Руководства, Инструкции, Бланки

журнал регистрации похвальных листов в школе образец img-1

журнал регистрации похвальных листов в школе образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Делопроизводство в школе – - презентации ppt, pptx скачать бесплатно

Делопроизводство в школе

Нормативная база Письмо Минобразования РФ от 20.12.2000 года №01-51/64 «О Методических рекомендациях по работе с документами в общеобразовательных учреждениях» Приказ Минпросвещения СССР от 27.12.1974 № 167 "Об утверждении инструкции о ведении школьной документации" (извлечения) Письмо Минобразования России от 07.02.2001 № 22-06-147 "О содержании и правовом обеспечении должностного контроля руководителей образовательных учреждений"

Документирование управленческой деятельности общеобразовательного учреждения. В состав документов общеобразовательного учреждения входят: Организационные документы. (устав общеобразовательного учреждения; договор с учредителем; положения о подразделениях; должностные инструкции сотрудников; структура и штатная численность; штатное расписание ; правила внутреннего трудового распорядка); Распорядительные документы ( приказы. инструкции); информационно-справочные документы ( протоколы. планы, отчеты, справки, акты, докладные, и объяснительные записки, письма, телеграммы и телефонограммы. договоры, трудовые соглашения, контракты и др.).

Все приказы, издаваемые в образовательном учреждении можно условно разбить на 4 блока: организация УВП Финансово-хозяйственная деятельность Личный состав учащиеся

Форма журнала регистрации приказов Дата и индекс документа Кто подписал Заголовок приказа Отметка об исполнении

Выписка из протокола Выписка из протокола содержит следующие реквизиты: наименование общеобразовательного учреждения, название вида документа (ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА), дату (дата заседания), индекс, место составления, заголовок к тексту, текст, подписи, отметку о заверении копии, отметку об исполнении, направлении в "дело".

Учебно-педагогическая документация. Школьные документы должны оформляться своевременно, четко, разборчиво, без подчисток, помарок, вызывающих сомнение в правильности внесенных данных. Записи в документах должны производится шариковой ручкой синего цвета или на пишущей машинке. Там, где имеется возможность применения компьютерной техники, допускается составление, редактирование и распечатка текстов с их помощью. Ошибка, допущенная в тексте или цифровых данных документа, исправляется следующим образом: ошибочную цифру или слово зачеркивают, но так, чтобы можно было прочесть зачеркнутое, а сверху пишутся уточненные данные. Все внесенные исправления должны быть оговорены и заверены подписями лиц, ответственных за оформление документов.

Учебно-педагогическая документация школы состоит из: алфавитной книги записи учащихся, книга движения; личное дело учащихся; классные журналы; журналы факультативных занятий; журналы групп продленного дня; книги учета бланков документов строгой отчетности; книга учета бланков и выдачи аттестатов о среднем (полном) образовании; книга учета выдачи золотых и серебряных медалей; книги протоколов педагогического совета школы; книги приказов; книги учета личного состава педагогических работников; журналы регистрации документов ЕГЭ и ГИА в новой форме журнал пропущенных и замещенных уроков.

Алфавитная книга записи обучающихся. Алфавитная книга записи обучающихся ведется в каждой школе. В книгу записываются все учащиеся школы. Ежегодно в нее заносятся сведения об учащихся нового приема. Фамилии учащихся в список заносятся в алфавитном порядке, независимо от классов, в которых они учатся. Для каждой буквы алфавита отводятся отдельные страницы, и по каждой букве ведется своя порядковая нумерация. Порядковый номер записи учащихся в книге является одновременно номером его личного дела. Выбытие учащихся и окончание им школы оформляется приказом директора с указанием причины выбытия; одновременно в алфавитной книге делается запись: номер и дата приказа, указывается причина выбытия. Если ранее выбывший из школы учащийся, уход, которого оформлен приказом, снова возвратится в нее, то данные о нем записываются как на вновь поступившего, при этом дата возвращения ученика с пометкой «возвращение» записывается в графе «Дата поступления в школу». При использовании всех страниц алфавитной книги записи обучающихся на ту или иную букву, продолжение записей производятся в новой книге в порядке последующих номеров по каждой букве. Исправления в книге скрепляются подписью директора школы. Книга постранично пронумеровывается, прошнуровывается и скрепляется подписью директора и печатью школы.

Личное дело учащихся. Личное дело учащихся ведется в каждой школе и на каждого ученика с момента поступления и до ее окончания. Личное дело учащихся имеет номер, соответствующий номер в алфавитной книге. В личное дело учащихся заносятся общие сведения об учащихся, итоговые оценки успеваемости по классам и записи о наградах (похвальные грамоты, похвальная грамота, золотая, серебряная медаль). В период обучающихся в 10-11-х классах аттестат об основном общем образовании находится в личном деле обучающегося и выдается на руки после окончания им средней школы. При выбытии из школы личное дело выдается родителям (или лицам. их замещающим) с отметкой об этом в алфавитной книге. По окончанию школы личное дело учащихся хранится в школе. Личное дело учащихся 1-4 классов ведутся учителями, 5-11 классов классными руководителями.;

Классный журнал. Классный журнал – государственный документ установленного образца. Классные журналы – хранятся в архиве учреждения 5 лет, затем последние листы с общими сведениями и итоговыми оценками учащихся изымаются, формируются в одну книгу соответствующего учебного года, такая книга хранится 25 лет. Классный журнал подвергается проверке со стороны администрации с вынесением замечаний на страницу «Замечания по ведению классного журнала» не реже 1 раза в месяц. При наличии замечаний или предложений со стороны проверяющего требуется устранить их в течение недели. Распределение страниц в классном журнале осуществляет заместитель директора по учебной работе в соответствии с количеством часов, отведенных в учебном плане на каждую учебную дисциплину: 1 час в неделю – 2 страницы 2 часа в неделю – 4 страницы 3 часа в неделю – 5страниц 4 часа в неделю – 7 страниц 5 часов в неделю – 8 страниц 6 часов в неделю – 9 страниц Все записи в классном журнале должны вестись четко и аккуратно синей пастой в соответствии с установленной формой. Журнал учета пропущенных и замещенных уроков. Журнал учета пропущенных и замещенных уроков ведется в каждой школе заместителем директора по учебно-методической работе. В него заносятся сведения о пропущенных и замещенных уроках. Записи производятся только на основании правильно оформленных документов (приказов по школе, больничных листов, записей в классных журналах и т.д.). Учитель, который провел уроки в порядке замещения, расписывается об этом в журнале. Записи в журнале должны соответствовать записям в табеле учета использованного рабочего времени и подсчета заработка.

Канцелярия: 01-01 Устав общеобразовательного учреждения постоянно 01-02 Свидетельство о государственной регистрации и постановке на учет в ИНС постоянно 01-03 Лицензия на право ведения образовательной деятельности и документы к ней постоянно 01-04 Свидетельство об аттестации общеобразовательного учреждения и документы по аттестации учреждения постоянно 01-05 Свидетельство об аккредитации общеобразовательного учреждения постоянно 01-06 Свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления зданиями и земельным участком постоянно 01-07 Приказы департамента образования о работе общеобразовательного учреждения на период действия 01-08 Программа развития общеобразовательного учреждения постоянно 01-09 Нормативно-правовые документы о деятельности общеобразовательного учреждения на период действия 01-10 Приказы директора общеобразовательного учреждения по основной деятельности и основания к ним (подлинники) 5 лет 01-11 Протоколы производственных совещаний общеобразовательного учреждения 5 лет

Канцелярия: 01-12 Протоколы совещаний при директоре 5 лет 01-13 Коллективный договор постоянно 01-14 Правила внутреннего трудового распорядка 1 год 01-15 Должностные инструкции 3 года 01-16 Технический паспорт учреждения постоянно 01-17 Приемо-сдаточные акты, составленные при смене руководства постоянно 01-18 Журнал регистрации входящей корреспонденции 3 года 01-19 Журнал регистрации исходящей корреспонденции 3 года 01-20 Номенклатура дел общеобразовательного учреждения до замены 01-21 Личные дела обучающихся 3 года 01-22 Алфавитная книга записи обучающихся 50 лет

Канцелярия: 01-23 Книга учета бланков и выдачи аттестатов о среднем (полном) общем образовании, золотых и серебряных медалей 50 лет 01-24 Книга учета бланков и выдачи аттестатов об основном общем образовании 50 лет Книга учета выдачи похвальных листов «За отличные успехи в учении» 15 лет Книга учета выдачи похвальных грамот «За отличные успехи в изучении отдельных предметов» 15 лет Книга учета выдачи дипломов победителям школьного этапа всероссийской олимпиады школьников 15 лет 01-25 Журнал регистрации пропусков на ЕГЭ и выдачи свидетельств о результатах единого государственного экзамена постоянно Журнал регистрации заявлений об участии в едином государственном экзамене постоянно Журнал ознакомления обучающихся 9-х классов с результатами итоговой аттестации в новой форме 15 лет Журнал ознакомления обучающихся 11-х классов с результатами итоговой аттестации в формате ЕГЭ 15 лет

Канцелярия: 01-26 Документы (справки, заявления, выписки из протоколов и др.) 5 лет 01-27 Заявления, жалобы граждан и документы, связанные с их рассмотрением 5 лет 01-28 Переписка по административно-хозяйственным вопросам общеобразовательного учреждения 3 года 01-29 Переписка по учебно-воспитательным вопросам общеобразовательного учреждения 3 года Акты проверок вышестоящими организациями 3 года 01-30 Договора общеобразовательного учреждения о сотрудничестве с различными организациями на срок действия 01-31 Акты, заявления передачи и использования денежных средств и имущества, передаваемых в виде благотворительной помощи 5 лет 01-32 Акты готовности общеобразовательного учреждения к новому учебному году 5 лет 01-33 План работы и протоколы заседаний Совета школы постоянно

Порядок хранения, выдачи и учета документов государственного образца Приказ Минобрнауки России от 11.08.2009 № 295 «Об утверждении форм документов государственного образца об основном общем, среднем (полном) общем образовании и документов об окончании специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида, специального (коррекционного) класса». Приказ Минобрнауки России от 09.03.2007 № 75 «Об утверждении форм похвальной грамоты «За особые успехи в изучении отдельных предметов» и похвального листа «За отличные успехи в учении». Приказ Минобразования РФ от 02.04.1996 г. N 143 «Об утверждении Положения о порядоке хранения, выдачи и учета документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании». Письмо Минобразования РФ от 30 .03.2001 г. N 22-06-415 «Порядок хранения, выдачи и учета документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании». Приказ Минобрнауки России от 09.01.2007 № 1 «Об утверждении Положения о формах получения выпускниками образовательных учреждений золотой и серебряной медалей «За особые успехи в учении». Приказ Минобразования РФ от 03.12.1999 № 1076 «Об утверждении Положения о золотой и серебряной медалях «За особые успехи в учении», о похвальной грамоте «За особые успехи в изучении отдельных предметов» и похвальном листе «За отличные успехи в учении». (в части награждения похвальной грамотой и похвальным листом)

Похвальная грамота Награждаются: выпускники IX и XI (XII) классов о бщеобразовательных учреждений, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, имеющие по ним четвертные (полугодовые, триместровые), годовые и итоговые отметки "5" за время обучения в классах соответствующей ступени общего образования и получившие по ним на государственной (итоговой) аттестации отметку "5", при положительных отметках по остальным предметам

Похвальный лист Награждаются: Обучающиеся переводных классов общеобразовательных учреждений, имеющие по всем предметам, изучавшимся в соответствующем классе четвертные (триместровые) и годовые отметки "5"

Чтобы загрузить эту презентацию, поделитесь ссылкой на неё:

Другие статьи

Официальный сайт отдела образования г

ЗАПОЛНЕНИЕ ТАБЕЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ

Табель успеваемости учащегося гимназии является одним из главных документов. В табель успеваемости учащегося классным руководителем выставляются оценки по итогам каждой учебной четверти. Курсы по выбору учащегося оцениваются так: «зачтено» (зач.). Если по курсу по выбору ставятся отметки, то их следует внести в табель успеваемости учащегося (например, по основам экономических знаний, по спецкурсам в 10-11 классах по кредитной технологии и т.д.). Формулировка курса по выбору должна быть в соответствии с Учебным планом гимназии на текущий учебный год.

По итогам учебного года в табеле успеваемости делается следующая запись

1) Отличникам учебы делается запись в графе «Постановление педагогического совета» Переведен (-а) в класс (прописью, например, во второй класс) с Похвальным листом №____________от_________20 г. Протокол педагогического совета № ___ от _________ 20 года.

2) Остальным учащимся делается запись в графе «Постановление педагогического совета» Переведен (-а) в класс (прописью, например, во второй класс). Протокол педагогического совета №___ от ___________ 20 года.

Обязательно заполнение граф «Поведение» (прим. хор. удовл. неудовл.) и «Прилежание» (отл. хор. удовл. неудовл.). Должны быть подписи родителей и классного руководителя. Все записи делаются пастой синего цвета, аккуратно. Исправления не допускаются.

ЗАПОЛНЕНИЕ ПОХВАЛЬНОГО ЛИСТА

Учащиеся, окончившие учебный год на «отлично», награждаются Похвальным листом. О награждении учащегося Похвальным листом классным руководителем делается соответствующая запись в Книге выдачи Похвальных листов, которая находится у директора школы. Похвальный лист заполняется пастой черного цвета. Лист должен быть подписан директором, заместителем директора по УВР и двумя учителями-предметниками.

Фамилию, имя, отчество выпускника на левой и правой сторонах следует записывать полностью и в точном соответствии с записями в удостоверении личности, паспорте или свидетельстве о рождении.

О награждении похвальной грамотой выпускников и похвальным листом обучающихся - Администрация Сортавальского муниципального района

О награждении похвальной грамотой выпускников и похвальным листом обучающихся Публикуется.
  • Районный комитет образования
  • Учреждения системы образования района
  • Опека и попечительство
  • Государственная итоговая аттестация
  • Муниципальные услуги в сфере образования
  • Общее образование
  • Дошкольное образование
  • Дополнительное образование
  • Национальная образовательная инициатива Наша новая школа
  • Приоритетный национальный проект Образование
  • Должностные инструкции
Общее образование

Выпускники и обучающиеся образовательных учреждений, проявившие способность и трудолюбие в учении, награждаются:
1. Похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов».
Награждаются выпускники 9 и 11 классов, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, имеющие по ним четвертные (полугодовые, триместровые), годовые и итоговые отметки «5» за время обучения в классах соответствующей ступени общего образования и получившие по ним на ГИА отметку «5», при положительных отметках по остальным предметам.
2. Похвальным листом «За отличные успехи в учении».
Награждаются обучающиеся переводных классов, имеющие по всем предметам, изучавшимся в соответствующем классе четвертные (триместровые) и годовые отметки «5».
Нормативно-правовой акт, регулирующий награждение выпускников и обучающихся - Положение о золотой и серебряной медалях «За особые успехи в учении», о похвальной грамоте «За особые успехи в изучении отдельных предметов» и похвальном листе «За отличные успехи в учении», утвержденным приказом Минобразования РФ от 03.12.1999 №1076.
Решение о награждении похвальной грамотой и похвальным листом принимается педагогическим советом общеобразовательного учреждения. Образцы форм похвальной грамоты и похвального листа разработаны и утверждены приказом Министерством образования и науки РФ от 09.03.2007 г. №75.

Дата создания: 24.08.2012 09:10:01

Дата изменения: 24.08.2012 09:11:18

Правила ведения делопроизводства в школе

Демид Алексеев (Мск)
Предлагают должность секретаря в школе. Какая специфика там? Документы сложные?

Лина Михайлова
Должностная инструкция секретаря школы 1. Общие положения 1.1.Секретарь назначается на должность и увольняется директором школы. На должность секретаря назначаются лица, имеющие начальное профессиональное образование без предъявления.

Семен Дмитриев
Ничего сложного,если владеете компом,только вот зарплата. но всё зависит от школы,количества учеников

Оказана консультация по телефону.
С уважением, Ваш юрист, Найденов Дмитрий

Рейтинг ответа: Лучший ответ

Петр Тимофеев (Москва)
кто в курсе-самые важные и основные функции школьного секретаря

Лина Михайлова
Должностная инструкция секретаря школы 1. Общие положения 1.1.Секретарь назначается на должность и увольняется директором школы. На должность секретаря назначаются лица, имеющие начальное профессиональное образование без предъявления.

Семен Дмитриев
Это - правая рука директора. Чё он придумает, то и делай в рабочее и нерабочее время. делопроизводство, все прказы по школе, ведение личних дел учащихся учителей, вся входящая и исходящая почта, работы непочатый край и все за копейки..

Оказана консультация по телефону.
С уважением, Ваш юрист, Найденов Дмитрий

Рейтинг ответа: Лучший ответ

Камилла Михайлова (Москва)
Как правильно написать резюме.

Лина Михайлова
не забывайте что резюме, это презентация себя как специалиста, а не сухое досье. Необходимо подчеркивать то, что вы считаете важным и желательно составлять резюме индивидуально под каждую вакансию. Это трудоемко. Но вы ведь хотите.

Семен Дмитриев
Резюме Должность на которую Вы претендуете Персональные данные Фамилия Имя Отчество Домашний адрес, ст. метро Контактный телефон/Моб. телефон E-mail Дата рождения Семейное положение Дети Образование Учебное заведение (полное название.

Оказана консультация по телефону.
С уважением, Ваш юрист, Найденов Дмитрий

Рейтинг ответа: Лучший ответ

Инна Уварова (Москва)
Нужно ли образование что бы открыть бизнес?

Лина Михайлова
Тут часто мешает образование, я еще со школы начал прогуливать, потому что я тогда знал, что я не буду работать на дядю и мне школа не нужна, в итоге так и получилось, за всю свою деятельность у меня даже трудовой нет. А бизнесу научить.

Семен Дмитриев
Не обязательно. Генри Форд вообще школу не окончил. Бизнес жилка сидит на генном уровне. Можно иметь кучу дипломов, но при этом никогда не стать настоящим бизнесменом. Формально нет. Образование не имеет значения! Голова нужна и.

Оказана консультация по телефону.
С уважением, Ваш юрист, Найденов Дмитрий

Рейтинг ответа: Лучший ответ

Алексей Морозов (Мск)
А как и где вы нашли свою первую работу? И что это была за работа?

Лина Михайлова
Моей первой работой было мытье полов у тетки в магазине и самое удивительное мне нравилось!

Семен Дмитриев
по знакмству и по специальности в 14 лет, в зеленом отряде) Купила на первую зарплату кеды! крутые!нас даже по местному ТВ показывали, какие мы молодцы, и что во время каникул помогаем в благоустройстве города! эх, да! работу нашла.

Оказана консультация по телефону.
С уважением, Ваш юрист, Найденов Дмитрий

Рейтинг ответа: Лучший ответ

Правила ведения делопроизводства в школе

Делопроизводство в школе

Внутренняя опись документов дела ; заявление о приеме на работу; направление или представление; анкета; листок по учету кадров; автобиография; копия паспорта ; документы об образовании; аттестационный лист; выписки из приказов о назначении, перемещении, увольнении; дополнение к личному листку по учету кадров (в него вносятся данные о получении премий или наложении взысканий, о награждении и т.д.).

Школьные документы должны оформляться своевременно, четко, разборчиво, без подчисток, помарок, вызывающих сомнение в правильности внесенных данных. Записи в документах должны производится шариковой ручкой синего цвета или на пишущей машинке. Там, где имеется возможность применения компьютерной техники, допускается составление, редактирование и распечатка текстов с их помощью. Ошибка, допущенная в тексте или цифровых данных документа,

учащиеся школы. Ежегодно в нее заносятся сведения об учащихся нового приема. Фамилии учащихся в список заносятся в алфавитном порядке, независимо от классов, в которых они учатся. Для каждой буквы алфавита отводятся отдельные страницы, и по каждой букве ведется своя порядковая нумерация. Порядковый номер записи учащихся в книге является одновременно номером его личного дела.

Личное дело учащихся ведется в каждой школе и на каждого ученика с момента поступления и до ее окончания. В личное дело учащихся заносятся общие сведения об учащихся, итоговые оценки успеваемости по классам и записи о наградах (похвальные грамоты, похвальная грамота, золотая, серебряная медаль). В период обучающихся в 10-11-х классах аттестат об основном общем образовании находятся в личном деле обучающегося и выдается на руки после окончания им средней школы.

В личную карту учащегося при выбытии его из школы вкладывается форма № 286 (сведения о состоянии здоровья), заполняемая по результатам ежегодных медицинских осмотров. Личное дело учащихся 1-4 классов ведутся учителями, 5-11 классов классными руководителями. Личное дело учащихся имеет номер, соответствующий номер в алфавитной книге; по окончанию школы личное дело учащихся хранится в школе.

Классные журналы – хранятся в архиве учреждения 5 лет, затем последние листы с общими сведениями и итоговыми оценками учащихся изымаются, формируются в одну книгу соответствующего учебного года, такая книга хранится 25 лет. Классный журнал подвергается проверке со стороны администрации с вынесением замечаний на страницу «Замечания по ведению классного журнала» не реже 1 раза в месяц. При наличии замечаний или предложений со стороны проверяющего требуется устранить их в течение недели. Распределение страниц в классном журнале осуществляет заместитель директора по учебной работе в соответствии с количеством часов, отведенных в учебном плане на каждую учебную дисциплину:

1 час в неделю – 2 страницы 2 часа в неделю – 4 страницы 3 часа в неделю – 5страниц 4 часа в неделю – 7 страниц 5 часов в неделю – 8 страниц 6 часов в неделю – 9 страниц

Все записи в классном журнале должны вестись четко и аккуратно синей пастой в соответствии с установленной формой.

Если все, поставленные в документе вопросы, решены в оперативном порядке, без написания ответа, исполнитель на документе делает краткую запись о решении вопроса, ставит дату и подпись, после чего документ помещается в дело.

Остаток чистых бланков аттестатов, а также испорченные бланки с указанием их номеров сдаются в Управление образования. О сдаче бланков школой в книге делается соответствующая запись и расписывается ответственный за выдачу аттестатов в управлении образования. Основанием для выдачи аттестатов об основном общем образовании является решение педагогического совета школы, дата и номер протокола проставляются в книге.

Во второй части книги (в соответствии с формой книги) записываются сведения об окончивших основное общее образование. Год выпуска обучающихся указывается посредине разворота книги, перед записями фамилий, имен и отчеств обучающихся данного выпуска.

В соответствующих графах проставляются оценки по предметам, указанным в аттестате об основном общем образовани; записываются сведения о получении аттестата об основном общем образовании особого образца, награждении похвальным листом (пишется «награжден» или делается прочерк); указывается дата решения педагогического совета о выдаче аттестатов об основном общем образовании (основанием для этого является протокол педагогического совета); ставится роспись в получении аттестатов об основном общем образовании.

Запись о выдаче дубликата аттестата об основном общем образовании производится в этой же книге под очередным номером, где графы 4 — 25 включительно используются для записи следующего текста:

» Дубликат взамен утерянного подлинника N _____________, выданного ________ (числа) __________ (месяца) 20__ года, получил ______ (числа) ________ (месяца) 20__ года»,

а выше, в строке 2, делается отметка о выдаче дубликата N ___________.

В конце списка всех обучающихся, занесенных в книгу в данном году, должны быть росписи лиц, подписавших аттестаты.

Книга изготовляется из плотной бумаги в прочном переплете. Книга постранично пронумеровывается, прошнуровывается, скрепляется подписью директора школы и печатью школы

8. Книга учета выдачи золотых и серебряных медалей ведется в каждой средней общеобразовательной школе. В нее заносятся записи о выдаче золотых и серебряных медалей.

Золотой медалью «За отличные успехи в учении» награждаются выпускники средних общеобразовательных школ в соответствии с Положением о золотой и серебряной медалях.

Награжденные обучающиеся расписываются в получении медалей, которые вручаются им бесплатно.

Книга постранично пронумеровывается, прошнуровывается и скрепляется подписью директора и печатью школы.

9. Книга учета выдачи похвальных листов и похвальных грамот. В каждой общеобразовательной школе ведется книга учета похвальных листов «За отличные успехи в учении» и похвальных грамот «За особые успехи в изучении отдельных предметов».

Учет ведется отдельно по похвальным листам и грамотам.

Год награждения обучающихся и вид награды указываются посередине, перед записями фамилий, имен и отчеств награжденных обучающихся. Книга постранично пронумеровывается, прошнуровывается и скрепляется подписью директора и печатью школы.

10. Книга учета личного состава педагогических работников школы .Во всех общеобразовательных школах ведется книга учета личного состава педагогических работников. Запись производится с общей порядковой нумерацией, начиная с 1-го номера. Вновь поступившие педагогические работники записываются в порядке последующих номеров. Записи в книге должны быть документально обоснованы. В книге учета личного состава педагогических работников периодически отмечаются результаты аттестации учителей с указанием даты и номера решения аттестационной комиссии.

Книга учета личного состава должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена подписью директора и печатью школы.

Запись сведений об обслуживающем персонале в данную книгу не производится.

11. Книга протоколов педагогического совета школы. В общеобразовательных школах ведется книга протоколов педагогического совета.

Составляется в 4-х экземплярах:

- 1 является документом постоянного срока хранения и включается в дело фонда,

- 2 используется в качестве рабочего,

- 3 применяется в архиве школы,

- 4 – в муниципальном архиве.

(слайд № 5. Положения)

Положение об архиве разрабатывается на основании Примерного положения и утверждается директором школы. Данный документ определяет состав документов архива, его задачи, функции, права и ответственность.

(слайд № 6. Протоколы)

Положение о постоянно действующей экспертной комиссиирегламентирует работу школьной экспертной комиссии. Экспертная комиссия создается для организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, отбору и подготовке к передаче на постоянное хранение документов в Архивный отдел Администрации. Она назначается приказом директора школы, возглавляется заместителем директора по научно-методической работе, секретарём является ответственный за ведение архива.

(слайд № 7. Бланк письменного согласия на обработку персональных данных обучающихся)

Положение об обработке персональных данных работников и обучающихся разработано с целью определения порядка обработки персональных данных работников школы и обучающихся; обеспечения защиты прав и свобод при обработке персональных данных; установления ответственности должностных лиц, имеющих доступ к персональным данным работников школы и обучающихся. При поступлении в школу обучающегося, родитель (законный представитель) оформляет письменное согласие на обработку персональных данных своего ребёнка (воспитанника).

(слайд № 8,9. Специальная литература.)

Особое значение имеют документы по личному составу, отражающие трудовую деятельность работника и подтверждающие трудовой стаж, необходимый для начисления пенсии. Поэтому кадровая документацияведётся в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, Трудовым Кодексом Российской Федерации, Инструкциями, утвержденными постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации. Данная документация должна хранится в сейфе.

С каждой новой записью в трудовой книжке работник должен быть ознакомлен под расписку в его личной карточке, в которой повторяется запись, внесённая в трудовую книжку.

Приказы директора школы регистрируются в Журналах регистрации приказов. Приказы, журналы регистрации пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью и подписью директора школы.

На основании представленных документов и сведений на каждого работника заполняется личная карточка Т-2. При увольнении карточка хранится в архиве 75 лет.

Личные дела ведутся на всех педагогических работников школы с момента поступления на работу и до момента увольнения, регистрируются в Книге регистрации личных дел сотрудников школы, хранятся в архиве 75 лет. Приём и увольнение работника регистрируется в Книге учёта личного состава работников школы, которая хранится 75 лет.

График предоставления отпусков на следующий год утверждается директором школы не позднее 15 декабря текущего года.

Личные медицинские книжки на всех работников с регистрацией о прохождении ежегодного медицинского осмотра хранятся в несгораемом шкафу.

Проходят через учёт и регистрацию:

- приказы директора школы по личному составу работников,

- приказы директора школы по основной деятельности;

- приказы директора школы по личному составу учащихся;

- личные карточки Т-2 работников,

- личные дела работников школы,

(слайд № 10. Справка, извещение о прибытии-выбытии. )

Личные дела ведутся на каждого обучающегося с момента поступления в школу и до его окончания или выбытия. Каждое дело имеет номер, соответствующий записи в алфавитной книге учащихся. Личные дела каждого класса хранятся в отдельных папках. Личное дело выдается родителям (законным представителям) обучающихся на основании письменного заявления, о чем делается отметка в алфавитной книге.

3. Прием и регистрация документов 3.1. В канцелярии учреждения все конверты с поступающей корреспонденцией (кроме конвертов с надписью "лично") вскрываются, проверяется наличие вложенных в них документов, правильность доставки и целостность конвертов. 3.2. Регистрации подлежат все документы, требующие учета, исполнения, использования в справочных целях, как поступающие из других организаций и от частных лиц, так и образующиеся в деятельности общеобразовательного учреждения. Не подлежат регистрации поздравительные письма, телеграммы, пригласительные билеты, информация для сведения, бухгалтерские документы первичного учета. Для них составляется перечень нерегистрируемых документов. 3.3. Регистрация документов производится в день их поступления. 3.4. Регистрационный штамп ставится в правом нижнем углу документа и состоит из номера документа по порядку и даты поступления 3.5. Регистрация всех категорий входящих, исходящих и внутренних документов осуществляется в журналах регистрации входящих и исходящих документов 4.Контроль за сроками исполнения документов 4.1. Ответственность за своевременное и качественное исполнение документов несут руководитель учреждения, зав.канцелярией, секретариатом. 4.2. При регистрации заполняется регистрационно-контрольная карточка РКК. При журнальной регистрации рекомендуется заводить контрольные карточки по типу РКК для документов, находящихся на контроле. На контрольной карточке в графе "Срок исполнения" проставляется соответствующая дата. Карточки располагаются в контрольной картотеке по исполнителям, по срокам исполнения и т.д. 4.3. Вся поступающая в учреждение документация исполняется в соответствии с теми сроками, которые указаны в резолюции руководителя. Если срок не указан, то документ должен быть исполнен в срок - 1 месяц; жалобы, заявления - в течение месяца; телеграммы - не более чем в двухнедельный срок. 4.4. Документ считается исполненным, если разрешены по существу все поставленные в нем вопросы, в журналах регистрации делается отметка об исполнении, т.е. записана дата отправки и исходящий номер ответного документа, наименование адресата, должность и фамилия исполнителя, подписавшего ответ. Если все, поставленные в документе вопросы, решены в оперативном порядке, без написания ответа, исполнитель на документе делает краткую запись о решении вопроса, ставит дату и подпись, после чего документ помещается в дело. Если по разрешаемому вопросу ожидается ответ, то с согласия заведующего канцелярией (секретаря) поступивший ответ вместе с копией ответа может находиться у исполнителя на контроле. Документ снимается с контроля после его исполнения. 5. Составление номенклатуры и формирование дел 5.1. Составление номенклатуры дел. 5.1.1. В целях правильного формирования дел учреждения, обеспечивающего быстрый поиск документов по их содержанию и видам, производится классификация документов. 5.1.2. Классификация документов закрепляется в номенклатуре дел - списке наименований дел, заводимых в делопроизводстве учреждения с указанием сроков их хранения 5.1.3. Номенклатура дел предназначена для группировки и распределения исполненных документов в дела, индексации дел, определения сроков их хранения. 5.2. Формирование дел. 5.2.1. Формирование дел - группировка исполненных документов в дела в соответствии с номенклатурой дел. 5.2.2. Формирование дел осуществляется в канцелярии общеобразовательного учреждения. 5.2.3. При формировании дел требуется строго определять состав документов, включенных в дело. Включение в дело документов, не относящихся к нему, а также черновиков, вариантов, копий, вырезок из газет и журналов и документов, подлежащих возврату, не допускается. В процессе группировки документов в деле проверяется правильность их оформления (наличие подписей, даты, индекса, заверительной надписи и т.д.).