Руководства, Инструкции, Бланки

платежное поручение об уплате госпошлины в арбитражный суд образец img-1

платежное поручение об уплате госпошлины в арбитражный суд образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец заполнения госпошлины в арбитражный суд - Раздача файлов

О б р а з е ц заполнения платежного поручения на

Вопросы уплаты гос пошлины по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, регулируются положениями главы 25.3 муниципальная. Оспаривание принятых и размещенных в.

Заполнение платежного поручения для юридических

О б р а з е ц наполнения платежного поручения на уплату госпошлины по делам, рассматриваемым в арбитражном суде. эталон для наполнения платежного поручения уплаты госпошлины за подачу кассационной жалобы.

Заполнение платежного поручения для юридических

эталон наполнения уведомления для физических лиц. муниципальная пошлина за рассмотрение иска в арбитражном суде городка москвы к. эталон наполнения уведомления для физических.

Образец заполнения госпошлины в арбитражный суд

Добавлен: 06 Ноя 2016 от: punto

Другие статьи

ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ПЛАТЕЖНОГО ПОРУЧЕНИЯ НА УПЛАТУ ГОСПОШЛИНЫ ПРИ ОБРАЩЕНИИ В АРБИТРАЖНЫЙ СУД В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СПОРА МЕЖДУ СТОРОНАМИ ИЗ СНГ ИЛИ Б

ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ПЛАТЕЖНОГО ПОРУЧЕНИЯ НА УПЛАТУ ГОСПОШЛИНЫ ПРИ ОБРАЩЕНИИ В АРБИТРАЖНЫЙ СУД В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СПОРА МЕЖДУ СТОРОНАМИ ИЗ СНГ ИЛИ БАЛТИИ

Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.

ДЕБЕТ Сумма
Плательщик Наименование организации, +-------------------------
гражданина-предпринимателя, ¦ ¦
обращающихся в арбитражный ¦ ¦
суд с иском, апелляционной ¦ ¦
или кассационной жалобой ¦ ¦
+---------+ ¦ ¦
¦Код ¦ ¦ сч. No. ¦
+------------------------------------------+------------+------------
Наименование и реквизиты¦ ¦ ¦
банка, обслуживающего ¦ ¦ ¦
плательщика по месту ¦ ¦ ¦
нахождения ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
Банк плательщика ¦Код ¦ ¦
-------------------------------------------+ ¦
Получатель Доходы Федерального бюджета, ¦
раздел 11, параграф 1, КРЕДИТ ¦
символ 31 +-----------+------------
¦ ¦
+---------+ ¦ ¦
¦Код ¦ ¦ сч. No. ¦
+-------------------------------------------+-----------+------------
Наименование и реквизиты банка, ¦ ¦ ¦
обслуживающего орган налоговой ¦ ¦ ¦
службы по месту нахождения ¦ ¦ ¦
арбитражного суда, в который ¦ ¦ ¦
подается иск или жалоба ¦ ¦ ¦
¦ ¦ сч. ¦
Банк получателя ¦Код ¦No. 100..31¦
--------------------------------------------------------+------------
почтой-телеграфом (нужное подчеркнуть) ¦пеня за дней
¦из % Р.
+------------
¦ сумма с
Сумма прописью ¦ пеней
--------------------------------------------------------+------------
Дата получения товара, оказание услуг 19 г. ¦ Вид ¦
¦опер.¦
--------------------------------------------------------+------------
Назначение платежа, наименование товара, выполненных ¦Назн.
работ, оказанных услуг, No. No. и суммы товарных ¦плат.
документов +------------
Государственная пошлина, по иску к какой организации ¦Срок ¦
или за какие действия уплачивается госпошлина, цена ¦плат.¦
иска или обжалуемая сумма. +-----+------
¦Очер.¦
¦плат.¦
+-----+------
¦No. ¦
¦гр. ¦
¦банка¦
+------------
¦ Проведено
+--------+ ¦ банком
¦ М.П. ¦ Подписи плательщика ¦ 19 г.
+--------+ ¦ Подписи
¦ банка

HYPER15Основной шрифт абзаца

Платежное поручение об уплате госпошлины при обращении в арбитражный суд

Платежное поручение об уплате госпошлины при обращении в арбитражный суд

Резидент *** Гуру (3243), закрыт 8 лет назад

Подаю апелляционную жалобу в 9-ый апелляционный суд г. Москвы. В связи с этим вопрос такой: требуют ли сейчас, чтобы на платежном поручении стояла гербовая печать банка и была запись: списано со счета в доход бюджета такая-то сумма, а также была приложена выписка по расчетному счету организации в банке?
Год назад при обращении, правда, в Арбитражный суд г. Москвы у меня потребовали платежку именно в такой форме.

ДинамоМашина Профи (683) 8 лет назад

Письмо департамента налоговой политики Минфин РФ от 05.06.2008 года, там написано, что такие требования судов неправомерны.

Константин Просветленный (27736) 8 лет назад

Суды всегда требуют подтверждение оплаты гос. пошлины!

Вам нужно поставить отметку банка

Лилушка Профи (979) 8 лет назад

я думаю что подтвержение нужно, а лучше просить это в банке, я думаю они должны знать

Татьяна Мастер (2344) 8 лет назад

можно оплатить через платежку наличными по обычной квитанции

Особенности уплаты государственной пошлины при рассмотрении дел арбитражными судами

Некоммерческие организации: отчетность за 2016 г. изменения 2017 г. Практика учета в НКО в подарок! (зачет часов ИПБ)
  • Реальная экономия и защита бизнеса: более 60 законных схем. Как пройти контроль и планировать налоги в 2017-2018 г. (26-27 января 2017 г.)
  • Глобальные изменения и спорные вопросы отчетности за 2016 г. налог на прибыль и НДС. Учетная политика и нововведения 2017 г. (зачет часов ИПБ)
  • Все семинары
  • Объявления
  • Еще →
  • Инструкции для бухгалтера

    Я уже зарегистрирован, войти

    скрыть сообщения форума

    У Вас не активирована подписка на рассылку!
    Проверьте Ваш e-mail и активируйте подписку.
    Настройки рассылки

    Люди которым это нравится

    Добавить в свой блог

    Добавить в блог

    Особенности уплаты государственной пошлины при рассмотрении дел арбитражными судами

    Госпошлина - это обязательный платеж, установленный законом, обязательный на всей территории государства и для всех субъектов, на которых законом возложена уплата государственной пошлины. Она взимается за совершение юридически значимых действий. Отправление правосудия путем рассмотрения и разрешения дел, как и другая государственная деятельность (нотариат, загс, лицензирование и т.д.), требует значительных бюджетных затрат. Таким образом, государственная пошлина не только присуща судебной системе, но и необходима как вид денежного сбора.

    Дмитрий Самигуллин, специально для ИА "Клерк.Ру"

    Государственная пошлина служит своего рода платой за услуги, оказываемые, в частности, судебными органами физическим и юридическим лицам от имени государства.

    В соответствии с п. 1 ст. 333.16 НК РФ государственная пошлина - сбор, взимаемый с вышеуказанных лиц, при их обращении в государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы и (или) к должностным лицам, которые уполномочены в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, законодательными актами субъектов Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, за совершением в отношении этих лиц юридически значимых действий, предусмотренных действующем законодательством, за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями Российской Федерации.

    Согласно ст. 333.17 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) плательщиками государственной пошлины являются организации и физические лица при обращении их за совершением юридически значимых действий, предусмотренных действующем законодательством, при выступлении ответчиками в судах общей юрисдикции, арбитражных судах или по делам, рассматриваемым мировыми судьями, и если при этом решение суда принято не в их пользу и истец освобожден от уплаты госпошлины.

    Различают государственную пошлину простую и пропорциональную. Простая взимается в твердой сумме, пропорциональная в процентном соотношении к соответствующей сумме.

    Государственная пошлина взимается:

    • с исковых и иных заявлений и жалоб, подаваемых в суды общей юрисдикции, арбитражные суды и Конституционный Суд РФ;
    • за совершение нотариальных действий нотариусами государственных нотариальных контор или уполномоченными на то должностными лицами органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и консульских учреждений Российской Федерации;
    • за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, совершаемые органами записи актов гражданского состояния;
    • за выдачу документов указанными судами, учреждениями и органами;
    • за рассмотрение и выдачу документов, связанных с приобретением гражданства или выходом из гражданства Российской Федерации, а также за совершение других юридически значимых действий, установленных законодательством.
    Общие условия уплаты госпошлины при обращении в арбитражный суд

    По смыслу пункта 2 статьи 126 и части 1 статьи 128 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уплата государственной пошлины является условием обращения в арбитражный суд.

    В соответствии со сложившейся практикой государственная пошлина оплачивается заявителем до подачи заявления и является необходимым приложением к перечню подаваемых в суд заявлений. Согласно ст. 128 Арбитражного процессуального кодекса РФ, если государственная пошлина не уплачена, заявление остается без движения. Факт уплаты государственной пошлины в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка о его исполнении, в наличной форме - либо квитанцией установленной формы, выдаваемой плательщику банком, либо квитанцией, выдаваемой должностным лицом или кассой органа, в котором производилась оплата. Срок действия платежного документа, подтверждающего уплату госпошлины, законодательно не установлен, в связи с чем, судебная практика связывает его со сроком исковой давности по оплаченному требованию, что представляется правильным, поскольку такой документ лишь подтверждает факт уплаты государственной пошлины за рассмотрение судом конкретного дела в установленном порядке и размере.

    Нововведения при уплате госпошлины

    1. Уплата госпошлины представителем .

    Налогоплательщик в соответствии с п. 1 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

    Данное правило было зафиксировано и судом. Так, согласно п. 18 разъяснений, данных Президиумом Высшего арбитражного суда Российской Федерации в Информационном письме N 91 от 25.05.2005 "О некоторых вопросах, применения арбитражными судами главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации", в соответствии с положениями п. п. 1, 2 и 5 ст. 45, ст. 333.17 Налогового кодекса Российской Федерации плательщик государственной пошлины обязан самостоятельно, то есть от своего имени, уплатить ее в бюджет, если иное не установлено законодательством о налогах и сборах. Уплата государственной пошлины иным лицом за истца (заявителя) законодательством не предусмотрена.

    Таким образом, до недавнего времени оплата госпошлины представителем за представляемого была невозможна. В таких случаях арбитражные суды оставляли заявления без движения. Примером являются следующие судебные акты: ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА от 26.10.2006 по делу N А06-3150/2-9/05; ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА от 24.08.2006 по делу N А06-1483/1-6/05.

    Однако в настоящее время ситуация поменялась. 29 мая 2007 года Президиумом Высшего Арбитражного Суда РФ было издано Информационное письмо № 118 «Об уплате государственной пошлины российскими и иностранными лицами через представителей». В данном письме было разъяснено, что в силу статьи 59 АПК РФ лица вправе вести свои дела в арбитражном суде через представителей; при этом согласно части 1 статьи 254 Кодекса иностранные лица пользуются процессуальными правами и несут процессуальные обязанности наравне с российским организациями и гражданами.

    Следовательно, государственная пошлина может быть уплачена представителем от имени представляемого. Уплата государственной пошлины с банковского счёта представителя прекращает соответствующую обязанность представляемого. В платёжном документе на перечисление суммы государственной пошлины в бюджет с банковского счёта представителя должно быть указано, что плательщик действует от имени представляемого. Уплата государственной пошлины через представителя не является основанием для оставления искового заявления без движения и его последующего возвращения.

    2. Уплата госпошлиныгосударственными органами, органами местного самоуправления и иные органами, обратившимися в арбитражный суд .

    В соответствии с подпункта 1 пункта 1 статьи 333.37 Кодекса прокуроры, государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, обратившиеся в арбитражный суд в предусмотренных законом случаях в защиту государственных и (или) общественных интересов, освобождаются от уплаты государственной пошлины в целом по делу, рассматриваемому судом.

    До недавнего времени, в том случае, если государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, выступающие в суде от имени соответствующего публично-правового образования выступали в судебном процессе в качестве Ответчика, они также не оплачивали госпошлину, например, если подавали апелляционную и кассационную жалобы.

    Между тем, в Информационном письме Президиума Высшего Арбитражного Суда от 13 марта 2007 г. № 117 «Об отдельных вопросах практики применения главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации» было разъяснено, что Арбитражный процессуальный кодекс не содержит положений, предусматривающих освобождение государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, выступающих в суде от имени публично-правового образования, от уплаты государственной пошлины при совершении соответствующих процессуальных действий по делам, по которым данные органы или соответствующее публично-правовое образование выступали в качестве ответчика.

    К таким делам относятся, в частности, дела об оспаривании нормативных и ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов и должностных лиц; дела о возмещении вреда, причиненного незаконными решениями и действиями (бездействием) государственных органов (органов местного самоуправления) либо должностных лиц этих органов; дела о взыскании с публично-правовых образований убытков, возникших в связи с

    неполучением организациями оплаты за товары (работы, услуги), предоставленные потребителям бесплатно или по льготным ценам в рамках реализации установленных законом льгот; дела по искам, предъявленным к публично-правовыум образованиям в порядке субсидиарной ответственности по обязательствам созданных ими учреждений.

    В определенной степени на принятие данного положения повлияла сложившаяся «нездоровая» ситуация, при которой налоговые органы (руководствуясь внутренней инструкцией) в обязательном порядке обжаловали все судебные акты вплоть до кассационной инстанции. При этом независимо от характера спора, обоснованности своей позиции и наличии правовых оснований. «Бесплатность» процессов сыграла злую шутку.

    После принятия Информационного письма № 117 налоговые органы заняли однозначную позицию непринятия данных положений. Со стороны официальных лиц налоговых органов были попытки говорить о необязательности положений данного письма в силу отсутствия прецедетного права в Российской Федерации.

    Между тем, данное доводы несостоятельны по следующим причинам:

    В соответствии со ст.16 Федерального конституционного закона от 28.04.1995 г. № 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации» Президиум Высшего Арбитражного Суда рассматривает отдельные вопросы судебной практики и о результатах рассмотрения информирует арбитражные суды. Делается это в виде информационных писем.

    Постановления Пленумов Высшего Арбитражного Суда и информационные письма Президиума Высшего Арбитражного Суда публикуются в официальном издании для всеобщего сведения, а также направляются непосредственно арбитражным судам.

    Таким образом, на основании вышеуказанных норм можно сделать вывод, что акты судебных органов - постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, в которых на основании обобщения практики применения законов и иных нормативных правовых актов даются разъяснения по вопросам применения конкретных правовых норм, носят общеобязательный и нормативный характер для судов. Данные разъяснения представляют собой обнародование официальной позиции высших судебных инстанций по вопросам судебной практики и направлены на единообразное и правильное применение судами (общей юрисдикции и арбитражными) федерального законодательства.

    Поскольку разъяснение по вопросам судебной практики дает высший судебный орган, который осуществляет и надзор за рассмотрением судами конкретных дел, то этот орган, следуя собственному толкованию, должен будет отменять судебные решения, которые противоречат ему.

    3. Возврат госпошлины при принятии решения не в пользу государственных органов.

    В соответствии с пунктом 47 статьи 2 и пунктом 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2006 N 137-ФЗ "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию налогового администрирования" с 01.01.2007 признан утратившим силу пункт 5 статьи 333.40 Кодекса, согласно которому при принятии судом решения полностью или частично не в пользу государственных органов (органов местного самоуправления) возврат заявителю уплаченной государственной пошлины производился из бюджета.

    Таким образом, с 01.01.2007 подлежит применению общий порядок распределения судебных расходов, предусмотренный главой 9 АПК РФ, и уплаченная заявителем государственная пошлина в соответствии с частью 1 статьи 110 АПК РФ взыскивается в его пользу непосредственно с государственного органа (органа местного самоуправления) как стороны по делу.

    4. Взыскание госпошлины при отказе Истца от иска.

    В силу подпункта 3 пункта 1 статьи 333.40 Кодекса при отказе истца от иска в связи с добровольным удовлетворением ответчиком заявленных требований уплаченная истцом государственная пошлина возврату из бюджета не подлежит. Данная норма не может рассматриваться как исключающая применение положений АПК РФ о распределении судебных расходов между лицами, участвующими в деле, и возлагающая на истца бремя уплаты пошлины.

    В соответствии со статьей 112, частью 1 статьи 151 АПК РФ при вынесении определения о прекращении производства по делу суд, руководствуясь общим принципом отнесения судебных расходов на стороны пропорционально размеру удовлетворенных исковых требований (часть 1 статьи 110 АПК РФ), разрешает вопрос о распределении расходов исходя из того, что в рассматриваемом случае требования истца фактически удовлетворены.

    Следовательно, если истец отказался от иска из-за того, что ответчик после вынесения определения о принятии искового заявления к производству удовлетворил исковое требование добровольно, арбитражный суд взыскивает с ответчика в пользу истца понесенные последним расходы по уплате государственной пошлины.

    5. Оплата госпошлины при обжаловании инкассового поручения.

    При подаче заявления о признании не подлежащим исполнению инкассового поручения (распоряжения) налогового органа государственная пошлина уплачивается в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.21 Кодекса и пунктом 2 части 1 статьи 103 АПК РФ исходя из оспариваемой суммы, подлежащей взысканию на основании указанного документа.

    Эти и другие нововведения значительно изменили сложившуюся практику уплаты госпошлины при рассмотрении дел арбитражными судами.

    В своем большинстве изменения носят не только уточняющий, конкретизирующий характер, но и направлены на защиту прав граждан и юридических лиц при обжаловании актов государственных органов и органов местного самоуправления.

    Автор — генеральный директор консалтинговой компании «РосБизнесЛегис»(www.rbl-samara.ru ), к.ю.н. налоговый консультант

    Образец заполнения платежного поручения на уплату госпошлины при обращении в арбитражный суд в случае возникновения спора между предприятиями российск

    Образец заполнения платежного поручения на уплату госпошлины при обращении в арбитражный суд в случае возникновения спора между предприятиями российской федерации (в регионах, где действуют органы федерального казначейства) *

    +------+ +-----------+ Поступ. в банк плат. ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ No. ¦ ¦ ¦ 0401002 ¦ +--------------------+ _____________ 19 г. +------+ +-----------+ ДЕБЕТ Сумма Плательщик Наименование организации, +------------------------- обращающейся в арбитражный ¦ ¦ суд с исковым или иным ¦ ¦ заявлением, апелляционной ¦ ¦ или кассационной жалобой ¦ ¦ +---------+ ¦ ¦ ¦Код ¦ ¦ сч. No. ¦ +------------------------------------------+------------+------------ Наименование и реквизиты¦ ¦ ¦ банка, обслуживающего ¦ ¦ ¦ организацию плательщика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Банк плательщика ¦Код ¦ ¦ -------------------------------------------+ ¦ Получатель Доходы Федерального бюджета, ¦ символ 99 КРЕДИТ ¦ +-----------+------------ ¦ ¦ +---------+ ¦ ¦ ¦Код ¦ ¦ сч. No. ¦ +-------------------------------------------+-----------+------------ Наименование и реквизиты банка, ¦ ¦ ¦ обслуживающего владельца счета ¦ ¦ ¦ доходов Федерального бюджета РФ ¦ ¦ ¦ по месту нахождения плательщика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сч. ¦ Банк получателя ¦Код ¦No. 100..99¦ --------------------------------------------------------+------------ почтой-телеграфом (нужное подчеркнуть) ¦пеня за дней ¦из % Р. +------------ ¦ сумма с Сумма прописью ¦ пеней --------------------------------------------------------+------------ Дата получения товара, оказание услуг 19 г. ¦ Вид ¦ ¦опер.¦ --------------------------------------------------------+------------ Назначение платежа, наименование товара, выполненных ¦Назн. работ, оказанных услуг, No. No. и суммы товарных ¦плат. документов "государственная пошлина. Раздел 10701 +------------ бюджетной классификации". По иску к какой организации ¦Срок ¦ или за какие действия уплачивается госпошлина, цена ¦плат.¦ иска или обжалуемая сумма. +-----+------ ¦Очер.¦ На лицевой или оборотной стороне платежного поручения ¦плат.¦ банк обязан сделать надпись следующего содержания: +-----+------ "Перечислено в доходы Федерального бюджета. рублей" ¦No. ¦ (прописью). Эта надпись должна быть подписана ¦гр. ¦ ответственным исполнителем учреждения банка, заверена ¦банка¦ главным бухгалтером банка или его заместителем с +------------ указанием своих должностей и скреплена оттиском круглой ¦ печати банка. ¦ ¦ Проведено +--------+ ¦ банком ¦ М.П. ¦ Подписи плательщика. Код банка, ¦ 19 г. +--------+ обслуживающего ¦ Подписи плательщика ¦ банка

    Представленные на сайте формы и тексты договоров - всего лишь образцы и их можно использовать, дорабатывая для каждого конкретного случая.

    Уважаемые посетители! Группа юридических компаний «Лекс» специализируется в договорном законодательстве и предлагает Вам свои услуги по разработке договора. Юридическую услугу по составлению договора Вы можете заказать одним из следующих способов:

    • направив электронное письмо на адрес: отправить сообщение
      - либо направив запрос с данной страницы, заполнив нижеприведенную форму "Оперативная связь".

    К списку материалов Оперативная связь со специалистами