Руководства, Инструкции, Бланки

технологическая карта урока по фгос образец физическая культура img-1

технологическая карта урока по фгос образец физическая культура

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Технологическая карта урока по физической культуре

Добавить комментарий

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- загружать, публиковать, передавать, иным образом доводить до всеобщего сведения (далее - размещать) любую информацию, которая содержит угрозы, дискредитирует или оскорбляет других пользователей или третьих лиц, является вульгарной, непристойной, носит мошеннический характер, посягает на личные или публичные интересы, пропагандирует расовую, религиозную, этническую ненависть или вражду, любую иную информацию, нарушающую охраняемые законом права человека и гражданина;
- размещать любую коммерческую рекламу, коммерческие предложения, агитационные материалы, распространять спам, сообщения-цепочки (сообщения, требующие их передачи одному или нескольким пользователям), схемы финансовых пирамид или призывы в них участвовать, любую другую навязчивую информацию;
- размещать домашние адреса, номера телефонов, адреса электронной почты, паспортные данные и прочую личную информацию любых третьих лиц без их личного согласия на такие действия;
- описывать или пропагандировать преступную деятельность, размещать инструкции или руководства по совершению преступных действий;
- размещать любую информацию, нарушающую исключительные права третьих лиц на объекты интеллектуальной собственности;
- размещать любую другую информацию, которая, по личному мнению Администрации, является нежелательной, не соответствует целям создания Сайта, ущемляет интересы пользователей или по другим причинам является нежелательной для размещения на Сайте.
Администрация оставляет за собой право по своему собственному усмотрению удалять любую публикуемую Вами информацию, нарушающую установленные запреты.

Новый сайт Уважаемые пользователи и гости сайта .


Мы подготовили для вас новый, яркий и удобный сайт на котором вы сможете не только рассказывать о свои разработки уроков и заказать сертификаты, но и с пользой провести время со своими друзьями и коллегами в социальной сети или на форуме, обновленный вид комментариев и прочие интересные возможности. Мы только запустили этот проект, успейте пройти регистрацию в числе первых и Вы сможете получить уникальное и красивое ссылку на свой профиль.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЖУРНАЛЫ

Коллеги, специально для вас Издательская группа «Основа» выпускает практические журналы для учителей-предметников, воспитателей и администрации школы.

Выписывайте и читайте свои профессиональные журналы как в бумажном так и электронном виде. Подписка по редакционной цене на сайте http://www.e-osnova.ru/

КОНКУРСЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ

Приглашаем принять участие во всероссийских конкурсах «Творческий учитель » и «Творческий воспитатель » от Издательской группы «Основа». Присылайте свои авторские работы и получите бесплатно диплом за участие в конкурсе. Лучшие работы будут опубликованы во Всероссийских журналах Издательской группы «Основа».

© 2012 Издательская группа "Основа"

© 2016 Учительский журнал он-лайн. Все права защищены.

Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.

Редакция портала «Учительский журнал он-лайн» может не разделять точку зрения автора и пользователей портала, которые высказываются в форме комментариев к статьям, сообщений на форуме и т.д. Авторы публикаций несут ответственность за достоверность фактов, цитат, собственных имен. Материалы публикуются в авторском варианте, иллюстрации, пунктуация и лексика авторские. Претензии не принимаются. Материалы не рецензируются.

«Учительский журнал он-лайн» (свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-42343 от 20.10.10)

Другие статьи

Технологическая карта урока по физической культуре

Технологическая карта урока по физической культуре

Раздел: спортивные игры.

Тема: «Волейбол. Совершенствование и учёт выполнения ранее изученных технических приёмов волейбола».

Группа: 2КС/14 (второй курс, компьютерные сети).

Тип урока: комбинированный.

Цель: Закрепить ранее изученные приёмы; контролировать знания, умения, навыки, физическую нагрузку и развивать основные физические качества посредством волейбола.

Образовательные задачи (предметные результаты):

  1. Совершенствовать передачу мяча сверху, передачу и приём мяча снизу двумя руками.
  2. Закрепить выполнение прямого нападающего удара.
  3. Укрепить здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных, силовых способностей.

Развивающие задачи (метапредметные результаты):

  1. Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).
  2. Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД).
  3. Развивать умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок (регулятивное УУД).
  4. Развивать умения выполнять связки на высоком качественном уровне (познавательные УУД).

Воспитательные задачи (личностные результаты):

  1. Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни (самоопределение, личностные УУД).
  2. Формировать мотивацию учебной деятельности (смыслообразование, личностные УУД).
  3. Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций (нравственно-этическая ориентация, личностное УУД).

Формы работы: фронтальная, поточная, групповая (в парах, в тройках), индивидуальная.

Инвентарь иоборудование: волейбольные мячи, сетка, свисток, секундомер.

Место проведения: спортивный зал.

Проводящий: Мишкой М. П.

? владение правилами поведения на уроке, правилами техники безопасности;

? поддерживать товарищей, имеющих недостаточную физическую подготовленность;

? проявлять активность, самообладание;

? развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции, точность движений, прыгучесть.

? уметь определять и формулировать учебную задачу;

? уметь работать в группе, находить общий язык;

? планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

? уметь формировать собственное мнение и позицию;

? формировать мыслительные операции по каждому из выполняемых элементов волейбола.

? уметь выполнять комплекс ОРУ упражнений;

? уметь отбирать упражнения с учетом предстоящей работы на уроке;

? закрепление двигательного опыта;

? совершенствование техники подачи и приёма мяча, нападающего удара, защитных действий игры в волейбол.

Личностные: осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить

о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывают успехи с усилиями, трудолюбием.

Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: умеют правильно выполнять специально — беговые упражнения, умеют выполнять комплекс упражнений без предметов.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

Основная часть (актуализация знаний, совершенствование техники приёма-передачи мяча двумя руками, прямого нападающего удара)– 31 мин.

Проверяет знание теории.

Показывает правильное выполнение упражнения.

Контролирует выполнение упражнений, обращает внимание обучающихся на ошибки, своевременно исправляет их.

Обращает внимание на стойку волейболиста и положение рук при передаче мяча.

Руки в плечевом суставе разгибаются полностью, пальцы и кисти рук как можно дольше сопровождают мяч

Обращает внимание на то, что при приёме мяча руки вытянуты вперед, напряжены, кисти соединены вместе, ноги согнуты в коленях, туловище слегка наклонено вперед. Встречное движение сначала начинают ноги, выпрямляясь в коленях, руки позже. Удар по мячу выполняется предплечьем. Ноги после передачи выпрямляются, руки вытягиваются в направлении передачи. Обратить внимание на работу ног.

Показывает и поясняет, что для прыжка вверх выполняется 2–3 шаговый разбег. Последний шаг самый большой и быстрый шаг. Одну ногу выносят вперед на пятку –стопорящее движение. Другую ногу подставляют так, чтобы стопы находились на одном уровне. В прыжке одновременно со взлетом делается замах правой рукой вверх-назад. Во время удара кисть накладывается на мяч сверху-сбоку. При ударе рука выпрямляется в локтевом суставе. После удара приземление, сгибая ноги.

Выявляет типичные ошибки, корректирует их.

Судит игру, корректирует ошибки.

Актуализация полученных ранее знаний о передаче и приёме мяча двумя руками, прямом нападающем ударе.

Выполняют упражнения по совершенствованию передачимяча сверху, передачи иприёма мяча снизу двумя руками (в парах), по совершенствованию прямого нападающего удара (в тройках) через сетку.

Меняются ролями поочерёдно.

Акцентируют внимание на движении руки, положении кисти на мяче, добиваются хлёсткого удара расслабленной кистью.

— подбросить мяч над собой, поймать с движением вперёд-вверх 3 раза, на 4 передать мяч партнёру. — приём, передача мяча сверху. — то же с перемещением влево, вправо приставными шагами.

— подбросить мяч партнёру для приема двумя руками снизу.

— один партнер выполняет верхнюю передачу мяча, а другой прием двумя снизу.

— приём- передача мяча снизу двумя руками.

— бросок мяча двумя руками через сетку в прыжке с 2–3 шагов разбега.

— то же, но бросок правой (левой) рукой.

— один выполняет нападающий удар без прыжка с собственного подбрасывания, партнёр принимает мяч.

— то же, но с двух — трёх шагов разбега.

— партнер делает верхнюю передачу над сеткой, другой производит удар.

— партнер делает передачу сверху из 3 зоны во 2 или 4, другой производит удар по мячу.

— прием мяча с подачи, первая передача в зону 3, вторая во 2 или 4 — нападающий удар или передача в прыжке (работа в тройках).

Учебная игра в волейбол. Применение ранее изученных приёмов.

Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний, основываясь в том числе и на жизненном опыте.

Познавательные: совершенствуют навыки в выполнении упражнений.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и четко ей следуют; осуществляют итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: умеют владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следят за безопасностью друг друга.

Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности.

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают судейство учителя.

Подведение итогов. Оценивает работу обучающихся на уроке, их активность, самостоятельность. Рефлексия:

— всем ли понятны критерии оценки?

— все ли согласны с выставленными отметками?

— чувствуете ли вы сдвиги в положительную сторону в выполнении волейбольных упражнений?

— у кого-то появился интерес к волейболу?

— выполнены ли нами поставленные задачи?

Домашнее задание: повторить правила ТБ во время игры в волейбол и правила игры в волейбол.

Выстраиваются в шеренгу.

Слушают комментарии и обобщения учителя.

Отвечают на вопросы.

Проводят анализ результатов своей работы на уроке.

Организованный уход из зала

Технологическая карта урока физической культуры 5 класс ФГОС - физкультура, уроки

Технологическая карта урока физической культуры 5 класс ФГОС

Знакомство с историей и правилами игры в волейбол.Формирование навыков техники верхней и нижней подачи. Урок соответствует ФГОС,направлен на развитие двигательных качеств, на обучение техники игры в волейбол, на создание атмосферы сотрудничества в игровых ситуациях, помошь к взаимодействию.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока физической культуры 5 класс ФГОС»

Технологическая карта урока физической культуры в 5 классе

Класс. 5 класс
Тема: Волейбол

Тип урока: Изучение нового материала.

Цель урока: способствовать формированию у обучающихся знаний и навыков в игре волейбол.

1. Знакомство с историей и правилами игры в волейбол.

2. Формирование навыков техники верхней и нижней передачи.

3. Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры: "Мяч среднему"

4. Способствовать формированию навыков личного взаимодействия в группе, отношения к предлагаемым заданиям.

Предметные результаты: Знания истории и правил игры в волейбол. Осваивать технические элементы волейбола: верхняя и нижняя передачи мяча.

Личностные результаты. формирование чувств коллективизма, ответственности, сопереживания в команде.

Метапредметные результаты: уметь корректировать свои действия в ходе выбора, сформировать способность правильного выбора способа передачи мяча.

Формы работы. фронтальная, групповая

Ресурсы урока. мячи волейбольные, сетка

Технологическая карта урока физкультуры по ФГОС

Технологическая карта урока физкультуры по ФГОС -Уметь определять и формулировать учебную задачу с помощью учителя; -уметь работать в группе, приходить к единому мнению; выбирать правильное решение; -планировать действия согласно поставленной задаче. Выполнять ОРУ на различные группы мышц, овладеть способами физкультурной деятельности. Соблюдать правила ТБ.

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Поурочные планы по физической культуре для 1 класса ФГОС (технологические карты) Уроки с 11 по 20 - Наталья Владимировна Дементьева

Поурочные планы по физической культуре для 1 класса ФГОС (технологические карты) Уроки с 11 по 20


Поурочные планы по физической культуре для 1 класса ФГОС (технологические карты) Уроки с 11 по 20.rar
Скачать


Поурочные планы по физической культуре для 1 класса ФГОС (технологические карты) Уроки с 11 по 20.rar
Скачать

Бесплатное скачивание файла

Для снижения нагрузки на сервер скачивание файлов доступно только зарегистрированным пользователям.

Чтобы скачать этот файл, пожалуйста войдите под своим паролем !
Если у Вас ещё нет пароля, зарегистрируйтесь - это быстро и бесплатно .


Данное пособие представляет собой поурочные планы по физической культуре для 1 класса, составленные на основе следующих источников:
1. Лях, В. И. Физическая культура. 14 классы. учеб. для общеобразоват. учреждений / В. И. Лях. М. Просвещение, 2012.
2. Лях, В. И. Программы общеобразовательных учреждений. Комплексная программа физического воспитания учащихся 111 классов / В. И. Лях, А. А. Зданевич. М. Просвещение, 2012.
Уроки рассчитаны на три занятия в неделю.

Автор: Дементьева Н.В.
Источник: Диск `Физическая культура`