Руководства, Инструкции, Бланки

приказ об утверждении графика работы сотрудников образец img-1

приказ об утверждении графика работы сотрудников образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Приказ об утверждении графика работы сотрудников образец

На сайте вы можете найти: Приказ об утверждении графика работы сотрудников образец - отличный вариант.

К ним относятся: работники, которым еще не исполнилось 18 лет, женщины перед отпуском по беременности или же после него, усыновители детей, не достигших трехмесячного возраста. Петракова ВАРИАНТ Открытое акционерное общество «Маяк» ОАО «Маяк» ПРИКАЗ 19 марта 2009 г. А чтобы процесс составления графика не казался утомительным и очень сложным, нужно сделать все четко и по порядку. ВОПРОС: Является ли обязательным условие составлять и утверждать график работы специалистов ЗА МЕСЯЦ до очередного квартала или можно в конце предыдущего составить и утвердить. Учет отработанного рабочего времени производится по правилам ст. Типовой формы графика сменности не установлено. Правила оформления режима гибкого рабочего времени В самом начале мы уже упоминали документы, которыми регулируются вопросы применения гибкого графика работ. Классный руководитель организует сбор денег на питание учащихся, осуществляет ежедневный контроль за питанием и культурой поведения учащихся в столовой. Несмотря на то что работник самостоятельно определяет начало, окончание и продолжительность своего рабочего дня, он обязан отработать установленную для него норму рабочего времени положенное количество часов. Перерыв для отдыха и питания — с 13. Обязательно составьте для сотрудника индивидуальный график работы и включите его в договор в качестве приложения.

Гибкое рабочее время далее - ГРВ содержит в себе следующие элементы: - переменное гибкое время в начале и конце рабочего дня смены. в пределах которого работник вправе начинать и заканчивать работу по своему усмотрению; - фиксированное время - время обязательного присутствия на работе всех работающих по режиму ГРВ в данном подразделении предприятия. Есть несколько типов учета рабочего времени, благодаря которому обеспечивается суммарная отработка: — поденный работник должен отработать норму часов в течение календарного дня ; — еженедельный вводится при невозможности обеспечить отработку нормы рабочих часов работником в течение календарного дня ; — месячный вводится при невозможности обеспечить суммарную отработку работником нормы часов в течение календарной недели. А что делать, когда перейдем на летнее время и надо будет вернуть прежний режим рабочего времени? Например, вы работаете по 5-дневной рабочей неделе, но одну неделю с понедельника по пятницу с выходными в субботу и воскресенье, вторую - со вторника по субботу с выходными днями в воскресенье и понедельник и т. Составляя его, необходимо учесть мнение профсоюза иного представительного органа сотрудников при его наличии. Если трудовым договором установлен режим рабочего времени, предусматривающий работу в нерабочие праздничные дни например, сменный график работы и работа производилась в пределах нормы рабочего времени, то в этом случае время, отработанное в праздничные дни, оплачивайте не менее одинарной дневной или часовой ставки сверх оклада т. Организационный отдел — 10 штатных единиц. Этот материал также доступен для подписчиков электронной версии данного издания. Можно ли планировать в графике разделение отпусков на части?

404 Not Found - полезные сведения.

Постановление Правительства РФ от 10. По окончании учебных занятий учитель обязан проводить учащихся в раздевалку, поддерживать в ней дисциплину и порядок и находиться в ней до тех пор, пока учащиеся не покинут школу. Время начала и окончания учебных занятий в школе устанавливается следующее: начало в 8. В нем укажите должности, в отношении которых устанавливается сменный режим, сроки и процедуру введения сменной работы. Если все в порядке, руководитель ставит отметку о том, что даты согласованы. В целях предупреждения несчастных случаев и профессиональных заболевай должны строго выполняться общие и специальные предписания по технике безопасности, охране жизни и здоровья, детей, действующие для данного образовательного учреждения; их нарушение влечет за собой применение дисциплинарных мер взыскания. Также допускается изменение длительности обеденного перерыва, от 30 мин.

Приказ Минфина России от 02. Разделение отпуска, предоставление отпуска по частям, перенос отпуска полностью или частично на другой год, а также отзыв из отпуска допускаются только с согласия работника. Жукова Вариант Приказ об организации контроля за исполнением документов Открытое акционерное общество «Маяк» ПРИКАЗ «10» августа 2010 г. В качестве примера приведем индивидуальный график работы с учетным периодом, равным неделе табл. Он дает работнику необходимые гарантии, а работодателя заставляет соблюдать закон.

При этом также должен использоваться суммированный учет рабочего времени, например за месяц, так как не удается соблюдать норму, установленную в ст. Самара Об утверждении графика отпусков и плана командировок работников предприятия на 2011 год. В этом тоже есть смысл, так как только руководитель отдела может сказать, какие сотрудники должны присутствовать на рабочих местах в конкретное время года. Администрация школы привлекает педагогических работников к дежурству по школе. В период с 25. Он, конечно, имеет на это полное право, но как в таком случае установить точное количество часов, отработанных за день неделю, месяц? Ответственным за обеспечение пожаробезопасных условий эксплуатации в рабочих помещениях и на прилегающей к ним вспомогательной территории: 3. Поощрения объявляются в приказе по учреждению, доводятся до сведения всего коллектива и заносятся в трудовую книжку отличившегося работника.

А что делать, когда перейдем на летнее время и надо будет вернуть прежний режим рабочего времени? Учителю запрещается: удалять учащегося с урока; заканчивать урок до звонка; посылать учащегося за журналом, наглядными пособиями во время урока; беседовать во время урока с родителями; выходить из класса во время урока без уважительной причины. Что же касается учета пожеланий работников, то трудовое законодательство не предусматривает норму о том, что очередность отпусков определяется соглашением сторон. Таблица 1 Достоинства и недостатки ГРВ Достоинства Недостатки Удобен в случаях, когда работодателю важен не процесс, а результат работы творческие работники Появляется необходимость вести суммированный учет рабочего времени, каждый день строго фиксировать время начала и окончания рабочего дня сотрудника ст. Поэтому точный учет их рабочего времени не так важен, как у сотрудников, в работе которых ценится "сам процесс", например бухгалтеров, офис-менеджеров, продавцов-консультантов. Это агенты по недвижимости и страхованию, менеджеры по продажам и по работе с клиентами, курьеры. Работник написал заявление с просьбой установить ему следующий режим работы: с 9.

Другие статьи

Приказ об утверждении графика работы сотрудников образец - по просьбе пользователей

Приказ об утверждении графика отпусков - образец 2016

Если в организации пропускной режим, то в пропусках работников нужно сделать подобающую отметку либо выдать особый вкладыш к пропуску. Вам приятно скачать на собственный компьютер эталон приказа утверждении графика работы на данный момент!

В пвтр компании режим работы административного персонала установлен. Приказ об утверждении графика работы служащих эталон. В данном случае рабочие деньки и их длительность, как правило, также регламентируются графиками, но порядка ознакомления с ними в отличие от сменных не установлено. Срок должен устанавливаться приказом исходя из того, что график отпусков должен быть утвержден не позже чем за 2 недели до пришествия последующего календарного года.

Составление графика сменности - кадровое делопроизводство

По ссылке вы сможете скачать эталон приказа об утверждении графика. Изменение режима рабочего времени, установленного контрактом, по соглашению сторон данный метод применим в согласовании со ст. В том случае, когда работник отрешается от работы на новых критериях, этот факт фиксируется письменно, если работник не возражает. И 2-ой вопрос - каким образом поменять работнику режим работы временно либо повсевременно - если эти условия не определены в трудовом договоре?

Меняем режим рабочего времени - дело-пресс

В большинстве случаев это лучший режим работы и отдыха. Это время, которое обычно делит фиксированное время на 2 части (приблизительно равные). При новеньком графике на работу с учётом пробок добраться буде не реально! Общество с ограниченной ответственностью а. Ррв работника прописан в трудовом договоре, но при этом он не отличается от того, что установлено в пвтр. Эти конфигурации, как указал трибунал, являются организационными и технологическими конфигурациими критерий труда.

Форма приказа об утверждении графика работы сотрудников Прием в штат Образцы приказов

Форма приказа об утверждении графика работы сотрудников Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации

услуги по предоставлению адресно-

В соответствии с частью четырнадцатой статьи 3 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 г. № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания

и жительства в пределах Российской Федерации»[1], −

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации.

2. Признать утратившими силу:

приказ ФМС России от 29 октября 2007 г. № 422 «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной миграционной службой государственной функции по организации и ведению адресно - справочной работы»[2];

приказ ФМС России от 24 января г. № 14 «О внесении изменений в Административный регламент исполнения Федеральной миграционной службой государственной функции по организации

и ведению адресно-справочной работы, утвержденный приказом

ФМС России от 29 октября 2007 г. № 422»[3].

Руководитель К.О. Ромодановский

к приказу ФМС России

от ____________ № ___

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДРЕСНО-СПРАВОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Автоматизация кадрового учета: "Контур-Персонал"

Автоматизация кадрового учета на каждом предприятии.

Программа "Контур-Персонал" позволяет эффективно и правильно вести кадровый учет в организациях любой численности:

· Достаточно оформить и утвердить приказ - и вся информация об исполняемой должности, оплате труда, графике работы, положенных отпусках автоматически заносится в карточку сотрудника и табель.

Таким образом, упрощается ведение личной карточки Т-2 и оформление табеля учета рабочего времени.

· Программа учитывает требования трудового законодательства. При утверждении приказа на отпуск, программа сама определит, исключаемые периоды в году, необходимость освобождения ставки сотрудника в случае отпуска по беременности и родам или по уходу за ребенком и т д.

· Программа хранит историю изменения реквизитов сотрудника и предприятия. Если приказ вступил в силу - все изменения автоматически регистрируются в системе. Приказ отозван — изменения будут автоматически аннулированы, однако память о них останется в архиве программы.

· Программа предупреждает о наступлении какого-либо события или необходимости составления того или иного приказа, напоминает об окончании срока действия аттестации сотрудника, окончании испытательного срока или истечении срока действия трудового договора или временного замещения. Также "Контур-Персонал" следит за изменениями в стаже, надбавках, днях отпуска, чтобы правильно вести расчеты по документам.

· Программа имеет развитую систему формирования отчетности. готовит выборки на любой день по любым критериям; формирует отчетность в ПФР и ФСС, а также другие контролирующие органы. Система умеет строить отчеты, производить анализ и формировать приказы для принятия управленческих решений.

Отраслевые и индивидуальные особенности кадрового учета на предприятии учитываются в программе путем простых настроек.

Приказ МВД России от 7 ноября г. № 1121 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования"

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 7 ноября г. N 1121

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СПРАВОК

О НАЛИЧИИ (ОТСУТСТВИИ) СУДИМОСТИ И (ИЛИ) ФАКТА УГОЛОВНОГО

ПРЕСЛЕДОВАНИЯ ЛИБО О ПРЕКРАЩЕНИИ УГОЛОВНОГО ПРЕСЛЕДОВАНИЯ

(в ред. Приказа МВД России от 04.02. N 62)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля г. 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" <*> и Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" <**> приказываю:

<*> Собрание законодательства Российской Федерации N 31, ст. 4179;. N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587.

<**> Собрание законодательства Российской Федерации N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092.

1. Утвердить Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования <*>.

<*> Далее - "Административный регламент".

2. Начальникам федерального казенного учреждения "Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации", территориальных органов МВД России на региональном уровне организовать:

2.1. Изучение и выполнение требований Административного регламента сотрудниками, оказывающими государственную услугу по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.

2.2. Изготовление бланков, предусмотренных Административным регламентом. в пределах средств, предусмотренных на материально-техническое обеспечение.

3. Считать утратившими силу Приказы МВД России от 1 ноября 2001 г. N 965 "Об утверждении Инструкции о порядке предоставления гражданам справок о наличии (отсутствии) у них судимости" <*> и от 17 ноября 2005 г. N 939 "О внесении изменений в Приказ МВД России от 1 ноября 2001 г. N 965" <**>.

<*> Зарегистрирован в Минюсте России 11 января 2002 года, регистрационный N 3153.

<**> Зарегистрирован в Минюсте России 9 декабря 2005 года, регистрационный N 7253.

4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителей Министра, которые несут ответственность за соответствующие направления деятельности.

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СПРАВОК

1. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации <*> по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования <**> определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с предоставлением справок о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и снятой, и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования <***>, а также устанавливает порядок действий должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

<**> Далее - "Административный регламент".

<***> Далее - "государственная услуга".

2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства либо их уполномоченные представители <*>.

<*> Далее - "заявители".

2.1. Заявителями также могут быть государственные или муниципальные органы, имеющие право на обработку персональных данных о судимости в пределах полномочий, предоставленных им в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, такими полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с другими органами исполнительной власти при предоставлении государственных услуг <*>.

<*> Далее - "государственные или муниципальные органы".

2.2. Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства либо их уполномоченные представители, находящиеся за пределами Российской Федерации, получают сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования через консульские учреждения Российской Федерации или консульские отделы дипломатических представительств Российской Федерации, которые получают данные сведения из федерального казенного учреждения "Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации".

2.3. Предоставление персональных данных, связанных с наличием (отсутствием) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных <*>.

<*> Пункт 1 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451;. N 31, ст. 4701).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальном сайте МВД России (www.mvd.ru), в информационно-телекоммуникационной сети Интернет <*>, на информационных стендах федерального казенного учреждения "Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации" <**> и информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне <***>.

<*> Далее - "сеть Интернет".

<**> Далее - "ФКУ "ГИАЦ МВД России".

4. Информирование о порядке личного приема заявителей должностными лицами ФКУ "ГИАЦ МВД России" и о последовательности исполнения административных процедур, связанных с предоставлением справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, осуществляется сотрудниками, ответственными за предоставление государственной услуги ФКУ "ГИАЦ МВД России", по телефонам: (495) 332-30-58, 332-30-35.

5. Личный прием заявителей осуществляется начальником ФКУ "ГИАЦ МВД России", заместителями начальника ФКУ "ГИАЦ МВД России", сотрудниками, ответственными за предоставление государственной услуги, по адресу: г. Москва, улица Новочеремушкинская, дом 67 в соответствии с графиком приема, утвержденным начальником ФКУ "ГИАЦ МВД России".

6. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты, а также графике работы ИЦ приведены в приложении N 1 .

7. Информационный стенд о предоставлении государственной услуги размещается в приемной граждан ФКУ "ГИАЦ МВД России" по адресу: г. Москва, улица Новочеремушкинская, дом 67.

8. По телефону, при личном либо письменном обращении должностные лица ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ обязаны сообщить исчерпывающую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.

9. Консультации предоставляются сотрудниками, ответственными за предоставление государственной услуги, по вопросам, касающимся:

подразделений, в которые можно обратиться с заявлением, включая информацию об их почтовых и электронных адресах (при наличии);

графиков работы ИЦ;

документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядка и сроков предоставления государственной услуги;

режима приема граждан сотрудниками;

порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.

10. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании подразделения, в которое позвонил заявитель, фамилии и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

При ответах на телефонные звонки сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам, указанным в пункте 9 Административного регламента.

Во время разговора сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, произносит слова четко, избегает "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

При невозможности сотрудника, принявшего телефонное обращение, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.

11. По письменному обращению сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняют заявителю порядок предоставления услуги и в течение 30 дней со дня получения обращения направляют ответ заявителю.

12. При личном обращении заявителя в ФКУ "ГИАЦ МВД России", ИЦ сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, разъясняют заявителю вопросы, указанные в пункте 9 Административного регламента.

13. На информационных стендах, в сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями;

блок-схема (приложение N 7) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов;

порядок получения консультаций;

сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

14. Государственная услуга по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования <*>.

<*> Далее - "справка о наличии (отсутствии) судимости".

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

15. Государственную услугу предоставляет МВД России.

Непосредственное предоставление государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости на территории Российской Федерации осуществляется ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ.

16. Обращение заявителей (за исключением государственных или муниципальных органов) по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости также может быть подано в соответствующий ИЦ через управления, отделы Министерства внутренних дел Российской Федерации по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, управления, отделы Министерства внутренних дел Российской Федерации по закрытым административно-территориальным образованиям, на особо важных и режимных объектах, Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на комплексе "Байконур" <1>.

(п. 16 в ред. Приказа МВД России от 04.02. N 62)

<1> Далее - "территориальный орган МВД России на районном уровне".

(сноска в ред. Приказа МВД России от 04.02. N 62)

Описание результата предоставления государственной услуги

17. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем:

17.1. Справки о наличии (отсутствии) судимости (в том числе погашенной и снятой) и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.

17.2. Письма об отказе в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости.

Срок предоставления государственной услуги

18. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней с даты регистрации заявления в ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ.

19. При необходимости получения дополнительной информации в иных органах, организациях и учреждениях срок рассмотрения заявления может быть продлен начальником ФКУ "ГИАЦ МВД России", ИЦ или должностным лицом, его замещающим, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

20. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации <*>;

<*> Российская газета, 1993, N 237, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 1, 2.

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) <*>;

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 9, ст. 773, N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17, ст. 1644, N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093, N 48, ст. 4746, N 48, ст. 4737; 2003, N 2, ст. 167, N 52, ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711, N 31, ст. 3233; 2005, N 1, ст. 18, 39, 43, N 27, ст. 2722, N 30, ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171, N 3, ст. 282, N 23, ст. 2380, N 27, ст. 2881, N 31, ст. 3437, N 45, ст. 4627, N 50, ст. 5279, N 52, ст. 5497, 5498; 2007, N 1, ст. 21, N 7, ст. 834, N 27, ст. 3213, N 31, ст. 3993, N 41, ст. 4845, N 49, ст. 6079, N 50, ст. 6246; 2008, N 17, ст. 1756, N 20, ст. 2253, N 29, ст. 3418, N 30, ст. 3597, 3616, 3617; 2009, N 1, ст. 14, 19, 20, 23, N 7, ст. 775, N 26, ст. 3130, N 29, ст. 3582, 3618, N 52, ст. 6428;. N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4163;. N 7, ст. 901, N 15, ст. 2038.

Семейным кодексом Российской Федерации <*>;

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 16; 1997, N 46, ст. 5243; 1998, N 26, ст. 3014; 2000, N 2, ст. 153; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 11; 2006, N 23, ст. 2378; N 52, ст. 5497; 2007, N 1, ст. 21; N 30, ст. 3808; 2008, N 17, ст. 1756; N 27, ст. 3124;. N 52, ст. 7001;. N 19, ст. 2715.

Уголовным кодексом Российской Федерации <*>;

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст. 2954; 1998, N 22, ст. 2332; N 26, ст. 3012; 1999, N 7, ст. 871, 873; N 11, ст. 1255; N 12, ст. 1407; N 28, ст. 3489, 3490, 3491; 2001, N 11, ст. 1002; N 13, ст. 1140; N 26, ст. 2587, 2588; N 33, ст. 3424; N 47, ст. 4404, 4405; N 53, ст. 5028; 2002, N 10, ст. 966; N 11, ст. 1021; N 19, ст. 1793, 1795; N 26, ст. 2518; N 30, ст. 3020, 3029; N 44, ст. 4298; 2003, N 11, ст. 954; N 15, ст. 1304; N 27, ст. 2708, 2712; N 28, ст. 2880; N 50, ст. 4848, 4855; 2004, N 30, ст. 3091, 3092, 3096; 2005, N 1, ст. 1, 13; N 30, ст. 3104; N 52, ст. 5574; 2006, N 2, ст. 176; N 31, ст. 3452; N 50, ст. 5279; 2007, N 1, ст. 46; N 16, ст. 1822, 1826; N 21, ст. 2456; N 31, ст. 4000, 4008, 4011; N 45, ст. 5429; N 49, ст. 6079; N 50, ст. 6246, 6248; 2008, N 7, ст. 551; N 15, ст. 1444; N 19, N 20, ст. 2251; N 30, ст. 3601; N 48, ст. 5513; N 52, ст. 6227, 6235; 2009, N 1, ст. 29; N 7, ст. 788; N 18, ст. 2146; N 23, ст. 2761; N 26, ст. 3139; N 30, ст. 3735; N 31, ст. 3921, 3922; N 44, ст. 5170; N 45, ст. 5263, 5265; N 51, ст. 6161; N 52, ст. 6453;. N 1, ст. 4; N 8, ст. 780; N 14, ст. 1553; N 15, ст. 1744, 1756; N 19, ст. 2289; N 21, ст. 2525, 2530; N 25, ст. 3071; N 27, ст. 3431; N 30, ст. 3986; N 31, ст. 4161, 4166, 4193; N 41, ст. 5192, 5199; N 49, ст. 6412; N 50, ст. 6610; N 52, ст. 6997, 7003;. N 1, ст. 39, 54; N 11, ст. 1495; N 19, ст. 2714. Далее - "УК РФ".

Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации <*>;

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 52, ст. 4921; 2002, N 22, ст. 2027; N 30, ст. 3015, 3020, 3029; N 44, ст. 4298; 2003, N 27, ст. 2700, 2706, 2708; N 28, ст. 2880; N 50, ст. 4847; 2004, N 17, ст. 1585; N 27, ст. 2711; N 49, ст. 4853; 2005, N 1, ст. 13; N 23, ст. 2200; 2006, N 3, ст. 277; N 10, ст. 1070; N 23, ст. 2379; N 28, ст. 2975, 2976; N 31, ст. 3452; 2007, N 1, ст. 46; N 16, ст. 1827; N 18, ст. 2118; N 24, ст. 2830, 2833; N 31, ст. 4008, 4011; N 41, ст. 4845; N 49, ст. 6033; N 50, ст. 6235, 6236, 6248; 2008, N 12, ст. 1074; N 24, ст. 2798; N 49, ст. 5724; N 52, ст. 6226, 6235; 2009, N 1, ст. 29; N 11, ст. 1266, 1267, 1268; N 18, ст. 2145; N 26, ст. 3139; N 29, ст. 3613; N 44, ст. 5170, 5173; N 45, ст. 5263; N 51, ст. 6161; N 52, ст. 6422, 6453;. N 1, ст. 4; N 8, ст. 780; N 11, ст. 1168, 1169; N 14, ст. 1552; N 15, ст. 1756; N 17, ст. 1985; N 18, ст. 2145; N 19, ст. 2284; N 21, ст. 2525; N 27, ст. 3416, 3427, 3428, 3431; N 30, ст. 3986, 3989, 4003; N 31, ст. 4164, 4193; N 49, ст. 6412, 6414, 6419;. N 1, ст. 16, 39, 45, 46; N 7, ст. 901; N 13, ст. 1686, 1687; N 19, ст. 2712. Далее - "УПК РФ".

Трудовым кодексом Российской Федерации <*>;

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; N 30, ст. 3014, 3033; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 27; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 34; N 17, ст. 1930; N 30, ст. 3808; N 41, ст. 4844; N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812; N 30, ст. 3613, 3616; N 52, ст. 6235, 6236; 2009, N 1, ст. 17, 21; N 19, ст. 2270; N 29, ст. 3604; N 30, ст. 3732, 3739; N 46, ст. 5419; N 48, ст. 5717;. N 31, ст. 4196; N 52, ст. 7002;. N 1, ст. 49.

Федеральным законом от 27 июля г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" <*>;

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. 3431; 2003, N 26, ст. 2565; N 50, ст. 4855; N 52, ст. 5037; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 27, ст. 2722; 2007, N 7, ст. 834; N 30, ст. 3754; N 49, ст. 6079; 2008, N 18, ст. 1942; N 30, ст. 3616; N 44, ст. 4981; 2009, N 1, ст. 19, 20, 23; N 29, ст. 3642; N 52, ст. 6428;. N 21, ст. 2526; N 31, ст. 4196; N 49, ст. 6409; N 52, ст. 7002.

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" <*>;

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060;. N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196.

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" <*>;

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448;. N 31, ст. 4196;. N 15, ст. 2038.

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" <*>;

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52, ст. 6439;. N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173, 4196; N 49, ст. 6409; N 52, ст. 6974.

Федеральным законом от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" <*>;

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 17, ст. 1755; 2009, N 29, ст. 3615.

Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне" <*>;

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 15, ст. 1768; 1997, N 41, ст. 8220 - 8235, 4673; 2002, N 52, ст. 5288; 2003, N 6, ст. 549, N 27, ст. 2700; N 46, ст. 4449; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2007, N 49, ст. 6055, 6079; 2009, N 29, ст. 3617;. N 47, ст. 6033.

Указом Президента Российской Федерации от 1 марта г. N 248 "Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации" <*>;

<*> Собрание законодательства Российской Федерации N 10, ст. 1334.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти" <*>.

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3060.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами

21. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:

21.1. Заявление о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости (приложение N 2) .

21.2. Копия всех заполненных страниц документа, удостоверяющего личность:

паспорта гражданина Российской Федерации - для граждан Российской Федерации;

паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, - для иностранных граждан;

документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешения на временное проживание, вида на жительство либо иных документов, предусмотренных федеральным законом или признаваемых в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства <*>.

<*> Статья 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032).

21.3. Копия доверенности на право получения справки о наличии (отсутствии) судимости, выданной в установленном законодательством Российской Федерации порядке <*>, - при подаче заявления доверенным лицом.

<*> Статья 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.

21.4. Копия документа, подтверждающего родство или факт усыновления (удочерения), - при подаче законным представителем (родителем, усыновителем) заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в отношении несовершеннолетнего лица, достигшего возраста, с которого наступает уголовная ответственность.

21.5. Копия документа, подтверждающего факт установления опеки, - при подаче опекуном заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в отношении лица, находящегося под его опекой.

21.6. Копия документа, подтверждающего факт установления попечительства, - при подаче попечителем заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в отношении лица, находящегося под его попечительством.

22. При представлении копий документов, указанных в подпунктах 21.2 - 21.6 Административного регламента, предъявляются также оригиналы указанных документов.

23. При обращении государственных и муниципальных органов о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости представляются следующие документы:

23.1. Список лиц, подлежащих проверке на наличие (отсутствие) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращения уголовного преследования (приложение N 3) .

23.2. Заверенное государственным и муниципальным органом письменное согласие гражданина на обработку его персональных данных.

23.3. Выписка из приказа о назначении или копия заявления о приеме на работу, либо копия заявления о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя лица, которое намерено осуществлять деятельность, к осуществлению которой в соответствии с законодательством Российской Федерации не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию.

Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые не предусмотрены Административным регламентом.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

24. Основаниями для отказа в приеме у заявителей (кроме государственных и муниципальных органов) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

24.1. Отсутствие заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости.

24.2. Текст заявления не поддается прочтению.

24.3. Отсутствие оригиналов документов, указанных в подпунктах 21.2 - 21.6 Административного регламента.

25. Основаниями для отказа в приеме заявления в электронной форме являются:

25.1. Наличие грамматических и технических ошибок в указанных персональных данных заявителя.

25.2. Наличие незаполненных реквизитов в заявлении.

26. Основанием для отказа в приеме у государственных и муниципальных органов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

Отсутствие документов, указанных в пункте 23 Административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

27. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

27.1. Представление документов, не соответствующих требованиям пунктов 21 - 23 Административного регламента.

27.2. Представление неполного комплекта документов.

27.3. Неполное заполнение заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости (приложение N 2) .

27.4. Предоставление недостоверной информации.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

28. Государственная услуга по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

Максимальный срок ожидания в электронной очереди при подаче заявления в электронной форме в виде запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 1 рабочий день.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

30. Заявления регистрируются в течение 15 минут с момента подачи.

31. Заявления, поданные в форме электронного документа, регистрируются с учетом требований делопроизводства в течение рабочего дня в день их поступления.

32. Учетный номер заявления выдается заявителю на руки в виде расписки о приеме заявления <*> (приложение N 5) либо направляется по электронной почте (в случае подачи заявления в форме электронного документа).

<*> Далее - "расписка".

При непредставлении полного комплекта документов заявление списывается в дело.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги

33. Помещениями, в которых предоставляется государственная услуга, являются места для заполнения заявлений и зал приема документов.

Места для заполнения заявлений оборудуются:

информационным стендом с образцами заявлений, перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

стульями и столами;

бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

34. Входы в помещения ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспечивать беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

35. Размер помещения и количество мест для заполнения заявлений определяется количеством заявителей, ежедневно обращающихся в ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ.

36. Двери зала приема документов должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего прием заявителей;

времени приема заявителей, перерыва на обед и технического перерыва.

Зал приема документов и места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы сотрудников.

37. Зал приема документов должен быть оборудован информационным стендом, на котором размещается информация, предусмотренная пунктом 13 Административного регламента.

38. Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения.

Показатели доступности и качества государственной услуги

39. Заявитель имеет право:

получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

получать государственную услугу в электронной форме (при технической возможности), если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ в связи с рассмотрением заявления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

40. Основными количественными показателями доступности государственной услуги является количество зарегистрированных заявлений и количество выданных справок о наличии (отсутствии) судимости.

41. Основные качественные показатели доступности государственной услуги обеспечиваются выполнением заявителем требований и условий подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

42. Требования к качеству предоставления государственной услуги предусмотрены нормативными правовыми актами, указанными в пункте 20 Административного регламента.

43. Количественными показателями качества предоставления государственной услуги являются:

количество зарегистрированных заявлений;

срок рассмотрения заявлений;

количество выданных справок о наличии (отсутствии) судимости;

количество писем об отказе в выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости;

количество жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при оказании государственной услуги.

Иные требования и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

44. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:

доступность для копирования и заполнения заявителями заявления в форме электронного документа;

возможность подачи заявителем с использованием сети Интернет, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявления о предоставлении государственной услуги;

возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

45. При направлении заявителем обращения в форме электронного документа на адрес электронной почты, указанный заявителем, направляется электронное сообщение, подтверждающее поступление его обращения в МВД России.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Состав и последовательность действий при предоставлении государственной услуги

46. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрацию заявлений;

отказ в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости (при установлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги);

установление в отношении заявителя сведений для подготовки справки о наличии (отсутствии) судимости;

оформление справки о наличии (отсутствии) судимости;

выдачу справки о наличии (отсутствии) судимости либо письменного отказа в предоставлении справки о наличии (отсутствии) судимости.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 7. а не в приложении N 8.

47. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 8.

Прием и регистрация заявлений. Способ передачи и направления заявлений для рассмотрения

48. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ.

49. Заявители обращаются:

с письменными заявлениями в ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ;

по электронной почте в адрес ФКУ "ГИАЦ МВД России", ИЦ или в территориальный орган МВД России на районном уровне по месту жительства (месту пребывания);

в виде Интернет-обращения путем заполнения специальной формы в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

50. Государственные или муниципальные органы направляют в ИЦ запросы в виде списка лиц, подлежащих проверке на наличие (отсутствие) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращение уголовного преследования (приложение N 3). с сопроводительным письмом за подписью руководителя кадрового подразделения и приложением материалов, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента.

51. Заявители обращаются с письменным заявлением лично либо через их уполномоченного представителя:

в приемную ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ;

в территориальный орган МВД России на районном уровне по месту жительства (месту пребывания).

52. Заявления, поданные в территориальный орган МВД России на районом уровне по месту жительства (месту пребывания), подлежат направлению в соответствующий ИЦ в течение 7 дней с момента регистрации.

53. Поступившие в ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ заявления в письменной форме или в форме электронного документа регистрируются уполномоченными должностными лицами.

54. Для приема Интернет-обращений может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа (в письменной форме или в форме электронного документа), а в случае установления незаполненных реквизитов, информирующее заявителя о невозможности принять заявление. Электронная подпись является дополнительной информацией.

(в ред. Приказа МВД России от 04.02. N 62)

55. В случае, если в Интернет-обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу:

55.1. Направляется уведомление о том, что обращение заявителя поступило в ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, после чего обращение распечатывается уполномоченным должностным лицом, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным заявлением.

55.2. В случаях, указанных в пункте 25 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, направляет заявителю уведомление об отказе в рассмотрении заявления (с обоснованием причин отказа).

Максимальный срок выполнения действия - в течение одного дня со дня поступления заявления.

56. Уведомление о приеме заявления к рассмотрению должно содержать информацию о сроках рассмотрения заявления и порядок выдачи справки.

57. Уведомление об отказе должно содержать сведения о причинах отказа в приеме заявления к рассмотрению.

58. Должностное лицо, уполномоченное принимать заявления, вносит в Журнал регистрации заявлений (приложение N 4) запись о приеме заявления, которая содержит:

порядковый номер записи;

фамилию и инициалы заявителя;

фамилию и инициалы сотрудника, принявшего заявление.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

59. Должностное лицо, принявшее документы, оформляет расписку о приеме заявления (приложение N 5). в которой указываются:

фамилия и инициалы заявителя;

регистрационный номер заявления;

фамилия и инициалы сотрудника, принявшего заявление;

контактный телефон, по которому заявитель в течение срока предоставления государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения заявления и времени, оставшемся до ее завершения;

дата приема заявления и подпись сотрудника, принявшего заявление.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

60. Датой регистрации документов, полученных на личном приеме, является дата их приема в ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ.

Датой регистрации документов, поступивших из органов внутренних дел Российской Федерации, является дата их поступления в ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ.

61. Заявления, поступившие в ФКУ "ГИАЦ МВД России", ИЦ в форме электронного документа, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Административным регламентом.

62. Обязательными реквизитами заявления являются: фамилия, имя, отчество (при наличии), в том числе имевшиеся ранее, дата и место рождения, подпись.

63. В запросе государственных и муниципальных органов также в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (при наличии), в том числе имевшиеся ранее, дата и место рождения проверяемых лиц.

64. Зарегистрированные заявления (с приложением материалов к ним, при их наличии) в день регистрации передаются должностному лицу, уполномоченному на оформление справок о наличии (отсутствии) судимости.

65. Должностное лицо, уполномоченное на оформление справок о наличии (отсутствии) судимости, после изучения заявления и прилагаемых к нему материалов принимает решение о начале административной процедуры по выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости, а при наличии оснований, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента, - об отказе в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости.

Отказ в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости

66. Отказ в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости осуществляется в устной форме должностным лицом, уполномоченным принимать документы, а по требованию заявителя отказ может быть выдан письменно.

67. Должностное лицо, уполномоченное на оформление справок о наличии (отсутствии) судимости, готовит отказ и представляет его на подпись уполномоченному должностному лицу.

68. Уполномоченное должностное лицо подписывает отказ в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости и передает его должностному лицу, уполномоченному на оформление справок о наличии (отсутствии) судимости.

69. Должностное лицо, уполномоченное на оформление справок о наличии (отсутствии) судимости, уведомляет заявителя о готовности отказа и передает его сотруднику, уполномоченному выдавать документы.

70. Сотрудник, уполномоченный выдавать документы, предоставляет заявителю отказ в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости.

Срок подготовки отказа в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости составляет не более пяти рабочих дней.

Установление в отношении заявителя сведений для выдачи справки о наличии (отсутствии) судимости. Оформление справки о наличии (отсутствии) судимости

71. Основанием для начала административной процедуры по выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости является поступление заявления должностному лицу, уполномоченному на оформление справки о наличии (отсутствии) судимости.

72. Должностное лицо, уполномоченное на оформление справки о наличии (отсутствии) судимости, при поступлении заявления или запроса из государственных органов, осуществляет проверку по учетам ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ по месту рождения, месту жительства (месту пребывания) заявителя на территории Российской Федерации, а также по месту его осуждения, если эти сведения выявлены в ходе проверки.

При установлении в отношении заявителя сведений об осуждении за совершение преступлений, предусмотренных УК РФ. информация анализируется с учетом положений статей 74. 84. 85. 86 и 95 УК РФ на предмет погашения или снятия судимости.

Срок выполнения действия не должен превышать срока, установленного для предоставления государственной услуги.

73. После проведения проверок и анализа полученных в отношении заявителя в оперативно-справочных учетах ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ сведений - должностным лицом, уполномоченным на оформление справки о наличии (отсутствии) судимости, на бланке строгой отчетности оформляется справка о наличии (отсутствии) судимости (приложение N 6) .

При наличии объемной информации, продолжение справки о наличии (отсутствии) судимости оформляется на листе формата A-4, в правом верхнем углу которого делается отметка "Продолжение справки N (указывается номер справки)", подпись и печать проставляется в конце документа.

74. В справке о наличии (отсутствии) судимости:

при отсутствии сведений о судимости (в том числе погашенной и снятой), сведений о факте уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, в соответствующих графах делается отметка "не имеется";

при отсутствии факта нахождения проверяемого лица в розыске за совершение преступления - в графе "Дополнительная информация" делается отметка "не имеется";

при наличии имеющейся судимости, а также снятой и погашенной судимости - в графе "имеются (не имеются) сведения о судимости (в том числе погашенной и снятой) на территории Российской Федерации" указывается дата осуждения, наименование суда, вынесшего приговор, пункт, часть, статья УК РФ. Уголовного кодекса Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, на основании которых лицо было осуждено, срок и вид наказания, дата освобождения, основания погашения или снятия судимости;

(в ред. Приказа МВД России от 04.02. N 62)

при наличии факта уголовного преследования либо прекращения уголовного преследования по основаниям, предусмотренным пунктами 3. 4 части первой статьи 24. статьей 25. пунктом 3 части первой статьи 27. статьей 28. статьей 28.1. частью первой статьи 427. частью первой статьи 443. частью второй статьи 443 УПК РФ - в графе "имеются (не имеются) сведения о факте уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования на территории Российской Федерации" указывается дата возбуждения уголовного дела, наименование органа, принявшего решение, пункт, часть, статья УК РФ. дата и основание прекращения уголовного дела (уголовного преследования);

при установлении факта нахождения проверяемого лица в розыске за совершение преступления на территории Российской Федерации в графе "Дополнительная информация" указывается дата объявления в розыск, орган, принявший решение, а также пункт, часть, статья УК РФ. на основании которых проверяемое лицо привлекается к уголовной ответственности.

75. Должностное лицо, уполномоченное на оформление справки о наличии (отсутствии) судимости, готовит справку о наличии (отсутствии) судимости и с копией, которую визирует лично, представляет начальнику ФКУ "ГИАЦ МВД России", ИЦ (или лицу, его замещающему) на подпись.

Максимальный срок выполнения действия - в течение рабочего дня.

76. Начальник ФКУ "ГИАЦ МВД России", ИЦ или лицо, его замещающее, получив справку о наличии (отсутствии) судимости, проверяет ее и при отсутствии замечаний подписывает и передает должностному лицу, уполномоченному на оформление справки о наличии (отсутствии) судимости.

Максимальный срок выполнения действия - один день.

77. После выполнения административных процедур, предусмотренных пунктами 76. 77 Административного регламента, должностное лицо, уполномоченное на оформление справки о наличии (отсутствии) судимости, передает ее с учетом требований делопроизводства уполномоченному должностному лицу для проставления печати.

Максимальный срок выполнения действия - в течение рабочего дня.

78. Сотрудник, уполномоченный на оформление справок о наличии (отсутствии) судимости, готовит справку о наличии (отсутствии) судимости к выдаче и передает ее с учетом требований делопроизводства должностному лицу, уполномоченному выдавать документы.

Максимальный срок выполнения действия - в течение рабочего дня.

79. При готовности справки о наличии (отсутствии) судимости к выдаче, заявителю, подавшему заявление в электронной форме, в течение одного рабочего дня с использованием сети Интернет направляется соответствующее уведомление с указанием места и времени получения справки о наличии (отсутствии) судимости.

Уведомление о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости должно содержать информацию о необходимости личного присутствия заявителя либо уполномоченного лица в ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ.

80. Справка о наличии (отсутствии) судимости должна содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, оттиск печати).

81. Справка о наличии (отсутствии) судимости должна содержать обязательные сведения: фамилию, имя, отчество (при наличии), в том числе имевшиеся ранее, дату и место рождения лица, в отношении которого проводится проверка.

82. Ответы на запросы государственных или муниципальных органов оформляются должностным лицом, уполномоченным на оформление справки о наличии (отсутствии) судимости, в виде письма за подписью начальника ИЦ (или лица его замещающего) с указанием сведений, предусмотренных для справки о наличии (отсутствии) судимости.

Письмо направляется в государственные или муниципальные органы с соблюдением требований делопроизводства и обеспечением конфиденциальности персональных данных.

83. Справка о наличии (отсутствии) судимости выдается заявителю в количестве не более двух подлинных экземплярах, а копия справки подшивается в дело.

84. Должностное лицо, уполномоченное выдавать документы, выдает справку о наличии (отсутствии) судимости заявителю или его уполномоченному представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Заявитель или его уполномоченный представитель расписывается в получении справки о наличии (отсутствии) судимости в соответствующей графе корешка справки.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

85. При невозможности личного присутствия заявителя в ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, оформленные справки о наличии (отсутствии) судимости сдаются в подразделение делопроизводства и направляются почтой в территориальный орган МВД России на районном уровне по месту жительства (месту пребывания) заявителя на территории Российской Федерации для вручения заявителю.

О направлении указанной справки в орган внутренних дел по месту жительства (месту пребывания) заявитель уведомляется письменно.

86. Корешки бланков хранятся пять лет, после чего уничтожаются по акту.

87. Заявление о предоставлении справки о наличии (отсутствии) судимости, копия справки о наличии (отсутствии) судимости, материалы проверок хранятся в деле в установленном порядке.

88. Не востребованные заявителем справки о наличии (отсутствии) судимости по истечении 2-х месяцев со дня, указанного в уведомлении (расписке) времени получения справки, списываются в дело с пометкой "справка о наличии (отсутствии) судимости заявителем не востребована".

Следующие:

25 декабря 2016 года