Руководства, Инструкции, Бланки

образец написания характеристики на педагогического работника img-1

образец написания характеристики на педагогического работника

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Презентация на тему: Представление на педагогического работника как основание для его аттестации на подтверждение соответствия должности

Представление на педагогического работника как основание для его аттестации на подтверждение соответствия должности. - презентация

1 Представление на педагогического работника как основание для его аттестации на подтверждение соответствия должности

2 ПОРЯДОК аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений III. Порядок аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности П.19. Основанием для проведения аттестации является представление работодателя

3 официальный документ, который составляется руководителем на своего подчинённого, то есть: - письменное заявление на подчинённого - знание, понимание своего подчинённого - восприятие подчинённого руководителем сообщение о подчинённом вышестоящим органам - ходатайство руководителя о признании достоинств подчинённого (подчёркивание необычного, интересного, удивительного) Представление

4 ПОРЯДОК аттестации педагогических работников … П. 20. Представление должно содержать мотивированную всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств педагогического работника, результатов его профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности, информацию о прохождении … повышения квалификации … за период, предшествующий аттестации, сведения о результатах предыдущих аттестаций.

5 Квалификационная характеристика должности информацию о повышения квалификации, сведения о предыдущих аттестациях результаты профессиональной деятельности профессиональные, деловые качества мотивированная всесторонняя и объективная оценка Представление на аттестуемого работника

6 Временный порядок аттестации …, приложение 6 - образец Структура представления ФИО, должность составителя и ФИО, должность аттестуемого; сведения об аттестуемом; мотивированная оценка профессиональных и личностных качеств, результатов педагогической деятельности аттестуемого; членство в профсоюзе; сведения о присутствии/отсутствии на заседании АКМ; подпись руководителя, место печати, дата; подпись аттестуемого

7 Структура представления В аттестационную комиссию министерства образования и науки Хабаровского кра я ПРЕДСТАВЛЕНИЕ _______________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество руководителя образовательного учреждения (полное наименование), контактный телефон, электронный адрес) на_________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество педагогического работника, контактный телефон, электронный адрес) ___________________________________________________________ _______________________________________________ (должность, преподаваемый предмет или учебный курс) для аттестации с целью подтверждения соответствия педагогического работника занимаемой должности.

8 Структура представления Наименование образовательного учреждения профессионального образования Дата окончания Специальность по диплому Квалификация Сведения об аттестуемом Дата рождения аттестуемого _______________________ (число, месяц, год) Образование ( в случае наличия или получения второго образования следует представить сведения по каждому направлению образования, указав, на каком курсе обучается педагогический работник):

9 Структура представления Сведения об аттестуемом Стаж педагогической работы: ________________. Стаж работы в данной должности: ___________. Стаж работы в данном учреждении: ___________. Повышение квалификации или (и) переподготовка (за последние 5 лет): Отраслевые награды, звания, ученая степень, ученое звание ___________________________________________________________ Результат предыдущей аттестации _______________________________________________________ (решение аттестационной комиссии, дата) Сведения о прохождении квалификационного испытания ______________________________________ (номер свидетельства, дата, место проведения) Название учреждения Образовательная программа Количество часов

10 Структура представления Мотивированная оценка профессиональных и личностных качеств, результатов педагогической деятельности оценка профессиональных и личностных качеств, индивидуальных способностей, отношения педагога к работе; оценка и качества выполнения должностных обязанностей, результатов профессиональной деятельности работника на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности за период между аттестациями; сведения о соответствии профессиональной подготовки работника квалификационным характеристикам по должности; условия труда работника и их соответствие современным требованиям, оценка использования работником созданных в учреждении условий труда за период между аттестациями; дополнительные сведения об аттестуемом работнике (например, оценка деятельности в качестве классного руководителя, выполнения дополнительной общественной нагрузки/функциональных обязанностей; сведения о выплатах стимулирующего характера и т.п. за период между аттестациями); предварительные выводы о соответствии профессиональной подготовки работника квалификационным требованиям по должности на момент проведения аттестации

11 Алгоритм создания/ написания представления на работника, проходящего обязательную аттестацию на соответствие занимаемой должности

12 Изучение квалификационной характеристики должности Изучение личностно-профессиональных, деловых качеств работника на основе современных методов психолого- педагогической диагностики Анализ результатов деятельности учителя на основе изучения документации Сбор сведений о повышении квалификации работника, результатах предыдущих аттестаций

13 Моделирование образа работника Соотнесение (наложение) создавшегося образа работника на квалификационную характеристику должности Принятие управленческого решения о соответствии/ несоответствии работника занимаемой должности Написание представление Направление представления в АКМ

14 Принципы создания представления Основные (п.4) Коллегиальность Гласность Открытость Объективность Недопустимость дискриминации Общие Востребованность аттестации (п. 3) Обязательность (п.17, 19, 20) Периодичность аттестации (п. 20) Приоритет развития проф. компетентности (п.29) Определенность требований (п. 20,30,31) Здоровьесбережение (п.18, 20, 25, 27) Демократичность (п.20, 25) Приоритетность результативности и нравственно-этической, коммуникативной культуры (п. 20, 30, 31) Частные Соблюдение коллективных и личных интересов Экономичность (целесообразность сворачиваемости отдельных действий и процедур в конкретных случаях) Комплексность Автономность

15 Основной подход к созданию представления – личностно-ориентированный Личность ( Н. В. Гавриленко) понятие «личность» характеризует социальную сущность человека, представляющую собой совокупность присвоенных им общественных отношений, определяет структуру личности, исходя из структуры ее социальных (сущностных) сил, понимаемых как мера присвоения человеком общественных отношений, раскрывающаяся в его деятельности. Эта структура включает в себя следующие элементы: 1)способности к выполнению социальной деятельности; 2)потребности; 3)знания, умения и навыки; 4)человеческие чувства.

16 Индивидуальность Если личность это определенность позиции человека в отношениях с другими, то индивидуальность определение собственной позиции в жизни, сама определенность внутри самой своей жизни, это встреча с самим собой как Другим, не совпадающим теперь уже ни с собой, ни с другими по основному содержанию былой жизни. Поэтому «индивидуальность это всегда внутренний диалог человека с самим собой, выход в уникальную подлинность самого себя» (В. И. Слободчиков, Е. И. Исаев).

17 Субъект носитель активности, т.е. самоутверждающаяся индивидуальность. Субъектность это единство индивидуально-личностных свойств человека

Другие статьи

Характеристика-представление педагога

Характеристика-представление педагога-психолога Ф.И.О. для аттестации на соответствие занимаемой должности

Ф.И.О. работает в должности педагога-психолога с « »___________г. в (полное наименование образовательного учреждения) с « » г. Ф.И.О. имеет (указать образование с учётом дополнительной профессиональной подготовки). И.О. проходит аттестацию впервые (в случае повторного прохождения аттестации указать дату предыдущей аттестации и решение аттестационной комиссии). За время работы в должности (межаттестационный период) И.О. прошел курсы повышения квалификации (и (или) профессиональной переподготовки): (указать время и место прохождения повышения квалификации (профессиональной переподготовки), название и объем курсов).
Квалификация педагога-психолога позволяет ему с использованием своего жизненного опыта достаточно эффективно решать типичные профессиональные задачи.
Педагог-психолог владеет следующими технологиями педагогической диагностики и психолого-педагогической коррекции: (перечислить общеизвестные, а оригинальные кратко охарактеризовать). В своей работе И.О. использует разнообразные методические средства, например: (перечислить), которые он продолжает совершенствовать. Для организации занятий с учащимися и при осуществлении оценочно-ценностной рефлексии использует новую научно-ме¬тодическую литературу и профессиональные интернет-ресурсы (указать некоторые из них). Педагог-психолог достаточно свободно осуществляет прямую и обратную связь с другими людьми, легко устанавливает контакты с учащимися, их родителями и коллегами (привести примеры). И.О. эффективно организует взаимодействие педагогических работников и родителей учащихся с целью психологического сопровождения и коррекции поведения школьников (привести примеры).
Педагог-психолог может аргументировать свою позицию, обладает грамотной устной и письменной речью. Умеет выбирать адекватные формы и методы презентации результатов своей работы (привести примеры). Ф.И.О. способен осуществлять поиск, структурирование и адаптацию информации с учетом личностных особенностей учащихся, их родителей и педагогических работников, использует на своем АРМ программно-методические комплексы: (перечислить), а также цифровые ресурсы (перечислить). Установленную школьную документацию грамотно ведет на бумажных и электронных носителях.
И.О. готов к ведению психологической диагностики и консультированию дистанционными методами.
Педагог-психолог достаточно свободно ориентируется в действующем образовательном законодательстве и может его использовать при решении своих профессиональных задач.
Он может определить факторы, препятствующие развитию личности учащихся, и принимает эффективные меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного характера). И.О. оказывает консультативную помощь учащимся, их родителям, педагогическим работникам в соответствии со своим графиком работы. При проведении психологической диагностики активно использует ИКТ.
Педагог-психолог определяет степень нарушений в развитии учащихся и проводит их психолого-педагогическую коррекцию, принимает активное участие в разработке программ психолого-педагогического сопровождения учащихся, имеющих различный уровень познавательной активности.
Ф.И.О. регулярно участвует в работе педагогических и методических советов (указать даты и темы отдельных выступлений) подготовке и проведении родительских собраний (указать даты и темы отдельных выступлений). Педагог-психолог обеспечивает охрану жизни и здоровья учащихся при работе с ними. При своей работе не допускает нарушений требований охраны труда и пожарной безопасности.

Директор ОУ Подпись Ф.И.О.

С представлением Подпись Дата
ознакомлен работника

Персональный сайт

с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

1.Фамилия, имя, отчество Синкина Екатерина Геннадьевна

2. Год, число и месяц рождения 06.09.1983год

3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность - учитель – логопед муниципального казенного специального (коррекционного ) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Бачатская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида», 28.06.2006 год, приказ № 283

4. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания - Томский государственный педагогический университет, 2006 год, по специальности «логопедия. квалификация «учитель -логопед».

5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации:

- Томский государственный педагогический университет, факультет повышения квалификации, по программе «Совершенствование профессиональной деятельности и применение компьютерных технологий в работе с детьми с особыми образовательными потребностями», 2010 год, 72 часа;

- в 2011 – 2012г.г. проходит профессиональную переподготовку по образовательной программе «Олигофренопедагогика» в Кузбасском региональном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования

6. Стаж педагогической работы (работы по специальности) - 6 лет

7. Общий трудовой стаж - 8 лет

8. В настоящее время квалификационной категории не имеет.

9. Краткая оценка деятельности педагогического работника

Синкина Екатерина Геннадьевна за время работы в школе зарекомендовала себя как требовательный и компетентный педагог, владеющий методикой коррекционного обучения, выбором оптимальных путей логопедического воздействия.

Екатерина Геннадьевна успешно проводит обследование устной и письменной речи детей с целью выявления имеющихся отклонений в речи ребёнка и выбора системы работы по преодолению дефекта. С детьми, зачисленными на логопедические занятия, ведёт кропотливую, систематическую работу по развитию всех нарушенных компонентов речи, фонематического слуха учащихся, овладению детьми звуко - буквенным анализом и синтезом слов, обогащению словарного запаса, развитию связной речи учащихся.

Использует в своей работе элементы системы коррекции общего недоразвития речи у детей, разработанной Ткаченко Т.А. «Учим говорить правильно». Для устранения фонетико-фонематического недоразвития речи пользуется методикой Филичевой Т.Б. Тумановой Т.В. Проводит индивидуально - подгрупповые занятия с детьми по программе Каше Г.А. Для коррекции звукопроизношения ведет индивидуально-подгрупповую работу по методике Коноваленко В.В. Коноваленко СВ, для нормализации речевой моторики использует зондовый массаж, разработанный Новиковой Е.В.

Формирует банк коррекционных методик и создаёт научно-методическое и методологическое обеспечение для коррекции речевой деятельности. Проводит консультативную и просветительскую деятельность в пределах своей компетенции. Осуществляет отслеживание речевого развития и состояния письменной речи учащихся, имеющих специальные образовательные потребности. Коррекцию и развитие речи осуществляет в тесном контакте с психологом и воспитателями школы. Ежегодно информирует учителей о результатах своей работы, знакомит их с методами и приёмами логопедической работы, проводит для них открытые занятия.

Учитель имеет хорошо оборудованный кабинет, в котором созданы все необходимые условия для подготовки и проведения занятий, дидактический материал четко систематизирован. В результате кропотливой, систематической работы Синкина Екатерина Геннадьевна добивается значительных продвижений в речевом развитии учащихся. Результативность за последние три года составляет 70 - 80% детей, выпущенных из логопедического пункта с нормой речи, от общего числа детей, зачисленных на логопункт.

Педагог постоянно повышает свой профессиональный уровень через самообразование, работу в методическом объединении, курсы повышения квалификации. Регулярно проводит открытые уроки, охотно делится опытом своей рабо­ты с коллегами других коррекционных школ. В апреле 2011 г. принимала активное участие в подготовке и проведении районного семинара «Развитие профессионализма педагога как ведущий стратегический ориентир образовательной инициативы «Наша новая школа» на базе школы - интерната.

Синкина Екатерина Геннадьевна награждена Благодарственным письмом администрации ТГПУ за лучший доклад в работе X Всероссийской конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и образование», 2006 год. В 2010 году получила сертификат факультета повышения квалификации Томского государственного педагогического университета об участии в региональном научно – практическом семинаре «Совершенствование профессиональной деятельности в работе с детьми с особыми образовательными потребностями».

Синкина Екатерина Геннадьевна награждена грамотами и благодарственными письмами образовательного учреждения за творческое отношение к своему делу, высокий профессионализм, инициативность, добросовестный и безупречный труд.

Рекомендуется к аттестации на соответствие занимаемой должности.

Подпись: ___________________ Н.Г.Синкина

(Директор образовательного учреждения)

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

Аттестацию на заседании Главной аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С представлением ознакомлена ________ / Е.Г.Синкина «21» декабря 2011г.

Творческий отпуск (отпуск на год)

Кассовый чек при получении аванса будет особенным

Налоговая служба сообщила о требованиях к реквизитам на кассовом чеке в случае получения и зачета аванса. В разрабатываемых налоговиками форматах чеков, которые будут пробивать онлайн-ККТ, есть особая отметка для расчетов авансом.

Предельный размер базы для начисления взносов на 2017 год уже утвержден

Правительство РФ окончательно определилось с лимитами страховой базы для начисления взносов на следующий год.

Подготовьтесь к переходу на новые взносы

С нового года взыскивать недоимки по взносам (кроме взносов «на травматизм») за периоды до 01.01.2017 будет ФНС – на основании данных, которые передадут ей фонды. Чтобы снизить вероятность неизбежных в таких случаях накладок, до конца декабря нужно:

Регистрация юрлиц и ИП: новые правила

Минфин актуализировал процедуру госрегистрации организаций, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.

6-НДФЛ: как устранить ранее допущенные ошибки и не сделать новых

Если в конце года работодатель обнаружил, что 6-НДФЛ за I квартал был сдан с ошибкой (например, была завышена сумма дохода и, соответственно, налога), сдать уточненные расчеты придется не только за I квартал, но и за все последующие отчетные периоды.

Проверьте свои коды по ОКВЭД

С 01.01.2017 будет действовать только новый ОКВЭД2 (ОК 029-2014) (Приказ Росстандарта от 10.11.2015 № 1745-ст). ФНС уже автоматически изменила имеющиеся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП коды видов деятельности по старому ОКВЭД на коды по новому Классификатору. Запросите выписку из реестра и проверьте присвоенные вам новые коды – не произошло ли при перекодировке ошибок.

Граждан с нелегальными доходами пенсий не лишат, но задуматься о будущем заставят

ПФР опубликовал заявление, в котором опроверг слухи о планах фонда исключить из пенсионной системы граждан, не платящих налоги и взносы. При этом планируется активизировать работу по борьбе с нелегальной занятостью.

Творческий отпуск

Актуально на: 24 июня 2016 г.

Право на длительный отпуск до одного года имеют педагогические работники, которые трудятся в организациях, ведущих образовательную деятельность. Такой отпуск предоставляется не реже чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы (ст. 335 ТК РФ. п. 4 ч. 5 ст. 47 Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ ). Его так же называют творческим отпуском. Нередко педагогические работники используют его для написания научных работ, к примеру диссертаций.

Отметим, что с 28 июня 2016 года вступает в силу Порядок предоставления педагогическим работникам длительного отпуска (п. 1 Приказа Минобрнауки России от 31.05.2016 № 644 ), который несколько отличается от своего предшественника, утрачивающего силу с той же даты. И данный материал составлен с учетом требований нового Порядка.

Кому положен творческий отпуск

Право на длительный отпуск имеют работники, занимающие определенные должности (п. 2 Порядка, утв. Приказом Минобрнауки России от 31.05.2016 № 644 ). Они поименованы в разделе I номенклатуры должностей педагогических работников образовательных организаций (разд. I Номенклатуры, утв. Постановлением Правительства РФ от 08.08.2013 № 678 ). В ней указаны как должности профессорско-преподавательского состава – декан факультета, начальник факультета, доцент, заведующий кафедрой, преподаватель и т.д. так и должности иных педагогических работников – воспитатель, учитель, социальный педагог, методист, концертмейстер, логопед, тьютор и т.д.

Что такое непрерывная педагогическая работа

Условием для предоставления длительного отпуска является определенный стаж работы в сфере образования. Продолжительность непрерывной педагогической работы определяется в соответствии с записями в трудовой книжке работника или на основании других документов, например, трудовых договоров (п. 3 Порядка, утв. Приказом Минобрнауки России от 31.05.2016 № 644 ).

В период непрерывной педагогической работы включается фактически проработанное время на должности педагогического работника. Но ведь за свою карьеру педагогический работник может успеть поработать в разных образовательных учреждениях. И было бы несправедливо при смене работы каждый раз начинать отсчет стажа педагога с нуля. Поэтому к проработанному времени в одном образовательном учреждении добавляется проработанное время на должности педагогического работника в другом образовательном учреждении. Правда, при условии, что перерыв между одним и другим периодом педагогической деятельности не превысил 3 месяцев (п. 4.1 Порядка, утв. Приказом Минобрнауки России от 31.05.2016 № 644 ).

Такое же правило работает, если работник возвращается к педагогической работе после работы в органах, осуществляющих управление в сфере образования на федеральном, региональном или местном уровне (п. 4.1 Порядка, утв. Приказом Минобрнауки России от 31.05.2016 № 644 ). Перерыв между увольнением и поступлением на педагогическую работу тоже может быть только в пределах 3 месяцев (для целей включения в непрерывную работу).

Кроме того, в период непрерывной педагогической работы включается время, когда работник фактически не работал, но за ним сохранялось место (должность). В том числе период отпуска работника по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет (п. 4.2 Порядка, утв. Приказом Минобрнауки России от 31.05.2016 № 644 ).

Период прохождения производственной практики, когда работник занимал педагогическую должность на основании трудового договора, тоже учитывается в непрерывной работе, если перерыв между датой окончания профессиональной образовательной организации – учебного заведения – и датой поступления на педагогическую работу не превысил 1 месяца (п. 4.3 Порядка, утв. Приказом Минобрнауки России от 31.05.2016 № 644 ).

Сила коллективного договора

В соответствии с Приказом Минобрнауки решение большого числа вопросов, связанных с предоставлением длительных отпусков педагогическим работникам, отдано на откуп самим образовательным учреждениям. Причем, как указано в тексте Порядка, регулировать их должен коллективный договор (п. 5 Порядка, утв. Приказом Минобрнауки России от 31.05.2016 № 644 ). Хотя по сути локальный нормативный акт либо непосредственно трудовой договор тоже могли бы подойти. Как бы то ни было, в документе должны быть определены:

  • продолжительность отпуска (обязательно в пределах года);
  • очередность предоставления;
  • возможность разделения отпуска на части;
  • продление отпуска в связи с болезнью работника на основании листка нетрудоспособности;
  • возможность присоединения творческого отпуска к ежегодному основному оплачиваемому отпуску работника;
  • предоставление длительного отпуска совместителям;
  • оплата отпуска за счет средств, полученных организацией от приносящей доход деятельности;
  • другие вопросы, не урегулированные указанным выше Порядком.
Гарантии в период отпуска

На период длительного отпуска за педагогическим работником сохраняется место работы (должность), а также объем учебной нагрузки, кроме случаев, когда в образовательной организации уменьшается количество часов по учебным планам, графикам, образовательным программам либо количество учащихся, учебных групп, классов (п. 7 Порядка, утв. Приказом Минобрнауки России от 31.05.2016 № 644 ).

Помимо этого, в период нахождения работника в отпуске он не может быть переведен на другую работу, а также уволен по инициативе работодателя. Единственное исключение – это ликвидация образовательной организации (п. 7 Порядка, утв. Приказом Минобрнауки России от 31.05.2016 № 644 ).

Также читайте: