Руководства, Инструкции, Бланки

книга посещений образец img-1

книга посещений образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Книга учета посещений объекта и подключений сигнализации на пульт централизованного наблюдения вневедомственной охраны при органах внутренних дел (ПЦН

Поручительство сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации или лица начальствующего состава органов федеральной фельдъегерской связи за соблюдение гражданином Российской Федерации, поступающим на службу в органы внутренних дел Российской Федерации и органы федеральной фельдъегерской связи, ограничений и запретов, установленных для сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (рекомендуемый образец)

Список очередников (военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, а также военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы, подлежащих увольнению с военной службы, службы в органах внутренних дел и Государственной противопожарной службы, граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку, службы в органах внутренних дел и Государственной противопожарной службы и членов их семей) на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий

Книга протоколов заседаний военно-врачебной комиссии в органах внутренних дел Российской Федерации и внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации (рекомендуемый образец)

Образец оформления приказа о мерах по совершенствованию деятельности органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск МВД России при подготовке проекта приказа МВД России, издаваемого в целях регулирования комплексных вопросов деятельности органов внутренних дел и внутренних войск МВД России

Бирка учета сроков носки вещевого имущества, выдаваемого лицам, принятым на службу в органы внутренних дел управления внутренних дел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Чеченской Республике в качестве стажеров

Другие статьи

В помощь завучу - Книга внутришкольного контроля - (шаблоны)

В помощь завучу "Книга внутришкольного контроля" (шаблоны)

Дата посещения __________ Класс ____________ Предмет _________________________

1. Общая информация об уроке

1. 1. Цель посещения урока

? знакомство с учителем;

? комплексное наблюдение за работой учителя;

? наблюдение за работой учителя в связи с определенной проблемой или решением определенной задачи (указывается проблема или задача) ;

? наблюдение за работой класса, отдельных учеников;

? диагностика затруднений учителя;

? диагностика затруднений класса;

? другое (указывается цель посещения)

1. 2. Общая характеристика урока

1.2.3. Цель урока ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.2.4. Оборудование и наглядные пособия, использованные на уроке ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Краткий конспект урока

Дата посещения __________ Класс ____________ Предмет _________________________

1. Общая информация об уроке

1. 1. Цель посещения урока

? знакомство с учителем;

? комплексное наблюдение за работой учителя;

? наблюдение за работой учителя в связи с определенной проблемой или решением определенной задачи (указывается проблема или задача) ;

? наблюдение за работой класса, отдельных учеников;

? диагностика затруднений учителя;

? диагностика затруднений класса;

? другое (указывается цель посещения)

1. 2. Общая характеристика урока

1.2.3. Цель урока ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.2.4. Оборудование и наглядные пособия, использованные на уроке ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Краткий конспект урока

Карта посещения и АНАЛИЗа УРОКА

Учитель _________________________________________ Класс _____________________

Предмет _________________________________________ Дата ______________________

Тема урока: ________________________________________________________________________________ Цель урока: ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

Цель посещения: ________________________________________________________________

Основныецелиурока: Прослеживается ли реализация поставленных учителем целей урока?

Организация урока: тип урока, структура урока, этапы, их логическая последовательность и дозировка во времени, соответствие построения урока его содержанию и поставленной цели.

Каким образом учитель обеспечивает мотивацию изучения данной темы (учебного материала)?

Соответствие урока требованиям ФГОС:

Ориентация на новые образовательные результаты

Нацеленность деятельности на формирование УУД

Использование современных технологий (проектная, исследовательская, ИКТ и др.)

Научная правильность освещения материала на уроке, его соответствие возрастным возможностям.

Соответствие содержания урока требованиям программы.

Связь теории с практикой, использование жизненного опыта учеников с целью развития у них познавательной активности и самостоятельности.

Связь изучаемого материала с ранее пройденным, межпредметные связи.

Методика проведения урока:

Актуализация знаний и способов деятельности учащихся. Постановка учителем проблемных вопросов, создание проблемных ситуаций.

Какие методы использовались учителем? Какова доля репродуктивной и поисковой (исследовательской) деятельности? Сравните их соотношение: примерное число заданий репродуктивного характера («прочитай», «перескажи», «повтори», «вспомни»)примерное число заданий поискового характера («докажи», «объясни», «оцени», «сравни», «найди ошибку»)

Соотношение деятельности учителя и деятельности учащихся. Объем и характер самостоятельных работ.

Какие из перечисленных методов познания использует учитель (подчеркните):

наблюдение, опыт, поиск информации, сравнение, чтение (другое дополнить).

Применение диалоговых форм общения.

Создание нестандартных ситуаций при использовании знаний учащимися.

Осуществление обратной свят ученик-учитель

Сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы.

Реализация дифференцированного обучения. Наличие заданий для детей разного уровня обученности.

Средства обучения. Целесообразность их использования в соответствии с темой, этаном обучения

Использование наглядного материала:

в качестве иллюстрации, для эмоциональной поддержки, для решения обучающих задач

избыточен, достаточен, уместен, недостаточен

Формирование навыков самоконтроля и самооценки.

Психологические основы урока:

Учет учителем уровней актуального развития учащихся и зоны их ближайшею развития

Реализация развивающей функции обучения Развитие качеств: восприятие, внимание, воображение, мышление, память, речь.

Ритмичность урока: чередование материала разной степени трудности, разнообразие видов учебной деятельности.

Наличие психологических пауз и разрядки Эмоциональная атмосфера урока

Домашнее задание: оптимальный объем, доступность инструктажа, дифференциация, предоставление права выбора.

Наличие элементов нового в педагогической деятельности учители (отсутствие шаблона).

Карта посещения и АНАЛИЗа УРОКА

Учитель ________________________________________________ Класс _________________

Предмет ________________________________________________ Дата __________________

Тема урока _____________________________________________________________________

Цель урока ______________________________________________________________________

Цель посещения ________________________________________________________________

Цель формулирует учитель

Совместное с учащимися

Создание мотивационного поля

На этапе целеполагания

На отдельных этапах урока

Эмоциональная (доброжелательность, заинтересованность учебным материалом)

Эмоциональная, содержательная (интересные формы, нестандартный урок и др.)

Эмоциональная, содержательная, социальная (ученик осознаёт, насколько важен для него учебный материал)

Нет связи с жизнью, практической деятельностью.

Прослеживается связь с жизнью, практической деятельностью.

Прослеживается связь с жизнью, практической деятельностью. Имеется интеграция содержания.

Формы организации деятельности учащихся на уроке

Использование методов, приемов

Использование не оправдано, методы и приемы - репродуктивные

Выбор оправдан, соответствует целям урока, используются методы и приемы репродуктивные и продуктивные

Предполагают включение учащихся как субъектов деятельности на некоторых этапах урока

Предполагают включение учащихся как субъектов деятельности на всех этапах урока

Использование современных образовательных технологий

Наличие в конспекте урока.

Во время объяснения нового материала преобладает время активного объяснения материала учителем;

Активное объяснение материала учителем с включением проблемных вопросов, эвристической беседы

Оптимальное сочетание объяснения материала учителем с сообщениями учащихся. Объяснение материала носит проблемный характер

Соблюдают речевые нормы и процедуру работы в группе

Задают вопросы на понимание, договариваются о процедуре работы в группе.

Используют средства письменной коммуникации, успешно справляются с конфликтной ситуацией

Ученики высказываются по поводу результата урока

Ученики оценивают результат и процесс деятельности

Ученики объективно анализируют результаты урока и определяют субъективное значение результатов деятельности

Результат не достигнут или достигнут учителем

Результат достигнут отдельными учащимися.

Большая часть класса достигла результата.

Результат достигнут каждым учащимся.

Ф.И.О. учителя Ф.И.О. учителя Ф.И.О. учителя Ф.И.О. учителя Ф.И.О. учителя Ф.И.О. учителя

Качество подготовки учителя, наличие плана. Подготовленность учащихся к занятиям.

Содержание занятия - его научность, связь с жизнью, практикой. Приобретение новых знаний или расширение и углубление имеющихся, закрепление умений и навыков в ходе занятия.

Воспитательная сторона занятия. Воспитание через содержание занятия, через методы и организацию. Обстановка на занятиях.

Отношение учащихся к занятию в кружке, их поведение, интерес, активность, дисциплинированность.

Методы ведения занятий. Объем и уровень самостоятельной работы учащихся. Характер этой работы. Элемент творчества учащихся. Формирование навыков самообразовательной работы учащихся в ходе занятий.

Результативность занятий: влияние кружковой работы на совершенствование качества знаний, умений и навыков учащихся, на культуру их речи.

КАРТАНАБЛЮДЕНИЯ И АНАЛИЗА КРУЖКОВЫХ ЗАНЯТИЙ

Дата ___________ Класс (возрастная группа)___________ Кол-во учащихся ___________

Направление деятельности _____________________________________________________

Тема занятия _________________________________________________________________

Цели (учебные и воспитательные) _______________________________________________

Цель посещения ______________________________________________________________

Оборудование: использование наглядных и технических средств обучения в ходе занятий.

Качество подготовки учителя, наличие плана. Подготовленность учащихся к занятиям.

Содержание занятия - его научность, связь с жизнью, практикой. Приобретение новых знаний или расширение и углубление имеющихся, закрепление умений и навыков в ходе занятия.

Воспитательная сторона занятия. Воспитание через содержание занятия, через методы и организацию. Обстановка на занятиях.

Отношение учащихся к занятию в кружке, их поведение, интерес, активность, дисциплинированность.

Методы ведения занятий. Объем и уровень самостоятельной работы учащихся. Характер этой работы. Элемент творчества учащихся. Формирование навыков самообразовательной работы учащихся в ходе занятий.

Результативность занятий: влияние кружковой работы на совершенствование качества знаний, умений и навыков учащихся, на культуру их речи.

Ф.И.О. учителя Показатели качества ведения журнала

Без замечаний приняты страницы учителей:______________________________________________________________________

- нарушены требования к ведению классных журналов (исправления, карандаш, точки) _______________________________

- ошибки в записи дат уроков _________________________________________________________________________________

- несвоевременная запись прохождения программы _______________________________________________________________

- низкая накопляемость оценок _________________________________________________________________________________

- несвоевременное выставление оценок за контрольные работы ____________________________________________________

- несвоевременное выставление итоговых оценок ________________________________________________________________

- необъективное выставление итоговых оценок ___________________________________________________________________

- нерегулярный учет отсутствующих учащихся ___________________________________________________________________

Рекомендации: _______________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

В помощь молодому офицеру - Ограждение складов, сигнализация, сдача склада под охрану

ОБОРУДОВАНИЕ СКЛАДОВ И ХРАНИЛИЩ С ОРУЖИЕМ
ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ
Склады с оружием и боеприпасами охраняются отдельным постом, который оборудуется в соответствии с Уставом гарнизонной и караульной службы.
Для несения дежурства по объединенным складам (хранилищам) с оружием и боеприпасами оборудовать контрольно-пропускной пункт со средствами связи со штабом соединения и начальником караула. В этих помещениях установить металлический шкаф (сейф) для хранения ключей от хранилищ, который оборудовать сигнализацией с выводом к начальнику караула.
Всех лиц, посещающих склад (хранилище), в обязательном порядке регистрировать в книге учета посещений и работ на складе (в хранилище) с указанием цели посещения
Территорию, на которой расположен склады с вооружениями и боеприпасами, ограждают внешним и внутренним ограждением. Устройство ограждения складов

Расстояние между этими ограждениями определяют исходя и местных условий. В парковых зона, в зоне объединенных складов оно должно быть не менее 4 м, в других местах, где позволяет местность, от 10 м и более. Высота ограды не менее 2 м, расстояние между проволокой – 15 см.
На внешней ограде устанавливают козырьки в обе стороны под углом 60 град длиной 62 см, поверх них крепится одна спираль «Егозы».
На внутреннем периметре ограды козырек оборудуется в середину. Через каждый козырек протягивают шесть рядов колючей проволоки.
ТСО устанавливаются между внутреннем и внешним ограждением с учетом местных условий и технических характеристик аппаратуры.
Для удобства наблюдения за подступами к охраняемому объекту, в промежутках между ограждениями устанавливают наблюдательные вышки Оборудование наблюдательных вышек с закрывающимися дверями, средствами связи, сигнализации и прожекторами на поворотном кронштейне с напряжением 24-36 в.
На подступах к территории с охраняемыми объектами, где нет ограждений, устанавливают хорошо видимые днем и ночью указатели с надписями, например, «Проезд (проход) запрещен (закрыт)», «Объезд справа (слева)» и обозначают стрелкой. Указатели "Проход закрыт", "Запретная зона" Указатели (размером 60 х 40 см, высотой 1,5 м до основания указателя) устанавливаются на расстоянии до 50 м через каждые 100 м.
Вокруг объектов, расположенных вне территории воинской части, в случае необходимости, в установленном порядке может быть отведена зона, запретная для посторонних лиц.
Границы запретной зоны должны обозначаться указателями с надписью «Запретная зона, проезд (проход) запрещен». Про установления запретной зоны начальник гарнизона (командир воинской части), начальник охраняемого объекта должен своевременно оповестить население.
На въездных воротах внешнего и внутреннего ограждения складов, на воротах складов и дверях складов и хранилищ Решетки для проветривания складов вывешиваются выписки из Уголовного кодекса об ответственности за хищение орудия и боеприпасов, табличка «Место опечатывания» и запрещающие знаки.Знаки на складах Цвет, размеры, шрифт, места установки (для ВС Украины)
Запрещающие и предупреждающие знаки Знаки на сооружениях складов устанавливаются на каждой двери склада (хранилища).

Таблички (место опечатывания) Место для опечатывания устанавливаются около каждого замка (слепка печати). Кроме номера печати на ней указывают номер воинской части, которой принадлежит печать. Высота установки табличек и знаков такая же, как и на въездных воротах.

Световая сигнализация исполняется электролампами красного цвета, установленных над входными дверями (воротами) снаружи склада.
Вентиляционные люки, окна и ворота оборудовать типовыми ТСО с выводом к начальнику караула, в хранилищах со стрелковым оружием и боеприпасами установить свето-звуковую сигнализацию.
Окна хранилищ оборудовать с внутренней стороны вмонтированными металлическими решетками, а снаружи металлическими ставнями, надежно закрывающимися изнутри. Двери хранилищ оборудовать прочными и надежными запорами. Для проветривания хранилища оборудовать внутренними решетчатыми дверьми и необходимым количеством люков. Ворота (двери), окна, люки хранилищ оборудовать ТСО с выводом начальнику караула. Вокруг хранилищ наземного типа оборудовать защитный земляной вал из пластичных и сыпучих пород. Вал оборудовать выше карниза хранилища на 1,5 м и шириной верхней части вала не менее 1 м.

На складе возле главного входа вывешивается вывеска с названием склада «Склад РАВ», которая размещается на стене с правой или левой стороны дверей на уровне верхнего среза дверного проема. В левом верхнем углу здания на расстоянии 50 см от угла вывешивается табличка с номером и шифром здания на высоте 2,5 м от земли до нижнего края знака. Ниже на высоте 1,8 м от земли размещается знак «Ответственный за противопожарное состояние» Образец таблички Ответственного за противопожарное состояние


Над щитом пожарного расчетаДоска пожарного расчета техники в складе вывешиваются запрещающие знаки безопасности «Запрещается пользоваться открытым огнем», «Запрещается курение» и предупредительный знак «Осторожно! Опасность взрыва!» /span>
При входе на склад (хранилище) для хранения оружия и боеприпасов оборудуется рабочее место начальника склада (хранилища) и огораживается площадка для лиц, прибывших на склад. Между деревянной оградой площадки и штабелем (ящиками, пирамидами) с оружием и боеприпасами оставляется поход не менее 1 м.
Склады РАВ (хранилища) воинских частей оборудуются в соответствии с «Инструкцией по организации учета, хранения и выдачи стрелкового оружия и боеприпасов».
Лиц для работы на складе с оружием и боеприпасами назначать приказом по воинской части (соединению), выписку из приказа хранить у начальника склада (хранилища). Работы в складских хранилищах и помещениях выполнять в присутствии начальника службы ракетно-артиллерийского вооружения и под наблюдением начальника склада.

По окончании работ на складе ключи от склада (хранилища) с оружием и боеприпасами сдаются дежурному по складу или начальнику караула в опечатанном тубусе (пенале). Запасные ключи от склада хранятся в секретной части в мешочке (пенале) начальника склада. Выдача запасных ключей производится только по распоряжению командира части.
После выполнения работ за день, сдачи складов под охрану и ключей от них начальник склада РАВ докладывает по подчиненности заместителю командира части по вооружению. Время доклада: в рабочие дни – до 18.00, предвыходные и предпраздничные дни – до 12.00.

Должностным лицам (начальникам складов, хранилищ) ежедневно перед вскрытием (закрытием) наружным осмотром проверять состояние оттисков всех печатей, пломб, состояние ограждения и освещения, замков, дверей, сигнализации, средств пожаротушения и соблюдения требований пожарной безопасности, целостность стен, окон, решеток, кровли и потолочных перекрытий, отсутствие подкопов с записью результатов осмотра и проверки в специально зарегистрированном журнале, хранящемся у дежурного по складам или начальника караула. При обнаружении нарушений начальнику склада (хранилища) немедленно доложить о них начальнику караула, начальнику службы ракетно-артиллерийского вооружения воинской части и с его разрешения принять безотлагательные меры к немедленному устранению обнаруженных недостатков.
Технические средства охраныОхрана складов с вооружением на этих постах устанавливать на 3 рубежах охраны:
  • первый - на внутреннем периметре ограждения;
  • второй - на входных воротах;
  • третий – на внутреннем объеме.
На труднодоступных участках периметра и направлениях вероятного движения нарушителей установить блок-посты караульных собак. Оборудование постов с караульными собаками
В дневное время часовым охрану объекта осуществлять способом наблюдения с вышек в бронежилетах и касках, в темное время суток - путем патрулирования по периметру охраняемого объекта между внешним и внутренним ограждениями.

Справка о свободном посещении

В каких случаях выдается справка о свободном посещении занятий

Справка о свободном посещении вуза

Если вы поинтересуетесь у любого студента попавшегося на вашем пути, “хотел бы он посещать свободно ВУЗ?", то конечно услышите "да" в ответ. Понятно, что не каждый имеет такую возможность. Такую справку о свободном посещении занятий в школе или институте выдают только, если на то есть веские причины. Согласитесь, что получить справку дающую не просто волю в посещении занятий, а также возможность пропускать все лекции и практику, должно быть не просто, на это действительно должны быть весомые основания. В данной статье будет говориться о том в каких случаях выдается справка о свободном посещении занятий, образец также будет приведен.

По иному свободное посещение учебного заведения, можно назвать индивидуальным графиком. Все причины по которым учащийся может получить данный документ, условно делятся на три основных группы: декретный отпуск, проблемы со здоровьем, иные причины. К сожалению, даже эти обстоятельства не всегда являются убедительными для выдачи справки. А если вам требуется свободное посещение, потому как вы совмещаете работу по специальности и учебу, то очень малая вероятность, что вам пойдут на уступки. Безусловно, такие правила действуют только для дневной формы обучения, что касается заочной, то тут и так очень много времени для подготовки к сессии, на посещение которой выдается вызов в печатном виде.

Прежде чем подать заявление с просьбой о свободном посещении, необходимо получить разрешение в деканате или на кафедре. После чего студенту выдается бланк для сбора подписей от всех его преподавателей. Поставив свою подпись, преподаватель дает свое согласие на свободное посещение студента. Каждый из них в обязательном порядке будет придираться и расспрашивать все о вашем решении. Во-первых, это интерес, во-вторых, они обязаны выяснить причину. Лишь после того, как студент обошел всех, он имеет право отдать заявление и подписи в ректорат. По истечению некоторого времени, коллективом ректората будет вынесено решение.

Никто не будет спорить, что добиться положительного решения будет очень не просто. Многие ищут образец справки в интернете, в надежде заполнить ее самостоятельно. Но даже, если вы найдете образец, то гарантии, что вас не рассекретят - нету. Такими вопросами должны заниматься люди имеющие представление о правильности заполнения такого формата документов. Студент или учащийся в школе не просто должен принести незамысловатую справку, ему необходимо подтвердить ее при помощи полного медосмотра, свидетельства о рождении ребенка или справки с места работы, а также прочих документов, которые могут быть основанием для положительного вердикта. Бывает и такое, что ректорат выносит решение о неполном свободном посещении занятий, то есть могут освободить от посещения семинаров и занятий, но на лекциях студент должен присутствовать в обязательном порядке. Данный вопрос очень индивидуален и напрямую зависит, от взаимоотношений студента и преподавателей. Также и в случае со школьником, решение выносится исключительно на совещании замдиректора и преподавателей, после которого несется заявление на подпись директору школы.