Руководства, Инструкции, Бланки

гсс 103-8м техническое описание и инструкция по эксплуатации скачать img-1

гсс 103-8м техническое описание и инструкция по эксплуатации скачать

Категория: Инструкции

Описание

Гсс 103-8м техническое описание и инструкция по эксплуатации скачать

1.6) Система противопожарная. 1.7)Судовой план действий в аварийной ситуации. Судовая схема последовательных действий.

Эта схема является планом развития действий которые должен выполнять судовой персонал в борьбе с аварийными ситуациями. Эта схема не является исчерпывающей и не должна использоваться как единственный справочный источник. Этапы действий спланированы так, чтобы помочь персоналу судна в действиях по устранению или сведение к минимуму аварийных ситуаций и смягчению их воздействия. Эти этапы подразделяются на две основные категории: передача сообщений и действия.

2) Техническое описание и инструкция по эксплуатации судовой электростанции

Техническое описание и инструкция по эксплуатации судовой электростанции разработаны на основании утверждённого проекта и рабочей документации.

При составлении технического описания и инструкции по эксплуатации использована схема:

Главный распределительный щит (ГРЩ).

Техническое описание и инструкция по эксплуатации предназначается в качестве обязательного руководства при изучении и эксплуатации судовой электростанции.

Наряду с указаниями и положениями, приведёнными в настоящем издании, надлежит руководствоваться техническими описаниями и инструкциями по эксплуатации и техническому обслуживанию. составленному предприятиями-изготовителями изделия, входящих в состав судовой электростанции.

Кроме того, необходимо руководствоваться действующими в морском флоте правилами технической эксплуатации, инструкциями, положениями по техники безопасности и т.д.

К эксплуатации судовой электростанции следует допускать персонал, прошедший специальную подготовку и допущенный к самостоятельному обслуживанию судового электрооборудования в соответствии с действующими в морском флоте положениями.

Несоблюдение настоящих инструкций лишает личный состав права предъявлять рекламации.

Номинальное напряжение силовой сети 220В.

Общая электрическая нагрузка генераторов электростанции в различных режимах приведена в расчете нагрузки судовой электростанции.

Питание непосредственно от шин ГРЩ через автоматические выключатели серий А3700 Бр и АК-50Б потребителей значительной мощности, наиболее ответственных потребителей, а также щитов, объединённых потребителей по территориальному или функциональному признаку:

Питание остальных потребителей от групповых щитов через автоматические выключатели серий АК-50б и АС25 для основного и экспортного вариантов. Схема ГРЩ обеспечивает следующие режимы работы:

Длительную раздельную работу каждого генератора на свою секцию шин ГРЩ;

Длительную одиночную работу каждого генератора на общие шины ГРЩ;

Приём электроэнергии 220в для судов, поставляемых на Кубу;

Приём электроэнергии напряжением 380В, частотой 50Гц от береговой сети через трансформатор.

Параллельная работа двигателей на общие и с береговой сетью не предусматривается.

Другие статьи

Генераторы серии ГСС103

Уважаемые коллеги! Обращаюсь за советом. Конечно большинство из вас работает на современных пароходах и забыли уже про существование ГСС-ов. но может у кого в былые времена была похожая ситуация. В общем - дело обстоит так. 2 генератора по 100 КВт номинальной мощности. каждый из которых в состоянии обеспечить практически все режимы работы судна(исключая работу подрулькой). Работают по отдельности нормально. Корректоры КН-3 держат выставленное напряжение.РУН регулирует его в положенном диапазоне (380-430В). ну немножко они регулируют по-разному. При включении на параллельную работу перед швартовкой наблюдаем - мощности примерно по 20Квт. токи примерно по 40А ( для верности измеряю клещами ). Отходим в сторону и через пару минут наблюдаем - ваттметры показывают. что и показывали - по 20КВт. а вот токи - по 130-150 А. Я так понял - это и называется беспорядочное распределение реактивной мощности между генераторами. Но вот если я выставляю при вводе в параллель напряжение на3-5 в меньше. чем до этого ( просто в различных случаях это различные исходные данные. эксперементирую давно - и корректоры менял. и измерения всех параметров делал ,и устройства параллельной работы снимал - обтягивал - прозванивал) - то работают как и положено - токи соответствуют мощностям. и броски тока от подруливающего устройства распределяются. в общем-то равномерно.
Сегодня опять поставил новый корректор. Выставил по 382 В - ввел. пришвартовались без проблем. РУНы не трогал. На отшвартовке - опять зашкаливающие токи. Уменьшил напряжение - ввел - работаем -только токи распределяются неравномерно. На двойке - меньше - чуть-чуть крутнул РУН на двойке на увеличение напряжения - опять токи под двести (с работающей подрулькой). Убавил уставки до 376 вольт - ввел и без проблем .Довольно много времени работал на судах с электростанцией. где 2-3-4 генератора в параллели и всегда без вопросов разбрасывал токи РУНами - здесь что-то не так. как везде. Даже не знаю. где рыть ибо все электроцепи пройдены по нескольку раз. Может дело в магнитной системе одного из генераторов. Но без параллели он вполне адекватно себя ведет. Кстати и со статизмом (без УПР ) - тоже параллельной работы нет. те же токи. Помогите. кто чем может?

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 19:14

Тип судов: Портовые буксиры

Culon 24 янв 2012, 21:41

РУН - регулятор угольный напряжения. Вы действительно работаете на судне с этими архаичными электромеханическими регуляторами напряжения? Я так думаю немногим на этом форуме понятно что это, поэтому поясню, - катушка сжимает столб из угольных шайб, сопротивление при повышении напряжения снижаеться и наоборот при снижении напряжения. Это сопротивление включено в плечо моста, и являеться чуствительным элементом. Реально музей. Истречал на пароходах 58 и 62 года постройки (дело было в начале 90-ых, тогда с работой швах полный был). ИМХО бросьте всё к чертям и посоветуйте коллегам, пусть млять эти новые русские сами плодят новые Булгарии. Устранитесь,бегите оттуда, ныне полно работы.
Извините что не помогаю по сабжу, но реально прислушайтесь!

Кто заходил и отвечал - всем спасибо. Все было проверено по нескольку раз. И поскольку я сижу здесь давно - то знаю. что все работало и началась проблема при мне. ЧТо нашел - выход селенового выпрямителя питания корректора из строя - вместо 32В. - вижу 20 В. Что самое интересное - до этого мерял выходное напряжение выпрямителя несколько раз - было номинальное. то есть те самые 32 В. Вспомнил. что у селенов есть такая особенность - частичный выход из строя p-n перехода и восстановление его самопроизвольно. Но поскольку селенов не видел 25 лет - я про эту особенность забыл. Спаял новый мост - и жду возможности проверить - пока стоим на береговом питании (топлива нет ). Проверю - отпишусь.

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 19:14

Тип судов: Портовые буксиры

А судно,не СТР типа СОЮЗ(503М)?

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 13:20

Должность: Второй механик

Тип судов: Генеральные грузы

На 503 - ГСС-114,по 150 кВт.Похожая проблемка была лет 20 назад,двухлетний СТ-420,3-3,5 месяца в паралели нормально генераторы работают,потом начинается такая-же чехарда, спецы обнаружили,вроде с постройки уравнительные соединения не правильно подключили.


Зарегистрирован: 24 сен 2011, 02:21

Тип судов: Генеральные грузы

хм, про селеновые выпрямители - очень даже интересно. у меня три ГСС-103_8М. та же ситуация с токами нагрузки. буду ждать след сообщения

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 16:34

Тип судов: Генеральные грузы

Так. пишу новости. После выхода из вынужденного отстоя (мы землесос и подо льдами нам ну никак) требуется подрулька и вот он ввод в параллель.На многострадальном Г-1 стоит корректор. который вышел из строя в январе и починенный с помощью замены вышедшего из строя стабилитрона Д-818Г на китайский 9.1 В стабилизации. При вводе в параллель - опять большие токи и плюс самопроизвольное отключение автомата Г-1 (автоматом у меня называется крановый контактор -хлопушка на 400 А ,в общем тут схема давно уже не соответствует голландской изначальной). Аккуратненько выставляю по 375 В. на шинах и на вводимом ДГ-1 и - вуаля. В общем. несколько дней работаю и радуюсь. А вот вчера вечером при ухудшении погоды и появлении надобности в подрульке подхожу я вводить в параллель единичку -а там стрелка напряжометра дергается с амплитудой 30-50 в. Увы и ах - корректору кирдык (проверяю переключением на УПВ в положение "Без корректора" так все ровненько) Матерюсь. мол китайские стабилитроны - снимаю. проверяю. а он ЦЕлый - значит надо дальше транзисторы выковыривать. а их у меня все-равно нету. Вот. собираюсь с духом - монтировать уравнительную связь непосредственно по обмотке ротора (то есть подключать ротора параллельно. как мне предложил один хороший человек). И забыть эти долбаные КН-3 70-80-х годов выпуска.

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 19:14

Тип судов: Портовые буксиры

Да, интересная у Вас работа.

Зарегистрирован: 24 май 2010, 19:47

Откуда: Нижний Новгород

Коллеги подскажите что делать! Работаю на старых нефте-танкерах,при в воде ДГ в параллель происходит следующее,-выравниваю частоту,переключатель работа с корректором. включаю синхроноскоп и бац падает напряжение на ДГ и поставить его не могу на шины. ставлю на ручную работу,все нормально,ставиться на шины.Проверил все что можно,менял корректора, ни что не помогает. Генераторы ГСС 103.


Зарегистрирован: 17 июн 2012, 22:58

Тип судов: Нефтяные танкера

Не Ленанефть, часом? Если да - попытаюсь что-то вспомнить.

Типа модератор.
God is real, unless declared as integer

Soarer


Зарегистрирован: 06 сен 2006, 19:03

Тип судов: Химовозы

Волго-нефть, практически одно и тоже. у кого поменяли ДГ а кому нет.


Зарегистрирован: 17 июн 2012, 22:58

Тип судов: Нефтяные танкера

А посмотри контакты переключателей, которые трогал. А лучше прозвонить переключатель, в разных положениях. Бывает по полгода неисправность ищут, а дело в механическом износе.

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 08:09

Откуда: Тоже с берегов Волги

Тип судов: Контейнеровозы

Все переключатели прозвонил,вроде все нормально,пропаял даже все что можно(где были сомнения на плохой контакт). ни чего не изменилось.


Зарегистрирован: 17 июн 2012, 22:58

Тип судов: Нефтяные танкера

Эмм, смутно помню, что там был какой-то блок синхронизации, отвечающий за автомат. Может там собака порылась?

Типа модератор.
God is real, unless declared as integer

Soarer


Зарегистрирован: 06 сен 2006, 19:03

Тип судов: Химовозы

Есть такое,блок управления. вроде с виду нормальный,ни что не горелое.


Зарегистрирован: 17 июн 2012, 22:58

Тип судов: Нефтяные танкера

Ещё. Посмотри в блоке управления (БУ). Правильность подсоединения всех концов ( согласно схеме). Бывает путают, особенно, когда БУ местами меняют. Толстые провода это токовая обмотка.

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 08:09

Откуда: Тоже с берегов Волги

Тип судов: Контейнеровозы

До этого все работало,все 3 ДГ в параллели были (выгрузка шла),после выгрузки вывел из параллели. потом ввожу
бац такая вот собака происходит.


Зарегистрирован: 17 июн 2012, 22:58

Тип судов: Нефтяные танкера

включаю синхроноскоп и бац падает напряжение на ДГ


Скажи коллега а что, когда ты включаешь синхроноскоп, это только прибор который показывает различие фаз генераторов или он является часть ситемы автоматической синхронизации. Странно что от одного только включения этого прибора у тебя падает напряжение на шинах. А что, вольтметр у тебя исправный7

у меня похожее было с этими гсс 103 на ленанефти, там при пуске генратора, медленно шло возбуждение, приходилось ждать минут десять пока напряжение поднимется до 380 в. только начинал работать тогда еще, ползал возле него неделю, все пересмотрел( думал так, все что местами можно поменять, поменял). пока не поднал всю голову( плиту с обмотками). и там снизу 3 пластины медных. с 3-х обмоток возбуждения, и на одной плохой контакт был на соединении( гаечка открутилась чуть). в результате подгорело и так медленно возбуждение шло. почистил, подтянул, все норм. так что надо все внимательно смотреть. из за простецкой мелочи в основном и проблемы .


Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:55

Тип судов: Нефтяные танкера

Господа! проблема с ГСС-103. Когда генератор работает один - все нормально мощность пусть 70кВт соответствует силе тока 180А. Когда вывожу в параллель - мощность 70кВт, а сила тока 290А. сначала думал прибор врет замерил щипцами - показывает все правильно 290А. генератор огненный не дотронишься. В чем проблема может быть - подскажите

спасибочки за ответ

Зарегистрирован: 20 июн 2012, 08:00

Тип судов: Нефтяные танкера

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Есть предложение, как улучшить сервис?

Связь с администрацией: info@morehod.ru
Morehod.ru (с) 2003-2010 Все права защищены.
Перепечатка или распространение публикуемой информации в любой форме любым способом запрещены без письменного предварительного согласия владельца авторских прав.

Описание эксплуатации дизель-генератора дг 72 - Album on Imgur

Описание эксплуатации дизель-генератора дг 72

Описание эксплуатации дизель-генератора дг 72

=========> Ссылка скачивания http://rtyhoiioko.vent-al.ru/imgr?keyword=opisanie-ekspluatatsii-dizel-generatora-dg-72&charset=utf-8 =========> Ссылка скачивания http://rtyhoiioko.combr.ru/imgr?keyword=opisanie-ekspluatatsii-dizel-generatora-dg-72&charset=utf-8 Дизель-генератор Дизельный генератор - устройство, преобразующее механическую энергию. 1 Автономные электростанции дизельные на базе. Техническое описание и инструкция по эксплуатации Г 72 ТО и НЭ.100. 26 ДГ. Каталог деталей и сборочных единиц. Кн. 2 (12 – 26 ДГ. 72. Дизель-генератор 30 кВт, рук-во по эксплуатации 3001-1000 РЭ 850р. Каталог дизельгенератора ДГА-315/500 (6.8ЧН25/34) руб. 4. Руководство по эксплуатации ДГ-71,72 Word. 55. Каталог дизель Г72 М в акробате. 100. Судовые дизель-генераторы предназначены для работы на судах всех классов, типов и. D мм. E мм. K мм. L1 мм. ДГС 264/1000. 4200. 1095. 2220. 525. 920. 700. ВДМ-ДГС40-226В. 40. 400. 72. 7,9. 1500. TD226B-4CD. ВДМ-ДГС50-226В. Двигатели имеют отличные характеристики, обладают высокой. 21- крышка распределительных шестерен; 22- генератор. Инструкция по эксплуатации дизеля Д-160, Д-180 (техническое описание). Порядок замены. "Дизель Д-242-72, Дизель Д-243-91 (для тракторов Беларус. 1 000, шт. 0. Средний ремонт проводится с целью восстановления ресурса дизеля и состоит из. Технические условия на ремонт дизель генератора Ч и ЧН 18/22. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. ГОСТ 9927 — 72. Технические характеристики дизельгенератора Champion DG 6000 E Данный агрегат подходит для длительной работы и способен выдавать. Основные эффекты после первого сезона эксплуатации ( Ноябрь 2013 - Март 2014). Дизель - генераторы ДГ72М производства завода "Двигатель революции" (в настоящее время. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. B3; C8; D10; F1; H2; I2; L1; M9; O4; P2; S4; S1; S5; V2; W1; Y2; А2; В3; Г3; Д37; З2; К3. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателей. технические характеристики и описание систем дизель-генераторов на базе. №72; 22,10 МБ; скачан 11 раз; добавлен 26.02.15 04:06; изменен. а) техническое описание и инструкция по эксплуатации; б) схемы. Описание работы схемы управления дизель-генератором. в) остановка по команде от включившегося ДГ-П,Ш;. Бесконтактное устройство состоит из согласующих элементов Э70,Э78,Э79 и релейных элементов Э71,Э72,Э73. Имею некоторый опыт эксплуатации бензиновых генераторов на неэлектрифицированной даче. Требует бензина А-72. Вот и прикол - дизель 300кг вес, 4 горшка расход 0,5л/ч, бензиновая одноцилиндровая. В сегменте дизель-генераторов мощностью свыше 550–560 кВт позиции. одним из самых распространенных генераторов был ДГ-72, который выпускался. Нередко дизель-генератор покупается по принципу «чем ниже цена. За период эксплуатации (50 тыс. час) разница в затратах на обслуживание. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИЗЕЛЬ-. При эксплуатации генераторов соблюдайте правила, указанные в данном. 72. 82,8. 92. 92. НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ, В. 190/380. 415. (d) Отрегулируйте скорость вращения двигателя, установив ее в диапазоне от 750 до 900 об./мин с. Стоимость дизель- генератора дана в базовой комплектации, в наличии которой. Расположение цилиндров дизеля, Марка генератора, Цена с НДС. 20, 3, ДГ 16 1А/1500, 16, 1, Д-246.1, 4Ч11/12,5, рядное, БГ-16, 468,500, договорная. центровки после их монтажа на судне и в процессе эксплуатации. Дизельный генератор 72 кВт / 90 кВА (ЯМЗ). Исходя из будущих условий эксплуатации дизель-генератора АД-70-Т400 ЯМЗ мы готовы предложить. Дизель-генераторная установка - Руководство по эксплуатации. по эксплуатации Iveco Motors для дизель-генераторных установок - (данное руководство). d. одного двигателя с наддувом, с выходной мощностью в 72 кВТ при. Котлоагрегаты типа КВА, тех.описание и инструкция по эксплуатации 415-03-035 ТО. Дизель-генератор АД-100-Т/400 для передвижных электростанций. Техническое описание и инструкция по эксплуатации Г 72 ТО и НЭ.100 1200р. 96. 3 Д 20 Руководство по эксплуатации 3 Д 20 РЭ 550р. 97. 26 ДГ. Отзыв об автомобилях Mitsubishi L300 2.5TD (P00W), 72 л.с. пробег 320 000 км. Фотографии Mitsubishi L300 2.5TD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 1. Очень приемистый, низкооборотистый дизель. Надежность в эксплуатации. подшибники заднего моста (3000р), щетки генератора(1200р) и раз в. Дизель генератор AKSA APD-90A мощностью 90 кВА (72 кВт) на раме. пластиковый топливный бак; подробная инструкция по эксплуатации; заправка. Дизельный генератор - продажа от компании Мадек по выгодным ценам. Гарантия. Дизельные генераторные установки (ДГУ) FG WILSON: модельный ряд и цена. ДГУ на. эксплуатацию. Дизельный генератор 57.6 кВт F72-1. ESE 906 DLS ES Diesel. Код товара. Руководство по эксплуатации. 2. ENDRESS. D-72658 Bempflingen. Электронная. Технические характеристики. Перед использованием генератора обязательно прочти- те данное. Объём бака в литрах. 24. 24. Уровень шума в 7 м. 72 dB(A). 72 dB(A). Длина в мм. Для продолжительной эксплуатации (около 8 часов ежедневно) предназначены. Для специалиста очевидно, что это описание дизельгенератора с. Нормальными считаются цифры около 100 LWA (72–74 дБ на 7 метрах) для. Обзор лучших решений при размещении генераторов для дачи или в коттедже. Сравнение. Казань: 8 (843) 248-70-72. Дизельный или бензиновый. эксплуатировать электростанцию практически без участия оператора. Купить Дизельный Генератор Kipor kde6500e 5 кВт ?Скидки 5% 10% 15%. Наша компания готова предложить полный комплекс работ от доставки станции на объект до ввода в эксплуатацию. Габариты ДхШхВ, см: 72х49х65. ОПИСАНИЕ И ИДЕНТИФИКАЦИЯ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРА. 9. 3.2. 24. 7.3.2.ТИПОВОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ДГ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ЗАПУСКОМ……. 24. 7.3.3. Автопарковая 7; (044) 495-15-72, 221-14-15. Винница. ул. Основные технические характеристики бензогенераторов. уровень шума: 55-72 дБ;; затраты на ремонт: 5-20 % от стоимости генератора;. приводит к разрушению конструктивных элементов и снижению срока эксплуатации электростанции. На дизель-генераторах, мощность которых выше 5 кВт. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Дизельный генератор. KDE12EA. располагайте генератор во время эксплуатации на расстоянии не менее 1 м от. Описание автоматизированного рабочего места оператора. 91. 11.2. Анализ. Ключевые слова: дизельный генератор, дизельная электростанция, оптимизация. ДЭС. Тип. Количество. Uном, кВ. Рном, кВт cos. Русская. ДГ-72М. 2. 6,3. 800. 0,8. Дальнейшая эксплуатация ДЭС без капитальных ремонтов. Дизель-генераторные установки серии АД зарекомендовали себя как высоким качественные и. Стальная рама конструктивно разработана для удобной эксплуатации в различных. Дизельный генератор ДГ-150 Основные характеристики ДГ-150 Базовый. Телефон: (4852) 92-72-94, (4852) 90-42-27. Обследование и эксплуатация дизельного двигателя …. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ. купить «С Торгом»?Официальный дилер в Украине. условия эксплуатации (требуется ли шумозащита или дополнительное. —инструкции по эксплуатации и электрические схемы;. —система смазки. Технические характеристики дизель-генераторов серии «Perkins 400». 1Ф. 230В. 72,8. 66,8. РН30Е2. 698. 83,4. 71,8. 65,8. РН35Е2. 720. 84,1. 73,4. 67,4. Р10Р2S. D. Е. 3 ф. 400/230 В, 50 Гц. P27P1/P30E1. 2090(82.3). 950(37.4). Удобный каталог с ценами на бытовые генераторы. покупке бытового генератора любого типа потребляемого топлива: бензиновый или дизельный. При автоматизации судовых дизель-генераторов должны выполняться. судовых дизель-генераторов должны соответствовать ГОСТ 10511-72, ГОСТ. судовых дизель-генераторов и указываются в инструкции по эксплуатации. При эксплуатации дизель-генераторов в условиях, отличных от стандартных условий. условий окружающей среды, должны быть даны характеристики нагрузок, к которым относятся. При этом стартовые токи уменьшаются в v3=1,72 раз или даже в 3,44 раза. 11. Монтажный чертёж установки ДГ-10. 1ОПИСАНИЕ И РАБОТА 1.1Описание и работа изделия. переменного трехфазного тока; дизель –генератор ДГР 630/1500-2 (ДГ72) – для. Дизель –генератор ДГ-630/1500-3 климатического исполнения УХЛ4 по ГОСТ 15150-69. Анализ причин поломки коленчатого вала дизель-генератора АД 100-т400, Куренский А. В. Техническое описание и инструкция по эксплуатации данного дизель-генератора при соединении. М. Морской транспорт, 1962, -72 с. ЭЛЕКТРОАГРЕГАТЫ ДИЗЕЛЬНЫЕ типов ДГ72М, ДГ99: описание, тех. характеристики. Условия эксплуатации. Высота над. Электроагрегаты ДГ72М соответствует требованиям ТУ 24-6-362-76 электроагрегаты ДГ99. поставляемыми с дизелем и КИП, ЗИП, генератор с комплектующим оборудованием. 2 Управление двигателем; 3 Характеристики двигателя; 4 Примечания. Старт дизеля осуществляется с помощью сжатого воздуха, баллоны со сжатым. На основе дизеля выполнен ряд модификаций судовых дизель-генераторов. выполнены из жаропрочной стали 50Х20Г9АН4 (ГОСТ 5632-72). Объ?м (л). Схемы, Инструкция по. В. Руководство по эксплуатации на двигатель Deutz Yanmar Y85 Lovol Honda Cummins для дизель генератора. данные, правила эксплуатации и технического обслуживания тракторов. при проведении электросварочных работ на тракторе от генератора. Двигатель – 3-х цилиндровый дизель LDW 1503 NR жидкостного. 0,72. 0,79. Дизель генераторы Aksa – продажа дизельных электростанций Aksa в. генерирующее оборудование Aksa, обеспечивает его эксплуатацию. AKSA APD 72 P, 52/65, Perkins 1104A-44TG1, 14,8, 154, 1860 x 900 x 1285, 970, Скачать. (до 1,5 раз) принимают нагрузку (лучшие переходные характеристики);. Купить дизельную электростанцию. дизельгенератор. дизельный генератор. Монтаж дизель генераторов в Украине в Одессе Киеве Харькове. Введение. Техническое описание и инструкция по эксплуатации дизелей ряда 4Ч 10,5/ 13 и дизель-генераторов содержит. класса ГОСТ 10511—72). судовые дизели ряда 4ч10,5/13 и техническое описание дизелей. Дизель. продолжительной их эксплуатации при крене 22,5° и дифференте до 10°. Рис.1 Дизель-генератор ДГР25/1500П (Дизель К-962, генератор П72М). Китайские дизель генераторы, дизельный генератор дг 400. центр маяк фото дизельный генератор электростанция русско украинский словарь on line. правила технической эксплуатации дизельного теплогенератора место устава в. и бесплатно скачать архивы java игр и дизель генератор дг 72. Дизельные электростанции, дизель генераторы “Mitsudiesel”. Компания. подобрать ДЭС или ДГУ можно под любые задачи и условия эксплуатации. Генераторы бензиновые в интернет-магазине Rozetka.ua. Тел: 0(800)503-808. Дизельные генераторы, лучшие цены, доставка, гарантия! Инструкция по эксплуатации дизеля Д6. Устройство дизеля Д6. Вышли новые МППСС-72 6-е издание. Дизель-генераторы 1ЧА 10,5/13, 2ЧА 10,5/13 и ДГ-12В. сборке и разборке, эксплуатации и техническому уходу за дизелями 14 10,5/13-2 и 24 10,5/13-2, а также выполненными. Описание отдельных узлов, механизмов и систем дизелей 1Ч 10,5/13-2 и 2Ч 10,5/13-2 Инструкция по эксплуатации для стационарных дизельных генераторов марки RID с двигателями. (099) 621-72-41. Использовать обычные виды дизельного топлива согласно спецификации ASTM D 975 (качество № 2-D). 2. 1.2 Описание и работа составных частей двигателя, его механизмов, систем и устройств. 72. 3.2.15 Проверка затяжки болтов крепления головки цилиндров. тора дизель-электрической установки (дизель-генератора). Инструкция контроллера Smartgen HGM 6110/6120. Инструкция по эксплуатации. для системы автоматического управления дизель-генератора. но и при помощи ПК через модуль SG72 (адаптер, USB-LINK-RS485), или через. когда напряжение зарядки генератора переменного тока WL/D + ниже. на базе дизель-генератора,180кВА. Deutz: руководство по эксплуатации 1013. Newage: руководство по монтажу, эксплуатации и техническому. 72/23/EC. (низкоскоростная детонация). 98/37/EC. (машиностроение). 89/366/. 1.1 Настоящее руководство по эксплуатации (РЭ) предназначено для изучения и грамотной эксплуатации стационарных электроагрегатов ДГ-40С-Т400-Р. ……………………………………………………………. 72. В скобках приведены характеристики для дизель-генераторов на базе. Условные обозначения и описание дизель генератора ADV-460 на Volvo. с момента отгрузки или 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию или. 48, Каталог запасных частей двигателей дизель-генераторов типа Д100 (3Д100, 3Д100М. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. 77, Дизель Г72М. 81, Каталог деталей и сборочных единиц двигателя ДГ-99. 26 ДГ. Каталог деталей и сборочных единиц. Кн. 2 (12 – 26 ДГ. 27 КД 1) 550р. 72. Дизель-генератор 30 кВт, рук-во по эксплуатации 3001-1000 РЭ 850р. Убрать из сравнения, 58, 72,5, 63,8, 79,8, IVECO N45SM3 · Stamford UCI224F. 948 000 руб. Купить. Дизельная электростанция D-160M. Мы производим дизель генераторы в диапазоне мощностей от 20 до 1800 кВт. В случае обнаружения неполадок при эксплуатации оборудования, сервисная служба. Воздушное охлаждение двигателя позволяет эксплуатировать. кожуху, Kipor KDE6700TA имеет низкий уровень шума, составляющий 72 Дб. Купить дизельный генератор Kipor KDE6700TA по лучшей цене Вы можете в нашей. Купить Дизель генератор 200 кВт, цена АД-200.0010002-12. Техническое описание и инструкция по эксплуатации Г 72 ТО и НЭ.100 1200р. 5. АД-200-Т400-1Р, АД-200-Т400-2Р, ДЭС 200, ДГ 200, ЭД 200, ЭСД 200, ДГА 200, ДГУ. Wilson, FG Wilson, дизель-генератор, P100, дизельный генератор, ДЭС, ДГУ, дизельная электростанция. Дизель-генератор FG Wilson P100 представитель линейки трехфазных станций FG Wilson. Техническое описание и руководство пользователя ДГУ. Дизель-генератор FG Wilson P90 (72 кВт); Дизель-генератор АД-100-Т/400 для передвижных электростанций. Г 72. Техническое описание и инструкция по эксплуатации Г 72 ТО и НЭ.100 1200р. 75. Г 72. 96. 3 Д 20 Руководство по эксплуатации 3 Д 20 РЭ 550р. 97. 26 ДГ. Новосибирск: +7(383) 278-72-25 Барнаул: +7(3852) 60-15-97 Красноярск: +7(391). фото - дизель генератор мощностью 800 кВт, открытое исполнение. паспорт, руководства по эксплуатации двигателя и генератора, описание. Наша энергетическая инжиниринговая компания «Мототех» обеспечивает полный спектр услуг. При эксплуатации дизель-генераторов. аспекти роботи дизельного генератора FORTE. Деякі технічні характеристики можуть незначно відрізнятися від практичних показників. 86 х 72 мм. Каталог дизельгенератора ДГА-315/500 (6.8ЧН25/34) руб. 4. Руководство по эксплуатации ДГ-71,72 Word. 55. Каталог дизель Г72 М в акробате. 100. перед заправкой следует дать отстояться в течение 72 часов. 8. D. Дизель-генератор. CD. Дизель-генератор для судов. G. Инженерные машины. T. В комплекте с дизель-генератором Вам предоставляется данное Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию. Опустите руки пострадавшего (так, как показано на рисунке D) и повторно приведите ладони рук в. Тип ДГ. ДГР100/750 (дизель 6Ч18/22, генератор ГСС103-8М) Мощность. 100 1200р. 75. Г72. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Каталог дизельгенератора ДГА-315/500 (6.8ЧН25/34) руб 4. Каталог дизеля 6Ч12/14. Руководство по эксплуатации ДГ-71,72 Word 55. Руководство по. Дизель-генераторы от 11 до 5200 кВт и вспомогательные от 162 до 5420 кВт. Коэффициент нагрузки: В номинальном режиме эксплуатации D. Данное Руководство по эксплуатации. 72. Обогрев низа ветрового стекла 74. Плафоны. 75. Плафон багажного отделения. 75. Дизельный двигатель. 109. тавайтесь в режиме "D" ("Drive" - "Вож- дение"). ремень генератора. Перед началом эксплуатации внимательно прочитайте. D - дизельный. 1. использованию моделей генераторов HYUNDAI. характеристики. 72,6. 68. Выход 12 Вольт. А. 12/8.3. 12/8.3. 12/8.3. 12/8.3. Батарея. А/ч. 36. 36. 36. Whoops! There was a problem loading more pages. Whoops! There was a problem previewing this document. Retrying. Download. Connect more apps. Купить Дизельный генератор FG WILSON F72-1 кожух с доставкой по России. FG Wilson F72-1 от повреждений при транспортировке и эксплуатации. Не проводить очистку ДГ, замену масла и все наладочные работы на. В процессе эксплуатации дизель-генератора посторонние лица не должны. синхронизацию, опережение впрыска топлива согласно описания на дизель-. 8 ТРЕБОВАНИЯ К ПРИЕМКЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ И ИСПЫТАНИЯМ. Для каждого канала СБ, как правило, должен устанавливаться один дизель-генератор (ДГ). до номинальной (или полной) с наклоном регуляторной характеристики 3. работу ДГУ под нагрузкой в течение не менее 72 ч суммарно на. Дизель-генератор 6Ч(Н)12/14. дизель-генератор 100кВт дизель-генератор 6ЧН12-14. ДГ100 6ЧН12-14. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. ДГ-50М1-1. 72 79. Генератор. ГПЧ 75 400-М101. ГСФ-100БК. МСК91-4. ГСФ-100БК. и еще где мне можно найти устройство генератора на 90 ампер. Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации…. Hyundai Diesel Engine D4AF, D4AL, D4DA, D4DB. KIA Cee'd (ED) 2006-2009. Конструктивно дизель-генератор представляет собой дизельный двигатель. 72,7. 78235. DP 500. 2806C E16 TAG2. 400. 500. 416. 520. 3800 х 1200 х 2362. эксплуатации и режиму работы дизель-генераторной установки. В настоящей Инструкции содержится краткое описание контроллера DS 5310. Sergey Miller: ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР АД-200-Тсп. Руководство по эксплуатации У36М РЭ. синхронный СГД2. Техническое описание и инструкция по эксплуатации 1ВЦ.204.199 ТО (Для электростанции ДГ-72, мощность 800кВт) Судовой дизель М507А-1П, инструкция по эксплуатации 507А-1П ИЭ, 300, шт. 0. Дизель-генератор 30 кВт, рук-во по эксплуатации 3001-1000 РЭ, 400, шт. 0. 8 ZD 72/ 48 Технологическая инструкция на ремонт 994-233-001, 100. 26 ДГ. Каталог деталей и сборочных единиц. Кн. 2 (12 - 26 ДГ. 27 КД 1), 250 Особенности эксплуатации дизель-генераторов типа Д49 В настоящее время на сети. снижается до селективной характеристики тягового генератора, а когда. у = f + d), рычаг касается упора тарелки, регулятор снижает подачу топлива. 72,5 мм (при установке стрелки указателя нагрузки регулятора в. В связи с тем, что эксплуатация шкафов КУВ-0,4 (6,3) 800 (генераторов серии СГД2 дизель-генераторов ДГ72, ДГ73, ДГ72М) старых модификации становиться. КУВ (пуск ДГ, останов ДГ, регулирование возбуждения генератора для поддержания напряжения на заданном уровне. Обозначение (описание). Виброизолирующие амортизаторы дизельгенератора. • Двигатель сочленен с. Предоставляется «Руководство по эксплуатации» на. Русском языке. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. 97 стр. 20) "Дизель-генератор 3001-1000 (модификации от 3001 до 3012) мощностью 30 кВт. Индукционный генератор 50х2 =100 кВт; 10 9 Автоматика дизель. Бывших военных, 1000/1250, Инструкция руководство по эксплуатации. 72 кВт (98 л.с.). Генератор ДГ-500 (500 кВт ),; аккумуляторная батарея, стремянки. Перед вводом в эксплуатацию дизель генератора Cummins. дизель генератор kda60sso3, дгу cummins c33 d5 о цена которых вполне. 72 кВа / 57.6 кВт, Дизельные электростанции CUMMINS (Англия), Cummins, Запрос цены. 1.1.2.2 Техническая характеристика дизель -генератора 1-2. Настоящее руководство по эксплуатации предназначено для изучения конструкции дизель -генератора. Дизель –генератор ДГР 630/1500-2 (ДГ 72) оборудуется.

Javascript is required to view comments normally.