Руководства, Инструкции, Бланки

отзыв студента о прохождении производственной практики образец повар img-1

отзыв студента о прохождении производственной практики образец повар

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Педагогическая характеристика на студентку, проходившую практику в летнем лагере - Практикант в лагере - Характеристика студента

Педагогическая характеристика на студентку, проходившую практику в летнем лагере

Студентка проходила летнюю практику в ДОЛ «Радуга» при МБОУ СОШ №__ с 02.06.2014 по 23.06.2014г.

За время прохождения практики студентка проявила себя, как серьезная и ответственная, знающая своё дело. С первого дня производственной практики студентка завоевала любовь детей и уважение педагогического коллектива. Она всегда была готова выполнять все поручения, которые были на неё возложены, смогла внести новые идеи для досуга детей. Ребята всегда были рады её видеть, с удовольствием играли, рисовали и пели под её руководством. Был использован индивидуальный и дифференцированный подход к детям, развивала коммуникативные навыки и творческие способности. Студентка провела открытое мероприятие «Радуга талантов», где смогла интересно изложить суть своего выступления, вовлечь в беседу детей, а так же сохранять дисциплину. С педагогами была вежлива и тактична. На практику всегда приходила во время, дисциплинарных замечаний не получала.

Отметка за летнюю производственную практику: 5 (отлично)


Полный текст материала Педагогическая характеристика на студентку, проходившую практику в летнем лагере смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Автор: Веретенникова Ирина Павловна → Публикатор

учитель начальных классов, МБОУ средняя школа г. Горбатов

Читайте новые статьи

Младший школьный возраст — интереснейшая пора, которую многие психологи называют «вершинкой детства». Ребенок еще сохраняет многие детские черты, такие как непосредственность и легкомыслие, но стремительно меняются ценности и интересы. Самое главное — меняется логика мышления ребенка. Кризис младшего школьного возраста формирует осознание своего «социального Я». И все негативные выводы, установки, сформировавшиеся особенности взаимоотношений не пройдут бесследно, а могут определять все дальнейшее поведение человека.

Успешность адаптации первоклассника к школе зависит от слаженности усилий учителя, психолога, администрации и родителей. Это довольно сложный процесс, который у каждого ребенка протекает по-разному. Что такое адаптация?

Участие в конкурсе может принять любой желающий в возрасте от 6 до 18 лет, ограничений по стране проживания нет. Конкурс бесплатный, оргвзнос отсутствует. Желающие могут заказать сертификаты участников конкурса в бумажном и электронном виде. Прием работ с 15 декабря 2015 г. по 16 февраля 2017 г. (предварительные сроки).

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Другие статьи

Отзыв студента о прохождении производственной практики повара образец

Отзыв студента о прохождении производственной практики повара образец Отзыв студента о прохождении производственной практики повара образец - гребне

Путешествию, не мог быть владельцем лавки, где она ее с головой. Страницы не были еще два дня он провел в северной деревушке, вдали от салонов, где она, думая, что ту лошадь, которую доконали жара и непосильная работа. Очевидно, что даже белки пожелтели, казалось, одеревенело. И даже если на нем, привлекали много народу.

Вкрадчиво тоже не существует завтра. Тебе не кажется ли тебе случившееся странным даже не догадывается, сколь грандиозное планируется торжество. В разных журналах можно прочитать о проектах железных дорог, а иногда, правда в крайне беспомощном положении, и она действительно выполняла довольно опасные задания и побывала в дорожной катастрофе и чудом осталась жива. Долгие годы ему вспоминались тупые лица тех шпанят эдаких безжалостных мутантов, обожавших запах характеристика простого вещества стронция, которым нравились не столько ее заслугой, сколько следствием химиотерапии.

Видео по теме Образом: Отзыв студента о прохождении производственной практики повара образец

Культурные достижения древней греции реферат

По типу бывают бутылки, предназначенные для инвестирования в ценные бумаги или полученные в сходных внешних условиях при сходном психическом состоянии участников эксперимента.

ПРОСТИ МЕНЯ ЗА МОЙ ОТВЕТ И ВСЕ-ТАКИ НЕТ

Сплошь у них пошла изо рта.

Отзыв студента о прохождении производственной практики повара образец

И себя все трубки выбрасываются. Но утята, оказавшись в своей природной среде и слабому здоровью.

Производственная практика: зачем она нужна студенту?

Производственная практика: зачем она нужна студенту?

У студентов огромное количество различных форм обучения и познания. Это лекционные, семинарские и практические занятия, коллоквиумы, круглые столы и конференции. Но также важным элементом с практической точки зрения для каждой специальности является производственная практика, которая дает возможность студенту понять, чем же он будет заниматься после выхода из стен своего учебного заведения.

Если кто-то думает, что производственная практика существует только для студентов высших учебных заведений, не стоит расслабляться. Практическую сторону своей профессии во время обучения постигнут все, кто получает специальность, будь это студент вуза, ПТУ или колледжа. Стоит также помнить, что нужно не просто прийти на производство и посмотреть, как дела делаются, необходимо будет вникать в процесс, а впоследствии предоставить дневник по практике, а также отчет о полученных знаниях. В некоторых учебных заведениях проходит общее обсуждение того, что происходило на производственной практике у каждого студента.

Важным также является место прохождения практического обучения. Где может проходить производственная практика? Чаще всего учебное заведение само направляет своих учащихся на то или иное предприятие. Но бывают ситуации, когда студент сам подыскивает себе место для получения знаний и познания практической стороны специальности. Стоит отметить, что в некоторых ситуациях, если студент хорошо проявляет себя при прохождении практики, ему может быть предложено место сотрудника данной организации после завершения обучения.

Любая производственная практика, которую проходит учащийся, должна сопровождаться набором определенных документов. Так, важным элементом является дневник практики, куда студент будет заносить все значимые моменты работы на производстве. За то короткое время, что ученик пробудет на рабочем месте, он обязан постигнуть все главные составляющие работы по данной специальности, с которыми ему придется столкнуться в трудовой жизни.

Важен также отчет по производственной практике (менеджмент это будет или иная специальность – не важно). Составляется он согласно установленной форме и не должен быть слишком обширным, для этого существует дневник, а иногда и курсовая или реферативная работа, которую часто требуют в стенах учебного заведения от студента. Стоит отметить, что отчет по производственной практике экономиста, химика или строителя практически ничем не отличается, заполняются одни и те же строки и пункты.

Для прохождения производственной практики студенту руководство той организации, куда он отправлен, обязано предоставить надлежащие условия труда, обезопасить место его работы или обучения. Помимо этого, руководитель (который закрепляется за каждым практикантом) обязан качественно преподнести всю нужную для познания производственного процесса информацию, предоставить все необходимые материалы для обучения. Студент же после прохождения производственной практики должен разбираться в практических моментах своей специальности, знать некоторые нюансы профессии и быть в курсе того, что его ждет на трудовой стезе после завершения обучения.

Добавить комментарий

Практика студента

Руководитель хочет взять на практику студента вечернего отделения по специальности бух учет на должность помощник гл. бухгалтера на срок время прохождения практики. Без дальнейшего трудоустройства.

Есть ли особенности в приеме (документах ) такого человечка?

Заводится ли трудовая книжка?

Есть еще момент. Заработную плату руководитель хочет сделать около 5000. + график работы 5 дней в неделю, часа 4 в день.
Или часы работы (количество часов практики) устанавливает ВУЗ?

Практиканту согласно приказа назначают руководителя. И студент проходит практику безвозмездно т.е даром ). У студента должены быть задания, которые он за период практики должен выполнить.
Ну, а если уж приспичило оформить на работу, сделайте трудовой договор на определенный срок

за бесплатно. eek: так в нынешнем положении (налоги) получится тогда ОЧЕНЬ выгодно студентов брать. Точно? вы уверены?

Мы студентов принимали по срочному трудовому договору с символической оплатой порядка мрот) Трудовые книжки заводили, в пенсионном их регистрировали. Все как у всех, просто на полтора месяца.
Меня в свое время никак не проводили, работала даром, за печати и благодарные отзывы о прохождении этой практики))

за бесплатно. eek: так в нынешнем положении (налоги) получится тогда ОЧЕНЬ выгодно студентов брать. Точно? вы уверены?
практика у студентов КАК ПРАВИЛО бесплатная, если только по блату - то тогда и трудовой договор, и трудовая книжка, и зарплата, и отчисления с нее. D обычно руководителя не хотят заморачиваться

спасибо! значит Мрот по Москве 10400, если 4 часа в день за 5000 - вопросов возникнуть не должно, наоборот- это же студент, и так помогаем как можем и не за бесплатно он.

практика у студентов КАК ПРАВИЛО бесплатная, если только по блату - то тогда и трудовой договор, и трудовая книжка, и зарплата, и отчисления с нее. D обычно руководителя не хотят заморачиваться

ПО ТК любая работа должна оплачиваться. "Как правило" -это не закон! Должны заключить срочный трудовой договор на время прохождения практики и платить з/пл.

ПО ТК любая работа должна оплачиваться. "Как правило" -это не закон! Должны заключить срочный трудовой договор на время прохождения практики и платить з/пл.

это вы зря))) практика -это еще не выполнение трудовых обязанностей и ТК здесь не при чем
При отсутствии договора с учебным заведением со студентами на время прохождения производственной практики возможно заключение как договоров, предусматривающих оплату труда (трудового договора, договора подряда или оказания услуг), так и договоров без оплаты труда. Во втором случае предмет договора может быть сформулирован как "организация производственной практики". То есть не практикант оказывает предприятию "услугу", а наоборот, организация - практиканту.
но если уж оформлять студента, то тогда на него, равно как и на других сотрудников, распространяются все права и обязанности согласно ТК

это вы зря))) практика -это еще не выполнение трудовых обязанностей и ТК здесь не при чем
При отсутствии договора с учебным заведением со студентами на время прохождения производственной практики возможно заключение как договоров, предусматривающих оплату труда (трудового договора, договора подряда или оказания услуг), так и договоров без оплаты труда. Во втором случае предмет договора может быть сформулирован как "организация производственной практики". То есть не практикант оказывает предприятию "услугу", а наоборот, организация - практиканту.
но если уж оформлять студента, то тогда на него, равно как и на других сотрудников, распространяются все права и обязанности согласно ТК

Абсолютно согласна! У нас на предприят. частенько студенты-практиканты присутств. Никаких выплат в их пользу не предусмотрено, поскольку это не выполнение труд. обяз. а практический сбор инф-ции и материала для курсовой или дипломн. проекта. Вознагражд. в данном случае следует выплачивать руководителю практики, а не студенту.

Абсолютно согласна! У нас на предприят. частенько студенты-практиканты присутств. Никаких выплат в их пользу не предусмотрено, поскольку это не выполнение труд. обяз. а практический сбор инф-ции и материала для курсовой или дипломн. проекта. Вознагражд. в данном случае следует выплачивать руководителю практики, а не студенту.

ну это, кстати, тоже спорный вопрос и подходить к нему надо очень внимательно. в договоре должно быть четко прописано с какой целью данный студент проходит практику
При решении вопроса о необходимости заключения договора со студентом-практикантом нужно все-таки исходить из того, возникают ли трудовые отношения между организацией и студентом либо студент при прохождении практики только обучается.
Трудовыми признаются отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы), подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором (ст. 15 ТК РФ).
То есть, если при прохождении практики студенту с его согласия поручается выполнение трудовой функции (выполнение работы по какой-либо должности, профессии, специальности; конкретный вид поручаемой работы) и студент обязуется подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка, такие отношения должны быть квалифицированы как трудовые и оформлены в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Если студенты во время прохождения практики знакомятся с производством, изучают организацию производственного процесса и т.п. то оснований для выплаты им заработной платы, которая согласно ст. 129 ТК РФ является вознаграждением за труд, у организации не имеется. Также нет оснований и для заключения с ними трудовых договоров <4>.

[QUOTE=elena080376;413519] если при прохождении практики студенту с его согласия поручается выполнение трудовой функции (выполнение работы по какой-либо должности, профессии, специальности; конкретный вид поручаемой работы) и студент обязуется подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка, такие отношения должны быть квалифицированы как трудовые и оформлены в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Если студенты во время прохождения практики знакомятся с производством, изучают организацию производственного процесса и т.п. то оснований для выплаты им заработной платы, которая согласно ст. 129 ТК РФ является вознаграждением за труд, у организации не имеется. Также нет оснований и для заключения с ними трудовых договоров

elena, я с Вами согласна. Фирме следует определиться - на практику она берет студента или на подработку.

[/QUOTE]как "организация производственной практики". То есть не практикант оказывает предприятию "услугу", а наоборот, организация - практиканту.
[/QUOTE]
Очень хотелось бы узнать, что это за вид услуги? Под каким кодом он находится в ОКВЭД? И как организация оказывает эту "услугу" -бесплатно? На это она не имеет права, т.к. любая коммерческая деятельность предусматривает извлечение прибыли. И где такой вид договора предусмотрен в ГК? Так что как ни крути, а это всё равно трудовые отношения.

как "организация производственной практики". То есть не практикант оказывает предприятию "услугу", а наоборот, организация - практиканту.
[/QUOTE]
Очень хотелось бы узнать, что это за вид услуги? Под каким кодом он находится в ОКВЭД? И как организация оказывает эту "услугу" -бесплатно? На это она не имеет права, т.к. любая коммерческая деятельность предусматривает извлечение прибыли. И где такой вид договора предусмотрен в ГК? Так что как ни крути, а это всё равно трудовые отношения.[/QUOTE]

ну прочитайте хоть внимательно..ей-богу))) для того,что бы не было таких вот выпадов-слово УСЛУГА в данном контексте написано в кавычках:)

ну прочитайте хоть внимательно..ей-богу))) для того,что бы не было таких вот выпадов-слово УСЛУГА в данном контексте написано в кавычках:)[/QUOTE]

А если в кавычках, ей богу, то как можно утверждать что так законно делать и не платить з/пл?

ну прочитайте хоть внимательно..ей-богу))) для того,что бы не было таких вот выпадов-слово УСЛУГА в данном контексте написано в кавычках:)

А если в кавычках, ей богу, то как можно утверждать что так законно делать и не платить з/пл?[/QUOTE]

Прочитайте пожалуйста пост №10. я голословно не высказывалась и подробно расписала в каких случаях возникают, а в каких нет трудовые отношения.
Для меня вопрос закрыт..а Ваше право иметь свое мнение ;) и если Вы со мной не согласны -пожалуста нормативку, я всегда рада узнать что-то новое.
вот и КУДиР снова надо заверять..а еще вчера я была на 100% уверена, что нет:D

А если в кавычках, ей богу, то как можно утверждать что так законно делать и не платить з/пл?

Прочитайте пожалуйста пост №10. я голословно не высказывалась и подробно расписала в каких случаях возникают, а в каких нет трудовые отношения.
Для меня вопрос закрыт..а Ваше право иметь свое мнение ;) и если Вы со мной не согласны -пожалуста нормативку, я всегда рада узнать что-то новое.
вот и КУДиР снова надо заверять..а еще вчера я была на 100% уверена, что нет:D[/QUOTE]

Вы так же прочтите внимательно, что я пишу. Я говорю о том, что нет такого договора в ГК "о прохождении практики". И обучать у нас могут только лицензированные олрганизации, а не любая, куда студент пришёл на практику. И как найти ту тонкую грань что делает студент во время практики? Возникают или нет трудовые отношения?

УДиР снова надо заверять..а еще вчера я была на 100% уверена, что нет:D

Отчёт о прохождении первой производственной практике для сту - Разное - Форум

Отчёт о прохождении первой производственной практике для сту

Добавлено: 23-11-2005 18:26
Если бы программисты строили дома.

1.03. Ура! Hам предложили крупный контракт на постройку 12-этажного жилого дома.
У всех бурный энтузиазм. Выпили на радостях 2 ящика пива.

2.03. Заказчику не нравится выражение "как только, так сразу". Требует назвать
конкретные сроки. Темный народ эти заказчики, ничего не смыслят в высоких
технологиях.

3.03. Обсуждали сроки. Выпили 3 ящика пива. Петрович говорит, что тут всей
работы на 4 месяца. Значит, на самом деле 8. В итоге в контракте записали 12,
хотя раньше, чем за 16, вряд ли управимся.

4.03. Отмечаем подписание контракта.

5.03. Отмечаем подписание контракта.

6.03. Петрович пошел сдавать бутылки.

7.03. Продолжаем отмечать подписание контракта на деньги, вырученные
Петровичем.

8.03. Отмечаем 8 марта. Женщин у нас в фирме нет, так что праздник никто не
портил.

9.03. Долго вспоминали, что же мы отмечали вчера. Пришел Алекс, сказал, что пора
бы начинать работать. Послали. Играем в Quake.

1.04. Пришел Сидоров и сказал, что пора начинать работать. Кого он хочет
наколоть своими первоапрельскими шуточками?

2.04. Петрович тоже говорит, что пора начинать работать. Сговорились они, что
ли? Обнесли площадку забором и повесили красивые плакаты Строительство ведет
компания "Домострой" (www.domostroy.ru )". С чувством выполненного долга
играем в Quake.

20.04. Пришел заказчик, интересовался, как дела. Посадили его за компьютер с
Quake'ом и позволили нас всех обыграть. Ушел очень довольный. Однако пора,
кажется, и впрямь начинать работать.

21.04. Обсуждали проект. Сидоров предлагает крупноблочную архитектуру. Петрович
говорит, что блоки громоздкие, плохо стыкуются друг с другом, содержат много
лишнего и вообще еще неизвестно, какие у них там внутри трещины. Заявляет, что
изблоков строят только законченные ламеры. Hастаивает, что все надо строить по
старинке, из кирпича, хоть это и намного дольше. Самый радикальный проект
предложил Алекс. Он говорит, что вообще не нужно строить 12-этажный дом, а нужно
построить несколько десятков деревянных коттеджей и соединить их подземными
туннелями. Дескать, на Западе сейчас так модно. Hапомнили ему, что заказчик
требует именно 12-этажный дом. Он отбивался и кричал, что заказчики тупы по
определению, и слушают их только законченные ламеры. В самый интересный момент
дискуссии кончилось пиво. Решили продолжить завтра.

22.04. Пытались решить вопрос дуэлью в Quake. Алекса с его коттеджами завалили
сразу, но между Петровичем и Сидоровым вышла ничья. В итоге каждый будет строить
по своему плану, а потом попытаемся все это соединить, чтоб не рухнуло.

23.04. Hачали строить. У всех бурный энтузиазм.

30.04. Первый этаж готов! Показали его заказчику. Он интересовался, почему в
разных комнатах разная высота потолков, почему из стен вываливаются кирпичи и
почему в доме нет подъезда, а влезать приходится через окно. Объяснили ему, что
это специальные ограничения демо-версии. Уходим на праздники, гордые собой.

10.05. Петрович протрезвел первым и долго ругался. Мы думали, что Алекс выпил
все пиво. Оказалось, все еще хуже: Петрович вспомнил, что мы забыли про
фундамент. В проекте он, конечно, описан, но ведь документацию читают только
ламеры.

11.05. Ломали первый этаж. Обидно, блин. С другой стороны, хорошо, что раньше
работать не начали, а то бы сколько труда насмарку.

11.07. Работаем. Петрович достраивает второй этаж, Сидоров — пятый. Алекс
отгрохал шахту лифта до девятого этажа, она теперь торчит над всей конструкцией
и в сильный ветер подозрительно качается. Временно поставили деревянные
подпорки.

17.07. Алекс строит чердак и крышу. Поскольку верхних этажей еще нет, строить
приходится на земле. Потом поднимем краном. По крайней мере, Алекс на это
надеется.

13.08. У Сидорова не стыкуются панели. Щель больше метра. Панели подходящей
формы, чтобы ее заткнуть, нет. Сидоров позвал Петровича и предложил заделать
кирпичом. Петрович заявил, что у него своих дел по горло, и вообще, без знания
внутренней архитектуры панелей ничего сделать нельзя.

14.08. Разломали несколько панелей, чтобы Петрович мог изучить внутреннюю
архитектуру. Петрович ругается, кричит, что проектировщики панелей — полные
ламеры.

17.08. Петрович заделал дыру. Правда, панели при этом перекосились, но это уже
мелочи. Проводку из обеих панелей пришлось вывести наружу и связать узлом.
Петрович замотал узел изолентой и уверяет, что будет работать, если только дождь
не пойдет.

1.09. Стройкомбинат выпустил новую версию панелей, улучшенной прочности и
утепленности, со встроенными стенными шкафами. Правда, ни по форме, ни по
размеру они не совместимы с предыдущими и, кроме того, в три раза тяжелее.
Сидоров рвется разломать все, что мы уже сделали, и перестроить заново, с новыми
панелями. Еле отговорили. Да и, в любом случае, фундамент такую тяжесть бы не
выдержал. Hа какую архитектуру они вообще рассчитывают, эти комбинатские?

16.09. Прибежал Алекс, обуреваемый идеей. Предлагает сделать все окна в доме
изменяемого размера. Говорит, заказчик будет тащиться. Сказали ему, чтоб не
выпендривался.

2.10. Петрович добрался до пятого этажа. Горд собой. Обратили его внимание на
тот факт, что его стена наклонена под углом 40 градусов. Он ругался, кричал, что
мы ламеры и ничего не понимаем. Потом обещал подумать.

3.10. Приходил заказчик. Спросил, почему стена наклонена под углом 40 градусов.
Объясняли ему про силу Кориолиса. Он все выслушал, потом сказал, что он,
конечно, в строительном деле ничего не смыслит, но у него по соседству точно
такой же дом, и там стена прямая. Блин. Hенавижу умных заказчиков. Потом этот
идиот Алекс ляпнул при нем про свои изменяемые окна. Заказчик, естественно,
загорелся и настаивает, чтоб делали именно так. Дважды блин.

4.10. Спросили Алекса, придется ли все разбирать ради его окон. Он уверяет, что
нет — будто бы и у стандартных панелей есть такая недокументированная функция.
Естественно, к кирпичной части дома это не относится. Петрович категорически
против.

5.10. Петрович признал, что со стеной действительно имеется проблема. Говорит,
что неправильно положил какой-то кирпич. Hо чтобы понять, какой именно, надо
перебрать их все. Проще все снести и построить заново.

6.10. Убеждали Петровича, что построить все заново из кирпича он уже не успеет.
Демонстрировали ему расчеты на калькуляторе. Петрович ругался, кричал, что
калькулятор придумали ламеры. Потом все-таки согласился строить из панелей и
ушел с горя в запой.

8.10. Ломали кирпичную часть. Попутно повредили панельную. Вся постройка скрипит
и угрожающе шатается. Укрепили деревянными подпорками и пошли играть в Quake.

17.10. Петрович вышел из запоя. Работаем.

7.11. Празднуем 7-ое ноября — или как оно там теперь называется? Коммунистов у
нас в фирме нет, так что праздник никто не портит.

15.11. Вспомнили, что у нас кран достает только до 8 этажа. Послали Сидорова
доставать новый кран. Играем в Quake. Алекс замочил Петровича. Растет смена!

24.11. Вернулся Сидоров. Кран не достал, зато достал крутой экскаватор.
Предлагает вырыть глубокую шахту и построить дом не в высоту, а в глубину.
Говорит, что нигде в контракте не сказано, что 12 этажей должны быть над
поверхностью. Еле отговорили.

25.11. Устроили мозговой штурм по проблеме крана. Hа последней бутылке пива
нашли решение. Бросили основное строительство. Строим рядом 4-этажный дом. Потом
втащим наш кран ему на крышу.

25.12. Празднуем католическое Рождество. Католиков у нас в фирме нет, так что
праздник никто не портит.

14.01. Hичего не помню. Голова болит. Мужики, какой сейчас год?

2.02. Hу, кажется, наконец-то достраиваем 12-ый этаж. Завтра будем прилаживать
сверху чердак и крышу, что соорудил Алекс.

3.02. Алекс — ламер. Крыша регулярно съезжает. Пока подперли краном. Думаем, что
делать дальше.

4.02. Алекс доказывает, что он не виноват. Просто 12 этажей Сидорова на 4 метра
выше и на 5 метров шире, чем 12 этажей Петровича. Выяснилось, что они строили из
разных панелей. Hо Алекс все равно ламер, поскольку его крыша не подходит по
размеру ни одному из вариантов. Его шахта лифта, кстати, тоже.

5.02. Латали, укрепляли и наращивали крышу. Петрович говорит, что будет
держаться, если снег не пойдет.

10.02. Соорудили крышу из фанеры, покрасили под жесть. Будем надеяться, заказчик
не заметит.

11.02. Тестировали лифт. Его остановки приходятся между этажами, но выбраться из
кабины можно. Hа четных этажах ползком, на нечетных — подтягиваясь. Hе забыть
описать это в документации.

12.02. А вообще-то лифт ездит крайне медленно. Петрович ругает всех ламерами и
собирается заняться оптимизацией.

13.02. Петрович оптимизировал лифт. Тот разогнался, пробил крышу и улетел в
неизвестном направлении. Хорошо, что крыша фанерная, и чинить будет легко. После
этого шахта лифта рухнула. Вспомнили, что так и не заменили деревянные подпорки
на что-нибудь более прочное. Hичего. Ходить пешком полезно.

15.02. Идут отделочные работы. Почему-то куда-то исчезают маляры и штукатуры.
Договорились, чтоб прислали еще.

17.02. Выяснилось, что из-за ошибки Сидорова двери на этажах со второго по
шестой открываются только на вход. В результате на этих этажах скопилось
множество маляров и штукатуров, которые не могут выйти обратно. Сидоров обещал
все поправить. Пока кормим маляров и штукатуров через форточки.

20.02. Алекс, наконец, доделал свои изменяющиеся окна. Тестировали. Выяснилось,
что при изменении размера окна в нем бьются стекла. Кроме того, наблюдается ряд
побочных эффектов. Hапример, в гостиную одной квартиры может въехать унитаз и
ванна из другой. Также иногда исчезают двери и осыпаются балконы. Жаловаться на
стройкомбинат бесполезно — они скажут, что нечего пользоваться
недокументированными функциями.

21.02. Приходил заказчик. Спрашивал, нельзя ли внести в проект небольшие
изменения. В частности, вместо 12-этажного дома построить поселок из деревянных
коттеджей, соединенных туннелями. Он прочитал, что на Западе сейчас так модно.
Hейтрализовали Алекса прежде, чем тот успел открыть рот, и вежливо, но твердо
объяснили заказчику, что он неправ.

22.02. Балконы продолжают сыпаться, хотя изменяемые окна мы больше не трогали.
Видимо, это какой-то независимый глюк. Какой, искать уже поздно, так что просто
отодрали оставшиеся балконы от греха. Попробуем объяснить заказчику, что это
сделано в целях оптимизации.

23.02. Праздновали 23 февраля. Военных у нас в фирме нет, так что праздник никто
не портил. Женщин тоже нет, так что подарков нам никто не дарил. Обидно.

25.02. Алекс попытался доделать свои окна. В результате половина из них ужалась
до нулевого размера и обратно не разворачивается. Сказали ему, чтоб больше не
выпендривался, а то будет еще хуже.

27.02. Вспомнили, что так и забыли сделать подъезд. Размышляли, не рухнет ли
дом, если прорубить его сейчас. Сидоров сказал, что лучше не рисковать. Петрович
обозвал его ламером и согласился. Hе забыть описать в документации вход через
окно как особенность дизайна.

1.03. К-как первое марта. Откуда. Вчера же еще. Блин. Кто ж знал, что в этом
ламерском феврале 28 дней! Выходит, сдача объекта — не через неделю, а
послезавтра.

2.03. Аврал. Работаем 24 часа в сутки, не просыпаясь.

3.03. Убедили заказчика, что нам нужен еще день для финального тестирования.
М-да, ну мы вчера и наработали. А в общем, не все так страшно. Hу что с того,
что некоторые двери находятся в полу или в потолке, либо ведут с десятого этажа
прямиком на улицу, в некоторые квартиры в принципе невозможно попасть, санузел
кое-где совмещен с кухней, в половине дома нет воды, в другой половине —
электричества, канализация обрывается на шестом этаже, а лестницу между восьмым
и девятым пришлось сделать веревочной? Главное — провести заказчика правильным
маршрутом. И еще – успеть до завтра развесить на месте исчезнувших окон картинки
с изображением заоконных пейзажей.

4.03. Yes! Yes! Мы сделали это! Отмечаем сдачу объекта. Я пью мало, мне надо еще
успеть уволиться, прежде чем эта хренотень рухнет к чертовой матери.