkut
Godzilla
Fighter
Tomahawk(keeloq модели)
Tomahawk X серия
KGB FX-7

2 граббер:
Sheriff/Challenger новые модели с изменённым кодом
Alligator/Pantera* новые модели с изменённым кодом
Starline A6, A8, A9, B6, В9
Tomahawk X3, X5, 9010, 9020, 9030, 7010, 950LE.
CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8,
FANTOM F-731, F-635LCD
Scher-Khan A, B, Vegas
Leopard 70/10 90/10 (50/10)
Jaguar EZ-one
KGB FX-7

3 граббер:
Scher-Khan 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11, 7pro,9pro и т.д.
функции: автозапуск, пошаговое снятие с охраны, режим паника, глушилка,

Продам профессиональное устройство тестирования охранных систем, имеющее в своем фукционале функцию кодграббера. -Не имеет аналогов на рынке за подобную цену. -Работает практически со всеми сигнализациями представленными на рынке. -Работает с доп.каналами сигнализаций(открытие багажника, запуск двигателя). -Работает с обратной связью сигнализаций (достаточно постучать по стеклу(вызов водителя) или ударить по колесу). -В отличие от предлагаемых на рынке является двухмодульным, и имеет дополнительно 2 протокола работы, помимо алгоритмического (мануфактурного). -Серийное заводское производство, качественная сборка, гарантия 1 год. -Постоянное обновление. Бесплатное обновление при выходе новой прошивки. -Бесплатная Техническая поддержка, рекомендации по ведению бизнеса. -Проверка работы. Без предоплаты. Если вы хотите купить прекрасно работающий прибор не кустарного производства - звоните или пишите. ПРОДАЖА ОТ СЕРТИФИЦИРОВАННОГО ДИЛЕРА КОМПАНИИ "МДА-ГРУПП"в личку питер область

Меню пользователя mas600

mas600

Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей

продам УТОС 2.прибор второго поколения.пишет большинство современных сигнализаций.есть приборы в брелках.89667541516

Алгоритмические кодграбберы, сканеры автосигнализаций
* Алгоритмический кодграббер АМ в брелоке Alligator либо Sheriff
* 12 ячеек памяти
* Автозапуск
* Отпирание багажника
* Пин-код на включение
* Рабочий жк дисплей
* Улучшеный прием
* Догон кода
* Глушение обратной связи на брелок хозяина

Список поддерживаемых сигнализаций:

1. A.P.S
2. Sheriff
3. Challenger
4. Pandora (RX серия)
5. Mongoose (кроме EMS)
6. Black Bug (с красным светодиодом)
7. Reef (с красным светодиодом
8. Guard (с красным светодиодом)
9. Cenmax(keeloq модели)
10. Sher-khan A, B, Vegas, Jungle
11. Leopard
12. Pharaon
13. Partizan
14. Inspector
15. Gorgon
16. Pantera
17. Jaguar
18. Alligator
19. Starline A6, A8, A9,
20. Anakonda
21. Fortress(частично),
22. Berkut
23. Godzilla
24. Fighter
25. Tomahawk(keeloq модели),
26. Tomahawk 7010, 9010, 9020, 9030
27. Tomahawk X-3, X-5
28. Cenmax VIGILANT ST5 и аналоги
29. FANTOM F-731, F-635LCD
30. Leopard 70/10 90/10 (50/10. )
31. Jaguar EZ-Betta, EZ-Alpfa
32. KGB FX-5, FX-7
33. Challenger Новые модели с изменённым кодом (CFM)
34. Alligator Новые модели с изменённым кодом (CFM)
35. Pantera Новые модели с изменённым кодом (CFM)
36. starline a2/a4
37. starline B6/B9 чёрный пульт
38. starline B6/B9 синий пульт
39. Cenmax VIGILANT ST7 и аналоги
40. запись от удара Sherkhan
41. запись от удара Starline В серия, синий пульт.
42. Alligator 2XX серия
43. APS 2800 Новый модельный ряд
44. Pantera SLK 355 Новый модельный ряд
45. Red Scorpio от 900 Новый модельный ряд
46. APS 7100-9000 Новый модельный ряд.

Алгоритмические кодграбберы, сканеры автосигнализаций

* Кодграббер Shcher-khan в брелоке Shcher-khan 7
* 10 ячеек памяти
* Автозапуск
* Отпирание багажника
* Пин-код на включение
* Рабочий жк дисплей
* Догон кода
* Глушение обратной связи на брелок хозяина

Список поддерживаемых сигнализаций:

1) Scher-Khan III, IV
2) Scher-Khan 3, 4, 5, 6, 7, 8
3) Scher-Khan 7H, 8H, 9, 10 (PRO1)
4) Scher-Khan 7B, 8B, 9, 10 (PRO2)
5) Magicar Seven (M100 AS GOLD IV) (cool). Magicar M902, M903, M909, M939f
6) Magicar korea 904, M101, M110
7) Bagger
8) Easycar EW402A, EV402A, E402A
9) E701A,E702A
10) E5A,E8A,E7A
11) E401A, EW402A, EV402A, E402A
12) E601A, E501A

Цена:50000 Так же есть такой же вариант исполнения за 30 тыс 12 яч.

Алгоритмические кодграбберы, сканеры автосигнализаций

* Кодграббер в брелоке Sheriff - ZX 940
* Рабочий ЖК дисплей
* 20 ячеек памяти
* Автозапуск
* Отпирание багажника
* Пин-код на включение
* Глушение обратной связи на брелок хозяина

Список поддерживаемых сигнализаций:

1).Sherif ( весь модельный ряд keeloq) автозапуск.
2).Alligator (все дополнительные брелки keeloq)
3).A.P.S. (весь модельный ряд keeloq)
4).Jaguar (весь модельный ряд keeloq jx-2000 итд)
5).Alligator ( пейджеры с жк дисплеем все keeloq )
6).Alligator (пейджеры со светодиодами все keeloq)
7).Chelendger ( весь модельный ряд keeloq ch-7000i)
8).Pantera- (QX)
9).Mongouse
10).GUARD ( брелоки с красным светодиодом keeloq)
11).Duplex
12).Pantera (SX)
13).Fighter
14).Cenmax (HIT-320 keeloq модели)
15).Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно )
16).Faraon
17).KGB (дополнительные брелки включая старые модели)
18).Berhut (дополнительные брелки)
19).Berкut (пейджеры)
20).KGB (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000)
21).Tomahawk(TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,
TW7030,TW9020,TW9030,950LE) автозапуск.
22).Godzila
23).Pandora (серия RX)
24).Leopard
25).Red Scorpio
26).Inspektor
27).Cenmax-MT7,
28).Cenmax (A-700 A-900 )
29).Cenmax (VT-200,VT-210)
30).CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8 автозапуск
31).StarLine-Twage А6,А8,А9, автозапуск.
32).StarLine-Twage В6(черный брелок) автозапуск.
33).StarLine-Twage В6(доп.брелок) автозапуск.
34).StarLine-TwageВ6 (синий пейджер ) автозапуск.
35).StarLine-Twage В9(черный пейджер) автозапуск.
36).StarLine-Twage В9 (доп.брелок)
37) StarLine 24V
38).StarLine-Twage А4,A2 автозапуск.
39).FANTOM F-731, F-635LCD
40).KGB ( FX-3,FX-5, FX-7)
41).REEF (с красным светодиодом)
42).Gorgon (с красным светодиодом)
43).Black-Bug super (с красным светодиодом)
44).Fortress(частично)
45).StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер)
46).Eaglemaster
47).TIGER keeloq Tiger QS, Tiger MM1
48).Partisan
49).Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии
SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно )
50).Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии
S-400 2WAY --- S-875 RS 2WAY)
51).Sherif (с номым динамическим кодом CFM модели ZX-1055, ZX-1060 )
автозапуск.
52).Challenger новые модели с измененым кодом CFM модели ch8000i, x-1.
53).Daewoo Nexia штатная сигнализация
54).Huindai доставная сигнализация
55).Mystery (пейджер со светодиодами) MX-503, MX-505
56).Leopard LS новые модели с измененым кодом. автозапуск.
57).Tomahawk X3 итд серия Х автозапуск.
58).Top Guard
59).Advanced
60).Sher-Khan AM А (автозапуск),В,Vegas .
61).APS 7000-9000
62).Sheriff zx730 (с новым динамическим кодом CFM2 ) автозапуск.
63).Challenger (с новым динамическим кодом CFM2 ) автозапуск.
64).Harpoon H1, H2
65).AME-MM2 Type2 автозапуск.
66).Bagira MS AME-002
67).DaVinci codeice 7k1,K9.1 итд автозапуск.
68).Mystery пейджеры mx-605, mx-605RS, mx-705
69).Mystery дополнительные брелки mx-605, mx-605RS,607,705,905,905RS.
70).Mystery пейджеры mx-605, mx-605RS, 607,705, 905, 905RS
71).Convoy XS
72).Pantera СLK 355
73).Mangust EMS 1.7, 1.9, 1.7R, 1.9R автозапуск.
74).Jaguar EZ-Betta, EZ-Alpfa, EZ-one
75).Black-Bug (зеленый светодиод)
76).Anaconda
77).Tomahawk TZ
77).jaguar серия ja,jb
78) Sherif zx-999 (новый модельный ряд)
79).KLIFFORD 1998
80).KLIFFORD 1996
81).SIRIO 777
82).EXCALIBUR
83).TAMPERS
84).Reef (зеленый светоиод)
85).ZORRO
86).OMEGA
87).ENFORCER,
88).Visonic
89).ROLLINS
90).PRESTIGE
91).Whister
92).Scher-khan Logikar 1, Logikar 2, Logikar 3, Logikar 4, C, D MAGIC CODE™ PRO
93).SKUNET
94).Sheriff zx-930
95).Alligator S250,S275
96).Bagira bc-ame002
97).APS 2700,2800,2900 Новый модельный ряд
98).Tiger EMS 1.7R, 1.9R
101).Sheriff 750 CFM2 Новый ключ, новое шифрование.
102).Sheriff 940 CFM2 Новый ключ, новое шифрование.
103).Sheriff 1070 CFM2 Новый ключ, новое шифрование. автозапуск.
104).Sheriff 1090 CFM2 Новый ключ, новое шифрование. автозапуск.
105).Sheriff T80-TOR T82-TOR
106).CAYMAN C1
107).VW Passat b5, Jetta old.
108).Magic Systems MS-BAIKAL2
109).Stinger-2000R
110).MSRF-3k,MSRF-3D k-500k
111). Magic Systems MS-156 MS-225

Цена:45000 Так же есть прибор за 30 тыс с таким же списком только 100 сигналок.

Алгоритмические кодграбберы, сканеры автосигнализаций

* Кодграббер МАКСИМАЛЬНЫЙ в брелоке Shcher-khan 5
* 4 ячейки памяти
* Индикация светодиодами
* Автозапуск
* Отпирание багажника
* Пин-код на включение
* Глушение обратной связи на брелок хозяина

Список поддерживаемых сигнализаций:

1) Sheriff (весь модельный ряд keeloq) автозапуск.
2) Alligator (все дополнительные брелки keeloq)
3) A.P.S. (весь модельный ряд keeloq кроме 7000-9000)
4) Jaguar (весь модельный ряд keeloq)
5) Alligator (все пейджеры с жк дисплеем keeloq)
6) Alligator (все пейджеры со светодиодами keeloq кроме S-275,S-250)
7) Challenger (весь модельный ряд keeloq)
8) Pantera QX-240
9) Pantera QX-250
10) Pantera QX-270
11) Pantera QX-44
12) Mongoose
13) Duplex
14) Pantera (SX)
15) Fighter
16) Cenmax (HIT-320 модели keeloq)
17) Pantera (с пейджерами обратной связи по 5. серию включительно!)
18) Pharaon
19) KGB (дополнительные брелки, включая старые модели)
20) Berkut (дополнительные брелки)
21) Berkut (пейджеры)
22) KGB (пейджеры с обратной связью, проверено на VS-4000)
23) Tomahawk KeeLoq TW-7000 - Возможен автозапуск.
24) Tomahawk KeeLoq TW-9000 - Возможен автозапуск.
25) Tomahawk KeeLoq TW-9010 - Возможен автозапуск.
26) Tomahawk KeeLoq TW-7010 - Возможен автозапуск.
27) Tomahawk KeeLoq TW-7020 - Возможен автозапуск.
28) Tomahawk KeeLoq TW-7030 - Возможен автозапуск.
29) Tomahawk KeeLoq TW-9020 - Возможен автозапуск.
30) Tomahawk KeeLoq TW-9030 - Возможен автозапуск.
31) Tomahawk KeeLoq LR-950LE- Возможен автозапуск.
32) HYUNDAI Godzila
33) Pandora (RX)
34) Leopard
35) Red Scorpio (KeeLoq)
36) Inspector
37) Cenmax Vigilant MT-7
38) Cenmax A-700
39) Cenmax A-900
40) Cenmax VT-200
41) Cenmax VT-210
42) Partisan
43) StarLine Twage А6
44) StarLine Twage А8
45) StarLine Twage А9
46) StarLine Twage В6 (черный брелок)
47) StarLine Twage В6(доп.брелок)
48) StarLine Twage В6 (синий пейджер )
49) StarLine-Twage В9 (черный пейджер) - Возможна запись с пинка.
50) StarLine-Twage В9 (доп.брелок) - Возможна запись с пинка.
51) Cenmax Vigilant ST-5
52) Cenmax Vigilant ST-7
53) Cenmax Vigilant ST-10
54) Cenmax Vigilant V-7
55) Cenmax Vigilant MT-8
56) Phantom F-731
57) Phantom F-635LCD
58) KGB (FX-7) - Возможна запись с пинка.
59) ReeF (с красным светодиодом)
60) Gorgon (с красным светодиодом)
61) Black Bug Super (с красным светодиодом)
62) Fortress (частично)
63) StarLine Twage В9 (диалоговый синий пейджер)
64) Eaglemaster
65) Tiger (частично,keeloq QS,MM1)
66) StarLine Twage А2
67) StarLine Twage A4
68) Pantera (с пейджерами обратной связи,c новой кодировкой,серии SLK-350SC )
69) Pantera с пейджерами обратной связи,c новой кодировкой,серии SLK-675RS )
70) Alligator(с пейджерами обратной связи,c новой кодировкой,серии S-400 2-WAY)
71) Alligator(с пейджерами обратной связи,c новой кодировкой,серии S-875RS 2-WAY)
72) Sheriff (с новым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055RS и ДАЛЕЕ)
73) Mystery (пейджер со светодиодами) - Возможна запись с пинка.
74) Leopard LS-70 - Возможен автозапуск.
75) Leopard LS-90 - Возможен автозапуск.
76) Tomahawk (Х-серии)
77) K9
78) Сlifford (1998) - (алгоритм)
79) Сlifford (1996) - (статика)
80) Sirio 777
81) Excalibur
82) TAMPERS
83) Bruin
84) Fortress
85) Zorro
86) Omega
87) Centurion RT1758-20S
88) Visonic WT201-A- (статика)
89) ROLLINS M54AB – (алгоритм,не KeeLoq)
90) ROLLINS M52AB – (алгоритм,не KeeLoq)
91) ROLLINS M77AB – (алгоритм,не KeeLoq)
92) PRESTIGE TS556S - (статика)
93) Whister (CANADA) - (статика)
94) AL998RS RT - (статика)
95) SKYNET- (алгоритм)
96) TR03B1 - (алгоритм)
97) MED (проверено по 2007г.)
98) Pantera SLR-5650 (Новый модельный ряд)
99) Pantera SLR-5755G (Новый модельный ряд)
100) Pantera CLK-650 (Новый модельный ряд)
101) APS 7100-9000 (Новый модельный ряд)
102) Fighter
103) Inspector (FM) 2004г. - (статика)
104) Enforcer
105) APS 2800 (Новый модельный ряд)
106) Pantera SLK-355 (Новый модельный ряд)
107) Red Scorpio от 900. (Новый модельный ряд)
108) Anaconda
109) Sword sw-20
110) Mongoose EMS 1.7
111) Mongoose EMS 1.9
112) Mongoose EMS 7.0 (FM)
113) Cheetan cm-215 (FM)
114) Teea (китайская)
115) StarLine C6 Dialog (пейджеры и доп.брелки)
116) StarLine C9 Dialog (пейджеры и доп.брелки)
117) Sky M1
118) Convoy
119) Mongoose (с новой кодировкой)
120) StarLine C4 Dialog (доп.брелки)
121) Mystery Chameleon Z9 (FM)
122) Cheetah CM-110
123) Sheriff ZX-930 (CFM)
124) Sheriff ZX-750 (CFM 2)
125) Harpoon BS1000
126) Harpoon BS2000
127) Sheriff ZX-940
128) Sheriff ZX-999
129) Bagira BS AME-002
130) Mystery Chameleon Z4 (AM)
131) Sheriff ZX-1070
132) Sheriff ZX-1090
133) Cesar Magnum (входит в состав Цезарь Сателит)
134) Scher-Khan Magicar 3
135) Scher-Khan Magicar 4
136) Scher-Khan Magicar 5
137) Scher-Khan Magicar 6
138) Scher-Khan Magicar 7
139) Scher-Khan Magicar 8
140) Scher-Khan Magicar A, B, Vegas
141) Scher-Khan C, D
142) Scher-Khan Magicar 7H(кодировка MAGIC CODE™ PRO)
143) Scher-Khan Magicar 8H (кодировка MAGIC CODE™ PRO)
144) Scher-Khan Magicar 9 (кодировка MAGIC CODE™ PRO)
145) Scher-Khan Magicar 10 (кодировка MAGIC CODE™ PRO)
146) Scher-Khan 7B (кодировка MAGIC CODE™ PRO-2 FM)
147) Scher-Khan 8B (кодировка MAGIC CODE™ PRO-2 FM)
148) Scher-Khan 9 (кодировка MAGIC CODE™ PRO-2 FM)
149) Scher-Khan 10(кодировка MAGIC CODE™ PRO-2 FM)
150) Scher-Khan Logicar 1 (кодировка MAGIC CODE™ PRO-2 AM)
151) Scher-Khan Logicar 2 (кодировка MAGIC CODE™ PRO-2 AM)
152) Scher-Khan Logicar 3 (кодировка MAGIC CODE™ PRO-2 AM)
153) Scher-Khan Logicar 4 (кодировка MAGIC CODE™ PRO-2 AM)
154) VOLVO 92 ГОД (ШТАТКА)
155) HYUNDAI TUCSON (ШТАТКА)
156) AUDI A6 (ШТАТКА)(проверено 2004г.,Европа,на американские 315 MHz не распространяется)
157) AUDI ТТ (ШТАТКА(проверено 2004г.,Европа,на американские 315 MHz не распространяется)
158) TOYOTA PRADO (ШТАТКА) работает 50 на 50
159) TOYOTA RAV4 (ШТАТКА) работает 50 на 50
160) TOYOTA LAND CRUISER (ШТАТКА) работает 50 на 50
161) LEXUS RX-300,RX-330. 470 (ШТАТКА) работает 50 на 50
162) SUBARU TRIBECA (ШТАТКА)(проверено 2008г.)
163) GREAT WALL HOVER (ШТАТКА)(I поколение 2005-2009)
164) pantera 320-большой брел пейджер
165) pantera 320-малкенький брелок с другой кодировкой
166) DaVINCI PHI-300
167) DaVINCI PHI-310
168) DaVINCI PHI-325

два варианта исполнения по 80 тыс

Исполнение в брелке автосигнализации, 7 ячеек памяти, пин-код на включение, глушение обратной связи, LCD дисплей.

Берет следующие модели:
-Sheriff keeloq. маленькие брелки и большие пейджеры
-Sheriff APS (все маленькие и большие брелки)
-Sheriff новая кодировка CFM (ZX-950,ZX-1055,ZX-1055)
-Alligator (пейджеры с обратной связью, кроме S-275, S-250)
-Alligator (маленькие брелки серия M ,L серия ,D серия ,TD серия LX)
-Alligator (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY S-875 RS 2WAY)
-Pantera SLR-5ХХХ
-Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно )
-Pantera (другие маленькие брелки с красным светодиодом)
-Berkut (вся линейка)
-Сhallenger(пейджеры и маленькие брелки)
-DaVINCI (пейджеры и маленькие брелки)
-MONGOOSE(кроме EMS)
-Godzila
-HYUNDAI
-PHARAON
-Tiger keeloq. Tiger QS, Tiger MM1
-TOP GUARD
-Convoy (XS)
-CENMAX (ST-5,ST-5а,ST-7)
-Duplex
-A.M.E.
-Bagira
-Excalibur
-StarLine-Twage А4,A2
-StarLine-Twage А6,А8,А9
-StarLine-Twage В6(черный брелок)
-StarLine-Twage В6(доп.брелок)
-StarLine-Twage В6 (синий пейджер )
-StarLine-Twage В9(черный пейджер)
-StarLine-Twage В9 (доп.брелок)
-StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер)
-Tomahawk (TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030)
-Tomahawk X3, X5, 950LE
-Tomahawk TZ
Автоматика CAME. NICE и другие модели
(шлагбаумы,гаражные ворота ,рольставни,множество китайских сигнализаций)

Цена прибора - 30 т.р

Все приборы новые купить можно с проверкой при встрече,почтой по предоплате
,через гарант,через проводника,так же есть курьерская отправка.
Все обговаривается пишите на почту columbiacoca7@gmail.com либо аська 696282070