Руководства, Инструкции, Бланки

образец претензии на некачественный товар украина img-1

образец претензии на некачественный товар украина

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Претензия в магазин на некачественный товар в украине бланк

Претензия в магазин на некачественный товар в украине бланк

Если требуете возместить претензия в магазин на некачественный товар в украине убытки, к претензии нужно приложить копии документов, которые подтверждают размер причиненных убытков.

Как говорят, кто информирован тот вооружен. Как действовать потребителю, если оказалось, что вещь некачественная, и.

Образец заявления на возврат товара в магазин Образцы и

Как покупателю саду защитить свои права: обмен и возврат качественного и некачественного товара, гарантийный срок. Закон умалчивает о точном определении понятия «незамедлительно». Как оформить требование к продавцу на возврат товара. Перед походом в гражданского магазин вам следует составить письменную претензию в двух экземплярах с одним из требований, перечисленных в п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Продавец обязан принять претензию и поставить отметку (зарегистрировать факт принятия документа) на своем и вашем экземпляре. Далее у продавца есть 10 дней для ответа на ваши требования. И ваши дальнейшие претензия в магазин на некачественный товар в украине действия уже будут зависеть от того, на сколько, вы будете удовлетворены ответом магазина. При возврате товара в магазин следует придерживаться сроков, указанных в Законе о защите прав потребителя. Интернет магазин - возврат неисправного товара. Образец претензии паспорта о нарушении сроков доставки товара. Пожар в московском метро: Образец претензии при некачественных услугах метрополитена К счастью, аварии в. Если куплен испорченный товар, по закону о защите доходах прав потребителей вы можете требовать. Претензия при покупке тoвapа нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa. Г. Я приобрел в Вашем магазине холодильник марки.


Электронная библиотека потребителя, автор: Соколова Ирина Евгеньевна, руководитель аналитического управления Объединения потребителей России. Часто случается.

Другие статьи

Обмен (возврат) некачественного товара - Моё Право

Обмен (возврат) некачественного товара

Согласно ч. 1 ст. 4 Закона Украины "О защите прав потребителей" (далее - Закон) потребители во время приобретения продукции, реализуемой на территории Украины, имеют право на ее безопасность и надлежащее качество, а продавец (производитель, исполнитель) в свою очередь обязан передать потребителю продукцию надлежащего качества и предоставить информацию о ней ( ч. 1 ст. 6 Закона ).

Также ч. 1 ст. 7 Закона установлены гарантийные обязательства производителя, согласно которым производитель обеспечивает надлежащую работу (применение, использование) продукции, в том числе комплектующих изделий, в течение гарантийного срока. установленного нормативно-правовыми актами, нормативными документами или договором.

В случае выявления потребителем недостатков товара продавец, производитель обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и удовлетворить его требования.

Предъявления требований потребителем Документы пакета:
  • Вопросы сети местных общих и апелляционных судов
  • Гражданский кодекс Украины
  • Гражданский процессуальный кодекс Украины
  • О защите прав потребителей
  • О реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей"
  • О судебном сборе
  • Об утверждении Инструкции о Книге отзывов и предложений на предприятиях розничной торговли и в заведениях ресторанного хозяйства
  • Об утверждении Порядка гарантийного ремонта (обслуживания) или гарантийной замены технически сложных бытовых товаров
См.также справочники:
  • Размер минимальной заработной платы
См.также формы:
  • Заявление в Украинскую ассоциацию потребителей в случае приобретения покупателем товара ненадлежащего качества
  • Исковое заявление о безоплатном устранении недостатков товара ненадлежащего качества и возмещении убытков и морального вреда
  • Исковое заявление о замене товара ненадлежащего качества на аналогичный надлежащего качества
  • Исковое заявление о замене товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества
  • Исковое заявление о расторжении договора и возмещении нанесенных убытков
  • Исковое заявление об устранении недостатков товара
  • Претензия о возмещении затрат на устранение недостатков товара ненадлежащего качества

Претензия на товар ненадлежащего качества, претензия на некачественный товар

Компания прислала претензию по возврату товара, утверждая, что товар ненадлежащего качества. Данной компанией был заказан и оплачен товар. Все пришло вовремя, были оформлены расходные накладные и товар был забран с нашего склада. Примерно через месяц, после получения, из компании перезвонили и сказали, что Заказчик не хочет принимать данный товар, ему не нравится качество.
Обратно товар мы принимать не намерены, он был куплен специально под данный заказ, а претензия на товар ненадлежащего качества совсем необоснованна.

Как действовать в такой ситуации и на какие наши законы ссылаться при ответном письме. Нарушил ли покупатель порядок приемки товара по качеству.

Изменено: 1 год, 10 мес. назад от Юридическое бюро Писаренко.

Благодарю за обращение на Форум Юридического бюро Писаренко!

В соответствии с п. 6 Инструкции, утвержденной постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 25 апреля 1966 г. N П-7 установлено, что приемка товара по качеству и комплектности производится на складе получателя при одногородней поставке - не позднее 10 дней. Инструкция для Украины имеет силу.

Конечно, если к претензии на товар ненадлежащего качества ваш покупатель не приложил убедительных и достоверных доказательств, то принимать товар обратно вы не обязаны.

Претензия на товар ненадлежащего качества подлежит удовлетворению, если установлены дефекты при соблюдении порядка приемки товара по качеству.

По п.п. 16-17, 20, 29, 30 Инструкции при обнаружении несоответствия качества, комплектности поступившей продукции требованиям стандартов, технических условий, чертежам, образцам (эталонам), договору либо данным, указанным в маркировке и сопроводительных документах, удостоверяющих качество продукции, получатель приостанавливает дальнейшую приемку продукции и составляет акт, в котором указывает количество осмотренной продукции и характер выявленных при приемке дефектов. Получатель обязан вызвать для участия в продолжении приемки продукции и составления двустороннего акта представителя отправителя. При одногородней поставке вызов представителя отправителя и его явка для участия в проверке качества и комплектности продукции и составления акта являются обязательными.
В уведомлении о вызове, направленном отправителю, должно быть указано, в частности: основные недостатки, обнаруженные в товаре; время, на которое назначена приемка товара по качеству или комплектности (в пределах установленного для приемки срока); количество товара ненадлежащего качества.

При неявке представителя продавца в установленный срок проверка качества товара производится представителем соответствующей отраслевой инспекции по качеству продукции, а проверка качества товаров - экспертом бюро товарных экспертиз либо представителем соответствующей инспекции по качеству.

По результатам приемки товара по качеству и комплектности с участием указанных представителей составляется акт о фактическом качестве товара.

Акт должен быть составлен в день окончания приемки продукции по качеству и комплектности.

В этом акте должно быть указано, в частности заключение о характере выявленных дефектов в продукции и причина их возникновения. Акт должен быть подписан всеми лицами, участвовавшими в проверке качества товара. Если между продавцом и получателем возникнут разногласия о характере выявленных дефектов и причинах их возникновения, то для определения качества товара получатель обязан пригласить эксперта бюро товарных экспертиз, представителя соответствующей инспекции по качеству или другой компетентной организации.

Если в вашем случае в 10-дневный срок с момента получения товара ваш покупатель не сообщил о дефектах качества или комплектности товара, не вызвал для участия в приемке и составления акта вашего представителя, не направил уведомления об обнаружении недостатков и количестве ненадлежащего товара, отсутствует акт о характере выявленных дефектов и причине их возникновения, то претензия на товар ненадлежащего качества удовлетворению не подлежит.

Юридические услуги

Претензия некачественный ремонт балкона (лоджии)

в порядке досудебного урегулирования спора

Я, Корева Наталья Петьровна, зарегистрированная по адресу: 117303. г. Москва, ул. Мира дом 3 к. 2 кв. 16 заключила с Обществом с ограниченной ответственностью «Нери» договор № 4403 от 28 апреля 2016 года на осуществление Строительно – монтажных работ балкона квартиры расположенной по адресу: 117303. г. Москва, ул. Перекопская дом 34 к. 2 кв. 146.

В соответствии с пунктом 5.3 Договора я Корева Наталья Петровна полностью оплатила стоимость работ указанных в договоре в размере 40 920 (сорок тысяч девятьсот двадцать рублей) 00 копеек, что подтверждается квитанциями об оплате.

Также мной были произведены расходы на покупку расходных материалов для проведения ремонтных работ в сумме 40 150 (сорок тысяч пятьсот ) рублей, что подтверждается квитанцией об оплате (приложение № 1).

После оплаты стоимости договора и покупки расходных материалов работник Общества с ограниченной ответственностью «Нери» по имени Дмитрий выполнил часть Строительно - монтажных работ.

Результаты выполненных работ не соответвуют предъявляемым требованиям и качеству. К претензии прилагаются фотографии (Приложение № 2) на которых и без проведения строительной экспертизы видно, что работник ООО «Нери» не обладает навыками выполнения работ и испортил строительные материалы, а именно стыки плинтусов (уголков) на месте соединений состыкованы не под углом 45 градусов, а как придется, монтаж вагонки произведен без специальных крепежей, а в открытую с помощью гвоздей и с повреждением вагонки молотком, в результате строительно-монтажных работ поврежден холодильник (сделана большая царапина).

В общем внешний вид выполненных работ не соответвуют никаким требованиям, нормативам и стандартам, материал испорчен.

В соответствии со ст. 14 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей" - вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.

В соответствии с вышеизложенным требую в течении 10 календарных дней с момента получения настоящей претензии вернуть мне:

  1. 1.Стоимость оплаченных работ по договору№ 4403 от 28 апреля 2016 года в размере 40 920 (сорок тысяч девятьсот двадцать рублей) 00 копеек.
  2. 2.Стоимость расходных материалов в размере 40 150 (сорок тысяч пятьсот) рублей.

В случае отказа в удовлетворении указанных требований я буду вынуждена, обратится в с суд Общей юрисдикции с требованиями указанными выше, а также требовать:

- оплаты юридических услуг в сумме 35 000 рублей,

- оплаты стоимости строительной экспертизы в сумме 20 000 рублей,

- компенсации морального вреда в сумме 20 000 рублей,

- компенсации за поврежденный холодильник в размене 5 000 рублей.

Также в соответствии с законом "О защите прав потребителей" с Вас будет взыскан штраф в размере 50 % от суммы, взысканной в мою пользу.

Возврат денежных средств по договору и компенсацию стоимости расходных материалов прошу произвести по следующим банковским реквизитам:

ПАО «Сбербанк России»

Образец претензии на некачественный товар мебель - Полезные файлы

Образец претензии мебель

Образец претензии мебель. Образец претензии на возврат. На товар был. Мебель претензия, претензия на некачественную мебель образец. На товар этой. Образцы претензий. Сложного товара образец. Суммы за некачественный. Претензия мебель образец. Претензия на некачественный товар. Мебель, претензия на.

Претензия на некачественный товар. Товар мебель. Образец претензии на. Претензия на некачественную мебель. В случае недовольства товаром оформляется претензия на. Образец претензии на возврат денег за некачественную мебель купля - продажа. Претензия на некачественный товар мебель. Выбранному образцу товар, а покупатель обязуется принять и оплатить вышеупомянутую мебель и услуги по. Не дайте ввести себя в заблуждение мебели нет в перечне технически сложных товаров, в отношении которых. Претензия на некачественную мебель образец (41.). Вам продали некачественный товар или услугу. Претензия на возврат мебели, приобретенной дистанционным способом или по образцам на заказ, может быть. Претензия по договору поставки товара с требованием передать заказанную по образцам и оплаченную мебель. Претензия на некачественный товар (сотовый.).

В интернете можно найти практически все, в том числе и любой образец или пример претензии на некачественный товар. Претензия на возврат мебели. Претензия на возврат или обмен товара образец претензии. Купила набор кухонной мебели (стол4стула), один из стульев бракованный (одна ножка короче). Претензия на некачественный товар - образец претензии ищут потребители как некачественных товаров, так и предоставленных услуг. Мебель и предметы. Образец претензии на некачественный товар мебель. Претензия на некачественную мебель. В случае недовольства товаром оформляется претензия на. Образец претензии поставщику о некачественном товаре скачать (размер 36,0 kib скачиваний 10 237). Как составить возражение на иск.