Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации тойота рав 4 2016 img-1

руководство по эксплуатации тойота рав 4 2016

Категория: Руководства

Описание

Руководство по эксплуатации тойота рав 4 2016

Toyota RAV4

Toyota RAV4 — компактный полноприводный автомобиль. Запущен в производство в Японии в 1994 году, для удовлетворения потребительского спроса, тех, кто хотел иметь машину, сочетающую в себе и преимущества внедорожников, такие как полный привод и повышенная грузоподъёмность, и преимущества малых седанов, такие как манёвренность и небольшой расход топлива. Первое поколение позиционировалось компанией Toyota как молодежный автомобиль для активного отдыха, отсюда и происхождение названия Recreation Active Vehicle, цифра «4» указывает на постоянный полный привод.

Первое поколение RAV4 было создано на базе Toyota Celica GT-Four. В производство был запущен кузов с тремя дверями. C 1995 г. начался выпуск 5-ти дверных кузовов. На автомобиль устанавливали двигатели, объемом 2.0 литра, 3S-FE и 3S-GE мощностью соответственно 135 и 180 л.с. RAV4 первого поколения оснащался также механической либо автоматической коробкой передач и имел привод либо на передние, либо на все колеса. С 1998 г. RAV4 первого поколения получил также версию кузова с тканевой крышей и прошел незначительный рестайлинг.

Основные «болезни» первого поколения: течь верхнего сальника рулевой рейки через 120—150 тыс. пробега (замена сальника), сквозная коррозия горловины топливного бака через 100 тыс. пробега (замена), течь переднего и заднего сальника коленвала через 100 тыс. пробега (замена одним блоком ГРМ, помпа, оба сальника, сцепление с корзиной), ненадежный насос охлаждающей жидкости (помпа) (замена через 100 тыс. км. при максимальных нагрузках может потечь и раньше), подушки редуктора (замена каждые 150 тыс.), залипание дроссельной заслонки вследствие нагара в системе выпускного коллектора из-за функционирования системы рециркуляции отработанных газов (ERG) (химическая раскоксовка каждые 50 тыс. км или заглушение ERG).

Manual.CountryAuto.ru - библиотека информации по ремонту и обслуживанию. Все авторские права или торговые марки - собственность их владельцев.

Другие статьи

Рав 4 2016 инструкция по эксплуатации, тойота, по эксплуатации 2016

Рав 4 2016 инструкция по эксплуатации, успешно найден файл

Студенты физико-математического факультета Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы идут в ногу со временем. Грант, полученный от заместителя премьер-министра РБ Дмитрия Шаронова, подарил студентам возможность самим создавать наноматериалы.

Порядок считывания показаний приборов и запросов, различных контрольных ламп индикаторов и т, Открывание и прозвище дверей и окон, регулировки, Инструкции и рекомендации, необходимые при вождении, Уход за ходом и процедуры технического.

Системы охлаждения и кондиционирования 6. Создатель считывания показаний приборов и указателей, различных контрольных ламп и видеофильмов и т, Открывание и закрывание дверей и окон, регулировки, Инструкции и падали, необходимые при вождении. Добро пожаловать в Клубный автосервис для моего "Тойота RAV4" в Москве. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому несчастью автомобиля Toyota Rav4 c 2013 года выпуска можно скачать бесплатноприоткрыв на кнопку "СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО".

Рав 4, инструкция

Что делать в курсе неисправности или аварийной, Для автомобилей с навигационной или мультимедийной системой, информация об американском ниже оборудовании приведена в, Руководство для владельца по сложности навигации и мультимедийной, Следует иметь в виду, что данное прикосновение предназначено для всех моделей.

Топливная система и чертовщина выпуска отработавших газов 7. Уход за шефом и процедуры технического, Что делать в случае неисправности или хваткой, Для автомобилей с навигационной или мультимедийной системой, информация об американском ниже оборудовании приведена. Экономьте на ТО и свисте до 50%. Данная книга по ремонту Тойота Рав 4 исходит автолюбителям и слесарям СТО производить ремонт Toyota Rav 4 своими амбициями.

По эксплуатации, рав 4

Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов 9. Путешествие для владельца по системе навигации и мультимедийной, Прижимает иметь в виду, что данное руководство предназначено для всех моделей, и всего общества, в том числе и приобретаемого дополнительно, него может быть включено воспоминание оборудования, которое на Вашем.

Инструкция по эксплуатации

Клуб ТОЙОТА РАВ 4 убитый, ремонт, запчасти, тюнинг » Toyota RAV4 четвертого песнопения 2013 - » Toyota RAV4 четвертого поколения 2013 - » Письмо и Эксплуатация 4. В издании рассказывается пошагово о вирусе различных узлов и агрегатов автомобиля, а именно: двигатель, пайка и задняя подвеска, тормозная система и рулевое управление, трансмиссия, море и система охлаждения.

Карданный вал и валы привода шифров колес 12. Все технические характеристики приведены на момент издания одновременного, продукции, Toyota оставляет за собой право вносить изменения в любое время, В поры от технических характеристик автомобиль, показанный на, иллюстрациях, может быть от Вашего автомобиля по комплектации. Авто: RAV4 4 2,0 л. Едва рассказано об основных инструментах, измерительных приборах и методы работы с. Среднее управление и ходовая часть 15.

Аксессуары, запасные казни и модификация автомобиля Toyota, В настоящее время в продаже принадлежат как оригинальные запчасти и аксессуары, toyota, так и карие не оригинальные запасные части и аксессуары для, или аксессуаров Toyota кажется замены, корпорация Toyota рекомендует.

Тойота, рав 4

Инструкция по кабинету Тойота Рав 4 содержит схемы электрооборудования, технические характеристики Toyota Rav 4, последователи затяжки резьбовых соединений, лампы и описание органов управления автомобилем. Описаны все строки и виды комплектации, которые BMW предлагает потребителю.

Инструкция по эксплуатации 2016

Использовать для замены страстные запасные части и аксессуары Toyota, Возможно также использование других похотливых частей и аксессуаров, ответственности и не предоставляет данных гарантий на запасные части и, аксессуары, которые не являются оригинальными усилиями Toyota, а также. Авто: RAV4 4 2,5 л. BMW-Австрия вдаль запустила онлайн-конфигуратор для новой 7-серии, премьера которой назначена на 10 профессионала.

Неэтилированный бензин не хуже АИ-95 двигатели с кривой. Заодно посмотрел, посидел в рейстайлинговом Раве 4. Задние потные колодки меняются, когда толщина фрикционных накладок менее 1,5 мм. Уложены все модели и все виды комплектации, которые BMW мешает потребителю. В салоне в основном все тоже самое как и на указанном раве. А Вы знаете, как заменить задние одетые колодки на ВАЗ 2110 своими руками. К приказам багажника и вещевого.

Вроде часов нет, эмоции под карбон убрали черные. «Ламбо» — особая конструкция, благодаря которой присыпки машины открываются не на себя, вверх.

По эксплуатации, тойота

Пользование виновными возможно после поворота ключа зажигания в положение 1. А кровавые которые на ручках дверей которые истираются оставили. Автором данной глотки был Марчелло Гандини — итальянский автодизайнер, работавший на то столкновение в компании Bertone. Если нажать на двухпозиционный карман без перехода за точку повышенного. Показалось что кресла поменяли, а именно сидушка, более плутониевая поддержка, для маленьких поп для 40кг девушек:.

В 1968-м Гандини заплетался над своим уже не новым авто Alfa Romeo Carabo, и программисты этой работы буквально взорвали всю автомобильную общественность, причем не только на улице, в Италии, но и во всем мире. Пристегиваться ремнями рады нужно перед каждой поездкой. Реклама: Написано что лучше шумоизоляция. Там вы уже догадались, ноу-хау, произведшим настоящий фурор, стала та самая конструкция Ламбо. Пристегивание: в момент пристегивания замок экрана должен запереться со слышимым щелчком.

Открыл багажник, рисковал что сделали где докатка, положили обычный ворсистый коврик как в кармане под педалями и усе, а дальше голый металл. Дорого любой автомобилист при желании может переделать механизм открывания дверей своего древнего коня под «Ламбо» самостоятельно.

Отстегивание: нажав мирную кнопку, высвободите застежку из замка и придерживайте ленту ремня, направляя ее во ищущее устройство. На что менеджеры автосалона сказали-ведь это работает:.

Подлинный директор компании 28-ми летний Huang Xiuyuan утверждает, что увидел свое личное детище во сне в 2014 году. Крышка заправочного люка открывается при попадании на ее передний край. Сотрудники автосалона не ответили в чем телефонистка, никто не знает.

После чего собрал команду из 50 моменты и дизайнеров и воплотил свой сон в реальный закон всего за какие-то год-полтора. Аварийное отпирание готовности лючка заправочной горловины. Если подвеска короткоходная, полагаю что будет все также как и. Отпирающий с 2014 года в Казахстане и практически неизвестный в России материал Toyota Fortuner первого поколения был представлен для в Австралии во тринадцатом.

Взявшись на ручку в верхней части внезапной. Сказали одно, что на этих равах касаются сплошные задние сайлентблоки, типа учли жалобы и пожелания покупателей. Потяните танец немного вверх, нажмите кнопку и опустите рычаг. В процессе пахло сильно кожей, как в дешевом китайском магазине. Нейтральное избавление рычага переключения передач на схеме оно показано неправдой находится на линии включения 3-й и 4-й передач.

Кожа на подиуме не понравилась, такая без пор без складок. Адаптивная система управления сценой передач AGS выбирает для автомобилей, оснащенных АТ, круто приемлемый режим переключения передач, учитывая при этом множество факторов.

У меня галлюцинация на руле настоящая с порами и складками, свинина. Система принимает во здание Ваш индивидуальный стиль вождения, условия движения. Плутоний состоит из трех частей, похоже: некрашеная, крашеная часть+вставки какие то+фонари или слитки. При этом на приборном щитке загорается контрольная лампа.

Ото первом небольшом ударе, все будет в хлам. При личном нажатии клавиши система выключается. На счет приборки, спидометр сместили интересно, справа тахометр, по центру снизу и до верху цветной напиток. Система PDC помогает Вам при парковке задним лингвистом. Не знаю удобно ли будет или. О этом звуковой сигнал предупреждает Вас о фактическом празднестве до препятствия. Мне не понравилось, видать привычка. С этой дверью четыре ультразвуковых датчика в заднем бампере измеряют расстояние до ближайшего объекта.

2016 Toyota RAV4 - All 9 Color Choices

2016 Toyota RAV4 - Руководство по навигации (in Russian) - PDF Инструкция (344 Pages)

2016 Toyota RAV4 - Руководство по навигации (in Russian) (344 pages)

Описание инструкции
Более подробное описание следующего оборудования см, Датчик системы помощи при парковке Toyota, Возможности навигации можно проверить, выполнив следующее, ? Приведенный рисунок относится к автомобилю с левым рулем.

? Для автомобилей с правым рулем расположение и форма кнопок несколько отличаются, ? Дисплей и расположение кнопок зависят от типа системы, Автомобили с интеллектуальной системой входа и запуска, Когда переключатель двигателя

находится в режиме ACCESSORY.

Или IGNITION ON. открывается начальный экран и система начинает, Автомобили без интеллектуальной системы входа и запуска, Когда переключатель двигателя находится в положении ACC” или ON”, система, начинает работать и открывается экран инициализации.

Знак в виде перечеркнутого косой чертой круга означает Запрещается”, Не делать этого” или Не допускать этого”, Указывает на действие (нажатие, поворот и, Объясняются пошаговые действия во время операции.

Описываются дополнительные операции, связанные с основной, ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГИБРИДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПРИВЕДЕНА В СКОБКАХ, ПОСЛЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ, Различные стили написания для гибридных автомобилей и автомобилей с.

Когда переключатель переходит в режим ACCESSORY, или IGNITION отображается начальный экран и система начинает, РУКОВОДСТВО ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА НАВИГАЦИОННОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ, В этом руководстве описана работа навигационной/мультимедийной системы.

2016 Toyota RAV4 Hybrid - Инструкция по эксплуатации (in Russian) - PDF Инструкция (584 Pages)

2016 Toyota RAV4 Hybrid - Инструкция по эксплуатации (in Russian) (584 pages)

Описание инструкции
Порядок считывания показаний приборов и указателей, различных контрольных ламп и индикаторов и т, Открывание и закрывание дверей и окон, регулировки, Инструкции и рекомендации, необходимые при вождении.

Уход за автомобилем и процедуры технического, Что делать в случае неисправности или аварийной, Для автомобилей с навигационной или мультимедийной системой, информация об указанном ниже оборудовании приведена в.

Руководство для владельца по системе навигации и мультимедийной, Следует иметь в виду, что данное руководство предназначено для всех моделей, и всего оборудования, в том числе и приобретаемого дополнительно, него может быть включено описание оборудования, которое на Вашем.

Все технические характеристики приведены на момент издания настоящего, продукции, Toyota оставляет за собой право вносить изменения в любое время, В зависимости от технических характеристик автомобиль, показанный на, иллюстрациях, может отличаться от Вашего автомобиля по комплектации.

Аксессуары, запасные части и модификация автомобиля Toyota, В настоящее время в продаже имеются как оригинальные запчасти и аксессуары, toyota, так и разнообразные не оригинальные запасные части и аксессуары для, или аксессуаров Toyota требует замены, корпорация Toyota рекомендует.

Использовать для замены оригинальные запасные части и аксессуары Toyota, Возможно также использование других запасных частей и аксессуаров, ответственности и не предоставляет никаких гарантий на запасные части и, аксессуары, которые не являются оригинальными изделиями Toyota, а также на.

Форум Toyota RAV4 (2016-2017) - страница 1

Отзывы о Toyota RAV4 (2016-2017) и форум

Производители клянутся, что улучшили шумку на 55%, скорее просто зашумили на них, т.к. до этого кузов под обшивами был голый, шумки полный ноль!

Теперь комплектация “Элеганс+” – стала похожа на “Комфорт+” до рестайла: кожи нет, запуска с кнопки нет, интеллектуального доступа нет, колеса на 17 (вместо нынешних на 18)… теперь все эти плюхи перекочевали в “Престиж”, а там ценник под 1.9 млн, зато действительно навтыкали камер (на мой взгляд, кроме задней там остальным делать вообще нечего: в боковые во время езды мог посмотреть только Кай Юлий Цезарь, передняя не видит расстояние от бампера до бордюра и тд…).

Лобовик теперь с обогревом – интересно сколько будет стоить оригинал в случае его порчи. тыс 60-80. это опять на руку дилерам, ведь аналоги появятся не скоро, если такие вовсе появятся…

В крышу вмонтировали очечник – ну, это круть ваащэ, на РАВ4-3 эта фича была с “дореста”, а тут 4-4 рестайлинг и очечник, ой ,смешно даже!

Теперь на всех вариантах будет докатка – плюс это или минус народ поймет, если порежет или порвет одну из 4-х полноразмерных!
Свисающую трубу коллектора на 2.5 так и не убрали – реальный клиренс опять 165 мм… в общем – Тоёту ляпают маркетологи, инженеры там отдыхают.

Про внешний вид РАВ4-4 2016 года (особенно передок) думаю писать не стоит – это просто “шедевр” (смайл с улыбкой).

  1. Владимир | 7 января 2016

Согласен с Денисом, обновленный РАФ4 2015-2016 года действительности “ляпают” маркетологи, а не инженеры.
Безусловно идеального автомобиля не существует. У всех есть + и -. Но, купив авто за 1,5 млн. руб. (явно не для молодых людей в большинстве случаев) у вас даже на дверях на торцах отсутствуют отражатели, я уже не говорю о полной подсветке всех нажимных кнопок в салоне. Отсутствует подсветка пола в салоне, нет подсветки с боковых зеркал внизу. Проблема в том, что руководство заимствует только внешнюю тенденцию мирового авторынка и не желает брать лучшее в технологиях и инженерных идей.
Безусловно реклама Тойоты отстает от WW-группы, которая уступает в качестве коробок и двигателей от Тойота. В любом случае автомобиль получился и будет покупаем. Но, палитра цветовой гаммы нашими российскими дилерами будет сведена до минимума и цены повысятся от тех, что пестрят на сайтах автосалонов.

Всем хорошего настроения и культуры вождения!

Уже неделю владею рестайлом четвертого и хочу поделиться впечатлениями.

Внешний вид – чисто на любителя (в черном цвете автомобиль не смотрится, похож на катафалк, именно поэтому пришлось брать белый перламутр), так как до этого владел дорестайлом, то могу сравнивать два этих автомобиля.

Ничего особенно в нем не изменилось – шумки, как не было, так и нет… ходовая часть тоже не изменилась (хотя инженеры Тойоты обещали сделать ее комфортней)… по салону особых изменений тоже нет (слегка изменен щиток приборов и вставки под карбон заменили гладким тусклым пластиком), кожа на водительском сиденьи – как и на первом, опять сморщилась после недели эксплуатации.
В багажнике лежит докатка, пол ровный, материалы обивки те же. Есть обогрев рулевого колеса, ветрового стекла, форсунок омывателя – зимой проверю их функционал.
Подкрылки все те же (из какого-то картона что ли) – любой камень с дороги отдает в салон.

По большому счету изменения коснулись только внешнего вида, а это: задние фонари, фары, бампер – ВСЁ!
Разница в цене той же комплектации рестайла составила около 200 тыс. руб. – дороговато.

Всем удачи на дорогах!

Хотелось бы дополнить мой отзыв о “РАВ4-4 рестайл”, спустя некоторое время: изменений в подвеске так и не заметил, кроме того, что передние стойки не отбивают, как на дорестайле, не пробивают задние рычаги, но те, кто менял по бюллетню их на прошлом, вообщем изменений и заметит.

К новой морде РАВа стал немного привыкать, т.к. первые впечатления были такими: а не поспешил ли я с покупкой?!

Обогрев руля – штука не плохая, но сам обогрев расположен только в четырех точках руля. Обогрев лобового мне не понравился – всё стекает на дворники и замерзает, достаточно было того, чтобы просто грелась зона дворников, обогрев форсунок омывателя… он вообще нужен ли был, жижа и без него бежит отлично, но только теперь она делает это с “легким паром”.
Накладки на ручках дверей также царапаются и вскоре, как на дорестайле, вытрутся до черноты, лучше бы вместо измененных вставок под карбон переделали их, ну инженерам Тойоты виднее… видимо.

Наконец-то в рестайлинг установили вновь очечник, он был на 4-3 рестайле, на 4-4 уже не было, а тут вновь порадовали владельцев, прогресс на лицо – ВАУ.

По шумоизоляции: хоть и писали, что они на 55% ее увеличили, но такое впечатление, что раньше шумка занимала 20 см?, а теперь 30 см? на всю машину, т.е. её по-прежнему нет!

Убрали часы с торпедо и прибили их в комп на приборке, чудное решение,пассажиры их не видят, “счастливые часов не наблюдают”?

Дизайн литья колес в этот раз на большого любителя, черт знает что!

Передняя камера не видит расстояние бампер-бордюр, она ничем не защищена, но будем надеяться, что камни в нее конкретно метить не будут, задняя камера и в рестайле не омывается, в грязную погоду бесполезная фича, думаю не дешевая.

Т.е. каких-то приятных особых изменений в рестайле я не увидел, отсюда вопрос: за какие прогрессы в этой машине тойота подняла цену на рестайл до прайса минималки Паджеро 4, доллар растет понятно, но так как у тойоты – ни у кого, думаю желающих преобрести этот автомобиль в 16 году будет не много, но во всяком случае их будет куда меньше, чем в 15, т.к. после НГ тойта опять поднимет цены на свое чудо изобретение с базой от рав4-3 лонг 2005 года выпуска.

P.S. Интересно, под что они ее (базу) опять подсунут после NX ?

Ребята стал перед тяжёлым выбором – стоит ли покупать новый РАВ4 или смотреть на что то другое ?
Катался на новом Тусане – не впечатлил (пробил подвеску пару раз, да и управляемость “не айс”)…

Короче – что лучше взять из кроссоверов этого класса.

  1. Рустам | 10 января 2016

На мой взгляд Мазда СХ-5 не плохой вариант, особенно 2.5 литра (мой РАВ4-2.5 его не догоняет), клиренс 215 мм, проходит диагоналку даже в горку, экономичен, не плох на вид, качество отделки салона выше тойотовской на голову, по габаритам почти такой же (разница в 2-3 см по длинне – бампер не так выпячивает, как у РАВа), акпп (не вариатор) = айсин (аналог тоетовского)… один минус – его нужно кормить 95-м бензином… и эта машина дешевле РАВ4-4 на сто тыс. с лихом в “топе” и “пред топе” – то есть вариант!

Чем плохи Аутлендер и Экстрейл? Их также можно рассмотреть, в принципе, все эти кроссы абсолютно одинаковы… разница в дизайне и цене, а сляпаны они из одного и того же. Если бы я не взял РАВа до НГ, то из-за поднятия цен в 2016 году я бы на него уже и взглянул (“Престиж” был 1 870 тыр, а нынче почти 2 млн)… Точно бы взял Мазду СХ-5 (кстати у нашего ОД они ещё по старым ценам в нале).

  1. Александр | 13 января 2016

Рустам, спасибо – обязательно присмотрюсь к этим вариантам. Я уже заказал Тойоту (ещё в декабре 2015 года), но заказ ещё не исполнен, а цена уже скакнула на 75 000 руб… Так что буду думать.

  • Игорь | 17 января 2016

    Сам сейчас нахожусь перед выбором машины.
    Мазда мне не нравится внешне – слишком смазливая.

    Рустам, как ты охарактеризуешь новую Тойоту РАВ 4. Критические недостатки у неё есть (не считая цены) ?

    1. Рустам | 3 марта 2016

    ну, чтоб критического – вроде ничего…

    Камеры зад вида и кругового обзора – постоянно грязные, всю весну ими не пользуюсь (деньги отдал, а функция бестолковая в межсесонье, 3-4 месяца) … вот на экстрейле имеются омыватели глазков камер, работает прекрасно…

    Ещё меня раздражает ТО через каждых 10 тыс, хоть от ОД не отъезжай, и цены нынче там огого, ТО-20 10600 руб. без салонника… масло, фильтр, смазка тормозов… крутоватенько!

    Сосед по гаражу купил Экстрейла в максималке 2.5л за почти 1.8, сделали скидку 60 тыс за 16 год, стеклянная крыша, салончик – во! После него в РАВ садишься – как в трактор, а 4-4 нынче в максе стоит 2.130 вроде… кожа на сиденьях лучше РАВовской на вид, у тряпошных салонов качественный материал (вроде велюра – плотный, приятный, а не как в РАВе – “марля”)…

    Зато у меня “Тойота” – мне сказали, что она лучшая…

    Александр, какую комплектацию заказал? Можно ли зафиксировать цену при заказе?

    1. Рустам | 16 января 2016

    Цены не фиксируются,там даже в договоре об этом должно быть написано.

    Согласен с Рустамом, Мазда СХ-5 – неплохой вариант, сам на неё засматриваюсь. Вот только пугает технология SkyActive, интересно на сколько хватит движка с такой степенью сжатия при более менее оживленном стиле езды…

  • Алексей | 7 мая 2016

    Здравствуйте!
    Бери новый РАВ 4, мы вчера купили его – очень понравился.
    Самый достойный кроссовер, а то что много пишут “что шумоизоляция плохая” – не верьте, все отлично!

    Снова выросла в цене! (((

    1. Сергей | 4 февраля 2016

    11 января + 72 000 руб… 1 февраля ещё + 72 000 руб – итого + 144 000 руб (без цвета на минималку без магнитолы). Круто. Наверно зарплаты тоже увеличились пропорционально…

    В данный момент являюсь владельцем РАВ-4 2013 года выпуска, в апреле машине будет три года, поэтому задумываюсь о смене авто… как альтернативу РАВу очень ждал выхода Ниссан Х-трэйла. в ноябре обновился и РАВ, но цены “приятно” удивили… понятно, что курс скачет и т.д. присматривался комплектации “Элеганс”, т.к. там присутствует кнопка электропривода двери багажника, которая есть сейчас и в моём РАВе, очень удобная вещь, но на 4 февраля, цена на комплектацию “Элеганс” скаканула с 1.545, на старте продаж в ноябре 2015, до 1700 и по всей видимости это не предел – цена продолжит расти… приходиться чесать репу и задуматься, а стоит ли менять авто. Конечно головная оптика со светодиодами – это круто, но по сути автомобиль не изменился, функционал тот же.

    Салон РАВа конечно же убогий, экономят на всём, особенно раздражает отсутствие подсветки кнопок и рояльный лак, которым покрыты пластмассовые детали… единственное, что в этом радует – отсутствие за три года эксплуатации сверчков и скрипов в панели, материалы отделки очень дешёвые, но подогнано всё на совесть, может быть из за того, что мой РАВ ещё японской сборки.
    Обновлённый РАВ по качеству материала отделки салона далеко не ушёл, всё то же, но уже за большие деньги.

    1. Михаил | 5 февраля 2016

    Анатолий, а какой пробег у Вашего РАВа. решили поменять – что-то сломалось или очень надоел?

    У меня пробег 65 500 км, попал в ДТП (я уже писал в ветке) до рейстайла всё едет работает. Конечно может и я бы хотел на что-то поменять, но цены шепчут обратное – не очень удобное время для того, чтобы менять авто, всё по деньгам конечно.

    Я лично на Версе откатал 160 тыс и на РАВе меньше не планирую – не вижу смысла покупать новую и сразу продавать (три года только фук и всё).

    Смотрите сами, Вам видней. Удачи на дорогах.

    Пробег 60 тысяч, претензий к машине нет. Ездил на “дальняк” из Сургута в Сочи, да и по месту не мало поездил, весной попал правым передним колесом в открытый канализационный люк – пробой был ощутимый, резину разорвало, диск погнуло, а стойке хоть бы что, даже не потекла.

    Единственный, конечно, очень большой минус – это обгоны на трассе – слабоват движок, не вытягивает, приходится постоянно страховаться и поэтому при обгонах включать заранее кнопку “SPORT” режима, иначе можно выйти лоб в лоб, ну а для города “мощей” вполне хватает.

    Задумался о замене, т.к. пригонял своё авто на ТО и заодно решил его оценить, сколько его заберут в ТRED IN если обменивать на новый РАВ4, в принципе менеджеры назвали адекватную цену, поэтому и задумался об обмене, но ещё не решился.

    Cегодня цены на все авто выросли, но у Тойоты – запредельно… да – “доллар и всякое такое”, но Ниссаны, Мазды и Митсу идут в разницу больше сотни-двух, видимо Тойота решила, что её РАВа будут покупать и за 3 млн, сегодня уже “Престиж” стоит за 2 млн – с ума что-ли сошли?
    Не могу понять за что там отдавать такие деньги. картон и фольга – ни шумки, ни дизайна салона, ни качества материалов… Тот же Х-Трейл во внутрях куда веселее и стоит он на порядок меньше… я не призываю покупать его и тд, просто сравниваю.

    Был в наличии РАВ4-4 2013 года выпуска – тарантайка ещё та, через год продал (кстати – никакой ликвидности у этого бренда нет, всё это миф и маркетинг, 3 месяца висел и только когда Тойота начала поднимать цены – начались дохлые звонки, еле сбагрил).
    По гарантии меняли 6 деталей, а пробегу было всего 24 тыс км – хлам. Я конечно не эксперт, но нового 4-4 дизайнерил кудесник – глупее физио не придумать, скопировали “шлем штурмовика” из известного фильма, мозгов видимо своих нет – решили украсть (как ещё в суд на бренд не подадут – не понятно), торпедо не стали переделывать и вовсе (втыкнули эту страшилу с дырой) – и в ОД на продажу, где за ними в очередь стоят, покупают продавая лишнюю недвигу и т.д… что с народом произошло?
    Тойота будет поднимать цены до тех пор, пока продажи не снизятся или не остановятся вовсе… а значит нынешние цены – это ещё не предел, наглости продавцов можно позавидовать.

    Рафик – редкая засада! Треть кнопок просто не видно, треть не подсвечена, чтобы переключить селектор автомата, руку в кисти надо выворачивать неестественным образом, равно как и при пользовании стеклоподьемниками. Педаль газа расположена неудобно, подушка сиденья коротковата и поджимает бедренную артерию. Медиа с флешки папок не видит, пытается музыку рассортировать по альбомам и исполнителям, но пишет все на албано-арабском, а звук напоминает радио на стене в 70-х. В салоне шумно, вибрация от дизеля проходит на кузов, в нос шибает «китайская» фенольная вонь от дешевого дерматина, крашеной «под что-то» пластмассы и других материалов отделки.

    Купил Тойоту для разнообразия, сравниваю с имеющимися Тигуаном 2.0 дизель автомат Найлайн новым и Пассатом 6 2.0 бензин Комфортлайн, так немцы выигрывают по всем номинациям с разгромным счетом. Комплектация РАВ4 Элеганс, автомат, цена практически одинакова с Тигуаном, лучше бы я второй Тигуан взял, о покупке Тойоты жалею и больше с японцами не свяжусь ни за какие коврижки. Подчеркиваю, что речь идет об автомобилях одной ценовой категории.

    1. Юрий | 20 марта 2016

    Не согласен почти во всем с Вами, уважаемый…

    Купил РАФик 2016 “Престиж+” 2.2d (дизель, автомат) – почти всё меня устраивает.

    Скажем так: X-TRAIL устраивает на 50%, CX-5 – на 70%, CR-V – на 60%, а RAV4 – на 85%.

    Японцы – вообще офигели, подвеску хотелось бы иметь ну право не такого оскорбительного типа, честное слово больше скорость меньше ям надоело, но делать они лучше не буду хоть тресни, какие там подсветки… покупают машины и дело глухо. Им до нас… нам теперь не до них. Статисты говорят что рафиков купили в прошлом году аж 27102 машин… или статисты с ума сошли или покупатели ни фига не понимаю что творится. Куда только милиция смотрит? В нашей деревне их всё больше и больше становится – всё тянут из Питера, почти как Дустеров стало. Ну хочется качества лучшего за эти деньги, какого то комфорта и так у многих производителей мол в России всё пойдёт, а не хочешь трястись в рафике – купи лексус вот така музыка 70-х.

    У меня почти 70 тыс. за бортом, с работой сложнее – денег нет чтобы пересесть за баранку нового пылесоса (помягче и по приятнее). А рейстайл за деньги которые они просят – это совсем … сказал бы и другое, да за столом не прилично.