Руководства, Инструкции, Бланки

образец соглашения о муниципально частном партнерстве img-1

образец соглашения о муниципально частном партнерстве

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Официальный сайт администрации Большесельского сельского поселения Ярославской области

Об утверждении порядка проведения открытого конкурса на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве, формы соглашения о муниципально-частном партнерстве Выдержка из Закона N 124-ФЗ Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Другие статьи

Образец соглашения о муниципально частном партнерстве

СУТЬ ПРАКТИКИ

Муниципально-частное партнерство представляет собой совокупность форм и механизмов средне- и долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества между муниципальным образованием, с одной стороны, и хозяйствующими субъектами, с другой стороны, с целью реализации общественно значимых проектов на территории муниципального образования.

Реализация проектов муниципально-частного партнерства решает следующие задачи:

  • привлечение инвестиций в экономику и социальную сферу муниципального образования;
  • обеспечение эффективного использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.

Участие в муниципально-частном партнерстве, как правило, осуществляется в целях создания (строительства, реконструкции) и (или) эксплуатации следующих объектов:

  • транспортной инфраструктуры и транспорта общего пользования;
  • системы коммунального хозяйства, включая объекты водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, переработки и утилизации (захоронения) бытовых отходов, а также объекты обеспечения функционирования и благоустройства жилищного и нежилого фонда на территории муниципального образования;
  • объектов энергоснабжения, включая энергогенерирующие системы, а также системы передачи и распределения энергии;
  • объектов подвижной и стационарной связи и телекоммуникаций муниципальной собственности;
  • объектов, используемых для осуществления медицинской, лечебно-профилактической и иной деятельности в системе муниципального здравоохранения;
  • объектов образования, воспитания, культуры и иных объектов социально-культурного и социально-бытового обслуживания;
  • объектов, используемых для осуществления туризма, рекреации и спорта.
ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ Муниципальные образования Нижегородской области

В настоящее время 20 муниципальных образований Нижегородской области утвердили положения о муниципально-частном партнерстве.

В качестве примера можно привести Постановление администрации Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области от 22 ноября 2011 года № 512 «Об утверждении Положения о муниципально-частном партнерстве в Краснооктябрьском муниципальном районе» ( http://kro.omsu-nnov.ru/?id=20514 ).

Основной формой участия Краснооктябрьского муниципального района в муниципально-частном партнерстве является предоставление частному партнеру земельного участка, а также иного недвижимого и (или) движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Краснооктябрьского муниципального района, для осуществления деятельности, предусмотренной соглашением, на условиях, определенных в соглашении.

Основными формами муниципально-частного партнерства являются:

  • финансирование части расходов на реализацию социальных программ, инвестиционных проектов;
  • предоставление имущества в пользование.

Муниципальная поддержка муниципально-частного партнерства в Краснооктябрьском муниципальном районе осуществляется в следующих формах:

  • предоставление субсидий;
  • установление льготных ставок арендной платы за пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности Краснооктябрьского муниципального района;
  • предоставление муниципальных гарантий.

Объектом соглашения могут являться:

  • транспорт и дорожная инфраструктура;
  • система коммунальной инфраструктуры, объекты благоустройства;
  • объекты, используемые для осуществления медицинской, лечебно-профилактической и иной деятельности в системе здравоохранения;
  • объекты образования, культуры, спорта, туризма, социального обслуживания, иные объекты социально-культурного назначения;
  • объекты торговли, бытового обслуживания и общественного питания;
  • объекты производства, хранения, переработки сельскохозяйственной продукции.

Мероприятия по реализации проектов муниципально-частного партнерства включаются также в программные документы развития инвестиционной деятельности в муниципальных образованиях. Так, в муниципальной целевой программе «Развитие туризма на территории Нижнего Новгорода в 2012–2016 годах» (утверждена постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 8 июня 2012 года № 2290) предусмотрено проведение девяти мероприятий с использованием механизмов муниципально-частного партнерства. При этом некоторые из мероприятий (например, строительство и реконструкция гостиничных комплексов, создание музейно-туристских кластеров) разбиты на несколько проектов муниципально-частного партнерства, предусматривающих значительные инвестиции.

В муниципальных образованиях Нижегородской области в настоящее время уже реализован ряд проектов на основе муниципально-частного партнерства, в том числе:

1) строительство мусоросортировочного комплекса с межмуниципальным полигоном ТБО в Городецком муниципальном районе. Комплекс рассчитан на 100 тыс. тонн ТБО в год. Комплекс обслуживает Борский, Городецкий, Семеновский, Ковернинский, Сокольский, левобережные части Лысковского и Воротынского муниципальных районов с населением 270 тыс. человек;

2) строительство мусоросортировочного комплекса с межмуниципальным полигоном ТБО в Балахнинском муниципальном районе;

4) строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в Лукояновском муниципальном районе;

5) строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в Павловском муниципальном районе.

Данные проекты реализованы на основе концессионных соглашений о создании и эксплуатации объектов (инвестор выбирался на конкурсной основе).

Город Ставрополь Ставропольского края

Решением Ставропольской городской думы от 16 мая 2012 года № 213 было утверждено «Положение о муниципально-частном партнерстве в муниципальном образовании городе Ставрополе» ( stavadm.ru/administration-office/econom_razvitie/MCHP.docx ).

Настоящее Положение определяет:

  • правовые и организационные основы правового регулирования;
  • цели, задачи, принципы, формы и условия участия города Ставрополя в муниципально-частном партнерстве.

1. Участие города Ставрополя в муниципально-частном партнерстве осуществляется в следующих формах:

1) имущественное участие города Ставрополя в муниципально-частном партнерстве:

  • предоставление в аренду частному партнеру находящихся в муниципальной собственности города Ставрополя земельных участков, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которыми в соответствии с земельным законодательством органы местного самоуправления города Ставрополя имеют право распоряжаться;
  • передача частному партнеру в доверительное управление, владение и (или) пользование иного недвижимого и (или) движимого муниципального имущества либо принадлежащих городу Ставрополю имущественных (неимущественных) прав;

2) финансовое участие города Ставрополя в муниципально-частном партнерстве:

  • предоставление частному партнеру бюджетных инвестиций в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;
  • осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитальных вложений на условиях софинансирования с частным партнером в случае, если это предусмотрено муниципальной целевой программой города Ставрополя и (или) адресной инвестиционной программой города Ставрополя на соответствующий год;
  • предоставление частному партнеру субсидии за счет средств бюджета города;

3) предоставление муниципальной поддержки частным партнерам:

  • предоставление льгот по местным налогам;
  • предоставление льгот по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности города Ставрополя, и (или) за иное муниципальное недвижимое и (или) движимое имущество.

Первыми результатами муниципально-частного партнерства в Ставрополе стали создание зоны отдыха и строительство детского сада. При этом доля вложений частных партнеров превысила инвестиции муниципалитета.

Администрацией города Ставрополя был разработан ряд новых инвестиционных проектов на основе муниципально-частного партнерства. К ним относится строительство образовательных учреждений, многофункционального молодежного культурно-досугового центра в центральной части города, объектов спортивной инфраструктуры, роботизированных многоуровневых парковок, организация платных парковочных мест вдоль городских улиц.

Примером крупных реализуемых в настоящее время проектов на принципах муниципально-частного партнерства является создание индустриального парка – фармкластера на Старомарьевском шоссе.

Городской округ город Тверь Тверской области

В последние годы муниципальные образования начали принимать положения, регулирующие свое участие в проектах муниципально-частного партнерства. В качестве примеров можно привести Положение о муниципально-частном партнерстве на территории муниципального образования городской округ город Тверь, утвержденное решением Тверской городской думы от 26 марта 2014 года № 116.

В соответствии с данным положением участие города Твери в проектах муниципально-частного партнерства осуществляется на основании соглашения в соответствии с законодательством в следующих формах:

  • имущественное участие;
  • финансовое участие;
  • участие нематериального характера.

Способами имущественного участия являются:

1) предоставление частному партнеру на определенном соглашением праве земельных участков, находящихся в собственности города Твери, необходимых для реализации проектов муниципально-частного партнерства, в соответствии с законодательством;

2) предоставление частному партнеру на определенном соглашением праве иного недвижимого и (или) движимого имущества, находящегося в собственности города Твери, необходимого для реализации проектов муниципально-частного партнерства, в соответствии с законодательством.

Способами финансового участия являются:

1) осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Твери в соответствии с бюджетным законодательством;

2) предоставление субсидий из бюджета города Твери частному партнеру в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг в соответствии с бюджетным законодательством.

Способами участия нематериального характера являются:

1) предоставление частному партнеру определенных соглашением принадлежащих городу Твери исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации в целях предоставления частным партнером в порядке и на условиях, определенных соглашением, товаров, работ или услуг потребителям с использованием объекта соглашения;

2) оказание частным партнерам информационной и методической поддержки.

Город Грозный Чеченской Республики

В городе Грозном Положение об участии города Грозного в проектах муниципально-частного партнерства утверждено постановлением мэрии города Грозного Чеченской Республики от 14 февраля 2011 года №12 (размещено на официальном интернет-сайте мэрии города Грозного ( http://www.grozmer.ru/ ) в разделе «Документы»).

В соответствии с Положением:

1) город Грозный на условиях соглашения о муниципально-частном партнерстве и в соответствии с действующим законодательством вправе участвовать в реализации соглашений о муниципально-частном партнерстве за счет средств бюджета путем использования следующих инструментов:

  • бюджетные ассигнования для проведения работ по подготовке конкурса на заключение соглашения о муниципально-частном партнерстве;
  • муниципальные гарантии по займам, привлекаемым частным партнером для исполнения соглашения о муниципально-частном партнерстве;
  • субсидии (компенсации) частному партнеру по исполнению обязательств, определяемых в соглашении о муниципально-частном партнерстве;
  • выкуп результатов деятельности частного партнера или софинансирование деятельности партнера из средств бюджета г. Грозного, связанных с выполнением частным партнером обязательств по предоставлению товаров, выполнению работ, оказанию услуг согласно условиям соглашения;
  • выкуп результатов деятельности частного партнера, связанных с обеспечением минимального дохода от деятельности частного партнера по эксплуатации объекта соглашения.

Комсомольский район Ивановской области

Положение о муниципально-частном партнерстве в Комсомольском муниципальном районе утверждено решением Совета Комсомольского муниципального района Ивановской области от 10 июня 2011 года № 117 ( http://www.regionz.ru/index.php?ds=1299703 ).

Муниципальный район на условиях соглашений о муниципально-частном партнерстве и в соответствии с федеральным и региональным законодательством, а также местными нормативно-правовыми актами муниципального района вправе участвовать в реализации соглашений о муниципально-частном партнерстве за счет средств местного бюджета путем использования следующих инструментов:

1) финансирование работ по подготовке конкурса на заключение соглашения о муниципально-частном партнерстве;

2) государственные гарантии по займам, привлекаемым партнером для исполнения соглашения о муниципально-частном партнерстве;

3) субсидии партнеру по исполнению обязательств муниципального района, возникающих вследствие решений об экономическом регулировании деятельности партнера, реализации им мер социальной поддержки потребителей, определяемых в соглашении о муниципально-частном партнерстве;

4) выкуп результатов деятельности партнера или софинансирование деятельности партнера из средств местного бюджета, связанных с выполнением им обязательств по предоставлению товаров, выполнению работ, оказанию услуг согласно условиям соглашения;

5) выкуп результатов деятельности партнера, связанных с обеспечением минимального дохода от деятельности партнера по эксплуатации объекта;

6) оплата по регулируемым тарифам (ценам) определенного объема товаров (работ, услуг), предусмотренного соглашением о муниципально-частном партнерстве и произведенного партнером;

7) компенсация партнеру условий минимального трафика или минимального объема потребления согласно условиям соглашения в случае, если эти условия не могут быть выполнены иным путем.

Рекумендуемые практики

Внедрение системы оценки регулирующего воздействия проектов муниципального нормативных правовых актов и экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности

Разработка документа стратегического планирования в области инвестиционной привлекательности на территории муниципального образования

Создание специализированных организаций поддержки инвестиционной деятельности и развития предпринимательства

Образец соглашения о муниципально частном партнерстве

Постановления ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 46 от 11.05.2016 Об утверждении Порядка проведения открытого конкурса на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве, формы соглашения о муниципально-частном партнерстве в сельском поселении «Поселок Софийск» Верхнебуре

АДМИНИСТРАЦИЯСЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ПОСЕЛОК СОФИЙСК»Хабаровского муниципального районаХабаровского краяПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Порядка проведения открытого конкурса на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве, формы соглашения о муниципально-частном партнерстве в сельском поселении «Поселок Софийск» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

В соответствии с постановлением администрации сельского поселения «Поселок Софийск» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 11.05.2016 № 41 « Об утверждении Положения о муниципально - частном партнерстве в сельском поселении «Поселок Софийск» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края», администрация сельского поселения «Поселок Софийск»

ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.Утвердить: 1.1.Порядок проведения открытого конкурса на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве в сельском поселении «Поселок Софийск» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края (Приложение 1); 1.2.Типовую форму соглашения о муниципально-частном партнерстве в сельском поселении «Поселок Софийск» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края (Приложение 2). 2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава сельского поселения А.В. Белонюк

УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации сельского поселения «Поселок Софийск» от 11.05.2016 № 46 ПОРЯДОКПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯСОГЛАШЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ 1. Настоящий порядок разработан в целях реализации постановления администрации сельского поселения «Поселок Софийск» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 11.05.2016 № 45 « Об утверждении Положения о муниципально - частном партнерстве в сельском поселении «Поселок Софийск» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края» и устанавливает порядок проведения конкурса на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве. Решение о проведении конкурса принимается администрацией сельского поселения «Поселок Софийск» Верхнебуреинского муниципального района (далее администрация поселения). Организатором конкурса является администрация сельского поселения «Поселок Софийск» поселения (далее - администрация поселения). 2. На основании постановления администрации поселения о заключении соглашения о муниципально-частном партнерстве проводится открытый конкурс на право заключения соглашения (далее - конкурс), включающий в себя следующие этапы: 1) опубликование извещения о проведении конкурса на официальном сайте администрации поселения sof. adm @ mail. ru. официальном сайте torgi.gov.ru производится не ранее чем за 30 дней до даты окончания приема заявок на участие в конкурсе. В извещении о проведении конкурса должны быть указаны: - информация о предмете конкурса; - наименование, место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов организатора конкурса, адрес официального сайта администрации поселения в сети Интернет; - информация о времени и месте проведения конкурса; - информация о порядке проведения конкурса; - порядок ознакомления участника конкурса с конкурсной документацией; - порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе; - место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе; - порядок определения победителя конкурса. 2) подача заявок на участие в конкурсе; 3) рассмотрение конкурсных предложений и определение победителя конкурса; 4) заключение соглашения. 3. Заявки на участие в конкурсе вместе с приложенными к ним документами подаются организатору конкурса в запечатанных конвертах. 4. Конкурс является открытым по составу участников. 5. Конкурсная документация должна содержать: 1) технико-экономические показатели объекта соглашения; 2) сроки создания, реконструкции (модернизации) и эксплуатации объекта соглашения; 3) гарантии качества объекта соглашения, предоставляемые партнером; 4) объем средств, в том числе собственных средств партнера, привлекаемым для исполнения соглашения; 5) перечень муниципального имущества администрации поселения, сельского поселения «Поселок Софийск» Верхнебуреинского муниципального района, подлежащего предоставлению партнеру; 6) обеспечение исполнения партнером своих обязательств; 7) риски, принимаемые на себя участниками соглашения; 8) критерии и порядок оценки заявок; 9) предельные цены (тарифы) на производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, надбавки к таким ценам (тарифам) при осуществлении деятельности, предусмотренной соглашением о партнерстве; 10) условия (обязанности) для победителя конкурса по использованию земельного участка, в том числе функциональное назначение объекта капитального строительства, создаваемого на земельном участке, сроки строительства (реконструкции), технико-экономические показатели, объемно-пространственные характеристики создаваемого объекта капитального строительства, требования к эксплуатации такого объекта, формы и условия участия администрации поселения и победителя конкурса в использовании земельного участка и объекта капитального строительства; 11) проект соглашения. 6. Конверты с заявками участников конкурса, поступившие организатору конкурса, передаются им в специально созданную конкурсную комиссию в 3-дневный срок после окончания приема заявок. После подписания протокола о рассмотрении заявок, участникам допущенным к торгам рассылаются уведомления о предоставлении конкурсного предложения с указанием сроков предоставления конкретных предложений, местом предоставления и времени предоставления. 7. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего количества членов комиссии. Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. 8. Конкурсная комиссия: 1) вскрывает конверты, содержащие заявки участников, о чем составляется соответствующий протокол; 2) в течение 20 дней со дня вскрытия конвертов с конкурсными предложениями проводит мотивированную оценку конкурсных предложений на основании критериев, определенных конкурсной документацией; 3) определяет победителя и участника, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса; 4) признает конкурс несостоявшимся; 5) в течение 3-х дней с даты определения результатов конкурса направляет протокол конкурса организатору конкурса, который осуществляет его опубликование. 9. Протокол конкурсной комиссии подлежит опубликованию на официальном сайте torgi.gov.ru в течение десяти дней со дня определения результатов конкурса. 10. Конкурс признается несостоявшимся: 1) если по результатам рассмотрения конкурсных предложений принято решение о том, что ни одно из конкурсных предложений не соответствует критериям конкурса, установленным в конкурсной документации; 2) если к моменту вскрытия конвертов с конкурсными предложениями в конкурсную комиссию было подано только одно конкурсное предложение. 12. Если поступило только одно конкурсное предложение, которое соответствует всем параметрам и условиям проводимого открытого конкурса, то подавший заявку партнер признается победителем и с ним заключается соглашение о муниципально-частном партнерстве. 13. Заявка участника конкурса должна содержать сведения, указанные в подпунктах 2. 3. 4. 6. 7 и 9 пункта 5 настоящего положения. Партнер, претендующий на заключение соглашения, на момент подачи заявки на участие в конкурсе прилагает к заявке следующие документы: 1) заверенные копии учредительных документов юридического лица с изменениями и дополнениями; 2) заверенные копии документов о государственной регистрации юридического лица или свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и постановке на учет в налоговых органах; 3) бухгалтерская отчетность, статистическая отчетность (по форме п-4 ) за предшествующий подаче заявки отчетный период соответственно с отметкой о представлении в налоговый орган и статистический орган; 4) справка налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам инвестора, выданная по состоянию не ранее чем на 1-е число месяца, в котором подается заявка; 5) документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица; 6) график ввода объектов по годам; 7) заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью инвестора справка о том, что инвестор не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства. УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации сельского поселения «Поселок Софийск» от 11.05.2016 № 46 Типовая форма соглашения о муниципально-частном партнерстве

п. Софийск "___" ____________ 20__ г.

Администрация сельского поселения «Поселок Софийск» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края в лице главы сельского поселения ________________________, действующего на основании Устава сельского поселения, с одной стороны, и ___________________________________ в лице, _____________________________, действующего на основании ________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем соответственно администрация и Инвестор или Стороны, заключили настоящее соглашение о муниципально-частном партнерстве (далее - соглашение) о нижеследующем. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предметом настоящего соглашения является совместная деятельность Сторон в целях выполнения Инвестором за счет собственных средств работ по строительству, реконструкции, модернизации или капитальному ремонту либо завершению строительства муниципального объекта инвестирования, расположенного по адресу: ________________________________________, с возникновением прав (собственности Инвестора, собственности сельского поселения, или общей долевой собственности сельского поселения и Инвестора на указанный объект после завершения объемов работ, предусмотренных настоящим договором). 1.2. Настоящий договор является правовым основанием для реализации инвестиционного проекта и заключения договора аренды на земельный участок, на котором расположен объект инвестирования. 1.3. Сведения об объекте инвестирования (строящегося, подлежащего реконструкции, модернизации или капитальному ремонту): (согласно справке о технических характеристиках объекта, выданной органом технической инвентаризации от "___" ____________ 20__ г. № ________, и технической документации объекта ______________________________________________, или проектно-сметной документации или): а) общая площадь объекта инвестирования на момент подписания настоящего договора составляет ________ кв. метров, в том числе (основные характеристики). б) год ввода объекта в эксплуатацию или год начала и окончания строительства объекта, не завершенного строительством, - ________; в) действительная стоимость объекта - ________; г) износ объекта инвестирования или объем выполненных работ по объекту, не завершенному строительством, - ________. Рыночная стоимость объекта на момент заключения настоящего договора согласно __________________________ составляет ________________ руб. 1.4. Сведения о земельном участке, на котором осуществляется строительство, реконструкция, модернизация, капитальный ремонт либо завершение строительства объекта инвестирования (согласно документам государственного кадастрового учета недвижимого имущества): а) площадь __________________; б) предоставлен ___________________________________ (лицо) на праве ___________________ (вид права); в) кадастровый номер и дата внесения данного кадастрового номера в государственный кадастр недвижимости ______________________; г) категория _______________________; д) вид разрешенного использования _____________; е) кадастровая стоимость ______________________. 2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН 2.1. Администрация обязуется: 2.1.1. Содействовать Инвестору в решении организационных вопросов, возникающих в процессе проектирования, строительства, модернизации, реконструкции и или капитального ремонта сдачи в эксплуатацию здания. 2.1.2. Не осуществлять приватизации, сдачи в аренду, передачи в уставный капитал объекта сторонним организациям до момента завершения, реконструкции и ввода объекта в эксплуатацию. 2.1.3. Обеспечить Инвестору преимущественное право оформления документов на проектирование и новое строительство на свободных земельных участках, примыкающих к объекту инвестирования, если по согласованному с архитектором по проекту реконструкции данного объекта предусматривается расширение застраиваемых площадей. 2.2. Инвестор обязуется: 2.2.1. Произвести строительство, реконструкцию, модернизацию и (или) капитальный ремонт либо завершение строительства объекта инвестирования за свой счет по утвержденному проекту и в рамках реализации настоящего договора. 2.2.2. Произвести строительство, реконструкцию, модернизацию и (или) капитальный ремонт либо завершение строительства объекта инвестирования в срок до "___" ____________ 20__ г. 2.2.3. Начать работы по строительству, реконструкции, модернизации и (или) капитальному ремонту либо завершению строительства объекта инвестирования в срок не позднее _____ месяцев со дня подписания настоящего договора. 2.2.4. Обеспечить финансирование работ строительству, реконструкции, модернизации и (или) капитальному ремонту либо завершению строительства объекта инвестирования в полном объеме за счет собственных или привлеченных средств: а) объем инвестиций определить в сумме: ________ руб.; б) год и суммы вложения инвестиций: 20__ год ______ - руб. (_____________); I квартал - ______ - руб. (_____________); II квартал - ______ - руб. (_____________); III квартал - ______ - руб. (_____________); IV квартал - ______ - руб. (_____________). 2.2.5. Выполнить функции заказчика. 2.2.6. Ежеквартально представлять администрации отчеты об объемах выполнения работ по строительству, реконструкции (капитальному ремонту, завершению строительства). Непредставление указанных отчетов в сроки, предусмотренные настоящим договором, рассматривается как просрочка исполнения обязательств по исполнению договора. 2.2.7. Обеспечить ввод объекта в эксплуатацию в сроки, установленные договором, и в соответствии с уровнем качества, установленным действующими Строительными нормами и правилами. 2.2.8. Не передавать (уступать) свои права и обязанности по настоящему соглашению третьим лицам без согласия администрации. 3. ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ПРАВА СТОРОН 3.1. Установить (при долевой собственности) предварительно доли в праве общей долевой собственности на завершенный строительством объект инвестирования и земельный участок после завершения работ по соглашению в следующих соотношениях: а) сельскому поселению принадлежит доля в размере ________, что составляет _____% общей площади объекта инвестирования; б) Инвестору принадлежит доля в размере ________, что составляет _____% общей площади объекта инвестирования. в) сельскому поселению принадлежит доля в размере ________, что составляет _____% общей площади земельного участка, на котором расположен объект инвестирования; б) Инвестору принадлежит доля в размере ________, что составляет _____% общей площади земельного участка, на котором расположен объект инвестирования. 3.2. Оформление прав долевой собственности на объект инвестирования производится Сторонами в установленном порядке после выполнения обязательств по настоящему договору и сдачи объекта в эксплуатацию. 3.3. После окончательного определения соотношения долей сельского поселения в праве общей долевой собственности на объект инвестирования может быть произведен на основании дополнительного договора к настоящему соглашению раздел достроенного объекта инвестирования соразмерно окончательно установленным долям участников. При этом в собственность Инвестора и отдельно в муниципальную собственность сельского поселения переходят части объекта инвестирования, соответствующие их долям, а право долевой собственности на объект прекращается. 3.4. Увеличение размера капитальных вложений Инвестора в рамках настоящего договора не является основанием для уменьшения объема имущественных прав Администрации. 4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА 4.1. Договор вступает в силу после подписания Сторонами. 4.2. Договор заключается на срок завершения строительства объекта инвестирования. 5. УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА 5.1. В период строительства объекта инвестирования земельный предоставляется (используется) Инвестором на праве аренды на основании договора аренды. 5.2. После окончания работ и государственной регистрации права на объект Стороны оформляют права на земельный участок в порядке и на условиях, определенных действующим земельным законодательством и настоящим договором. 6. СПОСОБЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 6.1. Надлежащее исполнение обязательств Инвестором по настоящему договору перед муниципальным образованием обеспечивается _________________ (вид обеспечения) в размере _________________________ (при принятии администрацией решения об обеспечении Инвестором исполнения обязательств по настоящему договору). 7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 7.1. Стороны несут ответственность по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 7.2. В случаях расторжения настоящего договора по основаниям, предусмотренным в пунктах 7.3. 7.4 настоящего договора, сумма вложенных инвестиций не подлежит возмещению Инвестору. 7.3. В случае несоблюдения Инвестором сроков на 1 месяц и сумм вложения инвестиций, установленных в пункт 2.2.4 настоящего договора, администрация вправе принять одно из следующих решений: а) уменьшить обусловленную договором долю в праве общей долевой собственности Инвестора по 1/5 за каждый месяц просрочки (при долевой собственности); б) отказаться в досудебном одностороннем порядке от исполнения настоящего договора, предупредив об этом Инвестора за десять календарных дней до дня прекращения действия настоящего договора. 7.4. В случае расторжения договора по вине Инвестора, Инвестор выплачивает не позднее 10 дней со дня прекращения действия договора администрации штрафную неустойку в размере 30% от сумм инвестиций, установленных в пункт 2.2.4 настоящего договора. 7.5. В случае расторжения договора по вине администрации Инвестор вправе получить компенсацию реально произведенных затрат в соответствии с подтверждающими документами. Компенсация производится за счет средств бюджета сельского поселения. 7.5. Риск случайной гибели или случайного повреждения объекта до приемки этого объекта в эксплуатацию несет Инвестор. 8. ИЗМЕНЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДОГОВОРА 8.1. Договор может быть изменен либо дополнен по соглашению Сторон. Все изменения и дополнения договора оформляются письменно путем подписания дополнительных соглашений и являются неотъемлемой частью настоящего договора. 8.2. Договор прекращается при выполнении Сторонами всех обязательств по договору, завершении расчетов и принятии объекта в эксплуатацию. 8.3. Договор может быть расторгнут досрочно: а) по соглашению Сторон; б) при невыполнении условий договора одной из Сторон; в) при невыполнении условий настоящего договора. 9. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ 9.1. Наступление обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), как то: стихийные бедствия, эпидемии, наводнения, иные чрезвычайные и непредотвратимые при данных условиях обстоятельства, которые Стороны не могли предвидеть в момент заключения настоящего договора, - освобождает Стороны от ответственности за невыполнение или несвоевременное выполнение обязательств по соглашению при условии письменного уведомления другой Стороны о наступлении таких обстоятельств в 10-дневный срок. В случае если Сторона, выполнению обязательств которой препятствуют обстоятельства непреодолимой силы, не известит другую Сторону о наступлении таких обстоятельств в 10-дневный срок, такая Сторона теряет право ссылаться на указанные обстоятельства как на обстоятельства непреодолимой силы. 9.2. Если обстоятельства непреодолимой силы длятся более 6 месяцев, Стороны вправе расторгнуть договор без уплаты штрафов и (или) неустоек, приняв все возможные меры по проведению взаимных расчетов и уменьшению ущерба, понесенного другой Стороной. 9.3. Обязанность доказательства обстоятельств непреодолимой силы лежит на Стороне, не выполнившей свои обязательства. 10. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ 10.1. Стороны будут прилагать все усилия к тому, чтобы решить возникающие разногласия и споры, связанные с исполнением настоящего договора, путем переговоров. В случае если разногласия и споры не будут разрешены Сторонами в течение 1 месяца каждая из Сторон вправе обратиться в Арбитражный суд Хабаровского края. 11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 11.1. Любая информация о финансовом положении Сторон и условиях договора с третьими лицами, участвующими в реализации настоящего договора, будет считаться конфиденциальной и не подлежащей разглашению. Иные условия конфиденциальности могут быть установлены по требованию любой из Сторон. 11.2. Одновременно с подписанием договора Стороны назначают своих представителей, контролирующих исполнение условий настоящего договора, определив их компетенцию, и уведомляют об этом друг друга. 11.3. Обо всех изменениях в платежных и почтовых реквизитах Стороны обязаны немедленно извещать друг друга. Действия, совершенные по старым адресам и счетам до поступления уведомлений об их изменении, засчитываются в исполнение обязательств. 11.4. Данный договор является основанием и служит допуском для начала работ Инвестором по строительству, реконструкции, модернизации, капитальному ремонту объекта инвестирования. 11.5. При выполнении обязательств Инвестора администрация обязуется оказать содействие по оформлению прав долевой собственности на объект, указанный в пункте 1.1 настоящего договора, в установленном законом порядке. Каждая из Сторон несет расходы по регистрации своего права собственности на соответствующую долю самостоятельно. 11.6. Договор составлен на _____ листах в _____ экземплярах, по одному из которых - администрации, Инвестору, органу, осуществляющему государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Все экземпляры имеют равную юридическую силу. 11.7. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его Сторонами, а прекращается после выполнения обязательств по настоящему договору и в иных случаях, предусмотренных настоящим договором. 12. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН