Руководства, Инструкции, Бланки

фритекс инструкция по применению img-1

фритекс инструкция по применению

Категория: Инструкции

Описание

История завода - ФРИТЕКС

История завода «ФРИТЕКС»

Открытое акционерное общество «Завод фрикционных и термостойких материалов», ОАО «ФРИТЕКС» является одним из ведущих производителей качественных полимерных композиционных материалов и изделий в России. Завод был введен в эксплуатацию в 1932 году в составе Ярославского резиноасбестового комбината

1930-е гг. — Наращивание производственных мощностей

Завод был полностью оснащен импортным оборудованием, являлся крупнейшим на то время в Европе, и был предназначен для комплектации Горьковского автомобильного завода. строившегося по проекту Генри Форда, а также всех остальных моторных и автомобильных заводов Советского Союза. Коллектив предприятия насчитывал в конце 1932 года около 200 человек.

Заводу было необходимо наращивать производственные мощности, расширять ассортимент изделий. В 1933 году был введен в эксплуатацию цех автотракторных деталей, начато освоение производства накладок сцепления, в 1935 году — освоено производство прессованных тормозных накладок, выпуск которых дал большой эффект в автомобилестроении. В 1936 году начал работать цех по производству асбошнуров и асбонити, в 1937 — начат выпуск тканой асбестовой электроизоляционной ленты, а в 1939 году вступил в строй цех по производству асбостальных листов, идущих на изготовление прокладок головки цилиндров двигателей внутреннего сгорания.

1941—1945 гг. — Эвакуация производства, выпуск продукции по заказам Государственного комитета обороны

Начавшаяся Великая Отечественная война приостановила развитие и расширение производства. Многие работники завода АТИ, всего 357 человек, ушли на фронт. Не все возвратились домой. Имена 94-х тружеников предприятия, погибших во время войны, высечены на гранитном монументе, установленном на территории завода.

В 1941 году в связи с приближением фронта к городу Ярославлю часть оборудования завода была эвакуирована в г. Асбест Свердловской области, где на базе этого оборудования и оборудования Егорьевского завода АТИ был образован Уральский завод АТИ.

Трудные испытания выпали и на долю тех, кто остался работать на заводе, выполняя заказы Государственного Комитета Обороны. Работали в две смены по двенадцать часов, но, несмотря на это, труженики завода нередко праздничные и выходные дни объявляли рабочими, а заработанные средства перечисляли в фонд Красной Армии, в фонд помощи детям фронтовиков.

Даже в этих трудных условиях завод осваивал необходимые фронту новые виды продукции. В сентябре — октябре 1941 года в короткие сроки было смонтировано новое оборудование и освоено производство паронита для танков. В феврале 1942 года — налажен выпуск химически чистой асбестовой пряжи. Послевоенные годы. Закончилась война. Вернулись с фронта солдаты, вновь встали на свои рабочие места. В 1948 г. был восстановлен 8-часовой рабочий день.

В послевоенные годы в связи с бурным развитием машиностроительной, автомобильной и тракторной промышленности требования к качеству асбестовых технических изделий значительно выросли. Учитывая это, коллектив завода за короткий срок разработал и освоил технологию изготовления тормозных накладок и накладок для дисков сцепления методом горячего формования.

За 1949—50 гг. выпуск тормозных и фрикционных материалов увеличился почти в два раза, значительно вырос выпуск других видов продукции.

С конца 50-х годов завод начал производить композиционные тормозные колодки для вагонов железнодорожного транспорта.

1960-е гг. — Модернизация предприятия.

В 1960-е гг. коллектив завода выступил с инициативой о создании фонда сверхплановых накоплений на развитие химической индустрии страны.

В обязательствах завода предусматривалось за счет внедрения новой техники и совершенствования технологии, механизации и автоматизации производственных процессов, улучшения организации труда, повышения культуры производства перевыполнить задание по росту производительности труда, снизить себестоимость выпускаемой продукции, добиться уменьшения непроизводительных расходов. Все это должно было позволить коллективу внести в фонд развития химической индустрии около 250 тысяч рублей.

Для выполнения намеченного на заводе была подготовлена производственная база: внедрялись новые технологические процессы, многие операции были механизированы, совершенствовалось управление производством, проводилась специализация цехов по выполнению определенных операций, были спрямлены технологические потоки, что упростило управление производством, создало новые возможности для механизации трудоемких операций. Было внедрено и немало мероприятий по более рациональной организации труда.

Данная модернизация производства помогла заводу перевыполнить свои обязательства: 22 декабря 1964 года в фонд большой химии коллектив внес 364 тысячи рублей.

1970-е гг. — Внедрение системы управления качеством продукции

В марте 1973 г. в зале Дворца культуры и техники Ярославского Моторного Завода состоялся Всесоюзный семинар — совещание машиностроителей по проблемам повышения качества, надежности и долговечности выпускаемой техники.

Проблемы надежности и долговечности во многом зависят от качества изделий, выпускаемых смежными отраслями. Поэтому среди участников совещания было немало представителей химической и нефтехимической промышленности. На многих предприятиях страны стали создаваться системы управления качеством продукции.

Началась эта работа и на Ярославском заводе асбестовых технических изделий. Коллектив центральной заводской лаборатории приступил к поиску новых рецептур асбомассы, испытывал более стойкие к температурам, более прочные смолы, связующие вещества, наполнители. В 1976 г. был создан новый материал и выпущены первые партии накладок сцепления с ресурсом, увеличенным в 1,7 раза, изменена и рецептура асбостального полотна для прокладок головки цилиндров.

1980-е гг. — Расширение ассортимента продукции, появление внешних рынков сбыта

К 1980 году ресурс прокладок из асбостального полотна, выпускаемых заводом АТИ, увеличился в 1,5—2 раза. На заводе были установлены семь скоростных полуавтоматических линий по его выпуску.

К началу 80-х ассортимент предприятия состоял из 13 видов изделий около 300 наименований, было освоено производство изделий для ВАЗа. Продукция завода поставлялась на конвейеры ряда заводов (ВАЗ, ГАЗ. ЗИЛ, КАМАЗ, УАЗ. АО «Москвич», Владимирский, Минский, Липецкий, Павлодарский тракторные, Ярославский, Минский, Алтайский моторные и другие), равно как и на внутренний и внешние рынки запчастей. Изделия Ярославского завода АТИ экспортировались в 18 стран мира.

Весь ассортимент продукции осваивался непосредственно на предприятии в специально созданной исследовательской лаборатории, оснащенной измерительным и испытательным оборудованием

1990-е гг. — Новая концепция функционирования предприятия в условиях нестабильной экономической ситуации

В начале 1990-х годов, вопреки тяжелой экономической ситуации, существовавшей в то время в стране, завод сохранил свои лидирующие позиции в отрасли. Заводское руководство во главе с избранным в 1989 г. на пост Генерального директора Александром Ивановичем Ворончихиным заложило в основу дальнейшего развития предприятия принцип неуклонного повышения качества выпускаемой продукции. Объемы выпуска в какие-то моменты снижались, но сами заказы были всегда. Этому способствовала и ориентация руководства ОАО «ФРИТЕКС» на развитие, то есть на постоянное освоение новых видов продукции.

Гибко реагируя на требования рынка, наряду с асбестовым производством, ОАО «ФРИТЕКС» успешно освоило выпуск безасбестовых изделий в соответствии с решением Европейской экономической комиссии по транспорту при ООН № 13 о запрещении использования асбестового сырья.

С начала 1990-х гг. на заводе стали выпускаться колодки дисковых тормозов из не содержащего асбест материала, которые прошли сертификацию на соответствие Госстандарту России. Благодаря оригинальной рецептуре изделий были достигнуты эффективность и надежность эксплуатации, механическая прочность и низкий износ колодок.

В это же время был освоен серийный выпуск безасбестовых эллипсонавитых фрикционных накладок, изготавливаемых из экологически чистых материалов с повышенной стойкостью к кратковременному воздействию высоких температур. Накладки прошли ходовые испытания на ВАЗе и показали положительные результаты.

В 1995 г. на базе проектно-конструкторского отдела и исследовательской лаборатории завода, в соответствии с современными принципами функционирования производственного предприятия, на ОАО «ФРИТЕКС» был сформирован Технический Центр с испытательной и экоаналитической лабораториями, аккредитованными при Госстандарте России.

Наличие на заводе такого современного технического центра позволило своевременно и точно выполнять требования потребителей, разрабатывать и внедрять в производство новые изделия с улучшенными характеристиками.

В 1997 г. ОАО «ФРИТЕКС» освоило выпуск безасбестовых армированных уплотнительных материалов. Был осуществлен инвестиционный проект по переводу существующего на заводе производства прокладок головки цилиндров, прокладок для уплотнения стыков систем выпуска выхлопных газов на выпуск новых высококачественных, экологически чистых, конкурентоспособных на мировом рынке прокладок из данного материала.

Положение завода в настоящее время

В 2002 × 2003 гг. ОАО «Фритекс» разработало и внедрило в соответствии с требованиями международных стандартов ИСО 9001 и ИСО 14001 системы менеджмента качества и экологического менеджмента.

В 2003 г. были завершены реконструкция и техническое перевооружение основных производств завода.

В мае 2005 года на заводе впервые в России было организовано производство металлических уплотнительных прокладок. Для этих целей был выделен отдельный новый цех. В нем была установлена и введена в эксплуатацию новая гидравлическая прессовая линия для вырубки прокладок и другое производственное оборудование.

Работы по монтажу и запуску прессовой линии проводились специалистами немецкой фирмы «Шулер Гидрап», производителем данного оборудования, совместно с сотрудниками ОАО «ФРИТЕКС».

ОАО «ФРИТЕКС» по направлению металлических уплотнительных прокладок и материалов работает в техническом и технологическом партнерстве с ведущей фирмой разработчиком и производителем прокладок — фирмой «Райнц» (REINZ), входящей в корпорацию Дана (DANA), США.

В мае 2006 г. ОАО «ФРИТЕКС» получило подтверждение соответствия системы менеджмента качества предприятия сертификационным требованиям в автомобильной промышленности ИСО/ТУ 16949:2002.

Другие статьи

Уплотнительные материалы ОАО «ФРИТЕКС»

Уплотнительные материалы ОАО «ФРИТЕКС». Классификация, применение, свойства Транскрипт

1 Уплотнительные материалы ОАО «ФРИТЕКС». Классификация, применение, свойства 1

2 Уплотнительные материалы. Классификация и структура Уплотнительные материалы Неармированные уплотнительные материалы Армированные уплотнительные материалы Изготавливаются по бумажной технологии с использованием органических и неорганических волокон, минеральных наполнителей и синтетических латексов в качестве связующего Изготавливаются из 2 слоев специальной полимер-волокнистой композиции в виде бумаги и перфорированной стальной ленты между ними 2

3 Неармированные уплотнительные материалы. Ассортимент, применение Фритекс-760 Фритекс-761 Фритекс-762 Фритекс-763 Применение: Прокладки узлов трансмиссии, систем смазки и охлаждения двигателя и прочих прокладок Фритекс-760 Фритекс-761 Фритекс-762 Фритекс-763 Прокладки для комплектации сборочных конвейеров заводов и ранка запасных частей Прокладки для комплектации сборочных конвейеров заводов Данные материалы реализуются в виде рулонов, листов и используются для изготовления прокладок на ОАО «ФРИТЕКС» 3

4 Армированные уплотнительные материалы серии ЛА. Ассортимент, применение ЛА-1 ЛА-1Б ЛА-1А ЛА-2 ЛА-2С толщ. 1,75 мм толщ. 1,75 мм толщ. 1,6 мм толщ. 1,5 мм толщ. 1,4 мм Применение: Прокладки головки цилиндров бензиновых и дизельных двигателей, прокладки газопроводов и систем выпуска отработанных газов, прочие прокладки Данные материалы реализуются в виде листов и используются для изготовления прокладок на ОАО «ФРИТЕКС» Поставки материалов и прокладок из них осуществляются на сборочные конвейеры заводов и рынок запасных частей 4

5 Армированные уплотнительные материалы серии ЛА. Структура и свойства Антиадгезионный слой на основе графита Перфарированный каркас из стальной ленты 5 Свойства: 1. Мягкая структура материала позволяет уплотнять узлы с поврежденными и грубо обработанными поверхностями 2. Антиадгезионное покрытие предотвращает прилипание и пригорание материала к уплотняемым поверхностям 3. Благодаря хорошим уплотняющим характеристикам и невысокой стоимости материал востребован многими автомобильными и моторными заводами 4. Прокладки из материалов серии ЛА не требуют дополнительной обработки после изготовления и применения герметиков при установке на двигатель Слои из композиционной смеси на основе асбеста, синтетических эластомеров и сыпучих наполнителей

6 Армированные уплотнительные материалы с высокими эксплуатационными характеристиками Фритекс-702 Фритекс-703 Фритекс-704 Фритекс-705 Фритекс-706 Фритекс-707 «спорт» Фритекс-600 Применение: Прокладки головки цилиндров бензиновых и дизельных двигателей, прокладки газопроводов и систем выпуска отработанных газов, прочие прокладки Данные материалы не являются товарными! Материалы используются для изготовления прокладок только на ОАО«ФРИТЕКС» т.к. конечные свойства материалы приобретают уже в составе прокладок. Поставки прокладок из материалов осуществляются на сборочные конвейеры заводов и рынок запасных частей 6

7 Армированные уплотнительные материалы с высокими эксплуатационными характеристиками. Применение Фритекс-702 Фритекс-703 Применяются для изготовления прокладок головки цилиндров бензиновых двигателей, прокладок газопроводов и систем выпуска отработанных газов (Фритекс-702) Фритекс-704 Фритекс-705 Фритекс-706 Фритекс-707 «спорт» Фритекс Применяются для изготовления прокладок головки цилиндров бензиновых двигателей, где требуется высокая степень сжимаемости прокладок Применяется для изготовления прокладок дизельных двигателей Применяются для изготовления прокладок головки цилиндров бензиновых двигателей с высокими динамическими и температурными нагрузками (двигатели спортивных автомобилей) Применяются для изготовления прокладок головки цилиндров бензиновых и дизельных двигателей, прокладок газопроводов и систем выпуска отработанных газов. Экономичный вариант прокладок

8 Армированные уплотнительные материалы с высокими эксплуатационными характеристиками. Структура и свойства Антиадгезионный слой на основе силиконового полимера Перфарированный каркас из стальной ленты Пустоты между волокнами заполнены термостойким силиконовым полимером в отвержденном состоянии Слои из композиционной смеси на основе органических и неорганических волокон, включая Kevlar, сыпучих наполнителей и бутадиен-нитрильного эластомера 8

9 Армированные уплотнительные материалы с высокими эксплуатационными характеристиками. Структура и свойства Высокое значение восстанавливаемости и оптимальное значение сжимаемости. + Низкая усадка материала под воздействием высоких температур и давлений + Высокая стойкость к воздействию агрессивных сред = Надежное уплотнение Безусадочность 9

10 Дополнительная информация Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей продукции! Будем рады ответить на все Ваши вопросы! Логинов Д.В. технический центр Телефон: (4852) Факс: (4852)

ОАО Фритекс

ОАО Фритекс

Отвечаете за управление, маркетинг, PR или подбор персонала в этой компании, но не имеете администраторских прав в самой карточке компании?

После начисления Вам администраторских функций, Вы сможете редактировать описание компании, управлять сотрудниками, публиковать свежие новости, размещать актуальные вакансии и, конечно же, работать с отзывами пользователей.

Компании из этой отрасли

Разместите Вашу рекламу!

  • Инструкция по применению
  • Премиум-аккаунты
  • Об этом проекте
  • Пресса о нас
  • Поддержка
  • Приложения
  • Разработчикам
  • Рекламодателям
  • Пользовательская реклама
  • Корпоративные решения
  • Пользовательское соглашение

Отзыв о работе в ОАО Фритекс

Антиджоб в регионах ОАО "Фритекс"

Этому предприятию по непрофессионализму руководства равных нет. Такое ощущение, что берут всех на подбор, без нужного образования и опыта работы. Рабочие в шоке от того, какое там руководство.

Традиции живут, не смотря на то что на заводе сто раз уже всё поменялось, тем не менее очень часто звучат слова, мол, а вот двадцать лет назад, мы это делали так, и всё было хорошо. Очень много людей сократили, многие специалисты ушли сами, стали падать зарплаты, перешли на четырёхдневку, задержки зарплаты. Директор говорит, что всё наладится, но что-то ничего не налаживается. Объёмы производства падают, но руководству просто плевать, только улыбаются ходят, ну как в дурдоме.


Много оборудования заложено в банках под различные ссуды и кредиты, выставлены на продажу некоторые помещения. Обслуживающий персонал сократили, теперь древнее оборудование просто разваливается, рабочие цехов увольняются, нормы растут.
В общем, ребята, не хотите нервотрёпки и копеечной зарплаты, пустых обещаний, не ходите работать на этот завод!

Адрес: Россия Ярославль

про Ваську тарантась → "Сеть солидарности": инструкция для работодателя → Он только гадить умеет.

2016-08-29
4 Service
Работа Тайным Покупателем. Исполняешь со своей стороны работу от сих до сих, с их стороны оплата через 40 рабочих дней (56 календарных дней) (!), БЕЗ УЧЕТА праздничных дней. И стоит ли упоминать, что.

2016-08-15
Уралтрансмаш
Слов нет, есть картинка. Средняя дневная температура летом в помещении, где работают инженеры. Самое забавное, что руководство собирала комиссию для замера температуры именно в тот день когда было не.

Что для вас является самой большой проблемой на работе?