Руководства, Инструкции, Бланки

аттестационный лист по учебной практике образец заполнения img-1

аттестационный лист по учебной практике образец заполнения

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Аттестационный лист по учебной практике образец заполнения

3.3. Форма аттестационного листа по практике (заполняется на каждого обучающегося)


Дифференцированный зачет по учебной и (или) производственной практике выставляется на основании данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности обучающегося на практике) с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика.


1. ФИО обучающегося, № группы, профессия (специальность)

2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес _____________________________________________________________

3. Время прохождения практики ______________________________________

4. Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики:

5. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика


Дата Подписи руководителя практики,

ответственного лица организации

IV. Контрольно-оценочные материалы для экзамена (квалификационного) 4.1. Формы проведения экзамена (квалификационного)


Экзамен (квалификационный) представляет собой ______________________


^ Указать предпочтительную форму проведения экзамена или сочетание нескольких форм

Важно! При отрицательном заключении хотя бы по одной из профессиональных компетенций принимается решение «вид профессиональной деятельности не освоен».

4.2. Форма оценочной ведомости (заполняется на каждого обучающегося)


Все части ведомости до пункта «Итоги экзамена (квалификационного)» должны быть заполнены до начала очной части экзамена (квалификационного).

по профессиональному модулю

обучающийся(аяся) на _____ курсе по профессии НПО / специальности СПО

код и наименование

________________________________________ подготовки (только для СПО)

базовой или углубленной


освоил(а) программу профессионального модуля ________________________

наименование профессионального модуля


в объеме ______ час. с «___»._____.20__ г. по «___»._______.20__ г.

Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля (если предусмотрено учебным планом).

(код и наименование МДК, код практики)


Итоговая оценка по результатам контроля освоения программы ПМ


Формы промежуточной аттестации

Видео

Другие статьи

Проект декабрь 2011 - страница 5

Задания для оценки освоения умений и усвоения знаний Задания для оценки освоения умений и усвоения знаний (в рамках экзамена по МДК)
Теоретическая часть экзамена

  1. Бухгалтерская отчетность как единая система данных об имущественном и финансовом положении организации. Требования к бухгалтерской отчетности организации. Сроки ее представления.

  2. Процедуры составления бухгалтерской отчетности. Механизм отражения нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета данных за отчетный период. Методы обобщения информации о хозяйственных операциях организации за отчетный период.

  3. Порядок составления шахматной таблицы и оборотно-сальдовой ведомости.

  4. Методы определения результатов хозяйственной деятельности за отчетный период.

  5. Состав и содержание форм бухгалтерской отчетности.

  6. Бухгалтерский баланс как основная форма бухгалтерской отчетности. Методы группировки и перенесения обобщенной учетной информации из оборотно - сальдовой ведомости в формы бухгалтерской отчетности ф.1 «Бухгалтерский баланс».

  7. Методы группировки и перенесения обобщенной учетной информации из оборотно - сальдовой ведомости в формы бухгалтерской отчетности ф.2 «Отчет о прибылях и убытках», ф.3 «Отчет об изменении капитала».

  8. Методы группировки и перенесения обобщенной учетной информации из оборотно - сальдовой ведомости в формы бухгалтерской отчетности ф. 4 «Отчет о движении денежных средств», ф.5 «Приложение к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках».

  9. Процедура составления пояснительной записки к бухгалтерскому балансу.

  10. Порядок отражения изменений в учетной политике в целях бухгалтерского учета.

  11. Порядок организации и получения аудиторского заключения в случае необходимости.

  12. Правила внесения исправлений в бухгалтерскую отчетность в случае выявления неправильного отражения хозяйственных операций ПБУ 22/2010 «Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности».
Практическая часть экзамена (в форме сравнения, анализа, ситуационных заданий (задачи, кейсы), сквозных задач)

  1. Определить результаты хозяйственной деятельности за отчетный период. Составить корректировочные записи и произвести закрытие счетов 90 «Продажи», 91«Прочие доходы и расходы», счета 99 «Прибыли и убытки» (Ситуационная задача ).

  2. Распределять прибыль или списание убытка на счет 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)» (Ситуационная задача) .

  3. Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественного и финансового положения организации в регистрах бухгалтерского учета: журналах – ордерах, Главной книге, оборотно - сальдовой ведомости в соответствии с заданными условиями (Сквозная задача).

  4. Заполнить форму бухгалтерской отчетности ф.1 «Бухгалтерский баланс» в установленные законодательством сроки на основании оборотной ведомости в соответствии с заданными условиями (Сквозная задача).

  5. Составить форму бухгалтерской отчетности ф.2 «Отчет о прибылях и убытках» в соответствии с заданными условиями (Сквозная задача).

  6. Составить форм бухгалтерской отчетности ф.3 «Отчет об изменении капитала», ф. 4 «Отчет о движении денежных средств» (Сквозная задача).

  7. Составить форм бухгалтерской отчетности ф.5 «Приложение к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках» - данные о наличии на начало и конец отчетного периода дебиторской и кредиторской задолженности соответствии с заданными условиями (Сквозная задача).

  8. Установить идентичность показателей в бухгалтерских регистрах и отчетности путем сличения оборотов и остатков по всем синтетическим счетам с данными форм бухгалтерской отчетности (в форме анализа).

  9. Составить отчет о прибылях и убытках по стандарту Российской Федерации и стандарта GAAP и дать сравнительную их характеристику (в форме сравнения, анализа).

  10. Составление налоговых деклараций по налогу на имущество.

  11. Составление налоговых деклараций по НДФЛ.

  12. Составление налоговых деклараций по транспортному налогу.
Задания для оценки освоения умений и усвоения знаний (экспертное заключение на практическом занятии)

  1. Произвести закрытие учетных бухгалтерских регистров в соответствии с ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации» с оформлением корректировочных записей по результатам закрытия затратных счетов. Составить бухгалтерские проводки по закрытию счетов (деловая игра). ПРИВЕСТИ СЦЕНАРИЙ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ В КАЧЕСТВЕ ПРИЛОЖЕНИЯ.

  2. Составить налоговую декларацию по налогу на прибыль.

  3. Составить налоговую декларацию по НДС.

  4. Составить статистические отчетности ф П-3 «Сведения о финансовом состоянии отчетности», ф. МП-сп «Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия», согласно заданным условиям и в соответствии с законодательством.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Форма аттестационного листа по практике


(заполняется на каждого обучающегося)

аттестационный лист по практике


Иванова Ивана Ивановича,

обучающийся на 2 курсе по специальности СПО 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

успешно прошел учебную / производственную практику по профессиональному модулю Составление и использование бухгалтерской отчетности

в объеме 72 часов с «___»_____20__ г. по «___»_______20__ г.

в организации ООО «Алитет», г. Саратов, ул. Шелковичная, д.76


^ Виды и качество выполнения работ


Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики


Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика


Соответствует выбранной технологии

^ Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время учебной / производственной практики(дополнительно используются произвольные критерии по выбору ОУ)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата «___»._______.20___ Подпись руководителя практики

___________________/ ФИО, должность

Подпись ответственного лица организации (базы практики)

___________________/ ФИО, должность

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Оценочная ведомость по профессиональному модулю


оценочная ведомость по профессиональному модулю

код и наименование профессионального модуля

обучающийся на _______ курсе по профессии НПО / специальности СПО _________________________________________________________________

код и наименование

освоил(а) программу профессионального модуля ________________________

наименование профессионального модуля

в объеме ______ час. с «__»._____.20__ г. по «___»._______.20__ г.

Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля (если предусмотрено учебным планом).

(код и наименование МДК, код практик)


Формы промежуточной аттестации

Аттестационный лист по учебной практике

Аттестационный лист по учебной практике

Аттестационный лист по учебной практике


Аттестационный лист по учебной практике

обучающийся (-аяся) на 3 курсе по специальности СПО 030912 Право и организация социального обеспечения (углубленная подготовка), успешно прошел(а) учебную практику по профессиональным модулям: ПМ.1.Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты, ПМ.2. Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации, ПМ.3. Судебно-правовая защита граждан в сфере социальной защиты и пенсионного обеспечения, - в объеме 144 часов с «13» января 2014 г. по «9» февраля 2014г.

в организации _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

наименование организации, юридический адрес

Наименование профессиональных компетенций, осваиваемых в период учебной практики


Наименование профессиональных компетенций


Уровень освоения профессиональных компетенций (от 1 до 5 баллов)


ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.


ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.


ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите.


ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно- компьютерные технологии.


ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.


ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.


ПК 2.1. Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии.


ПК 2.2. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии.


ПК 2.3. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите.


ПК 3.1. Анализировать практические ситуации, устанавливать признаки правонарушений и правильно их квалифицировать, давать им юридическую оценку, используя периодические и специальные издания, справочную литературу, информационные справочно-правовые системы.


ПК 3.2. Предпринимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.


ПК 3.3. Составлять заявления, запросы, проекты ответов на них, процессуальные документы с использованием информационных справочно-правовых систем.


ПК 3.4. Формировать с использованием информационных справочно-правовых систем пакет документов, необходимых для принятия решения правомочным органом, должностным лицом.


ПК 3.5. Проводить мониторинг судебной практики Конституционного, Верховного, Высшего арбитражного судов в сфере социальной защиты и пенсионного обеспечения в целях единообразного применения законодательства, с использованием информационных справочно-правовых систем


Итоговая оценка компетенций

Дата «____» ___________________ 20___г.
Подпись ответственного лица __________ /________________________________________

организации (базы практики) ФИО/должность
Подпись руководителя ___________/______________________________________________

Аттестационный лист производственной практики

Аттестационный лист производственной практики

1. ФИО обучающегося

специальность / профессия 260807.01 Повар, кондитер

2. Место проведения практики (организация, структурное подразделение), наименование, юридический адрес. __________________________________________________________________

3. Время проведения практики ___________________________________

4. Виды и объем работ, выполненные обучающимся / студентом во время практики:


Виды работ, выполненные обучающимся / студентом во время практики


Тема 1.2. Механическая кулинарная обработка овощей и грибов

Приготовление блюд и гарниров из отварных, припущенных, тушеных овощей и грибов

Приготовление блюд из жареных, запеченных овощей и грибов

^ 5. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика


^ Виды работ, выполненные обучающимся / студентом во время практики

Аттестационный лист по практике

Аттестационный лист по практике

обучающийся(аяся) на _____ курсе специальности СПО

060501 Сестринское дело

успешно прошел(ла) учебную практику по МДК. 02.01 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях»

в объеме 72 часов с «___»_____20__ г. по «___»_______20__ г.

в организации _____________________________________________________

наименование организации, отделение

Виды и качество выполнения работ


Виды работ, выполненных студентом во время практики

  1. Соблюдение правил охраны труда по технике безопасности при работе в отделениях многопрофильного стационара.

  2. Участие в дезинфекции, предстерилизационной обработке и стерилизации материалов.

  3. Изготовление и подготовка к стерилизации перевязочного материала. Участие в обработке дренажей.

  4. Заполнение утвержденной медицинской документации.

  5. Участие в дезинфекции наркозной аппаратуры.

  6. Проведение оценки состояния пациента после анестезии.

  7. Отработка алгоритмов временной остановки кровотечений.

  8. Забор крови для определения групп крови и резус-фактора. Составление оснащения для определения групп крови и резус-фактора. Наблюдение за пациентом во время и после трансфузий.

  9. Отработка навыков по наложению мягких повязок.

  10. Участие в составлении наборов для типичных операций. Участие в подготовке стерильного стола операционной сестры, столика медицинской сестры - анестезистки.

  11. Участие в подготовке пациента к плановой, срочной и экстренной операциям. Транспортировка пациента в операционную. Участие в подготовке палаты для послеоперационного пациента. Наблюдение и уход за пациентом в послеоперационном периоде. Участие в проведении профилактических и реабилитационных мероприятиях в послеоперационном периоде.

  12. Работа в перевязочном кабинете. Отработка навыков по обработке чистых и гнойных ран.

  13. Участие в патронажах больных детей, обучение семьи уходу за больным ребенком, подготовке к дополнительным исследованиям, сбору биологического материала для исследований.

  14. Участие в приеме пациентов.

  15. Осуществление сестринского процесса (проведение первичной сестринской оценки пациента, интерпретация полученных данных, планирование сестринского ухода, итоговая оценка достигнутого).

  16. Участие в проведении лечебных и диагностических процедур.

  17. Оформление документации.


В ходе учебной практики по МДК.02.01 у обучающихся были были сформированы / не сформированы следующие компетенции (ПК)


аттестационный лист по практике

обучающийся(аяся) на _____ курсе специальности СПО

060501 Сестринское дело

успешно прошел(ла) производственную практику по МДК. 02.01 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях»

в объеме 72 часов с «___»_____20__ г. по «___»_______20__ г.

в организации _____________________________________________________

наименование организации, отделение

Виды и качество выполнения работ


Виды работ, выполненных студентом во время практики

  1. Соблюдение правил охраны труда по технике безопасности при работе в отделениях многопрофильного стационара.

  2. Заполнение утвержденной медицинской документации, ведение форм учета и отчетности по результатам работы.

  3. Проведение дезинфекции, предстерилизационной обработки и стерилизации материалов.

  4. Изготовление и подготовка к стерилизации перевязочного материала. Проведение обработки дренажей. Проведение мониторинга витальных функций в ходе наркоза.

  5. Проведение дезинфекции наркозной аппаратуры.

  6. Проведение оценки состояния пациента после анестезии.

  7. Забор крови для определения групп крови и резус-фактора. Составление оснащения для определения групп крови и резус-фактора. Наблюдение за пациентом во время и после трансфузий.

  8. Составление наборов для типичных операций.

  9. Осуществление приема пациента в стационар. Участие в подготовке пациента к плановой, срочной и экстренной операции. Транспортировка пациента в операционную. Транспортировка пациента после операции. Участие в подготовке палаты для послеоперационного пациента. Наблюдение и уход за пациентом в послеоперационном периоде. Участие в проведении профилактических и реабилитационных мероприятиях в послеоперационном периоде. Обучение пациента и его родственников по уходу в послеоперационном периоде.

  10. Работа в перевязочном кабинете. Отработка навыков по обработке чистых и гнойных ран.

  11. Участие в приеме пациентов.

  12. Осуществление сестринского процесса (проведение первичной сестринской оценки пациента, интерпретация полученных данных, планирование сестринского ухода, итоговая оценка достигнутого).

  13. Участие в проведении лечебных и диагностических процедур.

  14. Оформление документации


В ходе учебной практики по МДК.02.01 у обучающихся были были сформированы / не сформированы следующие компетенции (ПК)