Руководства, Инструкции, Бланки

рено меган 3 1.5 Dci инструкция по эксплуатации img-1

рено меган 3 1.5 Dci инструкция по эксплуатации

Категория: Инструкции

Описание

Renault Megane III дизель - Выбор моторного масла - Форум

xyn 11 Авг 2015

Добрый день!
1) Renault Megane III dCi, 2010год
2) Двигатель K9K 836, 1,5 литра, дизель (110 лс)
3) Заправочный объем масла 4,5
4) Место обитания автомобиля - Воронеж, летом +35, зимой до -32 было пару раз)
5) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%
6) Планируемый интервал смены масла - 8000 км
7) Сажевый фильтр (FAP) удален физически и программно, ЕГР заглушен
8) Большой выбор масел
9) По мануалу: RN 0710 – Общие спецификации: ACEA A3/B4 + дополнительные требования Renault.
Моторное масло, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, для бензиновых двигателей с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельных двигателей без сажевого фильтра от группы Renault, Dacia, Samsung. Кроме двигателей 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с.
(на самом деле в мануале конечно RN 0720, но т.к. сажевик удален - 0710)

Собственно проблема моего замешательства в следующем: в Европе меняли масло каждые 30тыс. вот такая у рено там политика компании, лили elf solaris FE 5w30. Я, когда пригнал авто, тоже лил его. Теперь, после удаления сажевого фильтра, встала проблема выбора масла, лить ельф не хочу, тем более с нынешними ценами на него. Залил на лето лукойл люкс для пробы, удивлен тем, что начался довольно сильный жор масла, проехал на нем 5000, вчера пришлось доливать. на эльфе доливать приходилось только к концу 10тыс-го цикла. Может быть, проблема и не в масле, но по крайней мере хочется сравнить лукойл с чем-то другим. Смотрю в сторону Shell Helix Ultra 5w40, Total QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40(правда у него нет допуска RN0710), также рассматривал ZIC. Хотелось бы что-то оптимальное по соотношению цена-качество.
Спасибо

nik 11 Авг 2015

(на самом деле в мануале конечно RN 0720, но т.к. сажевик удален - 0710)

Удаление сажевого никак не влияет на износ двигателя при использовании масел с повышенной золой.
Я бы все равно лил 0720 с примеру, http://kupiwolf.ru/m. 29082340_lr.pdf (2000 р.)

xyn 13 Авг 2015

Ну про полнозольник я и не говорил, другое дело, что двигатель k9k 836 - это тот же самый k9k 832, но с сажевиком в 832 как раз рекомендовано лить масла с допуском RN 0710. Поэтому я считаю, что нет смысла лить 0720, тем более с такой разницей в цене. А с допуском rn 0710 что-то слишком много масел, не могу никак выбрать что-то подходящее). На масле экономить не хочется

torcon 13 Авг 2015

xyn. Я бы остановился на маслах ACEA A3/B4 5W-40 на рецептуре допуска MB 229.5 и выбирал такое масло что бы золы было по менее. 1.12-1.15-1.20. Не смотря на то что ты удалил сажевик и ЕГР, зола высокая тебе в ЦПГ не нужна.

по этим поройся, внизу есть поиск, вводишь "BP Visco 5000 5W-40 свежее" и смотришь анализ масла - на золу.
***Renault RN 0700/RN 0710***
BP Visco 5000 5W-40
Eni i-Sint 5W-40
Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40
Mobil Super 3000 x1 5W-40
Motul X-cess 8100 5W-40
NGN Gold 5W-40
Shell Helix HX8 5W-40
Shell Helix HX7 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-40
Valvoline Synpower 5W-40
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
Addinol Super Light 0540 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40 - кстати не плохой выбор в этом плане. Зола ниже низкого 1.05 - но бери именно российского производства если надумаешь.

nik 13 Авг 2015

Поэтому я считаю, что нет смысла лить 0720, тем более с такой разницей в цене. А с допуском rn 0710 что-то слишком много масел, не могу никак выбрать что-то подходящее). На масле экономить не хочется

А какая разница в цене.

Edge79 13 Авг 2015

Ну про полнозольник я и не говорил, другое дело, что двигатель k9k 836 - это тот же самый k9k 832, но с сажевиком в 832 как раз рекомендовано лить масла с допуском RN 0710. Поэтому я считаю, что нет смысла лить 0720, тем более с такой разницей в цене. А с допуском rn 0710 что-то слишком много масел, не могу никак выбрать что-то подходящее). На масле экономить не хочется

Давным давно уже решили что цена это далеко не показатель качества масла.Многие отечественные масла на порядок выше по качеству чем именитые зарубежные собратья,стоящие в два-три раза дороже

xyn 14 Авг 2015

А какая разница в цене.

стоимость масел с RN0720 начинается с 3 тыс. руб. за 5 литров
стоимость масел с RN0710 начинается с 2 тыс. руб. за 5 литров, если учитывать лукойл - и того меньше

Давным давно уже решили что цена это далеко не показатель качества масла.Многие отечественные масла на порядок выше по качеству чем именитые зарубежные собратья,стоящие в два-три раза дороже

отечественные - это хорошо, но вот лукойл не понравился звуком работы двигателя и угаром. это все субъективно конечно, не спорю. но если есть возможность попробовать что-то новое - почему нет?

nik 15 Авг 2015

стоимость масел с RN0720 начинается с 3 тыс. руб. за 5 литров
стоимость масел с RN0710 начинается с 2 тыс. руб. за 5 литров, если учитывать лукойл - и того меньше


Масло Wolf C4 - стоит 2400 за 5литров в Эксист,а Лукойл в Карусели 977 за 4 литра

Надо тоже как -то бороться с санкциями Европы - Вырезать катализаторы и сажевые фильтры,ездить на нашем топливе и лить наше масло!
Сообщение отредактировал nik: 15 Август 2015 - 10:16

Валерьяныч 20 Авг 2015

Есть такой же реношный мотор дизель без pdf. Залил ранее для пробы shel ultra. Сейчас время замены. Хочется выбрать что то подешевле. Думал hx8. Но тут присмотрел Champion life extention hm. Допуск рено есть. MB 229.5. Щелочное 10.1. Зола 1.1. Вязкость 6300. Ну и цена выгодная. Как думаете это масло будет хорошей заменой hx8.

evgen4eg 01 Сен 2015

Все тоже самое что и у автора ветки) Кроме того что машина изначально была без сажевика. А так тоже по-началу лил Эльф, потом залили Лукойл Люкс, сейчас отъездил 8000 на Мотуле.
На Луке расход масла был около литра на 10000, на Мотеле 300гр на 8000.
1) Renault Grand Scenic III dCi, 2009год
2) Двигатель K9K 832, 1,5 литра, дизель (106 лс)
3) Заправочный объем масла 4,5
4) Место обитания автомобиля - Воронеж, летом +35, зимой до -32 было пару раз)
5) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%
6) Планируемый интервал смены масла - 8000 км
7) Сажевый фильтр отсутствует
8) Большой выбор масел
9) По мануалу: RN 0710 – Общие спецификации: ACEA A3/B4 + дополнительные требования Renault.
Моторное масло, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, для бензиновых двигателей с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельных двигателей без сажевого фильтра от группы Renault, Dacia, Samsung. Кроме двигателей 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с.
(на самом деле в мануале конечно RN 0720, но т.к. сажевик удален - 0710)


Сейчас муки выбора. Что подскажите? Интересно мнение о Zic RV, а также на профильном форуме авто рекомендовали Лукойл Авангард ультра. Особенно интересно узнать мнение об Авангарде.
Сообщение отредактировал evgen4eg: 01 Сентябрь 2015 - 02:39

nik 01 Сен 2015

Сейчас муки выбора. Что подскажите? Интересно мнение о Zic RV, а также на профильном форуме авто рекомендовали Лукойл Авангард ультра. Особенно интересно узнать мнение об Авангарде.

evgen4eg 02 Сен 2015

Дык, все прочитано и перечитано. Пишут много, но для, как было сказано, "для гуманитария" это темный лес. Для человека мало знакомого с терминологией и основами очень трудно сделать однозначный вывод. Я так понял, что эта ветка и создана для таких как я. Чтобы дать конкретную модель авто и получить совет знающих людей. Хочется узнать какое из масел реально лучше для моей машины. Вот у меня дизель 1.5 с турбой 80% по городу зимы до -34 (по ночам). Чего лить. Лил Лукойл Люкс - не понравился угар и, как показалось, грубая работа движка. Залил Мотуль - угар стал меньше, двигатель работает чуть помягче. Тарахтение меня вообще не напрягает, а угар. да и фиг с ним! Переплата в 1500 за Мотуль только из-за угара как то не айс. Вот и думаешь что лить. Авангард, Люкс, UZAUTOOIL Premium 5W-40, elf, zic или Мотуль опять. Главное чтобы для авто норм было.
Сообщение отредактировал evgen4eg: 02 Сентябрь 2015 - 03:30

MuxoH 03 Сен 2015

купил авто с к9к 846, с сажевым фильтром. в европе лился шел,который у нас почему то не продают.для него даже на забугорном сайте шела был допуск только для RN0720. какое щас выбрать,подешевле?ибо эльф почти под 3000 стоит.все остальные тоже дорогие.присмотрелся к TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30.тут на сайте такого не нашел

skorp777 03 Сен 2015

Интересно мнение о Zic RV

А что по нему сказать- нет ни анализов отработки, ни свежего, ни вообще отзывов на нашем форуме. Так-то масла ЗИК неплохие. Попробуйте лучше ZIC XQ, просто XQ, без других буков.По отзывам и моему личному опыту это малоугорающее масло.

evgen4eg 04 Сен 2015

Да, наверное так и сделаю. Тем более что Zic я и не пробовал еще. Спасибо.

Другие статьи

Не так страшен dci, как его малюют

"Не так страшен dci, как его малюют". Отзыв владельца Renault Megane III

21 ноября 2015 в 18:41
Иван Петренко Фото: Глеб Малофеев, AUTO.TUT.BY

— Машину пригонял из Европы после повышения таможенных пошлин, — рассказывает владелец Renault Megane III. — Думал, поезжу год-два и продам дороже, чем купил. Но придется на этом Megane еще долго ездить…

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

Выбирал и пригонял машину 1,5 года назад из Литвы сам. Обошелся мне тогда этот Megane 2009 года выпуска в $ 10 500. Но в техническом состоянии я был уверен, как и в том, что через какое-то время продам машину с «наваром». Теперь же, когда цена на нее упала на треть, решил, что буду ездить сам. Машина-то хорошая, проблем никаких нет. Многие ругают полуторалитровые дизели dci, но мне кажется, это делают те, кто не ездил на машинах с этим мотором. Пробег на момент покупки был 148 тысяч километров, сейчас 170 000. За этот пробег не было ни одной поломки!

Машина до Литвы эксплуатировалась в Италии, а там популярна контактная парковка — это когда роль парктроника выполняет молдинг на бампере или сам бампер. Да и улицы в Италии узкие — нередко притираются машины. Несколько кузовных элементов красилось, но сделано было качественно — краска легла ровно, цвет тоже совпал. Невооруженным глазом и не заметишь — я сам только толщиномером это обнаружил, хотя опыт выбора машин немаленький. Главное, что подушки безопасности были на месте — и здесь они целые.

Коррозийная устойчивость кузова, как всегда у «французов», на высоте. За время эксплуатации ни одного «жука» не выскочило. Это показатель качества металла и его обработки. Современные бюджетные автомобили уже через три-четыре года в местах сколов имеют пятна ржавчины.

Машина смотрится очень стильно. Плюс в карму ей добавляют и оригинальные 17-дюймовые колесные диски. Я такие редко видел на Megane. С этими дисками машина продавалась в Европе. А вот запаску явно поменяли — меньшего диаметра и «лысой» покрышкой она так и лежит в нише под основным багажником.

Ну да ладно, пусть это останется на совести литовцев. Багажник Megane сам по себе немаленький, а при сложенных задних сиденьях получается настоящий универсал.

Ровного пола, правда, не получается, но и ступенька не сильно мешает. При сложенных задних сиденьях остается открытым вопрос с подголовниками — по логике они должны скрываться в нишах на спинке сидений при складывании. Но по факту их нужно все равно снимать.

Комплектация моей машины не самая «навороченная». Например, нет климат-контроля и навигации, зато есть полный электропакет, круиз-контроль и датчики дождя и света. Спидометр уже цифровой, но ручник до сих пор механический. Это плюс, на мой взгляд. Чтобы поменять тормозные колодки, не нужно специальное оборудование. И система сама по себе надежнее — спросите у владельцев Volkswagen, сколько стоит замена электромотора ручника.

Из приятных мелочей есть оригинальный задний парктроник и возможность подключения телефона к магнитоле.

Что касается материалов отделки салона, то они довольно качественные. Пластик мягкий, ткань приятная на ощупь — Duster далеко по комфорту до этого Megane. Но боковой поддержки на передних сиденьях не хватает. Она есть, но держит слабо. А вот руль очень нравится — обшит качественной кожей, достаточно толстый. Его приятно держать в руках! О посадке за рулем скажу так: я среднего роста, но для того, чтобы комфортно сидеть за рулем, мне необходимо почти максимально отодвинуть водительское сиденье назад. Сесть на заднее сиденье за местом водителя при таком положении кресла я смогу с трудом — места для ног маловато.

Серьезный минус модели — тесное заднее сиденье. У «соплатформенного» минивэна Renault Scenic места сзади гораздо больше.

Мне кажется, конструкторы осознанно пожертвовали местом для задних пассажиров в пользу вместительного багажника. Однако на дальние расстояния перемещаться на этом автомобиле довольно комфортно. Ездили и по Беларуси, и в Прибалтику — никто не жаловался. Запускается двигатель при помощи кнопки Start/Stop, а вместо ключа в этом Megane — карта. Это «фишка» Renault.

У моего знакомого была Laguna с такой картой, и, когда она вышла из строя, он немало отдавал за ее восстановление. У меня два комплекта карт, надеюсь, что с такими проблемами я не столкнусь. Кстати, обратите внимание — прорезиненный слой на пластике возле кнопки пуска двигателя начал царапаться. Но это говорит не о качестве отделки, а скорее о том, что бывшим владельцем была девушка. Это подтверждается и покраской некоторых кузовных элементов. Теперь расскажу о сердце машины — двигателе.

Он довольно мощный — 110 лошадиных сил, экономичный — около 5 литров на 100 километров трассы (в городе около 7 выходит), и неприхотливый — лил в него все виды дизтоплива, а пару раз даже с канистры заправлял. Ну и самый главный плюс — он «проходной» в Беларусь. Кстати, зимой при температуре минус 28 градусов машина завелась с первого раза! Обслуживаю мотор через каждые 10−13 тысяч километров пробега. Использую синтетическое масло Castrol. Заводом рекомендовано масло Elf, но я считаю, что оно ничем не отличается от масел других производителей. Фильтры использую только Purflux, на них экономить не стоит — уже доказано не один раз, что лучше Purflux к французским двигателям ничего нет. Самый дорогой фильтр — это топливный, стоит он $ 60. Он не вкладыш, как на дизельных Peugeot/Citroen, и находится в труднодоступном месте — около правого переднего колеса за бампером и защитой. Для того, чтобы его поменять, нужно всю защиту снять. Если делать это на СТО, то еще, наверное, столько же придется отдать за работу. Я менял топливный фильтр сам. Рекомендуют его менять при каждой замене масла, но я обычно меняю один раз в 20−25 тысяч. Перед зимой буду менять ГРМ. За оригинальные ролик, ремень и помпу планирую отдать $ 100, еще около 1 500 000 нужно будет выложить за замену на СТО — сам лезть не рискну.

Вот и все, что я делал в этой машине. Состояние ее, как мне сказали на сертифицированной станции техобслуживания, — как новая. Приятно, что машине уже пять лет, а она работает как часы. Поэтому те, кто считает, что «французы» часто ломаются, просто покупали «упиленные» машины. Если выбрать самому машину в отличном состоянии и обслуживать ее только качественными расходниками, то проблем с ней не будет.

Сейчас Renault Megane III c 1,5-литровым дизельным двигателем можно купить за $ 6500. при этом вероятность купить машину из России откровенно мала — в основном все они привезены из Европы. Основные конкуренты — Toyota Auris. Opel Astra и Ford Focus — стоят на тысячу-две дороже.

Если вы хотите оставить свое мнение о Renault Megane III — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY. Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам наauto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1 000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца».

Рено дизель - Что купить?

Турбодизель 1.5 dCi, известный под заводским обозначением К9К, появился в 2000 году и в различных исполнениях помимо Qashqai ставился также на такие модели Nissan и Renault, как, например, Micra, Almera, Clio, Kangoo, Logan и Megane. В плюсах - экономичность: для Qashqai 1.5 dCi заявленный производителем расход топлива, измеряемый по методике EU, составляет 6,2 л/100 км в городском цикле и 5,0-5,4 л/100 км при движении со скоростью 90-120 км/ч. В минусах то, что мотор оснащен топливной аппаратурой Delphi, и именно это обстоятельство является определяющим в его надежности, приспособленности к нашим условиям эксплуатации и ремонтопригодности. Проблема даже не в том, что система питания Delphi не отличается стойкостью к наличию в топливе воды и механических примесей и крайне чувствительна к завоздушиванию, - такие же претензии можно предъявить к Common Rail других марок. Проблема в том, что большинство СТО, специализирующихся на топливной аппаратуре дизелей, в ремонт Common Rail Delphi не берут из-за отсутствия необходимого для диагностики и ремонта оборудования и технической информации, поскольку это создает ремонтникам трудности при определении истинных причин неисправности и увеличивает вероятность ошибок, стоимость которых в денежном выражении весьма высока. Пока ситуация с сервисом, наличием и стоимостью запчастей делает предпочтительными для эксплуатации в Беларуси дизели с Common Rail Bosch, но уж если куплен Delphi, необходимо учесть следующее. По мнению специалистов, гарантом долговечной службы системы питания Delphi может быть только оригинальный топливный фильтр, и менять его, несмотря на то что цена фильтра Delphi для Qashqai 1.5 dCi составляет порядка 60 у.е. необходимо через 8-10 тыс. км, не обращая внимания на рекомендованную для Европы периодичность замены по заводской инструкции

11 ноября 2012 1

4 августа 2013 1

9 января 2014 1

11 августа 2014

30 сентября 2014

14 октября 2014

24 февраля 2015 1

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

© Mail.Ru, 1999-2016

Подбор масла для Renault Megane II 1

Рекомендованные продукты для Renault Megane II 1.6 16V (2002 - 2008)

K4M Режим работы: Нормальный

ZIC TOP 0W-40 Полностью синтетическое моторное масло высшего качества для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, а также автомобилей для активного отдыха (внедорожников и кроссоверов). Использование базового масла YUBASE+ гарантирует дополнительный ресурс эксплуатационных характеристик, что позволяет маслам ZIC TOP работать в двигателе со значительно увеличенным интервалом замены в случае наличия рекомендации производителя техники. Благодаря использованию новейшей системы присадок, разработанной SK Lubricants, ZIC TOP отличается от других синтетических продуктов увеличенным ресурсом надежности и лучшей экономией топлива. Эксплуатационно-вязкостные характеристики позволяют использовать ZIC TOP всесезонно, в любых экстремальных климатических условиях.

ZIC X9 LS 5W-30 полностью синтетическое моторное масло премиум-класса. Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла высочайшего качества YUBASE+ и современного пакета присадок по технологии Low SAPS (пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы), что обеспечивает дополнительную защиту систем нейтрализации выхлопных газов.

ZIC X9 FE 5W-30 ПОЛНОСТЬЮ синтетическое моторное масло высшего качества. Специально разработано для использования в двигателях автомобилей, требующих смазочные материалы с допуском Ford WSS-M2C913-C. Благодаря применению инновационных компонентов, разработанных SK Lubricants, обладает увеличенным ресурсом и стабильностью свойств, демонстрирует отличные показатели по экономии топлива.

ZIC X9 5W-30 полностью синтетическое моторное масло высшего качества. Производится на основе базового масла высочайшего качества с использованием технологии VHVI и современного пакета присадок; имеет высочайший уровень эксплуатационных свойств. Использование базового масла YUBASE гарантирует дополнительный ресурс эксплуатационных характеристик, что позволяет маслам ZIC работать в двигателе со значительно увеличенным интервалом замены в случае наличия рекомендации производителя техники.

ZIC X9 5W-40 полностью синтетическое моторное масло высшего качества. Производится на основе базового масла высочайшего качества с использованием технологии VHVI и современного пакета присадок; имеет высочайший уровень эксплуатационных свойств. Использование базового масла YUBASE гарантирует дополнительный ресурс эксплуатационных характеристик, что позволяет маслам ZIC X9 работать в двигателе со значительно увеличенным интервалом замены в случае наличия рекомендации производителя техники.

ZIC X7 LS 5W-30 высококачественное синтетическое моторное масло. Изготовлено на основе базового масла YUBASE VHVI (Очень Высокий Индекс Вязкости) и сбалансированного пакета высококачественных присадок от ведущих мировых производителей. Соответствует требованиям к высококачественным моторным маслам для японских, американских и корейских автомобилей, которые требуют соответствия масел высшим категориям по классификации API, имеет допуски европейских автопроизводителей, предъявляющих еще более жесткие требования к моторным маслам.

ZIC X7 LS 10W-40 высококачественное синтетическое моторное масло. Изготовлено на основе базового масла YUBASE VHVI (Очень Высокий Индекс Вязкости) и сбалансированного пакета высококачественных присадок от ведущих мировых производителей. Соответствует требованиям к высококачественным моторным маслам для японских, американских и корейских автомобилей, которые требуют соответствия масел высшим категориям по классификации API, имеет допуски европейских автопроизводителей, предъявляющих еще более жесткие требования к моторным маслам.

ZIC X7 LS 10W-30 высококачественное синтетическое моторное масло. Изготовлено на основе базового масла YUBASE VHVI (Очень Высокий Индекс Вязкости) и сбалансированного пакета высококачественных присадок от ведущих мировых производителей. Соответствует требованиям к высококачественным моторным маслам для японских, американских и корейских автомобилей, которые требуют соответствия масел высшим категориям по классификации API, имеет допуски европейских автопроизводителей, предъявляющих еще более жесткие требования к моторным маслам.

ZIC X7 Diesel 5W-30 высококачественное синтетическое моторное масло. Рекомендуется для двигателей автомобилей, предназначенных для активного отдыха (микроавтобус, автофургон, легкий грузовик, внедорожник). Изготовлено с применением базового масла YUBASE VHVI (Очень Высокий Индекс Вязкости и оптимального пакета активных присадок от ведущих мировых производителей. Адаптировано к дизельному топливу российских стандартов.

ZIC X7 Diesel 10W-40 высококачественное синтетическое моторное масло. Рекомендуется для двигателей автомобилей, предназначенных для активного отдыха (микроавтобус, автофургон, легкий грузовик, внедорожник). Изготовлено с применением базового масла YUBASE VHVI (Очень Высокий Индекс Вязкости и оптимального пакета активных присадок от ведущих мировых производителей. Адаптировано к дизельному топливу российских стандартов.

K4M Режим работы: Тяжелый

ZIC TOP 0W-40 Полностью синтетическое моторное масло высшего качества для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, а также автомобилей для активного отдыха (внедорожников и кроссоверов). Использование базового масла YUBASE+ гарантирует дополнительный ресурс эксплуатационных характеристик, что позволяет маслам ZIC TOP работать в двигателе со значительно увеличенным интервалом замены в случае наличия рекомендации производителя техники. Благодаря использованию новейшей системы присадок, разработанной SK Lubricants, ZIC TOP отличается от других синтетических продуктов увеличенным ресурсом надежности и лучшей экономией топлива. Эксплуатационно-вязкостные характеристики позволяют использовать ZIC TOP всесезонно, в любых экстремальных климатических условиях.

ZIC X9 LS 5W-30 полностью синтетическое моторное масло премиум-класса. Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла высочайшего качества YUBASE+ и современного пакета присадок по технологии Low SAPS (пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы), что обеспечивает дополнительную защиту систем нейтрализации выхлопных газов.

ZIC X9 FE 5W-30 ПОЛНОСТЬЮ синтетическое моторное масло высшего качества. Специально разработано для использования в двигателях автомобилей, требующих смазочные материалы с допуском Ford WSS-M2C913-C. Благодаря применению инновационных компонентов, разработанных SK Lubricants, обладает увеличенным ресурсом и стабильностью свойств, демонстрирует отличные показатели по экономии топлива.

ZIC X9 5W-30 полностью синтетическое моторное масло высшего качества. Производится на основе базового масла высочайшего качества с использованием технологии VHVI и современного пакета присадок; имеет высочайший уровень эксплуатационных свойств. Использование базового масла YUBASE гарантирует дополнительный ресурс эксплуатационных характеристик, что позволяет маслам ZIC работать в двигателе со значительно увеличенным интервалом замены в случае наличия рекомендации производителя техники.

ZIC X9 5W-40 полностью синтетическое моторное масло высшего качества. Производится на основе базового масла высочайшего качества с использованием технологии VHVI и современного пакета присадок; имеет высочайший уровень эксплуатационных свойств. Использование базового масла YUBASE гарантирует дополнительный ресурс эксплуатационных характеристик, что позволяет маслам ZIC X9 работать в двигателе со значительно увеличенным интервалом замены в случае наличия рекомендации производителя техники.

ZIC X7 LS 5W-30 высококачественное синтетическое моторное масло. Изготовлено на основе базового масла YUBASE VHVI (Очень Высокий Индекс Вязкости) и сбалансированного пакета высококачественных присадок от ведущих мировых производителей. Соответствует требованиям к высококачественным моторным маслам для японских, американских и корейских автомобилей, которые требуют соответствия масел высшим категориям по классификации API, имеет допуски европейских автопроизводителей, предъявляющих еще более жесткие требования к моторным маслам.

ZIC X7 LS 10W-40 высококачественное синтетическое моторное масло. Изготовлено на основе базового масла YUBASE VHVI (Очень Высокий Индекс Вязкости) и сбалансированного пакета высококачественных присадок от ведущих мировых производителей. Соответствует требованиям к высококачественным моторным маслам для японских, американских и корейских автомобилей, которые требуют соответствия масел высшим категориям по классификации API, имеет допуски европейских автопроизводителей, предъявляющих еще более жесткие требования к моторным маслам.

ZIC X7 LS 10W-30 высококачественное синтетическое моторное масло. Изготовлено на основе базового масла YUBASE VHVI (Очень Высокий Индекс Вязкости) и сбалансированного пакета высококачественных присадок от ведущих мировых производителей. Соответствует требованиям к высококачественным моторным маслам для японских, американских и корейских автомобилей, которые требуют соответствия масел высшим категориям по классификации API, имеет допуски европейских автопроизводителей, предъявляющих еще более жесткие требования к моторным маслам.

ZIC X7 Diesel 5W-30 высококачественное синтетическое моторное масло. Рекомендуется для двигателей автомобилей, предназначенных для активного отдыха (микроавтобус, автофургон, легкий грузовик, внедорожник). Изготовлено с применением базового масла YUBASE VHVI (Очень Высокий Индекс Вязкости и оптимального пакета активных присадок от ведущих мировых производителей. Адаптировано к дизельному топливу российских стандартов.

ZIC X7 Diesel 10W-40 высококачественное синтетическое моторное масло. Рекомендуется для двигателей автомобилей, предназначенных для активного отдыха (микроавтобус, автофургон, легкий грузовик, внедорожник). Изготовлено с применением базового масла YUBASE VHVI (Очень Высокий Индекс Вязкости и оптимального пакета активных присадок от ведущих мировых производителей. Адаптировано к дизельному топливу российских стандартов.