Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по пдд в доу img-1

инструкция по пдд в доу

Категория: Инструкции

Описание

Методическая разработка по теме: Система мероприятий в ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

Методическая разработка по теме:
Система мероприятий в ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Основными причинами детского дорожно-транспортного травматизма являются незнание и нарушение правил движения, неправильное поведение на улице и детская безнадзорность. Дети, предоставленные сами себе, не обращают должного внимания на опасности на дороге. Они ещё не умеют в полной мере управлять своим поведением, не в состоянии правильно определить расстояние до приближающейся машины и её скорость, переоценивают собственные возможности, считают себя быстрыми и ловкими.Во избежание несчастных случаев водители, пассажиры и пешеходы должны знать правила дорожного движения, быть осторожными и внимательными. Эти качества и знания нужны также самым юным пешеходам – детям. Педагоги МБДОУ «Детский сад комбинированного вида посёлка Ленинское» разработали систему профилактики дорожно-транспортного травматизма и изучения дошкольниками, педагогами и родителями правил дорожной азбуки, которые рассматриваются как составная часть воспитания общей культуры.

Предварительный просмотр:

Система мероприятий в ДОУ

«Детский сад комбинированного вида посёлка Ленинское»

по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Основными причинами детского дорожно-транспортного травматизма являются незнание и нарушение правил движения, неправильное поведение на улице и детская безнадзорность. Дети, предоставленные сами себе, не обращают должного внимания на опасности на дороге. Они ещё не умеют в полной мере управлять своим поведением, не в состоянии правильно определить расстояние до приближающейся машины и её скорость, переоценивают собственные возможности, считают себя быстрыми и ловкими.

Во избежание несчастных случаев водители, пассажиры и пешеходы должны знать правила дорожного движения, быть осторожными и внимательными. Эти качества и знания нужны также самым юным пешеходам – детям. Педагоги МДОУ «Детский сад комбинированного вида посёлка Ленинское» разработали систему профилактики дорожно-транспортного травматизма и изучения дошкольниками, педагогами и родителями правил дорожной азбуки, которые рассматриваются как составная часть воспитания общей культуры.

Данная работа ведётся в соответствии с планом (приложение 1), который составляется на учебный год. Важно отметить, что в этом процессе задействованы не только педагоги и воспитанники, но и родители, а также представители социальных институтов.

Разработана инструкция для воспитателей по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма (приложение 2)

Работа по ознакомлению детей с правилами дорожного движения основывается на комплексном подходе. Воспитатели проводят с детьми тематические занятия в группах, закрепляя полученные знания в разных видах деятельности: в игре, во время прогулок и т.д. Работа по формированию навыков безопасного поведения на дороге проводится с дошкольниками всех возрастных групп при активном участии родителей и специалистов ДОУ. Для каждой возрастной группы составлен примерный перечень занятий ( приложение 3), в который входят ознакомление с окружающим, развитие речи, изобразительная деятельность, конструирование. Целевые прогулки, включенные в план работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма, также направлены на закрепление дошкольниками знаний, полученных на занятиях в группах.

В работе с родителями коллектив ДОУ руководствуется следующими принципами:

Дифференцированного подхода, с учётом специфики каждой семьи (возраст, образование и т.д.)

Основные формы и методы работы с родителями по профилактике ДДТТ: ( приложение 4)

Почта для родителей

Беседы с родителями

Выпуск семейных фотогазет

Совместные праздники, развлечения, викторины, соревнования

Совместные целевые прогулки

Индивидуальное и тематическое консультирование

Оформление ширм, папок-передвижек.

В методическом кабинете детского сада собран обширный дидактический материал. Это книги и картины по теме, схемы, иллюстрирующие ситуации на дороге, сигнальные карточки, транспортные игрушки, дорожные знаки. На территории дошкольного учреждения нанесена разметка пешеходного перехода. В каждой группе организованы уголки безопасности, посвящённые, в том числе правилам безопасности на дороге. (приложение 5)

План работы МДОУ «Детский сад комбинированного вида посёлка Ленинское» по профилактике дорожно-транспортного травматизма

на 2009-2010 уч.год

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА.

Правила, изложенные в данной инструкции, предлагаются к обязательному исполнению.

Отправляясь на экскурсию или на прогулку, воспитатель должен точно знать число детей, которых он берёт с собой (обязательно сделать пометку в журнале экскурсий). Оставшиеся по каким-либо причинам дети в детском саду, по указанию заведующей находятся под присмотром определённого сотрудника.

Группы детей разрешается водить только по тротуару (а не по мостовой вдоль тротуара). Нужно следить, чтобы дети шли строго по двое, взявшись за руки.

Дети очень любознательны, в пути они могут увлечься, отстать или уклониться в сторону. Поэтому группу детей всегда должны сопровождать двое взрослых: один идёт впереди, другой - сзади.

Переходить через улицу надо на перекрёстках или в местах, где имеются знаки перехода.

Переходить улицу нужно не спеша, спокойным, ровным шагом.

Переходить через улицу надо напрямик (а не наискось), потому что это ближайший путь на противоположную сторону.

При переходе улицы на перекрёстке надо обращать внимание не только на зелёный сигнал светофора, но и на приближающийся транспорт. Прежде чем сойти с тротуара, необходимо пропустить машины.

В тех местах, где нет тротуара, надо ходить по левой стороне, навстречу транспорту, и при его приближении уступать ему место, отходя к краю дороги.

Воспитателям нужно брать с собой красный флажок, и в случае, когда дети не успели перейти улицу, поднятием вверх флажка дать сигнал водителю остановиться и пропустить остальных детей.

Большое значение имеет обучение детей правилам уличного движения. Это нужно делать систематически и настойчиво, сообразуясь с особенностями детского возраста.

Каждый воспитатель должен сам хорошо знать правила дорожного движения.

Перевозить детей разрешается только в автобусах

При посадке в автобус детям показывают через какую дверь надо входить. В салоне их рассаживают на сидениях.

Воспитатель ещё раз должен убедиться в том, что все двери и стёкла в окнах закрыты

Примерный перечень занятий в группах по профилактике ДТТ

Другие статьи

Инструкция по ПДД

Инструкция для педагогов

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО - ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА

Правила, изложенные в данной инструкции, предлагаются к обязательному исполнению.

• Отправляясь на экскурсию или на прогулку по улицам города, воспитатель обязан точно знать число детей, которых он берет с собой (обязательно сделать пометку в журнале экскурсий). Оставшиеся по каким - либо причинам дети в детском саду, по указанию заведующей находятся под присмотром определенного сотрудника.

• Группы детей разрешается водить только по тротуару (а не по мостовой вдоль тротуара). Нужно следить, чтобы дети шли строго по двое, взявшись за руки.

• Дети очень любознательны, в пути они могут увлечься чем - нибудь, отстать или уклониться в сторону. Поэтому группу детей всегда должны сопровождать двое взрослых: один идет впереди, другой - сзади.

• Переходить через улицу надо на перекрестках или в местах, где имеются знаки перехода, по пешеходным дорожкам и при зеленом сигнале светофора.

• Переходить через улицу надо не спеша, спокойным ровным шагом.

• Переходить через улицу надо напрямик (а не наискось), потому что это ближайший путь на противоположную сторону.

• При переходе улицы на перекрестке надо обращать внимание не только на зеленый сигнал светофора, но и на приближающийся транспорт. Прежде чем сойти с тротуара необходимо пропустить машины .

• В тех местах, где нет тротуара, надо ходить по левой стороне, навстречу транспорту, и при его приближении уступать ему место, отходя к краю дороги.

• Воспитателям нужно брать с собой красный флажок, и в случае, когда дети не успели перейти улицу, поднятием вверх флажка дать сигнал водителю остановиться и пропустить остальных детей.

• Большое значение имеет обучение детей правилам уличного движения. Это следует делать систематически и настойчиво, сообразуясь с особенностями детского возраста.

• Каждый воспитатель должен хорошо знать правила дорожного движения, чтобы со знанием преподать их детям.

• Перевозить детей разрешается только в автобусах.

• При посадке в автобус детям показывают через какую дверь надо входить. В салоне их рассаживают на сидениях.

• Воспитатель должен еще раз убедиться в том, что все двери и все стекла в окнах закрыты.

Работа с детьми по изучению правил дорожного движения.

• Занятия проводятся в форме живой беседы с использованием наглядности.

• Параллельно с изучением основных правил дорожного движения целесообразно организовывать экскурсии по улицам города; чтение рассказов; проведение развлечений; увлекательные подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры; практическую деятельность (изо, ручной труд).

• В освоении детьми правил движения значительную роль играет конкретная, четкая речь воспитателя.

• Проводя занятия, не следует говорить о тяжелых последствиях несчастных случаев. Дети должны понимать опасности, связанные с дорожным движением, но не бояться улицы, так как чувство страха парализует способность сосредоточиться, снижает находчивость в момент фактической опасности.

Детский сад Тополeк - Работа по ПДД

МБДОУ "Детский сад №13 "ТОПОЛЁК"

p Система работы по ПДДна 2016-2017 учебный год.

В нашем регионе, и непосредственно в ДОУ большое внимание уделяется работе с детьми по профилактике дорожно – транспортного травматизма. В целях совершенствования образовательного процесса по обучению воспитанников Правилам дорожного движения планируется и проводится целый ряд мероприятий с детьми, педагогами и родителями.

Актуальность: В связи с увеличением количества автомашин и ростом интенсивности дорожного движения необходимо разрабатывать и с каждым годов совершенствовать и систематизировать комплекс самых разнообразных мероприятий по формированию у детей навыка правильного поведения на улице. Знакомить с этими правилами нужно начинать с раннего возраста, так. как знания полученные в детстве, наиболее прочны, а правила, усвоенные в дошкольные годы, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение – потребностью человека. Однако этот процесс происходит медленно, нуждается в совершенствовании, и разработке и принятии единых программ, методических разработок.

В нашем ДОУ попытались разработать систему по обучению воспитанников правилам дорожного движения «Внимание – светофор!»

Цель системы . Создание условий, обеспечивающих процесс обучения воспитанников ПДД и формирование у детей необходимых умений и навыков, выработке положительных устойчивых привычек безопасного поведения на улице.

· Создать в пед.коллективе атмосферу значимости по проблеме «Предупреждение детского дорожно – транспортного травматизма»

· Повысить уровень проф.компетенктности педагогов;

· Формировать у детей практические навыки поведения в различных ситуациях уличного движения и соответствующую модель поведения.

· Активизировать внимание родительской общественности к решению задач по обучению дорожной азбуки;

· Организовать предметно – развивающую среду в группах;

· Привлечь к решению проблемы учреждения социума посёлка: администрацию поселении; библиотеку поселении. органы здравоохранения и ГИБДД.

Принципы организации системы:

1. Последовательности – любая новая ступень в обучении опирается на полученные ранее знания.

2. Наглядности – дети должны сами всё увидеть, услышать, потрогать, и, тем самым, реализовать стремление к познанию.

3. Интеграции – интегративность всех видов детской деятельности, реализующихся в образовательном процессе.

4. Дифференцированного подхода – решаются задачи эффективной педагогической помощи детям в совершенствовании их личности, способствует созданию специальных педагогических ситуаций, помогающих раскрыть психофизические, личностные способности и возможности ребёнка.

5. Возрастной адрессованности – одно и то же содержание используется для работы в разных возрастных группах с усложнением, соответствующим возрастным особенностям детей.

6. Преемственности – взаимодействие с ребёнком в условиях образовательного учреждения и семьи – ничто не убеждает лучше примера родителей.

Методы и технологии, применяемые в работе с детьми:

· Моделирование опасных и безопасных ситуаций.

· Технология игрового обучения;

· Методы наблюдений и бесед;

· Интерактивные методы ( аудио, видео и пр);

· Личностно – ориентированная технология.

Методы активизации родителей и педагогов:

· Обсуждение разных точек зрения;

· Решение проблемных задач семейного воспитания;

· Ролевое проигрывание ситуаций;

· Экспресс – тесты;

· Анализ поведения детей;

· Обращение к опыту родителей.

Задачи по обучению дошкольников правилам дорожного движения в младшей разновозрастной группе ДОУ:

1. Формировать пространственную ориентировку.

2. Знакомить с транспортными средствами: грузовым и легковым автомобилем, общественный транспорт,

3. Обучать различать цвета светофора: красный. жёлтый, зелёный.

4. Знакомить детей с понятиями: «улица»;» «дорога»; « тротуар»; «светофор»;

5. Дать элементарные представления о правилах поведения в общественном транспорте

1. Дети различают и могут назвать цвета светофора: красный жёлтый. зелёный.

2. Различают разные виды транспорта, знают дорогу, улицу.

3. Могут ориентироваться в пространстве.

4. Во время Ир ориентируются на проезжей части

Задачи по обучению дошкольников правилам дорожного движения в старшей разновозрастной группе ДОУ

1. Учить детей свободно ориентироваться вокруг детского сада.

2. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения: основные термины и понятия, се элементы дорог, обязанности пешехода и водителя, правила пересечения ж.д. даваемые водителями, средства регулирования дорожного движения.

3. Учить детей распознавать знаки:

- информационно – указательные;

4. Учить объяснять дорожную обстановку после прогулки, наблюдать за правильными и не правильными действиями водителя. пешехода, пассажира, за действиями регулировщика.

5. Развивать мышление ( уметь огбрабатывать подученную информацию, уметь подключать знания, полученные ранее).

6. Расширять знания детей о работе сотрудников ГИБДД.

7. Учить соблюдать правила безопасного поведения при самостоятельном движении по дороге.

8. Систематизировать знания детей о ПДД путём проигрывания проблемных ситуаций.

1. Дети умеют определять опасные дорожные ситуации и пути их безопасного решения.

2. Дети знают, что перед переходом проезжей части нужно остановиться у края, посмотреть налево, дойти до середины – посмотреть направо и закончить движение.

3. Знают. что ходить нужно по дороге и переходить её только в строго установленных местах.

4. Дети знают, что нельзя играть вблизи движущего транспорта.

5. Умеют дать оценку посторонним: родителям, пешеходам, водителям и пр.

6. Сформирован навык выбрать наиболее безопасный маршрут к школе.

7. Знают основные знаки и термины дорожного движения.

8. Сформирован навык воспринимать дорожную информацию во взаимодействии с другими явлениями.

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПЕД,КОЛЛЕКТИВА ДОУ

· Распределение функционала между членами коллектива;

· Проведение инструктажей;

· Решение финансовых вопросов ( приобретение литература, игрового оборудования, картин, плакатов, игрушек и пр)

· Участие в разработке проектов и перспективных планов по обучению детей ПДД и организации предметно – развивающей среды – уголков безопасности, информационных стендов и пр.)

· Определение места системы обучения правилам ПДД в общем образовательном пространстве ДОУ, и его связь с другими направлениями.

· Создание условий для обучения детей ПДД в группах;

· Оформление уголков безопасности;

· Подбор литературы, картин, фотографий;

· Изготовление атрибутов к играм

· Взаимодействие с родителями;

· Взаимодействие с другими учреждениями социума в поселении;

3.Музыкальный руководитель:

· Разработка сценариев праздников и развлечений по ПДД;

· Проведение подвижных игр;

· Участие в оценке образовательной работы.

· Помощь в организации предметно – развивающей среды;

· Участие в праздниках и развлечениях по ПДД;

· Помощь в изготовление атрибутов по ПДД.

Формы работы с детьми во всех возрастных группах МДОУ № 13 «Тополёк» на 2016-2017 уч.год.

Нетрадиционное родительское собрание по ПДД в ДОУ

Нетрадиционное родительское собрание по ПДД в ДОУ

Нетрадиционное родительское собрание по ПДД в ДОУ

Досуговая игра "Азбука безопасности" для родителей ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Организация досуговой игры для родителей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, повышение культуры родителей, как участников дорожного движения.

1. Побуждать родителей быть примером для своих детей, в соблюдении правил дорожного движения;

2. Формировать интерес у родителей к совместному обучению детей безопасного поведения на дорогах;

3. Способствовать повышению педагогического опыта родителей в вопросах воспитания безопасного поведения детей на дороге;

4. Пропагандировать использование ремней безопасности и детских удерживающих устройств, при перевозке детей в автомобиле.

5. Устанавливать теплые неформальные отношения между родителями, а также родителями и педагогами.

  • Разработка конспекта;
  • Оформление зала;
  • Организация родителей: деление на команды (названия и девизы),
  • Подбор игр и методического пособия по ПДД;

Необходимые материалы. мультимедийная презентация «Азбука безопасности», включающая остановки, правила ПДД, в которых допущены ошибки и буквенную головоломку (два листа бумаги и ручку, для головоломки); видеоролик «Халатность родителей на дорогах»; Видео «Зачем нужны правила дорожного движения» (говорят дети); мультфильм «Правила перевозки детей в автомобиле»; памятка для родителей «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма»; эмблемы командам: «Солнышки-Пешеходы», «Звездочки-Водители», музыкальное сопровождение; дипломы «Знатоки правил дорожного движения» и памятные призы (фликеры); информационные буклеты для родителей для родителей, по обучению детей правилам дорожного движения; фишки для определения команды победителя.

1 ВЕДУЩИЙ. Здравствуйте, уважаемые родители и гости. Наша встреча посвящена очень важной проблеме – воспитанию у детей навыков безопасного поведения на дороге. Необходимость данного мероприятия продиктована самой жизнью. Ведь ежегодно на дорогах гибнут дети.

2 ВЕДУЩИЙ. Чаще всего виноваты в трагедии мы – взрослые. Избежать опасностей можно лишь путём соответствующего воспитания и обучения ребёнка с самого раннего возраста. К сожалению, многие родители считают, что ребёнка нужно учить безопасному поведению ближе к тому времени, когда он пойдёт в школу. Но это глубочайшее заблуждение! Ведь у детей целый комплекс привычек складывается с самого раннего детства.

1 ВЕДУЩИЙ. Поэтому наша с вами главная задача состоит в том, чтобы у детей выработалась жизненно важная привычка – соблюдать правила дорожного движения. Решить эту задачу непросто, но необходимо. Ведь от этого зависит безопасность наших детей.

2 ВЕДУЩИЙ. Может возникнуть вопрос: зачем объяснять детям особенности движения транспорта, если малыш все равно переходит дорогу, только держась за руку взрослого? Посмотрите, как бывает на самом деле.

видеоролик «Халатность родителей на дорогах»

1 ВЕДУЩИЙ. Кто же виноват в этих несчастных случаях с детьми? Да мы – взрослые! Так давайте начнём следовать правилам дорожного движения и учить этому наших детей. В марте в нашем детском саду прошла неделя безопасности и вот что говорят ваши дети о правилах дорожного движения или.

видеоролик «Зачем нужны правила дорожного движения» (говорят дети)

2 ВЕДУЩИЙ. Итак, работа по обучению детей правилам грамотного поведения на улице, на природе и дома – это работа не одного дня. Для того, чтобы она принесла результаты, недостаточно одного занятия или беседы с детьми. Работа должна быть систематической. И еще одно важное требование: детям недостаточно только теоретических знаний, они должны применять их на практике.

1 ВЕДУЩИЙ. И если теоретические знания даём детям мы, то их практическое проявление целиком ложится на ваши плечи. Вы - родители являетесь примером для ваших детей. Так давайте вместе научим наших детей безопасному поведению на дороге.

2 ВЕДУЩИЙ. Город, в котором мы с Вами живем

Можно и вправду сравнить с букварем.

Азбука улиц, проспектов, дорог,

Город дает нам все время урок.

1 ВЕДУЩИЙ. Сегодня мы предлагаем Вам освежить знания о правилах дорожного движения.

2 ВЕДУЩИЙ. Игру «Азбука безопасности» мы начинаем

И команды наши представляем!

Команда1 «Звездочки - Водители»

Девиз «Азбуку дорожную знать каждому положено! ».

Команда 2 «Солнышки - Пешеходы»

Девиз «Дорожный знак — тебе не враг! »

1 ВЕДУЩИЙ. За правильные ответы команды будут получать фишки, чья команда больше наберёт фишек, та и будет считаться знатоками правил дорожного движения!

2 ВЕДУЩИЙ. Медлить больше мы не станем!

Первую остановку объявляем!

В этой буквенной неразберихе найдите слова, связанные с дорожным движением. Слова могут располагаться по горизонтали, вертикали, слова в головоломке могут читаться не только сверху вниз, но и снизу вверх. Слова могут примыкать друг другу и пересекаться.

В головоломке были загаданы слова: дорога, зебра, светофор, машина, жезл, руль, знак, правила, ГИБДД, сигнал, автобус, ГАИ, водитель, фара, улица (15 слов).

Вам дается 2 минуты, после звукового сигнала команды называют по очереди по одному слову, слова недолжны повторятся. Команда, назвавшая последнее слово получает фишку.

2 ВЕДУЩИЙ. Поиграли мы немножко

И разминку провели!

Отправляемся мы дальше,

Что же ждёт нас впереди!

2 остановка «Знаковая»

«Собери дорожный знак» (пешеходный переход, дети)

Команды на столе собирают разрезанные знаки. Помните, нужно не просто собрать знак, а еще назвать и объяснить его назначение. Кто, справится с этим заданием быстрее, получает фишку.

5.19.1 —Обозначает пешеходный переход - место, где водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть или вступившим на нее для осуществления перехода.

5.19.2 — Пешеходный переход

При отсутствии на переходе разметки 1.14.1 или 1.14.2 знак 5.19.1 устанавливается справа от дороги на ближней границе перехода, а знак 5.19.2 - слева от дороги на дальней границе перехода.

Знак 1.23 предупреждает водителя о том, что он подъезжает к участку дороги, вблизи детских учреждений (школа, детский сад, интернат, и т.д.) Необходимо снизить скорость и быть более внимательным.

1 ВЕДУЩИЙ. Знаки все отлично знаем,

Правила дорожного движения никогда не забываем!

Игру мы нашу продолжаем.

Следующую остановку объявляем!

2 ВЕДУЩИЙ. 3 остановка «Ошибочная»

Правил дорожных на свете немало,

Все бы их выучить нам не мешало,

Но основное из Правил движенья

Знать, как таблицу, должны, умноженья.

На СЛАЙДЕ - написаны правила дорожного движения, в которых допущены ошибки. Ваша задача их найти. Какая команда первая заметит, поднимает руку и исправляет ошибку. За каждую исправленную ошибку команда получает фишку.

Правила при переходе проезжей части

Согласно пункту 4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по проезжей части (по обочинам) .

Согласно статье 12.29. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 1000 рублей (500 рублей) .

Правила для водителей

Пункт 10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч. а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 40км/ч (20 км/ч) .

Пункт 14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен сразу начать движение, не обращая внимания на пешеходов (должен дать возможность пешеходам закончить переход)

Перевозка детей в автомобиле

Согласно пункту 22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства. Перевозка детей до 8- летнего (12-летнего) возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств…

Согласно пункту 3 статьи 12.23 нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения, влечет наложение административного штрафа в размере 1000 рублей (трех тысяч рублей) .

1 ВЕДУЩИЙ. Объявляем следующую остановку.

4 остановка «Мультипликационная»

Да, многие скажут, что правила перевозки детей в автомобиле это их личное дело, и они сами вправе решать, как им поступить. Но статистика говорит об обратном. Тысячи детей по-прежнему гибнут в авариях на дорогах России. Однако детское кресло может вполне реально спасти жизнь вашему ребенку. Подумайте что лучше – рисковать жизнью ребенка или купить детское автокресло? (удерживающее устройство). Конечно это не панацея от всех случаев, но шансы получения увечий резко снижаются.

Посмотрите, как семьи перевозят своих детей в автомобиле.

мультфильм «Правила перевозки детей в автомобиле»

2 ВЕДУЩИЙ. Одна самых распространенных ошибок установки детского автокресла состоит в том, что кресло не закрепляется достаточно крепко на сиденье автомобиля. Более того, многие родители вообще не пристегивают кресло к сиденью автомобиля. Как в таком случае оно может защитить ребенка в случае аварии? Никак! Внимательно следуйте инструкции по установке детского кресла (удерживающего устройства).

1 ВЕДУЩИЙ. 5 остановка «Игровое поле»

Представление игр, дидактического материала по ПДД

Ребёнок учится законам безопасного поведения на дороге у взрослых. Не жалейте времени на обучение детей ПДД. Старайтесь сделать всё возможное, чтобы оградить ребёнка от несчастных случаев на дороге.

1 ВЕДУЩИЙ. Уважаемые родители!

Вы являетесь для детей образцом поведения. Вы — объект любви и подражания для ребенка. Это необходимо помнить всегда и тем более, когда вы делаете шаг на проезжую часть дороги вместе с малышом.

Чтобы ребенок не попал в беду, воспитывайте у него уважение к правилам дорожного движения.

2 ВЕДУЩИЙ. Соблюдайте правила дорожного движения!

1 ВЕДУЩИЙ. Берегите себя и своих детей!

Подведение итогов. Награждение дипломами «Знатоки правил дорожного движения» и памятными призами (фликерами).

Фликеры мы дарим Вам неслучайно. С 1 июля 2015 года в действие вступила поправка в ПДД, согласно которой все пешеходы в темное время суток при движении по проезжей части вне населенного пункта будут обязаны носить светоотражающие элементы – теперь этот пункт есть в правиле дорожного движения. За нарушение закона пешеход должен будет заплатить штраф в размере 500 рублей.

«От того, как прошло детство,

кто вёл ребенка за руку в детские годы,

что вошло в его разум и сердце

из окружающего мира – от этого

в решающей степени зависит,

каким человеком станет сегодняшний малыш».

Просмотр содержимого документа
«Нетрадиционное родительское собрание по ПДД в ДОУ»

Досуговая игра для родителей «Азбука безопасности»

Первая остановка«ИГРОВАЯ»

Вторая остановка«ЗНАКОВАЯ»

Третья остановка«ОШИБОЧНАЯ»

Правила при переходе проезжей части

Согласно пункту 4.1.Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по проезжей части.

Согласно статье 12.29.Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 1000 рублей.

Правила для водителей

Пункт 10.2.В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч. а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 40км/ч.

Пункт 14.3.На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен сразу начать движение, не обращая внимания на пешеходов.

Перевозка детей в автомобиле

Согласно пункту 22.9.Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.

Перевозка детей до 8- летнего) возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств…

Согласно пункту 3 статьи 12.23нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения, влечет наложение административного штрафа в размере 1000 рублей.

Четвёртая остановка«Мультипликационная»

Пятая остановка«Игровое поле»

Соблюдайте правиладорожного движения!Берегите себя и своих детей!

«От того, как прошло детство,кто вёл ребенка за рукув детские годы,что вошло в его разум и сердцеиз окружающего мира – от этогов решающей степени зависит,каким человеком станет сегодняшний малыш». В.А.Сухомлинский