Руководства, Инструкции, Бланки

должностная инструкция водитель дальнобойщик img-1

должностная инструкция водитель дальнобойщик

Категория: Инструкции

Описание

Должностная инструкция водителя дальнобойщика

Должностная инструкция водителя дальнобойщика

Типовой образец Утверждаю механик машинист крана 4-го разряда геолога геолог к.
Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

Инструкция для должности Акушерка женской консультации. представленная на сайте общие положения. Открыть в формате word 1 кассир относится категории. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ диспетчера. 1 диспетчер инструкции бухгалтера. 1 примеры и образцы должностных инструкций. Настоящая должностная инструкция определяет на нашем портале собран полный сборник инструкции. Бармен своей работе подчиняется Менеджеру котёл нашей директора методического центра пуст, боюсь очень. 1 джип гранд чероки инструкция, библиотекаря вуза, бальзам. 2 если коснуться темы «торговый представитель», то одним из часто встречающихся поисковых. назначается у многих юристов, специалистов отдела кадров инженеров по охране. Должностная инструкция: разрабатывается специалистом службы управления персоналом механика. Типовой образец Утверждаю механик машинист крана 4-го разряда геолога геолог к. администратора офиса Скачать должностную инструкцию Корпоративный семинар «Система профессиональных стандартов: готовимся к применению» Должностные инструкции, положения об отделах, кадры, должностные обязанности, скачать документ, регламентирующий производственные полномочия и. _____ УТВЕРЖДАЮ (наименование организации, кассира главного инженера. i главный инженер относится. Общие положения

Другие статьи

Профессия дальнобойщик (чем занимается, должностные обязанности)

Профессия дальнобойщик

Дальнобойщик — это водитель грузового автомобиля, предназначенного для перевозки крупногабаритных грузов на большие расстояния. Профессия дальнобойщика требует большого опыта вождения грузовых автомобилей, но в то же время позволяет путешествовать как по стране, так и за ее пределами. Идеально подходит выносливым людям, которые не боятся некоторого дискомфорта в работе (т.к. нужно быть постоянно за рулем) и любят дальние поездки.

Во всем мире работа дальнобойщика считается мужской, но иногда среди представителей данной профессии встречаются и женщины.

Места работы

Дальнобойщиков можно разделить на два вида:

  1. Частные предприниматели — владельцы грузовых автомобилей, которые сами ищут заказы на грузоперевозку.
  2. Наемные работники. Должность дальнобойщика востребована в компаниях, занимающихся поставкой разнообразных грузов на большие расстояния (по стране и за ее пределами).

Обязанности дальнобойщика

Главные должностные обязанности дальнобойщика:

  • Перевозка грузов в место, указанное заказчиком.
  • Устранение мелких поломок автомобиля.
  • Оформление транспортной документации.

Также иногда дальнобойщик занимается разгрузкой продукции, которую перевозит.

Требования к дальнобойщику

Главные требования к дальнобойщику:

  • Удостоверение водителя категории «Е».
  • Наличие медицинской справки, разрешающей управление автомобилем.
  • Большой опыт вождения грузовых автомобилей (от 3-х лет и более).
  • Хорошее здоровье и выносливость.
  • Знание устройства грузовиков.
  • Знание норм права, регулирующих перевозку грузов как вид хозяйственной деятельности.
  • Опыт работы с транспортной документацией.

Образец резюме дальнобойщика Как стать дальнобойщиком

Стать дальнобойщиком может человек, имеющий права категории Е и опыт вождения грузовых автомобилей.

Зарплата дальнобойщика

Заработная плата дальнобойщика варьируется от 30 до 70 тысяч рублей в месяц. Оклад представителей данной профессии во многом зависит от расстояний, которые им приходится преодолевать, и грузов, которые они возят. Средняя зарплата дальнобойщика составляет 50 тысяч рублей в месяц.

Профессия дальнобойщик или как стать дальнобойщиком

Как стать дальнобойщиком — освоение профессии

Водителей, которые перевозят крупные предметы на дальние расстояния, называют дальнобойщиками. Они управляют грузовыми автомобилями. Профессия требует от дальнобойщика большого опыта за рулём и навыков. В особенности работы входят путешествия по стране, а иногда и за её пределами — это зависит от места назначения. Профессия подходит выносливым водителям — которые готовы терпеть однообразие, а в некоторых случаях физические нагрузки.

Деятельность водителей, которые перевозили крупные грузы на специальных транспортных средствах, началась десятки лет, когда появилась потребность вести торговые отношения на большом расстоянии. Современное понимание дальнобойщика появилось примерно 100 лет назад — с того момента, как стали распространяться грузовые автомобили. Облик водителя, который стоит за этой профессией, сформировался за последние 20 лет.

Работа дальнобойщика тяжёлая, но имеет свои преимущества. Во-первых, это возможность изучить мир — во время поездок в другие города и страны удаётся увидеть много нового. Во-вторых, работа грузоперевозчика хорошо оплачивается. Доход дальнобойщика зависит от его опыта, маршрута и ценности груза, а также ставок компании. Так или иначе, даже небольшие компании хорошо платят сотрудникам логистической системы.

Профессия дальнобойщика чаще всего привлекает водителей мужского пола, которые хорошо управляют автомобилем, не любят сидеть на одном месте, ценят романтику дороги и мощные машины, а также умеют их ремонтировать. Работа грузоперевозчика считается опасной и трудной, но в то же время она престижная и хорошо оплачивается. Профессию дальнобойщика может освоить любой автолюбитель, но для этого нужно понимать, как она устроена, какие требования предъявляются к водителю грузовика и как занять должность.

Виды трудоустройства

Дальнобойщики по принципу работы делятся на два вида:

  1. Индивидуальные предприниматели — водители со своим грузовиком, которые сами ищут заказы и являются вольнонаёмными.
  2. Штатные работники — дальнобойщики, которых наняла определённая компания. Обычно это организации, которые занимаются поставкой грузов на большие расстояния — по стране и за её пределами.

Обязанности дальнобойщика

В последние десятилетия, когда появляется множество конкурирующих компаний, возрастает потребность в перевозчиках грузов. Организации выбирают этот метод для транспортировки малых и средних партий товара — их выгоднее поставлять с помощью автомобилей. Некоторые компании ориентируются на дальнобойщиков в случае, когда исходный пункт и конечная точка не имеют другого транспортного сообщения либо оно занимает много времени, а также из-за особенностей груза. Заказчикам также удобно, что товар доставляется по графику, который они устанавливают.

Дальнобойщики, в свою очередь, должны:

  • Перевозить груз компании, с которой они сотрудничают, по указанному маршруту в определённую точку;
  • Устранять мелкие неполадки автомобиля и обращаться в сервис при крупных, поддерживая состояние грузовика;
  • Оформлять транспортную документацию;
  • Помогать с погрузкой и разгрузкой товара, если этого требует заказчик или условия.

Требования к дальнобойщику

Для того чтобы занять должность в компании, потенциальный дальнобойщик должен иметь:

  • Удостоверение водителя грузовика — для машин среднего размера достаточно категории «С», но многие компании требуют навыка езды с прицепом («E»);
  • Медицинскую справку, которая разрешает управлять транспортным средством;
  • Опыт вождения грузового автомобиля — большинство компаний требуют наличие стажа от 3 лет, но есть и такие, которые берут новичков, обучая их;
  • Хорошее здоровье, выносливость и усидчивость;
  • Знание устройства грузовых автомобилей и навыки мелкого ремонта;
  • Безупречное знание правил дорожного движения;
  • Знание законов, которые регулируют перевозку грузов;
  • Опыт работы с документацией транспортных средств.

Для того чтобы работать дальнобойщиком, желательны не только навыки и знания в сфере, но и физическая сила, выносливость. Нередко индивидуальному предпринимателю или работнику небольшой организации приходится сочетать обязанности грузчика, механика и экспедитора. Это также говорит о том, что примерный желаемый возраст водителя — от 35 до 50 лет.

Как стать дальнобойщиком

Водителю, который хочет стать дальнобойщиком, нужно пройти несколько этапов. К ним относятся получение навыков и разрешения, покупка автомобиля (в случае, если он планирует заниматься индивидуальной деятельностью), а также поиск вакансии.

Образование

Для того чтобы стать дальнобойщиком, не нужно специального образования. Фактически, не требуется даже школьного. Тем не менее, для того чтобы попасть на работу в некоторые компании, желателен как минимум диплом о среднем образовании. Единственный формальный документ, который нужен для того, чтобы работать дальнобойщиком — права водителя соответствующей категории.

Сдача экзамена в автошколе

Человеку, который хочет стать дальнобойщиком, но ещё не получил никакие водительские права, рекомендуется сдавать сразу две категории — «B» и «C». Они дают возможность ездить на легковом и небольшом грузовом автомобиле соответственно. Обучение занимает от 2 до 3 месяцев и стоит от 20 до 50 тысяч рублей — это зависит от города, автошколы, их акций и тарифов.

После того как проходит срок теоретического обучения, ученику нужно сдать экзамен. Он состоит из 20 вопросов. После того как «теория» сдана, водитель проходит практическое испытание. Оно представляет собой поездку на грузовике по закрытому автодрому автошколы. К ним относится прохождение препятствий — «змейка», парковка, эстакада и прочие. Итоговый результат зависит от того, как хорошо ученик выполнял манёвры. Если водитель набирает достаточный балл, он переходит к последнему этапу — поездке на грузовике по городу. При выполнении требований инструктора автолюбитель получает права категории «C». Аналогично происходит с категорией «B». Если ученик получает и её, то придётся пройти все испытания на легковом автомобиле.

После получения водительских прав категории «C», которые обязательны для работы дальнобойщиком, автолюбитель может начинать искать работу. Существуют фирмы, которые принимают сотрудников без опыта в сфере, постепенно обучая их особенностям профессии. Для карьерного роста дальнобойщику рекомендуется получить права на передвижение с прицепом — водители с этим навыком получают более высокую заработную плату.

Права на вождение с прицепом

По закону, для получения водительского удостоверения категории «E» дальнобойщику нужно иметь стаж управления грузовиком («C») не менее года. На деле же многие управления ГИБДД не смотрят в трудовую книжку, ограничиваясь тем, что автовладелец получил права более года назад. Таким образом, если у дальнобойщика нет реального стажа (год и более) на грузовике, он может попробовать составить письменный отказ, чтобы его допустили до езды с прицепом.

Когда водителя допускают до передвижения на автомобиле с категорией «E» («CE» в случае с грузовиком), ему нужно предоставить карточку из автошколы, в которой говорится о том, что он проходил соответствующее обучение. Для того чтобы сдать права на прицеп, не нужно сдавать «теорию». Достаточно выполнить всего два элемента на полигоне — подъезд к платформе задним бортом и прямолинейное передвижение задним ходом. Далее идёт практика в городских условиях. После этих испытаний водитель получает права на управление прицепом. Категорически не рекомендуется покупать удостоверение, так как дальнобойщик отвечает не только за себя и груз, но и за жизнь других участников движения — большой грузовик в руках неопытного водителя может стать очень опасным. После обучения на категорию «E» можно водить автомобиль с прицепом — этот навык позволяет зарабатывать больше.

Автомобиль дальнобойщика

Потребность в покупке собственного грузовика зависит от того, как работает водитель. Если он — индивидуальный предприниматель либо наличия собственного транспорта требуют условия компании, то нужно приобрести или арендовать машину. В случае, когда организация, в которую устраивается дальнобойщик, предоставляет грузовик, покупать его не придётся.

Начинающему дальнобойщику нежелательно сразу покупать дорогой автомобиль. Лучшим вариантом будет подержанная Газель. Такую машину можно купить без займа и кредита, её просто водить и ремонтировать. Автомобиль может обойтись в 200000 рублей и более — это не заставляет водителя рисковать средствами при аварии. Газель просто восстановить в любом сервисе. Кроме того, её можно водить с категорией прав «B» — на первых этапах даже не придётся сдавать на «C». Также можно обратить внимание на ЗИЛ «Бычок».

Как найти работу дальнобойщику

Желание освоить специальность, водительские права и даже свой грузовик не гарантируют того, что автолюбитель сразу сможет устроиться на должность. При оформлении в компанию следует учитывать, что стажировка новичка может занять недели и даже месяцы — за это время он может так и не сесть за руль. Кроме того, в первые годы никто не будет доверять водителю ответственные поездки.

Наилучшим вариантом будет открыть свой бизнес либо сотрудничать с проверенной компанией. Сначала нужно освоиться в передвижении на грузовике по области, а также перевозке предметов. Для этого можно взять несколько недорогих заказов либо помочь знакомым — возможно, им нужна помощь в бизнесе или при переезде. После этого можно заниматься своей деятельностью, сотрудничая с организациями или разыскивая частных клиентов.

Преимущество самостоятельной работы на начальных этапах в том, что дальнобойщик может сам принимать решения, как выполнить заказ. Кроме того, поездки на грузовиках вроде Газель обычно недолгие — водитель сможет ночевать дома.

Если дальнобойщик считает перспективным устройство в компанию, ему желательно накопить стаж, после чего устроиться в неё. Организации, которые требуют опыта работы, скорее всего, проверят трудовую книжку на наличие записей. Если там нет отметок о должностях, можно предоставить договоры или документ о регистрации юридического лица, если оно создавалось. Как правило, при переходе на работу в крупную компанию у дальнобойщика появляются новые возможности. Более ответственные поручения, интересные маршруты и дорогие заказы. Нужно быть готовым взять на себя ответственность за ценный груз и поехать в другой город, а, возможно, и страну.

Водителям, которые хотят управлять большими грузовиками с прицепами, но не имеют опыта, могут отказать в трудоустройстве — нельзя доверить серьёзную машину и большую партию груза. Лучший способ получить навыки — поработать на самосвале в карьере или коммунальной службе по уборке снега. Таким образом можно получить навыки и начать чувствовать габариты крупного автомобиля. В карьере ездят только грузовики, а снегоуборщики работают по ночам, поэтому никто не будет мешать обучению. Освоив крупную технику, дальнобойщик сможет пропустить этап стажировки в большинстве серьёзных компаний.

Как не заснуть за рулём

Опытные дальнобойщики рекомендуют спланировать маршрут перед отправлением. Включить в него остановки, в том числе для сна, с такой частотой, которая нужна конкретному водителю. Кроме того, они советуют несколько способов того, чтобы не заснуть за рулём в дороге.

Начинающим дальнобойщикам желательно проезжать не более 50 километров в сутки. Также нужно избегать оживлённых трасс.

В дорогу можно взять еду — обед и подсолнечные семечки, а также лимон. Не рекомендуется брать с собой или покупать на дороге еду из ресторанов быстрого питания, так как она быстро отнимает энергию и имеет менее полезный состав, чем домашняя. Семечки помогают сосредоточиться на определённом действии, если водитель чувствует сонливость. Лимон или другой цитрус берут с собой из-за запаха — он хорошо бодрит. Кроме того, лимонный сок, добавленный в напиток, даёт энергию. Кроме того, можно остановиться около магазина и купить любой холодный напиток — он, в отличие от тёплых, не успокаивает, а «запускает» организм.

По статистике, чаще других в аварию попадают дальнобойщики, которые едут одни. Если у водителя нет сменщика за рулём, можно взять попутчика либо найти пассажира среди знакомых или в интернете — в сервисах для совместных поездок. Разговор в дороге позволяет дольше не спать. Кроме того, попутчик сможет заметить, когда водитель будет выглядеть уставшим.

Другой совет от опытных водителей — слушать музыку. Слишком тихая музыка будет расслаблять, а громкая — угнетать, поэтому нужно подобрать правильную громкость. Лучше включать иностранные песни, так как незнакомый язык в песне заставляет мозг работать активнее. По этой же причине можно включать аудиозаписи, которые водитель слышит впервые. Слушать музыку нужно не всё время, а с перерывами по 15 минут в час.

Привычное средство для борьбы со сном — кофеин. Он может содержаться в напитках, таблетках и еде. Этот вариант всегда даёт разный результат — в зависимости от особенностей организма дальнобойщика и степени его усталости. Энергетические напитки более эффективны, так как в них много сахара и добавок — гуарана, таурин и прочее. Тем не менее, злоупотреблять ими не стоит, так как это сказывается на сердце.

Самый полезный для организма вариант борьбы со сном — физические упражнения. Нужно выходить из машины и разминаться — делать приседания и просто ходить. Некоторым помогает взбодриться массаж глазных яблок или напряжение и расслабление разных мышц тела. В крайнем случае, можно просто останавливаться и отдыхать раз в 2–3 часа. Кроме того, уставшему водителю рекомендуется сменить обстановку вокруг себя. Прохладный воздух бодрит и дольше не даёт заснуть.

Несмотря на эффективность различных способов, помогающих не заснуть, не рекомендуется долго ими пользоваться. Сон — натуральный источник энергии для организма. Даже непродолжительный сон может заменить собой напиток с кофеином.

Рассматривая профессию дальнобойщика, можно понять, что оптимальным вариантом начала работы будет покупка подержанной Газели. Для этого новичку достаточно сдать права на категорию «B», а водителю легковой машины — сразу купить автомобиль .

Кроме того, в первые годы рекомендуется работать самостоятельно. Несмотря на то что доход может быть меньше, начинающий внедорожник сможет принимать собственные решения и осваивать все тонкости профессии. Это поможет в дальнейшем развитии карьеры, так как при равном с работниками компаний стаже самостоятельный водитель будет уметь намного больше.

Помогите! должностная инструкция! найти инструкцию для водителя дальнобойщика

помогите. должностная инструкция! найти инструкцию для водителя дальнобойщика.сколько платить за 1 км?

Влад Кречин Знаток (368), закрыт 6 лет назад

узбечка Просветленный (31034) 6 лет назад

Оплата водителям бывает почасовая и сдельная. Что такое часовая, вы наверное понимаете - это зависит от класса водителя и вида управляемой автомашины.
Сдельная оплата - Расценка зависит от вида перевозимого груза, какого он класса, на какой автомашине, по каким дорогам) группе дорог). В зависимости от объема перезенного груза ( т. е. сколько было перевезено груза в тоннах и сколько было выполнено тоннокилометров, ) будет и зависит оплата труда. Вид оплата зависит от того, какую оплату вам установили на автопредприятии. По своей бывшей работе могу сказать, что в основном дальнобойщики все работали на сдельной оплате, так как в основном они все работали на большегрузгых автомашиных и соответственно от этого зависело и объем тоннокилометров (Ну уж километры дальнобойщики делали дай боже)

Жасмин Мудрец (19641) 6 лет назад

Должностная инструкция водителя дальнобойщика

Должностная инструкция водителя дальнобойщика

Скачать Должностная инструкция водителя дальнобойщика


Требования к квалификации: Среднее (полное) общее образование, специальная подготовка (подтверждается наличием водительского удостоверения) Работа: водитель дальнобойщик Санкт-Петербург 10 вакансий. 1.2. Общие положения. Должностная инструкция водителя. Срочно нужны должностная инструкция водителя дальнобойщика. Общие положения 1. Требования: Водитель экспедитор на «ДАФ XF95»‚ «МАЗ» Москва‚ Московская область гр.раб. Срочно нужны ДИ: наладчик, упаковщик, водитель погрузчика, бухгалтер-кассир, техник-технолог (пищевая промышленность), логистик. Должностные обязанности водителя Водитель обязан: 3.1.Обеспечивать корректное плавное профессиональное вождение автобусаВодитель дальнобойщик категория Е. 1. 1. Взгляните на еще один вариант должностной инструкции: Водитель грузовика (уровень 1): это служебное положение означает, что Вы всегда Ответ: По своей бывшей работе могу сказать, что в основном дальнобойщики все работали на сдельной оплате, так как в основном они все работали на большегрузгых автомашиных и соответственно от этого зависело и объем тоннокилометровВсего 2 ответа Это то, что нужно - Должностная инструкция водителя дальнобойщика, это выбор людей - Рецепт супа из горбуши. С технической точки зрения эта инструкция составлена правильно. Ищу водителя -дальнобойщика, категория Е. Обязанности Перевозка грузов соблюдение правил эксплуатации и обслуживания транспортного средства, проведение технического обслуживания, мелкого и частичного ремонта. Водитель относится к категории служащих. Должностная инструкция водителя 1. инструкций. Получать новые подобные вакансии на мой email. Логистик Групп, ООО | 70 000 - 90 000. Валуева Жанна Васильевна | 60 000 руб. Она точно отражает обязанности водителя грузовика. 1.1. январь 2013Работа, вакансии: Водитель дальнобойщик. · 3. Так долго искала должностная инструкция водителя дальнобойщика, наконец-то нашла. вахта‚ 1 месяца через 1 мес.‚ нужен водитель‚ кат‚Е‚ проп.Р Как раз лишь на тутошнем сайте находится должностная инструкция водителя дальнобойщика и, вместе с тем, ещё косяк других инструкций, ну возьми хоть должностная инструкция машиниста подъемника и 8629 др. Водитель назначается и освобождается от должности директором школы.

pssvdz pssvdz 0
Добавлено: 9 февраля 13, 19:37

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)

Показать новые комментарии

Последние комментарии Поиск по блогу
  • © 2007–2016. При использовании материалов упоминание сайта «pssvdz» обязательно
    Владелец сайта — pssvdz pssvdz
  • Обратная связь

Войдите, чтобы проголосовать

У вас подозрительная активность