Руководства, Инструкции, Бланки

как написать доверительное письмо образец img-1

как написать доверительное письмо образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Как написать рекламный пост, чтобы он не выглядел как реклама

Как написать рекламный пост, чтобы он не выглядел как реклама и не подрывал доверие читателей

Заказные рекламные посты в блогах – это весьма и весьма частое явление. Конечно, любой блоггер хочет заработать на своем блоге, и как можно раньше. Однако ни для кого не секрет, что рекламные статьи, написанные не самим блоггером, а совершенно другими людьми с целью продвижения товаров и услуг, сильно подрывают авторитет ресурса. «Блоггер продался с потрохами», «Ему кинули кость, а он и рад», «Его мнение так легко купить, а мы ему доверяли…» и так далее… Можно встретить разную разочарованную реакцию постоянных читателей, да и не об этом речь сейчас. Сегодня мы рассмотрим довольно душещипательную тему: как написать рекламный пост и разместить его на блоге, чтобы он не выглядел как реклама и не подрывал доверие читателей.

Сразу хочу отметить, что лично я негативно отношусь к заказным рекламным постам. Это вполне логично, согласитесь: Вы заходите на блог, постоянным читателем которого Вы являетесь, и замечаете, что стиль изложения в одном из последних материалов стал другим. Статья пропитана «коммерческим кремом» и, как таковой, пользы для Вас, как для читателя, не несет. Иными словами, получается, что блоггер, мнению которого Вы доверяли, просто отнял у Вас время. Чем-то напоминает библейский сюжет про Иуду из Кириафа, который продался за 30 серебряников, не правда ли? Как результат: разочарование и подрыв доверия.

Теперь давайте рассмотрим позицию блоггера. Человек вкладывает в развитие своего ресурса душу, силы и время. Разумеется, ему нужны мотивирующие факторы, одним из которых является доход с его ресурса. Получается дилемма, которая актуальна в особенности для начинающих блоггеров: доверие читателя или деньги? И если доверие – это понятие относительное, то деньги — вот они, очень даже реальны.

Выходов из такой дилеммы есть три:

  1. Взять деньги, и пес с ним, с доверием
  2. Отстаивать принципы и отказаться от денег
  3. Найти компромисс
Пути достижения компромисса

Итак, цель, которую нужно достигнуть заключается в следующем:

Прорекламировать товары или услуги, не подрывая при этом доверие постоянных читателей блога.

Основа компромисса: польза для читателя

На самом деле, если присмотреться, то для сохранения доверия читателей нужно дать им что-нибудь полезное. Сравните: одно дело, когда Вы просто используете внимание читателя и втюхиваете ему товары и услуги, и совсем другое дело, когда Вы используете внимание читателя для своих целей, но и делитесь с ним чем-нибудь полезным для него. Получается, своего рода, бартер, который выгоден обеим сторонам.

Реклама на втором плане

Мнения успешных блоггеров, собравших вокруг себя тысячи читателей разнятся в том, что же можно считать главным на блоге. Одни считают, что это контент. Другие считают, что это сами читатели. И те, и другие, по своему, правы. Однако вряд ли Вы встретите успешного блоггера, который Вам скажет, что главное на блоге – это реклама.

Из всего этого можно сделать один вывод: реклама на блоге может быть, но она не должна мешать пользователям получать полезную информацию. Более того, рекламу можно красиво обыграть, выводя ее на второй план.

Давайте рассмотрим на примере. Предположим, Вам нужно прорекламировать чебуречную в Москве. Что Вы в таком случае можете сделать:

  1. Сравнить те или иные описываемые Вами события и явления с чебуреком, поставив нужные ссылки на нужных ключевых словах
  2. Сделать «перерыв», давая читателю передохнуть, и вставить абзац про чебуреки
  3. Поделиться личным опытом (на свой страх и риск) и порекомендовать заведение с нужными текстами ссылок

А также применить еще массу креативных подходов. Если Вы порекомендуете заведение лично, то это вызовет гораздо большее доверие у Ваших читателей, чем если Вы просто разместите в блоге заказную статью. Конечно, для многих бирж статей этот вариант может быть неприемлем. Но, с другой стороны, ничто Вам не мешает договориться с заказчиком напрямую, ведь и Вы за такую рекламу можете получить бо льшую сумму, и заказчик получит больше клиентов, ведь это будет, своего рода, дружеская рекомендация с Вашей стороны Вашим читателям.

Еще одним способом размещения рекламы являются обзоры. В обзорах указываются как положительные, так и отрицательные стороны продукта, поэтому они воспринимаются читателями как нечто более-менее объективное. Обзоры могут включать в себя как несколько товаров или услуг, так и могут быть посвящены одному товару или одной услуге.

Как бы то ни было, в обзор Вы всегда сможете вставить нужные ключевые слова и расставить нужные ссылки.

Однако это еще не все. В обзоры можно вставлять «психологические крючки», которые смогут приковать к себе внимание Вашей аудитории и увеличить количество переходов в несколько раз.

Давайте рассмотрим на примере:

Допустим, Вы рекламируете сервис для заработка в сети Интернет. Вы вставляете в текст психологический крючок типа:

«Конечно, вы заработаете на этом сервисе за месяц $250-300, но заработать $500, как указано в описании сервиса, у меня не получалось».

С одной стороны, это критика сервиса, поэтому Ваши читатели к Вам проникаются доверием, но, с другой стороны, многие хотели бы заработать лишние 250 у.е. тем более, что это уже получилось у Вас (личный опыт).

Примеры – это самый простой и эффективный способ вставить в Ваш материал рекламную прослойку. Что бы Вам ни пришлось рекламировать, всегда можно подогнать примеры под рекламу. Нужно просто подойти к вопросу немного творчески.

Резюме: многие авторы бирж заказных статей меня могут сейчас начать забрасывать гнилыми помидорами и тухлыми яйцами своего негодования, дескать, мы пишем рекламные статьи для размещения на блогах, и нам виднее, как их писать. Дескать, еще не хватало, чтобы блоггер вмешивался в процесс.

Но, с другой стороны, кто, как не блоггер, лучше других знает и чувствует своих читателей? Если вопрос в ссылках, то они и так будут, но, в конечном итоге, ведь, важен результат. Толку от Вашего текста, если на него «клюнут» 10 человек, когда на текст самого блоггера могут откликнуться в 10 раз больше? Никто лучше самого блоггера не сможет чувствовать конверсию его читателей.

Или поделитесь ей в соцсетях:

Об авторе (Профиль автора )

Даниил Шардаков. профессиональный копирайтер и опытный интернет-маркетолог. Директор лаборатории продающих текстов SHARDEX и эксперт по копирайтингу крупнейшего белорусского рекламного интернет-агентства. Фанатичен. Ставит цели и достигает их. Скептик по натуре и постоянно ищет научное обоснование всему происходящему. Верит только цифрам и фактам. Женат. Обожает приступы энтузиазма и терпеть не может рутину, монотонность и скуку.

Материалы по теме:

Подпишитесь на обновления

Если Вам понравилась статья, введиет Email и получайте обновления на почту или добавляйтесь в одно из сообществ.

Реакции (8)

Лучше не прибегать к рекламе в контенте (лично мое мнение). Для монетизации вполне подойдут постовые.
Блоги читают, чтобы узнать мнение одного человека по какому-либо вопросу. Все блогеры сходятся в одном — читателя необходимо удержать, а реклама этому никак не способствует

Извините, что не по теме (можете удалить после прочтения ), реализуйте подписку на комментарии по email — это гораздо удобней.

Извините, что не по теме (можете удалить после прочтения ), реализуйте подписку на комментарии по email – это гораздо удобней.

Хворь. отличная мысль ) В ближайшее время нужно будет реализовать.

Согласен, что к рекламе лучше не прибегать, если блогеру хочется сохранить своих читателей. Единственный, случай, когда лично я бы взялся писать что-то рекламное — тогда, когда я и сам знаком с рекламируемым продуктом и он мне действительно нравится. В таком случае — почему бы и не порекламить, особенно если предложат неплохую денежку. А вот думать одно, а постить другое — вот это совсем не есть хорошо.

ZeroXor. в любом случае, главное — чтобы реклама этого продукта была ненавязчивая, а посвящать целый пост продукту или кратко упомянуть о нем — личное дело каждого блоггера =)

Хотя лично меня раздражают посты, написанные третьими лицами, которые для меня, как для читателя, не несут вообще никакой пользы, и в которых блоггер «заботливо» проставил еще реферальные ссылочки. Не знаю, как у других, но у меня складываются ассоциации с фермой, где животным что положили, то они и едят, а затем их либо доят, либо пускают на мясо и продают на рынке.

Я только 1н рекламный пост размещал и то биржи контента, все прошло гладко

Нужен человек, который будет писать отзывы на разных сайтах. Где и как такого найти? И сколько это стоит?

Доброго времени суток. Меня интересует вот такой вопрос… Я сам занимаюсь ремонтом автомобилей и совместно веду свой блог, где выкладываю свои работы и секреты своей практики в статьях, что потихоньку у меня получается…

Но возникает вопрос: у меня есть определённые зап-части, которые могут кому-то быть необходимы, а у меня они пылятся. Например брат попал в аварию и к машине нужен донор или продать её как донора. Даже если понадобится просто купить автомобиль или продать, то как мне оформить пост у себя на сайте без вреда самому сайту. К всяким рекламным площадкам обращаться не хочется. да и денег это стоит или твоё объявление только вирусы будут читать.

Можете подсказать как мне правильнее и надёжнее поступить.
С ув Роман!

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот прием актуален только для оффлайна. Для реальных магазинов и павильонов розничной торговли. При желании его можно перенести и в интернет-магазины, но эффект будет уже не тот. Суть приема заключается в том, что на витрине возле товара устанавливается карточка с продающим описанием. Обычно люди, глядя на витрину, просто рассматривают товары. Если товар заинтересует, люди спрашивают […]

Прием происходит от англ. слова refer (в переводе — «ссылатьcя»). Он отчасти похож на партнерскую рекомендацию, но используется немного в другом ключе. И он позволяет значительно расширить клиентскую базу. Реферальная программа основана на двух факторах: личной заинтересованности и массовости. Более того, именно этот прием стал ключевым в таких направлениях как сетевой маркетинг и финансовые пирамиды. […]

Этот прием по своему принципу чем-то похож на рекламу у соседей, однако имеет более широкое применение и очень распространен в интернете. Его суть в том, что Вы находите партнеров и предлагаете им порекомендовать Вас и Ваши товары/услуги. Условия при этом могут быть любыми: от взаимозачета до оплаченной рекламы. Главное условие — у партнера должен быть […]

Этот маркетинговый прием особенно актуален для заведений, расположенных в труднодоступных (в транспортном плане) местах. Известны случаи, когда ресторан или кафе не пользовались спросом только потому, что посетители не знали, как до них добраться. Известный эксперт по партизанскому маркетингу Александр Левистас рассказывал, что в его городе был один «несчастливый» ресторан, который едва сводил концы с концами. […]

Если Вы продаете сложные продукты, то аудитория может быть не готова сразу их у Вас покупать. В таких случаях, чтобы повысить конверсию, используется, так называемый, двухшаговый алгоритм продаж. Выглядит это следующим образом: Вы продаете сперва что-то ознакомительное, что приближает аудиторию к Вашему основному товару, а уже затем продаете основной товар. Например, если Вы продаете консультационные […]

Всем привет! На связи снова Даниил Шардаков с очередной внеплановой, но очень важной для многих из Вас статьей. Вот уже который месяц я получаю от Вас письма, в которых Вы просите меня рассказать о том, как я нахожу клиентов, договариваюсь с ними о проекте, получаю оплату, решаю конфликтные ситуации, сдаю работу и т.д. Это, действительно, […]

У меня часто спрашивают во время интервью или просто общения, кто был моим учителем. От кого я перенял навыки продавца и копирайтера. И почему-то все ожидают услышать фамилии известных специалистов Рунета или англоязычных гуру копирайтинга и продаж. Но… Нет. Вернее, не совсем. Дело в том, что когда я только начинал заниматься копирайтингом, 90% русскоязычных копирайтеров […]

Всем привет! Бывает ли с вами такое: настроение ни к черту, и даже картинки с милыми котятами вызывают бурную агрессию? Как минимум, потому что нравятся миллионам людей, хотя не несут в себе совершенно никакой ценности. На пустом месте. И почему котята, а не щенки? Или коалы? Или панды? Они ведь тоже милые. Но нет, именно […]

Другие статьи