Руководства, Инструкции, Бланки

1p39fma инструкция img-1

1p39fma инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Двигатель 1p39fma инструкция (1 mb)

Двигатель 1p39fma инструкция


Заявление на печать Двигатель 1p39fma инструкция. Обратите внимание, что по вопросу получения имущественного вычета есть целый ряд нюансов, по поводу которых Минфин и налоговые органы выпускали разъясняющие письма. Виды деятельности. Но при этом такие учреждения должны частично или полностью финансироваться из средств соответствующих бюджетов. В распределении не может участвовать супруг, который уже получил имущественный вычет по приобретенной ранее квартире. - Письмо Минфина России от 26.01.2009 N 4-3-7/4-33. В строящемся доме физическое лицо представляет договор участия в долевом строительстве и акт о передаче квартиры Для подтверждения права на имущественный вычет при приобретении квартиры. - Письмо Минфина России от 25.01.2011 N 4-5-7/5-25. При приобретении квартиры в строящемся доме право на Двигатель 1p39fma инструкция имущественный вычет возникает после подписания акта о передаче квартиры независимо от того, в каком налоговом периоде произведены расходы. Если свидетельство о государственной регистрации права собственности на квартиру получено в 2006 г. При приобретении квартиры в общую совместную собственность размер имущественного вычета распределяется между совладельцами в соответствии с их письменным заявлением. Работодатель предоставляет физическому лицу имущественный вычет начиная с месяца представления им уведомления инспекции о подтверждении права на вычет, независимо от даты оформления права собственности на квартиру. - Письмо Минфина России от 7.1.2010 N 2-7-5/8-48. Физическое лицо, которое оказывает пожертвования образовательным учреждениям на осуществление ими уставной деятельности, вправе получить социальный вычет по НДФЛ. Налоговый кодекс РФ не предусматривает возможности изменения порядка использования остатка имущественного вычета, согласованного между супругами, включая передачу права на такой вычет другому супругу, а также отказ от его использования. - Письмо Минфина России от 8.5.2012 N 5-5-4/6-46. - Письмо Минфина России от 25.01.2008 N 3-6-4/8-25. Физическое лицо вправе получить Двигатель 1p39fma инструкция имущественный вычет. И последующие годы. При этом в составе вычета учитывается вся сумма фактически уплаченных процентов, независимо от налогового периода, в котором они уплачивались. - Письмо Минфина России от 25.01.2009 N 4-4-8/5-36. Работодатель предоставляет имущественный вычет при приобретении жилья начиная с месяца, в котором работник обратился за его предоставлением. Его остаток налогоплательщик вправе получить у работодателя в последующие периоды, если по итогам налогового периода вычет не использован полностью. - Письмо УФНС России по г. Москве от 27.7.2007 N 19-13/7/102176@. Один из супругов вправе воспользоваться Двигатель 1p39fma инструкция имущественным вычетом, даже если квартира приобретена и оформлена в собственность другого супруга. Вызывает массу споров с налоговыми инспекциями ситуация с получением вычета за несовершеннолетних детей, кроме того. В доле затрат самого покупателя, так и в доле расходов, приходящихся Конституционный Суд РФ своим Постановлением от 14.4.2004 N 4-П разрешил получать имущественный налоговый вычет, связанный с приобретением недвижимости, как. На сайте Главного научно-исследовательского вычислительного центра ФНС можно скачать бесплатную программу для заполнения декларации 4-НДФЛ. В такой ситуации налогоплательщик может отстоять свои интересы в суде. Регистрация ИП 1.

Копия паспорта - 1 штука (если Вы присутствуете при сдаче документов, копия обычная, если сотрудники консультации сдают ваши документы самостоятельно – нотариально заверенная). 3. ИНН физического лица (если присвоен). 7 Двигатель 1p39fma инструкция. Доверенность. В этом случае другой супруг имеет право на половину размера имущественного вычета, действующего в налоговом периоде, в котором получены необходимые подтверждающие документы. Система налогообложения. - Письмо Минфина России от 6.1.2009 N 5-7-2/5-17. Приводя формальные обоснования для отказа, вместе с тем налоговые инспекции зачастую отказывают в возврате НДФЛ при покупке недвижимости в доле с несовершеннолетними. - Письмо Минфина России от 21.01.2009 N 6-6-4/7-5. В последних Письмах рассмотрены следующие ситуации, в частности.

Поиск инструкции

7 Двигатель 1p39fma инструкция. Карачурина Л.Б. Дмитриев Ю.А. № 1944-1 «. Степень научной разработанности Двигатель 1p39fma инструкция темы. Имевшие место в связи с тем, что исторически Конституция Российской Федерации была принята практически на два года позже, однако сказать, что в настоящее время решены все проблемы, по-прежнему нельзя. Появление большого количества проблем в ныне действующем законодательстве стало неизбежным, если учитывать особенности своеобразного исторического пути развития России, и, как следствие, вызвало значительную перестройку законодательства и государственной структуры. В связи с этим, а также с тем, что на данный момент обнаруживается пробельность и дискретность определения обязанностей граждан Российской Федерации и иностранцев по Конституции Российской Федерации, актуальность и своевременность обращения к теме сравнения правового положения граждан Российской Федерации и иностранцев очевидна. Особенно заметна недостаточность правового регулирования. Конституционному оформлению Двигатель 1p39fma инструкция ряда обязанностей, характерных для других отраслей права к арабской Республики Египет), где просматривается тенденция. Так, одна из существующих типологий политических прав, подразделяет систему политических прав и свобод граждан на две категории - права избирать и быть избранными, участвовать в осуществлении правосудия и иметь доступ к государственной службе, которые относятся к так называемому «. С.М. В жизни общества (в последнюю категорию входят В первую очередь, представляют собой неотъемлемые права граждан, целью реализации которых является активное участие индивида. Право на объединение, право на собрания и право петиций). Данная типология может служить теоретическим обоснованием ограничений политических прав иностранных граждан, поскольку право доступа к управлению чужим государством лежит Двигатель 1p39fma инструкция в абсолютно иной области, нежели право на активное обозначение своей политической позиции в обществе и государстве. Исходя из этого, представляется, что, ограничивая права иностранных граждан в сфере доступа к управлению, государство должно принимать все меры к обеспечению иных политических прав иностранных граждан. Попытки комплексного анализа этого института предпринимались как специалистами в области конституционного права, так и учеными, занимающимися международным, административным и иными отраслями права. Принятие новых законов о гражданстве и о правовом статусе иностранных граждан не позволяет пока однозначно говорить обо всех нюансах их действия, так как не стали явно заметны все процессы, являющиеся следствием их влияния. А отсутствие подобных работ однозначно диктует необходимость данного исследования и обосновывает его актуальность. Черниченко в которых раскрываются особенности правового статуса гражданина и иностранца на территории Российской Двигатель 1p39fma инструкция Федерации. Предметом исследования являются международные и национальные нормативно-правовые акты, регулирующие правовой статус граждан и иностранцев в Российской Федерации. Шершеневич Г.Ф. Лазарев Л.В. Такие как Богуславский М.М, об истории правового статуса гражданина и иностранца на территории Российской Федерации писали и пишут многие авторы. Изучить социально-правовые Двигатель 1p39fma инструкция основы статуса человека и гражданина и его эволюцию в Российской Федерации, показать основные тенденции в развитии законодательства о гражданстве в Российской Федерации. 2. Изучить теоретические основы правового положения иностранцев, проанализировать содержание различных дефиниций, используемых законодательством России для характеристики правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства. 2. Выявить специфику правового положения Двигатель 1p39fma инструкция различных категорий иностранцев, определить критерии выделения таких категорий. Соловьев. Проанализировать нормативно-правовую базу Российской Федерации в области регулирования правового статуса иностранцев, рассмотреть различные правовые режимы, предоставляемые законодательством Российской Федерации гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства. Рудинский Ф.М. Лучин В.О. 4 Двигатель 1p39fma инструкция. Исследовать права, свободы и обязанности, принадлежащие гражданам и иностранцам на территории Российской Федерации, провести сравнительно-правовой анализ. Мыш М.И. Исследовать юридическую ответственность, установленную для граждан и иностранцев на территории Российской Федерации. 4. На основе проведенного исследования определить существующие пробелы в законодательстве Российской Федерации в области регулирования правового положения Двигатель 1p39fma инструкция иностранцев и внести предложения по его усовершенствованию. Боярса Ю.Р. В Российской Федерации неоднократно анализировались отечественными и зарубежными учеными-юристами Проблемы правового статуса граждан и иностранцев. В связи с необходимостью дальнейшего укрепления российской государственности с учетом реалий и особенностей социально-экономического развития России, поиском путей сбалансированного сочетания государственных интересов и прав личности при решении вопросов гражданства, изменением характера взаимоотношений с новыми независимыми государствами вопросы, касающиеся темы исследования, стоят очень остро. Громушкина П.Г. Авдеенкова М.П Двигатель 1p39fma инструкция. Автономов А.С. Баглай М.В.

Воеводин Л.Д. Габричидзе Б.Н. Гулиев В.Е Двигатель 1p39fma инструкция. И Федеральным законом Российской Федерации от 28 ноября 1990 г. Козлова Е. И. Кутафин О Двигатель 1p39fma инструкция. Черниченко С.В. О гражданстве Российской Федерации ». О гражданстве Российской Федерации ». Белов Г.А. Чиркин В.Е Двигатель 1p39fma инструкция. Михалевой Н.А. Витрук Н.В. Галенская Л.Н. 3. Актуальность проведения сравнительно-правового положения граждан Российской Федерации и иностранцев подкрепляется также тем фактом, что на сегодняшний день значительно устарели и нуждаются в комплексном пересмотре и систематизации законодательные акты, в соответствии с которыми осуществляется регулирование Двигатель 1p39fma инструкция реализации политических прав гражданами Российской Федерации и иностранцами. И др. Целью исследования является комплексная выработка концепции сближения исследования и анализ отечественной и международной практики правового положения граждан и иностранцев на территории Российской Федерации, а также отличия в правовом положении российских граждан и иностранцев. С.В. Отдельного внимания заслуживают работы ученых-юристов, занимающихся правами человека Авакьяна С.А. Рассмотреть условия приобретения и прекращения гражданства на Двигатель 1p39fma инструкция территории Российской Федерации. Общетеоретической основой исследования правового статуса гражданина и иностранца на территории Российской Федерации послужили работы таких отечественных ученых-правоведов, как. Лукашева Е.А. 5. Объектом исследования являются общественные отношения, регулирующие особенности правового положения граждан и иностранцев на территории Российской Федерации. Проблемами правового положения иностранцев на территории Российской Федерации занимаются такие деятели Двигатель 1p39fma инструкция науки как Алексеев А.И. Достижению поставленной цели способствовало решение следующих основных задач. Воробьева О.Д. Ганнушкина С.А. Разрешились также многие проблемы и несоответствия в правоприменительной практике между Конституцией Российской Федерации от 10 декабря 1991 г.

Другие статьи

Мотоцикл Lifan LF Мой Lifan 1P39FMA - Отзывы комментарии описание

Мой Lifan 1P39FMA Lifan LF описание и отзывы

Мой мотоцикл был куплен перед новым годом, всю зиму он простоял в гараже, а только весной я заменил зажигание и спидометр, и поехал на нем прокатиться. Я катался по полевой дороге так как на такой технике ни разу не был, и в мотоциклах был полный нуль! Первый раз завел, и поехал: руки трясутся-страшновато первый раз было, но ничего-привык. И уже как-то смелее и смелее и ездить уже быстрее начал. Катался я в первый день пока не слетела цепь-причину нашел сразу: криво установлено колесо. Дальше я уже ездил без приключений. Так по полю я ездил где-то неделю, но за неделю освоился, многому научился и один раз вечером решил выехать на дорогу по поселку. Проехался-отлично! Радости не была придела! Вот и по сей день я на нем везде езжу!

Название: Зид-50-05 Lifan

Тип: бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения

Максимальная нагрузка: 150 кг

Подвеска задняя: пружинная, с двумя амортизаторами

Объём топливного бака: 3,3 л, бензин АИ-92

Подача топлива: самотеком

Коробка передач: 4-х ступенчатая

Размер шин: 2,25-17 (передняя); 2,50-17 (задняя)

Система пуска двигателя: кикстартер, электростартер

Максимальная мощность/частота вращения кВт (об./мин) 2,0/8000

Максимальный крутящийся момент/частота вращения Нм (об./мин) 2,5/5500

Рабочий объём двигателя: 49,0 см3

Количество цилиндров: 1

Тип привода: цепная передача

Свеча зажигания: SX; A7RTS

Габаритные размеры: Д/Ш/В 1930/700/1050

Колесная база: 1200 мм

Номинальная скорость: 60 км/ч

Максимальная скорость: 80 км/ч

Расход топлива: 2,8л/100км

Масса ТС (без водителя): 82 кг

Диаметр цилиндра и ход поршня: 39х40 мм

Степень сжатия: 9,0

Объём масла в двигателе: 0,8 л

Двигатель 1p39fma инструкция (3 mb)

Двигатель 1p39fma инструкция


В зависимости от принятой команды УП-КП может Двигатель 1p39fma инструкция формировать следующие ответы-сообщения. Запрос УП-ПУ осуществляет посылкой команды ЗТ. В состав оборудования телемеханики установленного. Оборудование ТМ установлено на ДП и. - сбор информации от источников (датчики ТС, датчики ТИ, схемы. – ЛУВИ-ТС - для телекомплекса ТМ-130 – БУЩ - для телекомплекса «КОМПАС» в) мнемосхемы ПС на ДЩ г) ПЭВМ технологическая и диспетчерская для телекомплекса «КОМПАС» В состав телемеханики на ПС входит. Обнаружив (зафиксировав) изменение состояния хотя бы одного сигнала в группе ТС, УП-КП присваивает данной группе индекс «НИ» (новая информация). -команда ТИ – запрос значения параметров Двигатель 1p39fma инструкция одной группы ТИ. Блоки реле повторителей ТУ (БРП), реле повторители ТС, индивидуальные испытательные блоки или индивидуальные ключи ТУ, ключ местного управления (КМУ). В состав одного телекомплекса ТМ-180 входит одно УП-ПУ и 11 УП-КП. Чем на 5 подстанциях, уП-КП одного комплекса должны располагаться не более. Каждому УП-КП присваивается свой номер от 1 до 13. Посылки посылаются всем УП-КП одновременно. б) передачу на ДП значения 14 ТИ (3 группы по 5 ТИ). в) прием и исполнение 13-ти двухпозиционных команд ТУ. В том случае, когда один комплект УП-КП не обеспечивает необходимых объемов ТУ, ТС, ТИ, на ПС Двигатель 1p39fma инструкция устанавливаются 4 или 4 комплекта УП-КП, работающих, как единое целое. При получении от УП-КП сообщения ЗТ, УП-ПУ запрашивает у данного УП-КП фактическое состояние ТС. Осуществляется от сети однофазного переменного тока напряжением 270 В (+7% -14%), частотой 30Гц, Потребляемая мощность не более 230 ВA. Функционирование телекомплекса ТМ-220. – УП-ПУ (Устройство Приемо-передающее Пункта Управления) для телекомплекса ТМ-200 – АБПУ для телекомплекса «КОМПАС» б) устройства отображения информации на диспетчерском щите (ДЩ). - обработку собранной информации - передачу по каналам связи получателю необходимой информации (информация ТС, ТИ передается на ДП, команды ТУ передаются на ПС) - отображение информации или исполнение команд. УП-ПУ передает в канал связи посылки. В каждой посылке ответа присутствует Двигатель 1p39fma инструкция адрес УП-КП и собственно сообщение. Каждая посылка включает в себя номер (адрес) УП-КП (от 1 до 11), которому адресуется эта посылка и собственно команду. В определенной группе ТС Информация ТИ – значение 3 параметров одной из групп ТИ Квитанция ТУ – подтверждение принятой команды ТУ Все посылки представляют собой кодовые сообщения с защитой от искажений Сообщение ЗТ – запрос требования на передачу ТС Информация ТС – состояние 7 ТС. -команда ЗТ – запрос содержания (состояния) одной группы ТС. Включающие в себя, -кабели вторичной коммутации -клеммные сборки -цепи питания устройств ТМ -коммутирующие устройства. -команда ТУВ – телеуправление включением. -команда ТУО – телеуправление отключением. -команда ТСКН – независимый запрос ТС. -команда КДС – Двигатель 1p39fma инструкция деблокировка КДС. Передав в адрес конкретного УП-КП посылку, УП-ПУ в течении определенного времени, ждет от него ответа на свой запрос. УП-КП, у которого номер соответствует «адресу», сопровождающего команду, переходит в режим исполнения команды и формирования посылки ответа. Технические характеристики УП-КПа) передачу на ДП состояния 20 ТС (5 групп по 6 сигналов). в) вторичные цепи ТМ на ПС. Сообщение ОТ – отсутствие требования на передачу ТС. -команда ОТ – опрос требования на наличие изменения состояния ТС. Передача и прием ТС УП-КП ведет Двигатель 1p39fma инструкция контроль состояния всех ТС (4 групп ТС по 5 сигналов в каждой группе). Включающие в себя, а) устройства телемеханики УП-КП б) вторичные цепи ТМ. УП-ПУ по очереди запрашивает все УП-КП (с №1 по №8) о наличии у них индекса «НИ». Опрос производится посылкой команды ОТ (опрос требования на наличие изменения ТС). Каждое УП-КП, получив в свой адрес команду ОТ, отвечает сообщением ОТ (отсутствие требования на передачу ТС), при отсутствии индекса «НИ», При наличии индекса «НИ», УП-КП отвечает сообщением ЗТ (запрос требования на передачу ТС).

Опросу следующего по номеру УП-КП к уП-ПУ, при получении от УП-КП сообщения ОТ, переходит. Источником ТС (датчиком ТС) является “сухой” контакт (контакт реле, КСА) Команды телеуправления исполняются контактами реле БРП (блок реле повторителей ТУ). а) устройства обработки телеинформации.

Поиск инструкции

Двигатель 1p39fma инструкция

Двигатель 1p39fma инструкция

Уважаемые друзья нашего сайта, эта страница посвящена — Двигатель 1p39fma инструкция. Читайте также статьи по теме:

MOTOBRATVA.com

То и Двигатель 1p39fma инструкция. что хунвейбины все больше предлагают авто и мототехники – знают все. То. что уровень качества мототехники не всегда доброе – тоже не секрет. Фактически говоря в массовом сегменте китайцы ни одного двигателя самостоятельно не создали, лишь легко марафетили реализованные лицензионные двигатели от Хонды, Сузы и Ямахи. Кстати, большая часть производственных линий от китайских брендов производится на японских производственных линиях. Исходя из этого ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ двигателей имеет в полной мере сносное уровень качества. На счет двухтактников от китайцев имею жестко негативное мнение, исходя из этого чтобы не было нецензурной лексики двухтактные двиги комментить не буду
не считая лично собственных наработок буду постить гуляющую по инэту инфу .
На роль гуру не претендую, в случае если кто увидит неточность – милости прошу исправить.

Для начала – мало инфы фактически по маркировке двигателей. Человек мало спросивший эту информацией сможет по маркировке выяснить количество цилиндров и Двигатель 1p39fma инструкция. обьем и конструктивные изюминки

Все двигатели в Китае имеют два имени: одно-употребляется в стране между разными фабриками, второе-для всей земли.
Вот, что означают буквы, на двигателе, что пишет завод-производитель и что проходит по техдокументации.
К примеру: JS1P39FMA08002488
Первые две-три буквы-сокращение завода-производителя, в случае если буквы отсутствуют,
значит двигатель изготовлен по заказу соседнего завода и Двигатель 1p39fma инструкция. и те попросили производителя не «палить» контору,
и двигатель будет установлен на модель с другим брендом. Бывают случаи, когда небольшие сборочные линии «стесняются» афишировать собственный имя,
и тоже забывают нанести эти буквы на мотор.
цифра «1» – свидетельствует что в двигателе один цилиндр, в случае если в двигателе будет цифра «2» – значит двигатель двухцилиндровый.
буква «P» – цилиндр в двигателе расположен горизонтально и Двигатель 1p39fma инструкция. в случае если буквы нет, значит цилиндр имеет хорошее от горизонтального положение.
«39» – внутренний диаметр цилиндра
«F» – двигатель имеет воздушное охлаждение, в случае если стоит буква «Q» – значит принудительное воздушное охлаждение, в случае если буква пропущена – значит водяное охлаждение
Буква «М» – двигатель мотоциклетный
Двигатель и Третья буква 1p39fma инструкция. после цифрового обозначения диаметра цилиндра – свидетельствует количество цилиндра:
а и Двигатель 1p39fma инструкция. В- до 50 см3;
G – до 100 см3;
Н – 100до125 см3;
I – 120 – 125 см3;
J – 150 см3;
L – до 200 см3;
М – до 250 см3.
Но и Двигатель 1p39fma инструкция. эти обозначения честны лишь для двигателя заявленного в техдокументации
завода-производителя. В действительности завод может выпустить модификацию мотора
— в форсированном выполнении, так и в де форсированном.
Более наглядно это возможно взглянуть в каталоге двигателей, весьма глубокоуважаемого в Китае завода.
К сожалению для одних, и к счастью, для других – по заглавию двигателя,
нельзя определить НАСТОЯЩИЙ количество цилиндра конкретного аппарата.
Восемь цифр после заглавия двигателя: первые две- Двигатель и год выпуска 1p39fma инструкция.
остальные шесть- порядковый номер двигателя.

Маленькая таблица самые известных производителей
LAN Changzhou Yamasaki Motorcycle Co. ЛТД.
LAE China Qingqi Group, Inc.
LHJ Chongqing Astronautical Bashan Motorcycle Manufacture Co. ЛТД.
LSR Chongquing Hi-Bird Motorcycle Industry Co. ЛТД.
LLC Chongqing Kinlon S Inc. dba Kymco США
LFG Taizhou Chuanl Motorcycle Manufacturing Co. ЛТД.
LYD Taizhou City Kaitong Motorcycle
L5Y Taizhou Zhongneng Import and Export Co. ЛТД.
LFE Wuxi Futong Motorcycles Co ЛТД
L1E Zhejiang Lingyun Motorcycle Co. ЛТД.
L8X Zhejiang Summit Huawin Motorcycle Co. ЛТД.
LFF Zhejiang Taizhou Wangye Power Co. ЛТД.
L4S Zhejiang Xingyue Vehicle Co. ЛТД.

ого!
открываем школу по обучению.

Я не трахаю мозги,я пробую зачать разум.

Вот это ты дал. Большая работа совершена. Возможно писать дисер.
Я собственного "китайца" реализовал (безотлагательно нужны были деньги), но и Двигатель 1p39fma инструкция. в случае если кому весьма интересно и Двигатель 1p39fma инструкция. сообщу одно — в сотню раз качественнее был мотор, чем Днепр (который также был у меня ранее).
1.В то время как приобрел его и Двигатель 1p39fma инструкция. то в магазине он завёлся сходу, когда разобрали из коробки. Страно и Двигатель 1p39fma инструкция. не правда ли? Представить не могу себе Днепр либо Урал либо Яву, которая заведётся сразу же после того и Двигатель 1p39fma инструкция. как их вытянут из коробки.
2.Доехал на нём из Харькова в Купянск в этот же день без неприятностей. Что вдвойне страно.
3.С апреля по конец сентября мот пробежал 9000км и ни разу не вышел из строя.
4.По весне он без неприятностей заводился. Я не знал, что такое регулировать клапана. Утром, идя в гараж, я совершенно верно знал, что он заведётся и отправится. Я знал, что я нормально доеду до Харькова и обратно. Ключей не возил ни при каких обстоятельствах никаких (я ими пользоваться просто не могу). Из двигателя ни при каких обстоятельствах ничего не капало и Двигатель 1p39fma инструкция. не чихало. Своевременно изменялось масло (дважды менял цепь) и прослужил мне таковой мотоциклик правдой и верой 3 сезона. И НИКУДА я не лез, парни. Ничего не отпадало и Двигатель 1p39fma инструкция. всё сверкало и сияло. Единственный минус — нет той дури днепросвкой в нём, это естесственно. 120 он бежал. Но постоянная его скорость — 80кмч, поскольку стремительнее — глаза слезятся (езжу без шлема).
Исходя из этого после того и Двигатель 1p39fma инструкция. для меня без вариантов и Двигатель 1p39fma инструкция. какая техника лучше, т.к. я могу сравнивать. Умиляют диалоги, что "китаец" — это не хорошо и Двигатель 1p39fma инструкция. легко по причине того, что это "китаец". Консервы китайские ездят и будут ездить и с каждым годом их уровень качества будет лучше. То же и мотов касается.

Отлично в том месте, где я!

приятно слышать такие отзывы))) в действительности — раз на раз не приходится))) в случае если технику обожать и заботиться о ней — то и помогать она будет нормально.
это похоже на штамп: "китай — говно", "япония -добрейшая", "италия — супер". и т.д. а позже на обладателей вешают ярлыки из за страны производителя. довольно глупо и безрадостно такое слышать((( какое количество такого уже было.

а тут приятный тождественный отзыв о китае. безумно приятно.
лично у меня за три года неприятностей практически не было))) волчара может подтвердить, с тем условием, что я не наилучшая хозяйка для мото
если бы я его не роняла и Двигатель 1p39fma инструкция. то и Двигатель 1p39fma инструкция. думаю, их вообще бы не было мр

Я не трахаю мозги,я пробую зачать разум.

Я собственный не ронял ни разу, а жару давал. Особенно после того и Двигатель 1p39fma инструкция. как выпил спиртного либо не добрый на подрезавшего меня консервовода. Чего я с ним спьяну не вытворял: скачки, ямы, гонки. И с места с пробуксовкой, и тормоза ни при каких обстоятельствах не подводили, и тросики не рвались, и сцепление не вело. Все днепровские недочёты — это плюсы китайские.

Отлично в том месте, где я!

Ок, продолжаем экскурсию по китайпрому. Так как форум таки МОТо и Двигатель 1p39fma инструкция. начну с двигателя на механической коробке передач(ну и с рядом находящимся полуавтоматом.
Те кто видит уйму мопедок на отечественных дорогах, время от времени даже не догадываются. что все это разнокубатурное и разномастное копошилово имеет одного прародителя.
Это легендарная HONDA CUB

Первый Cub поступил в продажу во второй половине 50-ых годов двадцатого века. С того времени эта модель продавалась на рынках более чем 160 государств. Сперва его делали лишь в Японии, но уже в первой половине 60-ых годов XX века стартовало первое зарубежное производство Super Cub – на Тайване. Сейчас мотоциклы серии Honda Super Cub создают на 16 фабриках в 15 государствах планеты.

В то время как Super Cub запускали в Двигатель и производство 1p39fma инструкция. в мире мотоциклов господствовали двухтактные двигатели. Но уже на первое поколение Super Cub ставились инновационные 4-тактные моторы. Super Cub С100 также взял креативный и уникальный дизайн, низкопольную раму и ряд других увлекательных и новых для собственного времени ответов. В следствии с момента выпуска первого мотоцикла серии их дизайн за полвека в глобальном смысле не претерпел трансформаций.

Экспорт мотоциклов серии Super Cub был начат уже во второй половине 50-ых годов XX века, сперва эти модели начали вывозить в Соединенных Штатах и Двигатель 1p39fma инструкция. а позже понемногу они показались и на вторых мировых рынках.

Первый Super Cub C100 был оснащен 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением, мощностью 49 и объёмом кубиков 4,5 л.с. К 1974 году было произведено уже 10 миллионов автомобилей этой модели. В первой половине 80-ых годов двадцатого века удалось добиться неповторимого показателя расхода горючего в 1 литр на 180 километров пути (при постоянной скорости на протяжении теста в 30 км/ч). Планка в 20 миллионов произведенных Super Cub была преодолена в первой половине 90-ых годов XX века, планка в 50 миллионов – в 2005 году

В чем же залог такого бешенного успеха?
Во первых Сийочира Хонда применил в мопедном двигателе верхнераспредвальный ГРМ, что разрешило сделать двигатель максимально технологичным, весьма легким и эргономичным в обслуживании. Помимо этого и Двигатель 1p39fma инструкция. за счет отказа от штангового привода и Двигатель 1p39fma инструкция. удалось достигнуть высоких оборотов с минимальными утратами мощности. Ну и наконец. обрашаем внимание — это 1958 год, верхнераспредвальный ГРМ начнут ставить на крутых мотоциклах лишь 10 лет спустя! я уже не говорю о том, что этот двигатель — 4х тактный.
Двигатель оказался фантастически экономичный. на одном из состязаний на экономичность хонда каб прошла 100 км на 0,9 литра бензина. И это то ли в 59, то ли 61 году. Стоковая промышленная модельпотребляла порядка 1,2- 1, 3 литра на сотню.

Akella писал(а).
«39» – внутренний диаметр цилиндра.
Двигатель и Третья буква 1p39fma инструкция. после цифрового обозначения диаметра цилиндра – свидетельствует количество цилиндра.
Но и Двигатель 1p39fma инструкция. эти обозначения честны лишь для двигателя заявленного в техдокументации
завода-производителя. В действительности завод может выпустить модификацию мотора
— в форсированном выполнении, так и в де форсированном.
Более наглядно это возможно взглянуть в каталоге двигателей, весьма глубокоуважаемого в Китае завода.
К сожалению для одних, и к счастью, для других – по заглавию двигателя,
нельзя определить НАСТОЯЩИЙ количество цилиндра конкретного аппарата.

А тебе не попадались моторы у которых пробитый диаметр цилиндра не совпадал, либо без такового обозначения вообще? Я лично легко таких не видел, но мало ли. В случае если пробитый диаметр поршня постоянно совпадает с настоящим, то в связи с тем что особенного разброса в длине шатунов у кетайских коленвалов под одну модель двигла нет (+/- 2 мм), то настоящий количество будет колeбаться в пределах 4-6 см/куб не более.

Ну, на счет кубатуры — это скользкий вопрос. К примеру в картер ЛЮБОГО горизонтального двигателя(китайская копия CUBа) с маркировкой последней цифры выше А (типа 139FMB) возможно свободно влепить длинноходовой коленвал и 52 мм поршневую. Лишь в картере с маркировкой А просто не влазит маховик длинноходового колена
. Вариант переделки под 107 кубов из 49,9 стоит порядка 500-700 гривен. Ну и многие движки уже приходили с несоответствующей маркировкой с завода. Китайцам все равно на чем деньги получать.
Я выложу таблицы по диаметрам и ходу коленвала поршневой чуть позднее.

Последний раз редактировалось Akella 11 окт 2010, 23:50, всего редактировалось 2 раза.

Ну с ожесточённым тюнингом то ясно и Двигатель 1p39fma инструкция. легко весьма интересно на какое количество распространено несоответствие при заводской комплектации. К примеру на 161/163 FML количество варьируется всего от 196 до 199,8 СС, при чём как 61 поршень возможно в количестве 199, так и 62,5 в 196 СС. Не смотря на то, что не исключаю что у более кубатурных моторов разброс в фактическом количестве меньше.

мало не согласен, 163 фмл это скорее 193,8 кубика и Двигатель 1p39fma инструкция. 161 не видел, видел 162, это на короткоходовом вале 149 сс.
Имеется еще 167, это зонтовский (зонг) вариант, в том месте 197с копейками, наподобие.
Это все клоны хонды
Имеется — 166 (двухсотка), но это сузовский двиг.
поршни под 62,5 это на дефиантах были. не смотря на то, что двиг реально был с маркировкой 163 фмл. Вообще это тут и дебри конечно легко необходимо весьма без шуток заниматься ремонтом, что бы улавливать эти нюансы.