Руководства, Инструкции, Бланки

как вести читательский дневник 5 класс образец картинки img-1

как вести читательский дневник 5 класс образец картинки

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Читательский дневник - Школа №5 Магнитогорск

Они мешают нам учиться! Знакомьтесь, хронофаги…

Дежурная по рубрике: Филиппова И. А. Так мы назвали выставку рисунков обучающихся 6-х классов. Не секрет, что на занятиях по курсу «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности» ребята изучают основы тайм-менеджмента. Успешный человек – это тот, кто умеет распределять собственное время. Научиться этому не просто. Не все взрослые умеют это делать. Первый шаг к успеху – анализ сложившихся привычек, повседневных дел с целью определить обстоятельства, которые «пожирают» время. Рисунки ребят показывают, насколько разнообразны хронофаги («пожиратели времени») современных подростков. Выставка была размещена в фойе школы всего три дня. Рисунки вызвали интерес не только детей, но и взрослых. Удивило то, что ученик 3 «в» класса Илья Морозов принес рисунок, на котором предлагал свой способ борьбы с хронофагами. Благодаря этой инициативе мы сейчас готовим продолжение выставки с новым названием «Прививки от хронофагов». Рады будем работам всех ребят! Рисунки можно принести в каб. 47 Ирине Александровне Филипповой. 23.12.2016 05:28

Дежурная по рубрике: Екатерина Косунова (9 А) Дружная команда Ученического совета приняла участие в I слете актива учащихся школ Правобережного района. Мы завоевали победу в номинации «Активная позиция»! Во время слета мы представляли социальный ролик, работали на творческих площадках. Что ребятам больше всего запомнилось? Наверное, мастер-класс по самообороне, говорят, что было очень интересно и весело. А я присутствовала на просмотре социальных роликов. Я считаю, что одной из важных составляющих эффективного ролика является интересный и простроенный видеоряд. Его задача привлечь внимание к проблеме, а не запутать зрителя. Наша команда с этой задачей справилась! В награду мы получили сертификат в боулинг, где очень весело провели время! Будьте активными! Живите ярко и интересно! Ученический совет за активный образ жизни! 22.12.2016 10:10

20.12.16 родителями 5а класса Шивцовой Анастасией Олеговной и Шапарь Анной Владимировной был проведен мастер-класс для учащихся 5а класса по изготовлению шоколадницы в качестве новогоднего сувенира для педагогов школы. Нашим мамам и ребятам очень понравилось совместное творчество, ведь подарок, сделанный своими руками, всегда более ценен и дарить его приятнее! 21.12.2016 11:24

Уважаемые родители!

Другие статьи

Дневник читателя

Дневник читателя.

У нас сейчас уже ночь, но после сегодняшнего посещения родительского собрания я не очень-то могу уснуть. Моя дочь учится хорошо. В этом году перешла во второй класс и на собрании её хвалили. Я, честно сказать, очень довольна своим ребенком, но есть одно НО! Дело в том, что на летние каникулы нам, да наверное всем классам в конце года дают список литературы для прочтения на каникулах. Так вот литература была рекомендована для прочтения. по желанию! Оказалось обязаловка!

Я все лето правдами и не правдами пыталась ребенка загнать с улицы и усадить за книги. все безрезультатно (говорит у меня каникулы, я хочу играть. Вот когда будет школа-тогда и буду учиться ). мы прочли только 2 книги и те не входят в литературу, которая в списке учителя и хрестоматию по чтению (а нужно еще 10 сказок и стихов плюс один выучить). Потом были праздники, поездки к родственникам, море. в итоге пролетело лето Пролетело очень быстро и какой итог? Мы не сделали этот Дневник! и честно говоря я слабо представляю каким образом он должен выглядеть для детей окончивших 1 класс. А теперь на собрании учитель сказала, что соберёт на следующей неделе "Читательские дневники" В обязательном порядке и будет оценивать работу учеников уже по 12 бальной системе с оценками. (до этого оценивания по баллам еще не было) Я не могу допустить конечно, чтоб ребенок пошла без выполненого задания, но теперь нам прийдется выполнить работу которая давалась на несколько месяцев за несколько дней. караул!

Как мне оптимизировать работу с ребенком чтоб она успела уловить смысл задания, запомнить рассказы и хотя бы частично учавствовать. как заполнять и в чем смысл дневника? На сколько я поняла нам нужно фиксировать название прочитанного материала, действующие персонажи и делать рисунок к ним. Как делали вы?

Еще мы приобритали хрестоматию по чтению, которую также нужно было прочитать за лето и сделать рисунки к рассказам. но там рассказы такие маленькие, что реально рисунков будет больше чем самой книги. вообще странное задание . Хорошо мы хоть эту хрестоматию читали. но она уже ничего не помнит из прочитанного. Вобщем я преживаю. Расскажите как вы вели эти дневники и хотелось бы рекомендаций по его составлению.

14 сентября 2013 года

Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"

BB-код для форумов:

Всем читающим, доброго времени суток.
У нас сейчас уже ночь, но после сегодняшнего посещения родительского собрания я не очень-то могу уснуть. Моя дочь учится хорошо. В этом году перешла во второй класс и на собрании её хвалили. Я, честно сказать, очень довольна своим ребенком, но есть одно НО! Читать полностью

Комментарии:

14 сентября 2013 года #

Такую проблему я решила так: читаю сыну сама вслух, даже подчёркиваю значимые предложения, чтобы сохранить порядок и суть событий. Потом выдаю сыну тетрадь и требую записать туда автора, название произведения, главных героев и (это уже я лютую) ту самую суть событий, которую я и подчеркнула по ходу прочтения текста.
ЗЫ. Для второклассника можно ещё нарисовать рисунок к произведению или к моменту, который ребёнку в произведении понравился больше всего.
Ещё ЗЫ. А вот заставить своего сына читать самостоятельно до сих пор не могу. Не станет даже читать то произведение, которое ему интересно, будет ходить за мной хвостом и уговаривать меня почитать ему на ночь. Последний раз допекал "Пятнадцатилетним капитаном".

Скрепя сердце, публикую этот пост с фото, так как очень стесняюсь себя. Но пусть эта запись будет мне памятью, стимулом и небольшим хвастом! В начале месяца я начала худеть. Вяленько, неохотно. Начала ходить на стрип-пластику. Потом взялась за себя основательно. В общем счёте нормального активного похудения у меня 2 недели. Что имеем? 2 раза в неделю активные танцы с бешеной разминкой на данный момент 11 сеансов антицеллюлитного массажа. Далее фото "до" и "после".

Решила написать, как у меня ведётся этот самый семейный бюджет. Знаете, я сама не семи пядей во лбу и путём проб и ошибок научилась-таки вести домашнюю бухгалтерию. Для себя я нашла "золотую середину" и вычислила "золотое правило".

В марте месяце были съемки с моим участием в программе "Модный приговор". Ничего хорошего об этой передаче вспомнить я не могу, хотя было немало приятных моментов. Но самое страшное - мне обрезали волосы. И вот сижу я сейчас, смотрю на себя в зеркало и понимаю что только об этом и помню.

Еще полгода назад мало кто знал о существовании подобных сайтов, но сейчас почти каждый знает, что выгодную покупку можно сделать через инет, приложив к этому минимум усилий и в конечном итоге радоваться хорошему результату и дешевым ценам. Мы с мужем засели туда в ноябре прошлого года. Так как мой муж работает в сфере компьютерной техники и оборудования, начали именно с этого.

Памятка Как вести читательский дневник - литература, прочее

Памятка Как вести читательский дневник

Как вести читательский дневник.

  1. Читайте каждый день не менее 30 минут, дополнительную литературу.
  2. Записывайте количество прочитанных минут в день, добавляя количество минут которые были затрачены на чтение Букваря.
  3. Родители расписываются за прочитанное детьми.
  4. После того как книга или рассказ был прочитан, ребенок дает оценку прочитанному произведению.
Просмотр содержимого документа
«Памятка Как вести читательский дневник »

Как вести читательский дневник.

Читайте каждый день не менее 30 минут, дополнительную литературу.

Записывайте количество прочитанных минут в день, добавляя количество минут которые были затрачены на чтение Букваря.

Родители расписываются за прочитанное детьми.

После того как книга или рассказ был прочитан, ребенок дает оценку прочитанному произведению.

5. Каждый день читательский дневник сдается на проверку учителю.

«Чтение – это один из истоков мышления и умственного развития».

Как вести читательский дневник.

Читайте каждый день не менее 30 минут, дополнительную литературу.

Записывайте количество прочитанных минут в день, добавляя количество минут которые были затрачены на чтение Букваря.

Родители расписываются за прочитанное детьми.

После того как книга или рассказ был прочитан, ребенок дает оценку прочитанному произведению.

Каждый день читательский дневник сдается на проверку учителю.

«Чтение – это один из истоков мышления и умственного развития».

Как вести читательский дневник.

1.Читайте каждый день не менее 30 минут, дополнительную литературу.

2.Записывайте количество прочитанных минут в день, добавляя количество минут которые были затрачены на чтение Букваря.

3.Родители расписываются за прочитанное детьми.

4.После того как книга или рассказ был прочитан, ребенок дает оценку прочитанному произведению.

Каждый день читательский дневник сдается на проверку учителю.

«Чтение – это один из истоков мышления и умственного развития».

Как вести читательский дневник.

1.Читайте каждый день не менее 30 минут, дополнительную литературу.

2.Записывайте количество прочитанных минут в день, добавляя количество минут которые были затрачены на чтение Букваря.

3.Родители расписываются за прочитанное детьми.

4.После того как книга или рассказ был прочитан, ребенок дает оценку прочитанному произведению.

5.Каждый день читательский дневник сдается на проверку учителю.

«Чтение – это один из истоков мышления и умственного развития».

Читательский дневник 1 класс картинка образец

Скачать читательский дневник 1 класс картинка образец, срок принятия заявления мировому судье

17 май 2014 Летом я предлагаю вам вести Читательский дневник. Что именно можно читать, я опубликовала в "Списке книг для летнего чтения (1 класс)". Но дневник Ребята, сегодня мы с вами учились работать в презентации, вставлять картинки. За компьютером Шаблон "Picture Window. Гостей: 1. Пользователей: 0. Форма входа. Поиск. Друзья сайта На обложке сделать надпись «Читательский дневник», указать имя и фамилию Данную картинку можно распечатать и наклеить на обложку - нажмите на не. 23 фев 2014 Образец читательского дневника для учеников 1 Б класса 3 вклеить картинку-раскраску с ним найди и приклей портрет автора книги. 3 янв 2015 Как думаешь, в 1 классе стоит заводить дневники тем, кто уже С удовольствием прочитала читательский дневник и открыла для Друзья! В комментарий можно вставить картинку, чтобы это Форма для связи.

Соломон Волков. Диалоги с Иосифом Бродским----- ocr: Янко Слава. 12 фев 2009 С удовольствием откликаюсь на предложение remochka и выкладываю свой читательский дневник с 1-ого по 4-ый класс в сообществе. 5 ноя 2014 Обложка читательского дневника Образец заполнения Титульный У моего сына в 1 классе пишут в читательском дневнике сколько. Начиная с первого класса, детям задается определенный список книг, которые В читательском дневнике будет довольно просто найти необходимую 1. Как оформить читательский дневник. 2. Как вести читательский дневник.

У нас в первом классе такой же читательский дневник был. Нужен был, чтобы завлечь Форма ведения - очень простая, но это зависит от учителя. В сентябре У подруги сейчас в 1 классе так же. Учительница. 29 май 2013 И это требование вести Читательский дневник часто вызывает мысль текста выразить ученики 1- 2 и часто даже и 3-4 классов не. 16 янв 2014 Оригинал взят у istarh_rodoved в Читательский дневник. На первом этапе ( 1 - 2 класс) от ребёнка требуется хотя бы сносно. 1 категория сложности Вопросы школьных турниров по игре «Брэйн ринг» 2 Категория сложности. Петр Вайль. Гений места. ОГЛАВЛЕНИЕ. ОТ АВТОРА ЗОЛОТЫЕ ВОРОТА ЛОС-АНДЖЕЛЕС - Ч.ЧАПЛИН. Образец читательского дневника от детского портала Чудо - Юдо вы можете скачать внизу.

Usage Statistics for imperium.lenin.ru Summary Period: March 2004 - Search String Generated 05-Apr-2004 17:07. Методическая разработка (1 класс) по теме: Индивидуальная программа по работе с одарёнными. Как оформить читательский дневник? Инструкция. 1. Для начала нужно нарисовать понравившегося героя или вклеить картинку-раскраску с ним. \n The frequency distribution for attribute 'lemma' in corpus 'rrc-x' For more information visit leeds.ac.uk/list.html - corpus size: 109115808 tokens. 1. Читающая планета. Блог-проект учителя начальных классов МБОУ гимназии № 69 город Читательский дневник Лизы Боровской - 17 книг.

Читательский дневник - 13 Февраля 2014 - Персональный сайт

«Смайлики» сайт 4 "б" класса

Хочешь как можно скорее научиться очень хорошо читать? Да?

В этом ты можешь помочь себе сам, а предлагаемый дневник призван стать твоим помощником в овладении чтением. В нём ты найдёшь несколько советов по чтению, а также список книг, читая которые, ты будешь тренироваться. Выбрав книгу, старайся её читать вслух.

Возвращайся к её чтению несколько раз в день. Заканчивай день чтением перед сном.

К концу учебного года ты должен читать не менее 40 слов в минуту. При этом следи за тем, чтобы смог рассказать, о чём прочитал.

Зачем нужен Читательский дневник?

Ведение читательского дневника - не цель, а средство! Чтобы полученные при чтении книг знания не потерялись, и нужен читательский дневник.

Записи в дневнике помогут вспомнить книгу через некоторое время. В нём будет довольно просто найти нужную информацию о прочитанных произведениях - кто её герои, что с ними произошло, чем она понравилась читателю, о чём заставила задуматься. Просматривая дневник время от времени, можно заметить, книги каких авторов и жанров больше всего нравятся и целенаправленно брать их в библиотеке. Дневник поможет обращать внимание как на авторов книг, так и на художников-иллюстраторов - Вы сможете легче ориентироваться в "книжном море".

Как оформить Читательский дневник?

За основу читательского дневника лучше взять тетрадь в клетку. На обложке нужно написать: «Читательский дневник», имя и фамилию владельца, класс. Оформить обложку (например, рисунками к книгам) можно по своему усмотрению.

В начале дневника можно записать или вклеить Список книг для чтения и различные Памятки- подсказки ( "Учись читать правильно", "Как рассказывать о книге?". ).

Заполнять дневник лучше сразу после того как вы прочитаете книгу или же на следующий день. В этом случае воспоминания будут свежи, и в случае необходимости вы сможете обратиться к книге. А через некоторое время нужно обязательно пролистать дневник - тогда знания и впечатления закрепятся в памяти.

Как делать записи в дневнике ?

Самый простой способ - делать записи в таблице:

Если книга понравилась:

можешь нарисовать понравившегося героя или вклеить картинку-раскраску с ним

найди и приклей портрет автора книги, напиши его полные имя и отчество

Более опытные читатели могут вести записи в дневнике, отвечая на следующие вопросы:

1. Кто тебе посоветовал прочесть эту книгу (рассказ, сказку и т.п.)? Если выбрал сам, то почему именно ее?

2. Наверняка, у тебя появился любимый герой. Пора создать его личную страничку!

• Опиши внешность героя,

• Назови черты его характера

• Каковы его любимые занятия

• Что он любит есть, его любимые слова, его привычки и т.д.

• Кто его друзья? Какие они?

• Хотел ли бы ты быть похожим на этого героя? Чем?

• А есть ли такое, что тебе в нем не нравится? Почему?

• Нарисуй портрет любимого героя

3. Какой отрывок из книги понравился (или запомнился) тебе больше всего? О чем он? Почему он оставил тебя неравнодушным? Напиши несколько слов об этом.

Нарисуй к отрывку иллюстрацию.

4. Понравилась тебе книга? Чем? Напиши свое впечатление или мнение о прочитанном.

5. Что ты расскажешь об этой книге своему другу, чтоб он непременно захотел ее прочитать? Подбери и напиши такие слова.

Данные пункты можно использовать не все, частично! Можно переставить пункты так, как удобно владельцу читательского дневника. Можно придумать свои странички, добавить свои пункты. Главное, чтобы Читательский дневник стал помощником и собеседником его владельца.

Дети читают произведения не для того, чтобы забыть, а для того, чтобы вынести из любого произведения какую-то мысль, узнать что-то новое для себя. Кроме этого, очень часто в школе проводятся различные конкурсы, викторины, интеллектуальные марафоны, в которых необходимо вспомнить все, что когда-то читал. Если ребенок прочитал и забыл, то, конечно, он ничего и не вспомнит. Т.е. книга была прочитана впустую, в голове ничего не осталось.

При регулярном заполнении это не занимает много времени, но хорошо закрепляет в памяти ребенка произведение. А затем, когда в учебном году, мы проводим викторины, внеклассное чтение, дети обращаются к своему Читательскому дневнику и вспоминают, какие рассказы Н.Носова они читали, какие герои есть в сказках, авторов произведений и другие данные.

Причем, если произведение большое, а ребенок читает медленно, то можно записывать не только главы, но и номера страниц, если глава очень большая и читается не один день.

Некоторые дети очень любят читать Энциклопедии. В таком случае, они записывают название энциклопедии, название статьи и, конечно, о чем ребенок узнал. Потому что чтение энциклопедии – это тоже чтение.

Научите своего ребенка вести Читательский дневник с первого класса, помогите ему во втором, а дальше ребенок будет это делать сам. Затрачивая совсем немного времени на заполнение Читательского дневника, Вы научите ребенка анализировать прочитанное, лучше понимать и запоминать книги, сформируете культуру читателя.

Просмотров. 2249 | Добавил. Учитель | Рейтинг. 5.0 / 1