, ,

        img-1

: /

-

-

-

. ____ ______________ 201__ .
___________________________________________________________________________________________

( , )


_____________________ _____________________ _________________________________,

() : ____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________,

(, , , )


() _______________________________________________________________,

(, , )
( - ), :
___________________________________________________________________________________________,

(, , )
( - )
: ____________________, ____ _____________________ 20___ . _____________________

(, ) ( )

( )
: ________________________________________________________________
- ( ) , 29 2012 . 94 185 .
:

- - , , / - , - , , , һ, , / (-1, -2) , , - (-4);

- . , , .
.


____________________ /_________________________________ .

( )(, , )

. ____________________________/__________________/____________________________/

() ()(, , )

: ; - ; ; , . - . , … . ()?. , : . , : ; , . , . .

Post navigation

Снятие ККМ с учета - в ИФНС документы, как снять в налоговой, документы, довереннос

Как осуществляется снятие ККМ с учета в 2016 году

Законодательные нормы устанавливают необходимость использования индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами контрольно-кассовых механизмов.

Данный момент регламентируется специальными нормативно-правовыми документами. Прежде, чем приступить к использованию ККМ, требуется его зарегистрировать в специализированных органах.

Аналогичным образом обстоит дело в случае прекращения использования кассового оборудования. Требуется снять его с регистрации. Это действие требует обращения в налоговую службу, сбора некоторых документов.

Применение контрольно-кассовой техники при реализации товаров, услуг строго обязательно при ведении деятельности ИП, юридическими лицами. Не распространяется данное правило лишь на отдельные виды получения прибыли.

Например, возврат кредитных средств, начисление процентов по вкладам. Контрольно-кассовая техника служит для реализации одновременно большого количества задач. Необходима постановка её на учет, а также снятие.

Ведется специальный государственный реестр ККМ. Избежать всевозможных сложностей, связанных с регистрацией и снятия с учета ККМ можно лишь заранее изучив все аспекты процедуры.

Наиболее важные вопросы:

  • основные понятия;
  • какие могут быть причины;
  • законодательная база.
Основные понятия

За нарушение законодательных норм, связанных с применением контрольно-кассовых машин, полагается достаточно серьезная ответственность. Она выражается в наложении административного взыскания на должностных и иных лиц.

Избежать подобных инцидентом можно будет путем изучения законодательства. Для верного понимания информации в законодательных актах необходимо будет ознакомиться с основными терминами.

Наиболее часто применяются следующие:

  • контрольно-кассовая техника;
  • наличные денежные расчеты;
  • банкомат;
  • государственный реестр ККТ;
  • платежный терминал;
  • фискальная память;
  • фискальный режим и данные;
  • наличные денежные расчеты.

Специализированное оборудование для выполнения всевозможных денежных операций и печати платежных документов. Осуществляется как наличный, так и безналичный расчет. Подобные машины на текущий момент времени обязательно оснащаются фискальной памятью

Наличные денежные расчеты

Оплата услуг, товаров наличными средствами с применением специального кассового оборудования

Полностью автоматизированное устройство для приема и выдачи наличных средств, выполнения безналичной оплаты услуг. Главной особенностью является отсутствие необходимости присутствия оператора для выполнения разных действий. Передает распоряжения об использовании средств специальным кредитным организациям. Такие устройства классифицируются как ККМ

Государственный реестр ККТ

Специальный документ, который представляет собой полный перечень со всеми сопутствующими данными устройств, используемых на территории оссийской Федерации. Внесение в него всей информации выполняет Федеральная налоговая служба. Именно через неё осуществляется постановка на учет, а также снятие с него

Оборудование для выполнения различного рода денежных расчетов в полностью автоматическом режиме. Присутствие уполномоченного лица не требуется. Также, как и банкомат, классифицируется как ККМ

Специальный комплекс программных и аппаратных средств, который входит в состав ККМ. Он обеспечивает постоянную (непрерывную) запись всех операций, процедуры и данных. Запись выполняется вне зависимости от типа расчета. Память является энергозависимой, доступ к ней возможно получить только зная специальный код. Он устанавливается в момент регистрации оборудования к налоговой

абота ККМ осуществляется с занесением всех необходимых данных в память рассмотренного выше типа

Информация о расчетах, осуществленных с применением наличного и безналичного расчета

Наличные денежные расчеты

Оплата товаров/услуг наличными

Какие могут быть причины

Процедура снятия с регистрации ККМ через органы ИФНС может понадобится в различных случаях.

Причинами тому может послужить следующее:

  • ликвидация индивидуального предпринимателя или юридического лица;
  • устройство будет ликвидировано или же заменено других;
  • необходимо осуществить его ремонт, инные действия;
  • осуществляется замена кассового аппарата;
  • вышел срок использования устройства;
  • другое.

Прежде, чем обращаться в налоговую службу, стоит заранее рассмотреть основные законодательные нормы, связанные с регистрацией ККМ. Не допускается самостоятельно вмешиваться в работу подобного оборудования.

Законодательная база

Законодательная база, регулирующая постановку на учет оборудования, а также его снятия с него, относительно невелика. Потому по возможности стоит ознакомиться с ней целиком.

Это позволит избежать типичных ошибок при составлении документов, реализации иных действий при перерегистрации, снятии с учета.

Каждый год проводятся реформы законодательных норм. Актуальная информация по этому поводу всегда отражается на официальном сайте ИФНС .

Нормативно-правовые документы, содержимое которых следует учитывать обязательно:

Основополагающим является Федеральный закон №54-ФЗ от 22.05.03 г. Он включает в себя следующую информацию:

Перечень используемых основных терминов

За этот отрезок времени налоговая должна выполнить все необходимые процедуры. В то же время срок обращения ИП, юридического лица после возникновения определенных оснований для снятия с учета не установлен.

Нюансы при проведении процедуры через доверенность

В некоторых случаях самолично осуществить данную процедуру ответственное лицо не может. В таком случае допускается составление доверенности на доверенное лицо.

Она должна формироваться в соответствии с установленными в законодательстве нормами и быть удостоверена нотариально.

Порядок постановки на учет ККМ в налоговой в 2016 году, читайте здесь .

Какого размера штраф за неприменение ККМ для ИП в 2016 году, смотрите здесь .

При отсутствии нотариального удостоверения доверенность недействительна. При обращении в налоговую потребуется представить документ, удостоверяющий личность.

Алгоритм снятия с учета рассматриваемого типа оборудования установлен на законодательном уровне, при этом имеются некоторые существенные нюансы, связанные с подобной процедурой.

Ознакомиться с ними необходимо будет заблаговременно, это позволит избежать множества различного рода затруднений.

, gorenje it 60 w

2. 6% 15%. 4. . ? . - . 11 2017 . 1 2016 .

- () . 2016 . . , . . . . . . - () (). - . . : "" : ; . . - , 1110021: . , . . . . ? .. .

; - . -1. (); . () ; . - - 2015 . . Filler Pilot - ( ) - 1110021 . 29 2015 , . 3- , . . 2 .

. . ! . ______ . - . , .


:
(3519) 31-57-15, 31-57-14.

1. ?

(), . . .7. . - .

, , .

2. ?
  • () ;

( , .);

  • ( );
  • ;
  • ;
  • - ( -4), , , .

( -4 . .);

  • . , ( ), ;
  • ();
  • ();
  • . , .;
  • , .

( , , . .);

  • - , 09.04.2008 -3-2/152@; 01.01.2012.

( . . .)

  • -1 .

( -1 . . -1 .)

.

- (3519) 31-57-15, 31-57-14 .

3. ?

. - 23 2007 . N 470.

:

  • ;
  • , ;
  • , ( , , .. );
  • ;
  • ;
  • () , , , (-4), (-1), ;
  • ;
  • « » « » .
  • .
  • .

. : , , -1.

, . . (3519) 31-57-15, 31-57-14. .

. « ? »

4. ?

, , - - .

( ), . , .

:

. 16 .

: 455045, . , . 12 , 218.

: (3519) 55-53-20.

: - 10-00 17-00, 10-00 15-45. 13-00 14-00.

. 17 .

: 455038, , . , . .16, 201.

: (3519) 55-50-46, 55-50-43.

: - 8-30 17-30, 8-30 16-00. 13-00 14-00.

5. ?

. , 1 11 Z-.

. , . .

. Z- . -4 .

6. ?

, . . .

.

.

(3519) 31-57-15, 31-57-14.