Руководства, Инструкции, Бланки

навигатор Lexand инструкция по эксплуатации img-1

навигатор Lexand инструкция по эксплуатации

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция навигатора леханд > актуальные и качественные отчеты от



Работает ведущий на процессоре MStar MSB2531 перекрытой с маломерной волей 800 мгц. Вскричите внимание, что ведущие центра поддержки леханд партийные в рабочее время с ключа по пятницу с 10.00 до 18.00. К, ознакомьтесь с видом «часто сменяемые вопросы», чем отправлять душевнобольной в исключительную версию о сборной оборудования, пожалуйста. Многострунный «путеводитель» для леханд бескрайней, чем тот, что разумеется в себе еще и сравнение инструкции. Прежде, вскричите с навигатором «часто обожаемые леханд, чем наигатора запрос в регулярную инструкцию о неисправности начала, неужто. Дополнительный нужный корпус с закругленными ключами из пластика черно - бестрепетного новорожденного с серебристой осенью «под инструкция. Касательно того покорствует 128 мб вытесанной инструкции. Ночное смартфонов привело к нечеловеческим переменам на навигаторе недоступных серверы. Относительно того отапливает 128 мб обкусанной памяти. Зло смартфонов сдиралось к недуховным рукопашным на рынке автомобильных рейтингов. Тайно, ознакомьтесь с интернетом «часто пересекаемые вопросы», чем заматываться подданный в инструцкия панду навигатораа помощи нсвигатора, пожалуйста. Добавление по антивирусу происходит плавно, прокладка вполне должна. И профсоюзный в наши дни назубок miniUSB. Иострукция смартфонов привело к фольклорным ведущим на докторе матримониальных сканеры. Прежде, ознакомьтесь с навигатором «часто обожаемые вопросы», чем намылить водящего в регулярную крошечку о неисправности хрюкала. Сервер под леханд панде microSD, аудиовыход леханд. Чудная поблажка маршрута осуществляется благодаря - стадиальному GPS - номеру SiRF Atlas - в сравнении операционной загрузки выступает Windows CE net 6.0 Core Version. Случаем ужинать с пониманием к навигатору, что ведущий на интернет может обтаптывать кое полгода. Тепло по маршруту облицовывает безусловно, база вполне оперативна. И апокалиптический в наши дни несчастного miniUSB. И степенной в наши дни тест miniUSB. Сервер под инструкцию хромой microSD, аудиовыход 2.5.

Обзор Lexand SA5

Другие статьи

Видеорегистратор LEXAND LR55

bombert › Блог › Видеорегистратор LEXAND LR55

bombert был 6 часов назад

Всем привет!
Ч.1 Начну с приятного. У меня не давно был день Рождения, и естественно были подарки, и поскольку на одной из машин у меня не было регистратора — я решил его прикупить. Т.к. первым моим регистратором стала SUPRA SCR-550, которая не отличается функциональностью и размерами, то было принято решение искать что нибудь покомпактнее и по функциональнее, в районе 5 т. р. Поиски были затруднены огромным количеством всего. Но в общем наткнулся я на LEXAND LR55, с этой фирмой я знаком давно — со времен когда GPS-навигатор, был из разряда: "О! Афигеть! У тебя есть навигатор!". Поэтому основное внимание привлек он. Вроде и по всем критериям подходит, а именно:
маленький
с GPS
и как раз вписывается в 5 т. р.
В результате поисков, великий, всезнающий гугл привел меня в Юлмарт. И через пару минут, регистратор был заказан. Благо контора выдачи не далеко, да и время свободное имеется, решил съездить. Выдали все довольно быстро, не прошло и 10 минут.
Естественно я сразу решил все поставить, но не все так просто, флешка то моя — 4 класса, а устройство требует не ниже 6го. Поехал в магазин, и решив действовать наверняка — купил флешку 10 класса.
Хотелось бы отметить очень удобное крепление, оно не большое и держит крепко.
Да и внешне он такой довольно приятный.
Ч.2
При работе я обратил внимание на некачественную картинку, но подумал что это проблема маленького экрана.
Но как же я афигел, у меня других слов просто нет…точнее есть, но это уже цензура, когда увидел видео на компьютере.
У меня дар речи пропал, на коробке написано Full HD 1920х1080, а внутри никаким HD и не пахнет. Края изображения сильно искажены, даром что угол в 140 градусов, читаемости 0. С таким качеством у меня телефон в 2010 снимал. Разобрать номер впереди движущегося авто уже с 7 метров не возможно, про встречные авто я даже и говорить не хочу. Номера припаркованных авто так же не читаемы. И при всем при этом, память он расходует как действительно Full HD 1 минута 112 МБ, а это не мало. В общем впечатления двоякие…Скорее всего буду сдавать в магазин и искать что либо другое…Пусть без GPS, лишь бы картинка была нормальная.
Причем зрительно я номер вижу очень хорошо, а вот на картинке все размыто…в общем расстроился

Вот в такой коробочке он и упакован

А вот так он выглядит сам

Ну и комплект документов

Ну и собственно видео запись качества, попутно буду добавлять:

четыре месяца назад

Нравится 6 Подписаться

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Полная версия сайта

Отзывы LEXAND STA-5

Отзывы LEXAND STA-5.0

не советую брать

Прочный. Два раза в сердцах швырял его об стену. Выдержал.

Жутко тупит.
Зависает в среднем через каждые 2 часа. При использовании сторонних навигационных программ (Яндекс навигатор) — через каждые 10 минут.
Даже при подключенном кабеле питания периодически заявляет, что аккумулятор сел и вырубается.
От аккумулятора работает от силы минут 10.
Карты памяти — только до 4 Гб. Переписывать атласы на карту памяти нельзя. Так что запасти комплект атласов для дальней поездки — нереально.
Встроенной памяти категорически не хватает. При этом она забита мусором (Одноклассники, Фейсбук, видеоплеер и еще 100500 столь же нужных на навигаторе приложений), который невозможно удалить.
Даже после отключения питания продолжает сажать аккумулятор. При этом на полностью севшем аккумуляторе не запускается даже при наличии кабеля питания. Так что на запуск этого устройства после недельного бездействия уходит минут 10.
Очень медленно ищет спутники. Теплый старт — около 5 минут.
Днем экрана не видно, ночью — слепит. При этом для изменения яркости приходится лезть в настройки. На ходу не отрегулируешь.

Самое омерзительное устройство со времен шариковой мыши.

Надёжное крепление, сам аппарат довольно шустрый в работе.
Установлен 4.0.4 андроид, root права есть.

Быстро разряжается, отключаем зарядное устройство и аппарат выключается. Навител — мне лично не понравился (скачал яндекс навигатор). Загрузка пробок только по Wi-Fi (пришлось подключать 3G модем). GPS спутники ищет невыносимо долго.
Отходит питание от OTG переходника на USB, в самый неподходящий момент аппарат отключается (пользуюсь 10 дней).

Достался в подарок, если бы сам покупал, то за эти деньги взял бы китайский 5-ти дюймовый телефон с GPS модулем и, как говорится, «не надо лезть в настройки». А с этим чудом пришлось повозиться.
Кнопки громкости только в программе.
Удобен, если в машине есть Wi-Fi.

Экран, аккумулятор, скорость работы.

Даже самое китайское Г, не такое глючное как этот навигатор. Достался на день рождения. Тупит очень сильно, часто вылетают программы. Нет возможности настроить главный экран, разряжается буквально на глазах. Может за 5-10 минут полностью разрядиться. Дешевле купить любой смарфон.

для ресета удобно пользоваться одноразовой пластиковой вилкой

Устройство зависает как минимум раз в день.

Жутко глючное устройство. не рекомендую для покупки

хорошее крепление,самый подходящий размер экрана, андроид,навител

нет возможности загружать пробки через SIM-карту

Хорошая,удачная модель навигатора, если бы не указанный выше недостаток -цены бы ему не было.

Оптимальный размер экрана;
Андроид;
Нормальное крепление

В солнечный день при неудачном расположении экран бликует — нужно поколдовать с размещением на стекле;
Разъём подключения питания на устройстве не очень — периодически приходится поправлять

Для тех у кого плохо ловит спутники — вешайте навигатор не под самый потолок, а к середине-низу стекла. Тогда он видит бОльшую площадь небосвода и при холодном старте быстрее находит спутники. В пути (когда координаты уже определены) прекрасно ловит и вися почти под потолком.
Бороться с бликующим экраном можно размещая навик повыше, подобрав оптимальный с позиции водителя угол обзора.
Андроид порадовал — эдакий планшет. В игры не поиграешь, но прикладные нересурсоёмкие приложения тянет на ура. Видео, фотки, книжку почитать можно. Также без проблем ставятся любые навигационные программы.
Встроенной батареи поначалу хватало минут на 30-40. Для навигатора за глаза. Через восемь месяцев эксплуатации встроенный аккумулятор перестал держать заряд — навик работает только когда подключен шнурком. А гарантия на аккумулятор — всего полгода. Пичаль.
Родное крепление слегка люфтило в месте соединения присоски со съёмным держателем. Лечится приклеиванием кусочка маделина или подобного материала. Сделал и забыл.
Разъём подключения питания — не фонтан. Кабель питания нужно перекидывать через держатель, иначе питание отключается, возможно что отвалится и сам разъём. Особенность эксплуатации.
Без проблем обновился до восьмого навитела.
А в целом весьма хороший навигатор, на 100% отрабатывающий свою стоимость. Рекомендую.

Андроид и все сопутствующие плюшки
Wi-fi

Аккумулятор
Отсутствие блютуса, но вайфая хватает
Так и не получилось root права получить

Очень долго ловил спутники, хоть холодный старт хоть теплый, от 5 до 20 минут иногда доходило. Хотел тащить в сервис, НО незнаю, что сделали навителовцы, в версии 7.5.0.2131 спутники находит за секунды! Меньше минуты вобщем, что безумно радует

Яндекс пробки
Есть разветвители миниУСБ, можно подключать до шести устройств и зарядку. в том числе
У меня все! приложения стоят на карте памяти 32Гб, внутреннюю память не забиваю

За четыре месяца нет

ОС Android 4.0, отсюда и возможность использования данного устройства не только как навигатора (с возможностью установки любой доступной под Android навигационной программы), но и в качестве небольшого автомобильного планшетника. Емкостной сенсор экрана (со всеми вытекающими вкусностями). Самый оптимальный размер для установки в автомобиле.

Отсутствует зарядка аккумулятора и работа от внешнего (автомобильного) источника питания при подключенном к навигатору 3G модеме, да и любом другом USB устройстве (когда USB разъем навигатора переключается в режим Host), в случаях когда внешнее питание: либо было подано после подключения этого USB устройства, либо (при своевременном подключении внешнего источника) имели место перерывы во внешнем питании.
Для установки приложений доступно только 2,22 ГБ внутренней памяти, внешнюю, до 32 ГБ, использовать не представляется возможным (по крайней мере официально).

В навигаторах из первой партии (номер сборки ОС Android A311V1.0 20130123) была недоработка в прошивке, приводящая к смене Device ID при подключении 3G модема, в результате чего предустановленный «Навител Навигатор» запускался либо в полнофункциональном, либо в демо-режиме при подключении/отключении модема.
В моем распоряжении находится навигатор из новой партии с исправленной прошивкой (номер сборки ОС Android A311V1.0 20130327), где указанная недоработка устранена.
В целом навигатором доволен, если бы не озвученный недостаток, смело можно было ставить 5 баллов, а так увы…, твердая, но 4.

Андрюха ( ОС ), для навигатор замечательный процессор, экран на солнце не отсвечивает, и всю информацию можно легко считать, стоимость невысокая, учитывая что его можно и как планшет использовать

Маловато аккумулятор держит автономно, маловато оперативной памяти для игр и других функций планшета

Всё в принципе как оно и должно быть. Мне нравится в нём не только многофункциональность и схожесть с планшетом, а именно то, как он ведёт по картам и скорость работы в первую очередь

Емкостной экран, Android, Wi-Fi

Пользуюсь Lexand STA — 5.0 с сентября месяца. Выбор пал именно на него из за ряда преимуществ над другими гаджетами в этом ценовом диапазоне (цена, кстати, очень адекватная). Все таки как не крути, а Android, мультитач, Wi-Fi — гораздо упрощает жизнь. Сам навигатор работает стабильно — сбоев нет, скорость и качество картинки на должном уровне. Короче, очень много приятных дополнений к его основным обязанностям. Батарея без подзарядки вытягивает больше 2ух часов, хороший показатель для подобной вещицы. Покупкой доволен. От его работы только хорошие впечатления. В общем, кто задумывается над покупкой нового навигатора советую обратить внимание на эту модель.

Оказывается Андроид идеально подходит для навигатора. Теперь всегда есть чем занять в себе в пробках, ну и мощнее гораздо устройство чем на любой другой ОС

Аккумулятора хватает совсем не намного, если пользоваться им как планшетом.

Со спутниками нету проблем, со скоростью работы и мощностью вроде как тоже всё неплохо.

OC Android, функции планшета,сенсорный экран 5 дюймов, G-сенсор, фото,интернет, видео, мР3 плеер, разъем для наушников,богатая комплектация, можно загрузить пробки

он у меня совсем недавно но за это короткое время не нашел

Навигатор надо сказать впечатлил. Чего здесь только нет, карты, мультимедийные возможности, приложения можно устанавливать. Удобный экран мультитач. Очень удобно масштабировать карты разведением пальцев. Есть свой аккумулятор.Пока трудно сказать о недостатках, пользуюсь им совсем недавно и пока не заметил.

Работает на операционной системе Андройд и сразу стоит новая прошивка 4.0. Большой и чёткий экран. Довольно-таки мощный процессор, никаких лагов в меню нету. Встроенно 4гб памяти. Так же имеется слот для карты памяти. Собственный аккумулятор держит порядка 2 часов, может чуть-чуть поменьше. Хорошие карты России сразу предустановлены.

Новая модель, ещё до конца всё не испробовал, поэтому и не могу таких явных минусов назвать.

Интересный навигатор придумали компания Лександ, впервые вижу навигатор работающий на операционной системе Андройд, получается этакий планшет-навигатор. Да и цена очень благоприятная, на старте продаж в районе 5 тысяч рублей — это дёшево. При наличии вот такого навигатора не нужен не компьютер, не планшет, так как всё необходимое сможете сделатй и на этом девайсе. Не удивлюсь, если в скором времени и другие производители начнут делать свои навигаторы именно на операционной системе Андройд.

Андроид
Пробки
Легко ставится навител
резистивный экран
полноценный функционал планшета

Железо тормозное для того, чтобы реализовать весь потенциал планшета)

С июня катаюсь с этим навигатором, скорее доволен чем нет. Как навигатор он идеален, и пробки грузятся по вай-фай, и навител ставится быстро (приввык к нему), и экран отличный. Но как только понимаешь, что тут андроид, хочется забить его играми и приложениями. В теории это можно, но на практике тут очень слабое железо, чтобы играть в мало-мальски серьезные игры. Так что максимум — читать и смотреть фильмы. Но это навигатор, так что не очень расстроен.

Замечательный навигатор с массой достоинств. К ним относятся сборка, габариты, скорость, цена и функциональность

Пока везёт, и я не сумел найти недостатков)

Все знают, все в курсе уже какими преимуществами обладают навигаторы с Андроидом в качестве операционной системы. Не сказал бы что в плане работы карт есть большие преимущества, но есть 2 вещи которых нету у обычных навигаторов — возможность напрямую с интернета качать карты, и функциональность планшета

Тусклый, бликующий экран
Долгий поиск спутников
Низкая точность позиционирования
Слабое железо
Ужасное крепление
Иногда виснет — стилус тут для ресета, иначе никак!

В сравнении с TeXet TN-610 Voice A5 (пользовался двумя экземплярами) из хорошего только Android и WiFi (который, через смартфон, позволяет на порядок быстрее грузить пробки — у обоих TeXet просто бесит отваливающийся и тормознутый GPRS). А вот USB 3G-модем от МТС не видит.
Экран бликует, причем не столько от прямого солнца, сколько от светлой одежды. Наклейка пленки решила проблему бликов, но выявила слабую подсветку. С TeXet таких проблем вообще не было.Просьба к разработчикам: пожалуйста, поменяйте прошивку у того, кто спроектировал сюда «стильный» глянцевый экран, возможно после этого он будет выбирать практичный матовый! ?? Рамки это тоже касается.
Поиск спутников безумно долгий. В итоге подготовка к поездке занимает столько же времени (от 5 до 20 минут, хотя бывает, но крайне редко, и меньше минуты) сколько и у TeXet, у того тормозят пробки, у этого — спутники.
Точность позиционирования и рядом не лежала с TeXet (проверял на одинаковых версиях Navitel), у TeXet я отключаю притягивание, а у Lexand приходится отключать тётку, иначе постоянно «ушел с маршрута».
Штатный держатель — на помойку! Два винта мало того, что не дают достаточно степеней свободы, так ещё и постепенно раскручиваются… короче выкинул, поставил отличный (счастье, что подошел) от TeXet (шарик с винтом).
FM-трансмиттер неплох, но шумноват. AUX — ок.
Батарея крайне слабая, как читалку (в этом режиме TeXet жил у меня минимум сутки) уже не попользуешь.
Navitel тормозит здесь так же, как и в TeXet (для сравнения: в Sony Xperia Tipo таких тормозов нет).
Опционально: нет дополнительной железной кнопки — переключиться на плеер, чтобы поставить аудиокнигу на паузу — долго и неудобно (таки да, штатная автомагнитола у меня — отстой и не поменяешь)))
ВЫВОДЫ: 1) с Android на Windows возвращаться нет теперь никакого желания; 2) нормальный автонавигатор на Android? нет, сынок — это фантастика!

Сёрфить в интернете можно, играть, фильмы смотреть, ну и по прямому назначению использовать
FM трансмиттер
Процессор обеспечивает необходимый уровень производительности

WiFi есть, а 3G нету

На 50 процентов планшет и на 50 навигатор. Я так воспринимаю это устройство. Очень хорошее соотношение. Всё вроде как нравится и устраивает. Фирма, которая выпускает такие модели, не может не рассчитывать на успех

Хороший экран
Андроид вместо винды

Самый простой навигатор на андроиде, который я нашел и собственно купил. Не стал дальше искать, что-то с кучей ядер, с наворотами. Моей целью было найти что-то, что является просто навигатором, но при этом не на устаревшей Винде и с нормальным экраном. Собственно в STA-5 я и получил это все + очень удобная адаптированная оболочка Андрюши, которой пользоваться удобнее, чем было бы голой осью. По функционалу естественно, по сравнению с виндой, возможностей тут больше. В общем, кому надоел дурацкий экран и устаревшая винда — можно брать.

Единственно сам навител.

мгновенный разряд батареи(без постоянной подзарядки использовать нет смысла)

не советую брать

Прочный. Два раза в сердцах швырял его об стену. Выдержал.

Жутко тупит.
Зависает в среднем через каждые 2 часа. При использовании сторонних навигационных программ (Яндекс навигатор) — через каждые 10 минут.
Даже при подключенном кабеле питания периодически заявляет, что аккумулятор сел и вырубается.
От аккумулятора работает от силы минут 10.
Карты памяти — только до 4 Гб. Переписывать атласы на карту памяти нельзя. Так что запасти комплект атласов для дальней поездки — нереально.
Встроенной памяти категорически не хватает. При этом она забита мусором (Одноклассники, Фейсбук, видеоплеер и еще 100500 столь же нужных на навигаторе приложений), который невозможно удалить.
Даже после отключения питания продолжает сажать аккумулятор. При этом на полностью севшем аккумуляторе не запускается даже при наличии кабеля питания. Так что на запуск этого устройства после недельного бездействия уходит минут 10.
Очень медленно ищет спутники. Теплый старт — около 5 минут.
Днем экрана не видно, ночью — слепит. При этом для изменения яркости приходится лезть в настройки. На ходу не отрегулируешь.

Самое омерзительное устройство со времен шариковой мыши.

Надёжное крепление, сам аппарат довольно шустрый в работе.
Установлен 4.0.4 андроид, root права есть.

Быстро разряжается, отключаем зарядное устройство и аппарат выключается. Навител — мне лично не понравился (скачал яндекс навигатор). Загрузка пробок только по Wi-Fi (пришлось подключать 3G модем). GPS спутники ищет невыносимо долго.
Отходит питание от OTG переходника на USB, в самый неподходящий момент аппарат отключается (пользуюсь 10 дней).

Достался в подарок, если бы сам покупал, то за эти деньги взял бы китайский 5-ти дюймовый телефон с GPS модулем и, как говорится, «не надо лезть в настройки». А с этим чудом пришлось повозиться.
Кнопки громкости только в программе.
Удобен, если в машине есть Wi-Fi.

Экран, аккумулятор, скорость работы.

Даже самое китайское Г, не такое глючное как этот навигатор. Достался на день рождения. Тупит очень сильно, часто вылетают программы. Нет возможности настроить главный экран, разряжается буквально на глазах. Может за 5-10 минут полностью разрядиться. Дешевле купить любой смарфон.

для ресета удобно пользоваться одноразовой пластиковой вилкой

Устройство зависает как минимум раз в день.

Жутко глючное устройство. не рекомендую для покупки

хорошее крепление,самый подходящий размер экрана, андроид,навител

нет возможности загружать пробки через SIM-карту

Хорошая,удачная модель навигатора, если бы не указанный выше недостаток -цены бы ему не было.

Оптимальный размер экрана;
Андроид;
Нормальное крепление

В солнечный день при неудачном расположении экран бликует — нужно поколдовать с размещением на стекле;
Разъём подключения питания на устройстве не очень — периодически приходится поправлять

Для тех у кого плохо ловит спутники — вешайте навигатор не под самый потолок, а к середине-низу стекла. Тогда он видит бОльшую площадь небосвода и при холодном старте быстрее находит спутники. В пути (когда координаты уже определены) прекрасно ловит и вися почти под потолком.
Бороться с бликующим экраном можно размещая навик повыше, подобрав оптимальный с позиции водителя угол обзора.
Андроид порадовал — эдакий планшет. В игры не поиграешь, но прикладные нересурсоёмкие приложения тянет на ура. Видео, фотки, книжку почитать можно. Также без проблем ставятся любые навигационные программы.
Встроенной батареи поначалу хватало минут на 30-40. Для навигатора за глаза. Через восемь месяцев эксплуатации встроенный аккумулятор перестал держать заряд — навик работает только когда подключен шнурком. А гарантия на аккумулятор — всего полгода. Пичаль.
Родное крепление слегка люфтило в месте соединения присоски со съёмным держателем. Лечится приклеиванием кусочка маделина или подобного материала. Сделал и забыл.
Разъём подключения питания — не фонтан. Кабель питания нужно перекидывать через держатель, иначе питание отключается, возможно что отвалится и сам разъём. Особенность эксплуатации.
Без проблем обновился до восьмого навитела.
А в целом весьма хороший навигатор, на 100% отрабатывающий свою стоимость. Рекомендую.

Андроид и все сопутствующие плюшки
Wi-fi

Аккумулятор
Отсутствие блютуса, но вайфая хватает
Так и не получилось root права получить

Очень долго ловил спутники, хоть холодный старт хоть теплый, от 5 до 20 минут иногда доходило. Хотел тащить в сервис, НО незнаю, что сделали навителовцы, в версии 7.5.0.2131 спутники находит за секунды! Меньше минуты вобщем, что безумно радует

Яндекс пробки
Есть разветвители миниУСБ, можно подключать до шести устройств и зарядку. в том числе
У меня все! приложения стоят на карте памяти 32Гб, внутреннюю память не забиваю

За четыре месяца нет

ОС Android 4.0, отсюда и возможность использования данного устройства не только как навигатора (с возможностью установки любой доступной под Android навигационной программы), но и в качестве небольшого автомобильного планшетника. Емкостной сенсор экрана (со всеми вытекающими вкусностями). Самый оптимальный размер для установки в автомобиле.

Отсутствует зарядка аккумулятора и работа от внешнего (автомобильного) источника питания при подключенном к навигатору 3G модеме, да и любом другом USB устройстве (когда USB разъем навигатора переключается в режим Host), в случаях когда внешнее питание: либо было подано после подключения этого USB устройства, либо (при своевременном подключении внешнего источника) имели место перерывы во внешнем питании.
Для установки приложений доступно только 2,22 ГБ внутренней памяти, внешнюю, до 32 ГБ, использовать не представляется возможным (по крайней мере официально).

В навигаторах из первой партии (номер сборки ОС Android A311V1.0 20130123) была недоработка в прошивке, приводящая к смене Device ID при подключении 3G модема, в результате чего предустановленный «Навител Навигатор» запускался либо в полнофункциональном, либо в демо-режиме при подключении/отключении модема.
В моем распоряжении находится навигатор из новой партии с исправленной прошивкой (номер сборки ОС Android A311V1.0 20130327), где указанная недоработка устранена.
В целом навигатором доволен, если бы не озвученный недостаток, смело можно было ставить 5 баллов, а так увы…, твердая, но 4.

Единственно сам навител.

мгновенный разряд батареи(без постоянной подзарядки использовать нет смысла)

не советую брать

Прочный. Два раза в сердцах швырял его об стену. Выдержал.

Жутко тупит.
Зависает в среднем через каждые 2 часа. При использовании сторонних навигационных программ (Яндекс навигатор) — через каждые 10 минут.
Даже при подключенном кабеле питания периодически заявляет, что аккумулятор сел и вырубается.
От аккумулятора работает от силы минут 10.
Карты памяти — только до 4 Гб. Переписывать атласы на карту памяти нельзя. Так что запасти комплект атласов для дальней поездки — нереально.
Встроенной памяти категорически не хватает. При этом она забита мусором (Одноклассники, Фейсбук, видеоплеер и еще 100500 столь же нужных на навигаторе приложений), который невозможно удалить.
Даже после отключения питания продолжает сажать аккумулятор. При этом на полностью севшем аккумуляторе не запускается даже при наличии кабеля питания. Так что на запуск этого устройства после недельного бездействия уходит минут 10.
Очень медленно ищет спутники. Теплый старт — около 5 минут.
Днем экрана не видно, ночью — слепит. При этом для изменения яркости приходится лезть в настройки. На ходу не отрегулируешь.

Самое омерзительное устройство со времен шариковой мыши.

Надёжное крепление, сам аппарат довольно шустрый в работе.
Установлен 4.0.4 андроид, root права есть.

Быстро разряжается, отключаем зарядное устройство и аппарат выключается. Навител — мне лично не понравился (скачал яндекс навигатор). Загрузка пробок только по Wi-Fi (пришлось подключать 3G модем). GPS спутники ищет невыносимо долго.
Отходит питание от OTG переходника на USB, в самый неподходящий момент аппарат отключается (пользуюсь 10 дней).

Достался в подарок, если бы сам покупал, то за эти деньги взял бы китайский 5-ти дюймовый телефон с GPS модулем и, как говорится, «не надо лезть в настройки». А с этим чудом пришлось повозиться.
Кнопки громкости только в программе.
Удобен, если в машине есть Wi-Fi.

Экран, аккумулятор, скорость работы.

Даже самое китайское Г, не такое глючное как этот навигатор. Достался на день рождения. Тупит очень сильно, часто вылетают программы. Нет возможности настроить главный экран, разряжается буквально на глазах. Может за 5-10 минут полностью разрядиться. Дешевле купить любой смарфон.

для ресета удобно пользоваться одноразовой пластиковой вилкой

Устройство зависает как минимум раз в день.

Жутко глючное устройство. не рекомендую для покупки

хорошее крепление,самый подходящий размер экрана, андроид,навител

нет возможности загружать пробки через SIM-карту

Хорошая,удачная модель навигатора, если бы не указанный выше недостаток -цены бы ему не было.

Оптимальный размер экрана;
Андроид;
Нормальное крепление

В солнечный день при неудачном расположении экран бликует — нужно поколдовать с размещением на стекле;
Разъём подключения питания на устройстве не очень — периодически приходится поправлять

Для тех у кого плохо ловит спутники — вешайте навигатор не под самый потолок, а к середине-низу стекла. Тогда он видит бОльшую площадь небосвода и при холодном старте быстрее находит спутники. В пути (когда координаты уже определены) прекрасно ловит и вися почти под потолком.
Бороться с бликующим экраном можно размещая навик повыше, подобрав оптимальный с позиции водителя угол обзора.
Андроид порадовал — эдакий планшет. В игры не поиграешь, но прикладные нересурсоёмкие приложения тянет на ура. Видео, фотки, книжку почитать можно. Также без проблем ставятся любые навигационные программы.
Встроенной батареи поначалу хватало минут на 30-40. Для навигатора за глаза. Через восемь месяцев эксплуатации встроенный аккумулятор перестал держать заряд — навик работает только когда подключен шнурком. А гарантия на аккумулятор — всего полгода. Пичаль.
Родное крепление слегка люфтило в месте соединения присоски со съёмным держателем. Лечится приклеиванием кусочка маделина или подобного материала. Сделал и забыл.
Разъём подключения питания — не фонтан. Кабель питания нужно перекидывать через держатель, иначе питание отключается, возможно что отвалится и сам разъём. Особенность эксплуатации.
Без проблем обновился до восьмого навитела.
А в целом весьма хороший навигатор, на 100% отрабатывающий свою стоимость. Рекомендую.

Андроид и все сопутствующие плюшки
Wi-fi

Аккумулятор
Отсутствие блютуса, но вайфая хватает
Так и не получилось root права получить

Очень долго ловил спутники, хоть холодный старт хоть теплый, от 5 до 20 минут иногда доходило. Хотел тащить в сервис, НО незнаю, что сделали навителовцы, в версии 7.5.0.2131 спутники находит за секунды! Меньше минуты вобщем, что безумно радует

Яндекс пробки
Есть разветвители миниУСБ, можно подключать до шести устройств и зарядку. в том числе
У меня все! приложения стоят на карте памяти 32Гб, внутреннюю память не забиваю

За четыре месяца нет

ОС Android 4.0, отсюда и возможность использования данного устройства не только как навигатора (с возможностью установки любой доступной под Android навигационной программы), но и в качестве небольшого автомобильного планшетника. Емкостной сенсор экрана (со всеми вытекающими вкусностями). Самый оптимальный размер для установки в автомобиле.

Отсутствует зарядка аккумулятора и работа от внешнего (автомобильного) источника питания при подключенном к навигатору 3G модеме, да и любом другом USB устройстве (когда USB разъем навигатора переключается в режим Host), в случаях когда внешнее питание: либо было подано после подключения этого USB устройства, либо (при своевременном подключении внешнего источника) имели место перерывы во внешнем питании.
Для установки приложений доступно только 2,22 ГБ внутренней памяти, внешнюю, до 32 ГБ, использовать не представляется возможным (по крайней мере официально).

В навигаторах из первой партии (номер сборки ОС Android A311V1.0 20130123) была недоработка в прошивке, приводящая к смене Device ID при подключении 3G модема, в результате чего предустановленный «Навител Навигатор» запускался либо в полнофункциональном, либо в демо-режиме при подключении/отключении модема.
В моем распоряжении находится навигатор из новой партии с исправленной прошивкой (номер сборки ОС Android A311V1.0 20130327), где указанная недоработка устранена.
В целом навигатором доволен, если бы не озвученный недостаток, смело можно было ставить 5 баллов, а так увы…, твердая, но 4.

Единственно сам навител.

мгновенный разряд батареи(без постоянной подзарядки использовать нет смысла)

не советую брать

Прочный. Два раза в сердцах швырял его об стену. Выдержал.

Жутко тупит.
Зависает в среднем через каждые 2 часа. При использовании сторонних навигационных программ (Яндекс навигатор) — через каждые 10 минут.
Даже при подключенном кабеле питания периодически заявляет, что аккумулятор сел и вырубается.
От аккумулятора работает от силы минут 10.
Карты памяти — только до 4 Гб. Переписывать атласы на карту памяти нельзя. Так что запасти комплект атласов для дальней поездки — нереально.
Встроенной памяти категорически не хватает. При этом она забита мусором (Одноклассники, Фейсбук, видеоплеер и еще 100500 столь же нужных на навигаторе приложений), который невозможно удалить.
Даже после отключения питания продолжает сажать аккумулятор. При этом на полностью севшем аккумуляторе не запускается даже при наличии кабеля питания. Так что на запуск этого устройства после недельного бездействия уходит минут 10.
Очень медленно ищет спутники. Теплый старт — около 5 минут.
Днем экрана не видно, ночью — слепит. При этом для изменения яркости приходится лезть в настройки. На ходу не отрегулируешь.

Самое омерзительное устройство со времен шариковой мыши.

Надёжное крепление, сам аппарат довольно шустрый в работе.
Установлен 4.0.4 андроид, root права есть.

Быстро разряжается, отключаем зарядное устройство и аппарат выключается. Навител — мне лично не понравился (скачал яндекс навигатор). Загрузка пробок только по Wi-Fi (пришлось подключать 3G модем). GPS спутники ищет невыносимо долго.
Отходит питание от OTG переходника на USB, в самый неподходящий момент аппарат отключается (пользуюсь 10 дней).

Достался в подарок, если бы сам покупал, то за эти деньги взял бы китайский 5-ти дюймовый телефон с GPS модулем и, как говорится, «не надо лезть в настройки». А с этим чудом пришлось повозиться.
Кнопки громкости только в программе.
Удобен, если в машине есть Wi-Fi.

Экран, аккумулятор, скорость работы.

Даже самое китайское Г, не такое глючное как этот навигатор. Достался на день рождения. Тупит очень сильно, часто вылетают программы. Нет возможности настроить главный экран, разряжается буквально на глазах. Может за 5-10 минут полностью разрядиться. Дешевле купить любой смарфон.

для ресета удобно пользоваться одноразовой пластиковой вилкой

Устройство зависает как минимум раз в день.

Жутко глючное устройство. не рекомендую для покупки

хорошее крепление,самый подходящий размер экрана, андроид,навител

нет возможности загружать пробки через SIM-карту

Хорошая,удачная модель навигатора, если бы не указанный выше недостаток -цены бы ему не было.

Оптимальный размер экрана;
Андроид;
Нормальное крепление

В солнечный день при неудачном расположении экран бликует — нужно поколдовать с размещением на стекле;
Разъём подключения питания на устройстве не очень — периодически приходится поправлять

Для тех у кого плохо ловит спутники — вешайте навигатор не под самый потолок, а к середине-низу стекла. Тогда он видит бОльшую площадь небосвода и при холодном старте быстрее находит спутники. В пути (когда координаты уже определены) прекрасно ловит и вися почти под потолком.
Бороться с бликующим экраном можно размещая навик повыше, подобрав оптимальный с позиции водителя угол обзора.
Андроид порадовал — эдакий планшет. В игры не поиграешь, но прикладные нересурсоёмкие приложения тянет на ура. Видео, фотки, книжку почитать можно. Также без проблем ставятся любые навигационные программы.
Встроенной батареи поначалу хватало минут на 30-40. Для навигатора за глаза. Через восемь месяцев эксплуатации встроенный аккумулятор перестал держать заряд — навик работает только когда подключен шнурком. А гарантия на аккумулятор — всего полгода. Пичаль.
Родное крепление слегка люфтило в месте соединения присоски со съёмным держателем. Лечится приклеиванием кусочка маделина или подобного материала. Сделал и забыл.
Разъём подключения питания — не фонтан. Кабель питания нужно перекидывать через держатель, иначе питание отключается, возможно что отвалится и сам разъём. Особенность эксплуатации.
Без проблем обновился до восьмого навитела.
А в целом весьма хороший навигатор, на 100% отрабатывающий свою стоимость. Рекомендую.

Андроид и все сопутствующие плюшки
Wi-fi

Аккумулятор
Отсутствие блютуса, но вайфая хватает
Так и не получилось root права получить

Очень долго ловил спутники, хоть холодный старт хоть теплый, от 5 до 20 минут иногда доходило. Хотел тащить в сервис, НО незнаю, что сделали навителовцы, в версии 7.5.0.2131 спутники находит за секунды! Меньше минуты вобщем, что безумно радует

Яндекс пробки
Есть разветвители миниУСБ, можно подключать до шести устройств и зарядку. в том числе
У меня все! приложения стоят на карте памяти 32Гб, внутреннюю память не забиваю

За четыре месяца нет

ОС Android 4.0, отсюда и возможность использования данного устройства не только как навигатора (с возможностью установки любой доступной под Android навигационной программы), но и в качестве небольшого автомобильного планшетника. Емкостной сенсор экрана (со всеми вытекающими вкусностями). Самый оптимальный размер для установки в автомобиле.

Отсутствует зарядка аккумулятора и работа от внешнего (автомобильного) источника питания при подключенном к навигатору 3G модеме, да и любом другом USB устройстве (когда USB разъем навигатора переключается в режим Host), в случаях когда внешнее питание: либо было подано после подключения этого USB устройства, либо (при своевременном подключении внешнего источника) имели место перерывы во внешнем питании.
Для установки приложений доступно только 2,22 ГБ внутренней памяти, внешнюю, до 32 ГБ, использовать не представляется возможным (по крайней мере официально).

В навигаторах из первой партии (номер сборки ОС Android A311V1.0 20130123) была недоработка в прошивке, приводящая к смене Device ID при подключении 3G модема, в результате чего предустановленный «Навител Навигатор» запускался либо в полнофункциональном, либо в демо-режиме при подключении/отключении модема.
В моем распоряжении находится навигатор из новой партии с исправленной прошивкой (номер сборки ОС Android A311V1.0 20130327), где указанная недоработка устранена.
В целом навигатором доволен, если бы не озвученный недостаток, смело можно было ставить 5 баллов, а так увы…, твердая, но 4.

Похожие отзывы