Руководства, Инструкции, Бланки

как написать аналитический отчет образец img-1

как написать аналитический отчет образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Как написать аналитический отчет

Как написать аналитический отчет

При написании аналитического отчет а помните, что он, прежде всего, должен иметь четкую структуру, которую следует соблюдать:
• титульный лист;
• содержание;
• введение;
• основная часть;
• заключение;
• список литературы;
• приложения.

Титульный лист - это главная страница вашей работы. Укажите информацию об исполнителе(ях) отчет а. В содержании укажите информацию о структуре отчет а с нумерацией соответствующих страниц. Во введении поясните сразу несколько пунктов: актуальность данной работы, анализ источников получения информации по теме, методы, согласно которым был составлен отчет. Также расскажите о целях и задачах, поставленных в рамках выполнения отчет а.

Оформляйте основную часть, разбив ее на несколько разделов (каждый должен включать в себя подразделы). В каждом пункте максимально четко, логично, последовательно излагайте материал по теме, используя разные источники. При этом не забывайте указывать необходимые ссылки.

В заключение включайте краткую информацию о проведенных исследованиях, а также собственные выводы. В списке литературы источники, использованные для составления отчет а, пишите в алфавитном порядке. Включите в приложения объемную информацию, которая рассматривалась при составлении отчет а. Аналитический отчет. исходя из сути своего названия, обязан представлять собой развернутый анализ то или иной темы. Для этого проводите сравнения, выстраивайте параллели, делайте из этого выводы.

Другие статьи

Методология составления аналитического отчёта за межаттестационный период

Персональный сайт учителя - логопеда Лутовой Е.Ю. Каталог файлов

-Планирование деятельности на следующий период

-анализ образовательной ситуации;

-проблемы и противоречия в деятельности педагога;

-актуальность подходов к решению проблем;

-объект и предмет анализа;

-цель и задачи аналитического отчета.

Анализ образовательной ситуации

Раздел «Анализ образовательной ситуации» содержит характеристику собственной образовательной ситуации педагога (работа в профильной школе, работа в условиях обычной школы, наличие в школе коррекционных классов, отсутствие у учащихся мотивации к учебе или, наоборот, наличие положительных мотивов к учению, наличием разноуровневого подхода, работой с учениками разного уровня психического развития и т.д.)

Проблемы и противоречия в деятельности педагога

В структурной части введения «Проблемы и противоречия в деятельности педагога» учитель определяет, над какой проблемой он работал в межаттестационный период, какое разрешал противоречие, возникшее в его педагогической деятельности.

По практическому опыту мы знаем, что с выделением проблем и противоречий, с их формулированием возникают затруднения, особенно у молодых учителей.

Приводим примеры формулировки отдельных противоречий и проблем и способов их разрешения:

-между уровнем развития учащихся и уровнем требований ГОС и разрешение через создание адаптивного учебно-методического комплекса;

-между стандартизацией и индивидуализацией процесса обучения и разрешение через разноуровневый процесс обучения;

-между личностными потребностями учащихся и потребностями общества через личностно-ориентированное обучение;

Проблемы и противоречия в деятельности педагога

-между фронтальными и индивидуальными формами обучения разрешение через использование диалоговых форм обучения;

-между содержанием учебной программы и учебного плана и разрешение через оптимальное соотношение федерального, регионального и школьного компонентов;

-противоречие между учебным планом школы и индивидуальным планом учащегося и разрешение через индивидуализированное обучение;

-между обученностью (воспитанностью) учащегося и требованиями стандарта и разрешение через социально-педагогический комплекс воздействия;

-между высоким и низким уровнем обучаемости учащихся и разрешение через разноуровневый подход к обучению;

-между педагогической практикой и психологической теорией и разрешение через повышение психолого-педагогической культуры учителя и учащихся.

Объект и предмет анализа

Во введении к аналитическому отчету педагог выделяет «Объект и предмет анализа».

Объект анализа – это элемент собственной образовательной ситуации педагога (психолого-педагогические условия мотивации обучения, существующий учебно-методический комплекс, переход с линейной на концентрическую систему обучения, учебная деятельность учащихся с низким уровнем психического развития в условиях общеобразовательной школы, непрерывное образование в рамках общеобразовательной школы – вопросы преемственности и т.д.)

Предмет анализа – это часть исследуемого объекта, обычно совпадает с разрешаемым противоречием и способами его разрешения.

Цель и задачи аналитического отчета

Цель – это исследование объекта («изучить…», «осмыслить…», «разработать…», «создать…»).

Задачи – это пути разрешения проблем и противоречий («создать адаптивный учебно-методический комплекс», «развивать диалоговую форму обучения», «разработать авторскую модель разноуровневого обучения» и т.д.)

Теоретические основания аналитической деятельности педагога

В данной части аналитического отчета выделяются следующие структурные элементы:

-описание сущности объекта анализа;

-теоретико-методологические основания концепции педагога;

-подходы к анализу выделенного предмета;

-критерии оценки (показатели эффективности педагогической деятельности, представленные в объекте анализа).

Описание сущности объекта анализа

Рекомендуется начинать со слов: «В качестве объекта анализа мною выбраны…(повторить из «Введения»).

Характеристика сущности объекта проводится по следующим параметрам:

-уровень дифференциации по социально-психологическому признаку («в школе есть классы выравнивания»);

-уровень индивидуализации процесса обучения («в школе есть классы, где учатся дети разного уровня психического развития»);

-уровень вариативности («школа характеризуется разными типами педагогических технологий: адаптивно-репродуктивными, проблемными, творческими, оптимальным сочетанием разных педагогических технологий»);

-уровень информативности (уровень предъявления учебного содержания): на эмпирическом уровне, на теоретическом уровне, на метатеоретическом уровне;

-уровень оперативности (уровень индивидуального стиля деятельности ребенка: по алгоритму – по жесткому предписанию, по идее – в научно-поисковой деятельности);

-уровень креативности (уровень самореализации личности): знаниевый уровень, развивающий уровень, структурный уровень (формирование системы ценностей).

Теоретико-методологические основания концепции педагога

Эта часть работы начинается со слов. «Для исследования объекта анализа мною использована следующая совокупность теоретических конструкций и идей:…». Перечисляются идеи современной философии (гуманистических подход), психологии (теории развивающего обучения Л.В.Занкова, В.В. Давыдова; личностно-ориентированного обучения; теория К.Р.Роджерса «свободы учения» и т.д.), частные методики (перечислить).

Подходы к анализу выделенного объекта

Из комплекса использованных психолого-дидактических и педагогических теорий необходимо выбрать наиболее оптимальные для авторской концепции.

Критерии оценки (показатели эффективности педагогической деятельности, представленные в объекте анализа)

Здесь необходимо установить соответствие между предметом анализа (разрешение противоречия и способы его разрешения) и эффективностью деятельности. Например, при разрешении противоречия между уровнем развития учащихся и требованиями стандарта, критериями будут: формы реализации, уровень содержания стандарта; уровень воспитанности, развития учащихся.

Анализ результатов педагогической деятельности

В данной главе необходимо осветить следующие вопросы:

-методики сбора и обработки информации;

-результаты педагогического процесса, выраженные в показателях;

-факторы, повлиявшие на данные результаты;

-условия педагогической деятельности, повышающие качество образования;

-выводы о соответствии результатов и цели педагогической деятельности.

Методики сбора и обработки информации

Результаты педагогического процесса, выраженные в показателях

Факторы, повлиявшие на данные результаты

Анализируются две группы факторов:

-объективные (уровень психологического развития учащихся, социальный статус учащихся, материально-техническая база ОУ, уровень содержания стандарта);

-субъективные (индивидуальный стиль учителя, учебная деятельность учащихся, уровень межличностного общения ).

Условия педагогической деятельности, повышающие качество образования

Объективные ( они меньше всего зависят от педагога. например, материально-техническая база ОУ) ;

- субъективные ( повышение профессионального потенциала учителя - использование новых технологий, новых форм организации учебного процесса;

- совершенствование личностного потенциала – совершенствование отношений, новый уровень общения с учениками, родителями, коллегами).

Выводы о соответствии результатов и цели педагогической деятельности

Подводится итог: какая часть результатов соответствует цели полностью, какая – частично, а какая – слабо, и что переносится на следующий период педагогической деятельности.

Планирование деятельности на следующий период

Прежде всего, вычленяются проблемы и трудности деятельности педагога в межаттестационный период: «В межаттестационный период мне приходилось разрешать следующие противоречия… Удалось найти механизм разрешения …(указать противоречие) через…(указать способы разрешения). Неразрешенными остались противоречия …(сформулировать), которые обусловили проблемы на следующий период, отражающие полученные результаты и соответствующие выводы.

Цель на следующий период

Исследование оставшегося неизученным объекта.

Задачи на следующий период

Определяются задачи на следующий период (исследование предмета – основного направления педагогической деятельности).Например, «разработка авторской технологии», «совершенствование своей педагогической системы», «совершенствование отдельных элементов системы (программы, методов, приемов, форм)»Выделяются этапы совершенствования педагогической деятельности педагога

Как написать аналитический отчет: его структура

Как написать аналитический отчет: его структура

Аналитический отчет – это документ, описывающий тщательное исследование того или иного вопроса. Перед тем как написать аналитический отчет, следует разобраться в его структуре и требованиях к составлению.

Итак, структура аналитического отчета не слишком сложна, однако, знание этой структуры существенно облегчит вам составление этого отчета и поможет составить его грамотно и быстро.

Структура аналитического отчета:

- основное тело документа;

- список использованных источников;

А теперь, подробнее о том, как написать аналитический отчет.

Титульный лист должен содержать в себе информацию об исполнителях отчета. Помните, что это первая страница вашей работы. Содержание – это описание структуры отчета и номер страницы, с которой начинается тот или иной раздел.

Введение – это часть отчета, в котором вы должны аргументировать актуальность вашей работы, описать способы и методы, с помощью которых вы изучали тему. А также проанализировать источники, которыми пользовались во время изучения темы. Не забудьте также указать, какие цели и задачи вы преследовали, работая над аналитическим отчетом.

В основном теле аналитического отчета должно быть несколько разделов. В свою очередь, в разделы должны включаться подразделы. Каждый подраздел должен представлять собой логичное и четкое выражение тематического материала. Не забывайте о ссылках на источники материала.

Заключение – это вывод вашей работы. Тут вы должны подытожить результаты своей работы, описать те выводы, которые были сделаны во время исследования. Перечень использованных источников должен составляться обязательно в алфавитном порядке.

Приложения - это те объемные блоки информации, на которые делались ссылки в основном тексте. Это могут быть таблицы, графики, списки и тому подобные источники информации, которые помогли вам в составлении аналитического отчета.

Главный секрет того как составить аналитический отчет правильно и четко, состоит в том, что необходимо запомнить: отчет должен представлять собой глубокий анализ той или иной проблемы. А значит, он должен быть четким, ясным, аргументированным. Делайте выводы из своих исследований, проводите параллели и сравнения с другими явлениями. В таком случае ваш отчет будет интересным и достоверным, а следуя нашим советам, вам будет не так сложно составить его без особой траты времени.

© Автор: Давыдченко Анна

С этой статьей читают:

Аналитический отчет - это

Аналитический отчет это:

Аналитический отчет – является одним из традиционных жанров в аналитической журналистике и одним из наиболее «древних» жанров журналистики в целом. Существовавший долгое время в форме устных сообщений, докладов о различных форумах, заседаниях парламентов, собраниях и других явлениях императорам, царям или населению, с появлением газет отчет перекочевал на их страницы. Активно этот жанр использовался, например, уже в первой российской газете – петровских «Ведомостях». Так же активно используется отчет и в современной журналистике. Это утверждение существенно и для той разновидности отчета, который называется аналитическим. Предметом современного аналитического отчета является результат вербальной деятельности специально собравшейся группы людей, а проще говоря – выступления, доклады, речи участников всевозможных собраний, заседаний, съездов, слетов, конференций и т.п. Этот же предмет может быть отображен журналистом и в жанре заметки, репортажа, корреспонденции, информационного отчета присущими этим жанрам способами, языком и пр. Но данное обстоятельство отнюдь не мешает вести речь об аналитическом отчете как о самостоятельном жанре журналистики. Он отличается от других жанров рядом признаков. Если в отчетах в рамках информационных жанров главным образом констатируется ход собрания, конференции, сообщается, кто выступил, что сказал, как это было воспринято аудиторией, то есть отображается внешняя сторона предмета, то аналитический отчет отображает внутреннюю связь выступлений, докладов, речей. Цель информационного отчета – проинформировать аудиторию о ходе собрания, конференции и т.д. Цель аналитического отчета – показать взаимосвязь тех или иных суждений, оценок, выводов, предложений, содержащихся в речах выступавших, с реальными проблемами, ситуациями, процессами, существующими в данный момент в жизни города, района, страны. И уже исходя из такого соотнесения, дать оценку выступлениям участников того или иного форума, определить их значимость для города, района, страны. Иными словами, выступления участников предстают в аналитическом отчете информационным поводом (или используются в качестве свежего примера) для переключения внимания аудитории от конкретного съезда, собрания, конференции на то, что происходит в жизни самой аудитории. Такой переход помогает уже самим читателям, слушателям, зрителям судить об описываемом съезде или собрании, об отдельных его участниках с позиции тех реальных проблем, ситуаций, процессов, в которые включены сами эти читатели, слушатели, зрители. При этом автор аналитического отчета, в отличие от автора информационного отчета, имеет право отказаться от констатации всех выступлений или выступивших, но, одновременно, получает право сконцентрировать внимание аудитории на некоторых из них, наиболее интересных с точки зрения взаимосвязи речей с реальными делами, которую он анализирует. Отбор может производиться, например, на основе тематического единства ряда выступлений. И в этом случае автор получает возможность рассмотреть какую-то одну сторону актуальной действительности с позиций разных докладчиков. Он может сосредоточить внимание на каком-то одном, наиболее значительном выступлении и с его позиций рассмотреть разные проблемы реальной жизни. В любом случае анализ выходит за рамки прозвучавших выступлений. Однако это не может восприниматься автором аналитического отчета как повод для искажения содержания и формы выступлений участников. Он может трактовать, интерпретировать, объяснять эти выступления, но это должно быть сделано так, чтобы аудитория легко смогла отличить, мысли самого автора от мыслей, прозвучавших в выступлениях участников форума, и представить себе объективную картину происходившего. В зависимости от реальной ситуации, реальной проблемы, реального процесса, с которым соотносятся выступления участников форума, журналист может сосредоточить свое внимание в аналитическом отчете либо на объяснении причин данной ситуации, проблемы, процесса, либо на оценке их актуального состояния, возможно, на прогнозе их развития или на плане, программе действий в связи с ними. В соответствии с этим, он будет обращать внимание либо на объяснения, либо на предложения, содержащиеся в выступлениях и относящиеся к обсуждаемым проблемам, ситуациям, процессам, происходящим в реальности. Это в значительной степени и определит вид аналитического отчета – будет ли это отчет объяснение, отчет-оценка или отчет-программа.

Князев А.А. Энциклопедический словарь СМИ. — Бишкек: Издательство КРСУ. А. А. Князев. 2002 .

Смотреть что такое "Аналитический отчет" в других словарях:

ЕДИНЫЙ БАНКОВСКИЙ ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ СМЕТЫ — UNIFORM BANK PERFORMANCE REPORTОтчет, разработанный Федеральным советом экспертизы фин. учреждений, к рый используется как аналитический инструмент для целей надзора, проверки и менеджмента банков. Согласно рекомендациям Совета, отчет об… … Энциклопедия банковского дела и финансов

Заметка — Газета печатное периодическое издание, выходящее под постоянным названием не реже одного раза в месяц. Название «газета» произошло от наименования мелкой итальянской монеты итал. gazzetta (гасета). В XVI веке за прочтение ежедневного публичного … Википедия

Корреспонденция — Газета печатное периодическое издание, выходящее под постоянным названием не реже одного раза в месяц. Название «газета» произошло от наименования мелкой итальянской монеты итал. gazzetta (гасета). В XVI веке за прочтение ежедневного публичного … Википедия

Обзор СМИ — Газета печатное периодическое издание, выходящее под постоянным названием не реже одного раза в месяц. Название «газета» произошло от наименования мелкой итальянской монеты итал. gazzetta (гасета). В XVI веке за прочтение ежедневного публичного … Википедия

Обозрение — Газета печатное периодическое издание, выходящее под постоянным названием не реже одного раза в месяц. Название «газета» произошло от наименования мелкой итальянской монеты итал. gazzetta (гасета). В XVI веке за прочтение ежедневного публичного … Википедия

Газета — У этого термина существуют и другие значения, см. Газета (значения). «Колокол» А. И. Герцена, 1857 … Википедия

Электронные офисные системы — Год основания 1994 Основатели Владимир Баласанян Расположение Москва, Ковров … Википедия

Газетно-журнальная журналистика — одна из разновидностей журналистики при классификации по критерию используемой технологии производства массовой информации. Является первой по времени возникновения среди современных разновидностей журналистики также включающих телевизионную и… … Википедия

Standard Bank — (Стэндерт Банк) Сведения о банке Standard Bank, активы и отделения Информация о банке Standard Bank, развитие банка, новые цели Содержание Содержание Определения описываемого предмета Справочная о В Standard Bank новый руководитель… … Энциклопедия инвестора

  • Перспективные направления развития информационно-коммуникационных технологий. Книга представляет собой итоговый аналитический отчет, разработанный на основе результатов исследования, впервые проведенного в России в 2006 году и направленногона определение приоритетов и… Подробнее Купить за 420 руб
  • MES -Теория и практика. Выпуск 5. Сборник содержит материалы по вопросам построения и внедрения систем автоматизации производственных процессов, в частности раздел по MES-системам для предприятийтехнологического типа,… Подробнее Купить за 352 руб
  • Справочник педагога-психолога. Детский сад № 4 2015. Отсутствует. «Справочник педагога-психолога. Детский сад» – единственный российский практико-ориентированный журнал для информационного сопровождения профессиональной деятельности педагогов-психологов,… Подробнее Купить за 236.5 руб электронная книга
Другие книги по запросу «Аналитический отчет» >>

Аналитический отчет – что такое и как составить?

Аналитический отчет – что такое и как составить?

Аналитический отчет является очень важным документом, который поможет проанализировать рынок и собственную деятельность на его фоне. Благодаря аналитическому отчету добивались успеха уже очень много разных компаний. Аналитический отчет нужен в почти любой сфере, где есть конкуренция.

А поскольку она является очень важной составляющей рыночных отношений, в которых находится наша страна, то данный документ составляют почти все корпорации.

Аналитический отчет является залогом успешной конкурентности любой компании, независимо от ее рода деятельности.

Человек может быть учителем, преподавателем и этот документ будет не только помогать повышать общий престиж какой-то школы или университета, но и от качества его составления порой зависит успешность работы конкретного специалиста.

Давайте же более детально разберемся в том, зачем нужен такой необходимый документ.

Что такое аналитический отчет?

Кажется, что сложно это сделать? Понять, что такое аналитический отчет, очень просто. Достаточно просто проанализировать сам термин.

Первое слово в нем – это аналитический. От какого оно произошло? Правильно, анализ. Значит, аналитический отчет – это доклад о том, какие выводы имеет анализ чего-то.

Что же такое анализ? Это разбор составляющих на части и нахождение закономерностей как внутри этой системы, так и за ее пределами. Все это так абстрактно и отдаленно от реальности, что давайте более детально разберемся в этом на примере.

Анализ рынка включает в себя установление основных движущих сил, которые определяют доминирующие тенденции в нем, а также то, какие факторы влияют на существование этих сил.

Кроме этого анализ рынка включает в себя такие моменты, как взаимодействие одной действующей силы с другой и какие результаты получаются в результате.

Вся совокупность полученной информации систематизируется и подается в форме отчета, который показывает наглядно весь объем полученной информации. Собственно, вот вам первый толчок в мир аналитических отчетов.

Функции аналитического отчета

Зачем нужно составлять аналитический отчет? Разве от него есть какой-нибудь толк? Да, в начале статьи говорится о том, что без него не может существовать компания.

Но ведь это размытые фразы. В начале статьи достаточно редко говорится конкретика, это уже прерогатива основной части.

Поэтому давайте более детально разберемся, для чего нужен аналитический отчет? Итак, функции аналитического отчета.

1. Наглядность. Поскольку в аналитическом отчете имеется огромное количество графиков, схем и диаграмм, то можно судить о его наглядности. Вся информация находится перед человеком, как на ладони, что позволяет быстрее принимать правильное решение.

2. Анализ. Получается немного тавтологическая функция, но именно благодаря аналитическим отчетам осуществляется анализ эффективности работы определенного специалиста или предприятия. С работником все ясно.

Если он неправильно справляется со своими функциями, то его можно выгнать. Но это случается редко. Как правило, определяются ошибки его деятельности и всей организации в целом, которые в дальнейшем исправляются.

3. Инновационность. Да, инновации ценятся в любой компании. И ничего удивительного здесь нет, так как внедрение чего-то нового в большом количестве случаев сопряжено с определенными прорывами. Естественно, это происходит не всегда. Инновации должны вводиться в те сферы, которые в них нуждаются. Только в этом случае от них есть толк. И аналитический отчет позволяет наглядно продемонстрировать, что и как работает.

Аналитический отчет воспитателя

Аналитический отчет воспитателя за год обычно составляется в конце отчетного периода. Он выполняет функцию проверки определенного специалиста, как он справляется со своими обязанностями. Аналитический отчет воспитателя направлен на узнавание сильных и слабых сторон человека, который занимается детьми.

Данный документ очень сложный, так как требует огромного количества графической, табличной и другого рода элементов наглядности. Форма относительно свободная, но при этом важно понимать, что аналитический отчет должен быть максимально детализированным.

То есть, он должен учитывать огромное количество аспектов, которые включает работа воспитателем. Например, данный специалист должен привести графики успешности проведения учебной работы, связанной с освоением малышами определенных навыков, количество заболевших детей, отношения между ними в группе.

Желательно даже провести анализ самых групп в детском саду для повышения эффективности работы с ними в дальнейшем.

Все это нужно не только красиво расписать, но и наглядно продемонстрировать, со всеми доказательствами. Аналитический отчет воспитателя за год является очень сложным документом как в моральном, так и в производственном плане.

Для этого нужно приноровиться и желательно анализировать деятельность в течение всего года, а не за несколько дней до начала отчетного периода.

Аналитический отчет психолога

Аналитическая работа психолога ничуть не легче воспитательской. В какой-то степени даже труднее. Содержание аналитического отчета психолога всецело зависит от организации, в которой работает данный специалист.

Например, если он работает в школе, то в зону его компетенции входят такие пункты, как результативность повышения успеваемости отдельных учеников, снижение конфликтов между ними. Последний пункт очень сроден корпоративной психологии, где также нужно налаживать оптимальный микроклимат в рабочей обстановке.

Если же деятельность психолога является классической, то его работа будет в этом случае заключаться в том, чтобы показать наглядно эффективность работы с клиентами, подробную статистику работы с ними.

Особо важное внимание следует уделить таким показателям, как возраст, пол, профессию и тип психологических проблем, с которыми сталкивается клиент.

Все это в совокупности поможет устроить более эффективную работу с клиентами психолога в дальнейшем.

Ну а там, как говорилось ранее, следует больше внимания уделить индивидуальным требованиям к работе данного специалиста, которые оговариваются непосредственно на основном рабочем месте. Аналитический отчет психолога в разных организациях может быть совершенно разным.

Аналитический отчет учителя

А как же дела обстоят с педагогами? Основная сфера, в которой требуется аналитический отчет – это естественно, педагогика.

Ведь от эффективности проведения учебно-воспитательной работы со стороны учителя зависит успех определенной школы или иного типа учебного заведения не только в микрорайоне, но и на районном или даже городском уровне. А все это престиж, который в дальнейшем нередко перетекает в самые настоящие деньги.

Умение составлять аналитический отчет педагога прекрасно поможет в дальнейшем правильно организовать свою учебную деятельность. Пункты различны для разных учителей, но универсальные – это стандартные пол, возраст и так далее.

Что такое ФГОС?

Если вы не знаете, что такое ФГОС, то вы никогда не имели дело с государственными стандартами, которые распространяются на огромное количество разных сфер человеческой жизни и в том числе, образовательные учреждения, в которых нужно составлять аналитический отчет воспитателя по ФГОС.

Вообще, сам документ аналитического отчета должен соответствовать данным стандартам. И это хорошо, так как стандартизированность позволяет целому спектру разных работников общаться на одном языке.

Аналитический отчет по ФГОС

Как составить аналитический отчет по ФГОМ? Составление аналитического отчета – дело нетрудное. Нужно просто соблюдать требования, которые предусмотрены государственными стандартами. Аналитический отчет воспитателя по ФГОС, по сути, ничем особо не отличается.

В какой-то степени, если следовать стандартам, то даже проще, так как они являются опорой для вас при создании действительно качественного продукта. Где же можно найти требования к аналитическим отчетам со всеми стандартами?

Разобраться со всем можно в интернете. Нужно просто включить поиск документов и набрать «как составить аналитический отчет по ФГОС». Там будет выдано множество методологических рекомендаций.

Ничего сложного в этом нет, можно понять требования всего за несколько минут, которые вы потратите для того, чтобы это все прочитать.

Аналитический отчет ДОУ

Что такое ДОУ? Аналитический отче ДОУ – что это такое? Многие люди вообще не знают, что это за аббревиатура, хотя понимание данного термина необходимо, если вы собираетесь составлять аналитический отчет данного учреждения.

Но как же расшифровывается эта аббервиатура? Очень просто – дошкольное образовательное учреждение. Проще говоря, ДОУ – это детский садик, в котором дети могут развлекаться и получать нужные в школе навыки. Аналитический отчет за год – дело обыденное в этих учреждениях.

Как составить аналитический отчет ДОУ?

Дошкольное образовательное учреждение имеет свои специфические особенности при составлении аналитического отчета. Их важно учитывать. Данная задача не очень сложная. Важно, чтобы вы реализовывали ее.

Если же вам нужно составить аналитический отчет детского сада, то в интернете можно найти образцы, где подробно, в табличной форме, указывается на то, какие требования имеет дошкольное образовательное учреждение к аналитическим отчетам.

Но опять же, не забывайте о том, что требования, предъявленные в этом разделе, могут отличаться от тех, которые имеет определенный детский сад. Если вы не будете иметь это в виду, то у вас может не получиться составить качественный аналитический отчет.

Ведь качество определяется не только объективными показателями типа государственных стандартов, но и индивидуальными, такими как составления аналитического отчета для определенного детского садика или любого другого образовательного учреждения.

Необходимо понимать, что только человек, который понимает специфику составления аналитических отчетов в определенном учреждении, может это сделать. Если же вы плохо разбираетесь во всех нюансах, которые сопровождают вашу деятельность, то составление аналитического отчета – не ваше дело. И вас жаль, если данная задача была на вас возложена.

Как может составить аналитический отчет учитель?

Составление аналитического отчета учителем – задача похожая на пункт с педагогом. Но при этом последнее понятие является более широким, поэтому составление аналитического отчета учителем имеет ряд особенностей.

В целом, нужно особое внимание уделить анализу такого показателя, как успеваемость и поведение. Другим педагогам, таким как преподавателям в университете, данный показатель не имеет настолько большого значения, так как ученики в высших учебных заведениях уже более ответственны.

А задачей школы является не только вложить нужные ребенку знания, согласно школьной программе, но и обеспечить максимально эффективное взросление ребенка и его социализацию. Аналитический отчет учителя не легче и не сложнее, чем остальные.

В этой статье мы разобрались, какие моменты следует учитывать при составлении аналитического отчета дошкольного образовательного учреждения, а также других отчетов, связанных с педагого-психологической деятельностью.

Кроме всего, мы разобрались, зачем вообще нужен аналитический отчет, что поможет осознать весь смысл, которые дает эта работа.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях: