Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по сдаче площадки в гаи img-1

инструкция по сдаче площадки в гаи

Категория: Инструкции

Описание

Новые правила сдачи экзамена в ГИБДД с 1 сентября 2016г

Главная страница Автоновости от нас Новые правила сдачи экзамена в ГИБДД с 1 сентября 2016г

Новые правила сдачи экзамена в ГИБДД с 1 сентября 2016г

Новые правила сдачи экзамена в ГИБДД с 1 сентября 2016г

С 1 сентября текущего года сдать экзамен на права будет намного сложнее. Меняется и порядок приема теоретического экзамена и практического.

Сроки сдачи экзаменов, выдачи прав или их замены официально прописаны в регламенте. К примеру, для получения прав на мопед или мотоцикл с момента подачи заявления и до получения прав в случае успешной сдачи всех экзаменов с первой попытки отводится 15 дней. Для получения прав на легковой автомобиль отводится месяц.

Таким образом, инспекция планирует повысить качество подготовки водителей и снизить аварийность на дорогах России. Приказ об утверждении нового административного регламента был подписан главой Министерства внутренних дел. Новшества также коснулись и материального взноса за возможность сдать экзамен и получить вожделенную «корочку». Госпошлина будет составлять 2 000р. Пересдачи будут считаться как новый экзамен, тоже 2 000р за каждую. Но, стоит заметить, что и порядок обжалования решения инспектора тоже изменят, дабы повысить объективность выставляемых оценок.

Изменения теоретической части

В теоретической части экзамена на права усложнилась система тестирования. В билетах, как и ранее, будет двадцать вопросов из четырех тематических блоков. При неправильном ответе испытуемый должен будет ответить еще на пять аналогичных вопросов. На это отводится пять минут. В случае двух ошибок в рамках одного блока автоматически экзамен «не сдан». Также "не сдан" он будет и в случае трех ошибок при ответах на основные вопросы.
Ко времени вступления в силу новых правил должны быть разработаны и утверждены новые билеты.

Изменения в практической части

После вступления новых правил в законную силу количество требуемых к выполнению на площадке упражнений увеличится до пяти, а общее количество практических заданий с десяти до семнадцати.

Для мотоциклистов и водителей мопедов предусмотрено выполнение трех элементов из четырех заявленных. Выбор зависит не от желания экзаменуемого, а от размеров площадки, на которой эти элементы будут приниматься. Элемент "скоростное маневрирование" нужно будет выполнить за строго определенное время. На весь экзамен отводится 1 час.

Кандидатам в водители с категорией "В" необходимо будет сдать пять упражнений. Одно из них состоит из трех элементов, но приниматься будут только два. На экзамен отводится час. Строгих временных рамок на выполнение каждого упражнения не ставится.

Изменения в системе оценок

Штрафные баллы в системе оценок будут такими: мелкое нарушение – 1 балл, среднее – 3 балла, грубое нарушение – 5 баллов. Максимально возможное количество нарушений – 4 балла или экзамен провален.

За грубое нарушение в условиях экзамена по городу присваивается пять баллов и ставится оценка "не сдал".
К грубым нарушениям относят: выезд на встречную полосу, не предоставление преимущества в движении другим автомобилям или пешеходам, проезд на красный сигнал светофора и превышение скорости. Также достаточно будет заехать за стоп-линию у светофора или у знака "Стоп", чтобы получить пять штрафных баллов и отправиться на пересдачу.
Средними нарушениями считаются: не пристегнутый ремень безопасности, не включенный сигнал поворота, нарушение правил остановки или стоянки.
К легким нарушениями относятся: беспричинное или резкое торможение, чересчур медленное движение без необходимости, не использование зеркал или если кандидат заглохнет на дороге.

Как видно из обзора новых правил сдачи экзамена в ГИБДД, все усложняется, но рассчитано на улучшение качества подготовки водителей. Осталось только подготовиться автошколам к новым правилам и наладить интеграцию с ГИБДД, на что уйдет много времени и сил.

Удачи вам на дорогах!

Другие статьи

Экзамен в ГАИ, часть 3

ChipError › Блог › Экзамен в ГАИ, часть 3

Вчера состоялась практическая часть моего экзамена в ГАИ!

Вот уже в третий раз я в гаи… Приехал как и полагается к 8:30, подошёл к представителям своей автошколы. На этот раз, в отличии от предыдущего автошкола не забыл подать мои документы!
День для экзамена задался не самый лучший, на протяжении нескольких дней шёл типичный для Москвы дождеснег, а в ночь перед экзаменом ударил морозец и вся площадка в ГАИ покрылась коркой льда. На дорогах ситуация была по лучше, спасибо реагентам и комунальщикам за это.
В 9:40 на площадке появился ГАИшник, дядька был на удивление классный, с первого взгляда стало понятно что человек он хороший :) Он 2-3 раза сделал перекличку, сформировал порядок сдающих. В общем сделал всё правильно, чтоб народ не мерз на улице. С машиной нам тоже сказочно повезло в этот день, кто-то из инструкторов моей автошколы купил новенькую Volkswagen Jetta. По сравнению со всеми имеющимися вёдрами в автошколе машина была просто великолепна! Судя по внешнему виду и заводским красным суппортам на тормозах, можно сделать вывод что машине от силы 2-3 года.
Наконец дождавшись в кафешке автосервиса (напротив площадки ГАИ) своей очереди я сел в машину и приступил к сдаче экзамена. В комфортной и резвой Jetta у меня из головы ушли все сомнения что я зафейлю экзамен из-за гололёда.
Первым делом я поехал на эстакаду. На наклоне машина встала как вкопанная, ручник держал просто превосходно! При трогание машина тоже показала себя очень хорошо, расскрутив двигатель до 1.5-1.8 т.об/мин. я отпустил ручник и машина медленно, но верно поползла вверх ни на сантиметр не отъехав назад. Остановившись перед стоп линией и сняв машину с передачи я услышал заветную фразу инструктора "Упражнение защитно, продолжайте".
Змейку машина прошла тоже просто великолепно, проехал я её на полностью отпущенном сцеплении. Рулевая на 5+. Разумеется это упражнение мне тоже зачли.
Параллельная парковка у меня получилась тоже на славу, несмотря на то, что я впервые выполнял это упражнение на площадке на другой машине. Ориентируясь по одним только зеркалам (не считая столбики и.т.д. как этому учили в автошколе) я припарковал машину настолько хорошо, что у инспектора не возникло сомнений и желания обойти машину во круг. Хотя до этого он проверял это у многих.
В итоге всю площадку я откатал без единого штрафного бала :)

С городом к сожалению получилось не все так хорошо как хотелось-бы…
На город я поехал сдавать в первой 5-ке, сдавали на том-же автомобиле, что и площадку. Начала экзамен девушка, я ещё с 3 девушками ехал в машине сопровождения. От силы без грубых нарушений первая кандидатка отъездила 2-3 минуты. Ехала она довольно таки не уверено, скорость едва была выше 30-35км/ч. На первом-же повороте налево она перестроилась через 2 полосы и заехала на сплошную разделительную линию перед поворотом. За ней в машину сел я. Двигался я со скоростью порядка 50-55км/ч. Четко выполнял все инструкции Гаишника, не забывал про поворотники и.т.д. В итоге по катался я так порядка 15 минут. Потом ГАИшник сказал мне найти место для остановки и я потихоньку начал перестаиваться на правую сторону в поиске свободного места для параллельной парковки. И вдруг во время этого монёвра случился фейл. Из ближайшего двора передо мной вылетел внедорожник, подрезав меня справа, я маленько шуганулся и для избежания столкновения (предварительно посмотрев в левое зеркало) резко метнулся на левую полосу. Гаишник в этот момент взял управление на себя, перестроил машину на правую полосу и выполнил "экстренную остановку".
Внятно охарактеризовать эту ситуацию, свои действия, действия подрезавшего меня автомобиля и экзаменатора я не могу. То-ли я виноват, что надеялся что выезжающий из-за двора автомобиль меня пропустит. То-ли водитель этого внедорожника конченый мудак. В добавок инспектор оказался слишком впечатлительный и ему показалось что я потерял контроль над сложившейся ситуацией. Ну в итоге после остановки автомобиля он объяснил мне причину остановки, мол это потеря контроля над дорожной ситуацией повлекшая за собой вмешательство с его стороны. Он даже забыл про 3 балла за перестроения на левую полосу без поворотника, перед тем как он вмешался в управление xD
Отстаивать свою правоту я не стал, ибо ситуация была на самом деле сложная и вполне возможно, что водитель этого внедорожника не до конца понимал мои маневры с перестроением и думал что я хочу заехать в этот-же двор, либо подумал что я как типичный "ученик" на машине с буквой У проявлю осторожность и может даже уступлю ему.
В общем сделал себе вывод на будущее — лучше пропустить, чем тебя подрежут.

Следующая пересдача будет 14 либо 20-го декабря.

три года назад Метки: экзамен в гаи, мудаки на дорогах

Нравится 1 Подписаться

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Полная версия сайта

Как сдать площадку в ГАИ с первого раза?

Как сдать площадку в ГАИ?

Получение водительских прав – дело непростое. Для этого необходимо отлично знать все правила дорожного движения, которых сейчас напридумано великое множество. Автошколы прилагают значительные усилия для того, чтобы будущие водители умели хорошо вести себя на проезжей части и не терялись в трудных дорожных ситуациях. Чтобы решить эти задачи, курсантам приходится часами просиживать за столом, изучая великую и могучую теорию. Однако, просто выучить и вызубрить все правила – это пройти лишь полпути. Высокое значение имеет способность быстро применять знания, полученные за время обучения, на практике.

Для оттачивания подобных навыков, а также для проведения итогового экзамена по вождению, используется площадка. Она представляет собой специально отведенную местность с расположенными на ней обозначениями и пунктами для проведения того или иного упражнения. Обычно, находясь на площадке, подавляющее большинство молодых людей начинает нервничать. В итоге, вся теория забывается, и экзамен засчитывается, как проваленный. Поэтому ответ на вопрос «Как сдать площадку в ГАИ с первого раза?», очевиден: нужно подавлять внутреннюю тревогу, ну, и, конечно же, много тренироваться, и, при желании, во время своего обучения довести чуть ли не до автоматизма рассмотренный ниже ряд упражнений на площадке. А пока стоит рассмотреть перечень проверочных работ, проводимых во время экзамена.

Такое тренировочное задание показывает, умеет ли сдающий правильно трогаться вверх по наклонной плоскости? Сам стенд для проведения упражнения имитирует небольшую горку, разделенную на три части: подъем, ровная поверхность и спуск. Автомобилистам новичкам все это может показаться очень простым, мол, чего здесь такого, поднялся и скатился. Но тут все наоборот. Суть состоит в том, чтобы заехать на наклонную поверхность, остановиться на ней, и продолжить движение вперед с минимальным откатом назад. Сложность скрывается именно в величине отката. Если она превышает 30 сантиметров, инспектор ГИБДД назначает 5 штрафных очков. Кроме того, по 5 красных баллов могут зачислить за нарушение границ, обозначенных разметками, пересечение зоны «стоп» передним бампером авто и за отсутствие фиксации автомобиля в неподвижном положении при заезде на горку. Тройка баллов дается в случае, если во время процесса перестал работать двигатель, был пересечен отрезок «Стоп-1», перед линией «Стоп» не был установлен тормоз, или после торможения при работающем моторе не была включена нейтральная передача.

Важно не совершать резких движений, которые могут привезти к троганию машины с места и последующему откату.

Параллельная парковка

В принципе, этот прием не является слишком сложным, однако, находятся те, кто не в силах его освоить. Цель данного упражнения на площадке состоит в том, чтобы аккуратно припарковать свой автомобиль между двумя другими, стоящими рядом с пешеходным тротуаром. Чтобы выполнить это задание сразу и на отлично, достаточно внимательно поглядывать в зеркала и пребывать в спокойствии. Первым делом надо сравняться с передним авто. Второе действие подразумевает движение назад, но уже с заездом в место парковки, выделенное разметками. Когда первая половина машины окажется в нужном месте, следует выровнять и вторую. На последнем этапе автомобиль должен припарковаться полностью. Штрафные баллы по упражнению «параллельная парковка» на экзамене в ГИБДД «Площадка» ставят следующим образом: по 5 баллов — за пересечение пунктирных черточек и касание разметочных предметов, например, конусов. По три красные отметки сдающий может получить в случаях, если: обратная передача в ходе процесса была задействована больше двух раз, после выполнения не были включены стояночный тормоз и нулевая передача. Заглох мотор – 1 балл.

Разворот в три действия

Самое простое упражнение на площадке – разворот в три этапа. С ним справляются практически все начинающие водители. Для успешного выполнения достаточно начать движение вперед с поворотом налево, затем — движение назад с проворачиванием руля вправо. В итоге, остается лишь двигаться прямо с выравниванием авто. 5 штрафных меток ожидают курсанта в случае, если нарушены условные границы, либо пересечена линия «стоп» по передним габаритам. Если заглох мотор, полагается отрицательное очко в количестве одной единицы. В остальных ситуациях начисляется по 3 балла.

Суть данного задания заключается в том, чтобы объехать расставленные в ряд конусы, не задев их и не нарушив границы воображаемого коридора. Чтобы вопрос «Как сдать площадку в ГАИ с первого раза?» больше не мучил, при выполнении «змейки», в первую очередь, необходимо учитывать размеры автомобиля. Также стоит внимательно посматривать по сторонам: не задет ли какой-нибудь флажок?
По 5 красных очков «светят» ученику, если тот пересек границы коридора, нарушил первоначальную траекторию движения, сбил разметочные элементы или остановился чуть дальше прямой «Стоп». После окончания упражнения не включил ручник или «нейтралку» – 3 «бонуса». Выключился двигатель – одно очко.

Въезд в гараж

Это упражнение во многом напоминает трехэтапный разворот, только при движении задним ходом требуется въехать в гараж, обозначенный флажками и пунктирными линиями. Заднюю передачу можно включать лишь раз. При выполнении задачи отличным помощником выступает умение правильно смотреть в зеркала заднего вида.
Протаранил конусы или нарушил границы – по 5 штрафных. Не установил ручную блокировку колес и нейтральную передачу – 3 очка. Воспользовался задним ходом больше одного раза – также три очка. Заглох мотор – одна штрафная единица.

При условии, что все вышеописанные упражнения сделаны верно, без единого нарушения, экзамен считается выполненным. В этом случае остается последнее испытание – испытание реальной дорогой, которая не прощает ошибок. Так или иначе, чтобы сдать площадку в ГАИ с первого раза, нужно помнить главное правило: волнение перед сдачей экзамена недопустимо. Полезно помнить о том, что при провале одного упражнения из трех, возможных на экзамене, курсант имеет право пересдать его на месте.

А теперь, для закрепления материала и для уверенности, можете посмотреть видео о сдаче площадки в ГАИ поэтапно:

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза - практические советы

Как сдать экзамен в ГИБДД (ГАИ) с первого раза

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза? Ведь не секрет, что обучение в автошколе для многих проходит очень быстро. И вот уже маячит на горизонте волнительное посещение ГИБДД. Получение водительских прав, прежде всего, зависит от успешной сдачи государственных экзаменов в ГАИ на знание Правил дорожного движения и навыков вождения претендента на "права".

Проверка знаний ПДД и умения водить автомобиль становится неотъемлемой процедурой для будущего водителя. Государство должно быть уверено, что новый участник дорожного движения не будет представлять опасность для общества.

Также вы можете посмотреть видео в конце этой статьи о том, чего НЕ нужно делать, чтобы сдать экзамен в ГАИ с первого раза.

Важнейшим условием рождения нового автомобилиста является уверенное освоение учебного материала. Только тогда удастся без проблем сдать экзамены в ГАИ.

Теоретический экзамен ПДД в ГИБДД

Первым этапом к получению заветного водительского удостоверения будет сдача экзамена в ГИБДД по правилам дорожного движения. Здесь следует уделить внимание двум моментам.

  1. Знание ПДД. Основой успешной сдачи теоретического испытания будет хорошее знание правил дорожного движения. И здесь придется заняться зубрежкой, чтобы впоследствии не запутаться при формулировке основополагающих понятий типа "главная дорога", "пешеход", "обгон", "транспортное средство", "перекресток" и др.
  2. Умение пользоваться компьютером. Здесь важно не размахивать руками, рискуя нажать случайно кнопку на клавиатуре. Необходимо сосредоточиться на работе и не отвлекаться во время ответов на вопросы. Поэтому лучше всего купить диск с программой по подготовке к сдаче ПДД и отрепетировать до автоматизма процедуру сдачи.

При подготовке к сдаче теоретического экзамена в ГАИ хорошо себя зарекомендовала практика решения экзаменационных билетов ПДД онлайн – это закрепит ваши знания Правил дорожного движения и отточит навыки использования компьютера.

Решать экзаменационные билеты, как в ГАИ, можно прямо на нашем сайте по ссылке: экзамен ПДД онлайн .

Во время экзамена в ГИБДД не нужно по пустякам обращаться к экзаменаторам, а также не следует разговаривать и вызывающе себя вести. Для борьбы с волнением лучше воздержаться от приема успокоительных средств, так как они помешают быстро реагировать при сдаче практического экзамена (вождения).

Экзамен по вождению

Практический экзамен начинается с вождения автомобиля на автодроме. Затем вместе с инспектором ГАИ свое умение придется подтвердить и на городских улицах. И если для удачного выполнения упражнений на автодроме требуется тренировка, то для безошибочной езды по городу полезно знать хотя бы маршрут движения.

Основные упражнения на автодроме

Существует несколько стандартных упражнений, которые государственные автоинспекторы проверяют у претендентов на получение водительских прав:

  • змейка,
  • разворот,
  • параллельная парковка,
  • движение задним ходом (въезд в заданные габариты),
  • эстакада.

Из этого набора упражнений экзаменатор выбирает по своему усмотрению комплекс из 3 заданий, например:

  • змейка-параллельная парковка-эстакада,
  • разворот-эстакада-параллельная парковка,
  • эстакада-движение задним ходом-змейка.

В любом случае будущий водитель обязан в совершенстве владеть этими элементами вождения. Не всегда в автошколе уделяется достаточно времени практическим занятиям. Поэтому если есть какие-то пробелы в "фигурном вождении", то очень желательно дополнительно позаниматься ещё до начала экзаменов в ГАИ.

Вождение на городских улицах

Наибольшие затруднения при сдаче экзаменов в ГАИ вызывает вождение по городу. И если город небольшой, то можно досконально изучить все особенности улиц, узнать обо всех хитростях, которые применяют сотрудники ГАИ для усложнения задач. А вот в крупном мегаполисе определить будущий маршрут практически невозможно.

Поэтому нужно не только хорошо знать ПДД, но и быстро применять их на практике, реагируя на поступающие вводные от экзаменатора. Тогда можно будет конструктивно объяснить любые свои действия, находясь за рулем. Многие сотрудники ГАИ положительно оценивают убедительные доводы претендента на получение прав, поэтому если вы уверены в своей правоте, вежливо поясните это инспектору.

Бывают случаи, когда экзаменатор специально просит нарушить ПДД во время сдачи экзамена по вождению. Будьте бдительны и не поддавайтесь на провакации!

При подготовке к сдаче вождения в городских условиях особое внимание стоит обратить на такие разделы Правил:

  • остановка автомобиля в городе,
  • правила перестроения и обгона,
  • последовательность пересечения перекрестков,
  • поворот налево и разворот,
  • проезд пешеходных переходов и остановок общественного транспорта.
Общие рекомендации по подготовке к экзаменам в ГАИ

Успешно сдать экзамен в ГАИ помогут и некоторые простые шаги со стороны претендента. Важно не только освоить учебный материал, но и уверенно себя чувствовать на разных стадиях экзаменационного испытания.

  • Одежда и обувь должны быть удобными и комфортными, особенно в холодную пору. Желательно проводить тренировочные поездки в этой же экипировке.
  • На экзамен надо брать с собой только самые необходимые предметы и документы. Сумочки, зонтики и другие аксессуары лучше оставить дома. Мало того, что они будут мешать, так их можно где-нибудь забыть, находясь в нервном напряжении.
  • Перед тем как начать движение за рулем автомобиля, нужно выполнить регулировку сиденья. Этот момент очень важен, поэтому не надо бояться инспектора. Если ноги не будут доставать до педалей, то путь окажется очень коротким и опасным.
  • Обязательно пристегивайтесь ремнем безопасности ДО начала движения. Кстати можно потребовать этого же от сотрудника ГИБДД.
  • Не забывайте пользоваться ручником при остановке на подъеме. При трогании автомобиля следует синхронно отпускать ручной стояночный тормоз и добавлять обороты двигателя педалью ”газа”.
  • Перед троганием авто с места необходимо включить левый указатель поворота и посмотреть в зеркало. Движение начинается только при отсутствии помех. Обратите внимание на четко выраженный поворот головы, который станет доказательством взгляда в зеркало для инспектора.

Сдача экзаменов в ГАИ является одним из множества жизненных испытаний. Даже если первая попытка оказалась неудачной, то не стоит отчаиваться и падать духом. Необходимо еще раз уделить внимание слабым местам и с надеждой и оптимизмом отправляться на вторую попытку. Она наверняка получиться гораздо лучше, чем первая неуверенная сдача.

Чего НЕ надо делать, чтобы сдать экзамен в ГАИ с первого раза

Упражнения для сдачи

Основной и самый популярный курс автошколы.
Стоимость обучения 33 500 рублей за полный курс. Вместо 38 500 рублей!

В стоимость курса включено:

2. Оформление документов для ГИБДД.

3. Сопровождение в ГИБДД на экзамене. (Организованная сдача экзамена в составе учебной группы с представителями автошколы.) Открепление по желанию обучающегося.

4. Учебники в подарок !

5. Уроки вождения с инструктором 27 занятий. 56 ч

Скидка при полной оплате курса 5000 рублей. 28 500 рублей.

Оставьте заявку и получите скидку!

Оплата в рассрочку!

Не дозвонились? Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Филиалы автошколы; Семеновская. Первомайская,Кузьминки , Площадь Ильича .

Упражнения площадка

"Остановка и трогание на подъем" (эстакада)

Вам предстоит выполнить: трогание с места в стартовых воротах на горизонтальном участке; движение по наклонному участку; остановку на наклонном участке перед линией «СТОП-1»; трогание с места на наклонном участке и остановку перед линией "СТОП" на горизонтальном участке.

Упражнение начинается отлинии "СТАРТ" на горизонтальном участке, где надо плавно начать движение и направить машину к линии "СТОП-1" на наклонном участке. Когда машина полностью заедет на наклонный участок и приблизится к линии "СТОП-1", надо плавно остановиться (не пересекая линии).

После остановки машины, Вы должны зафиксировать ее от скатывания с помощью ручного тормоза. Когда экзаменатор установит позади машины контрольную стойку, Вам предстоит выполнить трогание с места на подъем безотката машины назад более, чем на то расстояние (20-30см. зависит от величины продольного уклона) на которомустановлена стойка, иначе она будет сбита и Вы получите максимальное количество штрафных баллов.

Тронуться с места на подъеме можно несколькими способами.

Вариант 1. С использованием стояночного (ручного) тормоза.

  1. Выжать педаль сцепления и включить первую передачу.
  2. Нажать кнопку на ручном тормозе, но продолжать удерживать рычаг в верхнем положении.
  3. Левой ногой плавно подводим педаль сцепления до момента касания дисков сцепления (примерно до середины хода педали, зависит от регулировки сцепления), почувствовав изменение звука мотора, и небольшую вибрацию в автомобиле фиксируем сцепление в этом положении. Если поднять педаль сцепления слишком высоко, мотор заглохнет.
  4. Правой ногой добавляем обороты примерно до средних. Подводим сцепление еще немного вверх, а газом не даем оборотам упасть.
  5. Когда Вы почувствуете что машина «хочет», но не может ехать - в этот момент у переднеприводной машины немного опустится зад, обороты двигателя начнут стремиться упасть (газом не даем им это сделать), у заднеприводной машины ориентируемся только по оборотам (зад приседать не будет), фиксируем сцепление в этом положении и опускаем ручной тормоз, продолжаем держать газ не давая оборотам сильно упасть. Заехав на горизонтальный участок эстакады газ можно ослабить.

Вариант 2(а). Без использования стояночного (ручного) тормоза.

  1. Держим нажатым сцепление и тормоз (ручник снят) включаем первую передачу.
  2. Плавно подводим сцепление вверх (примерно до середины хода педали) и прислушиваемся к звуку мотора или следим за оборотами на тахометре.
  3. Когда звук мотора изменится, в автомобиле появится легкая вибрация, а обороты немного опустятся - фиксируем сцепление и переносим правую ногу с педали тормоза на педаль газа, добавляем обороты, примерно до средних.
  4. Очень немного (на несколько миллиметров) приподнимаем сцепление, так чтоб автомобиль начал трогаться. При этом не забываем слушать мотор, не давая педалью газа оборотам сильно упасть.

Вариант 2(б). Без использования стояночного (ручного) тормоза.

  1. Держим нажатым сцепление и тормоз (ручник снят) включаем первую передачу.
  2. Переносим правую ногу с тормоза на газ и добавляем обороты до средних. Учитываем что в этот момент автомобиль начнет катиться назад.
  3. Дальше наша задача - как бы поймать машину педалью сцепления. Для этого левую ногу быстро поднимаем до момента схватывания сцепления (примерно до середины хода педали) и когда почувствуем что автомобиль перестал катиться - фиксируем педаль сцепление.
  4. Придерживаем сцепление, пока машина начинает трогаться, при этом не забываем слушать мотор, не давая педалью газа оборотам сильно упасть.
Этот способ наиболее тяжел для начинающего водителя.

Если при трогании на подъеме двигатель заглохнет и машина покатиться назад, ее необходимо тут же остановить ножным тормозом и зафиксировать от дальнейшего скатывания с помощью стояночного(ручного) тормоза. Затем если контрольная стойка еще не сбита, повторить попытку.

После того как Вы сделаете удачный старт и проедете по верхнему горизонтальному участку, надо будет подготовиться к остановке перед линией "СТОП". Тормозить лучше начинать заранее - уже на спуске, так чтоб не проскочить линию "СТОП" и не пребегать к резкому торможению.

Штрафные баллы при сдаче упражнения - "Остановка и трогание на подъем" (эстакада) на практическом экзамене в ГАИ (ГИББД):

  • Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки.
  • Не зафиксировал ТС в неподвижном состоянии при остановке на наклонном участке.
  • допустил откат ТС при трогании на наклонном участке и сбил стойку за автомобилем.
  • Пересек линию "СТОП" (по проекции переднего габарита ТС).
  • Заглох двигатель при выполнении упражнения.
  • Пересек линию "СТОП-1" (по проекции переднего габарита ТС) при остановке на наклонном участке.
  • Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе.
  • Невключил стояночный тормоз после остановки перед линие "СТОП".

Вам предстоит выполнить: трогание с места в стартовых воротах; разворот на 180 градусов ( в три приёма ) в ограниченном по ширине пространстве при одноразовом включении передачи заднего хода. и остановку перед линией «СТОП».

  1. Выжать педаль сцепления, включить первую передачу, снять автомобиль с ручного тормоза и начать медленное движение вперёд, максимально прижимая машину к правой границе коридора.
  2. Примерно от середины выделенного пространства, начать вращение руля ( максимально быстро ) налево до конца, продолжать движение с минимальной скоростью.
  3. Немного не доезжая (примерно 1м.) до левой границы (левой стенки коридора )выжать педаль сцепления и за 30-40 см быстро выравнивать руль в право и плавно притормаживая педалью тормоза, остановить машину перед границей ( левой стенкой ).
  4. Держать педаль сцепления и тормоза, включить нейтральную передачу, включить заднюю передачу, начать движение с минимальной скоростью назад. Следить чтоб не сбить задом стойки коридора.
  5. Немного не доезжая (примерно 1м.) задом до правой стенки выжать педаль сцепления и за 30-40 см выравнять руль в лево, и остановить машину, выключить передачу, держать педаль тормоза и сцепления, включить первую передачу, начать движение с минимальной скорость вперёд быстро доворачивая руль в лево, подъехать к линии " СТОП выравнивая траекторию движения машины.
  6. За 1 метр до линии " СТОП " выжать педаль сцепления и плавно остановить машину до линии.
  7. Выключить передачу, отпустить педаль сцепления, поднять рычаг стояночного тормоза (ручник).

Штрафные баллы при сдаче «Разворота», на практическом экзамене в ГАИ (ГИББД)

  • Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки.
  • Пересек линию "СТОП" (по проекции переднего габарита ТС).
  • Не смог развернуться при одноразовом включении передачи заднего хода.
  • Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе.
  • Невключил стояночный тормоз после остановки перед линие "СТОП".
  • Заглох двигатель при выполнении упражнения.

«Въезд в бокс»

Вам предстоит выполнить: трогание с места в стартовых воротах; въезд в бокс по заданной траектории при одноразовом включении передачи заднего хода; и остановку перед линией «стоп».

  1. Выжать педаль сцепления, включить первую передачу,опустить рычаг стоячного тормоза и начать медленное движение вперёд, максимально прижимая машину к правой границе коридора.
  2. Когда зеркало поравняется с первой стойкой гаража начать вращение руля ( максимально быстро ) налево до конца, продолжать движение с минимальной скоростью.
  3. Дальше стараемся поставить автомобиль так чтоб его задняя часть "смотрела" в сторону гаража. Для этого при повороте на лево можно переферийным зрением смотреть в зеркала заднего вида, и когда зад автомобиля будет направлен в гараж, быстро распремить руль выжать педаль сцепления и плавно притормаживая педалью тормоза, остановить машину перед границей ( левой стенкой ).
  4. Держать педаль сцепления и тормоза, включить нейтральную передачу, включить заднюю передачу, начать движение с минимальной скоростью назад поворачивая руль, направляя автомобиль в бокс.
  5. После того как автомобиль полностью въедет вбокс выжать педаль сцепления и плавно притормаживая педалью тормоза, остановить машину.
  6. Выключить передачу, отпустить педаль сцепления, поднять рычаг стояночного тормоза.
ВЫЕЗД ИЗ БОКСА. поворачивать руль не раньше, чем автомобиль выедет на половину своего корпуса.

Штрафные баллы при сдаче упражнения «Въезд в бокс» на практическом экзамене в ГАИ (ГИББД)

  • Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки.
  • Пересек линию "СТОП" (по проекции переднего габарита ТС).
  • Не смог въехать в бокс при одноразовом включении передачи заднего хода.
  • Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе.
  • Невключил стояночный тормоз после остановки перед линие "СТОП".
  • Заглох двигатель при выполнении упражнения.

Вам предстоит выполнить: трогание с места в стартовых воротах; движение по заданной траектории; и остановку перед линией «стоп».

  1. Выжать педаль сцепления, включить первую передачу, снять автомобиль с ручного тормоза и начать медленное движение вперёд. Держим боковой интервал от первой стойки
0,5 метра.
  • Когда левое зеркало пройдет стойку - крутим руль в лево.
  • Когда правый угол машины станет на одной линии со второй стойкой - распремляем руль. Держим боковой интервал от второй стойки 0,5 метра.
  • Когда правое зеркало пройдет стойку - крутим руль в право.
  • Когда левый угол машины станет на одной линии с третей стойкой - распремляем руль. Держим боковой интервал от стойки 0,5 метра.
  • Повторяем дейстаия пока не объедем все стойки. Не забываем что последнию стойку объезжать не нужно. Останавливаемся перед линеей "СТОП", включаем нейтральную передачу, стави на стояночный тормоз (ручник).
  • Штрафные баллы при сдаче упражнения «Змейка» на практическом экзамене в ГАИ (ГИББД)

    • Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки.
    • Пересек линию "СТОП" (по проекции переднего габарита ТС).
    • Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе.
    • Невключил стояночный тормоз после остановки перед линие "СТОП".
    • Заглох двигатель при выполнении упражнения.

    «Параллельная парковка задним ходом»

    Вам предстоит выполнить: трогание с места в стартовых воротах; въезд взону стоянки по заданной траектории; и остановку в зоне стоянки перед линией «стоп».

    1. Выжать педаль сцепления, включить первую передачу, снять автомобиль с ручного тормоза и начать медленное движение вперёд, прижимая автомобиль к правой стенке коридора, установить боковой интервал
    0,5 метра.
  • Остановить автомабиль перед стенкой коридора (у последней стойки) поз.1, выжав сцепление и плавно нажать педаль тормоза. Выключить первую передачу, включить заднюю передачу и начать движение.
  • Когда зад автомобиля поравняется с началом кармана (первой левой стойкой поз.2.) - повернуть руль до упора направо.
  • когда угол автомобиля относительно кармана будет 45 градусов, в левом боковом зеркале появиться правая задняя стойка кармана (поз.3) - распремить руль. Дать правой стороне машины прижаться к стойкам и повернуть руль до упора налево, (поз.4).
  • Контролировать как правая сторона разъезжается со стойками и разметкой - стараться встать близко кстойкам с права, но не сбить.
  • Выжать педаль сцепления и плавно остановит автомобиль у линии " СТОП " (в момент паралельности машины и разметки) поз.5.
  • Выключить передачу, отпустить педаль сцепления, поднять рычаг стояночного тормоза (ручник).
  • Штрафные баллы при сдаче упражнения «Параллельная парковка задним ходом» на практическом экзамене в ГАИ (ГИББД)

    • Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки.
    • Не пересек прерывистую линию (по проекции бокового габарита ТС).
    • Не смог въехать в зону стоянки при одноразовом включении задней передачи.
    • Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе.
    • Невключил стояночный тормоз после остановки перед линие "СТОП".
    • Заглох двигатель при выполнении упражнения.

    Экзамен считается сданным, если вы набрали не более 4-х штрафных балов, на каждом упражнении.