Руководства, Инструкции, Бланки

как написать аналитическую справку образец для воспитателя

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец аналитической справки воспитателя для аттестации - рассматриваем новость

Рассматриваем: Образец аналитической справки воспитателя для аттестации - нужная штука.

Взаимодействие с родителями и общественностью аналитическая информация о социальных партнерах, привлечении родителей к воспитательной работе, работе по оказанию помощи в решении родительских проблем воспитания детей, работе с социально неблагополучными и социально незащищенными семьями. Укажите относительно каждой задачи направления деятельности воспитателя ОУ виды работ, посредством которых реализовывалась каждая задача, и полученные результаты: Задачи направления деятельности воспитателя ОУ Виды работ, посредством которых реализовывалась каждая задача Результаты, достигнутые при решении данной задачи 1. Калининска Саратовской области» Образование средне — специальное, в 1988году окончила Аткарское педагогическое училище по специальности « Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», присвоена квалификация « Учитель начальных классов, воспитатель» Елена Николаевна имеет первую квалификационную категорию, педагогический стаж работы 23 года, в должности воспитателя 15 лет. Данный материал может стать образцом по написанию аналитической справки при аттестации педагога. Правильно подобранная и расставленная мебель, рационально использованное пространство групповой комнаты позволяют сэкономить место, создать уют и привнести «изюминку» в интерьер помещения. Особое внимание было уделено эстетическому оформлению помещений. Повысился интерес к занятиям, следовательно — познавательная активность. Нечисть материал часто систематизирован. Сравнительный анализ данных диагностики ежегодно показывает положительную динамику уровня развития детей, что подтверждает эффективность использования современных образовательных технологий и методик. Справочный материал по результатам оперативного контроля в детском саду, с целью выявления умения воспитателей правильно вести документацию в соответствии с ФГТ. Работа с родителями сценарии родительских собраний, материалы для консультаций, совместные проекты Возможно представление других материалов по выбору аттестуемого Системность и неформальность - 0,5 балл Системность — 0,3 материалы, заверенные руководителем Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории Экспертное заключение об уровне профессиональной компетентности воспитателя Квалификационная категория Первая количество баллов Высшая количество баллов Разделы 1,2 0,6 и более 0,8 и более Раздел 3 от 1 и более 1,5 Раздел 4 0 и более 0 и более Раздел 5 от 1,7 и более 2 и более Всего: от 3,3 до 4,29 от 4,3-х баллов и выше Общее заключение: На основании анализа уровня результативности профессиональной деятельности воспитателя образовательного учреждения можно сделать вывод, что Ф.

В подлокотнике справки грустно сделать вывод о правомерности написания данной суставной технологии. В дедушке научный календарь можно следить за действиями о подстерегающих публичных лекциях и других животных. Наличие методических и дидактических разработок, модифицированных и авторских программ, инновационных дидактических и методических материалов в межаттестационный период 0,1 за каждую, но не более 0,5 Наименование, справка, заверенная руководителем образовательного учреждения 2. Развивающая среда, созданная Поздняковой Е. В настоящее время основной задачей воспитателя стала адаптация, игры с детьми, налаживание доверительных отношений с каждым ребёнком. Во время занятий у детей улучшается настроение, появляется чувство радости, удовольствия. Эта аналитическая справка может служить образцом для аттестации на первую категорию в дошкольном образовательном учреждении. Аттестация педагогических работника имеют высшую категорию воспитателя детского сада строится на Педагогическом совете ДОУ определяется образовательной программой, разработанной и реализуемой в соответствии с общим выводом по ндс 13. Увеличивается уровень их физической подготовленности, развитие физических качеств: мышечной силы, ловкости, выносливости, гибкости.

Возможно представление других материалов по выбору аттестуемого. Применяя такие методы как: использование динамических пауз, подвижных и спортивных игр, релаксацию, гимнастики: пальчиковую, для глаз, дыхательную, бодрящую; физкультурные занятия, занятия по ОЗОЖ, самомассаж, игровой массаж и др. Наличие публикаций в межаттестационный период 0,5 Титульный лист печатного издания, страница «содержание», выходные данные 2. Отсутствие или снижение правонарушений и нарушений общественного порядка воспитанниками 3 года. Справка руководителя образовательного учреждения Суммирование баллов по данным показателям не производится рост нарушений 0 стабильная динамика снижения правонарушений 0,2 отсутствие нарушений 0,3 3. Суммирование баллов по данным показателям не производится 3. Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных большим количеством развивающих материалов. И ещё самое главное то, что улучшается эмоционально- двигательная сфера ребёнка.

Петровского, соответствующей личностно — ориентированной модели взаимодействия с дошкольниками. Личностно ориентированные технологии; 3. Организация предметно-развивающей среды в группе построена в соответствии с возрастными и гендерными особенностями воспитанников. Аналитическая справка о деятельности воспитателя ФГТ. Справочный материал по результатам оперативного контроля в детском саду, с целью выявления умения воспитателей правильно вести документацию в соответствии с ФГТ. Личностно — ориентированные технологии представляют собой воплощение гуманистической философии, психологии и педагогики. Выступления на методических объединениях, конференциях, семинарах, круглых столах и т. Целью центра творчества является формирование творческого потенциала детей, формирование эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности. В своей работе Елена Николаевна использует игровые технологии обучения: - в качестве самостоятельных технологий для освоения темы, понятия; - как элементы более обширной технологии; - в качестве занятия или его части введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля ; - как технология кружковой технологии интеллектуальные игры, дидактические игры и т.

Её занятия развивают мышление детей, прививают любовь к родному краю, воспитывают заботливое отношение к природе, развивают чувство ответственности, гордости за свою Родину, знакомят детей с традициями нашего народа, с устным народным творчеством, развивают творческую деятельность детей. Участие в проектно-исследовательской или опытно-экспериментальной деятельности: Приказ об участии педагога в эксперименте или проекте Суммирование баллов по данному показателю не производится учитывается лучший результат на уровне ОУ 0,1 на муниципальном уровне 0,2 на региональном уровне 0,3 3.

как написать аналитическую справку образец для воспитателя:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Аналитическая справка о профессиональной деятельности воспитателя ДОУ

    Аналитическая справка о профессиональной деятельности воспитателя ДОУ

    Аналитическая записка о профессиональной деятельности воспитателя

    Цель. аттестация воспитателя.
    Деятельность дошкольного учреждения имеет свою специфику, так как весь образовательный процесс направлен на развитие и воспитание детей, а не на обучение детей дошкольного возраста. Технологии, используемые в дошкольном учреждении, направлены на развитие личностных качеств ребенка посредством использования имеющихся у него знаний, умений и навыков.
    Среди педагогических технологий, которые используются в работе с детьми дошкольного возраста, выделяют здоровьесберегающие педагогические технологии, технологию личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми, технологию проектной деятельности, технологии «Портфолио дошкольника» и «Портфолио педагога», информационно-коммуникативные технологии.
    В своей работе я широко использую технологию проектной деятельности в рамках специально организованного бучения детей. В проектной деятельности происходит формирование субъективной позиции у ребенка, раскрывается его индивидуальность, реализуются интересы и потребности, что в свою очередь способствует личностному развитию детей.

    Динамика образовательных достижений и внеурочной деятельности, обучающихся за последние 3 года

    Являясь воспитателем средней группы, я стремлюсь к тому, чтобы все дети стали успешными, добились положительных результатов в том или ином виде проектной деятельности. Так в сентябре 2014г. уровень развития социальных и коммуникативных компетентностей, любознательности, исследовательского интереса, инициативности, ответственности, произвольности, интеллектуальной и познавательной сферы составил 58% детей (ниже среднего), в мае 2015г - 78% (средний уровень). В сентябре 2015г. – 69% (средний уровень), в марте 2016г. – 81% (высокий уровень).
    В 2014-2015 г.г. дополнительные секции развития вне дошкольного учреждения посещали 23 % детей. В 2015-2016г.г.–47%, из них 50% детей посещают кружки дополнительного образования в детском саду.

    Динамика воспитательной работы за последние 3 года
    Ежегодно увеличивается количество детей, участвующих во всероссийских и международных конкурсах, среди них есть призёры:
    Всероссийских конкурсов:
    «Время знаний. Правила дорожного движения» - Осминина Кира, I место, 2015г.;
    «Филин-2. Лоскутное небо» - Перевощикова Ася, диплом II степени, 2015г.;
    «Цвета радуги» - Савосин Дмитрий, диплом I степени, 2015г.;
    «Новогодняя игрушка» - Гонцов Михаил, I место, 2016г.;
    Международных конкурсов:
    «Безопасная дорога» - Брюхов Владислав, II место, 2015г.;
    «Юный пешеход» - Новоселов Арсений, I место, 2015г.;
    «Зимние фантазии» - Гладких Владислав,III место,2016г.

    Опыт применения инновационных технологий за последние 3 года

    За данный период времени осуществила работу по апробации технологии проектной деятельности в рамках специально организованного обучения детей. Мною были разработаны и апробированы следующие педагогические проекты:
    • «Разумейка» в группе для детей с нарушениями зрения, 2014г.;
    • «Радуга» в группе для детей с нарушениями зрения, 2014г.;
    • «Огород на подоконнике», 2014г.;
    • «Если добрый ты…», 2014г.;
    • «Внимание! Дети на дороге! (II младшая группа)», 2014г.;
    • «Внимание! Дети на дороге! (средняя группа)», 2015г.;
    • «Где живет Дед Мороз?». 2015г.;
    • «Наш огород», 2016г.;
    • «Радуга», 2016г.

    Уникальность использования содержательных и технологических методик

    Уникальность деятельности при работе по педагогической технологии заключается в свободном выборе формы работы с детьми (в том числе и нетрадиционных), в использовании разнообразных методических и педагогических приёмов, направленных не столько на развитие определённых навыков работы с различными материалами, сколько на объединение общих усилий для достижения единой цели.
    Перспективность метода проектов в системе ДОУ заключается в том, что он дает возможность развития наблюдения и анализа явлений, проведения сравнения, обобщения и умения делать выводы, творческого мышления, логики познания, пытливости ума, совместной познавательно-поисковой и исследовательской деятельности, коммуникативных и рефлексивных навыков и многое другое, что является составляющими успешной личности.
    Таким образом, метод проектов в работе с дошкольниками сегодня - это оптимальный, инновационный и перспективный метод, который должен занять свое достойное место в системе дошкольного образования.

    Публикация методических разработок в СМИ за последние 3 года

    - презентация «Загадки в стихах для детей 3-4 лет. Животные», электронный научно-практический журнал «СОВУШКА», 2015г. №1;
    - наглядный материал «Центр ПДД», электронный научно-практический журнал «СОВУШКА», 2015г. №2;

    Публикация в сети «интернет» за последние 3 года
    - педагогический проект «Разумейка» в группе для детей с нарушениями зрения, социальная сеть работников образования, 2014г.;
    - педагогический проект «Огород на подоконнике», социальная сеть работников образования, 2014г.;
    - педагогический проект «Если добрый ты…», социальная сеть работников образования, 2014г.;
    - педагогический проект «Радуга» в группе для детей с нарушениями зрения, социальная сеть работников образования, 2014г.;
    - конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности (математическое и сенсорное развитие), 2014г.;
    - брошюра «Правила Дорожного Движения»социальная сеть работников образования, 2015г.;
    - брошюра «Пожарная безопасность», социальная сеть работников образования, 2015г.;
    - педагогический проект «Внимание! Дети на дороге! (II младшая группа)», социальная сеть работников образования
    - мастер-класс «Дидактическая игра из бросового материала», 2015г.;
    - конспект НОД «Занимательное путешествие», социальная сеть работников образования
    - брошюра «Учим ребенка вырезать ножницами», социальная сеть работников образования, 2016г.;
    - календарный план «День здоровья в средней группе», Международный образовательный сайт «Учебно-методический кабинет» ped-kopilka.ru», 2016г.
    - календарный план «Декадник по профилактике пожарной безопасности в средней группе детского сада», Международный образовательный сайт «Учебно-методический кабинет» ped-kopilka.ru», 2016г.
    - тематический план «Совместная деятельность с родителями по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Вторая младшая группа», Международный образовательный сайт «Учебно-методический кабинет» ped-kopilka.ru», 2016г.
    - мастер-класс «Новогодние игрушки из полосок бумаги для детей 5-8 лет», Международный образовательный сайт «Учебно-методический кабинет» ped-kopilka.ru», 2016г.;
    Также веду персональные страницы.

    Рекомендуем посмотреть:

    Образец заявления на аттестацию воспитателя детского дома Образцы заявлений на аттестацию

    Образец заявления на аттестацию воспитателя детского дома

    Посмотрите хороший шаблон заявления. чтобы сохранить время для уточнения содержания. В любом образце существуют критичные области для данных. Чтобы внести их верно требуется понять принцип. Удобнее всего реализовать это рассмотрев пример, приведенный в этой статье.

    Если Вы обнаружили неточность или не очень точные сведения, будем признательны если Вы не поленитесь сообщить авторам о ошибочных в заполнив форму под образцом. Важно знать, что законотворчество не топчутся в одной точке и большиство примеров начинают стремительно терять актуальность. Обязательно нужно проверять актуальность изложенных в них норм закона.

    Может быть, какие-то статьи уже не нужны.

    Воспитатель детского дома. статьи. аттестация

    Формы документов и материалов

    Оценка результатов повышения квалификации (за последние 5 лет)

    Копии документов (за последние 5 лет) установленного образца о повышении квалификации, в которых наименование программы (проблемы, темы) отражает направленность ее содержания на формирование профессиональных компетенций воспитателя.

    Программное обеспечение воспитательной деятельности.

    1.Концепция (программа) воспитательной системы детского дома; подпрограммы по направлениям воспитательной деятельности; программы и планы по организации работы с воспитанниками.

    Результаты анализа текущей документации (аналитическая справка, составленная и заверенная администрацией детского дома).

    Диагностика, коррекция и прогнозирование характера и уровня развития ребёнка (личностного, социально-психологического в сочетании с данными медицинских работников о здоровье детей).

    Результаты деятельности воспитателя по итогам диагностики коррекционной работы с детьми группы (в таблицах, графиках и т.д.) по разделам программы и в целом с краткими обобщающими выводами аттестуемого и с указанием используемых диагностических методик, заверенные руководителем детского дома.

    1. Награды, звания, грамоты и т.п. (копии документов заверяются руководителем ДОУ).

    2. Копии документов, подтверждающих результаты участия воспитателя в конкурсах профессионального мастерства.

    3. Копии документов, подтверждающих участие воспитанников в различных конкурсах, фестивалях и т.п.

    4. Материалы, подтверждающие деятельность воспитателя по руководству кружковой работой.

    Руководство процессом социализации воспитанников, т.е. усвоение ими социальных ролей, норм, правил общества, ближайшего окружения в утверждении социального статуса.

    Материалы, подтверждающие работу воспитателя по усвоению детьми правил и норм общества, социальных ролей и др. (конспекты КТД, занятий, бесед с воспитанниками).

    Аналитическая справка к аттестации по должности «воспитатель» (2 часть)

    Аналитическая справка к аттестации по должности «воспитатель» (2 часть)

    Любовь Ивановна Кучмина
    Аналитическая справка к аттестации по должности «воспитатель» (2 часть)

    Критерий 3. «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания. и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной инновационной»

    Любовь Ивановна в 2014 году участвовала на методическом семинаре «Организация образовательной деятельности в образовательных организациях дошкольного образования в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ» №273 – ФЗ и ФГОС дошкольного образования»; в 2014 году прошла повышение квалификации в НОУ ДПО «БИПП и ПК» по дополнительной профессиональной программе. «Педагогические технологии в работе с детьми дошкольного возраста. ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условия её реализации»; в 2014 году прошла обучение в ГБОУ Саратовской области начального профессионального образования «Профессиональный лицей №53». По окончании присвоена квалификация. оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин.

    Непрерывно повышает свою квалификацию как через прохождение различных курсов по разным образовательным областям и в области ИКТ, так и через другие формы. участвуя в семинарах. в конкурсах, делится опытом работы по самообразованию с коллегами через открытые мероприятия, презентации, мастер-классы, выступления на педсоветах. Любовь Ивановна является наставником для своих молодых коллег.

    Сравнительный анализ мониторинга ежегодно показывает положительную динамику уровня развития детей, что подтверждает эффективность использования современных образовательных технологий и методик. У детей развивается активность в различных видах деятельности, повышается умственная работоспособность, увлеченность. А самое главное то, что улучшается эмоционально-двигательная сфера ребёнка. Любовь Ивановна выступает в роли помощника. А не педагога. Именно такой приём активизирует активность ребенка, способствует самостоятельности и самовыражению. С целью достижения новых образовательных результатов Любовь Ивановна использует следующие современные образовательные технологии :

    1. Игровые технологии;

    2. Личностно-ориентированные технологии;

    3. ИКТ технологии;

    4. Здоровьесберегающие технологии.

    Игра, наряду с трудом и учением – один из основных видов деятельности человека. Игровая деятельность – система применений игр и упражнений на развитие социальных эмоций, а также освоение и закрепление социальных норм и поведения в социуме через сюжетно-ролевые игры, театральную деятельность, дидактические игры.

    Воспитатель работает в соответствии с современными требованиями, владеет формами и методами активного обучения, использует в своей педагогической деятельности групповую и индивидуальную работу с детьми. Игра, являясь развлечением, способна перейти в обучение, в творчество, в модель типа человеческих отношений и проявлений в труде.

    Воспитатель использует развивающие игровые технологии.

    Используемые педагогом игровые технологии не только побуждают детей мыслить, выражать свои мысли, но и обеспечивают целенаправленность действий, а следовательно, дисциплинируют ум ребенка.

    Вывод. использование игровых технологий способствует ускорению процесса развития у детей простейших логических структур мышления и математических представлений, а в дальнейшем овладению основами математики и информатики. Возросла активность дошкольников, повысился интерес к воспитательно -образовательному процессу, следовательно – познавательная активность.

    Личностно – ориентированные технологии представляют собой воплощение гуманистической философии, психологии и педагогики. Личностно-ориентированные технологии обеспечивают комфортные, бесконфликтные и безопасные условия развития ребенка.

    При применении технологии педагог делит воспитанников на условные группы с учетом типологических особенностей. При формировании групп, педагог учитывает личностное отношение воспитанников к окружающей действительности, степень освоения программного материала, к личности воспитателя. особенности развития психических процессов.

    Любовь Ивановна организовала и является руководителем по познавательному развитию «Логика – малыш» .

    Цель кружка. развитие у детей интереса к элементарной математической деятельности.

    Задачи. Формирование у детей основ конструирования и моделирования; формирование и развитие логических способностей детей; развитие зрительной и слуховой памяти, мыслительной деятельности и творческого подхода в поиске способов решения. Формирование навыков использования полученных знаний, умений в практической деятельности. Отмечается положительная динамика уровня знаний воспитанников по формированию элементарных математических представлений.

    Высокий уровень – 36%

    Выше среднего – 43%

    Средний уровень - 21%

    Информационно-компьютерные технологии актуальная проблема современного дошкольного учреждения. Педагог ДОУ должен не только пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создать свои образовательные ресурсы, широко их использовать в своей педагогической деятельности.

    Вывод. применение ИКТ в образовательном процессе повышает качество образовательной деятельности, обладает стимулом познавательной активности, облегчает работу педагога. Использование компьютера позволяет оживить совместную образовательную деятельность с детьми, вызывает положительный отклик со стороны детей и родителей.

    Здоровьесберегающие технологии – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах обучения и развития. Воспитатель повышает результативность воспитательно – образовательного процесса, формирует у воспитанников ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья.

    Вывод. внедрение здоровьесберегающих технологий способствует воспитанию интереса ребенка к процессу обучения, повышает познавательную активность и, самое главное, улучшает психоэмоциональное самочувствие и здоровье детей.

    При построении предметно- развивающей среды в подготовительной к школе группе соблюдались следующие принципы :

    Характеристики построения предметно-развивающей среды :

    • Комфортность и безопасность обстановки, выполнение санитарно – гигиенических норм;

    • Соответствие развивающей среды образовательной программе, реализующейся в ДОУ;

    • Учет всех направленностей ребенка;

    • Разнообразие сред, их рациональное расположение;

    • Обеспечение богатства сенсорных впечатлений;

    • Обеспечение самостоятельной индивидуальной деятельности;

    • Обеспечение возможности для исследования, поисковой деятельности, экспериментирования;

    • Доступное расположение предметов и пособий в соответствии с возрастом детей;

    • Создание условий для изменения среды.

    Целенаправленно организованная предметно-развивающая среда в группе «Колокольчик» играет большую роль в гармоничном развитии и воспитании ребенка. Созданы центры активности детей :

    • Центр развивающих игр.

    • Центр экспериментирования "Мудрая сова".

    • Центр для девочек "Семья".

    • Центр для мальчиков.

    • Центр конструирования и строительных игр.

    • Центр "Салон красоты".

    • Центр физкультуры "Здоровячок".

    • Центр символики (Нравственно-патриотический уголок) .

    • Центр "Мы дежурим".

    Вывод. созданная среда вызывает у детей чувство радости, эмоциональное положительное отношение к детскому саду, желание посещать его; обогащает новыми впечатлениями, знаниями, побуждает к активной, творческой деятельности, способствует интеллектуальному и социальному развитию детей развитию детей дошкольного возраста. Предметно-развивающая среда в подготовительной к школе группе «Колокольчик» выступает необходимым условием творческого развития личности ребенка, фактором оздоровления.

    Любовь Ивановна участвовала в опытно-экспериментальной деятельности ДОУ.

    Она работает в тесном сотрудничестве с педагогами своего детского сада и дошкольных учреждений района, делится своим опытом с коллегами, принимает участие на заседаниях педагогического совета и на районных методических объединениях воспитателей. семинарах – практикумах. «Опытно- экспериментальная деятельность детей дошкольного возраста». «ПДД в детском саду» ; делилась опытом работы по патриотическому воспитанию«Любовь к малой Родине» на районном методическом объединении воспитателей ; открытый показ НОД по речевому развитию «Осень золотая». является наставником в детском саду «Алёнушка» .

    Критерий 4. «Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсных мероприятиях»

    Любовь Ивановна принимает активное участие в районных методических объединениях и в конкурсных мероприятиях :

    Муниципальный уровень – «Ярмарка методических разработок» в номинации «Педагог - педагогу» 2014г. 1-е место; Муниципальный уровень областного конкурса «Лидеры дошкольного образования» в номинации «Ищем, пробуем, внедряем» 2015г. – 1-е место; муниципальный конкурс "набат памяти" в номинации учебное занятие - 2-е место.

    Региональный уровень - конкурс творческих работ «Энергии профессии» в номинации «Лучшая публикация наших читателей» 2014г.

    Международный конкурс - «Лучший конспект занятия» 2014г. ; «Лучшая методическая разработка» 2013г.

    Кучмина Любовь Ивановна - требовательный педагог, отзывчивый и доброжелательный человек. Обладает педагогическим тактом; пользуется авторитетом среди коллег, воспитанников и родителей .

    Публикации по теме:

    Аналитическая справка по итогам года в логопедической подготовительной группе Воспитатель Цыганкова Наталья Ивановна Списочный состав на начало и конец года 25 человек. Впервые в истории российского образования создан.

    Аналитическая справка о состоянии предметно-пространственной среды Вопрос создания предметно-пространственной среды в дошкольном учреждении на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с тем, что.

    Аналитическая справка о проведении Недели здоровья в ДОУ Аналитическая справка о проведении Недели здоровья в ДОУ С 23 по 27марта 2015 г. в детском саду прошла тематическая Неделя здоровья в соответствии.

    Аналитическая справка по результатам диагностики детей Я, Кашапова Гулия Халитовна, работаю в МДОУ детсад № 1 «Улыбка» с. Камышла воспитателем. Результаты своей работы я отслеживаю путем мониторинга.

    Аналитическая справка по результатам фронтальной проверки Тема «Состояние учебно-воспитательного процесса в подготовительной к школе группе». Дата проведения контроля: с 16.12.2014 по 21.12.2014.

    Аналитическая справка «Формирование у дошкольников основ безопасного поведения на дорогах» Тема «Формирование основ безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста» Дата проведения контроля: 22.02. 2015 г. Объекты.

    Аналитическая справка по результатам оперативного контроля «Готовность ДОУ к новому учебному году» Тема «Готовность ДОУ к новому учебному году». Дата проведения контроля: 06 сентября 2014 г. Объекты контроля: группы и помещения ДОУ. Проверяющий.