Руководства, Инструкции, Бланки

автохолодильник голдстар 100 инструкция img-1

автохолодильник голдстар 100 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Ritmix RR-100 4Gb инструкция, характеристики, форум

Ritmix RR-100 4Gb инструкция, характеристики, форум

Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку "Загрузить" и вы перейдете на страницу загрузки, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для скачивания.

Если в поле с файлом есть кнопка "Просмотр", это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

Чтобы ознакомится с другими нашими инструкциями воспользуйтесь поиском вверху страницы, либо через навигацию на главной странице.

В случае если инструкция по вашему не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительное руководство пользователя (у одного устройства может быть несколько руководств, например, руководство по обновлению), прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Краткое описание

Ritmix RR-100 – цифровой диктофон в сверхкомпактном металлическом корпусе, ширина которого составляет всего 19 мм. Рекордер имеет один режим записи в высоком качестве, возможно быстрое начало записи переключением всего лишь одной клавиши. RR-100 обеспечивает запись с прямым кодированием в MP3.

Характеристики

Другие статьи

Микатермический обогреватель Goldstar EPH-7101: цена, отзывы - купить Микатермический обогреватель Goldstar EPH-7101 с доставкой в интернет-магазине Z

Микатермический обогреватель Goldstar EPH-7101 Микатермический обогреватель Goldstar EPH-7101 - описание и инструкция

Микатермический обогреватель Goldstar (Голдстар) EPH-7101 прекрасно справляется со своей непосредственной задачей, качественно прогревая обслуживаемое помещение, затрачивая при этом минимум электрической энергии. Агрегат оборудован механическим управлением, снабжен серьезной защитой, отличается необычным дизайнерским решением. Идеальный выбор для дома и офиса!

Особенности и преимущества микатермического обогревателя Goldstar представленной модели:

  • Долговечный высокоэффективный микатермический нагревательный элемент с низкой теплоемкостью и высокой скоростью нагрева.
  • Экономия до 30% электроэнергии
  • Комфортно обогреваемое помещение 10-12 м2
  • Механический контроль
  • Простое управление
  • Бесшумная работа
  • Абсолютно безопасен для здоровья
  • Не сжигает кислород.
  • Не сушит воздух
  • Низкотемпературная внешняя панель исключает возможность ожога и вероятность возгорания окружающих предметов
  • Надежное напольное размещение
  • Автоматическое отключение прибора при опрокидывании
  • Автоматическое отключение прибора при перегреве
  • Ультратонкий дизайн – толщина панели 2 см

Торговая марка Goldstar, разрабатывая линейку своих обогревательных приборов, позаботилась сразу о нескольких важных качествах. Во-первых, их приборы не ухудшают качество воздуха в помещениях, что особенно актуально для маленьких детей, людей, страдающих аллергиями и заболеваниями верхних дыхательных путей, и просто тех, кто заботится о своем здоровье. Во-вторых, агрегаты оснащены первоклассными комплектующими, а над их конструкцией трудились лучшие специалисты компании. В-третьих, это обязательная эргономичность обогревателей, которая делает их использование максимально удобным. И конечно, дизайн – современный, стильный, универсальный.

Микатермический обогреватель Goldstar EPH-7101 - отзывы и рейтинги

KGB VS-100 - инструкция по установке - Интернет-магазин автотоваров

Автосигнализация KGB ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

Автомобильная охранная система KGB VS-100 разработана таким образом, чтобы надежно защищать Ваш автомобиль в течение многих лет. Тем не менее, надежность работы системы во многом зависит от того, насколько правильно и качественно была произведена установка.

ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ:

Мы настоятельно рекомендуем всегда использовать вольтметр для проверки электрических цепей автомобиля. Использование тестовой лампочки может привести к повреждению бортового компьютера автомобиля и/или к раскрыванию подушек безопасности.

Всегда отсоединяйте аккумулятор автомобиля перед тем, как производить электрические подсоединения. До того, как сверлить отверстия в панели приборов, проверьте, нет ли в этом месте за панелью жгутов проводов или каких-либо иных компонентов автомобиля, которые могут быть случайно повреждены. Используйте различные типы коннекторов для соединения проводов. Скручивание проводов или использование изоленты для фиксации соединения может нарушить правильную работу системы. Мы также рекомендуем пропаивать соединения проводов в цепях, где ток превышает 10А. Прокладывайте провода под ковриками салона или за панелями автомобиля для того, чтобы предохранить их от случайных повреждений.

Внимательно ознакомьтесь с данной инструкцией перед тем, как устанавливать систему. Мы рекомендуем устанавливать систему только квалифицированным специалистам, имеющим соответствующий опыт работы по установке автомобильных охранных систем.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Номинальное напряжение питания

+12В постоянного тока

УСТАНОВКА КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИРЕНЫ:
  1. Сирена должна устанавливаться под капотом автомобиля, в месте, наиболее удаленном от нагревающихся и движущихся частей автомобиля. Раструб сирены необходимо направить вниз для предотвращения скапливания в нем влаги.
  2. Наметьте и просверлите отверстия для установки сирены.
  3. Проложите провода от дополнительной сирены внутрь салона. Черный провод сирены подсоедините к массе. Красный провод сирены подсоедините к Коричневому проводу центрального блока системы.
УСТАНОВКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА СИСТЕМЫ:
  1. Центральный блок системы рекомендуется устанавливать под панелью приборов автомобиля. Место установки центрального блока должно располагаться как можно выше и дальше от металлических поверхностей. Блок должен быть жестко закреплен винтами или пластиковыми перетяжками (хомутами).
  2. Антенна системы должна быть развернута и вытянута во всю длину. Проложите провод антенны как можно дальше от металлических поверхностей или частей автомобиля.

ВНИМАНИЕ: Провод антенны нельзя к чему-либо подсоединять, укорачивать или наращивать.

УСТАНОВКА СВЕТОДИОДНОГО ИНДИКАТОРА

Светодиодный индикатор системы (СИД) устанавливается на видном месте (например, на приборной панели). Проверьте, имеется ли достаточно места за панелью (не менее 2 см) для установки светодиода и прокладывания проводов. Просверлите в панели отверстие диаметром 8 мм и проложите через него провода от светодиода к центральному блоку системы. После этого, вставьте светодиод в отверстие.

УСТАНОВКА КНОПОЧНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ "VALET"

Установите кнопочный переключатель Valet в скрытом, но достаточно легко доступном для водителя месте. Просверлите отверстие диаметром 6.5 мм. Закрепите переключатель в отверстии и проложите провода от него к центральному блоку системы.

УСТАНОВКА КОНЦЕВЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ КАПОТА И БАГАЖНИКА

Концевые выключатели капота и багажника должны устанавливаться в местах наибольшего прилегания капота и багажника к кузову автомобиля на плоской металлической заземленной поверхности. Для защиты капота используйте прилагаемый концевой выключатель с регулируемой высотой. Просверлите отверстие диаметром 7 мм для установки концевого выключателя и убедитесь, что он упирается в крышку капота, когда она закрыта. Для защиты багажника используйте стандартный концевой выключатель. Просверлите отверстие диаметром 6.5 мм и используйте 11 мм гнездо для установки концевого выключателя.

Обратите внимание на то, чтобы после установки оставался достаточный ход концевого выключателя. В случае если в автомобиле имеется внутреннее освещение багажника или подкапотного пространства, достаточно подсоединиться к проводу, идущему от штатного концевого выключателя к лампочке (через диод).

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ
  1. Не прокладывайте провода системы рядом с движущимися частями автомобиля, рядом с выхлопным коллектором или проводами высокого напряжения.
  2. Рекомендуется защищать проводку изоляционной лентой в местах контактов с кузовом автомобиля.
  3. Не подсоединяйте разъемы проводов к центральному блоку системы до окончательного подсоединения и изоляции всех проводов.
  4. Нельзя устанавливать центральный блок системы под капотом автомобиля.
ОСНОВНОЙ 7-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ

1. СИНИЙ ПРОВОД - отрицательный триггер капота/багажника

К СИНЕМУ проводу системы подсоединяются концевые выключатели капота и багажника. Замыкание СИНЕГО провода на "массу" при включенном режиме охраны вызовет немедленное срабатывание системы.

2. ФИОЛЕТОВЫЙ ПРОВОД - положительный триггер двери

Этот провод используется в том случае, если автомобиль оборудован системой концевых выключателей дверей положительной полярности. Подсоедините ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы к проводу от концевого выключателя двери, на котором появляется напряжение +12В при открывании двери (большинство автомобилей Ford, ГАЗ).

ВНИМАНИЕ: Не используйте ФИОЛЕТОВЫЙ провод, если концевые выключатели дверей отрицательной полярности (См. ЗЕЛЕНЫЙ провод ниже).

3. ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД - +12В от замка зажигания

Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод системы к проводу, идущему от замка зажигания, на котором появляется напряжение +12В при включении зажигания, когда ключ зажигания находится в положениях "ВКЛ." (ON) И "ЗАПУСК" (CRANK), и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом другом положении.

4. ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД - отрицательный триггер двери

Этот провод используется в том случае, если автомобиль оборудован системой концевых выключателей дверей отрицательной полярности. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод к проводу от концевого выключателя двери, на котором появляется отрицательное напряжение при открывании двери.

ВНИМАНИЕ: Не используйте ЗЕЛЕНЫЙ провод, если концевые выключатели дверей положительной полярности (См. ФИОЛЕТОВЫЙ провод выше).

5. ОРАНЖЕВЫЙ ПРОВОД - блокировка стартера или зажигания Н.Р. реле

ОРАНЖЕВЫЙ провод служит для управления прилагаемым нормально разомкнутым реле блокировки стартера или зажигания и заземлен при выключенном режиме охраны. Максимальный ток нагрузки - 500 мА. Ниже описан вариант подсоединения при использовании блокировки стартера.

Подсоедините ОРАНЖЕВЫЙ провод к контакту № 86 прилагаемого реле как показано на схеме. Подсоедините клемму № 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении "ЗАПУСК" (CRANK), и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении.

Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и подсоедините ту часть перерезанного провода, которая идет от замка зажигания, к клемме № 30 реле. Подсоедините другую часть перерезанного провода к контакту № 87 реле.

Примечание: Обратите внимание на то, что при использовании такого варианта подсоединения питание на реле блокировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель, таким образом, реле блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска двигателя.

6. БЕЛЫЙ ПРОВОД - выход для управления освещением салона автомобиля/ отрицательный выход для отпирания всех дверей / отрицательный выход для дополнительной блокировки двигателя Н.З. реле

БЕЛЫЙ провод системы может быть запрограммирован как (программируемая функция № 2/5):

  1. отрицательный выход для управления освещением салона автомобиля
  2. отрицательный выход для отпирания всех дверей
  3. отрицательный выход для дополнительной блокировки двигателя Н.З. реле

Максимальный ток нагрузки - 200 мА и в большинстве случаев необходимо будет использовать дополнительное реле.

А) Если функция БЕЛОГО провода запрограммирована как "отрицательный выход для управления освещением салона автомобиля" (заводская установка функции № 2/5), этот провод будет замыкаться на "массу", включая освещение салона автомобиля, в следующих случаях:

  1. При снятии системы с охраны на 30 секунд или до момента включения зажигания;
  2. При срабатывании системы (освещение салона будет мигать в течение всего режима тревоги);
  3. На этапах 2 и 3 режима Anti-CarJacking.

Максимальный ток нагрузки - 200 мА. Для подключения этой цепи необходимо использовать дополнительное реле (мин. 10А) как показано на схемах ниже:

ВНИМАНИЕ: Обязательно используйте диод для изолирования цепи управления освещением салона от цепи триггера двери! В противном случае не сможет правильно работать функция автоматической повторной постановки системы в режим охраны и ряд других функций системы.

В) Если функция БЕЛОГО провода запрограммирована как "отрицательный выход для отпирания всех дверей. этот провод будет замыкаться на "массу" при повторном нажатии кнопки 1 передатчика в течение 3 секунд после снятия системы с охраны.

Это позволит реализовать функцию отпирания дверей в 2 этапа при снятии системы с охраны: при снятии системы с охраны будет только отпираться дверь водителя, а при повторном нажатии в течение 3 секунд кнопки снятия системы с охраны - будут отпираться все остальные двери автомобиля.

Для реализации данной функции необходимо будет подсоединить провода отпирания 6-контактного разъема только к электроприводу, установленному в двери водителя. Подсоедините БЕЛЫЙ провод (используя, при необходимости, дополнительные реле) к проводам отпирания всех остальных дверей

С) Если функция БЕЛОГО провода запрограммирована как "отрицательный выход для дополнительной блокировки двигателя Н.З. реле", этот провод будет замыкаться на массу каждый раз при постановке системы на охрану.

Подсоедините БЕЛЫЙ провод к контакту № 86 дополнительного реле. Подсоедините контакт № 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении "ЗАПУСК", и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении.

Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и подсоедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к контакту № 87А реле. Подсоедините другую часть провода к контакту № 30 реле.

7. СЕРЫЙ ПРОВОД - отрицательный выход 2-го канала (дистанционное отпирание багажника)

А) СЕРЫЙ провод системы замыкается на "массу" при нажатии и удерживании кнопки 2 передатчика в течение 2 секунд. Максимальный ток нагрузки - 200 мА. В большинстве случае он используется для дистанционного управления электрическим замком багажника.

Если автомобиль оборудован электрическим замком багажника, подсоедините СЕРЫЙ провод как показано на схеме ниже, используя дополнительное реле.

В) Сигнал, подаваемый на СЕРЫЙ провод системы, может быть запрограммирован при установке системы (программируемая функция № 2/4) как:

  • "импульсный", активизируемый на 1 секунду или на все время, пока кнопка 2 передатчика удерживается в нажатом положении, но не более 30 секунд;
  • "постоянный", активизируемый при нажатии кнопки 2 передатчика на 2 секунды и работающий до следующего нажатия и удерживания кнопки 2 передатчика на 2 секунды.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ 5-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ

1. КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД - постоянное питание + 12В от аккумулятора или "масса"

КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ провод подключается к постоянному питанию +12В через предохранитель 10А вместе с КРАСНЫМ проводом системы. Данный провод подает питание на встроенные реле управления габаритными огнями и определяет полярность сигнала, подаваемого на БЕЛЫЙ провод системы.

Если цепь управления габаритными огнями автомобиля отрицательной полярности - отсоедините КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ провод с предохранителем от КРАСНОГО провода системы и подсоедините его к "массе".

2. БЕЛЫЙ ПРОВОД - к габаритным огням автомобиля (+ 12В или "масса")

При срабатывании системы, включении режима Anti-CarJacking, при подаче сигналов подтверждения постановки или снятия системы с охраны, а также в течение 30 секунд после снятия системы с охраны (если данная функция запрограммирована) на БЕЛЫЙ провод системы подается напряжение, к которому подключен КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ провод (+12В или "масса").

3. ЧЕРНЫЙ ПРОВОД - масса.

Этот провод необходимо подсоединить к отрицательной (-) клемме аккумулятора.

4. КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД - положительный выход на сирену

На этот провод подается питание +12В при подаче сигналов подтверждения, при срабатывании системы, включении режима "Паника" и в режиме Anti-CarJacking. Максимальный ток нагрузки - 2А. Подсоедините Красный провод дополнительной сирены к КОРИЧНЕВОМУ проводу системы, а Черный провод сирены подсоедините к "массе".

При подсоединении дополнительной сирены с автономным питанием руководствуйтесь схемой подключения сирены.

5. КРАСНЫЙ ПРОВОД - постоянное питание + 12В от аккумулятора

Подсоедините КРАСНЫЙ провод системы к клемме "+" аккумулятора через предохранитель ЗА.

4-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ - подключение датчика удара

Расположение и функции контактов в разъеме показано ниже и также на общей схеме подключения разъемов системы.

Контакт 1: при включенном режиме охраны, подача на этот контакт отрицательного импульса включит режим предупреждения (длинный отпугивающий сигнал сирены).

Контакт 2: при включенном режиме охраны подача на этот контакт отрицательного сигнала немедленно включит режим тревоги.

Контакт 3: на этот контакт подается масса при включенном режиме охраны, для питания датчика.

Контакт 4: на этот контакт подается постоянное напряжение +12В для питания датчика. Если этот провод будет замкнут на землю, это может привести к повреждению системы.

2-КОНТАКТНЫЙ СИНИЙ РАЗЪЕМ - подключение переключателя Valet

Проложите провода от переключателя Valet к центральному блоку системы и подсоедините их к 2-контактному Синему разъему блока.

2-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ - подключение светодиодного индикатора (СИДа)

Проложите провода от светодиода к центральному блоку системы и подсоедините их к 2-контактному Белому разъему блока.

6-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ -УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДАМИ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ

ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ провод- нормально замкнутый контакт (87а) ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод- нормально разомкнутый контакт (87) ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод-общий контакт (30)

СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод - общий контакт (30) СИНИЙ/КРАСНЫЙ провод - нормально замкнутый контакт (87а) СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ провод- нормально разомкнутый контакт (87)

Для установки системы на автомобили с различными системами центрального замка или на автомобили без штатный электроприводов воспользуйтесь схемами, приведенными ниже.

При установке системы на автомобили с вакуумной системой центрального замка (автомобили Мерседес-Бенц и Ауди) найдите провод управления замками в дверной панели. Используя вольтметр, замкнутый на массу, убедитесь, что на правильном проводе присутствует напряжение +12В при открытых дверях. Закройте двери - вольтметр должен показать 0В. Подсоедините вольтметр к +12В - вольтметр должен показать +12В. Перережьте этот провод и выполните подсоединение, как показано на соответствующей схеме.

ВНИМАНИЕ: Запрограммируйте длительность импульса, подаваемого на замки дверей, на 3 сек.

АНТЕННА СИСТЕМЫ

Тонкий Черный провод на основном блоке системы - это провод антенны.

ВНИМАНИЕ: Провод антенны ни к чему не подключайте, не укорачивайте и не наращивайте!

Место расположения антенны играет важную роль для правильной работы системы. Для обеспечения оптимальной дальности действия передатчиков убедитесь, что антенна не скручена, вытянута в длину мин. на 15 см. и максимально удалена от металлических частей и жгутов проводки.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИИ И НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРЕДАТЧИКОВ:

Максимум возможно запрограммировать 4 передатчика.

1. ВХОД В РЕЖИМ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
  1. Включите зажигание
  2. Нажмите переключатель Valet 3 раза для программирования нового брелка-передатчика с. Сирена подаст длинный подтверждающий сигнал. Это означает, что система готова к программированию кода первого передатчика
2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРЕДАТЧИКОВ
  1. Нажмите любую кнопку на 1-м передатчике. Сирена подаст 1 короткий сигнал, подтверждающий, что передатчик запрограммирован и система готова к программированию 2-го передатчика.
  2. Нажмите любую кнопку на 2-м передатчике. Сирена подаст 2 коротких сигнала и т.д.
  • Функции кнопок передатчиков программируются автоматически.
  • Новые передатчики программируются, "вытесняя" ранее запрограммированные. Таким образом, если запрограммировано более 4-х передатчиков, система запомнит коды только 4-х последних запрограммированных передатчиков.
3. ВЫХОД ИЗ РЕЖИМА ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПЕРЕДАТЧИКОВ

Выход из режима программирования передатчиков произойдет автоматически в том случае, если:

  • Вы не предпринимаете никаких действий в течение более чем 15 сек. или
  • Вы выключили зажигание

Выход из режима программирования передатчиков подтверждается 3 длинными сигналами сирены.

ФУНКЦИИ КНОПОК ПЕРЕДАТЧИКА

* Если данная функция установлена

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ:

Система KGB VS-100 позволяет запрограммировать 12 различных функций. Для удобства эти функции распределены на 2 меню (или 2 этапа программирования), причем Вы можете получить доступ к программированию функций, составляющих 2-е меню, в любой момент и даже без предварительного программирования функций 1-го меню.

1. Для входа в режим программирования функций системы:
  1. Включите и выключите зажигание;
  2. В течение 15 секунд нажмите кнопку Valet 6 раз. Сирена подаст длинный сигнал, подтверждая, что Вы вошли в первое меню программируемых функций.
2. Программирование функций
  • Для выбора функции нажмите кнопку Valet количество раз, соответствующее номеру выбранной функции. После каждого нажатия кнопки Valet сирена будет подавать количество сигналов, соответствующее номеру текущей выбранной функции, и СИД будет мигать соответствующее количество раз через паузу.

Пример: для выбора функции № 2 нажмите кнопку Valet 1 раз, сирена подаст 1 сигнал, СИД будет мигать 1 раз через паузу, затем нажмите кнопку Valet 2-й раз, сирена подаст 2 сигнала и СИД будет мигать 2 раза через паузу.

  • Для включения функции нажмите кнопку 1 передатчика (сирена подаст 1 подтверждающий сигнал), для выключения функции нажмите кнопку 2 передатчика (сирена подаст 2 подтверждающих сигнала). Для дополнительного изменения состояния программируемой функции (в тех случаях, когда это указано в таблице) нажмите кнопку 3 передатчика (сирена подаст 3 подтверждающих сигнала).
  • Для перехода к следующей функции нажмите кнопку Valet количество раз, равное разнице в номерах функций (например, для перехода к функции № 5 после программирования функции № 2 нажмите кнопку Valet 3 раза).
  • При нажатии кнопки Valet более 7 раз (или более 5 раз во втором меню программируемых функций), система вернется к программированию функции № 1 (сирена подаст 1 сигнал и СИД будет мигать 1 раз через паузу).
  • Для перехода ко второму меню программируемых функций в любой момент нажмите и удерживайте кнопку Valet более 2 секунд. Сирена подаст 1 длинный подтверждающий сигнал.
  • 3. Выход из режима программирования функций:

    Выход из режима программирования функций системы произойдет в следующих случаях:

    • Вы не предпринимаете никаких действий в течение более чем 15 сек. или
    • Вы включили зажигание

    Система выйдет из режима программирования и сирена подаст 3 длинных сигнала.

    ТАБЛИЦА 1-ГО МЕНЮ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ:

    (заводские установки программируемых функций выделены жирным шрифтом)

    Низкотемпературный газовый котел Vitogas 100-F

    Воспользуйтесь преимуществами
    • Атмосферный низкотемпературный газовый водогрейный котел
    • Высокая экологичность при сгорании топлива
    • Низкое потребление энергии благодаря снижению температуры котловой воды при повышении наружной температуры
    • Малошумное разжигание благодаря системе розжига периодического действия
    • Универсальная возможность установки благодаря компактным размерам

    Малозатратная отопительная установка

    Низкотемпературный газовый водогрейный котел Vitogas 100-F обладает разнообразными преимуществами, работая в составе отопительной установки.

    В диапазоне мощностей от 29 до 60 кВт этот напольный водогрейный котел в равной степени годится как для строительства одно- и многоквартирных домов, так и для модернизации.

    Котел Vitogas 100-F является малозатратным: низкая цена, компактные размеры и незначительный расход энергии.

    Температура котловой воды плавно регулируется в зависимости от наружной температуры и фактического теплопотребления.

    Это снижает расход газа, сберегает окружающую среду и способствует экономии средств.

    Ставка на качество

    Этот газовый водогрейный котел отличается длительным сроком службы благодаря поверхностям нагрева из проверенного на практике специального серого чугуна с пластинчатым графитом.

    Эти поверхности спроектированы таким образом, чтобы даже при колебаниях температуры они подвергались наименьшим нагрузкам в режиме эксплуатации.

    Это гарантирует высокую эксплуатационную надежность и длительный срок службы.