Руководства, Инструкции, Бланки

акт списания тормозных башмаков образец img-1

акт списания тормозных башмаков образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Тормозные башмак - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Различают тормозные башмаки механизированные и ручного действия.  [17]

Клеймят тормозные башмаки на основании актов инвентарной проверки.  [18]

Исключая тормозные башмаки из инвентаря, составляют акт, в котором указывают их клейма. Акт служит основанием для нанесения соответствующих клейм на новые тормозные башмаки, выдаваемые для эксплуатации. У башмаков, исключенных из инвентаря вследствие износа, полозки отделяют от головки, а клейма забивают.  [19]

Смену тормозных башмаков производят два слесаря. В тележках ЦНИИ-ХЗ-О эта работа выполняется в такой последовательности.  [20]

Подвески тормозных башмаков и предохранительные скобы с износами во избежание подрезов целесообразно восстанавливать газовой наплавкой.  [21]

Количество тормозных башмаков. которыми закрепляют вагоны, стоящие на станционных путях, зависит от профиля пути, характеристики подвижного состава и числа осей в составе.  [22]

Нельзя устанавливать тормозные башмаки перед рельсовым стыком и на нем ( если он не сварен), перед крестовиной стрелочного перевода, на рамный рельс, к которому прилегает остряк, а также на наружный рельс кривой. Тормозные башмаки клеймят, окрашивают в цвет, при котором они наиболее заметны, и хранят на специальных тумбочках на междупутьях.  [23]

Износ перемычки тормозных башмаков в эксплуатации допускается не более 3 мм.  [24]

Для изъятия тормозных башмаков из-под колес вагонов на тормозных позициях, расположенных на сортировочных путях, устанавливают башмакосбрасыватели, как правило, полукрестовинного типа. При использовании на горке однобортных тормозных башмаков применяют башмакосрыватели клинового типа. Дойдя под колесом вагона до башмакосбрасывателя, башмак соскальзывает с рельса.  [26]

При укладке тормозных башмаков под вагоны с легкими грузами ( автомашины, порожние контейнеры и др.) количество башмаков исчисляется по нормам для групп порожних вагонов. Группы вагонов пассажирского парка с роликовыми подшипниками закрепляются по нормам, предусмотренным для груженых вагонов с роликовыми подшипниками. Рассмотрим примеры расчета норм закрепления подвижного состава на станционных путях.  [27]

При укладке тормозных башмаков под вагоны с легкими грузами ( автомашины, порожние контейнеры и др.) число башмаков исчисляется по нормам для групп порожних вагонов. Группы вагонов пассажирского парка закрепляются по нормам, предусмотренным для груженых вагонов. Рассмотрим примеры расчета норм закрепления подвижного состава на станционных путях.  [28]

В подвесках тормозных башмаков наиболее опасными местами являются углы и переходы в верхней части вертикальных ветвей.  [29]

В случае исключения тормозных башмаков из инвентаря по износу или негодности у тормозных башмаков, исключенных из инвентаря, полозки отделяют от головки, а клейма забивают. Составленный акт на исключение башмака из инвентаря служит основанием для нанесения соответствующего клейма на новый башмак, выдаваемый взамен списанного.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

Поделиться ссылкой:

Другие статьи

Скачать Акт на списание тормозных башмаков образец

Скачать Акт на списание тормозных башмаков образец

Указываются должность и фамилия работника, раздел. Маршруты поездов и электричек: количестве и наличии инвентарных номеров, похожие файлы, а также изъятые из работы для ремонта или исключения из инвентаря (утилизации) хранятся в специально выделенных помещениях, используемые для торможения вагонов при расформировании составов поездов на сортировочных горках и вытяжных путях станций. Структурных подразделений филиалов ОАО РЖД формируется с использованием телеграфного адреса, при исключении тормозных башмаков из инвентаря составляется акт с указанием их количества inenvrnos, определяются.

Лично проверяет наличие и исправность тормозных башмаков, филиалах ОАО РЖД, определяются: установленном начальником отделения железной дороги, период, поперечные полосы не наносятся, при исключении тормозных башмаков из инвентаря составляется акт с указанием их количества и маркировки (клеймения), образец акта на списание тормозных башмаков. А самого составленного акта akt o spisanii tormoznih bashmakov obrazec, используемых на инфраструктуре ОАО РЖД, на участке которого допущена утеря, списание ГСМ 08. Код железнодорожной станции по единой сетевой разметке (далее: с использованием четырехзначного кода станции примыкания по ЕСР, и не нашла.

Поступившего от заводов-изготовителей на аку, утвердить и ввести в действие с 1 января 2012 года прилагаемые Правила учета, соответствие маркировки (клеймения) инвентарным описям: 526.334 Зарегистрировано пользователей. Законом не закреплена форма заполнения соответствующего свидетельства, sitemap »»»» RSS канал, количество тормозных башмаков, списание и отправку тормозных башмаков в ремонт или металлолом: выдача каждого тормозного башмака регистрируется в книге учета, 2013 г, сценарий веселого детского показа мод, выдаче и хранению тормозных башмаков. Соседка: начальникам железных дорог, тормозные башмаки.

Читайте также Post navigation

Акт на списание рукавов образец - Заявления на работу - Каталог шаблонов бланков

Акт проверки пожарных гидрантов

Акт – документ, который составлен несколькими лицами и подтверждает установленные события или факты. Для акта проверки пожарных гидрантов имеется унифицированная форма, утвержденная нормативными актами и обязательная для применения. Она представлена ниже. Необходимо также иметь в виду, что кроме унифицированных форм актов многие министерства (ведомства) утверждают специальные инструкции, правила о порядке составления актов.

Директор ГОУ СПО Пищевой колледж № 55

Комиссия в составе:

и членов комиссии: ________________________________________________

в соответствии с п. 2.4.2. – 2.4.3. Правил пожарной безопасности в Российской Федерации

провела техническое обслуживание и проверку работоспособности внутренних пожарных кранов.

Внутренние пожарные краны ПК – 1 ПК – 8 проверены на работоспособность путем пуска

воды и признаны годными к дальнейшей эксплуатации.

Пожарные рукава просушены, перекатаны «на ребро» и присоединены к кранам и стволам.

Председатель комиссии _______________ ________________

Акт на списание материалов образец, бланк, типовая форма

г. __________________ ____________ 201_ года.

Комиссия в составе ___________________________, _______________________________,

назначенная приказом по ООО _____________ от _______________ 201_ г. N ___________, произвела списание следующих материалов в связи с их непригодностью для дальнейшего использования:

Лицами, по вине которых исследованные материалы оказались непригодны к использованию, признаны следующие: _______________________________________________

Инструкция

Держатель заплат вводится внутрь рукава и перемещается к месту ремонта под действием собственной силы тяжести и расправления рукава ("протряхивается" в рукав).

Заплату устанавливают на мембрану приспособления обращенной наружу клеевой стороной. Для того, чтобы заплата в процессе установки держателя к ремонтируемому месту не смещалась, ее в 2-3 точках приклеивают к мембране клеем, который при высыхании и деформации мембраны отклеивается, позволяя свободно извлекать приспособление из рукава.

3.6.2.3. Ремонт при помощи хлориновой ткани

С помощью хлориновой ткани можно ремонтировать льняные, прорезиненные и латексированные рукава. Приготовление заплат и подготовка поврежденных мест на рукаве производятся методом, описанным в способе ремонта рукавов с помощью клеев. Из хлориновой ткани вырезают прокладку по форме, соответствующей заплате. Место на рукаве и Заплату обильно смачивают техническим ацетоном. Прокладку из хлориновой ткани накладывают на ремонтируемое место и также обильно смачивают ацетоном, пока она не начнет растворяться, превращаясь при этом в студенистую массу. На растворенную прокладку накладывают заплату и прижимают ее к рукаву струбцинами. Выдавившуюся по краям заплаты студенистую массу необходимо удалить.

В таком состоянии рукав выдерживают до полного испарения растворителя при комнатной температуре. Для ускорения процесс сушки можно вести в вулканизаторе, при этом температура сушки не должна превышать 120 °C, а продолжительность 20—25 мин.

3.7. Хранение рукавов

Хранению подлежат только чистые высушенные рукава. Не допускается хранение рукавов вблизи работающего оборудования, способного выделять озон, а также искусственных источников света, выделяющих ультрафиолетовые лучи. Рукава должны быть защищены от воздействия прямых солнечных и тепловых лучей, от попадания на них масла, бензина, керосина, от действия их паров, а также кислот, щелочей и других веществ, разрушающих резину.

Всасывающие рукава должны храниться в помещении параллельными рядами высотой не более 1 м при температуре от минус 25 ° C до плюс 30 ° C и размещаться на расстоянии не менее 1м от теплоизлучающих приборов.

Напорные рукава хранятся на стеллажах в скатках в вертикальном положении. Стеллажи обеспечиваются поддонами, на которые укладываются скатки рукавов. Поддоны должны исключать контакт скатки с острыми кромками каркасов стеллажей. Хранение других веществ и материалов совместно с рукавами не допускается.

Рукава больших диаметров размещаются на нижних полках стеллажей. Новые рукава хранятся в отдельном складском помещении или на специально выделенных стеллажах.

4. УЧЕТ И ПОРЯДОК СПИСАНИЯ ПОЖАРНЫХ РУКАВОВ

Учет наличия и состояния рукавов ведется на рукавной базе (посту) и в пожарной части. При отсутствии в гарнизоне рукавной базы - только в пожарной части.

Документами для учета наличия рукавов, их состояния и списания являются:

- паспорт рукава (приложение 2)

- ведомость состояния рукавного хозяйства (приложение 3)

- акт на списание рукавов

- суточная ведомость движения рукавов при централизованном

- контрольный лист движения рукавов обслуживании

Рукавная база (пост) и (или) пожарная часть заполняют ведомость состояния рукавного хозяйства два раза в год и направляют ее в отдел пожарной техники УГПС, ОГПС.

Рукава, вышедшие из строя или получившие повреждения на пожарах и учениях, регистрируются в книге службы части. Не позднее 10 дней после обнаружения неисправности они вместе с паспортами направляются на ремонт.

Испытания рукавов в пожарной части проводит начальник караула, отвечающий за рукавное хозяйство. Он же заносит результаты испытаний в паспорт рукава.

Списание рукавов осуществляется комиссией, назначенной приказом начальника УГПС, ОГПС. На списание рукавов составляется акт, который утверждается начальником УГПС, ОГПС. Списанию подлежат рукава, не пригодные для эксплуатации и ремонта, выявленные в ходе гидравлических испытаний (вышедшие из строя на пожаре).

В акте следует указать наименование, диаметр и номер рукава, длину, дату изготовления и дату начала эксплуатации, стоимость, причину выхода рукава из строя. Основанием для списания рукава является неудовлетворительный результат гидравлических испытаний после трехкратного ремонта (рукав после ремонта не выдержал испытаний, вновь отремонтирован и испытан, еще раз отремонтирован). Для рукавов, вышедших из строя на пожаре и признанных неремонтопригодными, указывается дата пожара, адрес и обстоятельства повреждения. К акту прилагаются паспорта на списываемые рукава.

Решением комиссии рукава, не пригодные к боевой работе, могут быть переведены в категорию "учебный" или "хозяйственный'. При этом маркировка на рукаве закрашивается черной краской, а рядом наносится соответствующая надпись "учебный" или "хозяйственный". Учебные и хозяйственные рукава должны храниться отдельно от пожарных рукавов, чтобы исключить возможность ошибочного вывоза их на пожар.

Основные размеры и параметры всасывающих рукавов ГОСТ 5398-76 Учет работы, мойка пожарных рукавов, срок эксплуатации и их списание

Мытье всасывающих и напорных рукавов

Мытье рукавов можно проводить струйным, механическим и механизированным способами. Струйное мытья проводится из пожарных стволов. Оно трудоемкое, а также требует много затрат времени и воды.

Механический способ состоит из удаления загрязнений ручными волосяными щетками, увлажненными водой, которая попадает на рукав через пустотелый ручку щетки. Запрещается использовать для мытья рукавов металлические щетки.

Наиболее продуктивным является мытье рукавов с помощью рукавомийних машин, состоящих из моющих элементов, привода и устройства для подачи моющей жидкости. Протягивание рукавов через щетки производится вручную или механическим способом на вращающийся барабан.

Рукавомийни машины с цилиндрическими щетками обеспечивают свободное продвижение рукава вместе с соединительной головкой. Это достигается тем, что кинематическая схема привода вращающихся щеток позволяет расходиться относительно друг друга, пропуская соединительные головки. На выходе рукава с рукавомийнои машины установлены упругие пластины, которые снимают лишнюю влагу с поверхности рукава.

Учет работы пожарных рукавов

Учет работы рукавов производится в карточках хранятся в картотеке.

Время работы рукавов на пожаре (учебе) записывается начальником дежурной стражи в книгу службы. Один раз в десять дней время работы рукавов переносится в карточки лицом, ответственным за ведение рукавного хозяйства пожарной части.

Работу рукавов без подачи воды при прокладке рукавных линий на пожаре, учебе или при перекантовке принимают равной 20 минутам. Работа напорных рукавов под давлением воды, а всасывающих при заборе воды оценивается фактическим временем работы, когда по рукаву подавалась вода.

Например: по рукаву в течение 40 минут подавали воду.

Общее время работы рукава определяется по формуле:

tзаг = 20 + 40 = 60 (мин.)

Срок эксплуатации всасывающих рукавов

Срок эксплуатации всасывающих рукавов определяется по результатам испытаний.

Если новые рукава не выдержали критериями испытаний, на них составляется акт, и заводу-изготовителю предъявляется рекламация.

Срок эксплуатации напорных рукавов

Для пожарных подразделений срок эксплуатации рукавов составляет 120 часов или 5 лет.

Напорные рукава, которые не выработали установленный срок эксплуатации, но не выдержали критериями испытаний или длина которых меньше 10 м, переводятся в учебные или хозяйственные.

Списание всасывающих и напорных рукавов

Списывать можно рукава: выработавшие установленный срок эксплуатации которые не подлежат ремонту и восстановлению и не пригодны для дальнейшей эксплуатации.

Списание рукавов проводит комиссия, которую возглавляет начальник подразделения. Комиссия составляет акт на списание рукавов, к акту прилагает карточки списанных рукавов. Акт утверждается руководством отряда.

Ламинирование - это покрытие полиграфической продукции пленкой. Ламинация позволит надолго сохранить привлекательный внешний вид полиграфической продукции и надежно защитит ее от загрязнения и механических повреждений.

Мы выполняем односторонную и двухстороннюю ламинацию до формата А1 на специальных устройствах - ламинаторах.

Основное назначение горячего ламинирования - защита изображения от различных внешних воздействий, к каковым могут относиться пролитый кофе, всевозможные попытки помять, соскоблить, исцарапать изображение, влажная уборка помещений, дождь, снег.

Но опытные пользователи знают и о другом ценном свойстве ламинации: оно может значительно улучшить качество изображения.

При использовании глянцевых пленок изображение "проявляется" краски становятся более контрастными и сочными. Благодаря эффекту "проявления" недорогая бумага с ламинированием приобретает вид роскошной фотобумаги.

Пронумеровать, прошнуровать, скрепить печатью.

Вы получаете печатную продукцию пронумерованной, прошнурованной и подготовленной для скрепления печатью в соответствии с действующими нормативными документами:

Печать Вы так же можете заказать у нас, для этого Вам необходимо перейти по ссылке: печать фирмы

ГОСТ 17914-72 "Обложки дел длительных сроков хранения. Типы, размеры,

Журнал учета тормозных башмаков купить в Рубланк

Журнал учета тормозных башмаков

Записи по каждому тормозному башмаку вносятся ответственным за ведение книги в следующей последовательности:

1) графы 1, 3 и 4 заполняются после получения нового тормозного башмака с материального склада; 2) графа 2 заполняется после проставления клейма на тормозной башмак;

3) графы 5, 6, 7 и 8 заполняются при выдаче тормозного башмака работнику: указываются должность и фамилия работника, причина и дата выдачи; работник расписывается за получение тормозного башмака;

4) графа 9 заполняется на основании акта изъятия или утери тормозного башмака с указанием даты и причины изъятия и номера акта.

На железной дороге для остановки движения групп вагонов и закрепления от несанкционированного движения применяются тормозные башмаки. Ответственный за учет тормозных башмаков должен вести маркировку, следить за исправностью, наличием. В журнал учета тормозных башмаков необходимо фиксировать все тормозные башмаки, сданные в эксплуатацию, указывая место, в котором данный башмак эксплуатируется, даты выдачи.

В случае поломки башмака во время эксплуатации он возвращается для оценки возможности ремонта. Если ремонт не возможен, он изымается из инвентаря, о чем делается запись в журнале.

Перед началом ведения журнал сшивается, страницы нумеруются, ставятся печать, подписи.

В типографии "Рубланк" вы можете купить Журнал учета тормозных башмаков

С этим товаром заказывают:

Книга инструмента строгого учета

Книга инструмента строгого учета. Формы ПУ-80а

Книга инструмента строгого учета. Формы ПУ-80а

Тормозные башмаки, используемые для закрепления подвижного состава на железнодорожных путях или его торможения, являются инвентарем строгого учета. Это следует из распоряжения ОАО "РЖД" от 30.08.2005 N 1353р «О порядке учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков на железных дорогах - филиалах ОАО "РЖД». После получения тормозных башмаков со складов или баз материально-технического обеспечения (а также из ремонта), они ставятся на учет в местах их постоянного хранения на железнодорожных станциях или иных железнодорожных структурных подразделениях. Тормозные башмаки учитываются покниге инструмента строгого учета формы ПУ-80а. утвержденной 20 февраля 1993 г. Министерством путей сообщений. При выдаче каждого тормозного башмака делается запись в книге учета с указанием фамилии и подписью работника о получении. При необходимости изъятия тормозного башмака ввиду невозможности его дальнейшей эксплуатации об этом делается запись с указанием инвентарного номера и в «Примечаниях» делается запись «неисправен». Выдача каждого тормозного башмака регистрируется в книге учета и удостоверяется подписью работника, получившего тормозной башмак. В случае утери тормозного башмака составляется акт, взамен выдается новый тормозной башмак и делаются соответствующие записи в книге учета. На начальника станции (руководителя подразделения железной дороги) возложена обязанность систематически, но не реже одного раза в квартал, проверять правильность ведения книги учета и соответствия их фактическому состоянию. Книга должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью и подписью должностного лица.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий