Руководства, Инструкции, Бланки

к 744р2 руководство по эксплуатации img-1

к 744р2 руководство по эксплуатации

Категория: Руководства

Описание

Тракторы Кировец К-744Р, К-744Р1, К-744Р2 - Все для студента

Тракторы Кировец К-744Р, К-744Р1, К-744Р2

Техническое описание и инструкция по эксплуатации. — Санкт- Петербург: ЗАО Петербургский тракторный завод, 2004. — 263 с. — (OCR).

Тракторы Кировец К-744Р, К-744Р1, К-744Р2 являются тракторами общего назначения и служат для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, в агрегате с которыми можно выполнять пахоту, культивацию, боронование, посев, лущение, дискование, плантаж, безотвальную обработку почвы, снегозадержание и другие виды работ. Кроме того, тракторы можно эффективно использовать на транспортных работах на полевых и грунтовых дорогах, а также дорогах с твёрдым покрытием. Тракторы рассчитаны на широкое применение в большинстве почвенно - климатических зон.
Трактор К-744Р отличается от тракторов К-744Р1 и К-744Р2 базой, моторной установкой, формой крыльев и отсутствием рессор переднего моста. Тракторы К- 744Р1/Р2 унифицированы между собой и отличаются конструкцией моторной части. На тракторах установлены четырехтактные восьмицилиндровые V-образные двигатели: ЯМЗ-238НД4 - на тракторе К-744Р; ЯМЗ-238НД5 - на тракторе К-744Р1 и ЯМЗ-8481.10 - на тракторе К-744Р
2. На тракторе К-744Р возможна установка двигателя ЯМЗ-238НД5, а также механического управления коробкой передач.
Издание предназначено для всех владельцев тракторов, механиков техцентров, работников сервисов и станций техобслуживания.

  • Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.

Другие статьи

К-744: технические характеристики

К-744: технические характеристики

Современные сельскохозяйственные машины отличаются эргономичностью и высокой производительностью. Колесные тракторы серии К-744 предназначены для выполнения широкого спектра работ с использованием специального оборудования: прицепного, полунавесного и навесного. В частности, машина может применяться для выполнения нижеперечисленных операций:

  • Обработка почв: пахота, боронование, культивация, безотвальная технология, лущение и плантаж.
  • Посевные работы, внесение минеральных удобрений и средств защиты растений от вредителей.
  • Транспортные операции по перевозке грузов прицепами разного назначения и грузоподъемности.
  • Проведение мероприятий по снегозадержанию.


Данный трактор рассчитан на применение в большинстве районов с разными почвенно-климатическими условиями в нашей стране и за рубежом. Машина может перемещаться по дорогам общего пользования с твердым покрытием и по грунту, отличается высокой проходимостью. Этому способствуют широкие колеса большого диаметра, оснащенные шинами низкого давления с развитыми грунтозацепами.

История создания трактора К-744

Производителем данной сельскохозяйственной машины является «Петербургский тракторный завод» — дочернее предприятия знаменитого «Кировца». Четвертая серии К-744 разработана специально для Европейского рынка в 1995 году. Через пять лет в производство была запущена улучшенная модификация трактора (модельный ряд «Р») с двигателями разной мощности вплоть до 428 л. с.

С 1 февраля 2002 года К-744 полностью вытеснил с конвейера морально и технически устаревшие К-700 и К-701. В опытно-конструкторских работах, испытаниях и доведении серийных образцов принимали активное участие немецкие инженеры. В настоящее время на территории Евросоюза работает более полутысячи таких машин и создана сервисная сеть, обеспечивающая обслуживание и ремонт.

Тракторы серии К-744Р зарекомендовали себя с наилучшей стороны и получили весьма лестную оценку специалистов. В 2014 году была проведена глубокая модернизация данного модельного ряда сельскохозяйственных машин с учетом накопленного опыта эксплуатации и современных требований. Удачная конструкция послужила прототипом для разработки в 2008 году принципиально новой модели К-9000.

Технические характеристики трактора К-744

Технические характеристики трактора К-744

Данный тип сельскохозяйственных машин относится к категории энергонасыщенных – 5 и 6-8 тяговый класс в соответствии с ГОСТ 27021. Трактор колесный К-744 серии «Р» имеет отличные технические характеристики и способен работать с широкой номенклатурой агрегатов разного назначения. Последняя включает в себя 92 наименования устройств для выполнения сельскохозяйственных работ и транспортных операций.

Габаритно-массовые параметры

Колесный К-744 имеет достаточно крупные размеры, которые определяются особенностями его конструкции.

Основные габаритно-весовые характеристики машины зависят от модели и имеют следующие показатели:

  1. Длина (навесное устройство в поднятом состояния) – 7350 мм.
  2. Ширина: при одинарных колесах модель Р1 – 2865 мм.
    • Модели Р2, Р3, Р4 – 2875 мм.
    • При сдвоенных колесах – 2865 и 3865 мм соответственно.
  3. Высота — 3846 и 3876 мм для упомянутых моделей.
  4. Масса трактора в основной комплектации: модель Р1 – 13 820 кг, Р2 – 14 600 кг, Р3 и Р4 – 16 400 кг.
  5. Эксплуатационная масса больше конструкционной в среднем на 1 100 кг за счет заправки топливом, эксплуатационным жидкостями и установки дополнительного оборудования.
  6. Распределение веса между передней и задней осями зависит от модели и имеет соотношение от 1, 12:1 до 1,17:1.
  7. Минимальный (агрономический) просвет 460 мм.
  8. Колея при одинарных колесах – 2115 мм, при сдвоенных — 3090 мм.
  9. Колесная база – 3750 мм.

Перечисленные габаритно-массовые характеристики обеспечивают машине отличную маневренность и проходимость. Так, радиус разворота составляет всего 7,98 мм, а глубина преодолеваемого брода порядка 1 метра.

Двигатель трактора К-744

В зависимости от модели тракторы серии К-744 комплектуются дизельными силовыми агрегатами четырех видов. Линейка двигателей состоит из четырех типов:

  1. Р1 версия «Стандарт» — ЯМЗ-238НД5 (300 л. с.), «Премиум» — Cummins 6LTAA8 или 9-C300 (306 л. с.).
  2. Р2 соответственно 8481.10 ­(350 л. с.) и OM457LA/E2/4 (354 л. с.).
  3. Р3 – 8481.10-02 (390 л. с.) и OM457LA/E2/3 (410 л. с.).
  4. Р4 — 8481.10-04 (420 л. с.) и OM457LA/E2/2 (428 л. с.).

Соответственно первые две версии тракторы относятся к пятому тяговому классу и способны развивать усилие до 50 тс, модели Р3 и Р4 – к шестому- восьмому (75 тс). Технические характеристики перечисленных двигателей значительно разнятся и имеют такие показатели:

  • Удельное потребление топлива от 151 до 162 г/ л. с. ? ч.
  • Частота вращения коленчатого вала силового агрегата при номинальной мощности 1800 – 2000 об/мин.
  • Расход масла от 0,5 до 1,0 %.
  • Коэффициент полезного действия не менее 92 % на выходном валу двигателя.

Названные силовые агрегаты обеспечивают трактору максимальную скорость движения при транспортировке в 29, 26 км/ч, задним ходом – 22,4 км/ ч. Для запуска двигателя предусмотрен электростартер. Система очистки воздуха для подачи в цилиндры двухступенчатая с удалением пыли через выхлопную трубу.


Коробка передач трактора К-744

Вышеперечисленные двигатели агрегатируются с механической КПП, которая имеет четыре режима работы. Коробка переключения передач обеспечивает выполнение следующих функций:

  • Изменение скорости и направления движения трактора.
  • Подключение заднего моста.
  • Передачу крутящего момента на механизм отбора мощности.

При буксировке трактора К-744 с отключенным двигателем через данное устройство осуществляется привод насоса, обеспечивающего рулевое управление. Переключение режимов осуществляется с использованием специального механизма рычагом из кабины трактора. Перемена передач производится гидравлической системой, тем самым обеспечивается сохранение потока мощности в пределах выбранного режима.

Ходовая и трансмиссия трактора К-744

Трактор К-744 колесный имеет два моста с постоянным приводом на переднюю ось и подключаемым задним. Ходовая часть машины состоит из следующих агрегатов и узлов:

  • муфта сцепления;
  • передний и задний мост;
  • редукторы;
  • карданные валы с промежуточными опорами.

Основная функция ходовой части машины состоит в передаче и распределении крутящего момента между колесами для обеспечения ее передвижения с заданной скоростью. Передний и задний мост трактора является ведущими, при этом первый имеет подвеску на полуэллиптических рессорах и гидравлических амортизаторах. Второй жестко связан с раздельной рамой.

Передача крутящего момента на мосты осуществляется через карданные валы. Для передней оси данный конструкционный узел цельный. Для обеспечения работы заднего моста предусмотрена промежуточная опора, установлена в точке сочленения трактора. Изменение направления движения осуществляется при помощи силового гидравлического привода. Рама состоит из двух частей, соединенных между собой при помощи особой конструкции.

В мостах установлены редукторы и дифференциалы, через которые усилие посредством полуосей передается на колеса. При повороте каждое из них может крутиться с разной скоростью. Такая схема характерна для большинства машин такого типа и обеспечивает оптимальные динамические и тягловые характеристики.

Кабина трактора К-744: обзор

Данная модель имеет традиционную компоновку с передним расположением двигателя. Рабочее место оператора располагается в двухместной, герметично закрытой кабине с большой площадью остекления. Здесь размещены следующие элементы:

  1. Органы управления:
    1. регулируемая по наклону рулевая колонка с переключателя ближнего и дальнего света и режима работы дворников;
    2. рычаги переключения передач и включения механизма отбора мощности;
    3. педаль тормоза и сцепления и акселератор.
  2. Приборная панель:
    1. спидометр, тахометр, указатели давления и температуры масла, амперметр, вольтметр, датчик давления воздуха в пневмосистеме, счетчик моточасов.
    2. Замок выключатель с ключом.
    3. Контрольные лампы и индикаторы.
    4. Выключатели транспортных фар, габаритных огней и аварийной сигнализации.
    5. Выключатель вентилятора отопителя салона и кондиционера.
  3. Водительское кресло подрессоренное, регулируемое располагается справа, а слева простое пассажирское сиденье.

Вход в кабину осуществляется через единственную запираемую дверцу, расположенную с левой стороны. В стандартное оснащение входят печка с вентилятором, стеклоочистители на передних и задних окнах. Рабочее место хорошо продумано и отличается превосходной эргономикой, приборы информативны, а органы управления размещены на удобных местах. Рациональная конструкция кабины обеспечивает комфортные условия работы оператора.

Система навесного оборудования трактора К-744

Сельскохозяйственные машины данного типа в силу низкого давления на грунт способны обеспечить выполнение значительного количества работ. Трактор К-744 использует для этих целей специальное оборудование, с которым стыкуется посредством специальной системы. В состав ее входят следующие элементы:

  • устройство навесное трехточечное;
  • скоба прицепная;
  • крюк гидрофицированный.

Стыковка оборудования с трактором осуществляется в соответствии с инструкцией. Конструкция его предполагает подключение навесных или буксируемых устройств к гидро- и пневмосистемам, а также к бортовой сети машины через быстроразъемные соединения. Также при помощи вала отбора мощности возможна передача крутящего момента на некоторые механизмы, сельскохозяйственные агрегаты и приспособления.

Номенклатура оборудования применяемого в сцепке с К-744 обширна и разнообразна и включает в себя несколько групп разного назначения. Навесное устройство имеет конструкцию, которая обеспечивает агрегатирование с приспособлениями следующих категорий:

  • Основное НУ-4
  • Дополнительное НУ-3
  • Специальное «Кировец»

Указанные орудия должны иметь определенные присоединительные размеры, и соответствовать требованиям стандартов ISO 730. Гидрофицированный крюк трактора предназначен для стыковки с транспортными и технологическими средствами. Порядок работы с навесным и прицепным оборудованием определяется соответствующей инструкцией, разработанной производителем.

5. Модификации трактора К-744: К-744Р, К-744Р1, К-744Р2, К-744Р3

«Петербургский тракторный завод» постоянно совершенствует свою продукцию в соответствии с запросами потребителя. За время выпуска сельскохозяйственных машин была трижды проведена их модификация и в настоящий момент производятся четыре модели: К-744Р1, К-744Р2, К-744Р3 и К-744Р3-1. Они комплектуются двигателями разной мощности, кроме того каждая из моделей представлена в вариантах «Стандарт» и «Премиум».

Такой подход к формированию модельного ряда позволяет проводить гибкую ценовую политику и обеспечить широкий круг выполняемых задач. Каждая из описываемых машин серии может быть оснащена сдвоенными колесами, что позволяет их использовать на грунтах разных типов. Высокая энергонасыщенность тракторов делает их пригодными для обработки больших сельскохозяйственных площадей.

Машины данного типа могут быть задействованы в качестве транспортных и технологических. В силу высокой энерговооруженности они нередко используются как промышленные тракторы в процессе выполнения дорожных и строительных работ. Для этих целей разработан комплекс специального оборудования.

Особенности и опыт эксплуатации трактора К-744: плюсы и минусы

Основные агрегаты, узлы и детали машины производятся непосредственно на предприятие. На заводе налажена система контроля качества комплектующих, они маркируются соответствующим клеймом. Это позволяет обеспечить высокие эксплуатационные характеристики тракторов серии К-744 при условии грамотного и своевременного технического обслуживания.

Вместе с тем за весь период выпуска данного модельного ряда наработана определенная статистика отказов. Чаще других выходят из строя следующие узлы и агрегаты:

  1. Коробка переключения передач. Отказ тормоза синхронизатора, что приводит к невозможности изменения режимов и необходимости дорогостоящего ремонта с использованием специального стенда.
  2. На некоторых моделях использованы пластиковые пневмотрубки в тормозной системе, которые не слишком надежны. Специалисты отмечают случаи выхода из строя указанного узла уже в первый год эксплуатации.
  3. Требует особого внимания система очистки воздуха для двигателя. Допускается кратковременная работа при загорании соответствующего индикатора. Однако длительное игнорирование указанного сигнала может привести к отказу двигателя.

В целом тракторы модели К-744 серии «Р» отличаются высокой надежностью, они успешно эксплуатируются в нашей стране и за рубежом.

Заключение

Компания «Петербургский тракторный завод» занимает одну из ведущих позиций в данном сегменте рынка. Тракторы К-744 серии «Р» получили признание и охотно приобретаются сельскохозяйственными предприятиями в силу хороших технико-экономических показателей. Данные модели обладают высокой производительностью, что позволяет использовать широкозахватные прицепные орудия и существенно снижать издержки.

В 2012 году была произведена глубокая модернизация модели в результате, который фактически была запущена в производство новая серия. Речь идет о тракторе К-9000, прошедшем успешно программу испытаний и сертификацию. В конструкцию были внесены большие изменения и использованы принципиально новые инженерные решения. Упомянутый трактор получил признание в странах Европейского Союза.

Трактор К-744Р2

Трактор К-744Р2

Группа компаний «Кировский завод» является крупнейшим на северо-западе России промышленным предприятием, выпускающим продукцию для различных отраслей экономики, в том числе для агропромышленного комплекса. дорожного, промышленного и гражданского строительства, коммунального хозяйства, газовой и нефтедобывающей промышленности, атомной энергетики, коммунального хозяйства, железнодорожного транспорта и судостроения.

Кировский завод ведет свою историю с 1801 года, когда был основан чугунолитейный завод на Петергофской дороге. В 1922 году предприятие переименовано в «Красный путиловец», c 1934 года – в Кировский завод. В 1992 году на базе государственного предприятия «Кировский завод» было создано Открытое акционерное общество «Кировский завод». Численность персонала предприятия сегодня превышает 8000 человек.

Завод производит сельскохозяйственную технику с 1924 года. В 1962 году начался выпуск тракторов «Кировец». За прошедшие годы выпущено около 500 тысяч тракторов.

Сейчас ЗАО «Петербургский тракторный завод». дочернее предприятие ОАО «Кировский завод» производит 9 модификаций сельскохозяйственных тракторов «Кировец» серии К-744Р 5-го и 8-го тягового класса мощностью от 300 до 420 л.с. 15 видов дорожно-строительных и специальных машин, изготовленных на базе промышленных тракторов «Кировец». а также кормоуборочные комбайны «Марал».

В 2008 году были разработаны новые модели сельскохозяйственного трактора «Кировец» серии К 9000 мощностью 360-520 л.с. серийное производство которых начнется в 2010 году.

Новая серия тракторов К 9000. включающая в себя 5 моделей: К 9360, К 9400, К 9430, К 9450 и К 9520. предназначена для выполнения основных сельскохозяйственных работ: пахоты, культивации, боронования, посева, транспортных работ. Машины оснащены германским дизельным двигателем Mercedes-Benz фирмы Daimler AG, мощностью 354-516 л.с. и способны агрегатироваться с любыми широкозахватными и комбинированными агрокомплексами как российского, так и зарубежного производства. Существенно модернизирована коробка передач, а на самые мощные тракторы установлена гидромеханическая коробка передач Twin Disc производства США.

Трехточечное навесное устройство с устройством быстрого сцепления категории 4 N (стандарт ISO) имеет грузоподъемность на оси подвеса 8500-10000 кг. Эта система позволяет «Кировцам » работать с любыми широкозахватными и комбинированными орудиями как российского, так и зарубежного производства. Это культиваторы (до 18 м), глубокорыхлители (до 6 м), посевные комплексы (9-18 м), механические сеялки (9-18 м), дисковые бороны (8-16 м), плуги (9-16 корпусов).

На сегодняшний день сельскохозяйственный трактор «Кировец» является самым покупаемым мощным трактором (5-8 тягового класса) в России.

Трактор Кировец К-744р: описание, особенности эксплуатации

Описание трактора «Кировец» К-744р

Линейка из 4-х моделей тяжелых тракторов К-744р разработана и выпускается ОАО «Петербургский тракторный завод».

Машины принадлежат к 5-й модификации сельскохозяйственных тяговых агрегатов с высокими параметрами функциональности, производительной работы и эффективной эксплуатации.

Назначение и особенности машины

Колесный трактор для использования в аграрном комплексе с мощностью силовой установки от 300 до 480 л. с. Применяется совместно с прицепными сельскохозяйственными комплексами и орудиями.


Мощность силовой установки позволяет с высокой скоростью обрабатывать широкие (8-12 м) полосы посадок агрокультур, буксировать большегрузные прицепы, производительно использовать дополнительное навесное оборудование (бульдозерные отвалы, универсальные погрузочные ковши).

Достаточные параметры проходимости и маневренности, простота в обслуживании, разумные цены новой машины и стоимость эксплуатации делают К-744р эффективным тяговым агрегатом в сельском хозяйстве, дорожном и промышленном строительстве, транспортной сфере.

Трактор особо эффективен для использования в условиях крупных земельных владений и при больших по объему работах на объектах строительства.

Трактор создан для работы в условиях России с ее тяжелыми почвами, низким качеством горюче-смазочных материалов, неразвитой сетью сельских центров технического обслуживания. В этих условиях важно следующее:

  • запчасти и расходники недефицитны и доступны по ценам;
  • технологические карты обслуживания и ремонта в достаточной мере изучены работниками сервисных служб;
  • простая и надежная конструкция машины, допускающая возможность поддержания рабочего состояния техники силами собственной механической службы хозяйств;
  • обеспечена возможность участия в программах федеральной, региональной и муниципальной финансовой поддержки;
  • использование прямой связи с компанией-изготовителем.

Важно! Мощные и экономичные силовые установки производства ЯМЗ, ТМЗ, Mercedes-Benz, Cummins обеспечивают запас по крутящему моменту более 30%.

Турбомоторы оборудованы системой запуска в зимний период, эффективно охлаждаются при работе под нагрузкой.

Механическое трансмиссионное устройство 4-режимное с силовым переключением гидравликой позволяет подобрать рабочую скорость агрегата без разрыва потока мощности.

Тяговый привод на все колеса, конструкция дифференциала и бортовых редукторов обоих мостов, колеса с высоким профилем, допускающие возможность сдваивания, обеспечивают проходимость по влажным почвам и высокие тяговые параметры.

Устройство силовой рамы таково, что происходит копирование колесами рельефа почвы, исключая значительные продольные и поперечные перемещения корпуса машины. Силовые элементы рассчитаны на использование тяжелого навесного оборудования.

Навесное оборудование с креплением на три точки, комплектуется устройством EHR-позиционного регулирования. Тип прицепного механизма маятниковый.

Система гидравлики рабочего оборудования (ГРО) с регулированием производительности по параметрам нагрузки (LS-система).

Тормозные механизмы работают раздельно на колеса осей трактора и прицепное транспортное оборудование. Система с пневматическим приводом на три контура.

Современные решения в эргономике цельнометаллической с каркасом безопасности кабины, подбор положения кресла оператора, хороший обзор рабочей зоны, наличие устройств отопления и вентиляции.

Технические и эксплуатационные параметры модификации «-1» Узлы и механизмы

Дизель производства ОАО «Автодизель» на мощность 220 кВт при 1 900 оборотах в минуту с системой охлаждения жидкостного типа:

  • расположение 8 цилиндров V-образное, литраж 14,86;
  • непосредственный впрыск горючего;
  • механическая регулировка частоты вращения;
  • удельный расход топлива в граммах на киловатт/час мощности 220;
  • наддув по схеме «турбина и интеркулер».

Трансмиссия. Устройство механического типа обеспечивает смену 4-х диапазонов параметров крутящего момента без разрывов по потоку мощности. Шестерни КПП конструктивно усилены по прочности. Карданные валы силовых мостов производства фирмы GЕWЕS.

Коробка передач с гидроприводом силового включения. В 4-х диапазонах позволяет выбрать один из 16 режимов для перемещения вперед и 8 назад.

В этой статье подробно описаны технические характеристики ГАЗ-66.

Мосты – оба с приводом, предусмотрено отключение заднего. Устройство межколесного дифференциального механизма – самоблокирующаяся муфта со свободным ходом. Конечную передачу обеспечивает редуктор в планетарном исполнении.

Подмоторный мост на рессорах, с телескопическими амортизирующими устройствами гидравлического типа. Грузовой мост подвешивается жестко к раме.

Гидросистема рабочего оборудования (ГРО)

На тракторе установлена ГРО – LS-система с аксиально-поршневой насосной установкой и двумя напорными фильтрами. формирующая регулируемый, в зависимости от нагрузки, поток рабочей жидкости и обеспечивающая:

  • объем потока 180 л/мин;
  • параметр давления на соединительной выходной муфте быстрого соединения 185 бар;
  • предельное давление в ГРО 210 бар;
  • 4 напорных выхода для подключения к системам агрегируемых орудий;
  • доступный свободный слив и дренаж ГРО, позволяющие исключить потери рабочей жидкости и ее перегрев.

Для снижения пиковых нагрузок в системе устанавливается гидроаккумуляторное устройство в линии «золотник – рабочее оборудование».

Гидрораспределитель Bosch-Rexroth управляется тросовым приводом из кабины. Выходные узлы ГРО выведены к задней полураме и снабжены разрывными устройствами быстрого соединения.

Управление движением агрегата

Рулевое колесо воздействует на гидравлическую систему управления поворотом DANFOSS с отдельной насосной установкой. Колонка руля регулируется по углу наклона и высоте.

Управляемая пневматикой система тормозов фирмы Wabco имеет три контура: два воздействуют на колодки барабанов торможения колес трактора, один – на прицепное транспортное средство.

Тормозом стоянки с энергоаккумулятором пружинного типа оборудуется передний мост.

Кабина оператора
  • салон с каркасом безопасности, обеспечен устройствами вентиляции, отопления, кондиционирования;
  • подрессоренное пневматикой кресло оператора;
  • сиденье для пассажира;
  • очистители для обоих стекол;
  • по две рабочие переднего и заднего направления фары, два маячка с проблесковым светоизлучением;
  • снижение усилий на рулевом гидроколесе в 3 раза относительно аналогов со стандартным управлением;
  • переключение джойстиком режимов КП.
  • Модельный ряд

    Обозначение модели К-

    Комплекты дополнительного оборудования в опционной поставке
    • для сдваивания колес;
    • устройство для отбора мощности;
    • узел регулирования навесного механизма позиционного типа;
    • прицепной узел маятникового исполнения;
    • защита решетки капота и моторного отсека.
    Агрегатируемые сельхозмашины
    1. Оборудование для посева: сеялки механического типа, соединяемые в модули с общей длиной до 12 м; пневматические комплексы, выполняющие несколько агроопераций за проход.
    2. Культиваторное оборудование для борьбы с сорными растениями, рыхления поверхности почвы, распределения мульчи, выравнивания и регулируемого уплотнения поверхностного слоя почвы. Возможно соединение в модули с общей длиной до 12 м.
    3. Бороны различного типа для рыхления и подготовки почвенного слоя перед посевом, уничтожения сорняков. Возможно соединение в модули с общей длиной до 12 м.
    4. Плужные устройства различной конструкции для подготовки почвы к посеву. Число плугов по корпусам от 8 до 14.

    А здесь вы найдете технико-эксплуатационные параметры карьерного самосвала БелАЗ-540.

    Цены на новые машины в стандартном исполнении в зависимости от модели колеблются от 5,1 до 7,6 млн руб. Ценовой параметр на б/у машину в 4-5 раз ниже и зависит от числа наработанных моточасов и общего состояния трактора.

    Тракторы тяжелой серии «Кировец» К-744р по большинству технических и эксплуатационных показателей приближаются к агрегатам ведущих тракторостроительных компаний мира.

    Выгода их приобретения – во вдвое меньшей цене, в низких затратах на эксплуатацию, в приспособленности к российским условиям.

    И в заключение посмотрим видео-обзор этого трактора:

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .