Руководства, Инструкции, Бланки

Программа Геологического Изучения Участка Недр Образец img-1

Программа Геологического Изучения Участка Недр Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Недра Карелии

Заявка на участие в аукционе

на получение права пользования участком недр местного значения, включенным в перечень участков недр местного значения, утвержденный уполномоченным органом, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых Открыть

на внесение изменений в «Условия пользования недрами» лицензии
Открыть

на получение права краткосрочного (сроком до одного года) пользования участком недр местного значения для осуществления юридическим лицом (оператором) деятельности на участке недр местного значения, право пользования которым досрочно прекращено.
Открыть

на получение права пользования участком недр местного значения, включенным в перечень участков недр местного значения, утвержденный уполномоченным органом, для его геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых.
Открыть

на получение права пользования участком недр местного значения, содержащим месторождение общераспространенных полезных ископаемых и включенным в перечень участков недр местного значения, утвержденный уполномоченным органом, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых открытого месторождения при установлении факта его открытия пользователем недр, проводившим работы по геологическому изучению такого участка недр в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, за исключением проведения указанных работ в соответствии с государственным контрактом.
Открыть

на получение права пользования участком недр местного значения для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод или для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод и их добычи.
Открыть

на получение права пользования участком недр местного значения для добычи подземных вод.
Открыть


на получение права пользования участком недр местного значения для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых.
Открыть

на переоформление лицензии на пользование участком недр.
Открыть

Видео

Другие статьи

Проект геологического изучения недр от 69980 руб

Проект геологического изучения недр
Разработка и экспертиза проекта в ФБУ «Росгеолэкспертиза»


Информация обновлена 14.11.2016 г.

СТОИМОСТЬ разработки проекта - от 69980 руб.

После получения лицензии на право пользования недрами для геологического изучения недр с дальнейшей целью использовать воду из артезианской скважины в бытовых или производственно-хозяйственных целях, собственник объекта должен организовать работы по разработке геологического проекта изучения участка недр.
Эти действия необходимы для получения научно-обоснованной оценки запаса водных ресурсов. Приказ, изданный Федеральным агентством по недропользованию (№ 1101 от 16.10.2012 г.) определяет, что ответственной организацией, на которую возлагаются полномочия по проведению Государственной экспертизы проектов изучения недр, является ФБУ «Росгеолэкспертиза».

Необходимость проведения государственной экспертизы проекта
Государственная экспертиза проводится на основании заявления владельца недрами в отношении объектов, зарегистрированных в Едином государственном реестре. В соответствии с положениями закона «О недрах» (ст. 36.1, редакция 2014 года) заявитель обязан разработать проект геологического изучения недр (другое название — проект геологоразведочных или геолого-оценочных работ).
Важно подчеркнуть, что разработка этого документа (и его последующая экспертиза) является обязательным условием для законного использования недр субъектом, независимо от того, какие именно обязательства были включены в приложение к договору.
На создание проекта отводится в среднем 10 месяцев от даты государственной регистрации лицензии. При отсутствии положительного заключения ФБУ «Росгеолэкспертизы» по отношению к владельцу участка недрами предусмотрены штрафные санкции и административные взыскания.


Как разрабатывается проект геологического изучения недр

Составление проекта — комплексная работа, состоящая из следующих этапов:
• консультации эксперта;
• составление плана и графика работ с учетом требований заявителя;
• анализ исходных данных по объекту (нормативные, научно-исследовательские, архивные материалы);
• систематизация обработанной информации;
• практические работы (обследование территории, где расположена скважина, или несколько скважин);
• проведение государственной регистрации работ по геологическому исследованию участка недр;
• составление технического задания (учитываются специфические условия лицензии).

Для разработки проекта геологического изучения недр необходимо предоставить лицензию на проведение геологических работ (оригинал и копию), расчет водопотребления и водоотведения, копии договорных соглашений с организациями, которые будут проводить геологическое изучение участка недр.
К информационным материалам, используемым при составлении проекта, относятся геофизические показатели (см. Геофизические исследования скважин на воду ), данные экологического обследования, аналитические сведения о гидрогеологических условиях.

После перечисленных предварительных работ начинается составление самого проекта, который включает три раздела:
• методический;
• производственно-технический;
• сметные расчеты.

В проект входят наглядные изображения (фото, рисунки), графические схемы, подробные расчеты. Документ подается на экспертизу в печатном виде (твердый переплет) с описью приложений.
Если у собственника недр уже есть разработанные скважины, то в проекты включаются только работы по оценке запасов подземных вод и состава водных ресурсов. Если скважины не разработаны, то в документе отражаются все технологические операции по исследованию участка недр (поисковые работы). Основная цель проекта — сбор и обобщение информации, касающейся запасов подземных вод на определенном участке территории.


Цели проведения государственной экспертизы

Проведение государственной геологической экспертизы необходимо для:
• создания благоприятных условий для обоснованного использования недр;
• выделения границ территории, где находятся эксплуатируемые участки недр;
• оценки степени информационного материала и об участке недр, находящихся в пользовании субъектов хозяйствования;
• определения качества и полноты геологических сведений о характеристиках геологических ресурсов изучаемого участка недр.
Государственная экспертиза проекта осуществляется по правилам Административного регламента, утвержденного Министерством природы Российской Федерации № 139 (редакция 12.04.2013 г.).

Законодательные нормативы, регулирующие проведение государственной экспертизы
Владелец лицензии обязан направить документ (проект) в территориальный орган по недропользованию (департамент или управление, уполномоченные принимать решения, касающиеся использования участков недр в пределах конкретного федерального округа). Далее, ФА (Федеральное агентство) передает документ в «Росгеолэкспертизу». Эта организация является единственной государственной инстанцией, наделенной правами выдавать заключение по геологическому проекту.

Кто оплачивает экспертизу
Государственная экспертиза осуществляется за счет средств заявителя (пользователя недрами). До принятия административных регламентов нового образца оплата работы могла осуществляться исполнителем, но после внесения изменений в законодательство платежные поручения принимаются только от собственников недр. Сумма перечислений в федеральный бюджет (получатель — Департамент «Роснедра») определяется приказом Министерства природы Российской Федерации № 252 (запись в Минюсте за номером 17767).

Стоимость экспертизы геологического проекта по изучению недр
Стоимость государственной экспертизы определяется в соответствии с приказом Министерства природы РФ № 252 (08.07.2010 г.) несколькими факторами:
• количество проведенных геологоразведочных работ;
• величина сметной стоимости;
• категория проекта изучения недр (крупные, средние, мелкие);
• одиночный водозабор или несколько скважин.

Заключение ФБУ «Росгеолэкспертиза»

После изучения документов (перечень определен административным регламентом), предоставленных заявителем (собственником участка недр), «Росгеолэкспертиза» выдает заключение, которое может быть положительным или отрицательным. Основанием для отказа в приеме документации является отсутствие письма-заявки или документа, подтверждающего перечисление средств за оплату государственной услуги в федеральный бюджет.
Другие основания для вынесения отрицательного решения — неверные сведения в информационных материалах, искажение цифровых данных, недостоверные личные данные, нарушение требований к формату оформления.
При обнаружении недочетов специалисты ФБУ составляют справку (прилагается к заключению), в которой выносят предложения по их устранению.

Разработка проекта геологического изучения недр под ключ

ООО «Геодин» оказывает комплексные услуги по составлению и согласованию проекта на поисково-оценочные работы (проведение геологического изучения подземных вод в артезианских скважинах) в Московской области с последующей регистрацией документов в «Росгеолэкспертизе». Квалификация специалистов, выполняющих задание, подтверждается положительными заключениями уполномоченной государственной службы. Записаться на консультацию по вопросам разработки документации можно по контактному телефону либо направить заявку в электронной форме. Обращайтесь!

Информация, приведенная на сайте geodin.ru, не является публичной офертой. Цены без НДС.

Проект геологического изучения участка недр

ПРОЕКТ НА ГЕОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ УЧАСТКА НЕДР

Обязательно ли разрабатывать проект на геологическое изучение недр при проведении работ по оценке запасов подземных вод?

В каком законе прописана необходимость разработки проекта?

Проект геологического изучения недр и отчет с оценкой запасов подземных вод – два договора или один?

Кто проводит экспертизу проекта геологического изучения участка недр и кто оплачивает?

После оформления лицензии на право пользования недрами владелец водозаборной скважины обязан провести работы по геологическому изучению участка недр с целью оценки запасов подземных вод. Для проведения данного вида работ владельцу скважины нужно заключить договор с квалифицированным специалистом, имеющий профильное образование по гидрогеологии, поиску и разведке подземных вод, или организацией, имеющей таких специалистов.

Однако, до того, как квалифицированный специалист-гидрогеолог приступит непосредственно к гидрогеологическим работам на подземном водозаборе, ему необходимо провести регистрацию объекта в едином государственном реестре работ по геологическому изучению недр и разработать проект геологического изучения недр (другое название – проект поисково-оценочных или геологоразведочных работ).

Необходимость разработки проекта установлена в статье 36.1. «Государственное геологическое изучение недр» закона «О недрах» в редакции от 01.01.2014 г. Последний абзац:

«Работы по геологическому изучению недр, поискам, разведке месторождений полезных ископаемых, осуществляемые за счет средств федерального бюджета и иных средств, проводятся в соответствии с утвержденными в установленном порядке проектами, экспертиза которых проводится в федеральном органе управления государственным фондом недр или его территориальном органе за счет средств пользователей недр».

В последнее время все чаще приходится сталкиваться с примерами, когда некоторые исполнители работ по оценке запасов подземных вод пытаются убедить владельцев водозаборных скважин в том, что выполнение проекта геологического изучения участка недр не является обязательным условием пользования недрами.

По всей видимости, это ошибочное суждение возникло из-за того, что в территориальных органах Федерального агентства по недропользованию (Департаментах и Управлениях по недропользованию) при оформлении лицензий на пользование недрами требование о разработке проекта не всегда вноситься отдельным пунктом в приложение к лицензии, в котором перечислены все условия пользования недрами.

Более того, на примере Департамента по недропользованию по Северо-Западному федеральному округу можно сказать, что на протяжении некоторого времени требование о разработке проекта вносилось в качестве отдельного пункта в условия пользования недрами к лицензии, а потом, вдруг, этот отдельный пункт исчез из лицензионных соглашений.

Здесь нужно пояснить, что внешний вид и текст лицензионных соглашений к лицензиям на пользования недрами – это вещь в себе, которая весьма неустойчива во времени и пространстве. Содержание условий пользования недрами может изменяться от региона к региону и, во многом, зависеть от личных мнений сотрудников территориальных органов Федерального агентства по недропользованию. В разных регионах у специалистов Роснедра может быть собственный взгляд на то, что следует в первую очередь вносить в условия пользования недрами к лицензии, а что – во вторую. Точно также, мнения и взгляды специалистов Роснедра могут претерпевать изменения во времени, в результате чего внешний вид и содержание лицензионных соглашений также меняется.

Если мы, например, одновременно оформляем две одинаковых лицензии на пользование недрами в Москве и в Санкт-Петербурге, то это совсем не означает, что условия пользования недрами к ним будут полностью идентичны. Точно так же, если мы оформляем лицензию на пользование недрами в Санкт-Петербурге в 2014 году, то это не означает, что условия пользования недрами к ней будут идентичны условиям пользования недрами к точно такой же лицензии, оформленной в 2012 году. Из этого следует, что помимо сведений и требований, изложенных в самой лицензии, нужно, в обязательном порядке, обращаться к первичным законодательным актам и хорошо ориентироваться в действующем законодательстве.

Соответственно, отсутствие в условиях пользования недрами к лицензии отдельного пункта с требованием о разработке проекта геологического изучения недр совсем не отменяет действие статьи 36.1 закона «О недрах», в которой однозначно указана необходимость разработки таких проектов с их последующей передачей на государственную экспертизу. Тем более, что пункты, касающиеся выполнения самих работ по оценке запасов подземных вод в лицензионном соглашении присутствуют всегда. Ну а разработка проекта геологического изучения недр является, фактически, лишь составной частью работ по подсчету запасов подземных вод – их начальной стадией.

Разработка проекта геологического изучения участка недр и подготовка отчета с подсчетом запасов подземных вод не могут проводиться раздельно, на основании разных договоров и, тем более, разными организациями.

Проект геологического изучения недр и отчет с оценкой запасов подземных вод – два договора или один?

Разработка проекта геологического изучения участка недр должна проводиться совместно с работами по оценке запасов подземных вод. Представление о том, что на основании одного договора можно разработать проект геологоразведочных работ, а потом, через некоторое время, заключить другой договор и выполнить оценку запасов подземных вод – является неправильным.

Общий смысл разработки проекта геологического изучения недр заключается в следующем: владелец водозаборной скважины заключает договор со специализированной организацией на выполнение работ по оценке запасов подземных вод. В техническом задании к договору оговариваются объемы работ, сроки их выполнения и конечный результат. Указанные работы имеют определенную стоимость, зафиксированную в условиях договора.

Затем специалист-гидрогеолог разрабатывает проект и смету к проекту. Основная цель разработки проекта – показать распорядителю недр (Департаменту по недропользованию), что за указанные деньги будет выполнен определенный перечень работ, который является необходимым и достаточным для достижения заданной степени геологической изученности участка недр. Т.е. проект и сметный расчет к нему выполняются на ту сумму, которая предусмотрена для выполнения работ по оценке запасов подземных вод.

Если мы заключаем договор только на разработку проекта геологического изучения недр и не планируем в рамках этого договора проводить оценку запасов подземных вод, то возникает вопрос – что же мы тогда проектируем и что осмечиваем?

Кто проводит экспертизу проекта геологического изучения участка недр?

Государственная экспертиза проекта проводится в соответствие с Административным регламентом предоставления Федеральным агентством по недропользованию государственной услуги по организации экспертизы проектов геологического изучения недр (утв. приказом Минприроды России от 12.04.2013 г. № 139).

Проект передается на экспертизу владельцем лицензии в территориальное отделение Федерального агентства по недропользованию (в Департамент или Управление по недропользованию по какому-либо федеральному округу или области).

В свою очередь, территориальное отделение Федерального агентства по недропользованию самостоятельно передает проект в ФБУ «Росгеолэкспертиза», которое и выдает заключение о его утверждении.

Кто должен оплачивать экспертизу?

В ст. 33 Административного регламента предоставления Федеральным агентством по недропользованию государственной услуги по организации экспертизы проектов геологического изучения недр (утв. приказом Минприроды России от 12.04.2013 г. № 139), указано, что в соответствии со статьей 36.1 Закона Российской Федерации № 2395-I «О недрах» проведение экспертизы проектов геологического изучения недр осуществляется за счет средств пользователей недр.

Соответственно, плата за проведение экспертизы может быть принята гос. органами только от пользователя недр, т.е. юридического лица, являющегося собственником земельного участка и обладателем лицензии.

Раньше существовала практика, когда оплата экспертизы могла производиться исполнителем работ. Однако, после введения в действие новых администратвных регламентов, Роснедра принимают платежные поручения только от владельца лицензии, т.е. заказчика работ по геологическому изучению недр и оценке запасов подземных вод.

О целевой программе геологического изучения

В целях охраны недр и снижения влияния негативных геологических процессов на условия функционирования городского хозяйства и жизнедеятельности населения Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Одобрить проект закона Санкт-Петербурга "О целевой программе геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы Санкт-Петербурга на 2000-2001 годы" (далее - проект закона) согласно приложению.

2. Рекомендовать губернатору Санкт-Петербурга внести проект закона на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

3. Предложить Управлению по охране окружающей среды обеспечить отбор исполнителей целевой программы геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы Санкт-Петербурга на 2000-2001 годы в порядке, установленном Законом Санкт-Петербурга "О целевых программах Санкт-Петербурга".

4. Контроль за выполнением постановления возложить на члена Правительства Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга Антонова Ю.В.

Исполняющий обязанности губернатора Санкт-Петербурга, первый вице-губернатор Санкт-Петербурга В.Н.Щербаков

ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 09.09.1999 N 39

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ГЕОЛОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ НЕДР И ВОСПРОИЗВОДСТВА МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2000-2001 ГОДЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ к Закону Санкт-Петербурга "О целевой программе геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы Санкт-Петербурга на 2000-2001 годы" от 09.09.1999 N 39

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ГЕОЛОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ НЕДР И ВОСПРОИЗВОДСТВА МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2000-2001 ГОДЫ

Целевая программа геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы Санкт-Петербурга на период 2000-2001 годы (далее - Программа) разработана Управлением по охране окружающей среды и Северо-Западным региональным геологическим центром в соответствии со статьями 4 и 44 Федерального закона "О недрах".

Объем работ по Программе определен в соответствии с расчетным объемом отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга в 2000-2001 годы.

Минерально-сырьевая база Санкт-Петербурга фактически ограничена питьевыми подземными водами - пресными и минеральными лечебно-столовыми, кроме того, на территории Санкт-Петербурга имеется одно месторождение торфа - "Обуховское". Исходя из вышеизложенного, основными направлениями геологического изучения недр в Санкт-Петербурге являются мониторинг и охрана геологической среды, и в первую очередь подземных вод, а также решение градостроительных проблем при использовании подземного пространства.

2. Основные цели и задачи

Цель Программы - охрана недр и снижение негативного влияния неотектонических процессов на условия функционирования городского хозяйства и жизнедеятельности населения.

Основными задачами, направленными на достижение цели, являются:

2.1. Охрана и рациональное использование подземных вод.

Для решения этой задачи необходимо дальнейшее ведение и совершенствование мониторинга подземных вод. Наблюдения за режимом подземных вод в Санкт-Петербурге ведутся по разветвленной сети скважин непрерывно с послевоенного времени. В Программу заложены задачи территориального уровня, ежегодно конкретизируемые геологическими заданиями и разрабатываемой на их основе проектно-сметной документацией.

2.2. Снижение негативного влияния неотектонических процессов на условия функционирования важнейших объектов города - метро, канализации и других инженерных сооружений.

Предусматривается разработка и ввод в действие системы наблюдений за развитием неотектонических процессов - мониторинга эндогенных геологических процессов.

Для выполнения поставленной задачи предлагается следующая очередность действий:

- выявление зон вероятного проявления неотектонических процессов;

- анализ имеющихся и вновь полученных геологических материалов, составление карты надежности геологической среды;

- выделение наиболее неблагоприятных участков, в первую очередь с наличием опасных в аварийных ситуациях объектов;

- проведение комплекса инструментальных методов на ключевых участках для их заверки и выбора методов ведения мониторинга;

- разработка рекомендаций по результатам выполненных работ.

2.3. Борьба с опасными проявлениями скоплений газов в грунтах культурного слоя города. В рамках решения этой задачи будут проводиться работы по ликвидации существующих очагов газообразования и снижению вероятности возникновения новых.

Программой предусмотрены мероприятия, направленные на выявление закономерностей развития процесса газообразования в грунтах города и прогнозирование возможных мест возникновения опасных ситуаций, а также разработка рекомендаций по условиям ведения строительства на потенциально неблагоприятных площадях.

3. Финансирование Программы

Финансирование работ по реализации Программы осуществляется из бюджета Санкт-Петербурга за счет отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, производимых недропользователями при добыче полезных ископаемых на территории Санкт-Петербурга и поступающих в бюджет Санкт-Петербурга.

Основные направления, мероприятия и объем финансового обеспечения Программы должны ежегодно уточняться в соответствии с объемом отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга в планируемом году.

Отчет об исполнении Программы ежегодно представляется Управлением по охране окружающей среды Комитету финансов для включения его в отчет об исполнении бюджета Санкт-Петербурга.

4. Перечень мероприятий Программы

СХЕМА НАБЛЮДАТЕЛЬНОЙ СЕТИ ЗА СОСТОЯНИЕМ ПОДЗЕМНЫХ ВОД НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

СТРУКТУРА НАБЛЮДАТЕЛЬНОЙ СЕТИ ЗА СОСТОЯНИЕМ ПОДЗЕМНЫХ ВОД НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

СТРУКТУРА НАБЛЮДАТЕЛЬНОЙ СЕТИ ЗА СОСТОЯНИЕМ ПОДЗЕМНЫХ ВОД

СОСТАВ НАБЛЮДАТЕЛЬНОЙ СЕТИ ЗА СОСТОЯНИЕМ ПОДЗЕМНЫХ ВОД ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ РАЙОНАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАЗВЕДАННЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЗАПАСЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДЗЕМНЫХ ВОД

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДЗЕМНЫХ ВОД ПО ЦЕЛЕВОМУ НАЗНАЧЕНИЮ

МОНИТОРИНГ ЭНДОГЕННЫХ ГЕОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ

Графики осредненных значений объемной активности радона (ОАР) в почвенном воздухе

На графике показана объемная активность радона в почвенном воздухе на ключевом участке, замеренная в 1996, 1998 и 1999 гг. и фоновая концентрация радона вне зон современной тектонической активизации. Заметное уменьшение концентрации радона в 1998 - 1999 гг. по сравнению с 1996 г. свидетельствует о спаде неотектонической активности в 1998-1999 гг.

Газовый мониторинг позволит заблаговременно заметить возрастание тектонической активности и принять превентивные меры.

ЛИКВИДАЦИЯ ЗОН ГАЗООБРАЗОВАНИЯ В ГРУНТАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Постановление Правительства Ленинградской области от 21.04.2014 N 136

О досрочном завершении долгосрочных целевых программ "Охрана окружающей среды и природопользование в Ленинградской области на 2011-2015 годы", "Развитие и использование минерально-сырьевой базы Ленинградской области в 2011-2015 годах", "Поддержка и развитие особо охраняемых природных территорий Ленинградской области на 2011-2015 годы", "Развитие лесного хозяйства Ленинградской области на 2013-2015 годы" и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ленинградской области

Постановление Правительства Ленинградской области от 05.12.2013 N 442

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 22 июля 2011 года N 231 "О долгосрочной целевой программе "Развитие и использование минерально-сырьевой базы Ленинградской области в 2011-2015 годах

Приказ комитета по природным ресурсам Ленинградской области от 28.02.2014 N 9

Об утверждении административного регламента по предоставлению комитетом по природным ресурсам Ленинградской области государственной услуги по предоставлению права пользования участком недр местного значения, содержащим месторождение общераспространенных полезных ископаемых и включенным в перечень участков недр местного значения, утвержденный комитетом по природным ресурсам Ленинградской области, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых открытого месторождения при установлении факта его открытия пользователем недр, проводившим работы по геологическому изучению такого участка недр в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, за исклю.

Приказ комитета по природным ресурсам Ленинградской области от 28.02.2014 N 5

Об утверждении административного регламента по предоставлению Комитетом по природным ресурсам Ленинградской области государственной услуги по осуществлению выдачи, оформления и регистрации лицензий на пользование участками недр, распоряжение которыми относится к компетенции Ленинградской области, внесения изменений в лицензии на пользование участками недр, а также переоформления лицензий и принятия, в том числе по представлению уполномоченных органов, решений о досрочном прекращении, приостановлении и ограничении права пользования участками недр

Распоряжение Правительства Ленинградской области от 15.10.2014 N 522-р

О выдаче обществу с ограниченной ответственностью "Горная Областная Нерудная Корпорация" разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка на участке недр "Участок Глобицы (Глобицы-1)" в муниципальном образовании Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области

Распоряжение Правительства Ленинградской области от 14.10.2014 N 516-р

О предоставлении лесного участка из категории земель лесного фонда в аренду обществу с ограниченной ответственностью "Эталон-М" для выполнения работ по геологическому изучению недр и разработки месторождения песков, пригодных для строительных работ, на участке недр "Вассакара" в муниципальном образовании Кингисеппский муниципальный район Ленинградской области