Руководства, Инструкции, Бланки

замена термостата фф2 1.6 пошаговая инструкция img-1

замена термостата фф2 1.6 пошаговая инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Как снять термостат Форд фокус: и установка, фото, видео

Как заменить термостат на форд фокус 2 +видео

Как самому заменить термостат в двигателе 1,6 л. Ford Focus 2

Cвоими руками( Форд фокус) легковой автомобиль в РОССИИ с 1999 года произведено и продано очень большое католичество. В 2010 году был лидером среди иномарок и так до сих пор имеет спрос и в 2015 году, показал хороший результат. Среди поддержанных авто стал лидером, и продаваемым среди других марок.

Роль термостата.

Термостат устройство регулирующее ОЖ методом перенаправления с малого круга в большой СО, принцип прост, ОЖ циркулирует по-малому обороту круга СО, если температура ОЖ больше, то начинает открываться. Стоит отметить, что открывания ОЖ зависть от температуры (ОЖ) датчик можно сказать живет своей жизнью. Важно: нужно следить за температурой двигателя.

Проверка снятия и установка термостата

Стрелка на щитке приборов очень редко поднимается выше 60 градусов.

Датчики приборов форд фокус 2 2005 год

Первыми признакам выхода из строя термостата являются:

  1. Перегрев двигателя.
  2. Включите печку автомобиля, переключите для подачи теплого воздуха если холодный поток воздуха, это второй признак.
  3. Как проверить автомобильный термостат в домашних условиях. Термостат Форд Фокус 1

Значит термостат гоняет по-малому кругу, при температуре 82,с, градусов должен открываться и поступить горячий поток воздуха. Если эти симптомы подтвердились, то придется покупать термостат.

Вывод один — заменить термостат.

Не все так легко, как нам кажется. На форд фокус 1,6. 115 лошадей до 2007 года,
форд фокус 2, что нам необходимо для замены термостата на Форд фокус 2,

Инструменты
  1. Отвертки: плоская и крестовая.
  2. Ключи на: «8», «7».
  3. Пассатижи
  4. Проникающую жидкость WD-40.
  5. Герметик + запасная прокладка.
  6. Антифриз.
  7. хомут для воздушного патрубка.
  8. Тара для старой для слива антифриза.

Набор ключей для любых работ авто

Первый шаг по замене термостата надо слить антифриз. Смотрите как это сделать на (фото) снизу. НО перед этим для удобства снимите вентиляторы. Пробка сливная находится снизу на радиаторе, второе отсоедините силовой провод аккумулятора.

как слить охлаждавшую жидкость форд фокус 2

Дальше снимаем блок вентиляторов, и крышку воздушного фильтра с патрубком (не обязательно, исключительно для удобства). Слив антифриза выполняется путем откручивания пробки радиатора со стороны водителя.

снимаем рамку с вентиляторов в сборе для слития жидкости с радиатора

Аккумулятор как отсоединить силовой провод

Клюем-17-19, откручиваем провод АКБ.

Инструкция: и схема

Пошаговая:( схема). Здесь показаны точные шаги по разборке и демонтаже термостата.

схема по демонтажу термостата форд фокус 2

Термостат находится в пластиковом корпусе, который расположен в передней части под генераторам. Для доступа к болтам крепления корпуса термостата, необходимо снять генератор или впускной трубопровод. Пассатижами поочередно сжимаем концы хомутов, подходящих к корпусу термостата шланги системы охлаждения, и сдвигаем хомуты от корпуса термостата.

способ как слить антифриз с термостата

необходимо открутить болты крышки термостата и снять крышку, здесь открутим 4,болта клюем на 8.

Снимаем термостат из пластикового корпуса.

Для наглядности дальнейшие роботы покажем при снятом генераторе.

Снимаем шланги с патрубков корпуса термостата.С помощью Пассатижами по очереди сжимаем концы пружинных хомутов,

как снять термостат на форд фокус 2 После того как сняли на стыке креплении блока и термостата стоить прорезинивая прокладка, во избежание течи лучше заменить, или использовать герметик при установке,

Если термостат неисправен, заменяем его на новый, после чего устанавливаем на двигатель в обратной последовательности.

Снимаем и меняем на новый термостат

Новый термостат стоит (без корпуса) рублей 800, на Форд фокус 2 с двигателем 1.6.

Замена термостата Ford Focus 2.( ВИДЕО)

Другие статьи

Термостат Форд Фокус 2

Термостат Форд Фокус 2

Термостат – необходимый элемент в системе охлаждения автомобильного агрегата. Его главная функция – закрыть антифризу доступ в радиатор до полного прогрева двигателя. Когда термостат находится в закрытом положении, силовой агрегат прогревается постепенно за счет движения охлаждающей жидкости по малому кругу. Благодаря этому
снижается содержание токсических веществ в выхлопных газах и увеличивается ресурс работы мотора.

С прогревом агрегата до рабочей температуры происходит открытие термостата, в результате чего горячий антифриз
подается в радиатор.

Где стоит термостат на Форд Фокус 2?

Эта деталь системы охлаждения моторного агрегата находится в подгенераторном пространстве блока цилиндров. Для того, чтобы подобраться к крепящим его болтам, нужно будет снять патрубки впускного трубопровода или генератор, правда, после этого придется заменить ремень привода, поскольку он рассчитан только на одну установку.

Как проверить работоспособность термостата на Ford Focus 2?

Проверку работоспособности этого элемента на автомобиле Форд Фокус 2 необходимо начинать, как только силовой агрегат начнет подавать признаки перегрева (рост температуры при работе мотора на холостых оборотах, снижение рабочей температуры охлаждающей жидкости, холодный салон зимой).

Оценить работоспособность этого элемента можно на запущенном «холодном» двигателе по изменению его температуры во время работы, а также степени прогрева магистралей системы охлаждения. Поднимаем капот и прикасаемся к отходящим от радиатора патрубкам. Если термостат исправен, они должны оставаться холодными, потому что горячая охлаждающая жидкость не попадает в радиатор, циркулируя по малому кругу. С увеличением температуры силового агрегата патрубки прогреваются, жидкость переходит на циркуляцию по большому кругу.

Если же магистрали слишком сильно разогреты, при этом мотор только находится в стадии прогрева, значит, температура термостата Ford Focus 2 пребывает на критической отметке, и деталь нуждается в замене.

Замена термостата на Форд Фокус 2 Многих автовладельцев волнует вопрос: как снять этот элемент системы охлаждения? Для всех моторов линейки «Фокус 2» описанная ниже последовательность действий одинакова. Итак, дерзайте:
  1. Необходимо слить «охлаждайку» и снять генератор. Дальнейший процесс работы будет описан и иллюстрирован при снятом генераторе.

Важно! Следует сразу приобрести приводный ремень генератора, поскольку он рассчитан только на одноразовую натяжку!

Как видно, замена этого элемента не составляет особых трудностей, тем более, что она благотворно сказывается на работе силового агрегата, увеличивая его ресурс.

Сколько стоит термостат на Форд Фокус 2?

Как таковых критериев износа у детали нет. Она либо работает исправно, либо не работает вообще. Средняя цена этого элемента около 10$, а приобретение этой запчасти на авторазборке обойдется вполовину дешевле. Правда, перед покупкой желательно проверить его работоспособность, опустив элемент в сосуд с подогревающейся водой.

Термостат ФФ2

maksim177rus › Блог › термостат ФФ2

Макс Широкий
Я езжу на Ford Focus II Hatchback
Кумертау, Россия

Привет всем. Пишу для тех кто столкнулся с проблемой термостата на ФФ2. Купил машину летом фф2 1.8 125 л.с 2007г. Европеец, меня порадовала все отлично. Наступили холода и я столкнулся с проблемой, обнаружил, что у меня плохо греет печка. Завел машину и заметил, что при начальном ее прогреве у меня патрубки становятся теплыми. Исходя из этого значит антифриз у меня гоняет по большому кругу. На улице -5 градусов двигатель не греется, печка тоже. Почитал на форумах и решил надо разбирать и менять термостат. Заказал оригинал 1740 руб.

Привезли, оказался не разборный.


Полез снимать свой родной, немного помучился, попыхтел, хорошо что был отличный набор ключей. Достаю свой родной термостат и он оказывается разборный. Поставил новый. Делаю эксперимент над родным термостатом.

Нашел градусник на 160 градусов


В горловину термостата залил воды, опустил в воду так, чтоб он не касался кастрюли. Замеряю, вода нагревается, градусник показывает 70 градусов и тут открывается это "чудо". Что делать? Писали, что можно укоротить шток.

Замена термостата 2, 0 бензин - Самоделкин - Клуб S-Max&Galaxy

Замена термостата 2,0 бензин
Семьянин 01 Мар 2011

Всем привет!
Прекрасно понимаю, что тема избитая, но я обещал отписаться.
Ну так вот, садитесь кружком и слушайте.
Не зная броду не лезьте в воду. Следуя этой поговорке я досконально изучил всю информацию по замене термостата и ринулся в бой. Потратил на всё про всё 4 часа 10 минут. Сказать, что место установки неудобное, это значит не сказать ничего. Немало удивило, что в этисе для проведения данной процедуры необходимо только снять защиту двигателя, правую фару и пластиковую крышку двигателя. При таком варианте можно только посмотреть. Дело в том, что реально мешают трубки насоса гидроусилителя и мешают настолько, что к термостату не просунуть даже руку, не то что инструмент. Видимо официалы имеют какой-то супер-пупер специнструмент. Зная о труднодоступности термостата заранее, я был готов к снятию насоса гидроусилителя.
Итак, все мои действия пооперационно:
1. Загоняем машину в гараж с оборудованной ямой.
2. Снимаем стальную защиту двигателя.
3. Открываем капот и снимаем пластиковую крышку двигателя.
4. Снимаем правую фару.
5. С помощью соседа, оттянув натяжитель ремня (ключом 15") вспомогательных механизмов, снимаем сам ремень.
6. Снимаем насос гидроусилителя руля (3 болта на 10", ессно сначала откручиваем нижний болт) и отводим его в сторону (перед этим снимаем разьем датчика давления с насоса).
7. Сливаем антифриз с радиатора (около 4л) и закручиваем сливную пробку.
8. Снимаем пружинные хомуты (2 штуки) с термостата и сдергиваем патрубки.
9. Снимаем термостат (3 болта на 8", использовать удлинитель).
Установка в обратной последовательности.
Антифриз заливать через расширительный бачок до отметки MAX. Воздушные пробки выгоняются на заведенной машине при увеличении оборотов до 3000 т.об. (ессно после прогрева).
От себя: у меня, как писалось выше, на верхнем патрубке радиатора, в районе установки хомута, была намотана изолента. Поэтому этот патрубок я снимал (ОСТОРОЖНО: верхний хомут имеет форму бублика и ессно ОЖ оттуда не сливается). На хомуте отчетливые следы ОЖ (так вот откуда убегал антифриз!). Снимая изоленту ждал подвоха в виде трещины или разрыва патрубка, но ничего подобного не обнаружил. Могу предположить, что изоленту подматывали под хомут? И соответственно, когда хомут с нее сполз, то обжим хомута ослаб, а вода как говорится дырочку найдет. Верхний патрубок посадил на высокотемпературный герметик и установил новый хомут.
Результат: Домой ехал окрыленный, поставив бортовой комп в режим теста и радовался, глядя на заветные 92-94 градуса. Теперь в машине реальный Ташкент.
Вывод: Если машина не прогревается, меняйте термостат, не мучайте своих Болеваров.
Размышления: Меняя термостат, обследовал систему охлаждения. Мой вердикт таков, слабые места: соединения радиатора с верхним и нижним патрубками. Может они конечно и хороши при проведении ремонтных работ, но исполнение у них явно европейское. Наверняка у большинства владельцев в морозы происходит отпотевание замка нижнего патрубка радиатора, но не многие об этом знают.
Я решил не эксплуатировать авто при температуре воздуха ниже -20 градусов.
На этом я заканчиваю и очень надеюсь, что моя писанина кому-нибудь поможет.
Большое спасибо всем кто откликнулся.http://www.S-Maxclub.ru/forum/style_images/1/folder_post_icons/icon1.gif

_Ford_ 17 Мар 2011

Очень хорошее повествование. Скоро и мне пригодиться - писал вот тут про свою проблему: Большой расход топлива в итоге вроде пришел к выводу что термостат (хоть с приходом весны расход и стал не более 10 литров, но машина в тестовом режиме вообще выше 85 греться не хочет, даже если на ней пол дня катаешься).
Есть пара вопросов: раз уж антифриз весь сливать то надо на новый наверное менять вы как старый влили + доливка или меняли полностью?
И еще если полная замена антифриза была то какой влили, фирма чья, готовый лили или сами болтали из концентрата?

ks222 17 Мар 2011

если полная замена антифриза была то какой влили, фирма чья, готовый лили или сами болтали из концентрата?

я менял антифриз. пару раз сливал с радиатора. с периодичностью в пару дней. заливал оригинальный красный фордовский - он стоит совсем недорого - в экзисте меньше 1000 за 5 литров концентрата. смешивал с дистилированой водой в пропорции 1 к 1

Как заменить термостат Форд Фокус в домашних условиях

Как заменить термостат Форд Фокус в домашних условиях

Проверка термостата производится в случае нарушения теплового режима двигателя. Например когда мотор долго не может прогреться или наоборот перегревается при незначительных нагрузках.

Как проверить термостат?

Способов проверки термостата существует много, наиболее распространенный — проверка непосредственно на рабочем двигателе.

Для того чтобы проверить термостат Форд Фокус сделайте следующее:

Запустите холодный мотор, клапан на исправном термостате будет закрыт поэтому охлаждающая жидкость (ОЖ) будет циркулировать по «малому» кругу, в обход радиатора и системы охлаждения. Потрогайте отводящий и подводящий шланги радиатора, какое-то время они будут холодными. Однако по мере прогревания мотора, и ОЖ, шланги стремительно должны становиться горячими. Исправный термостат открывает клапан и пускает ОЖ по большому кругу примерно при температуре 82 °C.

Если при проверке у вас произошло именно так, можете смело делать заключение о том, что термостат полностью исправен. В противном случае когда охлаждающая жидкость продолжает циркулировать по "малому кругу" и открытие клапана не произошло — необходима более детальная проверка или полная замена термостата .

Для работы вам необходимо иметь:
  1. Отвертки: плоская и крестовая.
  2. Ключи на: "8", "7".
  3. Пассатижи (маленькие и побольше).
  4. Проникающую жидкость WD-40.
  5. Герметик + запасная прокладка.
  6. Антифриз.
  7. Три шурупа и хомут для воздушного патрубка.
  8. Тара для старой ОЖ.
Непосредственно замена термостата Форд Фокус своими руками

1. Снимите минусовую клемму с АКБ.

2. Обработайте болты и гайки которые подлежать разборке жидкостью WD-40.

3. Дальше сливаем антифриз и снимаем блок вентиляторов, и крышку воздушного фильтра с патрубком (не обязательно, исключительно для удобства). Слив антифриза выполняется путем откручивания пробки радиатора со стороны водителя.

4. Когда у вас образуется доступ к крышке термостата снимите четыре верхних патрубка и шесть болтов, для этого используйте большие пассатижи и ключ на "8".

5. После того как открутили болты, можно отсоединить задний патрубок, здесь придется "попотеть".

Дальше необходимо открутить болты крышки термостата и снять крышку. Перед тем как выполнять эту работу обработайте все резьбовые соединения "ВДшкой", так как откручиваться будет плохо.

Так как прокладка оказалась полностью испорченной ее пришлось поменять, однако за неимением таковой я заменил ее герметиком.

Далее выполняется сборка, она выполняется в порядке обратном снятию. Не забудьте залить антифриз в систему охлаждения перед тем как приступить к эксплуатации вашего авто.

Смотрите также видео замена термостата форд фокус своими руками. (Сорри, что на английском ?? )

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях: