Руководства, Инструкции, Бланки

образец протокола родительского собрания в 1 классе img-1

образец протокола родительского собрания в 1 классе

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Учебно-методический материал (1 класс) на тему: Протоколы родительских собраний и заседаний родительского комитета в 1 классе Д в 2015 - 2016 учебном

Учебно-методический материал (1 класс) на тему:
Протоколы родительских собраний и заседаний родительского комитета в 1 классе Д в 2015 - 2016 учебном году

Присутствовали: 30 чел.

Отсутствовали: 2 чел.

- помочь подготовиться родителям к изменению статуса ребёнка в семье и пониманию значимости перехода малыша в новое психофизическое состояние;

- познакомить родительский коллектив с особенностями адаптации детей к первому году обучения в школе;

- предложить практические советы по адаптации ребёнка к школе;

- выбрать председателя и члена родительского комитета класса и школы.

1. Круглый стол "Трудности адаптации первоклассников в школе. Как дошкольник становится школьником". Памятка родителям первоклассников.

2. Права и обязанности родителей, права и обязанности учеников. Заключение договора родителя с руководителем МАОУ СОШ №24.

3. Выборы председателя и члена родительского комитета класса и школы.

4. Учебный план, расписание уроков, режим работы школы.

По первому вопросу выступала классный руководитель Паршина Т. П. которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения:

Трудности адаптации первоклассников в школе. Как дошкольник становится школьником". Памятка родителям первоклассников.

Мы все с волнением и нетерпением ожидаем того дня, когда наш ребёнок пойдёт в первый класс, станет школьником. Это важное событие в жизни ребёнка, но не менее важно и для нас самих. Особенности адаптации ребёнка к школе во многом зависит от нашего поведения, и в наших силах сделать так, чтобы этот процесс прошёл для него безболезненно. Важно, чтобы мы понимали: невозможно стать школьником в один прекрасный момент. Должно пройти время, прежде чем наш малыш станет настоящим школьником. Если у вас возникнут какие-то учебные трудности, вы всегда можете обратиться ко мне, и мы вместе подумаем, как разрешить возникшую ситуацию.

В конце обсуждения родителям была предложена "Памятка родителям первоклассников".

По второму вопросу выступала классный руководитель Паршина Т. П. которая познакомила родителей с уставом ОУ, сообщила права и обязанности родителей и детей. Заключение договора родителя с руководителем МАОУ СОШ №24.

По третьему вопросу выступала классный руководитель Паршина Т. П. которая предложила на голосование кандидатуру на председателя родительского комитета класса и члена родительского комитета школы Зеленову С. А. Голосование прошло единогласно.

По четвёртому вопросу выступала классный руководитель Паршина Т. П. которая познакомила родителей с документами на льготное питание, Учебный план, расписание уроков, режим работы школы. график звонков и график работы кабинета - всё это каждый родитель получил В распечатанной виде.

1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.

Круглый стол состоялся.

2. Родители несут ответственность за выполнение их ребёнком устава школы, сами родители обязуются выполнять все свои родительские обязанности и знать свои права.

3. Голосованием принято решение о назначении председателем родительского комитета класса и членом родительского комитета школы Зеленову С. А.

4. Заполнение документации.

5. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.

Классный руководитель первого класса «Д» Паршина Т. П.

Секретарь Карева И. В.

заседания родительского комитета

Присутствовали – 6 чел.

1. Содействовать пониманию родителями проблем, вытекающих из неправильно выбранного стиля семейного воспитания.

2.Способствовать повышению эффективности взаимоотношений между ребенком и родителями.

По первому вопросу выступила классный руководитель Паршина Т. П.

«…Сегодня на собрании мы рассмотрим отношения родителей и детей. Эти отношения принято называть стилем семейного воспитания. От стиля семейного воспитания в значительной мере зависит психическое и в целом – общее развитие ребенка. Типология стилей семейного воспитания: авторитарный, хаотичный, демократический и попустительский, опекающий…»

По второму вопросу выступила Карева И. В. член родительского комитета.

«…Ребенок теряется в окружающем мире, среди людей, правил, вещей. Одновременно контроль вступает в противоречие с потребностью ребенка быть самостоятельным. Надо найти такие формы контроля, которые бы соответствовали возрасту ребенка и не ущемляли его самостоятельности, одновременно способствуя развитию самоконтроля…»

«Плохими дети не рождаются. Ребенок рождается, чтобы узнать мир, а не злить родителей или учителя. Тело ребенка – это форма, в которой природа опредмечивает себя. Настоящая основа человека – не отдельные его качества, а образ жизни. Ребенок живет с первых минут рождения, а не готовится к жизни. Ребенок – существо социальное. Всякая личность развивается в общении. Ребенку необходимо сотрудничество. В сотрудничестве ребенок оказывается гораздо умнее, сильнее, чем при самостоятельной работе».

Понимание ребенка, принятие его не только сердцем, но и умом, осознание своей ответственности за судьбу маленького человека поможет взрослым выбрать тот стиль воспитания, который принесет благо и ребенку и родителям.

Председатель Н. С. Волкова

Секретарь Ю. О. Коробова

Родительского собрания в 1 классе «Д»

Присутствовало: 28 чел.

Отсутствовало: 4 чел.

Тема. Учение - основной вид деятельности младшего школьника. Как родителям помочь ребёнку в учёбе.

Цель: обозначить проблемы детей в учёбе; дать рекомендации по организации помощи ребёнку в учёбе.

1. Лекция по теме собрания.

2. Школьное питание.

3. Всё о подготовке и проведении праздника "Новый год" (костюмы, подарки, конкурсы). О правилах техники безопасности с хлопушками, сюрпризами, петардами и другими новогодними развлечениями.

4. О сроках новогодних каникул и график работы школы на период зимних каникул.

5. О безопасном поведении детей на улице и дорогах, водоёмах и льду во время зимних каникул.

О пребывании детей на улице в вечернее время.

По первому вопросу выступила классный руководитель Паршина Т. П. которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения.

Ещё К. Д. Ушинский говорил, что именно на начальном этапе обучения родители должны максимально опекать своё дитя. Их задача - научить правильно учиться. Поэтому этот вопрос: "Как помочь ребёнку хорошо учиться" - я выношу на родительское собрание. Усилия семьи и школы в решении этой проблемы должны быть едины. Помощь детям должна быть эффективной, грамотной и должна идти в трёх направлениях:

- организация режима дня;

- осуществление контроля за выполнением домашних заданий;

- приучение детей к самостоятельности.

Новая социальная позиция: ребёнок становится учеником, т.е. участником учебной деятельности, которая требует большого напряжения сил, воли, интеллекта. Общая стратегия поведения родителей в целях помощи детям для их более успешного обучения. Влияние родителей на мотивацию учения ребёнка. Почему особенно важно на первоначальном этапе обучения обеспечить ученику успех. Практические рекомендации по оказанию помощи ребёнку в учёбе, при подготовке домашнего задания. Советы родителям для поддержания познавательного интереса в домашних условиях.

По второму вопросу выступила классный руководитель Паршина Т. П. которая напомнила о документах на льготное питание, подняла вопрос о завтраке (молочные каши).

По третьему вопросу выступила классный руководитель Паршина Т. П. которая рассказала родителям всё о подготовке и проведении праздника "Новый год" (костюмы, подарки, конкурсы).

О правилах техники безопасности с хлопушками, сюрпризами, петардами и другими новогодними развлечениями.

По четвёртому вопросу выступила классный руководитель Паршина Т. П. которая рассказала родителям о безопасном поведении детей на улице и дорогах, водоёмах и льду во время зимних каникул. О пребывании детей на улице в вечернее время.

1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.

2. Ввести школьный завтрак в обязательном порядке.

3. Провести празднование Нового года. Обеспечить детям костюмы и подарки. Следить за настроением детей, а так же за дисциплиной и порядком.

4. Зимние каникулы пройдут с 28 декабря по 11 января. На занятия явиться 12 января.

График работы школы на каникулах доведён до сведения родителей.

5. Обеспечить безопасное поведение детей на улице и дорогах, водоёмах и льду. За пребывание детей на улице в вечернее время несут ответственность родители детей и их опекуны.

6. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.

Классный руководитель Паршина Т. П.

Председатель родительского комитета Волкова Н. С.

Протокол родительского собрания № ______ в 4 классе «Д» от 21 мая 2015 года

Классный руководитель: Паршина Т. П.

Присутствовало - 25 родителей

Отсутствовало - 2 человека

Тема собрания: «Агрессия, ее причины и последствия»

Цели: 1.Обсудить с родителями причины агрессивности и ее влияния на взаимодействие подростка

с окружающими людьми.

2. Формировать у родителей культуру понимания проблемы агрессии, возможных путей ее преодоления.

3. Рассказать о родительской власти, ее видах и способах влияния на личность подростка;

возможных способах преодоления агрессивности.

1. Доклад классного руководителя «Агрессия, её причины и последствия»

3. Анализ анкетирования по данной проблеме.

4. Обсуждение возможных способов преодоления агрессивности.

5. Текущие вопросы: успеваемость в конце учебного года, отдых в школьном лагере, ремонт кабинета и др.

По первому вопросу родители сообщили, что проявляли искренние интересы к делам своих детей, уважение к мнению детей, старались видеть достоинства в детях, были сердечными и щедрыми в похвалах и одобрениях. У многих детей повысилась самооценка. Также был усилен контроль за выполнением домашнего задания со стороны родителей, дети лучше стали учиться.

По второму вопросу с докладом выступила классный руководитель Паршина Т. П. которая отметила, что постоянные ссоры родителей, физическое насилие родителей по отношению друг к другу, грубость ежедневного общения, унижение, сарказм и ирония, желание постоянно видеть друг в друге плохое и подчеркивать это — ежедневная школа агрессии, в которой ребенок формируется и получает уроки мастерства агрессии.

Одним из главных условий предотвращения агрессивного поведения детей является требовательность родителей по отношению к себе и по отношению к собственному ребенку. Требовательный по отношению к себе родитель никогда не будет ждать от своего ребенка то, что им самим в ребенке не заложено. В первую очередь, требовательный к себе родитель способен анализировать методы своего воспитания и корректировать их с учетом складывающейся ситуации.

По третьему вопросу был сделан анализ анкет, который показывает, что чаще всего причиной агрессии отрочества является желание подражать поведению взрослых и кумиров. Кроме этого, подростки усваивают навыки социального поведения близких и авторитетных им людей.

Если в своей семье подросток сталкивается с хамством и грубостью взрослых, если родители утвердили такое поведение как эталон общения в семье, то ребенок другим просто не может быть.

Если родители постоянно демонстрируют плохие качества своего ребенка, особенно перед чужими людьми, то ребенку как бы уже не­чего терять, порог стыдливости и ответственности преодолен, и можно продолжать делать плохо.

Если проанализировать причины проявления негативных эмоций и чувств детей, то они в первую очередь связаны с семьей.

По четвёртому вопросу состоялось обсуждение возможных способов преодоления агрессивности. Родители должны помнить, что требовательность — это не тирания. Тирания порождает тиранию. Требовательность должна быть разумной и доброжелательной. Очень часто детская агрессивность связана именно с тем, что родители проявляют ничем не обоснованные и бессмысленные требования, абсолютно не проявляя при этом дружелюбия и поддержки. Проявляя требовательность, необходимо считаться с обстоятельствами, с физическим и душевным состоянием ребенка.

Требовательность оправдана тогда, когда перед ребенком выдвигаются посильные задачи и оказывается помощь в их решении. Требовать что-либо от детей надо в спокойной и доброжелательной форме. Родители обмениваются мнениями об услышанном в ходе собрания.

По пятому вопросу прошло обсуждение текущих дел: успеваемость в конце учебного года, отдых в школьном лагере, ремонт кабинета и др.

1. Принять к сведению возможные способы преодоления агрессивности.

2. Помогать детям по необходимости бороться со скрытой агрессией.

3. Усилить контроль за успеваемостью учащихся в конце учебного года и в начале 5 класса.

Другие статьи

Протокол родительского собрания - Адаптация первоклассников к школьным условиям и трудности, связанные с ней; 1 класс - Протоколы собрания - Образцы п

Протокол родительского собрания "Адаптация первоклассников к школьным условиям и трудности, связанные с ней"; 1 класс

Тема: Адаптация первоклассников к школьным условиям и трудности, связанные с ней.

  1. Родительский комитет и его обязанности
  2. Требования ФГОС
  3. Портфолио учащихся
  4. Результаты стартовой диагностики учащихся 1 класса. Трудности адаптации первоклассников .
  5. Профилактика ДТП: световозвращающие элементы в одежде.
  6. Питание в столовой.

Присутствовали: ___ человек

  1. Выбрали родительский комитет класса в составе – председатель Родитель 1, заместитель – Родитель 2. Ознакомились с обязанностями родительского комитета.
  2. Классный руководитель ознакомила родителей с ФГОС. его требованиями, УУД. Отдельно ознакомились с проектной работой Ученицы 1, ученицы 3 класса, как одним из образцов исследовательской работы.
  3. Рассмотрели положении о ведении портфолио учащихся, обязанности классного руководителя и родителей в исполнении портфолио.
  4. Классный руководитель проанализировала результаты стартовой диагностики учащихся 1 класса, рассказала о трудностях адаптации первоклассников, дала рекомендации родителям (развитие мелкой моторики, памяти, внимания).
  5. Световозвращающие элементы в одежде детей с целью профилактики ДТП
  6. Питание в столовой.
  1. Оформит портфолио учащихся в соответствии с положением.
  2. Проводить дома работу по развитию мелкой моторики руки, внимания, памяти.
  3. Вносить своевременно взносы на питание учащихся в столовой.

Полный текст материала Протокол родительского собрания "Адаптация первоклассников к школьным условиям и трудности, связанные с ней"; 1 класс смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Автор: Тарасова Ольга Николаевна → Публикатор

учитель начальных классов, МОБУ "Туршинская ООШ" Медведевский район Республика Марий Эл

Читайте новые статьи

Младший школьный возраст — интереснейшая пора, которую многие психологи называют «вершинкой детства». Ребенок еще сохраняет многие детские черты, такие как непосредственность и легкомыслие, но стремительно меняются ценности и интересы. Самое главное — меняется логика мышления ребенка. Кризис младшего школьного возраста формирует осознание своего «социального Я». И все негативные выводы, установки, сформировавшиеся особенности взаимоотношений не пройдут бесследно, а могут определять все дальнейшее поведение человека.

Успешность адаптации первоклассника к школе зависит от слаженности усилий учителя, психолога, администрации и родителей. Это довольно сложный процесс, который у каждого ребенка протекает по-разному. Что такое адаптация?

Участие в конкурсе может принять любой желающий в возрасте от 6 до 18 лет, ограничений по стране проживания нет. Конкурс бесплатный, оргвзнос отсутствует. Желающие могут заказать сертификаты участников конкурса в бумажном и электронном виде. Прием работ с 15 декабря 2015 г. по 16 февраля 2017 г. (предварительные сроки).

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Протоколы родительских собраний (1 класс)

Протоколы родительских собраний (1 класс)

Об утверждении министерством образования и науки Российской Федерации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Инвариантная и вариативная части базисного учебного плана. Проведение анкетирования по изучению образовательных потребностей и интересов обучающихся, запросов родителей по использованию часов вариативной части учебного плана.

По первому вопросу слушали директора школы Ф.И.О. которая ознакомила присутствующих с приказом №1897 от 17 декабря 2010г Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

По второму вопросу слушали директора школы Ф.И.О. которая сказала следующее: « Основная цель современного образования – формирование новой образовательной системы, призванной стать основным инструментом социо-культурной модернизации российского общества. Инновационность структуры стандартов заключается в требованиях, а именно:

Требования к результатам освоения основных образовательных программ

Требования к структуре основных образовательных программ

Требования к условиям реализации основных образовательных программ.

Таким образом, ФГОС – это целостная система требований ко всей системе образования страны, а не как требования к предметному содержанию образования.

По третьему вопросу слушали директора школы Ф.И.О. которая сказала следующее: «Базисный учебный (образовательный) план школы является важнейшим нормативным документом по введению федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в действие, определяет максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, состав учебных предметов и направлений внеурочной деятельности, распределяет учебное время, отводимое на освоение содержания образования по классам, учебным предметам.

Базисный учебный (образовательный) план образовательных учреждений состоит из двух частей: инвариантной части, вариативной части, включающей внеурочную деятельность, осуществляемую во второй половине дня.

Вариативная часть базисного учебного (образовательного) плана учитывает особенности, образовательные потребности и интересы учащихся. Время, отводимое на вариативную часть внутри предельно допустимой аудиторной учебной нагрузки, может быть использовано для увеличения часов на изучение отдельных предметов инвариантной части, на организацию курсов, в которых заинтересованы ученик, родитель, учитель, образовательное учреждение, субъект РФ. В 1 классе в соответствии с системой гигиенических требований, определяющих максимально допустимую нагрузку учащихся, вариативная часть отсутствует. Организация занятий по направлениям раздела «Внеурочная деятельность» является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Общеобразовательные учреждения предоставляют учащимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на развитие школьника.

Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию обучающихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме экскурсий, кружков, секций, круглых столов, конференций, диспутов, КВНов, школьных научных обществ, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований и т.д.

Занятия могут проводиться не только учителями общеобразовательных учреждений, но и педагогами учреждений дополнительного образования.

Часы, отведенные на внеурочную деятельность, не учитываются при определении обязательной допустимой нагрузки учащихся, но являются обязательными для финансирования.

Далее учитель начальных классов Иванова О.В. провела анкетирование по изучению образовательных потребностей и интересов обучающихся.

Родителям принять к сведению информацию по введению ФГОС ННО.

Разработать программу внеурочной деятельности.

Знакомство с формой договора о предоставлении начального общего образования (далее НОО).

Реализация учебно-методических комплектов по введению ФГОС.

По первому вопросу слушали директора школы Ф.И.О. которая ознакомила родителей с формой договора о предоставлении НОО, рассказала об обязанностях и правах со стороны родителей и общеобразовательного учреждения с другой стороны, а также о правах и обязанностях обучающихся.

По второму вопросу слушали учителя начальных классов Иванову О.В. которая дала подробную информацию по УМК. Предложила организовать обучение для обучающихся 1 класса по УМК «Школа России».

Заключить договор о предоставлении НОО.

Выбрать для реализации ФГОС НОО учебно-методический комплект «Школа России».

Знакомство с планом организации внеурочной деятельности.

По данному вопросу слушали директора школы Ф.И.О. которая говорила о том, что образовательные стандарты – важнейший нормативно-правовой акт Российской Федерации, устанавливающий систему норм и правил, обязательных для исполнения в любом образовательном учреждении, реализующем основные образовательные программы.

В основе стандарта лежит общественный договор, участниками которого являются личность, семья, общество и государство.

Задают основные результаты образования – общие и по ступеням

Характеризуют и регулируют планируемые результаты, отражаемые в:

учебных программах (предметные, метапредметные, личностные)

программах внеклассной деятельности (личностные, метапредметные)

Основными направлениями внеурочной деятельности являются спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, научно-познавательное, военно-патриотическое, общественно-полезная деятельность, проектная деятельность. Основными видами деятельности являются: игровая, познавательная, проблемно-ценностное общение, досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение), художественное творчество, социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность), техническое творчество, трудовая (производственная) деятельность, спортивно-оздоровительная деятельность, туристско-краеведческая деятельность.

Также по данному вопросу слушали учителя начальных классов Иванову О.В. которая ознакомила родителей с планом организации внеурочной деятельности обучающихся 1 класса, направлениями, по которым будет осуществляться внеурочная деятельность, а также формами ее реализации.

Учитель начальных классов ____________ /Иванова О.В./

Протокол родительского собрания №1

Протокол родительского собрания №1

Светлана Глухова
Протокол родительского собрания №1

родительского собрания № 1

от 26 сентября 2014 г.

Присутствовало 18 человек.

Тема. Возрастные особенности детей среднего дошкольного возраста.

Цель :1. Осветить необходимые требования по воспитанию детей среднего дошкольного возраста.

2. Приобщение родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы.

3. Установить контакт с родителями по установлению воздействия на ребенка.

1. Укреплять здоровье, закаливать и развивать двигательную активность детей семью.

2. Развивать познавательную активность, осваивать средства и способы познания.

3. Воспитывать самостоятельность и развивать стремление к самоутверждению и самовыражению.

4. Развивать творческие проявления и воображение в художественной, изобразительной и игровой деятельности.

1. Особенности образовательного процесса в средней группе.

2. Сообщение. «Возрастные особенности детей среднего дошкольного возраста» .

3. Выбор родительского комитета группы .

1. Особенности образовательного процесса в средней группе.

2. Сообщение на тему. «Возрастные особенности детей среднего дошкольного возраста» .

3. Выбор родительского комитета группы .

Ход собрания

1. По- первому вопросу выступала воспитатель Глухова С. В. Она рассказала родителям о режиме дня. образовательных программах, по которым осуществлялся педагогический процесс, задачах воспитания и обучения, об основных занятиях и видах детской деятельности. Рассказала о том, какое значение имеет режим дня в жизни и здоровье ребенка.

Решили. Создавать дома благоприятные условия для всестороннего развития детей. Стараться соблюдать режим дня в выходные и праздничные дни.

2. По- третьему вопросу выступила член родительского комитета Аксененко Е. М. Она рассказала на что были потрачены родительские средства.

3. Родители обсудили и выдвинули кандидатуры членов и председателя родительского комитета .

Решили. Путем голосования ЗА – 18 человек, ПРОТИВ – 0. выбрать :

Председатель родительского комитета – Новикова Наталья Святославовна

Члены родительского комитета – Асаинова Альбина Рясимовна,

Исхакова Алиса Асымовна, Рыжова Юлия Николаевна.

4. Единогласно было принято расширять и пополнить предметно- развивающую среду.

Решили. Приобрести в группу сюжетный уголок «Дикие и домашние животные». бактериальную лампу, 2 комплекта скатертей. Для приобретения русских-народных костюмов решили собрать сумму в размере 100 р.

1. Решили. Создавать дома благоприятные условия для всестороннего развития детей. Стараться соблюдать режим дня в выходные и праздничные дни.

3. Решили. Путем голосования ЗА – 18 человек, ПРОТИВ – 0. выбрать :

Председатель родительского комитета – Новикова Наталья Святославовна

Члены родительского комитета – Асаинова Альбина Рясимовна,

Исхакова Алиса Асымовна, Рыжова Юлия Николаевна.

4. Приобрести в группу сюжетный уголок «Дикие и домашние животные». бактериальную лампу, 2 комплекта скатертей.

Публикации по теме:

Протокол родительского собрания Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Уксянский детский сад «Рябинушка» Протокол родительского собрания от 23.09.2014г.

Развитие коммуникативных навыков у детей 4–5 лет. Развитие коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста при взаимодействии родителей и воспитателей. В работе описаны особенности.