Руководства, Инструкции, Бланки

образец резюме мастера по ремонту автомобилей img-1

образец резюме мастера по ремонту автомобилей

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Резюме водителя - Мастер Резюме

резюме водителя - Мастер Резюме

Петров Владимир Сергеевич

Цель: получение должности водителя- экспедитора.
Дата рождения: 26. 04. 1984 г.

2000- 2005 гг. – Новосибирская торгово- промышленная академия.
Факультет – Транспорт и коммуникации.
Специальность – Организация дорожных перевозок/ водитель категории «В, С, Е».

2009 – 2012 гг. ООО «Делюкс» (магазин оргтехники).
Должность – водитель- экспедитор.

- Доставка оргтехники по месту проживания покупателей;
- Своевременная заправка служебного автомобиля ГСМ;
- Контроль за тех. состоянием автомобиля;
- Своевременное прохождение техосмотра и технического обслуживания;
- Организация корректного, безаварийного вождения.

2005- 2009 гг. ООО «Промстройсервис» (строительная компания).
Должность – персональный водитель генерального директора.

- Подача автомобиля к месту жительства руководителя.
- Разъезды по поручениям руководителя.
- Обеспечение корректного, безаварийного вождения.
- Предварительное планирование оптимального маршрута.
- Контроль за тех. состоянием автомобиля.
- Уход за автомобилем и содержание его в чистом виде.
- Своевременная заправка транспортного средства ГСМ.
- Ежедневный осмотр автомобиля на предмет неисправности.
- Своевременное прохождение тех.обслуживания. Отчетная документация (при необходимости); ведение путевых листов.
- Хранение автомобиля на стоянке.

- ПК – уверенный пользователь.
- Знание языков: русский, английский (со словарем).
- Хорошее знание города.
- Навыки тех. обслуживания и мелкого ремонта автомобиля.

О себе: вредных привычек не имею, не судим, трудолюбивый, исполнительный, аккуратный, стрессоустойчивый, быстро обучаемый,

Семейное положение: женат.
Гражданство: РФ
Проживание: район ст.м. "Горьковская"

Желаемый уровень з/п: от 23 тыс. руб

Другие статьи

Вакансия: Мастер по ремонту двигателей ДВС в Москве, от 50000 руб

Вакансия: Мастер по ремонту двигателей ДВС Мастер по ремонту коробок передач АКПП от 50000 руб./мес. - Москва

Обслуживание, диагностика и ремонт автомобилей, узлов и агрегатов, ремонт двигателей. Хорошие условия для работы: отапливаемые помещения, микроволновка, холодильник, кулер, санузел, бесплатный WIFI. Возможность проживания. Требуется специалист своего дела. Обслуживание легкового автотранспорта иностранного производства, (ремонт АКПП и МКПП). Нужны ответственные и исполнительные мастера. Оконча.

Сервисный мастер от 45000 руб./мес. - Москва

Исполнение гарантийных обязательств на объектах заказчика; Ремонт и регулировка конструкций по гарантийным обязательствам. Москва и область; Оформление по ТК РФ; Оплата: оклад + коэффициент (60000 руб); Служебный автомобиль; Оплата ГСМ и связи. Большой опыт работы проведения строительно-монтажных работ; Знание ГОСТ и СНИП; Отличные практические знания особенностей пвх профиля, стеклоп.

Мастер по ремонту пластиковых окон от 50000 руб./мес. - Москва

Ремонт окон:; - регулировка окон; - устранение продувания и провисания; - регулировка фурнитурной обвязки створки; - чистка и смазка; Замена комплектующих:; - стеклопакетов; - уплотнителя; - запорных механизмов; Аксессуары для окон:; - москитные сетки; - оконные ручки; - ограничители проветривания; - детский замок. - Оформление по ТК РФ; - Стабильная загрузка; - Наши.

WEB мастер от 60000 руб./мес. - Москва

- сопровождение web-сайтов компании включая вопросы хостинга и SEO оптимизации; - создание новых сайтов. - оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК; - график работы 5/2; - заработная плата стабильная, устанавливается по результатам тестирования; - перспективы профессионального роста; - работа в ОФИСЕ; Ждем резюме со ссылками на ваши работы. - опыт в web-разработке; - знание HTML, C.

Мастер ногтевого сервиса от 50000 руб./мес. - Москва

Маникюр / педикюр; Наращивание ногтей; Коррекция ногтей. Работа в полностью оборудованной студии на материалах салона; График 2/2‚ 5/2 или индивидуальный. Умение общаться с клиентом‚ качественно выполнять свою работу‚ стремление учиться‚ развиваться и зарабатывать!.

Оптимизация технологии обслуживания клиентов на примере автосервис-центров

Оптимизация технологии обслуживания клиентов на примере автосервис-центров

Мы обратились к автомобильной тематике не случайно. Во-первых, автомобильный рынок является одним из наиболее динамично развивающихся в нашей стране. Во-вторых, мы не хотим иметь реноме журнала, пичкающего своих читателей заумными, отвлеченными от практики теориями. Мы рассматриваем автомобильный рынок как прекрасный полигон для практического применения современных технологий обслуживания клиентов. Именно об этих технологиях и пойдет речь в данной статье.

"Те, у кого нет автомобиля, мечтают его купить. Те, у кого он есть, мечтают его продать". Эта мудрая фраза из кинофильма "Берегись автомобиля" не потеряла своей актуальности и в наши дни. Действительно, приобретая автомобиль, мы приобретаем целый ворох проблем, связанных с его обслуживанием. Ключ решения этих проблем находится в ответе на вопрос: кто и как должен обслуживать автомобиль?

Вкладывая немалые денежные средства в строительство фирменных автосервис-центров, инвесторы, естественно, ожидают финансовой отдачи. Их ожидания вполне можно понять: здания сервис-центров представляют собой современнейшие сооружения, внутри которых чистота и порядок, ремонтная зона оборудована по последнему слову техники, персонал в фирменной спецодежде обучен на различных курсах и тренингах (зачастую - за границей), имеются уютные кафе, позволяющие клиентам скоротать время в ожидании отремонтированного "железного коня", короче говоря, предусмотрено, казалось бы, все, но.

Но значительная часть потенциальных клиентов вместо того, чтобы насладиться обслуживанием в фирменном сервис-центре, предпочитают "лечить" свои авто у "неформалов". Под "неформалами" подразумеваются местные "кулибины", обслуживающие клиентов в собственном гараже, и сеть мелких станций технического обслуживания, берущихся за ремонт автомобилей всех марок.

Почему многие владельцы автомобилей, среди которых есть и обладатели очень дорогих моделей иномарок, предпочитают посещать "кулибиных", а не фирменный сервис?

Казалось бы, ответ лежит на поверхности - все дело в ценах. Но так ли это на самом деле? Не является ли дешевизна стоимости услуг "неформалов" мифом? Попробуем в этом разобраться, для чего разделим процесс техобслуживания автомобиля на две составляющие: диагностику неисправности и собственно обслуживание.

Правильная диагностика неисправности автомобиля напрямую влияет на характер проводимого в дальнейшем ремонта. Здесь все, как в медицине, - точный диагноз определяет правильность лечения.

"Кулибины" же, как правило, за диагностику денег не берут и определяют неисправность исходя из своего опыта, "на слух".

Хорошо, если неисправность сразу "слышна", а если нет? Современный автомобиль представляет собой систему сложных технических устройств, неполадки в работе которых можно определить, только используя специальные диагностические установки, приобретение которых под силу только фирменному сервис-центру.

После неправильной диагностики клиент рискует стать своего рода заложником "кулибина" и быть втянутым в серию ремонтных операций, затраты на которые значительно превысят устранение истинной причины неисправности. Такова плата за метод "научного тыка".

Цена обслуживания автомобиля, в свою очередь, складывается из двух величин - стоимости необходимых для ремонта запчастей и стоимости труда, затраченного на проведение соответствующих работ.

Авторизованный сервис предлагает своим клиентам запчасти оригинального производства, цены на них несколько выше, чем на "не-оригинальную" продукцию, но эта разница в цене компенсируется гарантией качества.

А откуда поступают запчасти к "неформалам"? Если это детали оригинальные, то "неформалы" приобретают их, вероятнее всего, в авторизованном сервис-центре, и в этом случае цена никак не может быть ниже "фирменной". Скорее, наоборот, к стоимости оригинальной детали добавят определенный процент - деталь ведь нужно доставить, а это расходы. Если используются запчасти неоригинального производства, то приобретаются они "неформалами" в многочисленных магазинах запчастей, торгующими зачастую продукцией весьма сомнительного качества.

Вывод: при обслуживании автомобиля у "кулибиных" на запчастях либо не удастся сэкономить, либо в действие вступит поговорка "скупой платит дважды".

Возможен еще один вариант - клиент сам покупает запчасти, а "неформалы" их только устанавливают. В этом случае говорить об экономии денежных средств на запчастях вообще не приходится, но, может быть, стоимость самого труда существенно ниже, чем на сервис-центрах?

Автору этих строк, автомобилисту с приличным стажем, приходилось в качестве клиента иметь дело как с фирменными сервис-центрами, так и с разного рода "кулибиными". И если проанализировать стоимость работ по обслуживанию автомобилей у официальных дилеров и у "неформалов" за последние 6-7 лет, то можно сделать следующие выводы:

  • -в прежние времена, когда сеть авторизованных сервис-центров была менее разветвленной, расценки на обслуживание у них были существенно выше, чем у "неформалов";
  • -с течением времени разница в ценах практически исчезла - в основном за счет роста цен у "неформалов" и стабилизации или даже снижения цен в авторизованных сервис-центрах;
  • -в настоящее время стоимость проведения сложных работ по обслуживанию автомобиля у многих "неформалов" выше, чем у официальных дилеров.

    Итак, в плане диагностических возможностей, цен на запчасти и стоимости работ преимуществ у "неформалов" нет. И тем не менее многие владельцы иномарок обращаются именно к ним. Что же не устраивает клиентов в работе авторизованных сервис-центров?

    Как правило, причины недовольства клиентов работой сервис-центров выражаются в следующем:

    а) работники сервиса сделали не то, что просил клиент;

    б) работники сервиса не сделали того, что просил клиент;

    в) работники сервиса обслуживали автомобиль дольше обещанного времени;

    г) итоговая цена на обслуживание оказалась выше обещанной.

    Возникает правомерный вопрос: как может прекрасно подготовленный персонал сервис-центров допускать такие промахи? Ответ прост - виновата технология обслуживания клиентов, существующая в подавляющем большинстве авторизованных сервис-центров, которая провоцирует персонал на ошибки и сбои в работе.

    Глубоким заблуждением было бы считать указанные недостатки сервиса "национальной особенностью" автобизнеса. В 80-е годы западные страны также прошли через стадию массового оттока клиентов от фирменных сервис-центров. В результате пересмотра принципов организации работы по обслуживанию клиентов к середине 90-х годов доля фирменных сервис-центров на рынке автоуслуг существенно возросла (в Германии эта доля увеличилась до 60%), причем этот рост продолжается и поныне.

    Так что же нам необходимо менять в существующей сегодня технологии обслуживания?

    Для ответа на этот вопрос рассмотрим подробнее наиболее распространенную в автосервис-центрах технологию.

    Итак, клиент прибывает в фирменный сервис-центр. Первое должностное лицо, которому клиент сообщает о неполадках в работе автомобиля, - это мастер-приемщик. У него клиент не может выяснить ни стоимость работ, ни время, которое займет ремонт.

    Определить временные рамки проведения ремонтных работ может другой мастер - мастер по цеху, которому клиент должен повторить свой рассказ о неполадках. Мастер по цеху руководит непосредственными исполнителями работ - механиками, но не исключено, что клиенту придется третий раз говорить о неполадках автомобиля уже с механиком.

    Определившись со временем проведения ремонтных работ, нужно еще узнать, сколько будет стоить обслуживание автомобиля. Для того чтобы выяснить стоимость обслуживания, клиенту приходится обращаться в информационное бюро сервис-центра и в четвертый раз объяснять, в чем неполадки автомобиля.

    Согласитесь, далеко не каждый клиент может несколько раз четко определить предстоящий фронт работ. В результате - сделали не то, что просил, или не сделали того, о чем просил клиент. И непонятно, с кого спрашивать за допущенные промахи. Контактных лиц много, и ответственность каждого из них "размыта". Естественно, что данная технология обслуживания нуждается в оптимизации.

    Существует альтернативная технология обслуживания клиентов в авторизованных сервис-центрах, и называется она активной приемкой. (Интересно, что многие автопроизводители составляют для своих дилеров документацию по руководству сервис-центрами, и в этой документации подробно описаны стандарты обслуживания клиентов. Но о том, как их внедрять, не сказано ни слова.)

    "Активная приемка" предполагает четкое разграничение между продажей услуг клиенту и внутренней организацией работ по обслуживанию и ремонту автомобиля. Суть этой технологии, как можно догадаться, в следующем.

    Клиент прибывает на сервис-центр и общается только с одним должностным лицом - мастером-консультантом. Квалификационные требования, предъявляемые к мастеру-консультанту, должны быть самыми высокими. В его обязанности входит определение характера неисправности автомобиля, то есть диагностика. Мастер-консультант принимает автомобиль у клиента, диагностирует его состояние на ходу и на компьютерном стенде. В процессе диагностики мастер-консультант выявляет помимо неисправностей, обнаруженных клиентом, и другие слабые места автомобиля, о которых обязательно сообщает клиенту. Далее мастер-консультант определяет оптимальную схему ремонта автомобиля. Это означает, что он подсказывает клиенту, какой узел автомобиля нуждается в немедленной замене, а с чем можно подождать. Очень часто бывает так, что какую-то техническую операцию нет смысла откладывать в долгий ящик, а выгоднее сделать сейчас, когда в ходе текущего ремонта открывается доступ к тому или иному агрегату. Процедура ремонта в этом случае может быть значительно сокращена по времени. В итоге клиент выигрывает во времени и в деньгах.

    После диагностики и определения характера ремонтных операций мастер-консультант передает задание в цех и определяет временные рамки работ. Все остальное время он находится в распоряжении клиентов. Работа мастера-консультанта напоминает работу "семейного врача".

    Аналогичную технологию использует немецкая компания Audi. На крупных дилерских сервис-центрах Audi организованы бригады, каждую возглавляет консультант по сервису. В подчинении консультанта "члены бригады" - "диагност", электрик, автомеханики. За каждой бригадой закреплен менеджер по складу. Клиенты общаются только с консультантом, это благотворно сказывается на создании доверительных отношений между клиентами и сервис-центром. Для улучшения качества обслуживания существует и специальная служба клиентов. Ее задача - консультации и предварительная запись на ремонт по телефону. Эта служба также проводит телефонный опрос клиентов, выясняющий степень удовлетворенности работой сервис-центра.

    Для того чтобы "активная приемка" заработала, необходимо оптимизировать организацию работы на всех участках сервис-центра. Например, при формировании заказа консультант должен составить план для менеджера склада. В этом плане следует указать временные промежутки подачи необходимых для ремонта запчастей в цех. Это позволит сервис-центру избежать потерь рабочего времени, а клиенту - получить отремонтированный автомобиль в оговоренный срок. На крупном сервисе потери рабочего времени могут составлять двадцать и более человеко-часов в сутки.

    В цехе необходимо установить доску с указанием времени обслуживания автомобилей. Эта доска позволит определять, способна ли бригада взяться за ремонт машины внеочередного клиента.

    Конечно, чтобы оптимизировать организацию работ на сервис-центре, руководству необходимо с головой уйти в разработку процедур обслуживания. Но у сервис-центров другого пути нет, кроме внедрения новых технологий обслуживания. До недавних пор основную долю прибыли приносила продажа автомобилей. Нынешний уровень конкуренции на автомобильном рынке приближается к пределу. Автомобильные компании, борясь за клиентов, вынуждены прибегать к различным ухищрениям - например, продление гарантийных обязательств, дорогие подарки при покупке авто и т. д. Все эти ухищрения в конечном итоге влияют на прибыль. Сегодня нам нужно учиться зарабатывать на сервисе.

    Тема данной статьи актуальна не только для предприятий автосервиса. Рынок услуг постоянно насыщается, и у потребителей становится все больше выбора, а выбор потребителей зависит от их предпочтений. В острой конкурентной борьбе все более значимым становится качество обслуживания, уровень которого во многом зависит от оптимизации самой системы обслуживания, причем эта оптимизация напрямую влияет и на стоимость предоставляемых услуг. Для того чтобы приступать к оптимизации, необходимо тщательно пересмотреть и проанализировать все существующие процедуры обслуживания. Это очень трудоемкий процесс, осуществлять который должны либо руководители предприятия, отвлекаясь от повседневной "текучки", либо сторонний профессиональный консультант

    журнал "Баланс-Современный капитал"

  • Рабочая программа на тему: РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 03

    Рабочая программа на тему:
    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 03. Выполнение работ по профессии «Слесарь по ремонту автомобилей»

    Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования (далее – СПО)

    190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (базовой подготовки).

    Организация-разработчик: ГОУ СПО Саратовский областной химико-технологический техникум

    Соколов.А.С. преподаватель специальных дисциплин I квалификационной категории

    Вакуленко И.Б. преподаватель общепрофессиональных дисциплин высшей категории

    Каркач.О.И. мастер производственного обучения I квалификационной категории

    Рекомендована экспертной комиссией по рецензированию основных профессиональных образовательных программ (ОПОП) среднего профессионального образования средних специальных учебных заведений, подведомственных министерству образования Саратовской области.

    Заключение экспертного комиссии № ___________ от «____»__________ 20___ г.

    Выполнение работ по профессии «Слесарь по ремонту автомобилей»

    1.1. Область применения программы

    Рабочая программа профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО

    190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (базовой подготовки) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):

    Организация и проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

    1. Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.

    2. Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств.

    3. Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей.

    Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области технического обслуживания и ремонта автомобилей при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.

    1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля:

    С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

    С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

    иметь практический опыт:

    • в выполнении общеслесарных, сварочных, токарных, фрезерных работ;
    • в осуществлении разборки и сборки агрегатов и узлов автомобиля;
    • в осуществлении технического контроля эксплуатируемого транспорта;
    • в разработке и осуществлении технологического процесса технического обслуживания и ремонта автомобилей;
    • проводить резку, опиливание металла, сверление отверстий, нарезку резьбы в металле;
    • работать на металлорежущих станках;
    • выбирать рациональный способ сварки, режимы и параметры сварки;
    • выбирать рациональный способ сварки, режимы и параметры сварки;
    • разрабатывать и осуществлять технологический процесс технического обслуживания и ремонта автотранспорта;
    • осуществлять технический контроль автотранспорта;
    • оценивать эффективность производственной деятельности;
    • осуществлять самостоятельный поиск необходимой информации для решения профессиональных задач;
    • анализировать и оценивать состояние охраны труда на производственном участке;

    - технику безопасности при выполнении слесарных работ, при работе на металлорежущих станках, при выполнении сварочных работ;

    - организацию рабочего места слесаря;

    - приёмы рубки и опиливания металла, сверления, свёрла и инструменты для сверлёния;

    - элементы резьбы, профили резьбы, системы резьб, инструменты для нарезания резьбы;

    - устройство строгальных, долбёжных и фрезерных станков;

    - порядок настройки металлорежущих станков на определённую операцию;

    - характеристики основных видов сварки;

    - технологию ручной дуговой сварки;

    - технологию автоматической сварки под флюсом;

    - технологию дуговой сварки в защитных газах;

    - аппаратура для газовой сварки и резки, особенности газовой сварки и резки;

    - контроль качества сварных швов;

    • устройство и основы теории подвижного состава автомобильного транспорта;
    • базовые схемы включения элементов электрооборудования;
    • свойства и показатели качества автомобильных эксплуатационных материалов;
    • правила оформления технической и отчетной документации;
    • классификацию, основные характеристики и технические параметры автомобильного транспорта;
    • методы оценки и контроля качества в профессиональной деятельности;
    • основные положения действующей нормативной документации;
    • основы организации деятельности предприятия и управление им;
    • правила и нормы охраны труда, промышленной санитарии и противопожарной защиты.

    1.3.Количество часов на освоение программы профессионального модуля:

    всего – 360 часа + 195 часов из вариативной части. в том числе:

    максимальной учебной нагрузки обучающегося – 195 часов из вар части. включая:

    обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 130 часов из вар части ;

    самостоятельной работы обучающегося- 65 часов из вар части.

    учебной и производственной практики – 288 часов:

    учебной практики 284 часа;

    производственной практики – 72 часов;

    2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

    Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД) Организация и проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта. в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

    Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

    Возникновение слесарного ремесла. Промышленная санитария и личная гигиена.

    Подготовка к разметке.

    Машины для правки. Особенности рихтовки сварных изделий. Механизация гибочных работ. Механизированное резание.

    Машинная клёпка. Зачеканивание. Механизация шабрения. Замена шабрения другими видами обработки. Особенности пайки.

    Листовая штамповка. Смазывающе-охлаждающие технологические среды. Рабочие приспособления для токарной обработки. Технологические требования к деталям, обрабатываемым на строгальных и долбежных станках. Технологическая оснастка, применяемая при фрезеровании.

    Перенос металла через дугу. Достоинства керамических флюсов. Трансформаторы для ручной дуговой сварки. Флюсы для дуговой и электрошлаковой сварки. Газы, применяемые при электрической сварке плавлением. Условия хранения и транспортировки сварочных материалов. Тепловые процессы при электрической сварке плавлением. Марки сварочной проволоки по ГОСТ. Техническая характеристика многодуговых автоматов. Характеристики электродов для сварки углеродистых и низколегированных сталей.

    Условное обозначение элементов химического состава в основном металле и электропроводной проволоке.

    Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).Подготовка к лабораторным и практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление лабораторно- практических работ, отчетов и подготовка к их защите.

    - ознакомление с основными технологическими процессами, оборудованием, приспособлениями, применяемыми при работах по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;

    - выполнение работ по основным операциями технического обслуживания и ремонта: двигателя, систем охлаждения и смазки; сцепления, коробки передач, карданной передачи; переднего и заднего моста; рулевого управления, тормозной системы, ходовой части; системы питания и электрооборудования;

    Производственная практика (по профилю специальности).

    - сверление, зенкование, развёртывание отверстий под определённый диаметр;

    - приёмы обработки наружных цилиндрических поверхностей при закреплении заготовки в центрах.

    - подготовка металла и присадочной проволоки перед сваркой. Сварка цветных металлов;

    - подготовка металла под сварку. Сборка изделий под сварку;

    - ознакомление с предприятием;

    - выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей в:

    агрегатном, аккумуляторном, кузовном, шиномонтажном цехах авто предприятия согласно квалификационным характеристикам 2-3-го разряда по профессии « Слесарь по ремонту автомобилей».

    360 + 195 из вар части

    Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

    1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

    2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

    3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

    4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

    4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

    Реализация программы модуля предполагает наличие учебных кабинетов: «Устройства автомобилей», «Технического обслуживания автомобилей», «Ремонта автомобилей», «Слесарное дело», «Обработка металлов резанием», «Сварка» и лабораторий: «Двигателей внутреннего сгорания», «Электрооборудования автомобилей», «Автомобильных эксплуатационных материалов», «Технического обслуживания автомобилей», «Ремонта автомобилей», «Технических средств обучения»; слесарных, токарно-механических, кузнечно-сварочных, демонтажно-монтажных мастерских.

    Оборудование учебных кабинетов и рабочих мест кабинетов:

    1. «Устройство автомобилей»:

    - комплект деталей, узлов, механизмов, моделей, макетов;

    - комплект учебно-методической документации;

    2. «Техническое обслуживание автомобилей»:

    - комплект деталей, узлов, механизмов, моделей, макетов;

    - комплект инструментов, приспособлений;

    - комплект учебно-методической документации;

    3. «Ремонт автомобилей»:

    - комплект деталей, узлов, механизмов, моделей, макетов;

    - комплект инструментов, приспособлений;

    - комплект учебно-методической документации;

    4. «Слесарное дело»:

    - посадочные места по количеству обучающихся;

    - рабочее место преподавателя;

    - комплект учебных наглядных пособий «Слесарное дело»;

    - образцы слесарного инструмента;

    - плакаты по технике безопасности.

    5. «Обработка металлов резанием»:

    - посадочные места по количеству обучающихся;

    - рабочее место преподавателя;

    - комплект учебных наглядных пособий «Обработка металлов резанием»;

    - набор токарных резцов, фрез;

    - узлы металлорежущих станков;

    - плакаты по технике безопасности;

    - посадочные места по количеству обучающихся;

    - рабочее место преподавателя;

    - комплект учебных наглядных пособий «Сварка и резка металлов»;

    - образцы металлов (стали, цветных металлов и их сплавов).

    7. «Пост сварщика»:

    - сварочный металлический стол с выдвижными ящиками и индивидуальным освещением;

    - верстак слесарный с индивидуальным освещением, защитными экранами и приспособлением для фиксации деталей;

    - зонд местной вытяжки воздуха от вентиляционной системы;

    - электродержатель, сварочные провода, шланги, зажимы для токопроводящего провода;

    - сварочный щиток с защитными светофильтрами, очки с затемнёнными стёклами;

    - зачистные и мерительные инструменты;

    - газы в баллонах: кислород и горючий газ;

    - горелка с набором наконечников и резак с комплектом мундштуков;

    - кислородный и ацетиленовый редукторы;

    - набор ключей, стальные щётки;

    - огнетушитель, ящик с сухим песком, лопата, асбестовые покрывала.

    Оборудование мастерских и рабочих мест мастерских:

    - рабочие места по количеству обучающихся;

    - станки: настольно-сверлильные, заточные и др.;

    - набор слесарных инструментов;

    - набор измерительных инструментов;

    - заготовки для выполнения слесарных работ.

    - рабочие места по количеству обучающихся;

    - станки: токарные, фрезерные, сверлильные, заточные, шлифовальные;

    - Рабочие места по количеству обучающихся;

    - оборудование термического отделения;

    - материалы для работ;

    - средства индивидуальной защиты.

    - Оборудование и оснастка для производства демонтажно-монтажных работ;

    - инструменты, приспособления для разборочных и сборочных работ;

    - стенды для разборки, сборки и регулировки агрегатов и узлов.

    Оборудование лабораторий и рабочих мест лабораторий:

    1. «Двигателей внутреннего сгорания»

    - комплект учебно-методической документации.

    - комплект учебно-методической документации.

    1. «Автомобильных эксплуатационных материалов»

    - автоматизированное рабочее место преподавателя;

    - автоматизированные рабочие места студентов;

    1. «Технического обслуживания автомобилей»

    - автоматизированное рабочее место преподавателя;

    - автоматизированные рабочие места студентов;

    - автоматизированное рабочее место преподавателя;

    - автоматизированные рабочие места студентов;

    1. «Технических средств обучения»

    - программное обеспечение общего назначения;

    - комплект учебно-методической документации.

    4.2. Информационное обеспечение обучения

    Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

    1. Власов В.М. Жанказиев.С.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Министерство образования Рос-Федерации,- М. Издательский центр « Академия» 2007

    2. Епифанов Л.И. Епифанова Е.А Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Министерство образования Рос-Федерации,– М. Инфра-М, 2007.

    3. Карагодин В.И. Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей Министерство образования Рос-Федерации, – М. Мастерство, 2001

    4. Банов М.Д. Специальные способы сварки и резки Министерство образования Рос-Федерации, -М. Академия, 2008.

    5. Банов М.Д. Технология и оборудование контактной сварки Министерство образования Рос-Федерации, - М. Академия, 2008.

    6. Маслов Б.Г. Производство сварных конструкций Министерство образования Рос-Федерации, - М. Академия, 2008.

    7. Покровский Б.С. Производственное обучение слесарей Министерство образования Рос-Федерации, - М. Академия, 2006

    8. Черепахин А.А. Технология обработки материалов Министерство образования Рос-Федерации, - М. Академия, 2004

    9. Чумаченко Ю.Т. Материаловедение и слесарное дело Министерство образования Рос-Федерации, - Ростов на Дону: Феникс, 2008.

    1. Понизовский А.А. Власко Ю.М. Краткий автомобильный справочник – М. Трансконсалтинг НИИАТ, 1994.

    2. Приходько В.М. Автомобильный справочник – М. Машиностроение, 2004.

    1. Герасименко А.И. Рассанов Б.Б. Чумаченко Ю.Т. Автослесарь Министерство образования Рос-Федерации, - Ростов на Дону: Феникс, 2007.

    2. Покровский Б.С. Скакун В.А. Справочник слесаря Министерство образования Рос-Федерации, - М. Академия, 2006.

    3. Чернышов Г.Г. Справочник электрогазосварщика и газорезчика Министерство образования Рос-Федерации, - М. Академия, 2008.

    4. Юхин Н.А. Иллюстрированное пособие сварщика Министерство образования Рос-Федерации, - М. СоуЭЛО, 2007.

    Учебники и учебные пособия:

    1. Васильева Л.С. Автомобильные эксплуатационные материалы – М. Наука- пресс, 2003.

    2. Чижов Ю.П. Электрооборудование автомобилей – М. Машиностроение, 2003.

    3. Шатров М.Г. Двигатели внутреннего сгорания – М. Высшая школа,2005.

    Ресурсы сети Интернет:

    4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

    Освоение обучающимися профессионального модуля «Выполнение работ по профессии Слесарь по ремонту автомобилей».должно проходить в условиях созданной образовательной среды как в учебном заведении, так и в организациях соответствующих профилю специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

    Изучение таких общепрофессиональных дисциплин как: «Инженерная графика», «Техническая механика», «Электротехника», «Материаловедение», «Метрология, стандартизация, сертификация», должно предшествовать освоению данного модуля.

    4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

    Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам):

    Наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю модуля «Технология обработки материалов» и специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». Опыт деятельности в соответствующей профессиональной сфере.

    Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой

    Инженерно-педагогический состав: дипломированные специалисты – преподаватели междисциплинарных курсов. Опыт деятельности в соответствующей профессиональной сфере. Прохождение стажировки в профильных организациях один раз в 3 года

    Мастера: наличие 5-6 квалификационного разряда с обязательной стажировкой в профильных организациях. Опыт работы в профессиональной сфере является обязательным. Прохождение стажировки в профильных организациях один раз в 3 года

    5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

    На этапе промежуточной аттестации по медиане качественных оценок индивидуальных образовательных достижений экзаменационной комиссией определяется интегральная оценка освоенных обучающимися профессиональных и общих компетенций как результатов освоения профессионального модуля.

    ГОУ СПО СОХТТ Преподаватель. Вакуленко.И.Б.

    (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

    ГОУ СПО СОХТТ Преподаватель. Соколов. А.С.

    (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

    ГОУ СПО СОХТТ Мастер П/О Каркач. О.И.

    (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

    ___________________ ____________________ ___________________

    ( место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

    ___________________ ___________________ ___________________

    ( место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

    [1] * Раздел профессионального модуля – часть программы профессионального модуля, которая характеризуется логической завершенностью и направлена на освоение одной или нескольких профессиональных компетенций. Раздел профессионального модуля может состоять из междисциплинарного курса или его части и соответствующих частей учебной и производственной практик. Наименование раздела профессионального модуля должно начинаться с отглагольного существительного и отражать совокупность осваиваемых компетенций, умений и знаний.

    ** Производственная практика (по профилю специальности) может проводиться параллельно с теоретическими занятиями междисциплинарного курса (рассредоточено) или в специально выделенный период (концентрировано).

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа ПМ 05 Выполнение работ по профессии Бухгалтер

    Рабочая программа профессионального модуля может быть использована дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области составления и использования бухгалтерс.

    Ситуационные задачидля квалификационных испытаний по освоению профессионального модуля ПМ. 05 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих (слесарь по ремонту оборудования теплов.

    ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ «АГЕНТ БАНКА»

    Конкурс "Лучший по профессии- слесарь по ремонту подвижного состава"

    Конкурс проводится в рамках декады железнодорожных профессий среди учащихся по профессии «Слесарь по ремонту подвижного состава». Целью конкурса является определение уровня профессионально.

    Тест по теоретическому заданию на конкурс профессионального мастерства студентов по профессии «Слесарь по ремонту строительных машин»

    Тест для студентов (СПО, НПО), обучающихся по профессии «Слесарь по ремонту строительных машин» (задания и ответы).

    Рабочая программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отрасл.