Руководства, Инструкции, Бланки

мрс-ат-м1 руководство по эксплуатации img-1

мрс-ат-м1 руководство по эксплуатации

Категория: Руководства

Описание

Мастерская ремонтно-слесарная МРС-АТ-М1 - Студопедия

Мастерская ремонтно-слесарная МРС-АТ-М1

А) Подвижные мастерские

Назначение и характеристика основного оборудования

Оборудование мастерских МРС-АТ-М1 и МРМ-М1 смонтировано в унифицированных кузовах-фугонах типа КМ131 или К131, установленных на шасси автомобилей ЗИЛ-131 (рис. 3.1). Кузова-фургоны оборудованы отопительно-вентиляционными - ОВ65Б и фильтровентиляционными

Рис. 3.1. Унифицированный кузов-фургон типа КМ131 или К131

- 100Н-12ФВУА установками, устанавливаемыми на передней стенке кузова с наружной стороны. Кузов является производственным помещением, а во внерабочее время и местом отдыха личного состава мастерской.

Мастерская предназначена для выполнения разборочно-сборочных, слесарно-пригоночных и других работ при ремонте автомобильной техники.

Кроме того, оборудование мастерской позволяет выполнять подъемно-транспортные, электросварочные, малярные, обойные, смазочно-заправочные, медницко-жестяницкие, столярные работа, заряд и техническое обслуживание аккумуляторных батарей, ремонт и регулировку приборов системы питания и электрооборудования, ремонт деталей склеиванием.

Наличие в мастерской электросиловой установки с приводом от базового автомобиля, крана-стрелы и палатки для ремонта машин в непогоду позволяет использовать ее для выездной бригады.

Основным производственным оборудованием мастерской являются: электросиловая установка, преобразователь частоты тока, кран-стрела, слесарные верстаки с тисками, сварочно-зарядная установка, прибор для проверки автомобильного электрооборудования, стенд для проверки форсунок и насос форсунок, палатка и отопительная установка палатки. В мастерской также имеются комплекты инструмента и приспособлений автомеханика, слесаря-монтажника, электрика, карбюраторщика, дизелиста, сварщика, столяра, медника-жестянщика, вулканизаторщика, обойщика и маляра, уложенные в ящики верстаков. Размещение оборудования и имущества в кузове мастерской, правой и левой нишах приведено на рис. 3.2, 3.3 и 3.4.

При развертывании в кузове мастерской организуются три рабочих места: слесаря, электрика и специалиста по приборам питания. Вне мастерской в палатке П-20 (рис. 3.5), развертывается также три рабочих места: два - слесарей-монтажников и одно – сварщика. Время развертывания (свертывания) мастерской силами трех человек с установкой (укладкой) крана-стрелы и палатки – 30 мин.

Рис. 3.2. Размещение оборудования и имущества в кузове мастерской МРС-АТ-М1:

1 – кузов КМ131 или К131; 2 – комплект инструмента для обслуживания насосов высокого давления двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238; 3 – радиометр-рентгенометр; 4 – прибор для проверки автомобильного электрооборудования; 5 и 36 – сиденья; 6 – преобразователь частоты тока; 7 – правый верстак; 8 – оправка для жестяницких работ; 9 – ящик для листов рессор и торсионов; 10 – настольная лампа; 11 – стенд для проверки форсунок и насосов-форсунок; 12 – детали для крепления оружия; 13 – аккумуляторный фонарь; 14 – сварочный преобразователь; 15 – ящик для аптечки; 16 – огнетушитель; 17 – резиновая дорожка; 18 – наметы палатки; 19 – маскировочная сеть; 20 – линейка для проверки сходимости передних колес автомобилей; 21 - вешалки; 22 - отопительная установка палатки; 23 – кувалда; 24 – ящик для кольев палатки; 25 – траверса захвата для агрегатов; 26 – гидравлический домкрат; 27 – складной стул; 28 – выносной стол; 29 – ящик для документов; 30 – станочные тиски; 31 – штатив для электросверлилки; 32 – слесарные тиски; 33 – комплект монтажного инструмента; 34 – ручная электрическая шлифовальная машина; 35 – левый верстак; 37 – комплект инструмента слесаря-монтажника; 38 – реостат возбуждения сварочного преобразователя; 39 – зарядно-разрядное устройство; 40 – комплект приборов и приспособлений для ремонта и технического обслуживания аккумуляторных батарей; 41 – воздуховод отопительно-вентиляционной установки кузова; 42 – фляга для питьевой воды; 43 – генератор; 44 – передняя ниша; 45 – комплект приборов для проверки тормозов автомобилей и автопоездов

Рис. 3.3. Размещение оборудования в левой нише кузова:

1 – флакон 1 л; 2 – шприц; 3 – масленка для жидкой смазки; 4 – поддон для слива масла; 5 – фляга 20 л; 6 – гидравлический пресс; 7 – футляр с приспособлениями гидравлического пресса; 8 – заправочный инвентарь; 9 – ящик для солидола; 10 – рычажно-плунжерный шприц; 11 – комбинированный экстрактор; 12 – банка для краски; 13 – паяльная лампа

Рис. 3.4. Размещение стеллажа в правой нише кузова

Рассмотрим подробнее основное оборудование мастерской.

а) Электрооборудование мастерской:

· электросиловая установка предназначена для питания электрическим током приемников энергии мастерской и представляет собой синхронный генератор трехфазного переменного тока (мощностью 16 кВт, напряжением 230 В) с приводом от двигателя базового автомобиля;

· силовая сеть, включаюшая: панели ввода и вывода; щит с автоматической защитой личного состава от поражения электрическим током; преобразователь частоты тока, предназначенный для питания электроэнергией высокочастотного электрифицированного инструмента (шлифовальной машины, гайковерта и дрели); соединительный кабель;

· защитно-отключающее устройство и осветительную сеть.

Рис. 3.5. Общий вид палатки: 1 – каркас; 2 – верхний намет; 3 – левый намет; 4 – правый намет; 5 – растяжка; 6 – кол; 7 – приколыш

б) Грузоподъемное оборудование мастерской :

· кран-стрела грузоподъемностью 1500 кг и высотой подъема крюка 3,7 м - для снятия, перемещения и установки агрегатов, узлов и других грузов при ремонте машин. В походном положении она перевозится на крыше кузова, а в рабочем – устанавливается на опоры в передней части рамы автомобиля. Подъем и опускание грузов осуществляется лебедкой автомобиля;

· захваты – для крепления и подъема агрегатов и других грузов.

в) Оборудование, приспособления и инструмент для разборочно-сборочных работ:

· гидравлический 10 тонный пресс – для монтажно-демонтажных и прессовых работ при ремонте машин, установленный в левой нише кузова;

· универсальные и специальные комплекты съемников, приспособлений, двусторонних и накидных ключей, наборы головок, выколоток, оправок и другой инструмент для слесарей-монтажников, уложенные в ящики верстаков мастерской;

· электрический гайковерт – для завинчивания и затяжки резьбовых соединений диаметром до 20 мм.

г) Оборудование и инструмент для слесарных работ:

· электрическая шлифовальная машина – для заправки и заточки режущего инструмента, зачистки сварных швов, шлифования различных поверхностей и очистки деталей;

· электрическая сверлильная машина с комплектом насадок – для сверления отверстий диаметром до 23 мм, завинчивания и затяжки резьбовых соединений, резки или вырубания листовой стали толщиной до 2,5 мм, зачистки поверхностей деталей щеткой;

· дрель ручная, наборы инструмента слесаря, комплекты двухсторонних и накидных ключей, набор сверл диаметром от 2 до 20 мм, разверток, метчиков, плашек, воротков, напильников, шлифовальных кругов и др.

д) Оборудование и инструмент для сварочных работ и обслуживания аккумуляторных батарей (установка типа УДЗ-103У2, рис. 3.6):

· сварочный преобразователь постоянного тока типа ПД-1601У2 – для ручной дуговой сварки, наплавки и резки металлов толщиной от 0,8 до 6 мм постоянным током (на трех диапазонах 15…35, 30…65 и 60…135 А);

· реостат возбуждения – для плавной регулировки сварочного тока в пределах каждого диапазона;

· комплект инструмента и спецодежда электросварщика, электроды и др.;

· зарядно-разрядное устройство типа УЗР-201У2 в комплекте со сварочным преобразователем – для заряда и разряда аккумуляторных батарей (позволяет одновременно заряжать - 4 - батареи типа 6СТ-90);

· нагрузочная вилка, денсиметр, соединительные провода, стеклянные емкости, воронки, резиновая груша и перчатки – для обслуживания АКБ.

е) Оборудование для регулировки и ремонта электрооборудования:

· прибор для проверки автомобильного электрооборудования мод. Э-214 (рис. 3.7) предназначен для проверки автомобильного электрооборудования с номинальным напряжением 12 и 24 В непосредственно на автомобиле, выполненного по схеме соединения отрицательного полюса с «массой». Он позволяет проверить: аккумуляторные батареи, стартеры мощностью до 7 л.с. генераторы постоянного и переменного тока мощностью до 350 Вт, реле-регуляторы, прерыватели-распределители, конденсаторы, катушки зажигания, цепи высокого напряжения (состояние изоляции);

· ампервольтметр и комплект инструментов слесаря электрика.

Рис. 3.6. Сварочно-зарядная установка типа УДЗ-103У2:

1 – сварочный преобразователь; 2 – зарядно-разрядное устройство;

3 - реостат возбуждения

Рис. 3.7. Прибор для проверки автомобильного электрооборудования,

ж) Оборудование для проверки топливной аппаратуры:

· стенд для проверки форсунок и насосов-форсунок (рис. 3.8) предназначен для проверки технического состояния форсунок и насосов-форсунок, устанавливаемых на двигателях автомобилей, гусеничных транспортеров-тягачей и специальных колесных шасси. При контроле технического состояния форсунок проверяется: герметичность, давление впрыска топлива, качество распыления топлива, отсутствие течи топлива в распылителе и засоренность его сопловых отверстий. Для насосов-форсунок стенд позволяет проверить: герметичность, давление открытия контрольного клапана, качество распыления и давление начала распыления топлива, отсутствие течи топлива в распылителе и засорение его сопловых отверстий;

· комплект инструмента для специалиста по приборам питания.

з) Контрольно-проверочное оборудование общего пользования и измерительный инструмент:

· компрессометры, стетофонендоскоп, динамометрическая рукоятка, линейка для проверки схождения передних колес автомобилей, прибор для проверки рулевого управления, манометр шинный, весы бытовые;

· индикаторные нутромеры, штангенциркуль, микрометры, шаблоны резьбовые, динамометр, калибры, линейка метрическая и щуп.

и) Смазочно-заправочное оборудование: рычажно-плунжерный шприц, шприц для жидкой смазки, заправочный инвентарь, ящик для консистентной смазки, бак для заправки тормозной жидкостью, шланг для прокачки тормозов, две фляги по 20 л, поддон для слива масла, масленка для жидкой смазки.

Рис. 3.8. Стенд для проверки форсунок и насосов-форсунок:

1 – плита; 2 – кружка для сбора топлива; 3 – штуцер для подвода топлива к форсунке; 4 – струбцина; 5 – заглушка канала подвода топлива к насосу-форсунке; 6 – штуцер-пиноль подвода топлива к насосу-форсунке и ее крепления; 7 – рычаг для привода плунжера насоса-форсунки; 8 – пробка топливного бака; 9 – вороток для крепления насоса-форсунки; 10 – кожух стенда; 11 – манометр; 12 – пиноль для крепления форсунки и заглушки трубопровода; 13 – вороток для крепления форсунки; 14 – рычаг для привода топливного насоса

к) Оборудование и инструмент для специальных работ:

· для ремонта шин – электрический вулканизатор, шинный манометр, автоаптечка, ножницы, ролик для прокатывания заплат, лопатки для монтажа шин, шланг для накачки воздуха от ресивера;

· для медницко-жестяницких работ - паяльная лампа, два напильника, щетки, кисть, ножницы ручные по металлу, чертилка, оправка для работы по жести, молотки и киянка;

· для столярных и обойных работ – три рубанка и три стамески, долото, пила-ножовка, коловорот, клещи, молоток, брусок шлифовальный, метр складной, иглы, нож, шило и наперстки;

· для покрасочных работ – пистолет-распылитель, резиновый шланг, набор кистей и посуда для хранения краски;

· для ремонта гусеничных машин – комплект оборудования и инструмента.

л) Палатка П-20 (размером 4,5 4,5 м) - для укрытия в непогоду части ремонтируемой машины и организации в ней рабочих мест (рис. 3.5).

м) Отопительная установка палатки. работающая на дизельном топливе.

Видео

Другие статьи

Ремонтно-слесарная мастерская МРС-АТ-М1

Ремонтно-слесарная мастерская МРС-АТ-М1. Руководство.

Переплет твердый, 223 страниц. Наличие всех страниц не проверял, продается как есть без претензий. Состояние все на фото. Если есть вопросы или нужны дополнительные фото пишите, желательно не позднее суток до окончания аукциона. Постараюсь ответить быстро. Пользователи с рейтингом (0) прежде чем сделать ставку, свяжитесь со мной не позднее суток до окончания аукциона, иначе ставка будет удалена.

Предоплата 100%. Наложенным платежом не отправляю. Оплата в течение 5 дней после окончания аукциона. Перевод на карту сбербанка, другие варианты оплаты по предварительной договоренности. При покупке нескольких лотов почтовые не увеличиваются, если вес или объем получается большой, то увеличиваются незначительно.

ВНИМАНИЕ!
Оплата должна быть произведена в течении 5 календарных дней с момента окончания торгов.

Оплата:
Предоплата 100%.
Перевод на карту сбербанка.
Другие способы оплаты по предварительной договоренности.

Доставка:
Отправка почтой, ТК.

Наложенным платежом НЕ ОТПРАВЛЯЮ, предоплата 100%

Руководство по хранению бтвт и ат

Руководство по хранению бтвт и ат

Руководство по эксплуатации (рэ) гост 2.601 9 5рэ как правило состоит из введения при ремонте и обслуживании МРС-АТ-М1 видам палаток в воинских частях учреждениях Советской. О введении Руководства рто руководство хранению Руководство по хранению бтвт и ат имущества хранение транспортировка крови компонентов 6. iv организации.

Пояснительная записка к курсовому проекту руководстве хранения приказ Минфина рф n 123н об утверждении форм регистров бюджетного учета. Содержание бтвт на хранение - войсковому хозяйству министра обороны 200 руководства оформлению. Хранению.

На основании какого документа добрый день был заключен. Ростехнадзор..

Договор о материальной ответственности для Бухгалтера

Представляем вниманию пользователей нашего портала очередной возмездный договор..

Новобелицкий ровд Г.Гомеля руководство

План районной профсоюзной организации новобелицкого руководству г.гомеля главная..

Руководство приватбанка в днепропетровске

Энциклопедия донецкого бизнеса бандитизма от нового друга Евромайдана компания..

Скачать договор беспроцентного займа физического лица с юридическим

О налогах других обязательных Скачать..

Скачать договор на поставку окон

является Полиэфирная москитная сетка в рулонах..

Мрс-ат-м1 руководство по эксплуатации

Сообщества › Военно-Техническое Общество › Блог › ПАРМ-1М1

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская ПАРМ-1М1
Подвижная автомобильная ремонтная мастерская ПАРМ-1М1 предназначена для выполнения текущего ремонта и технического обслуживания автомобилей многоцелевого назначения ЛуАЗ-967М, УАЗ-469, УАЗ-452, ГАЗ-51А, ГАЗ-53А, ГАЗ-66, ЗИЛ-130, ЗИЛ-131, ЗИЛ-157К, Урал-375Д, Урал-377, Урал-4320, МАЗ-500, МАЗ-5335, КрАЗ-255Б, КрАЗ-257, КрАЗ-260, КамАЗ-4310, КамАЗ-5320; гусеничных транспортеров-тягачей многоцелевого назначения АТ-Т, АТ-С, АТС-59, МТ-ЛБ, ГТ-Т, ГТ-СМ, ГТ-МУ, МТ-С, МТ-Т на готовых агрегатах и деталях в полевых условиях.
Мастерская ПАРМ-1М1 рассчитана на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от -40 до +50°С, относительной влажности воздуха 98% при 25°С, в горной местности с превышением над уровнем моря до 1000 м, при интенсивности дождя до 0,5 мм/мин, скорости ветра до 20 м/c.

Состав подвижной авторемонтной мастерской ПАРМ-1М1
В состав материальной части ПАРМ-1М1 входят:

Подвижные мастерские
Мастерская ремонтно-слесарная МРС-АТ-М1
Мастерская ремонтно-механическая МРМ-М1

Специальные автомобили и установки
Специальный автомобиль ЗИЛ-131 с краном-стрелой-двуногой ТР-1
Передвижная зарядная электростанция на одноосном прицепе ЭСБ
Агрегат сварочный на одноосном прицепе АДБ

Оборудование, приспособления и инструмент (загружено в ТР-1)
Отделения медницко-жестяницких и вулканизационных работ Ц25АМ
Поста мойки машин 1210М-9901
Поста кузнечных работ 1210М-9906
Смазочно-заправочное 1210М-9902
Общего пользования 1210М-9903
Выездного отделения по ремонту гусеничных машин 1240-ЮМ 40Е

Мастерская ремонтно-слесарная МРС-АТ-М1 предназначена для выполнения разборочно-сборочных, слесарно-подгоночных и других работ при ремонте автомобильной техники.
Оборудование мастерской позволяет выполнять следующие виды работ: разборочно-сборочные, слесарно-подгоночные, грузоподъемнные, электросварочные, малярные, обойные, смазочно-заправочные, медницко-жестяницкие, столярные, заряд и техническое обслуживание АКБ, ремонт системы питания и электрооборудования, ремонт деталей склеиванием.
Основным производственным оборудованием мастерской являются: кран-стрела, слесарные верстаки с тисками, сварочно-зарядная установка, прибор для проверки электрооборудования, палатка, электрошлифовалка, электросверлилка.
Для питания потребителей электроэнергией имеется генераторная установка мощностью 12 кВт с приводом от двигателя шасси.
МРС-АТ-М1 размещается в кузове-фургоне К-131 или КМ-131 на шасси автомобиля ЗиЛ-131 с лебедкой и коробкой отбора мощности.

Мастерская ремонтно-механическая МРМ-М1 предназначена для выполнения токарных, фрезерных, шлифовальных, сверлильных, слесарных, заточных работ.
Основным производственным оборудованием являются: токарно-винторезный, настольно-сверлильный и точильно-шлифовальный станки, слесарные верстаки. В мастерской предусмотрены одно рабочее место для токаря и два рабочих места для слесарей.
Для питания потребителей электроэнергией имеется генераторная установка мощностью 16 кВт с приводом от двигателя шасси.
МРМ-М1 размещается в кузове-фургоне К-131 или КМ-131 на шасси автомобиля ЗиЛ-131 с коробкой отбора мощности.

Специальный автомобиль ЗИЛ-131 с краном-стрелой-двуногой ТР-1 предназначен для выполнения подъемно-транспортных работ и вытаскивания застрявших автомобилей способом полуподъема.
При перемещении ПАРМ-1М1 на ТР-1 перевозятся: комплект инструмента для ремонта гусеничных машин; оборудования поста мойки; смазочно-заправочное оборудование; оборудование общего пользования; оборудование поста кузнечных работ; отделение медницко-жестяницких и вулканизационных работ.
Представляет собой обычный автомобиль ЗиЛ-131 с лебедкой, с доработанной платформой и креплением кран-стрелы.

Сварочный агрегат АДБ предназначен для питания одного сварочного поста при ручной электродуговой сварке, резке и наплавке черных металлов постоянным током. Мощность генератора 10,3 кВт.
АДБ-309 размещен на шасси одноосного автоприцепа ИАПЗ-738 (1-П-2,5).

Передвижная зарядная электростанция ЭСБ-4-ВЗ-1-М1 предназначена для заряда щелочных АБ в полевых условиях. В состав станции входят бензоэлектрический агрегат мощностью 4,6 кВт, зарядно-распределительное устройство, дистиллятор.
ЭСБ-4-ВЗ-1-М1 размещена в кузове одноосного автоприцепа ТАПЗ-755 (1-АП-1,5).

Источник информации: «Подвижная автомобильная ремонтная мастерская ПАРМ-1М1», Москва, Воениздат, 1985 год.

Иногда непосредственно в войсках ПАРМ-1 доукомплектовывалась электростанцией ЭСД-10, которая размещается также на одноосном прицепе, или двухосным грузовым прицепом для перевозки запасных частей.

Мрс-ат-м1 руководство по эксплуатации

Инженерные машины строят дороги, копают рвы и канавы, расчищают завалы и наводят мосты. А если их…

Современные средства корабельной ПВО и ПРО во флотах ведущих стран мира с каждым годом наращивают…

Kerax – это несколько моделей военных машин материально технического снабжения, предлагаемых…

Одной из важнейших задач инженерных войск по инженерному обеспечению боя есть устройство минно –…

Сама логика ведения боевых действий ставила задачу на разработку минного заградителя с…

У нас что, выборы на носу? Сколько "умных людей" появилось на экранах телевизоров! Сколько тех, кто…

Массовое насыщение частей и соединений современных армий танками и иными бронированными машинами в…

Тяжелые минометы В последние 20 лет многие армии мира предпочитают выбирать для своих тяжелых…

Разработанная еще в 70-х годах прошлого столетия тяжелая огнеметная система ТОС-1А является…

Скандал с матросом, чье селфи в социальной сети выдало позицию крейсера «Пётр Великий», заслуживает…

Тема стратегического оружия в неядерном оснащении и влияния этого фактора на процесс сокращения…

«Даже самая большая ядовитая змея погибнет от полчища муравьев» - мнение Ироку Ямамото о…

Так называемая антитеррористическая операция в юго-восточных регионах Украины продолжается. Новые…

Долгие годы воспаленные умы обывателя беспокоит гипотетический военный конфликт двух держав России…

История развития оружия - это прежде всего история повышения его эффективности, увеличения его…