Руководства, Инструкции, Бланки

план закупок на 2017 год по 44 фз бланк скачать img-1

план закупок на 2017 год по 44 фз бланк скачать

Категория: Бланки/Образцы

Описание

План закупок на 2017-2019 год по 44 фз образец заполнения

План закупок на 2017-2019 год по 44 фз образец заполнения

При этом такие закупки включаются в него одной строкой по каждому включенному в состав идентификационного кода закупки коду бюджетной классификации рф в размере годового объема финансового обеспечения п. Также в этом документе приводятся сведения о закупках у единственных поставщиков подрядчиков, исполнителей, контракты с которыми планируется заключить в течение указанного периода.

План закупок на 2017-2019 год по 44 фз образец заполнения

План закупок на 2017-2019 год по 44 фз образец заполнения

2016-12-24, 08:36, 08:43

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 17.10.2015
Пользователь №: 13672
Спасибо сказали: 12 раз(а)

План закупок на 2017-2019 год по 44 фз образец заполнения

Группа: Администраторы
Сообщений: 970
Регистрация: 12.06.2008
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 734 раз(а)

Другие статьи

Это случилось: ФГУПы, ГУПы, МУПы с работают по 44-ФЗ - Мои статьи - Новые нормативные акты - Каталог статей

Это случилось: ФГУПы, ГУПы, МУПы с 01.01.2017 работают по 44-ФЗ

Все категории унитарных предприятий исключены из перечня "полных" субъектов Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

Случаев для закупок по 223-ФЗ унитарным предприятиям оставлено всего три: 1) закупки за счет грантов физических и юридических лиц 2) закупки за счет субсидий бюджетов, если условиями предоставления не предусмотрено иное 3) заключение договоров с субподрядчиками (субисполнителями) в качестве подрядчика (исполнителя) по контракту, заключенному в рамках 44-ФЗ. Об этом говорит новый пункт 5 статьи 1 223-ФЗ в новой редакции.

В соответствие с частью 40 статьи 112 44-ФЗ в новой редакции, до 31 декабря 2016 года ГУПы и МУПы обязаны:

  • создать контрактную службу или назначить контрактного управляющего
  • зарегистрироваться в ЕИС
  • осуществить планирование закупок на 2017 год!

И вот здесь возникает один правовой нюанс. Закон 321-ФЗ вступает в силу 01 января 2017 года. А обязанности ГУП и МУП установлены до 31 декабря 2016. Получается, в январе 2017 это будет как-бы "задним числом". Будем разбираться.

Официальный текст изменений СКАЧАТЬ .

В ближайшее время здесь мы опубликуем текст 223-ФЗ и 44-ФЗ с изменениями по унитарным предприятиям, которые вступят в силу с 01.01.2017.

Приглашаем работников унитарных предприятий на портал 44-online. С 2013 года портал успешно обеспечивает онлайн информационную и правовую поддержку более 17 тысячам государственных и муниципальных заказчиков по 44-ФЗ.

Закупки унитарных предприятий в 2017 году: переход на 44-ФЗ, особенности работы по 223-ФЗ

Закупки унитарных предприятий в 2017 году: переход на 44-ФЗ, особенности работы по 223-ФЗ

Адрес: Москва, Конгресс-отель «Альфа» Измайлово. г. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корпус А. Посмотреть на Яндекс.Картах
Телефон: +7 (495) 933-02-17

  • Очное участие в региональном отделении ИРСОТ
  • Трансляция на ПК
  • Для юридических лиц
    • Очное участие в Москве — 24 500,00 руб.
      При оплате до 16.10.2016 — 17 200,00 руб. Выставить счет
    • Очное участие в Региональном отделении ИРСОТ — 17 200,00 руб.
      При оплате до 16.10.2016 — 12 000,00 руб. Выставить счет
    • Трансляция на ПК — 12 000,00 руб. Выставить счет
    Для физических лиц
    • Очное участие в Москве — 24 500,00 руб.
      При оплате до 16.10.2016 — 24 500,00 руб. Выставить счет
    • Очное участие в Региональном отделении ИРСОТ — 17 200,00 руб.
      При оплате до 16.10.2016 — 17 200,00 руб. Выставить счет
    • Трансляция на ПК — 12 000,00 руб. Выставить счет
    Образец удостоверения

    Лекторы (4)

    Беляева Ольга Александровна

    д.ю.н. ведущий научный сотрудник Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации

    Лобов Артем Юрьевич

    заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России

    Маковлев Андрей Юрьевич

    заместитель директора ФГБУ "Федеральный экспертно-правовой центр", эксперт Госдумы РФ в области размещения госзаказа, управления закупками госкомпаний (принимал участие в разработке 223-ФЗ, других нормативно-правовых актов, ряда поправок в 94-ФЗ)

    Червова Анна Владимировна

    начальник отдела анализа и мониторинга Департамента развития контрактной системы Министерства экономического развития РФ

    Программа семинара
    1. Перевод госзакупок, осуществляемых унитарными предприятиями (ФГУП, ГУП, МУП), под действие 44-ФЗ с 01.01.2017 (321-ФЗ от 03.07.2016): правовой порядок перевода, ужесточение закупочных правил, ограничение неконкурентных способов закупок и пр. Прогнозируемые последствия для унитарных предприятий. Закупки унитарных предприятий, не подпадающие под нормы 44-ФЗ
    2. Обязательные подготовительные действия и процедуры по 321-ФЗ (до 31.12.2016) в связи с переходом унитарных предприятий на закупки по 44-ФЗ. Система локальных актов по закупкам
      • Контрактная служба или контрактный управляющий: что предпочтительнее
      • Разработка Положений: о контрактной службе (о контрактном управляющем), о закупочной комиссии, о порядке приема продукции
      • Формирование контрактной службы
      • Формирование и утверждение плана закупок и плана-графика закупок на 2017-й и последующие годы (по новым правилам)
      • Регистрация унитарного предприятия в ЕИС в качестве заказчика, размещение плана-графика закупок в ЕИС
      • Корректировка Положения о закупках по 223-ФЗ (либо разработка нового Положения) с учетом новых требований, связанных с переводом закупок под действие 44-ФЗ. Размещение Положения о закупках на официальном сайте
    3. Особенности подготовки унитарных предприятий к переходу на госзакупки по 44-ФЗ
      • Квалификационные требования (с учетом утвержденного профессионального стандарта) к персоналу организации-заказчика, участвующему в осуществлении госзакупок (новая ст.195.3 ТК РФ, приказы Минтруда от 10.09.2015 № 625н и № 626н)
      • Организация обучения персонала унитарного предприятия, участвующего в осуществлении госзакупок по 44-ФЗ Разработка должностных инструкций и иных организационно-распорядительных документов
    4. Требования к осуществлению закупок унитарными предприятиями по 44-ФЗ
      • Отличие требований к участникам закупок по 44-ФЗ от требований по 223-ФЗ
      • Определение перечня документов, подтверждающих соответствие участника установленным требованиям
      • Обязанность унитарных предприятий соблюдать ограничения, установленные 44-ФЗ, в части закупок продукции иностранного происхождения
      • Особенности привлечения СМП и СОНО в качестве соисполнителей, субподрядчиков
      • Отчетность унитарных предприятий по договорам о закупках, осуществленным в соответствии с 44-ФЗ (новые формы отчетности, порядок и сроки представления отчетности)
    5. Планирование закупок унитарными предприятиями на 2017 год
      • Как правильно установить объем закупки по 44-ФЗ в сложных случаях
      • Алгоритм планирования закупок. Нормирование закупок
      • Формирование плана закупок и плана-графика закупок. Порядок формирования идентификационного кода закупки
      • Внесение изменений в план и в план-график закупок
      • Документальное обоснование закупок: обоснование НМЦК, способов определения поставщика, сроков поставки и других условий закупок. Основные и дополнительные требования к участникам закупки
      • Порядок и сроки утверждения плана-графика закупок
      • Типичные нарушения при планировании закупок с учетом текущей практики проверок государственных и муниципальных заказчиков – унитарных предприятий
    6. Способы определения поставщиков / подрядчиков по 44-ФЗ: практика, проблемные ситуации
      • Различные способы определения поставщика в новых разъяснениях МЭР России и ФАС России
      • Особенности проведения торгов: открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, электронного аукциона и др. Совместные конкурсы и аукционы
      • Запрос котировок (требования, порядок проведения, рассмотрение и оценка заявок, последствия признания запроса котировок несостоявшимся)
      • Запрос предложений (условия и порядок применения, ограничения). Переторжка
      • Ограничения на закупки у единственного поставщика: условия, спорные ситуации
      • Подготовка комплектов документов о закупках (для конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений)
      • Рассмотрение и оценка заявок заказчиком при различных способах закупок
    7. Преференции для отдельных категорий поставщиков. Особенности закупок унитарными предприятиями у СМП и у СОНО
    8. Техническое задание по госзакупкам
      • Изменения (с 01.07.2016) в правилах подготовки технических заданий: новые требования к описанию объекта закупки (функциональные, технические характеристики объекта) с использованием установленной законодательством нормативно-технической документации (104-ФЗ от 05.04.2016)
      • Типичные ошибки при составлении технических заданий (по результатам проверок ФАС России, других контролирующих органов)
    9. Государственный (муниципальный) контракт от заключения до исполнения
      • Предмет и условия контракта, субъектный состав сторон контракта
      • Процедуры заключения и изменения контракта, порядок признания контракта недействительным
      • Контрактная цена. Определение НМЦК. Нюансы применения проектно-сметного метода обоснования НМЦК
      • Обеспечение исполнения контракта (банковская гарантия, антидемпинговое обеспечение)
      • Сроки в контракте: поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг; срок действия контракта, связанный с обеспечением исполнения контракта банковскими гарантиями
      • Реструктуризация задолженности по банковской гарантии
      • Односторонний отказ заказчика от исполнения контракта: перечень оснований, процедура
      • Приемка и экспертиза результатов исполнения контракта: право заказчика не подписывать акт приемки; право уполномочить на приемку иное должностное лицо; сроки приемки и оформление результатов; ошибки, выявляемые контрольными органами
      • Ответственность заказчика и подрядчика по госконтракту: условия, порядок применения
    10. Казначейское сопровождение госконтрактов: правовое регулирование (359-ФЗ от 14.02.2015, ПП РФ от 04.02.2016 № 70, другие НПА), практические ситуации
      • Цели казначейского сопровождения. Условия и правила введения казначейского сопровождения госконтрактов
      • Включение в госконтракты дополнительных условий, для которых необходимо казначейское сопровождение
      • Порядок формирования идентификатора госконтракта, договора (соглашения) при казначейском сопровождении
      • Схема кооперации при казначейском сопровождении
      • Порядок затребования заказчиком у исполнителя сведений о соисполнителях для целей казначейского сопровождения
      • Документы, представляемые заказчиком при необходимости получения средств с казначейского счета
    11. Электронный документооборот в контрактной системе. ЕИС госзакупок: проблемные вопросы
      • Основные ошибки заказчика при направлении сведений о приемке поставленной продукции, о заключении, изменении, расторжении, исполнении контракта в реестр контрактов
      • Отчетность по контрактам: незначительность пропуска срока размещения отчета в ЕИС; обстоятельства, смягчающие административную ответственность
    12. Особенности применения государственными и муниципальными унитарными предприятиями норм 44-ФЗ в части изменений, касающихся закупочной деятельности
    13. Как свести к минимуму риски унитарных предприятий при переходе от закупок по 223-ФЗ к закупкам по 44-ФЗ: практические рекомендации
    14. Особенности закупок унитарными предприятиями по 223-ФЗ в 2017 году
      • Ситуации, когда возможно проведение унитарными предприятиями закупок по 223-ФЗ (321-ФЗ от 03.07.2016)
      • Положение о закупке по 223-ФЗ: рекомендации по корректировке в свете изменений законодательства
      • Новые правила составления технического задания для закупок по 223-ФЗ
    15. Новое об административной ответственности унитарных предприятий и их должностных лиц по КоАП РФ за нарушения, допущенные при проведении госзакупок по 44-ФЗ: виды и составы правонарушений, меры ответственности (318-ФЗ от 03.07.2016, другие НПА)
    16. Ответы на вопросы, практические рекомендации
    Официальный информационный партнер

    Специальный информационный партнер Учебно-методические материалы

    Все слушатели образовательных мероприятий ИРСОТ дополнительно обеспечиваются учебно-методическими материалами в электронном виде.

    Материалы размещаются в электронном виде на учебном портале АНО ДПО ИРСОТ. Перечень материалов определяется экспертами ИРСОТ и лекторско-преподавательским составом и может включать в себя:

    • презентации к выступлениям;
    • нормативно-правовые документы;
    • материалы судебной практики;
    • статьи экспертов по теме;
    • дополнительные материалы базового уровня для самостоятельного изучения (для слушателей программ продолжительностью 72 часа и более).

    Для просмотра материалов вам необходимо указать пароль, выданный сразу после оплаты и подтверждения регистрации на мероприятии.

    Это может быть вам интересно

    Найдено 5 мероприятий

    27 - 30 марта 2017

    Очное участие в Москве, РОДО; Трансляция на ПК

    27 - 28 марта 2017

    Очное участие в Москве, РОДО; Трансляция на ПК

    Очное участие в Москве, РОДО; Трансляция на ПК

    Очное участие в Москве, РОДО; Трансляция на ПК

    20 - 21 апреля 2017

    Очное участие в Москве, РОДО; Трансляция на ПК


    Семинары, конференции,
    курсы и бизнес-классы

    Администрация Алешниковского сельского поселения

    О формировании плана закупок для нужд Алешниковского сельского поселения на 2017 год Выдержка из Закона N 124-ФЗ Классификация информационной продукции

    Глава 2. Классификация информационной продукции

    Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

    Информация об изменениях:

    Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

    1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

    2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

    1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

    2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

    3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

    Информация об изменениях:

    Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

    3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

    1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

    2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

    3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

    4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

    5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

    Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

    Информация об изменениях:

    Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

    4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

    Информация об изменениях:

    Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

    5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

    Информация об изменениях:

    Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

    6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

    Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

    К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

    Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

    К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

    1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

    2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

    3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

    Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

    К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

    1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

    2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

    3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

    Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

    К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

    1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

    2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

    3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

    4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

    5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

    Бланк план закупок - Файловый обменник

    Формы и образцы бланков по контрактной системе в

    разумно представить, что трудно со стопроцентной точностью указать все нужные продукты, услуги или работы, которые потребуются на таковой длительный период. эталоны плана закупок для различных организаций. Каким бы видом деятельности ни занималась компания, нужно придерживаться общих правил наполнения бланка плана закупок.

    выборка более принципиальных документов по запросу план закупок форма (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации профессионалов и почти все другое). Услуги по поставке бланков,журналов учета.

    План закупок на 2017 год по 44 фз - скачать бланк и

    Как верно приготовить и опубликовать план закупок? Даже если они будут проводиться в различных формах, к примеру, аукционах, конкурсах или в форме запроса котировок, их все нужно отразить в документе. На веб-веб-веб-сайте вы сможете скачать эталон наполнения плана закупок на 2017 год и ознакомиться с освеженным перечнем требований.

    Планы закупок по 44-фз образцы форм

    Федеральный закон 44 регламентирует случаи, когда вплан требуется внесение идентификационного кода, атакже общей суммы денежного обеспечения покаждому идентификационному коду приобретения. В их верно описаны требования, которые нужно соблюдать для корректной подготовки этих документов. Для учреждений федерального уровня инсталлируются последующие сроки заполнить и передать учредителю сформированный план закупок каждый заказчик должен не позже 1 июля.

    Как подготовить план закупок

    Временные рамки формирования плана закупок.как оформлять документ о закупках? Для чего следует обратиться всоответствующую службу потелефону или через функцию оборотной связи за10 дней доразмещения отчета наофициальном веб-веб-веб-сайте. для чего нужна унификация итакая детализация плана закупок на2017 год по44 фз?

    План закупок на примере маленького оао работающего по 223 фз.2210000. при этом эти два документа должны формироваться и употребляться в работе сразу. хоть какое внедрение статьи без указания источника - рады сказать вам о запуске нового сервиса - поиск и подбор торгов.

    Это помогает отлично использовать денежные ресурсы и минимизировать коррупцию в сфере торгов. эталон формирования идентификационного кода закупки с года.doc.форма плана закупок тру.xls. Сроки планирования и подготовки плана закупки заказчик может устанавливать без помощи других, но период планирования не должен быть наименее 1 года.

    План закупки в неотклонимом порядке должен располагаться на веб-веб-веб-сайте zakupki.gov.ru в открытой части. Планы закупок по 44-фз правила формирования, утверждения и ведения эталоны форм здрасти, почетаемый(ая) сотрудник! О том, как составить план закупок и план-график закупок на 2016 год рассказывается в этом видео вот мы с вами и разглядели, что собой представляют планы закупок по 44-фз.