Категория: Бланки/Образцы
Образец 1 приказа «О порядке осмотра и закрытия помещений
склада после окончания работы »
ПРИКАЗ № _______
«____»____________ 2010 г. ___________________________
(наименование населенного пункта)
О порядке осмотра и закрытия помещений
склада после окончания работы
В соответствии с требованиями Правил пожарной безопасности в РФ (ППБ 01-03) и в целях обеспечения пожарной безопасности, сохранности жизни и здоровья сотрудников и имущества организации, расположенной по адресу: _____________________________
Назначить ответственными лицами за сдачу помещений склада под охрану по окончанию рабочего дня начальников смен или лиц их замещающих.
2.
Ежедневно по окончанию рабочего дня лицам ответственным за сдачу помещений склада под охрану, тщательно осматривать закрываемые помещения в противопожарном отношении.
3.
Лицам, производящим осмотр помещений перед их закрытием, обойти все помещения и установить:
произведена ли уборка помещений от горючих отходов, обтирочных материалов, порожней тары и упаковки;
*
не загромождены ли проходы, выходы из помещений и подступы к средствам пожаротушения;
*
отключены ли не используемые электроприборы;
*
не оставлены ли имущество или предметы, хранение которых в помещениях запрещено;
*
не соприкасается ли имущество с радиаторами и трубами центрального отопления и другими нагретыми поверхностями;
*
очищена ли территория, прилегающая к зданию склада, от горючих материалов (хранимого имущества, пустой тары и т.п.).
4. Все недостатки, обнаруженные при осмотре помещений, устранять до их закрытия.
5. По завершению осмотра и закрытия помещений склада начальники смен или лиц их замещающих передают склад под охрану оперативному дежурному с записью в журнале приема и сдачи склада под охрану.
6. Приказ довести до начальников смен, ответственных за обеспечение пожарной безопасности в складе и оперативных дежурных.
Программа профессиональной переподготовки «Управление персоналом (Профессиональный стандарт)»
Очно-дистанционный курс профессиональной переподготовки Национального союза кадровиков и Московского технологического университета (МИРЭА) в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом». Диплом государственного образца государственного университета о прохождении профессиональной переподготовки и удостоверение Национального союза кадровиков.
25 Дек, 2016 г. - 07:20
22 Дек, 2016 г. - 10:47
25 Дек, 2016 г. - 17:57
О сайте
Обсуждения, касающиеся работы сайта. Здесь Вы можете задавать вопросы о том, как пользоваться тем или иным сервисом.
Модераторы Skate. luna198. Евгений К.
08 Окт, 2016 г. - 18:38
Причины, по которым может оформляться приказ о ликвидации ИП, перечислены в Гражданском кодексе. Стоит уточнить, что индивидуальное предпринимательство может закрываться как в связи с желанием учредителя, так и в соответствии с несоблюдением необходимых рамок закона.
Таким образом, если при регистрации ИП были допущены нарушения, то его могут ликвидировать в принудительном порядке, вне зависимости от формы собственности. Кроме того, индивидуальное предпринимательство может быть ликвидировано в связи с банкротством, об этом говорится в ст. 65 ГК РФ.
Требование о ликвидации ИП могут предъявлять уполномоченные органы: антимонопольный и федеральный орган исполнительной власти рынка ценных бумаг, в этот список также входит налоговая инспекция.
Как ликвидировать ИП самостоятельно?Если вы решили ликвидировать индивидуальное предпринимательство самостоятельно по причинам, которые регламентированы законом, это сделать достаточно просто. Существует определенный порядок закрытия, в соответствии с которым нужно сделать следующие шаги, чтобы прекратить деятельность ИП:
Как можно заметить, закрытие ИП — вовсе не такой сложный процесс, вполне обыденный. И если вовремя собрать и подать все документы, то в дальнейшем проблем не возникнет. Приказ о ликвидации ИП (образец) можно найти ниже.
Если индивидуальное предприятие закрывается в связи с требованием уполномоченных служб, весь процесс ликвидации проходит через суд, где и принимается решение о прекращении работы и полном закрытии предприятия.
Вернуться к оглавлению
Ликвидация предприятия: получение документовНа самом деле, процесс закрытия предприятия достаточно прост. Трудности в закрытии индивидуального предприятия возникают из-за незнания всех механизмов закона.
Простейший пример: человеку, который слабо знаком с бюрократической системой страны, довольно-таки сложно разобраться во всех нюансах. В свою очередь, тем, кому и регистрация ИП показалась не особо сложной, это не составит труда.
Самое важное в закрытии индивидуального предпринимательства — вовремя получить все необходимые справки и выписки, которых требуется всего несколько штук. Однако процедура их получения может затянуться на несколько недель, так как механизмы пенсионного фонда и подобных инстанций не предназначены для того, чтобы оперативно оформлять все необходимые документы. Именно поэтому в обязательном порядке нужно звонить в инстанции, уточнять сроки и условия получения справок.
Это поможет тем, кто столкнулся с закрытием ИП впервые, не только ускорить сам процесс, но и избежать лишних беспокойств насчет закрытия собственной коммерческой или некоммерческой организации.
Все ещё остались вопросы?Позвоните по номеру 8 (800) 333-45-16 (доб. 147) и наш юрист БЕСПЛАТНО ответит на все Ваши вопросы
Модуль "Проектная деятельность" в Advance Middle Management
09.12.2016 - 10.12.2016
Poshtova St, 9, Odesa, Odessa Oblast, Ukraine
Специализированная программа подготовки руководителей отделов и управляющих проектными группами Advance Middle Management — это 3-х месячная школа профессионального руководителя среднего звена. Созданная для тех, кто перешел на новую ступень карьерного роста, программа AMM позволит вам развить навыки менеджмента и перейти от интуитивного управления людьми к осознанному управлению результатом. Подробнее >>>
10Модуль "Проектная деятельность" в Advance Middle Management
09.12.2016 - 10.12.2016
Poshtova St, 9, Odesa, Odessa Oblast, Ukraine
Специализированная программа подготовки руководителей отделов и управляющих проектными группами Advance Middle Management — это 3-х месячная школа профессионального руководителя среднего звена. Созданная для тех, кто перешел на новую ступень карьерного роста, программа AMM позволит вам развить навыки менеджмента и перейти от интуитивного управления людьми к осознанному управлению результатом. Подробнее >>>
19it.Risks - Курс управления рисками ИТ-проектов
19.12.2016 - 20.12.2016
Учебный центр МУК, Lobanovskyi Ave, 4Г, Kyiv, Ukraine
Курс предназначен для получения системных знаний в области управления возможностями и угрозами. На тренинге Вы научитесь разрабатывать стратегию управления рисками, идентифицировать и анализировать риски, планировать мероприятия по реагированию на риски, а также контролировать риски в проекте или программе и подводить уроки опыта для использования в будущих проектах и программах.
Подробная программа >>>
it.Risks - Курс управления рисками ИТ-проектов
19.12.2016 - 20.12.2016
Учебный центр МУК, Lobanovskyi Ave, 4Г, Kyiv, Ukraine
Курс предназначен для получения системных знаний в области управления возможностями и угрозами. На тренинге Вы научитесь разрабатывать стратегию управления рисками, идентифицировать и анализировать риски, планировать мероприятия по реагированию на риски, а также контролировать риски в проекте или программе и подводить уроки опыта для использования в будущих проектах и программах.
Подробная программа >>>
pm.Agile - Курс управления проектами разработки ПО
22.12.2016 - 24.12.2016
Lviv, Lviv Oblast, Ukraine
Тренинг практического использования свода знаний по управлению проектами PMBOK и дополнения к PMBOK по управлению проектами разработки программного обеспечения и развития ИТ-систем. Тренинг сочетает интенсивную подачу материала с закреплением полученных знаний на практических примерах и в ходе выполнения индивидуальных заданий и групповых воркшопов. Подробная программа >>>
it.Projects - Курс управления IT-проектами
22.12.2016 - 24.12.2016
Lviv, Lviv Oblast, Ukraine
Управление ИТ-проектами обеспечивает структурированный подход к разработке и внедрению информационных технологий. На данном курсе, в течении трёх дней, участники используют лучшие отраслевые практики запуска, планирования, реализации, контроля и завершения ИТ-проектов, а так же исследуют общую методологию и базовые инструменты управления проектами в применении к ИТ-проектам. Подробная программа >>>
23pm.Agile - Курс управления проектами разработки ПО
22.12.2016 - 24.12.2016
Lviv, Lviv Oblast, Ukraine
Тренинг практического использования свода знаний по управлению проектами PMBOK и дополнения к PMBOK по управлению проектами разработки программного обеспечения и развития ИТ-систем. Тренинг сочетает интенсивную подачу материала с закреплением полученных знаний на практических примерах и в ходе выполнения индивидуальных заданий и групповых воркшопов. Подробная программа >>>
it.Projects - Курс управления IT-проектами
22.12.2016 - 24.12.2016
Lviv, Lviv Oblast, Ukraine
Управление ИТ-проектами обеспечивает структурированный подход к разработке и внедрению информационных технологий. На данном курсе, в течении трёх дней, участники используют лучшие отраслевые практики запуска, планирования, реализации, контроля и завершения ИТ-проектов, а так же исследуют общую методологию и базовые инструменты управления проектами в применении к ИТ-проектам. Подробная программа >>>
24pm.Agile - Курс управления проектами разработки ПО
22.12.2016 - 24.12.2016
Lviv, Lviv Oblast, Ukraine
Тренинг практического использования свода знаний по управлению проектами PMBOK и дополнения к PMBOK по управлению проектами разработки программного обеспечения и развития ИТ-систем. Тренинг сочетает интенсивную подачу материала с закреплением полученных знаний на практических примерах и в ходе выполнения индивидуальных заданий и групповых воркшопов. Подробная программа >>>
it.Projects - Курс управления IT-проектами
22.12.2016 - 24.12.2016
Lviv, Lviv Oblast, Ukraine
Управление ИТ-проектами обеспечивает структурированный подход к разработке и внедрению информационных технологий. На данном курсе, в течении трёх дней, участники используют лучшие отраслевые практики запуска, планирования, реализации, контроля и завершения ИТ-проектов, а так же исследуют общую методологию и базовые инструменты управления проектами в применении к ИТ-проектам. Подробная программа >>>
Информация в классификаторе адресов приводится по состоянию на 24 октября 2016 года.
14 октябряС 12 августа запрещена продажа меховых изделий без специальной маркировки. Федеральная налоговая служба сообщила о создании специальной системы для контроля за оборотом маркированных шуб, а также разъяснила, кто должен маркировать товары из натурального меха, произведенные подрядным способом.
12 октябряФедеральная налоговая служба уточнила порядок определения дохода физического лица, полученного в виде выгоды от экономии на процентах по банковским кредитам. Это необходимо для обложения полученной гражданином выгоды налогом на доходы. Налоговики разъяснили, при каких ситуациях уплаты налога можно избежать.
У Федеральной налоговой службы и Федеральной таможенной службы появится общая автоматизированная система данных. Ее создание ведомства намерены завершить летом 2016 года.
Президент России Владимир Путин подписал законопроект об усовершенствовании налогового администрирования в части вступления в силу нормативных правовых актов, принимаемых Правительством и касающихся налогов и сборов. Теперь они будут подчиняться нормам НК РФ, включая приказы, изменяющие форму налоговой отчетности.
Сведения, имеющиеся в распоряжении Федеральной налоговой службы России, скоро станут общедоступными. Президент России Владимир Путин подписал соответствующий закон.
На этой неделе отчитываются только адвокатские палаты субъектов и участники лесных отношений.
Авторизация Биография:Образование: высшее, окончила в 1981 году Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова по специальности "История". Сфера интересов: трудовое право, судебная практика по трудовым спорам Специализируюсь в сфере трудового права и социального обеспечения. Опыт работы в сфере трудового права свыше 15 лет, в своей профессиональной деятельности постоянно сталкивалась с защитой прав как работника, так и работодателя. Поэтому могу рассказать о самых важных трудовых правах, которые.
Лиза
Заказ консультации юриста Биография:Окончила МГОУ в 2002 году. Стаж работы бухгалтером - 25 лет. Главным бухгалтером - 15 лет. Знаю все системы налогообложения.
Николай Баликин
Заказ консультации юриста Тематики юриста: Биография:PPT.RU - Власть. Право. Налоги. Бизнес
© 1997 - 2016 Петербургский правовой портал
Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном копировании ссылка на ресурс обязательна