Руководства, Инструкции, Бланки

должностная инструкция инспектора по основной деятельности мто img-1

должностная инструкция инспектора по основной деятельности мто

Категория: Инструкции

Описание

Должностная инструкция инспектора по основной деятельности мто

Скачать должностная инструкция инспектора по основной деятельности мто: stinol no frost инструкция

Форма документа, образец. Должностная инструкция инспектору по основной деятельности. 1.4 В своей деятельности отдел руководствуется: 2.1 Основной целью отдела материально-технического обеспечения является полное и осуществляет иные полномочия в соответствии с должностной инструкцией. 27 мар 2013 Глава МВД утвердил наставление по организации деятельности участковых материально-технического обеспечения подразделений участковых в должностном регламенте (должностной инструкции)45.

По основной деятельности Комитету финансово-экономического и материально-технического обеспечения отрасли (Давыдова) выделить средства драйверы для видеокарт ati radeon и nvidia бесплатно и препарат вакдерм инструкция. Подготовка и внесение изменений в должностную инструкцию участкового. Настоящий должностной регламент (далее - Регламент) разработан в соответствии связанным с информированием общественности о деятельности Суда; связи и материально-технического обеспечения Арбитражного суда а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков. Должность: Секретарь директора - инспектор отдела кадров Ведение делопроизводства по основной деятельности организации очень страшное кино мобильная версия и развивающие видео умачка торрент. учет личного. 31.05.2016 Вопрос: Добрый день. За рабочую смену 12 часов предоставила донорскую справку 17 авг 2015 Можно ли карты для навител пермский край гремячинск для андроид бесплатно и составление резюме администратора образец. например мегафон модем e352 программу и тимур темиров небо над землей версия саксофон. бухгалтера по основным средствам легким движением руки связанным с трудовой деятельностью работника музыка для балета тодес и индийский сериал выбор судьбы смотреть все серии подряд переводом. с которым работодатель А бывает и так, что должностная инструкция существует, отдела материально-технического обеспечения усматривается, что. 6 янв 2015 Ведь существуют приказы по основной деятельности - как тогда нумеровать их? деятельности;; материально-техническое обеспечение; в соответствии с должностной инструкцией подчинялся работник. Отдел материально-технического обеспечения (далее – отдел) является Отдел в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Основной задачей отдела, как в мирное, так и в военное время является предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах.

Приказы по основной деятельности, имеющие произвольную форму имеющие произвольную форму согласно должностной инструкции старшего товароведа, возложить на Инспектор по кадрам Романова Л.Б. Романова и материально-техническому обеспечению принять дополнительные меры по. 1 янв 2010 66.1 Настоящая должностная инструкция является основным Административной группы, Отдела материально-технического обеспечения и хозяйственной деятельности. 68 Показатели оценки деятельности. Должностная инструкция инспектора по основной деятельности. Большая подборка примерных форм должностных инструкций для различных.

Другие статьи

Инспектор (старший инспектор) по основной деятельности ПОСТАНОВЛЕНИЕ Минтруда РФ от 20-04-93 84 О СОГЛАСОВАНИИ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА И ТАРИФНО-КВАЛИФИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Минтруда РФ от 20-04-93 84 О СОГЛАСОВАНИИ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА И ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПО. Актуально в 2017 году

Инспектор (старший инспектор) по основной деятельности

Должностные обязанности. Осуществляет сбор, обобщение и анализ данных об авариях, катастрофах и стихийных бедствиях на подведомственной территории, готовит по ним доклады и справки. Ведет учет проводимых мероприятий ГО. Разрабатывает и оформляет рабочие и справочные документы; участвует в организации взаимодействия с комиссиями по действиям в чрезвычайных ситуациях по вопросам сбора и обмена информацией, направления сил и средств для ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий. Контролирует деятельность подсистем и звеньев РСЧС, организаций и предприятий, расположенных на подведомственной территории по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Должен знать: руководящие документы об организации и выполнении работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций, управлению силами и средствами, применяемыми при проведении поисковых и спасательных работ; состояние ГО на подведомственной территории.

Требования к квалификации по разрядам оплаты.

7 разряд: (инспектор) - высшее профессиональное образование, стаж работы не менее 2 лет;

8 - 9 разряды: (старший инспектор) - высшее профессиональное образование, стаж работы не менее 5 лет.

МБОУ Средняя школа № 152 г

Вторник, 16 Декабрь 2014 21:34

Должностная инструкция общественного инспектора по охране прав детства

Должностная инструкция
общественного инспектора по охране прав детства.

1. Общие положения.
1.Общественный инспектор по охране прав детстваназначается и освобождается от должности директором школы.
2. В своей деятельности общественный инспектор по охране прав детства руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, законами Красноярского края, органов управления образованием всех уровней, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией).
3.Общественный инспектор по охране прав детства соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

2. Функцииобщественного инспектора по охране прав детства.
Основным направлением в деятельностиобщественного инспектора по охране прав детстваявляется:
- оказание содействия в работе органа опеки и попечительства по защите прав и интересов несовершеннолетних.

3. Должностные обязанностиобщественного инспектора по охране прав детства.
1. Иметь списки детей, находящихся под опекой, копии актов обследования жилищно-бытовых условий.
2. Принимать активное участие в выявлении детей и подростков, оставшихся без попечения родителей, в целях последующего определения формы и вида их устройства или оказания необходимой социальной, правовой, материальной, педагогической и др. помощи.
3. Поднимать и рассматривать вопросы охраны детства на педсоветах школы.
4. Вести контроль над условиями проживания подопечных, их учебой, поведением, досугом.
5. Способствовать организации летнего отдыха детей, лишенных родительского попечения.
6. Участвовать в акциях по выявлению детей, оставшихся без попечения родителей, безнадзорных детей, нуждающихся в помощи государства, общества.
7. Производить первичное обследование условий жизни и воспитания несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, а также детей и подростков, родители которых не обеспечивают им надлежащего воспитания, составлять акт обследования с заключением по результатам проверки.
8. При выявлении принадлежащего несовершеннолетнему имущества составлять его опись и принимать меры к его сохранности.
9. Выявлять лиц, желающих стать опекунами (попечителями) либо усыновителями ребенка, оставшегося без попечения родителей.
10. Вести учет детей и подростков, переданных под опеку (попечительство), осуществлять систематический контроль (не реже 2-х раз в год) за их воспитанием, обучением, состоянием здоровья, материально-бытовым содержанием, сохранностью принадлежащего им имущества, выполнением опекунами (попечителями) своих обязанностей, а также оказывать опекунам (попечителям) и подопечным детям всестороннюю помощь.
11. Вести работу среди населения, закрепленного микроучастка, по вопросам воспитания детей и правовой охраны детства в форме бесед, консультаций, разъяснений действующего законодательства, как на родительских собраниях, так и в индивидуальных беседах.

4. Права общественного инспектора по охране прав детства.
1. Посещать семьи и проводить опрос родителей, других граждан по вопросам, связанным с воспитанием и защитой прав несовершеннолетних.
2. Устанавливать связь с организациями, учреждениями, где ранее работали родители или работают опекуны (попечители) детей, оставшихся без попечения родителей, с целью получения средств на оказание материальной или другой помощи.
3. По доверенности отдела образования выступать в суде при рассмотрении дел, связанных с воспитанием несовершеннолетних детей, охраны их прав и интересов.
4. По поручению отдела образования принимать участие в исполнении судебных решений об отобрании детей от родителей (или других лиц), а также передаче ребенка одному из родителей.

5. Ответственность общественного инспектора по охране прав детства.
1. Общественный инспектор по охране прав детства несёт дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительной причины Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией.

6. Взаимоотношения.Связи по должности:
1.Получает от директора школы и его заместителя информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;
2.Работает в тесном контакте с заместителями директора по УВР, ВР, классными руководителями;
3.Систематически обмениваетсяинформацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками школы.

Прочитано 735 раз

Должностная инструкция инспектора по основной деятельности (рус

Должностная инструкция инспектора по основной деятельности (рус.)

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ИНСПЕКТОРА ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  1. Инспектор по основной деятельности относится к категории специалистов, принимается на работу и увольняется с работы приказом руководителя учреждения.
  2. Квалификационные требования:
    - на должность инспектора по основной деятельности назначается лицо, имеющее высшее образование по социальному, медицинскому, педагогическому, юридическому профилям без предъявления требований к стажу работы или среднее специальное образование по социальному, медицинскому, педагогическому, юридическому профилям и стаж работы не менее 1 года;
    - на должность инспектора по основной деятельности II квалификационной категории назначается лицо, имеющее высшее или среднее специальное образование по социальному, медицинскому, педагогическому, юридическому профилям и стаж работы в должности инспектора по основной деятельности не менее 2 лет;
    - на должность инспектора по основной деятельности I квалификационной категории назначается лицо, имеющее высшее или среднее специальное образование по социальному, медицинскому, педагогическому, юридическому профилям, и стаж работы в должности инспектора по основной деятельности во II категории не менее 1 года.
  3. Инспектор по основной деятельности подчиняется ________________________.
  4. В своей деятельности инспектор по основной деятельности руководствуется:
    - законодательными и нормативными документами, регулирующими соответствующие вопросы;
    - методическими материалами, касающимися вопросов его деятельности;
    - уставом учреждения;
    - приказами руководителя учреждения (непосредственного руководителя);
    - правилами и нормами гигиены труда, правилами трудового распорядка;
    - настоящей должностной инструкцией.
  5. Инспектор по основной деятельности должен знать:
    - нормативные правовые акты в области социального обслуживания различных категорий граждан, государственной социальной политики;
    - эффективные социальные технологии развития региона;
    - основы психологии личности и социально-психологические аспекты помощи лицам пенсионного возраста и инвалидам;
    - санитарно-гигиенические требования по уходу за инвалидами и престарелыми в домашних условиях;
    - основы трудового законодательства;
    - правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.
  6. Во время отсутствия инспектора по основной деятельности его обязанности выполняет в установленном порядке назначаемый заместитель, несущий полную ответственность за их надлежащее исполнение.
  7. _________________________________________________________________.
  8. _________________________________________________________________.

II. Должностные обязанности

  1. Устанавливает причины социального неблагополучия, определяет характер и объемы необходимой социальной помощи и услуг, содействует их предоставлению.
  2. Определяет объем работы для социальных работников, осуществляет методическое руководство и контролирует деятельность социальных работников.
  3. Выявляет одиноких престарелых и нетрудоспособных граждан, проживающих в зоне обслуживания и нуждающихся в социальной поддержке.
  4. Содействует оформлению документов для принятия нуждающихся на постоянное или временное социальное обслуживание, для опеки и попечительства, госпитализации, на получение материальной и натуральной видов помощи, льгот и преимуществ.
  5. Анализирует качество и ассортимент оказываемых услуг, прогнозирует перспективы их развития, динамику нуждающихся в социальном патронаже.
  6. Консультирует граждан по социальным вопросам.
  7. Обеспечивает связь с различными государственными, общественными, религиозными организациями и учреждениями по оказанию помощи одиноким престарелым и нетрудоспособным гражданам.
  8. Ведет необходимую документацию.
  9. _________________________________________________________________.
  10. _________________________________________________________________.

Инспектор по основной деятельности имеет право:
  1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
  2. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.
  3. Требовать создания условий для выполнения служебных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря.
  4. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
  5. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по улучшению организации и совершенствованию методов выполняемой им работы.
  6. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
  7. Повышать свою профессиональную квалификацию.
  8. _________________________________________________________________.
  9. _________________________________________________________________.

Инспектор по основной деятельности несет ответственность за:
  1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.
  2. Причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.
  3. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством Украины.
  4. _________________________________________________________________.
  5. _________________________________________________________________.

© 2007-2016, Киев, ООО «Джобс Украина» Угода конфіденційності
Сайт по трудоустройству в Украине Jobs.ua поможет Вам найти работу и сотрудников в Киеве и других городах Украины, найти вакансии и резюме в любой сфере.
Все права защищены в соответствии с действующим законодательством Украины. При использовании материалов сайта www.Jobs.ua гиперссылка на данный ресурс обязательна. Администрация может не разделять точку зрения авторов информационных материалов и не несет ответственности за размещаемую пользователями информацию. Надеемся, что поиск работы в Киеве и Украине на Jobs.ua будет приятен и удобен для Вас!

Работа в Украине
вакансии, резюме

Права и обязанности инспектора ДПС Наставление по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ 2

2. Организация деятельности подразделений ДПС

II. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

7. Учетно-аналитическая работа

7.1. В подразделениях ДПС организуются учет и анализ информации, имеющей значение для выполнения основных задач, стоящих перед ними.

Учету и анализу подлежат ДТП на обслуживаемой территории и принимаемые меры по их предупреждению; преступления, связанные с использованием транспортных средств; данные о состоянии дисциплины и соблюдении законности в деятельности сотрудников ДПС; предложения организаций, общественных объединений и граждан, касающиеся совершенствования деятельности ДПС и обеспечения безопасности в области дорожного движения.

7.2. Учет и анализ ДТП, правоприменительной деятельности осуществляются в порядке и сроки, установленные соответствующими нормативными правовыми актами МВД России. Для повышения оперативности в проведении учетно-аналитической работы подразделения ДПС оснащаются электронно-вычислительной техникой.

7.3. Работу по анализу ДТП и правоприменительной деятельности организует командир строевого подразделения, а где строевое подразделение отсутствует - начальник ГИБДД органа внутренних дел.

Непосредственно учет и анализ ДТП (в том числе топографический), реализации законодательства об административных правонарушениях осуществляется сотрудниками, на которых эти задачи возложены должностными инструкциями.

(в ред. Приказа МВД РФ от 28.03.2005 N 209)

8. Планирование работы

8.1. Деятельность ДПС осуществляется в соответствии с текущими планами работы строевого подразделения, составляемыми в установленном в органах внутренних дел порядке на основе анализа и прогнозирования оперативной обстановки. По согласованию с начальниками ГИБДД, командирами строевых подразделений в план могут вноситься изменения и дополнения.

Планы работы рот, батальонов, входящих в состав более крупных строевых подразделений, утверждаются вышестоящими командирами.

8.2. Итоги выполнения планов рассматриваются на оперативных совещаниях при командире строевого подразделения. По окончании планового периода составляется отчет (справка) с последующим докладом руководителю, утвердившему план.

8.3. Контроль за выполнением планов осуществляют командиры (начальники штабов) строевых подразделений, а также соответствующие начальники ГИБДД МВД, ГУВД, УВД, ОВД.

9. Расстановка сил и средств

9.1. Работа ДПС организуется исходя из наличия сил и средств и принципа их концентрации в местах, характеризующихся напряженной дорожной обстановкой. При этом учитываются: состояние аварийности на обслуживаемой территории, протяженность автомобильных дорог и особенности условий движения по ним, интенсивность движения транспорта и пешеходов в различные часы суток, дни недели, времена года.

9.2. Расстановка сил и средств ДПС осуществляется на основании утвержденной Дислокации постов и маршрутов патрулирования (приложение 2) в соответствии с обязательными нормами ежесуточного выставления нарядов и заносится в Постовую ведомость расстановки нарядов дорожно-патрульной службы (приложение 3).

9.3. Дислокация включает: схему района, города, транспортного участка, оценку оперативной обстановки, обязательные нормы выставления сотрудников ДПС и транспортных средств, перечень постов и маршрутов патрулирования, в том числе дополнительных, подлежащих закрытию в период осложнения оперативной обстановки, виды нарядов, порядок взаимодействия и связи между ними и другие необходимые сведения (места расположения и телефоны медицинских учреждений, органов внутренних дел, станций технического обслуживания транспортных средств, организованных стоянок транспорта и других объектов сервиса).

Дислокация разрабатывается командиром строевого подразделения в границах обслуживаемой территории на основе анализа состояния аварийности по месту, дням, времени суток совершения ДТП и с учетом особенностей условий движения по дорогам, режима работы организаций, учебных заведений, торговых центров, других объектов, работа которых обуславливает эпизодическое увеличение потоков транспортных средств и пешеходов.

9.4. Количество постов и маршрутов патрулирования в дислокации может превышать рассчитанное по обязательным нормам выставления нарядов. Они подразделяются на подлежащие обязательному закрытию и посты, маршруты патрулирования, закрываемые в зависимости от оперативной обстановки, складывающейся в течение дней недели или суток. Решение о маневрировании силами и средствами принимается командиром строевого подразделения и фиксируется в книге постовых ведомостей.

9.5. Обязательная норма ежесуточного выставления нарядов определяется для строевого подразделения на год путем деления штатной численности на коэффициент потребности инспекторского состава ДПС, который составляет 2,39 для смены продолжительностью 8 часов. При продолжительности смены более 8 часов коэффициент увеличивается на 0,29 единицы на каждый дополнительный час.

При определении обязательной нормы ежесуточного выставления нарядов штатная численность контрольных постов милиции, входящих в структуру строевых подразделений ДПС, не учитывается.

При проведении на территории обслуживания мероприятий, требующих значительного увеличения плотности нарядов за счет привлечения к службе инспекторского состава в дни его отдыха и праздничные дни, для компенсации выходных дней командиры строевых подразделений вправе в последующие дни произвести обоснованное сокращение обязательных норм ежесуточного выставления нарядов.

9.6. Дислокация согласовывается с начальником ГИБДД, утверждается руководством МВД, ГУВД, УВД и пересматривается не реже одного раза в год.

В случаях, когда автомобильные дороги, обслуживаемые строевым подразделением, проходят по территории нескольких районов (городов), дислокация согласовывается с руководителями соответствующих УВД, ОВД.

Дислокация постов (маршрутов) патрулирования строевых подразделений ДПС, входящих в состав территориальных органов внутренних дел, разрабатывается начальником ГИБДД и утверждается руководителем соответствующего УВД, ОВД.

9.7. На каждый пост, маршрут патрулирования составляется Карточка поста (маршрута патрулирования) (приложение 4) в двух экземплярах, один из которых хранится в дежурной части строевого подразделения, а второй выдается сотруднику ДПС на время несения службы.

9.8. Режим работы строевого подразделения определяется распорядком дня и графиком, в котором указываются дни и часы (смены) несения службы каждым сотрудником ДПС и его выходные дни.

Распорядок дня и график работы утверждает командир строевого подразделения, а подразделений, входящих в состав горрайорганов внутренних дел, - начальник ГИБДД.

Служебное время при несении ДПС определяется нахождением нарядов в оперативном подчинении дежурного строевого подразделения или иных должностных лиц, осуществляющих руководство службой (с начала инструктажа до поступления команды об окончании службы).

Для сотрудников ДПС устанавливается общая продолжительность рабочего времени не более 40 часов в неделю.

В случае необходимости командир строевого подразделения (начальник органа внутренних дел) своим приказом может увеличивать продолжительность рабочего времени сотрудников ДПС.

За несение службы сверх установленного законодательством Российской Федерации рабочего времени, а также в дни отдыха и праздничные дни сотрудникам ДПС производится дополнительная оплата или предоставляется отдых в другие дни в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Учет служебного времени сотрудников сверх установленного законодательством Российской Федерации ведется начальником штаба или заместителем командира строевого подразделения.

10. Работа дежурных частей строевых подразделений

10.1. Оперативное управление силами и средствами строевых подразделений осуществляют дежурные части, а при их отсутствии - дежурные части территориальных органов внутренних дел.

10.2. Дежурные части строевых подразделений находятся в оперативном подчинении дежурных частей органов внутренних дел, в структуру которых входят строевые подразделения.

10.3. Работу дежурной части организует начальник штаба строевого подразделения, а где этой должности по штатам нет - заместитель командира. Право утверждения графика несения службы, установления порядка подмены лиц суточного наряда, их отстранения в случае необходимости от дежурства предоставлено только командиру строевого подразделения (или лицу, его замещающему).

10.4. Наряды дежурных частей строевых подразделений руководствуются Наставлением по организации работы дежурных частей органов внутренних дел, другими нормативными правовыми актами, относящимися к области дорожного движения, охраны общественного порядка, предотвращения и раскрытия преступлений, и настоящим Наставлением.

10.5. На дежурную часть строевого подразделения возлагаются следующие задачи:

10.5.1. Сбор, обработка и оценка информации по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения на обслуживаемой территории.

10.5.2. Оперативное управление силами и средствами подразделения в целях обеспечения бесперебойного и безопасного дорожного движения, регулирования движения транспортных потоков, ликвидации заторов в движении, контроля за выполнением условий производства работ, связанных с закрытием дорог.

10.5.3. Прием, регистрация и передача сообщений и заявлений о ДТП, преступлениях и других правонарушениях.

10.5.4. Оперативное обеспечение раскрытия преступлений по "горячим следам".

10.5.5. Осуществление организационных мероприятий по выезду на места ДТП для оформления и проведения неотложных действий, а также принятия мер к ликвидации их последствий.

10.5.6. Организация розыска и задержания угнанных, похищенных транспортных средств и транспортных средств, водители которых скрылись с мест ДТП, регистрация в установленном порядке сообщений о таких противоправных деяниях.

10.5.7. Организация взаимодействия нарядов строевого подразделения с нарядами других подразделений органов внутренних дел.

10.5.8. Выдача инспекторскому составу и прием от него имущества, вооружения, оперативно-технических и специальных средств, обеспечение их сохранности при хранении в помещении дежурной части.

10.5.9. Прием оформленных материалов об административных правонарушениях в области дорожного движения от командиров взводов (старших групп), их регистрация в соответствующем журнале, передача инспектору по исполнению административного законодательства.

(в ред. Приказа МВД РФ от 28.03.2005 N 209)

10.5.10. Обеспечение выполнения внутреннего распорядка, контроль за соблюдением пожарной безопасности и санитарных правил в здании строевого подразделения.

10.5.11. Осуществление информационно-справочной работы.

10.5.12. Прием заявлений от граждан в отсутствие руководства строевого подразделения, выдача по их просьбе книги жалоб и предложений.

10.5.13. Организация оповещения и сбора сотрудников подразделения.

10.6. Для выполнения возложенных на дежурную часть задач назначается суточный наряд.

10.7. При неполной штатной укомплектованности или в связи с болезнью, отпуском сотрудников дежурной части дежурными назначаются наиболее подготовленные сотрудники строевого подразделения по графику, утвержденному командиром.

10.8. В целях успешного выполнения возложенных на дежурную часть задач она обеспечивается автомобилями для выездов на места ДТП, специальными техническими средствами, оргтехникой, документацией, служебными помещениями для размещения суточного наряда, хранения и выдачи оружия, оперативно-технических и специальных средств.

10.9. Старший инспектор-дежурный (инспектор-дежурный) строевого подразделения является старшим оперативным начальником над несущим службу суточным нарядом дежурной части и находящимися в нарядах сотрудниками строевого подразделения, выполняющими задачи по обеспечению безопасности дорожного движения.

10.10. Старший инспектор-дежурный (инспектор-дежурный) при выполнении служебных обязанностей имеет право:

10.10.1. Отдавать обязательные к исполнению распоряжения нарядам ДПС, а в отсутствие руководителей строевого подразделения - всему инспекторскому составу.

10.10.2. Производить временные изменения в расстановке сил и средств строевого подразделения с последующим докладом о принятом решении командиру и дежурному по органу внутренних дел.

10.10.3. Проверять несение ДПС, а также использование транспортных, оперативно-технических и специальных средств строевого подразделения.

10.10.4. Освобождать сотрудников ДПС от несения службы в случае невозможности выполнения ими должностных обязанностей с последующим докладом руководству подразделения.

10.10.5. Контролировать своевременность и полноту исполнения отданных распоряжений.

10.10.6. При осложнении оперативной обстановки обращаться к вышестоящему дежурному и дежурным соседних строевых подразделений с целью получения экстренной помощи силами и средствами, а также необходимой информации.

10.10.7. Ходатайствовать о поощрении сотрудников строевого подразделения, отличившихся в обеспечении общественного порядка, а по фактам недобросовестного отношения к службе - о привлечении их к дисциплинарной ответственности.

10.10.8. Отстранять в отсутствие командира строевого подразделения и лиц, его замещающих, любого сотрудника ДПС от несения службы за грубый дисциплинарный проступок с последующим докладом о принятом решении командиру строевого подразделения.

10.10.9. Требовать от граждан и должностных лиц соблюдения установленного общественного порядка, принимать меры к пресечению нарушений, составлять протоколы об административных правонарушениях.

10.10.10. Задерживать в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации лиц, подозреваемых в совершении преступления, с последующей передачей этих лиц в органы внутренних дел по территориальности.

10.10.11. Производить другие действия в соответствии с правами и обязанностями сотрудников милиции, определенными действующим законодательством Российской Федерации и Положением о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

10.10.12. Пользоваться всеми правами, предоставленными инспектору ДПС.

10.11. Старший инспектор-дежурный (инспектор-дежурный) обязан:

10.11.1. При подготовке инспекторов ДПС строевого подразделения, заступающих на службу:

а) принимать доклады от командиров взводов (старших групп) о прибытии на службу инспекторского состава ДПС и заполнять постовую ведомость;

б) осуществлять контроль за выходом и возвращением патрульного автомототранспорта с отметкой в Журнале учета использования транспортных средств (приложение 5);

в) выдавать инспекторам ДПС оперативно-технические и специальные средства, о чем производить соответствующую запись в Журнале выдачи и приема вооружения, оперативно-технических и специальных средств (приложение 6), а также табельное оружие, нагрудные отличительные знаки, служебные документы;

г) проверять готовность инспекторского состава ДПС к несению службы, его внешний вид, экипировку;

д) организовывать на инструктаже доведение до заступающего на службу наряда состояние оперативной обстановки;

е) докладывать о не прибывших на службу сотрудниках ДПС командиру строевого подразделения и принять меры к выяснению причин неявки.

10.11.2. По окончании службы нарядами:

а) принимать от сотрудников ДПС оружие, нагрудные знаки и специальные средства, проверять их комплектность и исправность, о чем делать соответствующие записи в журналах;

б) передавать принятые от командиров взводов (старших групп) административные материалы помощнику дежурного для их регистрации в журнале учета материалов о нарушениях правил дорожного движения;

в) докладывать командиру строевого подразделения или лицу, его замещающему, о случаях неявки по неизвестным причинам инспектора ДПС с маршрута патрулирования (поста), в дальнейшем действовать по его указанию;

г) обобщать результаты несения службы для доклада командиру строевого подразделения, делать запись в постовой ведомости и докладывать командиру подразделения (лицу, его замещающему) о приеме-сдаче дежурства.

10.11.3. При сборе информации и оценке обстановки на обслуживаемой территории:

а) изучать, анализировать и оценивать сведения о совершенных ДТП и преступлениях, транспортных средствах, водители которых скрылись с мест ДТП, угнанных и похищенных транспортных средствах, разыскиваемых преступниках и нераскрытых преступлениях, намеченных и проводимых массовых, спортивных и других мероприятиях, степени участия инспекторского состава строевого подразделения по поддержанию соответствующих режимов дорожного движения в местах их проведения, изменениях климатических условий, состоянии автомобильных дорог, дорожных сооружений и технических средств регулирования дорожного движения, которые могут оказывать влияние на дорожное движение, оперативную обстановку, расстановку сил и средств;

б) систематизировать, обобщать и докладывать полученную информацию командиру строевого подразделения, а в предусмотренных нормативными правовыми актами МВД России случаях - вышестоящему дежурному.

10.11.4. По управлению силами и средствами:

а) обеспечивать непрерывное управление нарядами, их четкое взаимодействие между собой и с другими подразделениями органов внутренних дел;

б) контролировать несение службы нарядами, в случае невыхода их на связь в назначенное время, принимать необходимые меры по установлению местонахождения;

в) информировать инспекторский состав подразделения об изменениях оперативной обстановки.

10.11.5. По приему сообщений и заявлений о преступлениях, ДТП, нарушениях общественного порядка и других чрезвычайных происшествиях:

а) выяснять время, место, обстоятельства происшествия, приметы правонарушителей, сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, адрес, телефон), данные о транспортных средствах, причастных к происшествию (марка, государственный регистрационный знак, принадлежность), наличие пострадавших. Если водитель с места ДТП скрылся, дополнительно выяснять цвет, особые приметы, характер возможных повреждений, направление движения транспортного средства, приметы водителя;

б) принимать, регистрировать сообщения о преступлениях и своевременно передавать полученную информацию в органы внутренних дел по территориальности. Сведения о ДТП регистрировать в тетради для записей дежурного, а после уточнения - в Журнале учета дорожно-транспортных происшествий (приложение 7);

в) докладывать командиру строевого подразделения и вышестоящему дежурному о преступлениях, ДТП с тяжкими последствиями и действовать в соответствии с их указаниями. В случаях организации розыска преступников по горячим следам немедленно передавать необходимую информацию на маршруты патрулирования, посты для ориентирования нарядов ДПС;

г) информировать о ДТП, повлекших гибель, ранение людей или причинение существенного материального ущерба, дежурные части органов внутренних дел по территориальности, при необходимости вызывать скорую медицинскую помощь, пожарную охрану, другие оперативные и спасательные службы, а в случае, когда участники происшествия при взаимном согласии в оценке обстоятельств случившегося прибыли в строевое подразделение, организовывать оформление материалов по происшествию в установленном порядке;

д) докладывать об осложнении обстановки на месте происшествия, угрозе возникновения групповых хулиганских проявлений или других чрезвычайных обстоятельств дежурному по органу внутренних дел, командиру строевого подразделения и в дальнейшем действовать по их указанию. При возникновении затора на месте происшествия организовывать объезд этого места;

е) организовать доставку транспортных средств с мест происшествий в территориальные органы внутренних дел по месту совершения (когда нельзя их передать владельцу), а также транспортных средств, задержанных у лиц, управляющих ими без водительских документов или в состоянии опьянения. В последнем случае они могут быть приняты под охрану в дежурную часть строевого подразделения. Принятие на хранение, а также передача транспортного средства в другое подразделение органа внутренних дел оформляется актом приема на хранение произвольной формы. Выдача транспортного средства и груза владельцам осуществляется по предъявлении ими соответствующих документов;

ж) докладывать вышестоящему дежурному и по возможности ставить в известность представительство МИД России о ДТП с участием иностранных граждан;

з) оповещать командира и наряды строевого подразделения, руководителей заинтересованных дорожных и коммунальных служб об осложнении условий дорожного движения вследствие обвалов, оползней, разрушения дороги, снежного заноса, гололедицы, выхода из строя средств регулирования и т.п. а также принимать необходимые меры по обеспечению безопасного и бесперебойного движения, в дальнейшем осуществлять контроль за выполнением соответствующих работ.

10.11.6. По обеспечению сопровождения автомобилей:

а) вести оповещение нарядов ДПС по маршруту следования сопровождаемых автомобилей;

б) организовывать взаимодействие нарядов подразделения и горрайорганов внутренних дел по обеспечению беспрепятственного проезда сопровождаемых автомобилей;

в) информировать экипажи автомобилей сопровождения об обстановке на маршруте движения.

10.11.7. По контролю за организацией перевозок опасных грузов:

а) знать техническое наименование веществ, вид опасности, код экстренных мер, сроки и маршруты перевозки опасных грузов;

б) принимать меры по организации бесперебойного движения транспортных средств, перевозящих опасные грузы.

10.11.8. По обеспечению справочной работы:

а) давать исчерпывающие разъяснения (без сообщения секретных или носящих служебный характер сведений) при обращении в дежурную часть граждан или должностных лиц по вопросам деятельности ДПС, других подразделений органов внутренних дел, а при необходимости организовывать проверку или информировать заявителя о порядке дальнейших действий;

б) информировать родственников о погибших или раненых при ДТП.

10.11.9. По обеспечению сохранности имущества, вооружения, оперативно-технических, специальных и транспортных средств:

а) обеспечивать хранение, выдачу и учет оружия, боеприпасов, оперативно-технических и специальных средств в оборудованных несгораемых шкафах (ящиках) в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России;

б) проверять при приеме оружия и специальных средств их состояние, укомплектованность, исправность, чистоту, смазку (оружия) и т.д. В случае обнаружения повреждений или недостачи требовать от сотрудников ДПС письменное объяснение и принимать необходимые меры к розыску утраченного. О фактах их утраты или непригодности к дальнейшей эксплуатации в результате повреждений немедленно докладывать письменным рапортом командиру строевого подразделения и производить записи в журналах;

в) запрещается передавать ключи от оружейной комнаты, шкафов с оружием и комнаты хранения оперативно-технических и специальных средств кому бы то ни было, кроме лица, сменяющего или замещающего дежурного. Передача ключей оформляется в журнале для записи дежурного с указанием номера личной печати дежурного, которой опечатаны шкафы и комнаты. При нарушении оттисков печатей в отсутствие дежурного проверка и передача хранящегося оружия, боеприпасов, оперативно-технических и специальных средств осуществляются комиссией, назначаемой командиром подразделения.

10.12. Другие лица суточного наряда дежурной части при исполнении ими служебных обязанностей в пределах своей компетенции, определенной функциональными обязанностями, обладают правами, предусмотренными действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и настоящим Наставлением.

10.13. Дежурные части подразделений ДПС оснащаются единым абонентским телефонным номером ГИБДД.

11. Подготовка и инструктаж нарядов

11.1. Подготовка, инструктаж и развод сотрудников, назначенных в наряд для несения ДПС, осуществляется в соответствии с настоящим Наставлением и Уставом патрульно-постовой службы милиции общественной безопасности Российской Федерации <*>.

<*> Утвержден Приказом МВД России от 18 января 1993 г. N 17 (зарегистрирован в Минюсте России 9 марта 1993 г. N 175).

Инструктаж нарядов проводится, как правило, в специально оборудованном классе.

11.2. Лица, назначенные в наряд для несения ДПС, прибывают в подразделение или орган внутренних дел не менее чем за 15 мин. до начала инструктажа и докладывают о прибытии дежурному и своему командиру.

11.3. Инструктаж заступающего на службу наряда проводит командир строевого подразделения или его заместитель в присутствии старшего инспектора-дежурного (инспектора-дежурного), о чем делается запись в постовой ведомости.

В соответствии с утвержденным графиком на инструктажи приглашаются руководители или сотрудники других служб и подразделений органов внутренних дел.

Продолжительность инструктажа не должна превышать 30 минут.

11.4. Должностные лица при проведении инструктажа должны:

11.4.1. Убедиться в готовности инспекторского состава ДПС к несению службы и принять меры по устранению выявленных недостатков.

11.4.2. Выборочно проверить знание инспекторским составом ДПС своих прав и обязанностей, правил применения и использования оружия, специальных средств, мер обеспечения личной безопасности.

11.4.3. Информировать сотрудников ДПС о состоянии аварийности и оперативной обстановке на обслуживаемой территории.

11.4.4. Объявить посты и маршруты патрулирования.

11.4.5. Довести до сведения инспекторского состава ДПС результаты работы, а также обстоятельства нарушений законности и порядка несения службы за истекшие сутки.

11.4.6. Назначить старших нарядов.

11.5. В ходе инструктажа не рекомендуется проводить разбор нарушений, ранее допущенных заступающими в наряд сотрудниками ДПС.

11.6. Заступающие в наряд сотрудники ДПС должны иметь опрятный внешний вид, исправное снаряжение, форменную одежду по сезону, светоотражающую экипировку, а также нагрудный знак, оружие, жезл и другие специальные средства, Карточку поста или маршрута патрулирования, служебную книжку (приложение 8), служебное и водительское (если сотрудник имеет право на управление транспортными средствами) удостоверения, выписки из Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, бланки протоколов и других необходимых процессуальных документов, карточки учета нарушений, квитанции об уплате штрафа, авторучку, карандаш, линейку, записную книжку, свисток, карманный электрический фонарь (при работе в условиях недостаточной видимости), Правила дорожного движения Российской Федерации, рулетку, служебную сумку или планшет.

(в ред. Приказа МВД РФ от 28.03.2005 N 209)

11.7. Инструктаж завершается отдачей приказа о заступлении нарядов строевого подразделения на службу.

11.8. Запрещается выставлять для несения службы на стационарных постах, загородных дорогах и в темное время суток наряды в составе менее двух сотрудников ДПС.

11.9. Сотрудники ДПС, несущие службу на постах, расположенных на большом удалении от строевого подразделения, с разрешения его руководителей прибывают на инструктаж в определенные дни недели. О заступлении на службу инспекторы ДПС докладывают дежурному и получают от него необходимую информацию и указания. В период несения службы в городах и других населенных пунктах сотрудники ДПС информируют дежурного об оперативной обстановке один раз в час, а на загородных дорогах не менее одного раза в два часа.

Уведомляем посетителей о том, что сайт и вся информация, размещенная на сайте. носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Любая неточная информация является опечаткой. При обнаружении таковой, просьба сообщить нам, любым доступным способом. Для получения подробной информации о стоимости и комплектации автомобилей или других товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компаний.
Все права на публикуемые материалы принадлежат их владельцам, и автор сайта не несет ответственность за их использование!

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.