Руководства, Инструкции, Бланки

образец пропуска для допуска на объект img-1

образец пропуска для допуска на объект

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Список сотрудников для допуска на объект образец - Это интересно

Авторизация

Но принципиально знать, налог на прибыль (бюджет субъекта), взноса! Больше не необходимо заполнять поле 110 тип платежа, 07. Загон машин на местность предприятия делается штатным водителем в сопровождении представителя администрации (грузополучателя).

Установленного эталона, по перечням либо другим. жд транспорт и обслуживающие его бригады пропускаются на предприятие по пропускам установленного эталона, по перечням либо другим порядком, установленным аннотацией о пропускном режиме. Все документы вывозимые (выносимые) с предприятия вещественные ценности регистрируются в бюро пропусков по книжке учета и течении последующего денька передаются в бухгалтерию.

Образец заявления заявки в фсо рф на согласование личностей

заезд и стоянка на местности предприятия транспорта, принадлежащего сотруденькикам на правах личной принадлежности разрешается по особым перечням. к примеру, дамы, у которых двое (и больше) малышей, возраст которых до 12 лет, имеют первоочередное право на отпуск в летнее время. эталон перечня служащих организации для допуска на объект.

Контрольно-пропускной режим на предприятии пропуск сотрудников и

эталон письма-заявки от организации о допуске на. Каждый 4-ый таковой заемщик планирует издержать на отдых более 50 тыщ рублей.).

Письмо о допуске сотрудников на объект образец

сможете избрать самую сложную работу аннотации о пропускном и внутриобъектовом режиме, укажите срок. Во всех помещениях категорированных подразделений должны быть вывешены списки работников, имеющих допуск в эти помещения.

Прошу вас разрешить допуск служащих (укажите наименование.). Технические эталон журнальчика учета вещественных пропусков и приемо- сдаточных. деньки допуск служащих на объект должен быть ограничен и выполняться по подготовительным заявкам (перечням).

Списки задействованных на объекте служащих. перечень служащих для допуска на объект эталон. Скачать платежное поручение прибыль эталон.

Кбк и какой налоговый период платежного поручения писать смотрите здесь, платежное поручение. На военнослужащих и лиц штатского персонала воинских частей, имеющих допуск к сведениям, составляющим. При использовании приложения excel из пакета microsoft office 2007 файл сохраняется в формате книжка excel 97-2003. Ещё 10 минут и пойду в класс тётя елена приезжает всегда когда я болеюo.

Другие статьи

Образец пропуска для допуска на объект

1. Настоящие Правила определяют порядок организации пропускного и внутриобъектового режимов в целях обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства (далее - объекты транспортной инфраструктуры).

2. Постоянные пропуска выдаются:

а) работникам субъекта транспортной инфраструктуры - на срок действия трудового договора, но не более чем на 5 лет;

б) на служебные, производственные автотранспортные средства, самоходные машины и механизмы, эксплуатируемые субъектами транспортной инфраструктуры, - на срок, не превышающий 5 лет;

в) работникам юридических лиц и (или) индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, - в пределах сроков действия договоров, с соответствии с которыми они осуществляют указанную деятельность на основании письменных обращений руководителей таких юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, заверенных печатью (при ее наличии);

г) на служебные, производственные автотранспортные средства, самоходные машины и механизмы, эксплуатируемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, - в пределах действия договоров и соглашений, в соответствии с которыми они осуществляют указанную деятельность в этой зоне на основании заверенных печатью (при ее наличии) письменных обращений руководителей таких юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.

3. Постоянные пропуска физических лиц содержат следующую информацию:

б) наименование субъекта транспортной инфраструктуры, выдавшего пропуск;

в) место работы (службы), должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) и фотография владельца пропуска;

г) срок и временной интервал действия постоянного пропуска и сектор зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, в который допущен владелец пропуска;

д) машиносчитываемая часть для биометрической идентификации - для постоянных пропусков физических лиц, выдаваемых для допуска на объекты транспортной инфраструктуры I и II категорий.

4. Постоянные пропуска на служебные, производственные автотранспортные средства, самоходные машины и механизмы, а также разовые пропуска на иные автотранспортные средства содержат следующую информацию:

б) наименование субъекта транспортной инфраструктуры, выдавшего пропуск;

в) вид, марка, модель, цвет, государственный регистрационный знак (номер);

г) сведения о его собственнике (наименование - для юридических лиц, фамилия, имя, отчество (при наличии) - для физических лиц, в том числе для индивидуальных предпринимателей);

д) срок и временной интервал действия пропуска;

е) наименование должности лица, под управлением которого будут находиться автотранспортные средства, самоходные машины и механизмы.

5. Разовые пропуска выдаются посетителям объекта транспортной инфраструктуры (за исключением сектора свободного доступа зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры) на основании письменных обращений уполномоченных работников субъекта транспортной инфраструктуры, федеральных органов исполнительной власти, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, заверенных печатью (при ее наличии).

6. Разовые пропуска физических лиц содержат следующую информацию:

б) фамилия, имя и отчество (при наличии) владельца пропуска;

в) серия, номер, дата и место выдачи документа, удостоверяющего личность;

г) наименование субъекта транспортной инфраструктуры, выдавшего пропуск;

д) срок и временной интервал действия пропуска;

е) сектора зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, в которые допущен владелец пропуска.

7. Письменные обращения о выдаче постоянных и разовых пропусков заполняются на русском языке разборчиво от руки или с использованием технических средств (компьютера) без сокращений слов, аббревиатур, исправлений или помарок.

8. Письменные обращения о допуске на объект транспортной инфраструктуры физического лица, следующего на транспортное средство, включают полное наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, инициирующего выдачу пропуска, или фамилию, имя, отчество (при наличии), дату и место рождения, место регистрации, занимаемую должность, серию, номер, дату и место выдачи документа, удостоверяющего личность физического лица, а также сведения о целях пребывания физического лица в секторах зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и сроке (периоде), на который требуется оформить ему пропуск.

9. Письменные обращения о допуске на объект транспортной инфраструктуры служебных, производственных автотранспортных средств, самоходных машин и механизмов, иных автотранспортных средств включают полное наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, инициирующих выдачу пропуска, сведения об автотранспортных средствах, самоходных машинах и механизмах, на которые требуется оформить пропуск (в том числе вид, марка, модель, цвет, регистрационный знак (номер), сведения о должности лица (лиц), под управлением которого будут находиться эти автотранспортные средства, самоходные машины и механизмы, а также сведения о целях пребывания в секторах зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и сроке (периоде), на который требуется оформить пропуск.

10. Материальные пропуска выдаются на перемещаемые в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (за исключением сектора свободного доступа зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры) и (или) из нее материально-технические объекты, за исключением объектов, подлежащих перевозке, а также транспортных средств, самоходных машин и механизмов, оружия, находящихся на вооружении федеральных органов исполнительной власти.

11. Материальные пропуска на предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения на объект транспортной инфраструктуры и транспортное средство, с которым объект транспортной инфраструктуры осуществляет технологическое взаимодействие, а также на материально-технические объекты, содержащие такие предметы и вещества, выдаются:

а) работникам субъекта транспортной инфраструктуры - на основании заверенных печатью (при ее наличии) письменных обращений уполномоченных работников субъекта транспортной инфраструктуры;

б) служащим (работникам) федеральных органов исполнительной власти - на основании удостоверенных печатью письменных обращений уполномоченных работников федеральных органов исполнительной власти;

в) работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и зоне транспортной безопасности транспортного средства, с которым объект транспортной инфраструктуры осуществляет технологическое взаимодействие, - на основании удостоверенных печатью (при ее наличии) письменных обращений уполномоченных работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры.

12. Письменные обращения о выдаче материального пропуска на перемещение предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения, включают полное наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, инициирующего выдачу пропуска, сведения о лице, которому требуется оформить пропуск, в том числе фамилию, имя, отчество (при их наличии), дату и место рождения, место жительства (регистрации), занимаемую должность, серию, номер, дату и место выдачи документа, удостоверяющего личность, а также сведения о целях перемещения предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения, сроке (периоде), на который требуется оформить пропуск, секторах зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) критических элементах объекта транспортной инфраструктуры, в которые разрешен допуск.

13. Постоянные и материальные пропуска выдаются уполномоченным представителям подразделений федеральных органов исполнительной власти, осуществляющим деятельность на объекте транспортной инфраструктуры и транспортном средстве, с которым объект транспортной инфраструктуры осуществляет технологическое взаимодействие, для обеспечения их прохода (проезда) в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или ее часть и (или) на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры либо в зону транспортной безопасности транспортного средства или ее часть и (или) на критические элементы транспортного средства, с которым объект транспортной инфраструктуры осуществляет технологическое взаимодействие, для выполнения служебных задач и функций на основании письменных обращений уполномоченных лиц подразделений федеральных органов исполнительной власти без учета положений, предусмотренных пунктами 8 и 9 настоящих Правил, а также без применения биометрических устройств.

14. Разовые пропуска уполномоченным представителям подразделений федеральных органов исполнительной власти, осуществляющим деятельность на объекте транспортной инфраструктуры и транспортном средстве, с которым объект транспортной инфраструктуры осуществляет технологическое взаимодействие, а также лицам, прибывающим на объект транспортной инфраструктуры и транспортное средство, с которым объект транспортной инфраструктуры осуществляет технологическое взаимодействие, для выполнения служебных задач и функций на основании служебных удостоверений и заданий, предписаний, командировочных удостоверений, выдаются на контрольно-пропускных пунктах по факту обращения в сроки, не препятствующие выполнению ими служебных задач и функций. При необходимости уполномоченным представителям федеральных органов исполнительной власти, прибывающим на объект транспортной инфраструктуры и указанное транспортное средство, обеспечивается допуск в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры и в зону транспортной безопасности транспортного средства и (или) на критические элементы транспортного средства для выполнения служебных задач и функций на основании служебных удостоверений и заданий, предписаний, командировочных удостоверений в сопровождении уполномоченных представителей подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел, обладающих постоянными пропусками для прохода на объект транспортной инфраструктуры и указанное транспортное средство, или уполномоченных лиц из числа сил обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры.

15. Пожарно-спасательные расчеты, аварийно-спасательные команды, службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения, бригады скорой медицинской помощи, прибывшие для ликвидации пожаров, аварий, других чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также для эвакуации пострадавших и тяжелобольных, допускаются в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры в сопровождении лиц из числа сил обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (без оформления разовых пропусков).

16. Лица, обладающие разовыми пропусками, за исключением уполномоченных представителей федеральных органов исполнительной власти, допускаются на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры только в сопровождении работников из числа сил обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры.

17. Выдача постоянных пропусков осуществляется по согласованию с уполномоченными подразделениями органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел.

18. Выдача разовых пропусков осуществляется с уведомлением уполномоченных подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел в порядке, установленном положением (инструкцией) о пропускном и внутриобъектовом режимах на объекте транспортной инфраструктуры.

19. Пропуска любых установленных видов выдаются только при личном обращении лиц, допускаемых в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, а факт выдачи пропуска регистрируется в базах данных на электронном и бумажном носителях.

20. Субъектом транспортной инфраструктуры обеспечивается защита баз данных и реквизитов выданных и планируемых к выдаче пропусков от доступа посторонних лиц.

21. Электронные и бумажные носители (заготовки) для пропусков хранятся в условиях, обеспечивающих их надлежащее использование.

22. При нахождении в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (за исключением сектора свободного доступа) и (или) на критических элементах объекта транспортной инфраструктуры владельцев постоянных пропусков, за исключением сотрудников органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел, осуществляющих деятельность на объекте транспортной инфраструктуры, а также за исключением случаев, при которых нарушаются правила техники безопасности, ношение таких пропусков осуществляется на видном месте поверх одежды.

23. При прекращении трудовых отношений, изменении штатного расписания (перечня) должностей работников субъекта транспортной инфраструктуры, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, нарушении владельцами пропусков положения (инструкции) о пропускном и внутриобъектовом режимах на объекте транспортной инфраструктуры, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пропуска изымаются (аннулируются).

24. Аннулированные пропуска и пропуска с истекшим сроком действия уничтожаются с обязательной регистрацией факта уничтожения.

25. Образцы пропусков согласовываются с уполномоченными подразделениями органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел в целях их соответствия положениям пунктов 3. 4 и 6 настоящих Правил и прилагаются к положению (инструкции) о пропускном и внутриобъектовом режимах на объекте транспортной инфраструктуры.

Порядок пропуска на объект физических лиц

Порядок пропуска на объект физических лиц

Пропуск на Объект (с Объекта) физических лиц осуществляется сотрудниками дежурной смены охраны Объекта.

Руководящий состав Волго-Окского ПМЭС согласно списка пропускается на Объект круглосуточно беспрепятственно.

Сотрудники ПС пропускаются на территорию Объекта по удостоверению. При отсутствии у работника указанных документов сотрудник охраны записывает его данные и доводит их до начальника ПС, после чего по его указанию осуществляет допуск.

Сотрудники Волго-Окского ПМЭС, ОАО «ФСК ЕЭС», МЭС Центра, предприятий МЭС и РЦТИ Центра, пропускаются на территорию Объекта по удостоверениям установленного образца согласно п. 2.1. настоящего Положения

При допуске на Объект необходимо предъявлять сотруднику охраны удостоверение в раскрытом виде.

Представители сторонних организаций и посетители пропускаются на Объект по разовым пропускам или спискам, с обязательной регистрацией в Журнале учета разовых пропусков.

Инкассаторы, фельдъегеря пропускаются на Объект по документам, подтверждающим их статус.

Пропуск на Объект представителей законодательных, исполнительных и судебных органов государственной власти Российской Федерации осуществляется по их служебным удостоверениям в сопровождении сотрудника ПС, в чье распоряжение они прибыли в соответствии с их статусом и законодательством РФ.

Сотрудники правоохранительных органов и специальных служб Российской Федерации пропускаются на Объект с учетом требований законодательства в сопровождении сотрудников охраны после проверки служебных удостоверений и их соответствующей регистрации. О прибытии лиц, указанных в настоящем пункте, немедленно ставится в известность начальник ПС и специалист по безопасности и режиму.

Допуск на Объект в нерабочие дни (кроме случая, указанного в пункте 2.5.2.) проводится на основании письменных заявок установленного образца на привлечение сотрудников к работе в выходные дни, за подписью начальника ПС или приказов Волго-Окского ПМЭС «О праздничных и выходных днях» в соответствии с графиком дежурства.

Нахождение на Объекте допускается:

– для сотрудников ПС – с 8 00 до 19 00 ;

– для сотрудников сторонних организаций и посетителей – с 8 00 до 17 00 .

- дежурный персонал круглосуточно согласно утвержденного графика.

В случае пребывания на Объекте более продолжительное время, необходимо письменное разрешение начальника ПС.

Сотрудники ПС уволенные с работы, сдают удостоверение кадровым работникам предприятия. В дальнейшем такие лица допускаются на Объект по разовым пропускам, в установленном порядке. Ответственность за своевременный возврат удостоверений возлагается на начальника ПС и кадровых работников предприятий.

При утрате удостоверения его владелец обязан в кратчайший срок письменно сообщить об обстоятельствах утраты начальнику ПС, а он, в свою очередь, руководство предприятия.

mydocx.ru - 2015-2016 year. (0.004 sec.)

Порядок допуска на территорию охраняемого Объекта работников и других лиц

Порядок допуска на территорию охраняемого Объекта работников и других лиц.

2.1.1.Пропускной режим определяет порядок входа, выхода, въезда, выезда на Объект сотрудников Общества, подрядчиков, иных физических и юридических лиц, в том числе посетителей (клиентов) и вводится с целью исключения:

- посещения Объекта посторонними лицами без служебной необходимости;

-выноса(вывоза) с территории Объекта Имущества баз соответствующего разрешения.

2.1.2.Право входа (выхода) въезда (выезда) на территорию Объекта в любое время суток без предъявления пропусков предоставлено руководителям Общества.

2.1.3.Руководитель подрядной организации или уполномоченное лицо подрядной организации предоставляет Обществу списки сотрудников и транспорта подрядчика для обеспечения доступа на строительную площадку.

2.1.4.Вход на территорию Объекта разрешается лицам, имеющим пропуск, утверждённого Обществом образца, подписанный руководителями или уполномоченным лицом Общества и скреплённый печатью.

На пропуске проставляется отметка «с правом сопровождения третьих лиц» или отметка «без права сопровождения третьих лиц».

Выдача пропусков сопровождается записью в Журнале учёта пропусков.

2.1.5.При посещении Объекта третьими лицами обязательно наличие сопровождающего (руководитель Общества или уполномоченное лицо Общества, либо уполномоченное лицо подрядчика, имеющего пропуск с отметкой «с правом сопровождения третьих лиц»).

2.1.6.Уполномоченным лицам подрядчика выдаётся пропуск с отметкой «с правом сопровождения третьих лиц».

2.1.7. Сотрудникам подрядных организаций, не являющимся уполномоченными лицами подрядчика, выдаются пропуска с отметкой «без права сопровождения третьих лиц».

Данная отметка в пропуске разрешает покинуть беспрепятственно территорию строительной площадки Объекта с _ до _.

В иное рабочее время, покинуть территорию строительной площадки Объекта указанные сотрудники имеют право только в присутствии уполномоченного лица подрядчика. имеющего пропуск с отметкой «с правом сопровождения третьих лиц».

2.2.Порядок допуска на территорию Объекта транспортных средств.

2.2.1.Допуск на территорию (с территории) Объекта транспортных средств, принадлежащих подрядной организации или Обществу, производится согласно Списка, утвержденного руководителем Общества, и при наличии у водителя путевого листа или транспортного пропуска.

2.2.2.Автотранспорт, не принадлежащий Обществу, подрядной организации, автомашины централизованных перевозок и другие, прибывшие с грузом, на территорию Объекта допускаются по указанию прораба подрядчика либо уполномоченного представителя Общества.

2.2.3.Список лиц, уполномоченных подписывать пропуска, утверждается руководителем Общества.

2.2.4.Въезд на территорию Объекта личного транспорта производится согласно Списка, утвержденного руководителем Общества.

Стоянка разрешается только на специально отведенной площадке.

2.2.5.Все без исключения транспортные средства, следующие на Объект или с Объекта, подвергаются досмотру, исключений Обществом не предусматривается (не устанавливается).

2.2.6.Ввоз Имущества на Объект разрешается при наличии накладной (другой документ), удостоверяющий, что груз предназначен Обществу или подрядной организации, ведущей работы на Объекте на основании заключенного договора с Обществом.

2.3.Порядок выноса с территории Объекта Имущества.

2.3.1.Вынос (вывоз) с территории Объекта Имущества допускается при наличии разрешающих документов, подписанных руководителем Общества.

2.3.2.При отсутствии руководителя Общества, он вправе (письменно уведомить об этом Охрану) передать полномочия на подписание разрешающих документов на вынос (вывоз) Имущества с территории Объекта уполномоченным представителям Общества.

2.3.3.При проверке выносимого (вывозимого) Имущества на предмет его соответствия указанному в разрешении наименованию и количеству, письменное разрешение остаётся у Охраны.

2.3.4.Вынос Имущества с территории Объекта в выходные и праздничные дни не допускается.

2.3.5.При наличии у Охраны достаточных оснований подозревать того или иного посетителя в незаконном выносе (вывозе) Имущества, они вправе задержать того посетителя для проведения досмотра и изъятия похищенного с последующей передачей материалов и правонарушителя в правоохранительные органы.

Образец пропуска для допуска на объект

Тема 2.2. Организация и система доступа людей и транспортных средств.

2.2.1. Пропускной и внутриобъектовый режим.

Пропускной режим - это совокупность правил и процедур допуска лиц и транспортных средств в контролируемую зону аэропорта (авиапредприятия).

Пропускной режим предназначен для:

исключения возможности несанкционированного доступа физических лиц и транспортных средств в контролируемую зону аэропорта (авиапредприятия);

определения порядка допуска работников и транспорта авиапредприятий в контролируемую зону аэропорта (авиапредприятия), к воздушным судам и объектам с учетом сменности их работы;

установления порядка допуска пассажиров и членов экипажей в контролируемую зону аэропорта;

определения порядка допуска лиц сторонних организаций в контролируемую зону и на объекты аэропорта (авиапредприятия);

установления порядка пропуска транспортных средств сторонних организаций в контролируемую зону аэропорта (авиапредприятия);

исключения возможности ввоза (вноса) в контролируемую зону аэропорта (авиапредприятия) веществ и предметов, с помощью которых можно совершить акт незаконного вмешательства;

установления порядка вывоза (выноса), ввоза (вноса) материальных ценностей с (на) контролируемой зоны аэропорта (авиапредприятия);

организации и осуществления досмотра работников авиапредприятия и всех лиц при допуске их в контролируемую зону аэропорта (авиапредприятия).

Для организации пропуска в контролируемую зону лиц и транспортных средств в аэропортах (авиапредприятиях) создаются контрольно-пропускные пункты (КПП).

КПП строятся и оборудуются в каждом конкретном случае по типовым или индивидуальным проектам.

Число КПП, через которые осуществляется доступ в контролируемую зону, должно устанавливаться с учетом обеспечения эффективной работы аэропорта (авиапредприятия) и обслуживаться достаточным количеством сотрудников службы авиационной безопасности (САБ).

В международных аэропортах гражданской авиации администрацией аэропорта по согласованию с руководством органов пограничного, таможенного, и других видов контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации определяются места для производства пограничного, таможенного и иных видов контроля.

В периоды повышенной опасности или при наличии особой угрозы усиливается действующая в аэропорту (авиапредприятии) система пропускного и внутриобъектового режима за счет привлечения дополнительных сил и средств.

Внутриобъектовый режим должен обеспечиваться:

Внутриобъектовый режим - это совокупность организационно-технических мероприятий и правил, направленных на обеспечение порядка передвижения лиц и транспортных средств в контролируемой зоне аэропорта (авиапредприятия).

Внутриобъектовый режим устанавливается в целях:

исключения несанкционированного доступа в контролируемые зоны аэропорта (авиапредприятия);

исключения возможности бесконтрольного передвижения персонала, пассажиров и транспортных средств в контролируемой зоне аэропорта;

установления порядка допуска к местам посадки в воздушные суда пассажиров, следующих по маршруту стерильной зоны;

установления порядка допуска к местам посадки в воздушные суда пассажиров, обслуживаемых в залах официальных лиц и делегаций.

Для достижения целей внутриобъектового режима:

определяются зоны ограниченного доступа;

создаются стерильные зоны для прохода пассажиров, прошедших предполетный досмотр, к местам посадки в воздушные суда;

организуется патрулирование сотрудниками службы авиационной безопасности в целях контроля за проходом работников авиапредприятия и лиц сторонних организаций в зоны или на объекты аэропорта (авиапредприятия), доступ в которые ограничен;

внедряются технические средства контроля и охраны в контролируемой зоне аэропорта (авиапредприятия);

осуществляется досмотр работников аэропорта (авиапредприятия) и всех других лиц для допуска их в контролируемую зону аэропорта (авиапредприятия).

В контролируемой зоне аэропорта (авиапредприятия) не допускается:

эксплуатация автомобилей, не состоящих на учете органах ГИБДД МВД России, и механизмов не зарегистрированных в аэропорту (авиапредприятии);

использование без разрешения службы авиационной безопасности кинокамер, фото- и видеоаппаратуры;

производить съемку авиационной техники, специального оборудования, технической документации и объектов аэропорта (авиапредприятия) без соответствующего на то разрешения;

нахождение работников аэропорта (авиапредприятия) после окончания рабочего времени (смены) без разрешения администрации;

курение и разведение огня в местах, не предусмотренных для этой цели;

загромождение территории строительными и другими материалами, предметами, которые затрудняют движение людей, транспорта и могут вызвать загорание или скрытую закладку взрывного устройства;

использование территории аэродрома под личные и коллективные огороды и для выпаса скота;

оставлять открытыми окна в помещениях после окончания рабочего дня, в том числе и имеющие металлические решетки;

нахождение на территории или объекте лиц в нетрезвом состоянии.

Оборудование контрольно-пропускного пункта.

Для осуществления контролируемого пропуска лиц, имеющих законное основание на доступ их в контролируемую зону, в защитном ограждении оборудуются контрольно-пропускные пункты. Количество КПП должно быть минимально необходимым.

КПП строятся и оборудуются в каждом конкретном случае по типовым или индивидуальным проектам.

Число КПП, через которые осуществляется доступ в контролируемую зону, должно устанавливаться с учетом обеспечения эффективной работы аэропорта (авиапредприятия) и обслуживаться достаточным количеством сотрудников службы авиационной безопасности (САБ).

КПП должны быть оборудованы надежными средствами связи, освещением, турникетами, металлическими воротами с полностью автоматизированными системами открытия и закрытия, приводимыми в действие с помощью средств дистанционного управления, тревожной сигнализацией, техническими средствами для досмотра работников аэропорта (авиапредприятия) и всех лиц при допуске их в контролируемую зону, а также специальными устройствами для досмотра транспортных средств и грузов.

В помещениях КПП должны быть оборудованы стенды о образцами действующих в аэропорту (авиапредприятии) удостоверений и пропусков, а также образцами подписей должностных лиц, имеющих право подписи постоянных, временных, разовых и материальных пропусков.

Использование запасных ворот в ограждении аэродрома для проезда транспорта к отдельно стоящим объектам аэропорта (авиапредприятия) должно контролироваться службой авиационной безопасности.

В международных аэропортах гражданской авиации администрацией аэропорта по согласованию с руководителями органов пограничного, таможенного, и других видов контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации определяются места для производства пограничного, таможенного и иных видов контроля.

Пропуск работников ГА в контролируемые зоны осуществляется по удостоверениям личности, выдаваемым ФАС России или соответствующими ТУВТ и по пропускам, установленным на данном предприятии ГА.

Пропуск лиц, не работающих на предприятиях ГА, осуществляется по временным или разовым пропускам, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Обязанности контролера на КПП.

Контролер на КПП подчиняется начальнику караула и его помощнику. Контролер на КПП обязан:

а) при заступлении на пост принять инвентарь, средства связи, служебную документацию, проверить исправность турникетов, шлагбаума, освещения, сигнализации и средств пожаротушения;

6) знать требования пропускного режима, действующие на охраняемом объекте, твердо знать образцы всех видов пропусков и подписи лиц, которые подписывают эти пропуска.

в) при пропуске работников, посетителей и транспортных средств на охраняемую территорию и обратно тщательно проверять документы на право прохода (проезда), брать документ в руки, сличать фотографию на документе с личностью предъявителя, обращать внимание на срок действия документа, соответствие подписи и печати с имеющимися образцами;

г)при проверке транспортных средств сверять сопроводительные документы с фактическим наличием груза, осматривать кузов, кабину и другие места, которые могут быть использованы для скрытого вывоза материальных ценностей;

д)задерживать транспортные средства и отдельных лиц, не имеющих документов на право прохода, проноса и вывоза материальных ценностей. Производить досмотр вещей и изъятие похищенных и не подлежащих выносу предметов с охраняемой территории, о чем немедленно докладывать начальнику караула;

е)при возникновении пожара на КПП или вблизи него вызвать пожарную команду и приступить к тушению пожара первичными средствами пожаротушения, не ослабляя внимание за соблюдением пропускного режима.

2.2.2. Порядок учета, хранения, выдачи и изъятия пропусков.

Порядок оформления и выдачи различных видов пропусков определяется «Инструкцией по пропускному и внутриобъектовому режиму», разрабатываемой в каждом аэропорту (авиапредприятии) гражданской авиации.

Пропуска по назначению подразделяются на:

Личные и транспортные пропуска по срокам действия подразделяются на постоянные, временные, разовые и дают право допуска в контролируемую зону аэропорта (авиапредприятия).

Постоянные пропуска для прохода в контролируемую зону выдаются сроком до 3 лет с последующим продлением (заменой) лицам, постоянно работающим в аэропорту (авиапредприятии). Основанием для выдачи постоянного пропуска является приказ руководителя администрации аэропорта (авиапредприятия) о приеме данного лица на работу.

В таких пропусках указывается фамилия, имя, отчество сотрудника, занимаемая им должность, принадлежность к данной организации, дата выдачи, печать и подпись руководителя.

Временные пропуска выдаются лицам, временно работающим в аэропорту (авиапредприятии), на срок до окончания работ, но не более одного года, а также работникам, утратившим служебное удостоверение, до окончания служебного расследования.

В международных аэропортах постоянные и временные пропуска выдаются в соответствии со списками, согласованными с органами пограничного и таможенного контроля.

Разовые пропуска выдаются для одноразового посещения аэропорта (авиапредприятия) или объекта лицам по предъявлению документов, удостоверяющих личность.

При оформлении разового пропуска на группу лиц пропуск выписывается на старшего группы с приложением списка следующих с ним лиц.

Разовый пропуск действителен на день посещения с момента его получения до истечения времени, указанного в пропуске.

При выходе посетителей из контролируемой зоны аэропорта (авиапредприятия) разовые пропуска изымаются работниками КПП и сдаются в конце рабочего дня в бюро пропусков для проверки и подшивания к соответствующим корешкам.

Транспортные пропуска выдаются:

постоянные - на транспортные средства и другую подвижную технику, имеющую право въезда (выезда) в контролируемую зону аэропорта (авиапредприятия) сроком на один год;

временные - на транспортные средства сторонних организаций, работающих в контролируемой зоне аэропорта (авиапредприятия) по договору на срок выполнения работы, но не более одного года;

разовые - на транспортные средства сторонних организаций для въезда в контролируемую зону аэропорта в день выдачи пропуска.

Материальные пропуска выписываются лицам на материальные ценности, подлежащие выносу (вывозу), вносу (ввозу) из (на) контролируемой зоны аэропорта.

Материальные пропуска выдаются руководителями структурных подразделений аэропорта (авиапредприятия), руководителями сторонних организаций, имеющих на это право, с указанием фамилии, имени и отчества экспедитора, наименования вывозимого (ввозимого) груза, марки, серии и номера транспортного средства, количества мест, номера накладной ведомости, даты выдачи и подписи материально-ответственного лица.

Образцы материальных пропусков и образцы подписей лиц, имеющих право на их выдачу, предварительно представляются в службу авиационной безопасности аэропорта (авиапредприятия).

Материальный пропуск является разовым и действителен в течение дня его выписки и изымается после совершения операции выноса (вывоза), вноса (ввоза) материальных ценностей.

В международных аэропортах основанием для выписки материального пропуска, кроме накладной на прием и выдачу прибывших из-за границы Российской Федерации материальных ценностей и груза, является решение таможенного органа Российской Федерации об их выпуске.

Основанием, дающим право перевозки грузов транспортом аэропорта (авиапредприятия) от грузового терминала, расположенного на территории аэропорта, до воздушного судна и обратно, являются сопроводительные перевозочные документы (грузовая ведомость, почтовые накладные, багажная ведомость и др.), а также иные документы и основания в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок учета, хранения, выдачи и уничтожения (списания) бланков пропусков устанавливается как для документов строгой отчетности. На бланках всех видов пропусков типографским способом или нумератором проставляются порядковые номера, а при необходимости номера серии.

Пропуска должны иметь достаточную степень защиты от подделки.

Бланки пропусков хранятся в надежно запираемых и опечатываемых сейфах или металлических шкафах и учитываются в специальном журнале отдельно по каждому виду бланков.

При увольнении или переводе в другое предприятие работник аэропорта (авиапредприятия) сдает пропуск по месту его получения, о чем делается соответствующая запись в журнале учета и выдачи пропусков.

За утрату или передачу другому лицу своего пропуска работник подвергается мерам дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.2.3. Контролирование доступа людей.

Порядок допуска пассажиров в контролируемую зону аэропорта и к местам посадки в воздушные суда.

Пассажиры, в том числе обслуживаемые в залах официальных лиц и делегаций, после регистрации и прохождения предполетного досмотра, а в международных аэропортах и других видов контроля, предусмотренных законодательством Российской Федерации, допускаются в стерильную зону аэропорта для ожидания посадки и прохода к трапу воздушного судна.

Залы официальных лиц и делегаций должны быть изолированы от остальных помещений аэропорта. Вход в них должен располагаться вне контролируемой зоны аэропорта, а выход на перрон контролироваться.

Контроль за перемещением пассажиров по стерильной зоне и посадкой их в воздушные суда осуществляется работниками службы организации пассажирских перевозок и сотрудниками службы авиационной безопасности аэропорта, а в международных аэропортах и представителями органов пограничного и таможенного контроля.

Не допускается выход пассажиров и членов экипажей воздушных судов на перрон, а также их посадка (высадка) в (из) воздушное судно международного сообщения без разрешения органов пограничного и таможенного контроля.

Пассажиры международных рейсов, следующие транзитом или трансфертом через территорию РФ,

размещаются в аэропорту в специально выделенном для них помещении.

Порядок допуска членов экипажей воздушных судов в контролируемую зону аэропорта (авиапредприятия).

Члены экипажей воздушных судов проходят в контролируемую зону аэропорта (авиапредприятия) по специальным удостоверениям (идентификационным картам) установленного образца для экипажей гражданской авиации Российской Федерации.

Должностные лица, вписанные в задание на полет с обратной стороны полетного листа, с целью проведения ими инспекторской проверки работы экипажа в полете по выполнению нормативных требовании по обеспечению безопасности полетов воздушных судов, авиационной безопасности, качеству проведения работ и оказания услуг, допускаются в контролируемую зону аэропорта (авиапредприятия) в соответствии с порядком, установленным в аэропорту (авиапредприятии).

Удостоверения (идентификационные карты) членов экипажей действительны для прохода в контролируемую зону только в тех аэропортах, которые указаны в задании на полет, а также на запасных аэродромах по маршруту следования.

Идентификационные карты членов экипажей воздушных судов зарубежных авиапредприятий в международных аэропортах дают право для посещения служб, обеспечивающих вылет воздушного судна.

Идентификационные карты свидетельствуют только о принадлежности их владельцев к экипажу воздушного судна, но не заменяют действующие свидетельства летного состава и не являются документами, удостоверяющими личность.

Члены экипажей воздушных судов, а также лица, вписанные в задание на полет с целью проведения инспекторской проверки экипажа в полете, допускаются в контролируемую зону аэропорта после прохождения предполетного досмотра, а в случаях следования воздушного судна за границу Российской федерации после прохождения таможенного и пограничного контроля.

Досмотру подлежат и личные вещи, находящиеся при них.

Порядок допуска наземного персонала авиапредприятия вконтролируемую зонуаэропорта (авиапредприятия).

Авиационный персонал аэропорта (авиапредприятия) и представители органов пограничного, таможенного и иных видов контроля допускаются в контролируемые зоны международного аэропорта по пропускам установленного в данном аэропорту образца.

Работники международных аэропортов, представители иностранных авиапредприятий допускаются в зону пограничного контроля по пропускам, выдаваемым органами пограничного контроля.

В целях обеспечения безопасности пассажиров и членов экипажей воздушных судов работники аэропорта (авиапредприятия) и другие лица перед допуском их в контролируемую зону аэропорта в обязательном порядке проходят досмотр с применением технических средств контроля.

Досмотру подлежат и личные вещи, находящиеся при них.

Авиационный персонал, работники аэропорта (авиапредприятия), находящиеся в контролируемой зоне аэропорта (авиапредприятия), обязаны иметь на верхней одежде с левой стороны личный пропуск с фотографией и надписями, с указанием секторов допуска.

Специалисты аэропорта (авиапредприятия), имеющие непосредственное отношение к подготовке и выполнению полетов, техническому обслуживанию воздушных судов и обеспечивающие авиационную безопасность, допускаются на перрон и в воздушные суда для выполнения служебных обязанностей при наличии у них пропусков установленного образца.

В международных аэропортах должны быть определены стоянки для воздушных судов, осуществляющих международные полеты.

Запрещается менять стоянки воздушных судов, с которых выполняются международные полеты и начинать движение воздушных судов для вылета за границу или в аэропорты Российской Федерации без разрешения органов пограничного и таможенного контроля.

Доступ обслуживающего наземного персонала к воздушным судам в период осуществления пограничного, таможенного и иных видов контроля ограничивается, а в случаях необходимости –

запрещается службой авиационной безопасности аэропорта.

В международных аэропортах погрузочно-разгрузочные операции, проводимые непосредственно на воздушных судах и складах, расположенных в контролируемой зоне аэропорта, независимо от того, какие организации осуществляют такие операции, производятся с разрешения таможенного органа Российской Федерации.

Порядок допуска лиц сторонних организаций в контролируемую зону аэропорта (авиапредприятия).

Лица сторонних организаций и посетители, которым необходим доступ в контролируемую зону аэропорта (авиапредприятия) для выполнения служебных заданий, допускаются по разовым или временным пропускам на основании предварительных заявок при предъявлении документа удостоверяющего личность, а в зону пограничного контроля международного аэропорта по пропускам, выдаваемым органами пограничного контроля.

Руководящий состав Федеральной авиационной службы России и Региональных управлений Федеральной авиационной службы России (до заместителей начальников управлений включительно), проходят в контролируемую зону аэропорта (авиапредприятия) на основании служебного удостоверения.

Работники Федеральной авиационной службы России, Региональных управлений Федеральной авиационной службы России и Межгосударственного авиационного комитета проходят в контролируемую зону аэропорта (авиапредприятия) на основании служебного удостоверения и командировочных удостоверений, подписанных руководителями указанных органов.

Специалисты авиапредприятий и организаций гражданской авиации и других ведомств, привлекаемые к работе в комиссии Межгосударственного авиационного комитета, проходят в контролируемую зону аэропорта (авиапредприятия) по временным пропускам, выдаваемым в установленном порядке согласно заявке, подписанной председателем комиссии или его заместителем.

Представители Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Государственного таможенного комитета Российской Федерации, Федеральной пограничной службы Российской Федерации, Российской трудовой инспекции и органов прокуратуры Российской Федерации, не имеющие пропусков в данный аэропорт (авиапредприятие), проходят в контролируемую зону аэропорта (авиапредприятия) на основании служебного удостоверения с соблюдением мер авиационной безопасности и в соответствии с технологией, разработанной администрацией аэропорта (авиапредприятия), согласованной с территориальными подразделениями указанных органов и утвержденной на заседании аэропортовой комиссии по авиационной безопасности.

Сотрудники Федеральной службы охраны Российской Федерации при выполнении служебных обязанностей и проведении охранных мероприятий, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.05.96г. N57-ФЗ «О Государственной охране», проходят в контролируемую зону аэропорта (авиапредприятия) с табельным оружием и специальными техническими средствами.

Представители отраслевых профсоюзов гражданской авиации для реализации уставных задач и предоставленных профсоюзам прав проходят на рабочие места, находящиеся в контролируемой зоне аэропорта (авиапредприятия), где работают члены соответствующих профсоюзов, по пропускам и в соответствии с порядком, установленным в данном аэропорту.

В международных аэропортах директор Федеральной авиационной службы России и его заместители, начальники управлений ФАС России и их заместители, а также начальники Региональных управлений Федеральной авиационной службы России и их заместители проходят в зону пограничного контроля по служебным удостоверениям.

Должностные лица, прибывающие в международные аэропорты для исполнения служебных обязанностей, пропускаются в зону пограничного контроля по пропускам, выдаваемым органами пограничного контроля, при наличии у них служебных удостоверений.

Сотрудники дипломатических и консульских представительств пропускаются в зоны пограничного и таможенного контроля при наличии у них специальных пропусков, выдаваемых в установленном порядке.

Личный состав региональных поисково-спасательных баз, пожарно-спасательных расчетов, других расчетов аварийно-спасательных команд, бригады скорой медицинской помощи и спецтранспорт для ликвидации последствий авиационных и чрезвычайных происшествий допускаются в контролируемую зону аэропорта (авиапредприятия) и на его объекты в соответствии с технологией, разработанной администрацией аэропорта (авиапредприятия) и утвержденной на заседании аэропортовой комиссии по авиационной безопасности.

При возникновении чрезвычайной ситуации, связанной с актом незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации, в аэропорту (авиапредприятии) вводится в действие план операции «НАБАТ». Допуск сил и средств, задействованных в реализации плана операции «НАБАТ», в контролируемую зону и на объекты аэропорта (авиапредприятия) осуществляется в соответствии с технологией, разработанной администрацией аэропорта (авиапредприятия) и утвержденной на заседании оперативного штаба.

2.2.4. Контролирование доступа и перемещения транспортных средств.

Порядок допуска на аэродром транспортных средств авиапредприятии и сторонних организаций устанавливается с учетом требований документов по организации движения автотранспорта и средств механизации на гражданских аэродромах Российской Федерации.

Пропуск на транспортное средство для въезда в контролируемую зону аэропорта (авиапредприятия) выдается в бюро пропусков по разрешению администрации аэропорта (авиапредприятия), в котором указывается номер машины, срок действия пропуска, дата выдачи, печать и подпись липа, выдавшего пропуск.

Постоянные пропуска для въезда в контролируемую зону аэропорта (авиапредприятия) выдаются на транспортные средства, которым необходим регулярный въезд в эту зону. Срок действия постоянных пропусков не должен превышать одного года.

Для обеспечения проезда транспортных средств, которым не требуется регулярный въезд в контролируемую зону аэропорта (авиапредприятия), предусматривается выдача временных и разовых пропусков.

В таких пропусках указывается: фамилия, имя, отчество водителя; тип (марка) и номер транспортного средства; наименование организации-владельца данного транспортного средства; фамилия, имя, отчество, должность, принадлежность к конкретной службе аэропорта (авиапредприятия) лица, сопровождающего транспортное средство; фамилия, имя, отчество, должность, принадлежность к конкретной службе аэропорта (авиапредприятия) лица, который провел инструктаж водителя; подпись руководителя, ответственного за выдачу пропуска, печать и дата выдачи пропуска.