Руководства, Инструкции, Бланки

ап 17 автовышка техническое описание и инструкция по эксплуатации img-1

ап 17 автовышка техническое описание и инструкция по эксплуатации

Категория: Инструкции

Описание

Автовышка АП-17: технические характеристики, обзор

Автогидроподъемник АП-17

Рассматриваемая нами модель эксплуатируется во многих сферах деятельности. Она предназначена для перемещения материалов, инструментов и двух человек, выполняющих производственные задачи.


Используется в строительстве, монтажных работах, при обслуживании коммуникаций. Применяя вышку, проще и быстрее разместить внешнюю рекламу.

Коммунальные службы города с её помощью занимаются благоустройством дворовых территорий. Вышка незаменима при прокладке и или ремонтных работах городских линий электропередач.

Описание автовышки АП-17

Грузоподъемный механизм телескопической автовышки АП-17 устанавливается:

  1. На шасси автомобилей ГАЗ-3307,
  2. ГАЗ-3309,
  3. ЗИЛ-433362.

Люлька, которая крепится к стреле, может подниматься на высоту до 17 метров. Общая грузоподъёмность инструмента и людей не более 250 кг.

Рабочая телескопическая стрела на четыре секции монтируется на подвижную платформу. Её способность поворачиваться вокруг своей оси создаёт дополнительные рабочие возможности.

Допустимое рабочее напряжение, используемое на вышке, вес которой составляет 8100 кг, в пределах 1000 В. Люлька полностью надёжно защищена и изолирована от тока, что позволяет выполнять работы в непосредственной близости от электрических сетей с высоким напряжением.


Технические характеристики автовышки АП-17

Высота подъема, м:

Другие статьи

Основные правила эксплуатации автовышки

Основные правила эксплуатации автовышки

Если вы решили воспользоваться специальной техникой, например, автовышкой для выполнения строительных, отделочных, иных видов работ, в таком случае вы должны знать основные правила эксплуатации подобной техники, чтобы она не представляла опасности для вашей безопасности, а также для безопасности окружающих людей.

Среди общих правил использования специальной техники (автовышки) нужно упомянуть несколько важных моментов. Такие требования предъявляются не только к самой технике, но и к эксплуатации и реконструкции вышек, которые будут использоваться для перемещения грузов и людей в зону обслуживания. Таким требованиям должны соответствовать самоходные, включая автомобильные, железнодорожные вышки, прицепные разновидности, мачтовые вышки, которые ставятся на специальное автомобильное шасси. Требования к безопасности также предъявляются к грузовым строительным подъемникам, пожарным подъемникам, фасадным подъемникам, а также к средствам подмащивания, например, к площадкам, вышкам. Подробная инструкция по технике безопасности при работе с автовышкой представлена на сайте http://damaxauto.ru/

При изготовлении самоходных подъемников в обязательном порядке соблюдаются требования, предъявляемые Госгортехнадзором России, утвержденные 25 .06 .2002 года. Если подъемник не обладает специальным сертификатом соответствия, его использование запрещено. Электрическое оборудование, которое имеет подъемник, должно быть исправным, обязательно наличие полноценного заземления, подвода электрического тока. Те подъемники, которые требуются для выполнения внутренних работ, а также для осуществления наружных работ, предполагающих наличие взрывоопасных веществ, проектируются в полном соответствии со специальными требованиями к пожарной безопасности специальной техники.

Если вышка будет использоваться в отапливаемом помещении, в таком случае при выборе материалов для подъемников, учитываются физические свойства материала, он должен подходить для применения в диапазоне температур от – 40 до +40 градусов по шкале Цельсия. Если подъемники будут использоваться в регионах крайнего Севера, в таком случае они должны выдерживать температуры ниже -40 градусов, и порывы ветра на высоте 10 метров до 10 м\с. Компания DamaxAuto. как и многие аналогичные компании, заботятся о полной безопасности своих клиентов, предлагая только качественную технику, и опытных операторов.

Чертежи, по которых осуществляется производство подъемников разных видов, строго соответствует специальным ГОСТам, разрабатывается в организациях, имеющих специальную лицензию на право выполнять подобные работы. До того как подъемник будет эксплуатироваться, необходимо выполнить техническое его освидетельствование, а также осуществить специальную регистрацию. Все технические характеристики современных автовышек должны отвечать государственным стандартам качества, и иным официальным нормативным документам.

Инструкции по эксплуатации газ-53 ап-17

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Результаты поиска. инструкции по эксплуатации газ-53 ап-17

Руководство по эксплуатации * 17. Эскиз монтажа АП-13 для измерения расхода в трубе. 0,1 Hmax 0,3 м …. отражаются от границы раздела «газ - жидкость» и воспринимаются тем же. изучившие техническое описание и инструкцию по эксплуатации. АКУСТИЧЕСКОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ АП-13. 100. 110. 4 отв. 8. 53.Техническая документация - Международный форум. * Отправлено 08 Январь 2010 - 21:17. ГАЗ-47. Гусеничный транспортер ГАЗ- 47. Инструкция по уходу. Дополнение к ТО и инструкции по эксплуатации танка Т-55 Скачать. 34Б для проверки и регулировки агрегатов и комплекта автопилота АП-34Б. Автомобили ГАЗ-66-11, ГАЗ-53-12 и их модификации .Автомобили специальные автовышки цена в Украине | Купить. * Автовышка локтевая ВС-18 на ГАЗ 5201, газ/бензин, в отличном рабочем. Телескопический автогидроподъемник (автовышка) АП-17 2003г.в. на шасси. Р 3112194-0366-03 Нормы расхода топлив и смазочных. * А.П. НАСОНОВ. Потребление топлив и смазочных материалов при эксплуатации. производителем техники (или в инструкции по эксплуатации). ГАЗ-24-17, -24-25. ГАЗ-53, -53А, -53-12, -53-12-016, -53-12А, -53-50, -53 -70.Базовый АП QB-78 - Guns.ru Talks * 13 авг 2009. Автор, Тема: Базовый АП QB-78. подготовительных к эксплуатации работ ( убирание заусенцев. при выстреле газ поворачивает практически на 180 градусов. Вот что гласит инструкция. 17-1-2010 04:53. Архив сайта russianarms.ru -407 книг - с 01.2010- 2010-09. * Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Кузов-фургон типа К66Н на шасси автомобиля ГАЗ-66. ТО и ИЭ. ГАЗ-53А, ГАЗ-66, ГАЗ-52-04. Артиллерийский поправочник унифицированный АП-У. Паспорт 1К4. 006.002ПС. 8Г17. Автозаправщики окислителя 8Г17М1 (8Г17М) и 8Г17-1 ( 8Г17).Version 3.0 * 53. L Настройка лимитов тарелки АП по циклическому шагу. обратитесь к инструкции по эксплуатации Р/У системы, воспользуйтесь монитором. Автогидроподъемник (автовышка) Aichi SH-140 Часть-1/2. * 27 дек 2012. Инструкция по эксплуатации и управлению. Автогидроподъемник КТР- 183_20 на базе ГАЗ-33081 by JSCNiva1 1,857 views · 3:12.ТВОРЧЕСКИЙ ПРОРЫВ (1960-е гг. – начало 1970-х гг. * Военные исполнения ГАЗ-53 и ГАЗ-52; ГАЗ-66 (1960-1999 гг.). к производству новый одноосный прицеп УАЗ-8109 (1-АП-0,5М) грузоподъемностью 500 кг. Автомобиль проходил военные испытания и пробную эксплуатацию, но к. на второе модернизированное поколение, собиравшееся в течение 17 с. Техническая документация (1/2) * 12 июл 2010. Инструкции по эксплуатации, Технические описания, Инструкции по. Ми-8, 14,17. Главный. Инструкция на пользование аппаратурой АП-СВС-2 при пров. Автомобили ГАЗ-66-11, ГАЗ-53-12 и их модификации.Что такое КУНГ? * 30 янв 2012. Автор: Yary; Модератор; Откуда: Киев; Зарегистрирован: 17-05-2011. Как показал дальнейший опыт их эксплуатации, фургоны оказались прочными. шасси автомобилей ЗИЛ-130, ГАЗ-53 и ГАЗ-3307 и предназначенных для. 1) для шасси автомобилей ГАЗ-51, ГАЗ-63 и прицепа 2-АП-2;Нормы расхода жидкого топлива для машин, эксплуатирующихся. *. для товароведа · Формы договоров · Должностные инструкции. Нормы расхода масел на эксплуатацию спецмашин определяются. 2. М-30А. ГАЗ- 53. ЗМЗ-53. 28,8. 2,9. 3. КО-413. ГАЗ-53-14-01. ЗМЗ-53-11. 28,8. 17. MAN- 22.192. MAN. N==139 кВт. 32,5. 10,2. 18. MAN-16.168FK0. MAN. Трактор Т- 40 АП.Техническая документация-технические описания и инструкции. * 8 янв 2010. Техническое описание и инструкция по эксплуатации колесного тягача МАЗ- 538 Скачать. и регулировки агрегатов и комплекта автопилота АП-34Б. Инструкция по эксплуатации. 1980.djvu Скачать Газ-53А. 9М17П. Техническое описание и эксплуатация. 19810.546.djvu СкачатьГАЗ-53 — Википедия * ГАЗ-53 — советский среднетоннажный грузовой автомобиль третьего поколения ГАЗ. Грузовик ГАЗ-53 выпускался серийно с октября 1961 года по 1967-й под. Последнее изменение этой страницы: 03:24, 17 августа 2014.Грузовой автомобиль ГАЗ-51 * В феврале 1937 года по инициативе главного конструктора ГАЗа А.А. Липгарта и. себя в эксплуатации, было применено на автосамосвале ГАЗ- САЗ-53Б. первых отечественных вахтовок с кузовом фургонного типа — автобус АП-3. Более. 16 Кб, Пожарная автолестница АЛГ-17 на шасси ГАЗ -51.Диссертация на тему «Метод и средство диагностирования. * Эксплуатация, восстановление и ремонт сельскохозяйственной техники. ( на примере автомобилей ГАЗ-53, эксплуатируемых в сельском хозяйстве)". Руководство по эксплуатации. Горький, 1973, 159 с. 17. ГОСТ 18322-78. Гурвич И.Бф, Чумак В.И. Егорова А.П. Оценка предельного технического. Военные новости. Военная литература * 13 дек 2009. Posts: 53. Техническая документация, инструкции по эксплуатации. Инструкция на пользование аппаратурой АП-СВС-2 при пров. ГАЗ-47. Гусеничный транспортер ГАЗ-47. Инструкция по уходу. АГС-17. Руководство по 30-мм автоматическому гранатомету на станке АГС-17.1982Автоуслуги - Городское оформление - Услуги - Минскреклама * Предлагаем аренду спецтехники -а м ГАЗ-53 бортовая 4,5т. а/м ГАЗ-32213 автобус, 5,54м. автоподъемник АПТЛ-17 на базе а/м ГАЗ-3307 4,5т. АГП-30 -4 на базе МАЗ 5337А2; автоподъемник АП-1809 на базе а/м ГАЗ-3309 4,5т. Услуги по управлению и технической эксплуатации автовышек и крана.Библиотека автомобилиста - Руководства по ремонту и. * Основной упор сделан на эксплуатацию, ремонт автомобилей ВАЗ, VW, Ауди. Форд, Опель и других, популярных в России марок. Выпуск 17, 2014. В пособие включены инструкция по эксплуатации Chevrolet Aveo с 2011 г.в.Запчасти на ГАЗ-53 | Запчасти на ЗИЛ-130 | Запчасти на ПАЗ * Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-131, ГАЗ-52, ГАЗ-53, автобусов ПАЗ. 5. Технические условия на капитальный ремонт автомобилей ГАЗ-53а. Харьков, авторынок «ЛОСК», 21 ряд, 17 место.

Скорость: 7154 Kb/s

Устройства и приборы безопасности aвтовышек и автогидроподъемников

Устройства и приборы безопасности aвтовышек и автогидроподъемников

Автовышки и автогидроподъемники предназначены для подъема людей на высоту. Поэтому к безопасности работы этих машин, их составных частей предъявляют высокие требования. На подъемниках установлены следующие приборы и устройства безопасности: система ориентации люльки (рабочей площадки), удерживающая люльку в вертикальном положении; конечные выключатели, ограничивающие зону обслуживания (угол раскрытия колен); блокировка подъема колен при невыставленных дополнительных опорах; блокировка подъема гидроопор при поднятом рабочем оборудовании; система аварийного спуска люльки для высадки рабочих при отказе гидросистемы; предохранительный клапан гидросистемы; гидрозамки гидроцилиндров; кнопки сигнала на верхнем и нижнем пультах управления; кнопки аварийного останова двигателя базовой машины из люльки и с нижнего пульта управления; ограничители грузоподъемности, ограничители предельного груза люльки, предохраняющие конструкцию подъемника от перегрузки; боковые ограничители люльки, останавливающие движение колен подъемника при его касании конструкции, у которой находится люлька. В новых исполнениях подъемников и вышек, выпускаемых с 1992 г. в соответствии с «Правилами устройства и безопасной эксплуатации подъемников (вышек)» ПБ 10-11-92, применяют усовершенствованную систему приборов и устройств безопасности. Системой охвачены следующие приборы и устройства безопасности. Ограничитель предельного груза, который обеспечивает автоматическое отключающее управление подъемом или сигнализирует в случае превышения грузоподъемности люльки (площадки). Выключатель концевой предназначен для автоматического отключения механизма подъема при переходе его движущимися частями установленных положений. Система ориентации люльки — предохранительное устройство, предназначенное для ориентации люльки в вертикальном положении при любых расположениях колен. Ограничитель зоны обслуживания служит для автоматического отключения механизма подъемника и предотвращения выхода люльки за пределы зоны обслуживания. Блокировка подъема опор при рабочем положении колен, предназначенная для отключения механизма подъема опор при рабочем положении колен. Устройство аварийного опускания люльки, служащее для аварийного опускания люльки при отказе гидросистемы или двигателя базового автомобиля. Указатель наклона подъемника предназначен для определения угла наклона подъемника (вышки). Анемометр прибор для определения скорости ветра. Аварийный останов двигателя — предохранительное устройство для аварийного останова двигателя базового автомобиля из люльки или с нижнего пульта управления. Как правило, все устройства и приборы безопасности объединены в одну систему на электронной основе; данные о параметрах и положении подъемника выводят на дисплей, обеспечивая максимальную информацию машинисту.

На коленчатых автогидроподъемниках приборами безопасности ограничиваются углы раскрытия колен, а иногда и опрокидывающий момент для обеспечения устойчивости. Так, на подъемниках типа АГП система ограничения угла подъема верхнего колена предотвращает перегрузку нижнего колена и предупреждает столкновение люльки с верхним коленом. Система представляет собой конечный выключатель в виде гидрораспределителя, смонтированного около оси подвеса люльки, и кулачок на оси подвеса люльки, воздействующий на него. При положении верхнего колена около 80° к горизонту люлька, снабженная системой ориентации в вертикальном положении и поворачивающаяся относительно верхнего колена, приводит во взаимодействие кулачок и распределитель. При нажатии на распределитель блокируются все движения колен в сторону увеличения угла (напор соединяется со сливом). Угол раскрытия нижнего колена ограничивается или этой же системой, или ходом гидроцилиндра подъема нижнего колена (при повышении давления срабатывает предохранительный клапан).

На автовышках ВТ-23 высоту выдвижения телескопа ограничивают, отключая коробку отворота мощности и, следовательно, лебедки телескопа. При достижении максимальной высоты выдвижения телескопа канат автоматического отключения натягивается и воздействует на механизм отключения коробки отбора мощности.
На некоторых подъемниках установлены ограничители нагрузки на пол люльки: при превышении нагрузки по сравнению с паспортной срабатывает конечный выключатель и подъем оборудования прекращается. При проведении технического освидетельствования подъемника с грузовыми испытаниями, этот ограничитель должен быть отключен. В конструкции некоторых подъемников предусмотрены ограничители выдвижения телескопических колен. Как правило, это гидравлический золотник, срабатывающий при подходе телескопической секции к крайнему положению. Часто роль ограничителя крайних положений выполняет предохранительный клапан, срабатывающий при повышении давления при крайних положениях цилиндров выдвижения; предохранительный клапан может быть также ограничителем для механизмов выдвижения гидроопор и крайних положений колен в некоторых конструкциях подъемников и вышек. Если в конструкции подъемника отсутствуют гидравлическое шарнирное соединение и вращающееся соединение электрооборудования, то для предотвращения перекручивания шлангов и кабелей при вращении поворотной части установлен ограничитель угла поворота платформы, обеспечивающий поворот на угол 270° в каждую сторону.
Система ориентации люльки в вертикальном положении в большинстве случаев представляет собой систему тяг и цепей (канатов) и основана на принципе параллельности сторон параллелограмма. В более сложных конструкциях (с телескопическим коленом) использована система, состоящая из двух сообщающихся цилиндров (внизу на платформе и у люльки). В телескопических автовышках применена система ограничения высоты выдвижения телескопа путем выключения двигателя автомобиля при выдвижении телескопа свыше 26 м. Система состоит из конечного выключателя, пусковой кнопки, соединительных проводов и включена в цепь зажигания автомобиля. При достижении телескопа верхнего максимального положения срабатывает конечный выключатель, который прикреплен к кронштейну на телескопе в верхней части первой трубы. При этом выключается зажигание автомобиля и включается звуковой аварийный сигнал.

Движение нижнего или верхнего колен (давление на верхней части) возможно лишь тогда, когда выдвинуты гидроопоры и машина вывешена. При этом переключается золотник блокировки выносных опор и разъединяет напорную магистраль верхней части со сливом. Так же выполнена блокировка подъема дополнительных гидроопор: до тех пор, пока рабочее оборудование (нижнее колено) не будет уложено на опорную стойку и не сработает золотник блокировки, дополнительные опоры нельзя убрать в транспортное положение. Для опускания верхнего колена при отказе гидросистемы на нижнем пульте плавно открывают игольчатый вентиль. Скорость опускания регулируется степенью открытия вентиля. При опускании верхнего колена, управляя рукоятками распределителей поворота платформы и нижнего колена, соответственно поворачивают платформу и опускают нижнее колено, используя напор в магистрали от массы верхнего колена с люлькой.

Устройства аварийного спуска необходимы в тех случаях, когда во время работы подъемника возникают ситуации, при которых происходит внезапная остановка механизмов люльки с людьми, находящимися в ней на высоте. Причины могут быть разные: отказ двигателя базового автомобиля, разрыв шлангов или трубопроводов, выход из строя насоса и т.д. например, из-за отсутствия электроэнергии для питания подъемников от внешней сети, в частности прицепных. Для этих случаев в конструкциях подъемников предусмотрены специальные устройства опускания люльки на землю для эвакуации рабочих, а также для убирания выносных опор и складывания подъемника, чтобы можно было транспортировать его на базу для ремонта. Аварийный спуск устраивают следующими способами: устанавливают специальный ручной насос, снабженный длинными шлангами с полумуфтами на концах для подключения к присоединительным муфтам приводов поворота платформы, подъема опор, опускания колен подъемника. Подкачивающий насос срабатывает значительно медленнее, но зато без динамики опустит колена и позволит вывести рабочих в безопасное место; специальным ключом приоткрывают гидрозамок цилиндров подъема сначала нижнего колена, затем верхнего и гидроопор; устанавливают специальный аварийный вентиль, соединенный с поршневой полостью цилиндра (цилиндров) подъема нижнего колена. Открывая аккуратно вентиль, соединяют поршневую полость со сливной магистралью и медленно опускают колено; одновременно используют появившееся от массы колен давление в гидросистеме, рукоятками управления складывают колена в транспортное положение и поднимают выносные опоры.
Система аварийной световой и звуковой сигнализации, срабатывает при перегрузках люльки и столкновении ее с препятствием. При массе груза в люльке, превышающей 380 кг, включается защита от перегрузок, на пультах управления загораются мигающие красные лампы и звучит звуковой сигнал в прерывистом режиме. При массе груза свыше 400 кг красные лампы на пультах перестают мигать и горят постоянно, звуковой сигнал отключается, движение люльки прекращается. При случайном столкновении люльки с препятствием срабатывает автоматика защиты от столкновений, люлька останавливается, а на пультах загорается красная ламопчка. Система двусторонней громкоговорящей связи обеспечивает устойчивой телефонной связью пульт люльки и пульт управления поворотной рамы.

Электрооборудование, применяемое на автовышках и автоподъемниках, можно разделить на две категории: вспомогательное и основное. От вспомогательного оборудования не зависят работоспособность машин, возможность осуществлять рабочие операции. Основное — электрооборудование подъемников с электроприводом, подъемников, имеющих электрогидравлическое управление, оборудование, обеспечивающее безопасность работы.

К вспомогательному электрооборудованию подъемников и вышек относятся световая и звуковая сигнализация, габаритные фонари и отражатели, белый верхний фонарь, боковые отражатели, а также желтый мигающий фонарь, который имеют некоторые подъемники на люльке и кабине шасси, на выносных опорах, предупреждающих проходящий транспорт при работе в условиях интенсивного движения или в темное время.

К основному электрооборудованию подъемников относятся элементы электрогидравлического управления (кнопки, переключатели, кабели, катушки и т.п.), элементы системы безопасности (коленчатые выключатели, ограничители, дисплеи), а при оборудовании подъемника питанием от внешней сети – электродвигатель насосов, система управления им, электродвигатели механизмов прицепных подъемников.

Вспомогательное электрооборудование имеет, как правило, напряжение 12 или 24 В (по напряжению сети базового автомобиля). Основное электрооборудование электрогидравлического управления имеет такое же напряжение. Силовое электрооборудование, питающееся от внешней сети, рассчитано на напряжение 380 В переменного тока.

Рис. 171. Кольцевой токосъемник:
1, 4 — кольца; 2 — кожух; 3 — стойка; 5 — плита; 6 — щетка; 7 — кронштейн; 8 — прижим.

Приборы сигнализации и контроля являются одной из основных частей электрооборудования. Приборы сигнализации — лампы на пультах управления, габаритные фонари, звуковые сигналы, мигающие фонари и т.п. Эти приборы работают или в режиме «да-нет» или в прерывистом режиме. Приборы способствуют функционированию систем безопасности и предупреждают машиниста о “параметрах машины. Приборы контроля — конечные выключатели, ограничители грузоподъемности и положения колеи, дисплеи на пультах управления — также относятся к системам обеспечения безопасности подъемников. Телескопические автовышки оборудованы только вспомогательным электрооборудованием, сигнализирующим о параметрах вышки.

Наряду с системой, ограничивающей угол подъема верхнего колена к положению, при котором срабатывает система ограничения подъема верхнего колена. У основания нижнего колена поставлен второй конечный выключатель, сигнализирующий о приближении нижнего колена к максимальному углу подъема.

Напряжение на поворотную часть подъемника передается токосъемником (рис. 171), установленным сверху гидрошарнира.

Напряжение подводится к кольцам и снимается графитовыми щетками. При вращении поворотной платформы кольца с подходящими к ним проводами остаются неподвижными, а щетки, поворачиваясь, скользят по неподвижным кольцам и снимают подаваемое напряжение. К свободному винту плиты каждой щетки крепится проводник, подающий напряжение к потребителю. В токосъемнике используются четыре щетки и одна остается резервной. На пульте управления на поворотной раме и на торце верхнего колена (у люльки) установлены кнопки аварийной остановки двигателя. На торце верхнего колена также находится кнопка управления сигналом автомобиля из люльки.

К атегория: - Устройство автовышек и автогидроподъемников

Автовышка АП-17-04

Автовышка АП-17-04

Общий вид автовышки АП-17-04 с указанием зхон УЗК

Автовышка АП 17 (вышка АП-17) на базе шасси ГАЗ-3307. Также установки АП-17 (АП 17) могут монтироваться на базе грузовых автомобилей прочих отечественных и зарубежных производителей (ГАЗ-3307, ЗИЛ-433362 и д.р.).

Подъемный механизм автовышки ап-17 (вышки ап 17) представляет собой гидравлическую систему подъема стрелы состоящей из трех секций соединенных телескопически, велет стрелы 7м. На стреле автовышки АП-17 размещена корзина (люлька). Устройство стабилизация положения люльки не позволит корзине опрокинутся. Допустимое значение отклонения люльки от горизонтали — 3 градуса, автовышка 17 метров не превышает даже при крайних положениях стрелы, имеет максимальную грузоподъемность до 200 кг.

Софт: Компас v12 frw

Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.

  • Скачать актуальную
    версию КОМПАС-3D

    Еще чертежи и проекты по этой теме:

    Софт: КОМПАС-3D 16.0.0 (64-bit)

    Состав: Базовая часть (ВО), Кинематические схемы (механизм поворота, механизм передвижения, привод насосной установки), Ковш (СБ), сечения трех узлов, спецификация (ВО, СБ), пояснительная записка.

    Проектирование экскаватора Э0-4121

    Софт: SolidWorks, SLDPRT, SLDASM